Современная школа: Современная школа — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Разное

Содержание

Как устроена современная школа: оценки, телефоны на уроках и качества учителей

Почему пятерка, которую получили отличник и двоечник, это две разные оценки? Как понять, создает ли учитель контент или только заимствует? И что делать с гаджетами на уроках? В эфире нашей «Радиошколы» разобрались с этими и другими вопросами вместе с Александром Молчановым, кандидатом педагогических наук и куратором кластера ММСО 2021.

Дети меняются, а школа остается прежней

Сейчас до школы дошли дети, которые рождены в мир смартфонов. Эти дети с самого раннего возраста, когда у них максимально познавательный интерес, видят родителей, которые постоянно находятся в телефоне. И ребенок, естественно, постепенно воспринимает это как норму. А что делают в школе? «Выключили свои смартфончики, сложили в портфель, и начинаем учиться читать и писать». Для ребенка это становится чем-то неестественным, он уже дома с двух-трех лет говорит: «Окей, гугл, покажи мне мультики, покажи мне „Машу и медведя“, подскажи, как играть в „Майнкрафт“». Но в школе все это почему-то заставляют отбросить.

Мне кажется, школа должна следовать за вызовами, которые ставит перед ней общество. Например, раньше всегда говорили: «Школа готовит человека к жизни в современном обществе. Он должен закончить обучение и куда-то устроиться на работу, навыков для этого ему должно хватить». И действительно, этого хватало. 20, 30, 40 лет назад школьник после восьмого, десятого класса спокойно мог выйти на какую-нибудь работу. Он умел писать, мог пересчитать товар на складе, понимал, как заполнить бланк и так далее. В принципе, те навыки, которые ему нужны были на работе, он мог приобрести там же, за исключением базовых навыков, которые давала школа.

Сейчас же обычный дворник получает задание в смартфоне и должен сфотографировать текущее состояние двора, подмести листья, вытереть лужу, убрать снег, сфотографировать конечное состояние и отправить на электронную почту своему начальнику. За это ему будет начисляться заработная плата. Но даже если на самых низкооплачиваемых должностях требуются такие компетенции, почему школа их не прививает?

Это резонный вопрос, с которым я все время обращаюсь к учителям: «Почему мы заставляем детей убрать смартфоны?» Естественный ответ школы, которая давно привыкла работать в определенной модели, — «Этому дети научатся сами». Они, конечно, научатся сами, но будут потребителями, пользователями, а нужно научить их пользоваться смартфоном как инструментом.

Что не так с системой оценивания

Приведу пример: есть ребенок — девочка, отличница. Внезапно она на диктанте получила четыре: не поставила две запятые. Она исправляет две запятые, получает пять. На балл оценка выше. Есть мальчик, двоечник, который допустил 12 ошибок. Он провел большую работу над собой, в следующий раз допустил всего 5 ошибок, но все равно получил два. Получается, что текущая система оценок настроена только на то, чтобы работать с талантами.

То есть, условно, 20–25% аудитории — это таланты, которые успевают, которые могут, которые хотят. Вот с ними работают оценки 3, 4, 5. А как должны учиться все остальные? Современная система оценивания не позволяет это отметить. Ровно это же не позволяет отметить существующая система портфолио. Если мы действительно хотим оценивать ребенка, а не просто ставить оценку по шкале, то мы должны оценивать, насколько он превзошел самого себя вчерашнего, сколько он смог сделать за сегодняшний урок. Это его собственный путь, и здесь нам важен темп его прохождения, за что мы зацепились, вокруг чего выстраивали образовательный процесс, что получило максимальный эффект. Большая часть этих показателей должна собираться цифровой системой в автоматическом режиме без участия человека.

Фото: Shutterstock / fotosparrow

Современные платформы онлайн-обучения знают, сколько дети смотрят тот или иной фрагмент видео, сколько ребенок читает тот или иной параграф по времени. И они прекрасно могут адаптировать эти результаты и вытащить из них главное: вот на этом разделе ребенок задержался дольше всего. Почему? Либо он не понял и читал текст дольше и внимательнее, либо ему это интересно. И дальше надо подтвердить эту гипотезу: можно дать два задания и увидеть, что ребенок понял, а что нет. Тогда можно дать ему еще книжки ту же тему. И вокруг этого выстраивать учебный процесс.

Для меня понятие «цифровой профиль» — как раз про это, а не про портфолио, где собраны тысячи грамот, которые никому не интересны и которые ничего не доказывают на самом деле. Хотелось бы, чтобы мы от исследовательской, эмпирической педагогики, когда каждый преподаватель обучает ребенка согласно своему подходу, перешли к такой вот доказательной педагогике.

Недавно прошел форум «Время образования», где рассказывали про «Московскую электронную школу» Натальи Киселёвой, в которой увидели, кто из преподавателей создает контент, а кто его заимствует.

Сразу становится понятно, кто из учителей автор, а кто — потребитель

То же самое они видят про детей: кто как контентом пользуется, кто куда заходит. И, соответственно, делают из этого какие-то выводы.

На самом деле материала собрано огромное количество. То, что собрано в период пандемии, еще предстоит осознать, и к этому нужно подвести педагогические модели. Мы до конца не знаем, какие данные на что влияют. Это огромнейший труд, мы действительно стоим на пороге новой доказательной педагогики, когда можно открыто сказать, что от того, какой учитель был на информатике или какой учитель был в начальной школе, зависит будущее вашего ребенка. Уникальнейшая история.

Анзор Музаев, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, неоднократно выступал на разных форумах и приводил такой пример: когда школы меряются результатами ЕГЭ и результатами ВПР, происходит некое приукрашивание ситуации и каждая школа находит свой путь. Поэтому Рособрнадзор давно проверяет качество ВПР не только по самим ВПР, но и по сопутствующим различным конкурсам типа «Русского медвежонка». Он собирает большой объем данных и анализирует, насколько расходятся данные по школам, где учителей хвалят или ругают, с данными по школам, где к учителям не применяется никаких воздействий. На основании этого делается вывод, что вот в данном районе, в таком-то регионе есть определенное приукрашивание данных, имеет смысл обратить на него более пристальное внимание.

Основная задача Рособрнадзора — добиться такой работы учителя, чтобы этого не происходило. Как это сделать, если большая часть мотивационных надбавок учителя завязаны на качество образования? На мой взгляд, это нереально.

То же самое относится и к вузам. Если у профессора есть выбор: выставить честные оценки и оставить двоечника, чтобы он пришел на две пересдачи во время зимних каникул, или поставить тройку и поехать на отдых в это время, — что он выберет? Конечно, поставит тройку и поедет на отдых. Зачем профессору находиться в университете и принимать пересдачу? С тройкой пусть дальше учится. Но на самом деле должно быть по-другому.

Почему в школах поощряют гонку одаренностей

Очень удобно отчитываться хорошими результатами. У меня два олимпиадника, у вас восемь олимпиадников. Естественно, я буду гнаться за цифрой восемь. Людям свойственно конкурировать друг с другом, и учителя, директора школ тоже будут это делать.

Здесь основной вопрос немного в другом. Есть такое мнение, что нет неодаренных детей, каждый одарен по-своему, но в чем-то своем. А задача школы, допобразования, всевозможных кружков, родителей — почувствовать и раскрыть это. В свое время, когда я был вожатым в пионерском лагере, у меня один мальчик раскрылся как театрал. Он отлично входил в образ, ставил уникальнейшие постановки.

А родители считали, что их сыну подходит только футбол и оружие, ведь у него папа и дедушка — солдаты

Поэтому задача школы действительно в том числе и в том, чтобы найти одаренность и раскрыть ее. Дальше уже ребенок сам должен вместе с родителями определиться, будет он этим пользоваться или нет.

Фото: Shutterstock / Olga_Kuzmina

Здесь есть один маленький подвох. Когда мы говорим, что класс у нас хороший, что у нас есть семь олимпиадников, — это действительно заслуга педагогов, заслуга школы, или дети достигли бы этого результата самостоятельно, потому что это им нравится и они этим увлечены? У меня были одноклассники, которые занимались астрономией в школе, когда астрономии как урока уже не было. Записывались на какие-то заочные курсы при МГУ, при МФТИ, участвовали в олимпиадах, изучали этот предмет самостоятельно в таком объеме, в котором его никогда не изучали в школе. Что дала им для этого школа? Не знаю. Но я знаю точно, что настоящая педагогика — это научить ребенка минимальному набору знаний при условии, что он не хочет изучать предмет. И вот здесь нужны талантливые преподаватели.

Что такое авторские школы и почему их не становится больше

В 90-е годы, когда нормативные барьеры были опущены и школа оказалась предоставлена сама себе, заказа сверху никакого не было, начали массово появляться авторские школы. Это абсолютно разные школы по своей сути, по своему положению, по мировосприятию, по устройству. Но в чем основная проблема? Тот подход, который есть в голове у каждого конкретного педагога, невозможно описать какой-то книгой, какой-то методикой. Хороший педагог смотрит на ребенка и понимает, что нужно сделать, интуитивно чувствует, как к нему надо обратиться. Условно говоря, показывать геометрию не на доске, а на каких-то живых фигурах. Или зайти через спортивную секцию, потому что у этого ребенка тяга к спорту, его надо через спорт затягивать в образование.

У преподавателя всегда есть внутренняя чуйка, и эту чуйку невозможно описать

Проблема в том, что есть хорошие педагоги, которые умеют работать по методике, но не все можно формализовать в педагогике, и именно поэтому большинство авторских школ не тиражируется. Также очень много создателей таких авторских методик любят работать с детьми. Но они не умеют или не хотят делиться своей методикой со взрослыми, поэтому не формируется педагогический коллектив, который готов эту педагогическую технологию нести дальше.

В ММСО мы практически каждый год поднимаем эту тему, пытаемся посмотреть на проблемы, которые есть в школах, на то, почему одни методики вчера работали, а сегодня не работают. Все знают, что была программа «2100», многие считали ее достаточно прогрессивной. На сегодняшний день программа закрыта.

Или вот сейчас, например, у нас есть около двадцати учебников математики разных авторов, на завтра их останется десять. Что от этого изменится? По большому счету ничего, все зависит от конкретного преподавателя и от того, как он использует этот учебник, чтобы сформировать у детей правильные нейронные связи.

Одинаково хорошие условия во всех школах

Сегодня федеральный образовательный стандарт задает минимальный результат обучения. Безусловно, будут школы, которые достигнут этого результата раньше или дадут показатели гораздо выше. Это обусловлено массой факторов. Набрался хороший класс из 25 детей, и все они увлечены математикой. Из них можно собрать математический класс, и они будут опережать программу. Стоит ли учителю притормаживать этих детей, чтобы они шли ровно так, как написано по программе? Конечно, нет. Пусть он дает им больше, ничего страшного в этом нет.

Самое главное — чтобы дети получили тот минимум знаний, который гарантирован государством

Именно об этом говорит Департамент образования. Те укрупнения, которые происходили в школах, как раз нивелировали личность директора, который перестал дотягиваться до каждого конкретного педагога. У ответственного преподавателя появилась определенная свобода действий. Это тоже определенный плюс.

В некоторых регионах это пока не восприняли. В небольших школах, где 20–30 учителей, директор может дойти до каждого конкретного преподавателя, и самое страшное, что у него нет возможности такого преподавателя заменить, если вдруг будет какая-то сложная ситуация. Департамент образования Москвы проделал серьезную работу. Там составили рейтинг школ, но помогали не сильным школам, а слабым: анализировали их программы, управленческий и преподавательский состав и вводили какие-то корректирующие воздействия, чтобы слабые школы становились сильнее. Постепенно в этой гонке они очень сильно подняли нижнюю границу качества образования в городе. Это очень продуктивная работа.

Полную запись интервью с Александром Молчановым слушайте здесь. Разговор прошёл в эфире «Радиошколы» — проекта «Мела» и радиостанции «Говорит Москва» о проблемах образования и воспитания. Гости студии — педагоги, психологи и другие эксперты. Программа выходит по воскресеньям в 17:00 на радио «Говорит Москва».

Фото на обложке: Shutterstock / fotosparrow

Федеральный проект «Современная школа» национального проекта «Образование»

Просмотров: 1416

Национальный проект «Образование»


 

Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

Сроки реализации: 01.01.2019 — 31.12.2024


 

 

Ссылки на подробную информацию о национальном проекте «Образование»:

Национальный проект «Образование»

Стратегия 24

Концепция преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы

 

Паспорт регионального проекта «Современная школа»

 

 

Федеральный проект «Современная школа» 

 

Положение о конкурсе «Доброшкола»

Конкурс «Доброшкола» алгоритм реализации (презентация)

Методические рекомендации по материально-техническому оснащению и обновлению содержания образования

Руководство по дизайну образовательного пространства

Руководство по фирменному стилю

 

       О реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа»   

     В 2021 году государственное общеобразовательное учреждение Тульской области «Новомосковский областной центр образования» участвует в реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

В рамках проекта отремонтированы и оборудованы кабинеты: учителя-логопеда, учителя-дефектолога, кабинет для работы с обучающимися с РАС,  кабинет АФК/ЛФК (в структурном подразделении Школа), мастерская агропромышленного профиля/сити-фермерства, мастерская декоративно-прикладного искусства, кабинет АФК/ЛФК (в структурном подразделении Интернат). Во всех кабинетах создано современное, функциональное образовательное пространство и доступная образовательная, коррекционно-развивающая среда. В учебном кабинете для обучающихся с РАС предусмотрено зонирование, благодаря чему длительное пребывание в школе обучающихся  стало более уютным и комфортным.

 Для создания адекватной и стимулирующей развитие особого ребенка предметно-развивающей среды и повышения эффективности коррекционно-педагогической работы в кабинеты закуплено новейшее оборудование: профессиональный стол дефектолога «Алма старт», образовательная система EDUQUEST, развивающий методический комплекс «Сундучок логопеда», развивающий методический комплекс «Интерактивный кукольный театр», мультимедийный образовательный интерактивный логопедический стол «Logo 10»,  интерактивные доски, интерактивные столы, интерактивная стена «Спортбол», интерактивный пол «Чудознайка» .

Благодаря созданию комфортной коррекционно-развивающей образовательной среды следует ожидать повышение эффективности коррекционно-педагогической работы и рассчитывать на более успешную реализацию программ адаптированных для данной категории обучающихся, адаптацию и социализацию особого  ребенка.

 

     В рамках реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» участвуют два структурных подразделения ГОУ ТО «Новомосковский центр»: структурное подразделение Школа (1-4 классы), структурное подразделение Интернат (5-9 классы).

Контингент обучающихся:

1. Обучающиеся с задержкой психического развития – 25 человек.

2. Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – 183 человека, в т.ч. с расстройством аутистического спектра (РАС) – 29 человек.

За последние несколько лет на фоне увеличения общей численности обучающихся увеличилось количество обучающихся, имеющих сложную структуру дефекта, детей-инвалидов, детей с РАС. Дизайн – проекты оснащаемых помещений разработаны для обучающихся с особыми образовательными потребностями, с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей.

          Основные задачи:

— создание современного, функционального и комфортного образовательного пространства;

— создание доступной образовательной, коррекционно-развивающей среды.

Проекты предполагают создание простых, но стильных и современных учебных кабинетов. Небольшие цветовые акценты в сочетании со светлой мебелью не только должны осовременить образовательное пространство, но и сделать его более уютным и комфортным для длительного пребывания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 

Локальные акты ГОУ ТО «Новомосковский центр»:

  • Приказ на утверждение Программы развития на период 2021-2025 г.г.
  • Программа развития ГОУ ТО «Новомосковский центр» на период 2021-2025 г.г.
  • Аналитическая справка материально-технического обеспечения образовательного процесса в          ГОУ ТО «Новомосковский центр»
  • Мониторинг актуального материально-технического обеспечения образовательного процесса, здоровьесберегающей среды ГОУ ТО «Новомосковский центр» 
  • Дизайн-проекты оснащаемых помещений ГОУ ТО «Новомосковский центр»
  • Примерный перечень оборудования
  • Справки по ОУ ООП и ДОП

 Повышение квалификации педагогов в рамках федерального проекта «Современная школа»:

 

 

Информация о повышении квалификации руководящих и педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по АООП в 2021 г.     

 

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И МАСТЕР-КЛАССЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ

 

МАСТЕР-КЛАСС «Технология изготовления флорариума»

 

 

 

 

  • Вперёд

  • Вы здесь:  
  • Главная

  • Федеральный проект «Современная школа» национального проекта «Образование»

Как выглядит современная школа? – LearningEdge

Традиционные школы были созданы в индустриальную эпоху для предоставления базового образования, а затем ранжирования и сортировки учащихся, чтобы определить, кто пойдет в колледж. Современные школы предназначены для разных целей: помочь каждому ученику добиться успеха. Это отражено во фразе «все студенты готовы к поступлению в колледж и карьере». Это означает, что студенты учатся на протяжении всей жизни, обладают академическими знаниями и способностью применять их в различных контекстах.

Реконструкция школ для достижения этих очень разных целей означает пересмотр школьной культуры, структуры и педагогики. Сначала кажется, что это слишком много! Но это не должно происходить сразу. В стране есть бесчисленное множество примеров команд, которые резко и успешно изменили то, как они «учат в школе». Первым шагом в этом процессе является видение того, как на самом деле могла бы выглядеть современная школа. Хотя единой модели не существует (каждая школа должна реагировать на потребности своего сообщества), есть общие черты, которые могут привести к повышению качества и справедливости. Как и в случае с классными комнатами, полезно подумать об этих функциях в категориях культуры, структуры и педагогики. (Подсказка: сначала прочитайте раздел «Как выглядит современный класс?». )

Культура Общее видение Школьные сообщества вырабатывают общее видение будущего. Видения подчеркивают расширенные определения успеха учащихся, равенства в образовании и поддержки всех учащихся в достижении успеха.
Распределенное лидерство Школы делят лидерство между педагогами, учащимися и обществом. Лидеры делегируют ответственность и принимают решения, распознают и поддерживают хорошие идеи, обеспечивают развитие лидерских качеств и предлагают возможности для продвижения.
Подключение к сети Школы создают устойчивые структуры для сотрудничества с сообществами. Учителя работают вместе с сообществом, чтобы связать обучение с реальностью учащихся. Школы привлекают сообщество в качестве партнеров в планировании, обучении и постоянном совершенствовании.
Структура Сотрудничество и профессиональное обучение Учителя больше не изолированы и не несут ответственности за то, чтобы самостоятельно удовлетворять потребности всех учащихся в своих классах. Школы выделяют время для совместной работы и общешкольных стратегий реагирования на потребности учащихся. Профессиональное обучение персонализировано для учителей, чтобы помочь им улучшить свою практику. Как и ученики, учителя владеют и направляют свое обучение.
Прозрачные системы обучения Школы имеют прозрачный континуум обучения. Континуум обучения показывает развитие стандартов или компетенций, ведущих к результатам учащихся, и определяет, что учащиеся будут знать и уметь делать на каждом уровне успеваемости.
Гибкие ресурсы Школы могут распределять ресурсы — людей, время, пространство, деньги и технологии — для того, чтобы учащиеся продвигались по пути индивидуального обучения. Ресурсы гибки, чтобы удовлетворить потребности студентов.
Постоянное совершенствование В школах имеются системы и структуры для «точной настройки» преподавания и обучения. Это включает в себя обеспечение того, чтобы все учителя имели одинаковое определение квалификации, наличие процессов для изучения данных (включая наблюдения) об обучении учащихся и наличие протоколов для постоянного улучшения преподавания и обучения.
Педагогика Общая система обучения Школы имеют общую структуру обучения, описывающую ожидания от преподавания и обучения. В школах разработана надежная учебная программа, которая способствует строгости, актуальности и персонализации.
Система оценок В школах используется несколько типов оценивания: формирующее, результативное и итоговое. Школы предоставляют своевременную прозрачную обратную связь об обучении учащихся и сообщают о прогрессе множеству заинтересованных сторон.

 

Вопросы для размышления

  • Каким образом ваша школа или школы вашего округа отражают эти особенности? Как вы сюда попали? Как вы можете использовать эти сильные стороны?
  • Чем ваша школа или школы вашего округа отличаются от этих особенностей? Почему могут существовать различия? Как это может выглядеть, чтобы измениться?
  • Как сочетаются культура, структура и педагогика? Какие связи вы видите между отдельными чертами современной школы?
  • Выберите функцию из каждой категории. Подумайте об идентичности, активах и потребностях ваших учеников. Как эти функции могут выглядеть на практике в вашей школе или округе?
  • Какие новые знания и навыки потребуются учителям и лидерам, чтобы начать эти изменения? Какие новые навыки потребуются студентам? Семьи?

Ресурсы

  • Тематические исследования о школах, округах и штатах, ведущих путь, дают представление о различных аспектах школьного дизайна. Когда вы их читаете, определите функции, которые иллюстрируют описанную выше структуру.
  • Принципы качества для образования, основанного на компетенциях, предлагает информацию о современных школах с помощью 16 принципов проектирования.
  • Есть несколько поставщиков технической помощи, которые щедро делятся ресурсами. Ознакомьтесь с ними, чтобы узнать, как спроектировать и осуществить переход к современным школам:
    • Лаборатория дизайна редизайна
    • Программа повышения квалификации Great Schools Partnership
  • Три книги особенно полезны в связи со структурными изменениями, связанными с модернизацией школ, так что они предназначены для достижения успеха и развития навыков более высокого порядка.
    • «Нарушая традиции» Брайана Стэка и Джонатана Вандер Элса;
    • Образование, основанное на компетенциях: новая архитектура для школьного обучения K-12, Роуз Колби.

Переосмысление государственной школы | Сейчас идет зачисление

Бесплатная государственная школа, где дети ИССЛЕДУЮТ, СОЗДАЮТ,

и ГОТОВЯТСЯ к жизни, полной возможностей.

Бесплатная государственная школа, где дети ИССЛЕДУЮТ, ТВОРЯТ и ГОТОВЯТСЯ к жизни, полной возможностей.

Смотреть видео

ПЛАНИРОВАНИЕ ТУРА

В Phoenix Modern мы представляем себе сообщество учащихся, движимое врожденным чувством чуда, где дети испытывают радость и любящие отношения, а подход к обучению разработан для поддержки роста на протяжении всей жизни. .

Чудо

Будучи младенцами, дети исследуют свой мир с чувством благоговения. Они хватаются за незнакомые предметы и исследуют их в состоянии сильного удивления. Наши увлекательные квесты и исследовательский подход к обучению воспитывают врожденное любопытство и воображение детей, гарантируя, что они по-прежнему будут любить учиться, задавать вопросы и находить красоту в мире. Подробнее →

Уважение, доверие и любовь лежат в основе эмоционального состояния, наиболее благоприятного для обучения. Как сообщество, ориентированное на студентов, мы отдаем все свое сердце миссии улучшения обучения. Мы верим, что позитивные, любящие отношения помогают учащимся полностью раскрыть свой человеческий потенциал. Подробнее →

Радостный опыт обучения вдохновляет нас учиться всю жизнь. В Phoenix Modern мы развиваем стремление ребенка к радости через осмысленную, продуктивную деятельность, творческие физические пространства и игровые исследования. Мы считаем, что обучение не должно требовать отказа от радости, а должно дать ей волю. Подробнее →

Рост

Заботиться о росте и развитии вашего ребенка — наш главный приоритет. В Phoenix Modern мы рассматриваем обучение как нелинейный континуум. Мы помогаем учащимся развивать мышление роста, используя намеренный язык и отмечая глубокую практику и продуктивную борьбу. Подробнее →

Мы представляем себе сообщество учащихся, движимое врожденным чувством удивления, где дети испытывают радость и отношения любви, а подход к обучению разработан для поддержки роста на протяжении всей жизни.

Wonder

Будучи младенцами, дети исследуют свой мир с чувством благоговения. Они хватаются за незнакомые предметы и исследуют их в состоянии сильного удивления. Наши увлекательные квесты и исследовательский подход к обучению воспитывают врожденное любопытство и воображение детей, гарантируя, что они по-прежнему будут любить учиться, задавать вопросы и находить красоту в мире. Подробнее →

Уважение, доверие и любовь лежат в основе эмоционального состояния, наиболее благоприятного для обучения. Как сообщество, ориентированное на студентов, мы отдаем все свое сердце миссии улучшения обучения. Мы верим, что позитивные, любящие отношения помогают учащимся полностью раскрыть свой человеческий потенциал. Подробнее →

Радостный опыт обучения вдохновляет нас учиться всю жизнь. В Phoenix Modern мы развиваем стремление ребенка к радости через осмысленную, продуктивную деятельность, творческие физические пространства и игровые исследования. Мы считаем, что обучение не должно требовать отказа от радости, а должно дать ей волю. Подробнее →

Рост

Заботиться о росте и развитии вашего ребенка — наш главный приоритет. В Phoenix Modern мы рассматриваем обучение как нелинейный континуум. Мы помогаем учащимся развивать мышление роста, используя намеренный язык и отмечая глубокую практику и продуктивную борьбу. Подробнее →

Наша программа

Разработана сегодня. Узнайте больше о нашем современном комплексном подходе к обучению детей.

Подробнее →

Учитесь вместе с нами

Мы постоянно учимся. Мы приглашаем вас прочитать, посмотреть и послушать исследования, которые легли в основу нашей работы.

Узнать →

Запланировать звонок

Мы хотели бы поделиться нашим видением и узнать больше о вашей семье. Позвоните нам и поздоровайтесь в любое время.

Звоните →

Присоединяйтесь к нашей команде

Мы ищем наставников (учителей мирового уровня) для поддержки детей в наших студиях для разновозрастных учащихся, которые обслуживают детей от детского возраста до 8-го класса.

В Phoenix Modern роль Гида (учителя) существенно отличается от роли в обычном классе. Они выступают в роли создателей игр, фасилитаторов, тренеров и наставников. Они вдохновляют, задают наводящие вопросы, ставят задачи, помогают учащимся размышлять и призывают их к ответственности за соблюдение стандартов качества сообщества. Гиды несут ответственность за поддержку студии учащихся, поскольку они создают основу и любовь к обучению.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Мы здесь

200 E. Mitchell Dr.

Феникс, Аризона 85012

Напишите нам по телефону

(480) 779-3117

ПЛАНИРОВКА ЗВОНКА

Оставайтесь

в цикле

AR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts