Создание легенды: Недопустимое название | Убежище | Fandom

Разное

Создание легенды бренда — брендинговое агентство Depot в Москве

Создание легенды бренда — брендинговое агентство Depot в Москве

Брендинговое агентство Depot

/

Брендинг услуги

/

Создание легенды бренда

Легенда бренда — это короткий художественный текст, который доносит позиционирование бренда до потребителя в интересной и доступной форме. Проще говоря, это история о бренде, которую легко запомнить и пересказать.

Основные виды легенды:

1. История возникновения бренда (создания компании или происхождения продукта). Лучше всего этот вид легенды работает на реальных фактах. Хотя в соответствии с позиционированием бренда реальность можно немного «дополнить».

2. История о философии и ценностях бренда. Можно рассказать ее от лица создателей бренда или, наоборот, рядовых сотрудников. Прямая речь оживляет историю и делает ее более достоверной.

3. История об эмоциях, которые вызывает бренд. Эмоции могут быть описаны людьми или же вызваны самим текстом.

Может ли легенда быть посвящена преимуществам продукта? Может. Но лучше, если они будут раскрыты или упомянуты в рассказе о чем-то, более важном для потребителя, способном вызвать его искренний интерес или эмоциональный отклик.

Важно иметь в виду, что в легенде бренда, как и в позиционировании, должен быть акцент на одной идее. Если художественно описать все характеристики и атрибуты бренда, потребитель не сможет запомнить суть текста, а значит, и позиционирование бренда.

ПРИМЕР ЛЕГЕНДЫ СЕТИ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ:

«GlowSubs — городская сесть ресторанов быстрого питания. Первое кафе открылось в Нью-Йорке в 1958 г. двумя братьями, которые вдохновились идеей создать универсальную формулу приготовления идеального сэндвича-субмарины прямо на глазах у посетителей. Братья утверждали, что они первыми стали разрешать посетителям самим выбирать ингредиенты для своего саба, с которыми те постоянно экспериментировали.

Результат не заставил себя долго ждать: GlowSubs стали быстро набирать популярность и за 20 лет сеть кафе распространилась далеко за пределы Централ Парка. Всем нравились новые сэндвичи. Не в последнюю очередь потому, что они всегда находились в таких местах, где неизменно бурлила жизнь и ощущался пульс вечно неспящего города.

В 2013 г. мы решили возродить легендарный когда-то бренд и в нашей стране».

ПРИМЕР ЛЕГЕНДЫ БРЕНДА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ:

«Однажды, сидя на террасе уличного кафе в одной южной стране, я увидела стрекозу. Это крохотное создание кружило вокруг громадного цветка, периодически зависая в воздухе. Я подумала: «Какая поразительная легкость и какое совершенство!» Меня вдруг охватило легкомысленное, приподнятое настроение, и я отправилась гулять по узким улочкам города, не думая, купила у торговцев золотую безделушку — колечко, и час болтала по телефону с подругой в России, невзирая на стоимость звонка. Это колечко я ношу уже много лет, и часто улыбаюсь, вспоминая тот день.

Я задумалась, почему мы так редко поддаемся порывам? Почему боимся быть легкими и счастливыми? Можно ведь прямо сейчас, сегодня, здесь отправиться гулять по городу и купить себе что-то красивое. Например, украшение от Ван Голд.

Ван Голд — уникальная компания, которая позволяет выбирать украшения с легкостью. Не сомневаясь в подлинности, не смущаясь ценой. Так просто купить нечто красивое и носить это с радостью».

Maestroni

Маслом Вверх

Ocard

Setea

Сыры «ЭкоНива»

Lipetsk Coffee Company

«Богдаша»

«Валаам»

«Семейное дело»

Выставочный

SALAMSU

«Слово Мясника»

GlowSubs Sandwiches

Villa Dini

Feilong

Vangold

«Высоко-Высоко»

Заказать звонок

Ваше имя:

Телефон:*

Я согласен на обработку персональных данных

Спасибо!

Ваш запрос успешно отправлен.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

×

Заказать бренд

Перед началом работы нам необходимо обсудить детали. Расскажите нам о своем проекте и укажите ваши контактные данные. А мы обязательно свяжемся с вами!

Имя*:

Название компании*:

E-mail*:

Телефон*:

Описание задачи*:

Вы можете добавить файл с дополнительной информацией:

Я хочу подписаться на новостную рассылку

Я согласен на обработку персональных данных

Создание легенды

Создание имиджа

Поиск:

Создание имиджа

Услуги

Защита репутации
Создание имиджа

Правда о факте

Факт – это правда. Но факт только тогда является истиной, когда Вы сами принимаете участие в этом факте. Сидор Артемиевич Ковпак предложил своим бойцам три градации по степени достоверности информации: «сам делал», «сам видел» и «ребята говорили». В военном деле важна точность. И разница между «сам делал» и «сам видел» огромна, не говоря уже о «ребята говорили».

Мы живем в мире мифов. Слово изреченное есть ложь. Если вам кто-то, пусть даже Ваш друг или родственник, что-то рассказывает, то часть информации уже является ложью. Потому что человек – комментатор. Рассказ двух разных людей об одном и том же факте никогда не будет идентичным. И разница между этими рассказами может быть существенной. Однако, это не означает, что кто-то один из двух рассказчиков пытается соврать. Потому что врут, скорее всего, оба.

Мы формируем правду

Поэтому факт – это только то, что Вы сами делаете. Если Вы видите что-то или слышите о чем-то – это миф. Коммуникативная правда. То есть, информация является истинной всего лишь отчасти. Для обычной жизни этого вполне хватает. Это явление было известно еще в средние века. Широко использовалось церковью и государями того времени. Суть его заключается в следующем: для общества является правдой то, что оно услышит от нас. Следовательно, источниками правды для людей, являемся мы. Доктор Йозеф Геббельс по этому поводу выражался более прямолинейно «Многократно повторенная ложь рано или поздно становится правдой».

Если вышеописанное явление природы существует, то нет оснований его игнорировать. Человек – царь природы и всех ее явлений. Поэтому у нас есть полное основание этим явлением пользоваться в своих интересах и интересах нашего заказчика.

Новая жизнь

Легенда – это та коммуникативная правда, которую заказчик желает внедрить в общественное сознание. Это миф, который ничем не хуже, чем все остальные мифы, в мире которых проживает современное общество.

Наш клиент формулирует задачу в любой доступной форме. Далее наши специалисты разрабатывают цель легенды, утверждают ее у клиента, а потом – тщательно разрабатывают историческую картину легенды, опорные точки легенды и их псевдодокументальное подтверждение.

Далее легенда внедряется в сознание того сегмента общества, который интересен клиенту. Это требует некоторого времени. Далее заказчик получает возможность использовать эту легенду, как неоспоримый факт. То есть, как часть своей биографии или биографии своей организации – в зависимости от объекта легендирования.

Как и любая другая хирургически сложная операция, внедрение легенды, как Вы можете видеть, имеет довольно простое и понятное описание. Результат зависит от специалиста, его навыков, таланта и мотивации воплотить легенду в жизнь.

  • Технология «Нимб» — формирование шлейфа позитивных отзывов
  • Услуги пресс-секретаря
  • Создание легенды
  • Создание имиджа компании

Copyright 2014 Главное Управление Репутацией в Интернет +7-926-224-5412 [email protected]

К началу

Добавить и отформатировать легенду диаграммы

Excel для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 Excel для Microsoft 365 для Mac Word для Microsoft 365 для Mac PowerPoint для Microsoft 365 для Mac Excel 2021 Word 2021 PowerPoint 2021 Excel 2021 для Mac Word 2021 для Mac PowerPoint 2021 для Mac Excel 2019 Word 2019 PowerPoint 2019 Excel 2019 для Mac Word 2019 для Mac PowerPoint 2019 для Mac Excel 2016 Word 2016 PowerPoint 2016 Excel 2016 для Mac Word 2016 для Mac PowerPoint 2016 для Mac Excel 2013 Word 2013 Outlook 2013 PowerPoint 2013 Excel для Mac 2011 Word для Mac 2011 PowerPoint для Mac 2011 Больше. ..Меньше

В этой статье показано, как добавить легенду диаграммы в Office 2016, а также как настроить внешний вид легенды, включая шрифт, границу и фон.

  1. Щелкните диаграмму, к которой вы хотите добавить легенду, нажмите кнопку Элементы диаграммы , а затем щелкните Легенда .

  2. Чтобы изменить расположение легенды, щелкните стрелку рядом с Легенда , а затем выберите нужное место.

Советы: 

  • По умолчанию легенда не перекрывает диаграмму. Если у вас мало места, вы можете уменьшить размер диаграммы, щелкнув Дополнительные параметры , а затем снимите флажок Показать легенду без перекрытия диаграммы .

  • Чтобы удалить легенду, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Удалить .

После того, как вы добавите легенду диаграммы, вы сможете изменить ее внешний вид многими способами.

Изменить шрифт или размер шрифта

  1. Щелкните легенду правой кнопкой мыши и выберите Font .

  2. На вкладке Шрифт внесите необходимые изменения в шрифт или размер шрифта.

Изменить границу или фон легенды

  1. Щелкните легенду правой кнопкой мыши и выберите Формат легенды .

  2. В области задач Format Legend выберите нужные параметры.

Совет:  Вы действительно можете выделить свою легенду, добавив эффект. Нажмите Эффекты и выберите нужный эффект. Доступен широкий спектр эффектов, включая тени, свечение и сглаживание краев. (Только будьте осторожны, чтобы не переборщить: вы, вероятно, не хотите загромождать представление ваших данных.)

Легенда может сделать вашу диаграмму более удобной для чтения, поскольку она размещает метки для рядов данных за пределами области построения диаграммы. Вы можете изменить положение легенды и настроить ее цвета и шрифты. Вы также можете отредактировать текст в легенде и изменить порядок записей в легенде.

  1. Этот шаг относится только к Word 2016 для Mac: в меню View щелкните Макет печати .

  2. org/ListItem»>

    Щелкните диаграмму, а затем щелкните вкладку Chart Design .

  3. Щелкните Добавить элемент диаграммы > Легенда .

  4. Чтобы изменить положение легенды, выберите Справа , Сверху , Слева или Снизу . Чтобы изменить формат легенды, щелкните Дополнительные параметры легенды , а затем внесите нужные изменения формата.

    В зависимости от типа диаграммы некоторые параметры могут быть недоступны.

Легенда может сделать вашу диаграмму более удобной для чтения, поскольку она размещает метки для рядов данных за пределами области построения диаграммы. Вы можете изменить положение легенды и настроить ее цвета и шрифты. Вы также можете отредактировать текст в легенде и изменить порядок записей в легенде.

  1. Этот шаг относится только к Word для Mac 2011: на View меню, нажмите Print Layout .

  2. Щелкните диаграмму, а затем щелкните вкладку Макет диаграммы .

  3. Чтобы изменить положение легенды, в разделе Labels щелкните Legend , а затем выберите нужное положение легенды.

  4. org/ListItem»>

    Чтобы изменить формат легенды, в разделе Labels щелкните Legend , щелкните Параметры легенды , а затем внесите нужные изменения формата.

    В зависимости от типа диаграммы некоторые параметры могут быть недоступны.

Добавить легенду к диаграмме

Excel для Microsoft 365 Excel 2021 Excel 2019 Excel 2016 Excel 2013 Дополнительно…Меньше

Большинство диаграмм используют своего рода легенду, чтобы помочь читателям понять данные диаграммы. Всякий раз, когда вы создаете диаграмму в Excel, одновременно автоматически создается легенда для диаграммы. На диаграмме может отсутствовать легенда, если она была удалена с диаграммы вручную, но вы можете восстановить отсутствующую легенду.

На этом примере диаграммы показана легенда, объясняющая цвета для 2013, 2014, 2015 годов.

В этой статье

  • Добавить легенду диаграммы

  • Редактировать текст легенды

Добавить легенду диаграммы

  1. Щелкните по диаграмме.

  2. Нажмите Элементы диаграммы рядом с таблицей.

  3. Установите флажок Легенда .

    На диаграмме появилась видимая легенда.

Редактировать текст легенды

Если имена легенды на диаграмме неверны, вы можете переименовать записи легенды.

  1. Щелкните по диаграмме.

  2. Щелкните Фильтры диаграммы рядом с диаграммой и щелкните Выбрать данные .

  3. Выберите запись в списке Элементы легенды (серии) и щелкните Редактировать .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts