Спас яблочный медовый когда: точные даты, история и традиции
Содержание
точные даты, история и традиции
В августе по церковному календарю и по народным традициям отмечаем три важных праздника:
1. Начало Успенского поста, или Медовый Спас (праздник Маковия).
2. Преображение Господне, или Яблочный Спас.
3. Ореховый Спас.
Спас – это народное название церковного праздника. Когда же отмечают Медовый, Яблочный и Ореховый Спас 2022?
Когда Медовый, Яблочный и Ореховый Спас 2022?
Даты празднования Спасов каждый год неизменны:
►Медовый Спас (Маковей) празднуют 14 августа;
►Яблочный Спас празднуют 19 августа;
►Ореховый Спас празднуют 29 августа.
Медовый Спас: история и традиции праздника
Первый Медовый Спас, или Маковей отмечают 14 августа. С этого дня начинается «Спасовка» или Успенский пост, который продлится до 28 августа (2 недели) до праздника Успения Пресвятой Богородицы. В этот день принято посещать богослужения и освящать корзину продуктов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Главные посты 2022: календарь многодневных постов
Праздник Маковея в церковном календаре называется «День семи мучеников Маковеев, их матери Соломонии и их учителя Елеазара». Эти святые погибли мученической смертью за свою веру в Бога.
►Верующие считают праздник Маковея одним из самых почитаемых. Издавна на праздник Спаса люди чествовали Богов Спасов и придерживались древних традиций: освящали в церкви различные продукты, ели мед, чистили и приводили в порядок колодец.
►Ранее в древнем Киеве на Маковея освящали воду в Днепре. Поэтому сейчас в церкви также обязательно нужно освящать воду.
►Праздник Первого Спаса приходится на период созревания мака, поэтому на Маковея в церквях обязательно святят мак.
►По давним традициям, на Медовый Спас верующие приносят в храм для освящения мед нового урожая и душистые букеты из трав, так называемые «маковейчики». Издавна люди считали, что если не освятить цветы на Маковея, то в следующем году не будет цвести и хозяйство.
Яблочный Спас: история и традиции праздника
На праздник Преображения Господня приходится второй Спас – Яблочный. Яблочный Спас символизирует окончание лета и наступление осени. В народе даже существуют поговорки: «Яблочный Спас — ушло лето от нас», «Спас – держи рукавички про запас».
►Яблочный Спас связан с праздником урожая, потому что приходится на период созревания фруктов, овощей и сбора меда. Поэтому, по древним традициям, на праздник второго Спаса верующие идут в церковь и освящают фрукты и овощи нового урожая.
►В праздничную корзину для освящения обязательно нужно положить яблоки. Также можно положить груши, виноград, сливы, помидоры, морковь, лук и другие созревшие овощи. В этот день можно святить мед и выпечку с яблоками. По народным традициям на праздник Спаса также принято освящать колоски пшеницы и ржи, васильки и бархатцы.
►На Яблочный Спас хозяйки пекли пироги с яблоками, готовили компоты, лепили вареники. На праздник второго Спаса пекут первый хлеб из муки нового урожая. После возвращения из церкви верующие угощали освященными яблоками соседей и знакомых. Хозяйки готовили ужин с обрядовыми блюдами и накрывали праздничные столы. Яблочный Спас приходится на период строгого Успенского поста, поэтому праздничные блюда были, в основном, из муки, овощей и фруктов, но в этот день разрешалось попробовать немного блюд из рыбы и выпить бокал вина.
►На Яблочный Спас, после посещения церкви и праздничного ужина верующие, традиции, выходили в сады и собирали яблоки нового урожая.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Когда родительская суббота 2022: дата поминальных дней, традиции и запреты
Ореховый Спас: история и традиции праздника
В канун последнего Спаса отмечают церковный праздник Успения Пресвятой Богородицы, конец Успенского поста. 29 августа православные христиане празднуют третий Ореховый Спас. Этот праздник также имеет такие названия: Хлебный, Полотняный, Малый, Холодный, Нерукотворный Спас или день памяти Нерукотворного Образа Спасителя. «Холодным» праздник называется потому что он отмечается в конце августа, когда спадает жара и заметно холодает. Название «Хлебный» праздник получил за древнюю традицию в этот день выпекать хлеб из зерна первого урожая.
►Праздник Орехового Спаса считается народным, потому что именно в это время заканчивается жатва, собираются орехи и другие дары природы, лето постепенно уходит, а количество работы в полях и на огороде уменьшается.
►Раньше в этот день принято было устраивать ярмарки и продавать домотканые полотна.
►На Ореховый Спас 29 августа принято освящать в церкви орехи и хлеб выпеченный из муки нового урожая. Также, как и на другие праздники Спаса, верующие несут в церковь фрукты нового урожая, воду и мед.
►После освящения продуктов, люди шли домой и накрывали богатый угощениями стол на котором обязательно должна быть ореховая настойка, свежий хлеб и пироги с фруктовыми начинками. Празднования были пышными и шумными, так как строгий Успенский пост закончился и можно было устраивать богатые застолья.
►На третий Спас крестьяне пекли хлеб, делали заготовки на зиму, собирали орехи и делали из них настойку. Считалось, что она будет иметь чрезвычайные лечебные свойства. Настойка из перегородок грецкого ореха помогала при простуде и болезни суставов.
►Ореховый Спас, Хлебный Спас или Холодный Спас — это прощание с летом и подготовка к осени и к холодам.
какого числа, история и традиции праздника
Когда отмечается Медовый Спас в 2023 году
В 2023-м, как и каждый год, отмечается 14-го августа и совпадает с началом Успенского поста. Считалось, что именно к этому числу мед в ульях созревает до полной готовности и его можно собирать.
История праздника
Само слово «Спас» могло произойти от «спасаться», равноценного слову «запасаться». Это означало сбор на зиму меда, яблок и орехов в дни Медового, Яблочного и Орехового Спасов соответственно. Другая версия происхождения названия — от имени Иисуса Христа Спасителя. А третья — от слова «спасы» — древние славяне так называли первые две недели августа.
Медовый Спас — первый из трех, иногда его так и называют — Первый Спас. Следом идут Яблочный Спас (19-го августа) и Ореховый (29-го августа). В этот день принято чествовать пчеловодов и их труд.
Считалось, что в день Медового Спаса пасечники должны обязательно собрать весь мед, иначе его унесут пчелы с других пасек. Пчеловоды всегда выбирали улей с самым богатым урожаем, вынимали из него соты и несли их в церковь на освящение. Часть освященного меда пасечник оставлял себе, часть — в качестве подношения священникам. Медом было принято делиться с нищими, поздравлявшими пчеловодов, а также с ребятишками, которые в этот день приходили на пасеки.
Медовый Спас называют еще Мокрым Спасом, или Спасом на воде. В церковном календаре 14 августа и вовсе значится Происхождением Честных Древ Животворящего Креста Господня. Согласно легенде, в древние времена в городе Константинополе (ныне Стамбул) разразилась страшная эпидемия. Ни врачи, ни знахари не знали, как ее победить. Тогда местные священники вынесли из храма Святой Софии частичку креста, на котором распяли Иисуса Христа, и осветили ею местные водоемы. Говорят, что после этого болезнь исчезла и больше никогда не возвращалась. А у людей возник культ воды. Славяне верили, что если в этот день окунуться в водоем – будут прощены все грехи. В этот день также было принято святить новые колодцы и очищать старые, купаться самим и купать скот. Водились крестные ходы на ближайшие водоемы. А вот после Мокрого Спаса в реки и озера уже никто не окунался: вода зацветала, а лето заканчивалось. Наступала пора сбора урожая, сенокоса и жатвы.
Именуют Медовый Спас и Макавеем – в честь мучеников Маккавеев, 14 августа — день их памяти. Семерых братьев — Авима, Антонина, Гурия, Елеазара, Евсевона, Алима и Маркелла — казнил сирийский царь Антиох Эпифан в 166 году до н. э. Он хотел, чтобы подданные поклонялись языческим богам, но семья Маккавеев отказалась. Царь убивал братьев одного за одним на глазах матери, но никто из них не предал свою веру — братья были казнены, а мать умерла, не выдержав мук. С тех пор в этот день принято почитать семью мучеников.
Вторая версия происхождения этого названия, более народная, — от слова «мак», созревающий именно в это время. В Макавей принято готовить постную выпечку и блины с маком и медом.
Традиции праздника
Так как Медовый Спас совпадает с началом Успенского поста (длится с 14 по 27 августа), то и правила питания необходимо соблюдать строго. В меню часто входит постное печенье — шулики, которое сверху поливают медом. Мясо, жирная еда и алкоголь исключены.
Мед можно было употреблять в пищу только после освящения его в церкви. Соты клали на новую деревянную посуду, а затем угощали гостей.
Нельзя в этот день шумно праздновать, громко разговаривать. Пост все же – это момент единения с Богом. Поэтому чем тише себя вести, тем быстрее душа очистится.
После 14 августа прекращали купаться в озерах, прудах, реках. Славяне считали, что вода в этот период уже холодная и можно простудиться.
В Медовый Спас принято собирать не только мед, но и мак. Готовили из продукта праздничные угощения, а также обереги от порчи и сглаза.
В день Медового Спаса всей семьей ходили купаться в ближайший водоем, чтобы избавиться от грехов и болезней.
Домашние работы и работы в поле отменялись. Все ходили в гости, угощались и поздравляли друг друга.
Вечером все собирались за большим столом и тихо благодарили Бога за еду. Начинали ужин с ложки меда. Перед употреблением загадывали желание, которое, как считали наши предки, сбывалось.
Приметы Медовый Спас
- Если в этот день идет дождь – значит целый год не будет лесных пожаров.
- Ласточки и стрижи улетают на юг – ночи станут холоднее.
- Погода в этот день говорит о том, каким будет следующий год: если идет дождь – к холоду, жара – к теплу, соответственно.
- Если розы начинают отцветать, то и лето заканчивается.
- Если праздновать этот день шумно, можно пчел напугать и урожая в будущем году лишиться.
- В этот день заканчивается лето и начинается пора дождей.
- В Медовый Спас нельзя работать — только мед собирать.
- Если подать мед или деньги нищему у церкви, то будут прощены грехи.
Полезные свойства меда
Химический состав меда уникален и очень сложен. В нем содержится множество полезных веществ, таких как калий, магний и железо, аминокислот и витаминов разных групп. Целебные свойства этого лакомства были доказаны научно. Впрочем, задолго до этого мед часто использовался в «народных» методах лечения. Употребляя мед в пищу, главное — не переборщить. Детям рекомендуют съедать не более 50 грамм меда в день, а взрослым — не более 150 грамм.
Мы расскажем вам о пяти главных полезных свойствах меда.
Оказывает тонизирующий эффект
Помните старинные русские напитки — сбитень и медовуху? Издревле их готовили на основе меда. Такие напитки придавали сил и возвращали энергию. Все потому, что мед укрепляет организм и помогает ему восстановиться после нагрузок.
Помогает в борьбе с простудой
Мед повышает иммунитет, а все благодаря уникальному химическому составу — высокое содержание калия обеспечивает антибактериальный эффект. Всем знакомый чай с медом и лимоном во время болезни оказывает благотворное воздействие на организм: смягчает боль в горле, согревает и способствует крепкому сну. Только не растворяйте мед в кипятке — так он теряет большую часть своих полезных свойств.
Улучшает состояние кожи
Салоны красоты не зря предлагают медовые маски и обертывания — мед полезен не только как пищевая добавка, даже нанесение его на тело имеет видимый эффект. Такие процедуры можно делать и дома — добавьте в мед пару капель оливкового масла, и уже после пары применений вы увидите результат. Омолаживающего эффекта можно достигнуть, просто регулярно съедая одну чайную ложку меда: лакомство, помимо прочего, насыщено полезными антиоксидантами.
Помогает похудеть
Попробуйте добавлять в напитки и десерты мед вместо сахара — через какое-то время вы увидите, что ваш вес меняется в меньшую сторону. Мед, хотя он сладкий и калорийный, мало того что более натуральная и здоровая альтернатива сахару, так он еще и отлично расщепляет жиры. Лучший напиток во время любой диеты — стакан воды с небольшим добавлением меда и лимонного сока.
Улучшает память
Мед насыщен аминокислотами, чье воздействие улучшает деятельность головного мозга. При регулярном употреблении меда в пищу можно увидеть позитивные изменения — усиливается концентрация, улучшается память.
Как выбрать мед
Празднование Медового Спаса можно совместить с поездкой на пасеку — будет возможность и лично поблагодарить пчеловодов за их труд, и настоящего меда прикупить. Если возможности поехать на пасеку нет — мед можно приобрести на ближайшем рынке или в магазине. Где бы вы ни покупали лакомство — у производителя или в магазине, следуйте нескольким простым правилам, чтобы не отдать деньги за подделку.
Обратите внимание на консистенцию. Жидким мед может быть только в течение одного месяца после сбора, период которого — с июля по сентября. Дальше мед загустевает и кристаллизуется, поэтому если в середине зимы вам предлагают жидкий мед, высока вероятность того, что он разбавлен сиропом или разогрет для придания нужной текстуры. А разогретый мед теряет большую часть своих полезных свойств.
Выбирая жидкий мед, зачерпните его ложкой и посмотрите, как он будет себя вести. Настоящий мед будет стекать густой тонкой нитью, а внизу образует горку, которая лишь через какое-то время сольется с основной массой. А вот если мед стекает отдельными каплями и сразу распределяется внутри банки, значит он разбавлен.
По возможности понюхайте мед — у него есть своеобразный запах. Если аромата нет, значит, скорее всего, вам предлагают подделку — сиропы, как правило, не пахнут. А кислый запах свидетельствует о том, что мед забродил, употреблять его в пищу нельзя.
Не пугайтесь, если видите, что на поверхности меда образовался узкий светлый слой — это фруктоза, все в порядке. Но вот если этот слой широкий — шире 5 мм, или в банке появилось больше двух слоев — значит, в меде есть посторонние примеси.
Покупая фасованный мед в магазине, обратите внимание на упаковку. Если на этикетке указана пометка «ГОСТ» — значит, мед натуральный, без примесей. Обратите внимание, что, хотя у меда как продукта нет срока годности, мед из магазина можно хранить не более 2-х лет с даты фасовки.
Уже купив мед, вы можете провести дома ряд тестов, чтобы оценить его натуральность. Например, капнув мед на бумагу, вы не должны увидеть расползающееся мокрое пятно. Если оно есть, это значит, что мед чем-то разбавлен. Если вы опустите в мед сухарик, а он размокнет, значит, мед не очень хорошего качества — в настоящем меде сухарик останется черствым. На мед можно капнуть йодом — если он не посинеет, значит, продукт не содержит посторонних примесей.
Рецепты к Медовому Спасу
Праздник Медового Спаса принято проводить тихо, в кругу семьи и друзей. Мы подскажем вам, какие блюда можно в этот день подать на праздничный стол.
Медовая коврижка
Фото: pixabay.com
Мука | 2 стакана |
Сахар | 8 ст. ложек |
Мед | 200 г |
Яйцо | 1 шт. |
Корица | 1 ч. ложка |
Сода | 1 щепотка |
Гвоздика | По вкусу |
На небольшую сковороду нужно высыпать 2 ложки сахара. Как только он начнет карамелизоваться, добавьте в него 2 столовые ложки воды. Жидкость доведите до кипения, затем влейте в нее мед. Помешивая, доведите полученную массу до однородного состояния.
В отдельной миске смешайте яйцо и медово-сахарную смесь со сковородки. Добавьте оставшийся сахар, корицу, гвоздику и соду. Все перемешайте, затем добавьте муку и снова перемешайте. Полученное тесто должно быть однородным.
Противень смажьте маслом и обсыпьте мукой. Тесто выложите в него и уберите в духовку — 180 градусов на 20 минут.
Готовая коврижка станет отличным десертом к чаю.
Медовые яблочки
Фото: pixabay.com
Крупные яблоки | Несколько штук |
Мед | По вкусу |
Сахар | По вкусу |
Орехи, сахарная пудра | Для подачи |
Подготовьте несколько крупных яблок, желательно выбирать плоды с кислинкой. Срежьте верхнюю и нижнюю часть яблока, вырежьте сердцевину. Обмакните яблоки в мед или обмажьте их кисточкой. После этого яблоки нужно вывалять в сахаре и отправить в духовку, разогретую до 180 градусов, на 30 минут. Подавать медовые яблочки можно с орехами, или посыпав сахарной пудрой.
Сбитень с медом
Фото: pixabay.com
Вода | 1 л |
Мед | 3 ст. ложки |
Корица | 1 палочка |
Лимон | 1 долька |
Простой рецепт традиционного русского напитка. Вам понадобятся вода, мед, лимон и корица. По желанию можно добавить бадьян и мяту.
В 1 литр кипящей воды добавьте 3 столовые ложки меда и палочку корицы. Чтобы сбитень получился более ароматным, в воду можно также кинуть звездочку бадьяна и немного сушеной мяты.
Поварите смесь 10-15 минут на медленном огне, не забывая снимать пенку. Выключите плиту и дайте напитку настояться еще 15 минут, после чего процедите его.
Сбитень принято подавать теплым, кинув в него дольку лимона.
Почему яблоки и мед на Рош ха-Шана?
Интерпретация (Источники ниже)
Почему мы макаем яблоки в мед на Рош ха-Шана? Сначала мы должны ответить: почему яблоко? «Под яблоней я пробудил Тебя». (Песнь Песней 8:5) Эта песня о двух влюбленных, тоскующих, встречающих и открывающих друг друга, читается мудрецами как аллегория любви Израиля к Вечному. Яблони символизируют эту встречу. Израиль видит Вечного как одинокую яблоню, стоящую в лесу (Раши на Песнь 2:3). Оно выделялось среди других деревьев: вместо глубокой тени сквозь обветренные ветви мелькал свет; и вместо бесплодного утешения оно было плодотворным.
Яблоня является символом для обоих влюбленных в этой встрече. Да, Израиль видел Вечного так же ясно, как голодный пришелец, который замечает и радуется виду яблони среди кедров. Но и Израиль символизируется тем же самым деревом (Шаббат 88а), и именно среди аромата спелых яблок Б-г впервые соблазнился возглавить судьбу Израиля (Раши к Песне 8:5:3). Мед и молоко были под языком Израиля, и благоухание Ливана касалось его одежд, и Вечный сказал Израилю: «Дух твой подобен благоуханию яблок» (Песнь 4:11, 7:9).).
Встреча была взаимной, и яблоня была ее связующим звеном. Когда мы заглядываем за пределы этого генезиса, мы обнаруживаем тысячелетние отношения со взлетами и падениями, периодами близости и отдаления. В Песах яблоко напоминает нам о болезненном эпизоде в этих отношениях. В период отсутствия близости дети Израиля больше не жили в земле Авраама, Исаака и Иакова. Они были ближе к кирпичам, которым были порабощены, чем их отношение к Вечному. На Песах мы едим харосет из яблок, потому что его цвет напоминает нам раствор, который мы наносили в усталом труде (Песах 116а). Однако это может показаться парадоксальным: зачем встраивать символ такого удовольствия — яблоко — в то, что должно напоминать нам о порабощении? Яблоки смешивают с харосетом как напоминание о том, что даже в рабстве мы могли помнить нашу первую любовь и ее обещание в новом году. Действительно, даже сейчас, когда мы устали и хотим пить, яблоко щекочет язык и раздувает нос с большей силой, чем когда его смакуют в мирном саду. Избитый народ может отдалиться от Вечного, но когда всплывают воспоминания, глаза наполняются слезами, а сердце трепещет. Надежда на новый год никогда не терялась.
Аромат яблока не покидает нас на протяжении всего путешествия. После того, как Вечный вывел нас из Египта, отношения между Израилем и Вечным были изложены в слове, посредством Имени, с даром брачного контракта (кетуба) на горе Синай. Это момент, когда завет был впервые оформлен письменно. В этот момент Раши объясняет, что гора Синай висела над Израилем, как обещанное яблоко на дереве, созревшее для сбора (Раши на Песнь 8: 5: 3).
Таким образом, яблоко связано с тремя ключевыми моментами в наших отношениях с Вечным: первая любовь; разделение в Египте; и обновление на горе Синай. Подобно сорванному яблоку, посаженному зернышку и новому дереву, мы поднимаемся, спускаемся и затем восходим к более прочным основаниям. Модель нашей божественной любви проявляется не только в путешествии яблока, но также и внутри человеческой любви, беременности и родительской любви. Как учит рав Авира, женщины шли в поле и рожали под яблоней (Сота 11б). После того, как один из плодов любви был сорван, женщины ложились близко к земле, а их тела изо всех сил пытались родить что-то новое.
* * *
Поскольку приближается новый год и творение поддерживается для еще одного цикла, мы должны, как женщины, рожающие, пойти под яблоню, сорвать яблоко и попробовать его сладость, чтобы мы могли напомнить обоим себя и имя той первой любви и долгий путь, который она преодолела. Яблоко напоминает нам, что каждый раз, когда мы жаждали смысла, тень и сладость яблони возрождали нашу драгоценную связь с любовью к Вечному.
В конце концов, возобновление любви — это больше, чем решение проблем; раскаяние и прощение могут убрать то, что повредило отношениям, но тшува требует возрождения той первой любви, чтобы она обновлялась не только до ее договорной основы и циклической неизбежности, но вплоть до экстатической основы. Спасение спасает нас от отрицательного, но свет заставляет нас видеть положительное — отсюда и потребность в спасении и свет, Йом Кипур и Рош ха-Шана (ср. Псалом 27:1).
Запах яблока символизирует стремление ученика достичь своего учителя (Ликутей Мохаран, часть II 5:15:8). В любви мы всегда должны быть подобны ученикам, стремящимся достичь и соединиться с самой глубокой близостью другого. Кто-то может возразить, что это только одно, потому что мы — ученики, а Вечный — наш учитель. Но и учитель учится у своих учеников (Таанит 7а:12; Числа 14:11-20). Не для того ли мы созданы, чтобы Вечное могло расширяться за пределы самого себя, и в тот самый момент, когда мы узнаем о Вечном, Вечное тоже узнает что-то новое?
Когда мы вспоминаем эти отношения любви и обучения, избавляемся от вины, отпускаем вину и движемся вперед к новому году, отношения возобновляются с обещанием. Это обещание открытого, непредсказуемого будущего, поскольку завет между Израилем и Вечным продолжает раскрываться. Зима забывается так же легко, как потягивание, с которым мы сорвали яблоко, запах которого открывает нам вкус того, что грядет: любви и обучения.
Разрезав это яблоко и разделив его с детьми Израиля, любовь умножается и делится, как плоды этой первой связи. Обмакивая яблоки в мед, мы обещаем, что всегда найдем способы сделать сладкое еще слаще.
Как это проявляется?
Яблоко — символ любви, а мед — символ обучения. Когда отношения вступают в неизбежную зиму, когда вкус яблок начинает притупляться, мы применяем обучение, чтобы возродить нашу любовь, обмакивая наши яблоки в мед. Таким образом, трудные сезоны становятся такими же сладкими, как сезоны сбора урожая.
Когда мы обращаемся к Вечному как к Имени, мы подчеркиваем, что наше обучение основано на тексте. Как и все народы, мы учимся у природы, но Тора — наше наследие. Это чистый текст, контекст которого полностью построен на его использовании в качестве интерфейса для диалога с Вечным. Это текст, в который мы вплетаем себя, связывая братьев и сестер друг с другом и поколения друг с другом. Это текст, через который мы учимся учиться, чтобы любить учиться и учиться любить. Поскольку новый год открывает новый цикл чтения, мы готовы радоваться, интерпретируя каждую строку Торы. Мед относится к кусочку яблока так же, как ученое толкование к строке Торы. Таким образом, мы опускаем срез, интерпретируем линию, интерпретируем, почему мы опускаемся, и опускаем так, чтобы можно было интерпретировать.
Чтобы подчеркнуть связь между природой и текстом, которая, в свою очередь, объясняет славу знания, мы должны теперь ответить: зачем макать яблоко в мед, а не в другие сладости, такие как финиковый сироп или гранаты? Яблоко, как и другие фрукты, вызывает в воображении сладость, питаемую землей и светом. Это первая сладость творения. Мед, однако, появился, когда пчелы, подобно Израилю, начали делать то, что когда-то делал вечный ветер в одиночку. Собирая пыльцу с цветков, опыляемых ветром, пчела не только привносила в этот мир неповторимую сладость, сладость, которая смешивает ароматы разных цветов — подобно голосам, разносящимся по земле, сливаясь в общую песню, — но пчела также облегчены и добавлены к работам ветра. Пчела перелетает с цветка на цветок, по скалам и расщелинам, следя за тем, чтобы ни один цветок не остался позади. Ветер дает, ничего не беря себе. Да, пчела берет что-то для поддержания своего труда, но она также и дает взамен, помогая цветам встречаться и кормя всех тех, кто наслаждается медом.
Любящий труд пчелы является признаком того, как люди могут использовать данный год, чтобы добавить к творению Вечного. Таким образом, земля, текущая молоком и медом, зависит не только от работы Вечного, но и от работы, завершенной творением Вечного, включая пчел, коров и людей — существ, почитаемых в той мере, в какой они берут, чтобы они могли отдавать.
Что может предложить Израиль под этой яблоней? Отношения. В знак этого мудрецы истолковали яблоню как Израиль (Шаббат 88а), но также и как Всевышнего (Раши к Песням 2:3:1-2). Яблоня может символизировать каждого из влюбленных, потому что символизирует взаимность их отношений. В тот самый весенний миг, когда «Под яблоней я пробудил Тебя», пчела вошла в цветок, и из этого первого цветка впервые созрело первое яблоко в конце Элула, перед первым Рош ха-Шана. Несмотря на все испытания, брак все еще держится.
Это понятие взаимности заложено в Шма. Израиль заканчивает одиночество Всевышнего, говоря о Едином как о «нашем Б-ге». Хотя Ашем, Вечный, был, есть и будет (Исход 3:13), смысл появляется только тогда, когда статичное бытие впервые обнаруживает динамические отношения, и это верно как для существ, так и для Бытия. Как висящий символ выгравированного завета, обещание яблока (תפח) — это истина (ת), которая, однажды смакованная (פ), дает Жизнь (ח), превращая жизнь в смысл, чтобы Существо радовало свои существа. Яблоко (תפח) нарезается и делится, каждый макает его в мед, и в молчаливом восторге слышим, радуемся, возобновляем отношения, и открывается новый год (פתח).
(в тот же момент, где -то, медведь (דב) опускает свои зубы (ש) в медах (דבש).)
בראשית כ״ז: כ״ז
(כז) וַיִּגַּשׁ֙ וַיִּשַּׁק־ל֔וֹ ַיָּ֛רַח אֶת־רֵ֥יחַ בְּגָדָ֖יו וַֽיְבָרֲכֵ֑הוּ וַיֹּ֗אמֶר רְאֵה֙ רֵ֣יחַ בְּנִ֔י כְּרֵ֣יחַ שָׂדֶ֔ה אֲשֶׁ֥ר בֵּרֲכ֖וֹ יְהוָֽה׃
Бытие 27:27
(27) , и он поднялся и поцеловал его. И понюхал одежду его, и благословил его, говоря: о, запах сына моего подобен запаху полей, которые благословил Господь.
שיר השירים ב׳ ב׳: ג׳
(ג) כְּתַפּ֙וּחַ֙ בַּעֲצֵ֣י הַיַּ֔עַר כֵּ֥ן דּוֹדִ֖י בֵּ֣ין הַבָּנִ֑ים בְּצִלּוֹ֙ חִמַּ֣דְתִּי ְיָשַׁ֔בְתִּ ּפִרְוֹדִ֖י בֵּ֣ין ַבָּנִ֑י׃ בְּצִלּוֹ֙ חִמַּ֣דְתִּי וְי ּפִרְי֖ ֖ין ַבָּנִ֑י׃
Song ְי 4 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9001 деревья лесные, Таков мой возлюбленный среди юношей. Мне нравится сидеть в его тени, И его плоды сладки для моих уст.
שבת פ״ח א: ח׳
אָמַר רַבִּי אֶלְעָזָר: בְּשָׁעָ всем שֶׁהִקְדִּימוּ יִשְׂרָאֵל ״נַעֲשֶׂה״ לְ״נִשְׁמָע״ יָצְתָה בַּת קוֹל וְאָמְרָוּ יִשְׂרָאֵל ״נַעֲשֶׂה״ ָצְתָ יָצְתָה בַּת קוֹל וְאָמְרָה לָהֶן: מִי גִּלָּה ָצְתָי זֶה קי ъем ְאָמְרָין לָוֹ? דִּכְתִיב: ״בָּרְכוּ ה׳ מַלְאָכָיו גִּבֹּרֵי כֹחַ עֹשֵׂי דְבָרוֹ לִשְׁמֹעַ בְּקוֹל דְּבָרוֹ״ — בְּרֵישָׁא ״עֹשֵׂי״, וַהֲדַר ״לִשְׁמֹעַ״. אָמַר רַבִּי חָמָא בְּרַבִּי חֲנִינָא: מַאי דִּכְתִיב ״כְּתַפּוּחַ בַּעֲצֵי ъем ְגינָא — לָמָּיב ״כְּתַפּוּחַ בַּעֲצֵי הַיַּעַר וְגוֹ׳״ — לָמָּה נִמְשְׁלוּ יִשְׂרָאֵל לְתַפּוּחַ, לוֹמַר לָךְ: מָה תַּפּוּחַ זֶה ִשְׂרָאֵליִשְׂרָאֵל לְתַפּוּחַ, לוֹמַר לָךְ: מָ всем תַּפּוּחַ זֶה פִּרְיִשְׂרָאֵל לְתַפּוּחַ לְעָלָיו לָךְ: מָה תַּפּוּחַ זֶה פִּרְיֹ לְתַפּוּחַ לְעָלָוֹמַר לָךְ: מָה תַּפּוּחַ זֶה פִּרְיֹ קוּחַ לְעָלָוֹמַר לָךְ ִשְׂרָאֵלה תַּפּוּחַ זֶה פִּרְיֹ קוֹדֶם לְעָלָוֹמַר לָךְ יִשְׂרָאֵל ִקְדִּימ זֶ всем ״נַעֲשֶׂי קוֹדֶם לְעָלָיו, ִשְׂרָאֵל יִשְׂרָאֵל הִקְדִּימוּ.
Шаббат 88а:8
Рабби Хама, сын рабби Ханины, сказал: Что означает то , что написано: «Как яблоня среди деревьев в лесу, так возлюбленный мой среди сыновья. Под тенью его мне нравилось сидеть, и плоды его были приятны мне на вкус» (Песнь Песней 2:3)? Почему еврейский народ сравнивали с яблоней? Это , чтобы сказать вам, что так же, как это яблоко дерево, его плоды растут до листьев, так и еврейский народ отдавал предпочтение «Мы сделаем» над «Мы услышим».
שיר השירים ב׳: Ки: Ки:
(окно) סַמְּכ֙וּנִי֙ בָּֽאֲשִׁישׁ֔וֹת רַפְּד֖וּנִי בַּתַּפּוּחִ֑ים כִּוֹלַ֥ת אַי֙ בָּֽאֲשִׁי׃
Song of Songs 2007
(5) 9002 2 9002 (5). меня яблоками, ибо я изнемог от любви».
שיר השירים ד׳:י״א
(יא) נֹ֛פֶת תִּטֹּ֥פְנָה שִׂפְתוֹתַ֖יִךְ כַּלָּ֑ה דְּבַ֤שׁ וְחָלָב֙ תַּ֣חַת לְשׁוֹנֵ֔ךְ וְרֵ֥יחַ שַׂלְמֹתַ֖יִךְ כְּרֵ֥יחַ לְבָנֽוֹן׃ (ס)
Песня Песней 4:11
(11) Сладость капает С губ твоих, невеста; Мед и молоко Под твоим языком; И запах твоих одежд подобен запаху Ливана.
חגיגה י״ג א:ח׳
רב יוסף הוה גמיר מעשה המרכבה סבי דפומבדיתא הוו תנו במעשה בראשית אמרו ליה ליגמור לן מר מעשה מרכבה אמר להו אגמרון לי מעשה בראשית בתר דאגמרון אמרו ליה ליגמרון מר במעשה מרכבה אמר להו תנינא בהו ( שיר השירים ד, יא) דבש וחלב תחת לשונך דברים המתוקין מדבש וחלב יהו תשחת נלו0007
Chagigah 13a:8
Гемара рассказывает: Рав Йосеф должен был изучать Проект Божественного Колесницы и был знаком с предметом, тогда как Старейшины Пумбедиты изучали акт Творения. Они сказали Раву Йосефу: Пусть Мастер научит нас Проекту Божественной Колесницы. Он сказал им: Вы научите меня акту Творения. После того, как они научили его этому предмету, они сказали ему: Пусть Мастер научит нас Дизайну Божество Колесница. Он сказал им: Мы узнали о них тайны Торы: «Мед и молоко под языком вашим» (Песнь Песней 4:11), имея в виду, что вещества слаще меда и молока должны оставаться под языком. Другими словами, не следует говорить о таких вещах, и любой, кто знаком с ними, не может открывать их другим.
שיר השירים ה׳:א׳
(א) בָּ֣אתִי לְגַנִּי֮ אֲחֹתִ֣י כַלָּה֒ אָרִ֤יתִי מוֹרִי֙ עִם־בְּשָׂמִ֔י אָכַ֤לְתִּי יַעְרִי֙ עִם־דִּבְשִׁ֔י שָׁתִ֥יתִי יֵינִ֖י עִם־חֲלָבִ֑י אִכְל֣וּ רֵעִ֔ים שְׁת֥וּ וְשִׁכְר֖וּ דּוֹדִֽים׃ (ס)
Песнь Песней 5:1
(1) Я пришел в свой сад, Мой родной, моя невеста; Я сорвал смирну и благовония, Ел мед и соты, Выпил вино и молоко. Ешьте, возлюбленные, и пейте: Пейте до глубины души любви!
Согласно традиции, моя интерпретация относится к меду, но Раши интерпретирует דבש в отношении других сладких продуктов. В этой статье говорится, что он интерпретирует это как финиковый мед, что имеет место в отношении Торы, но для Песни Песней он читает сахар и сахарный тростник (Раши на Песнь 5: 1: 2)
נפש החיים, שער ט׳ ט׳: ג׳
(ג) ובזוהר שם רכ’ו א ‘וב’ ביאר כל כתtכתוב אכלת יער וג גם על תפל תפל תפל Щчет תפל תפל чет תפל Щчет תפל Щчет תפל תפל чет תפל Щчет תפל Щчет תפליאר תפל чет ול ביאר תפל чет ול ב Щшли ב תפל Щшли תפל תפל Щшли תפל תפל Щшли תפל תפל Щшли תפל תפל Щшли ש וכן. ברע»מ שם רמ»ד א’ פירשו ג»כ על סדר התפלה באופן אחר קצת ע»ש.
Нефеш ха-Хаим, Ворота II 9:3
(3) И в Зоар там (226а и б) объясняется вся договоренность [упомянутая] в тексте: «Я ел свои соты…» ( Шир а-Ширим 5:1), а также расположение формы молебна в целом, от его начала до конца, см. там же. И тоже в Раа-я М’хемна (там 244а) там же немного по другому объяснили об устройстве молебна, обратитесь туда 619 Не нашла эту тему на странице 244а в Раа-я М’хемна . .
ליקוטי מוהר»ן קכ״ט: א׳: ט׳
(ט) וְזֶהוּ (שיר השירים: א׳ א׳ין®ַמֹּחַ®ן®ן®ן®ן®ן®ן®ן®ן®ן®ן®ן®ן®ן®ן®ן®ן®ן®ן®ן®ן®ן®ן®ן® ְbenם שֶׁbdם®ַמֹּחַ® ְזֶbenם שֶׁbdם®ַמֹּחַ®ַמֹּחַ. יֹאכַל אֶת הַגּוּף, דְּהַיְנוּ שֶׁהַגּוּף יִתְהַפֵּךְ לְמַהוּת הַנְּשָׁמָוּ שֶׁהַגּוּף יִתְהַפֵּךְ לְמַהוּת σַנְּשָׁמָробный σַקְּדttyַקְּדה, שֶׁהוּא הַמֹּחַ וְהַדַּעַת (כַּמְבֹאָר בְּמָקוֹם אַחֵר אַחֵר).
Likutei Moharan 129:1:9
(9) Это также «ешьте, возлюбленные» (Песнь Песней 5:1) — т. е. «двое возлюбленных, которые не разлучаются». Это святое мышление. Ибо разум и святое даат (знание) должны поглотить тело, чтобы тело преобразовалось в субстанцию святой души, которая есть разум и даат {как объяснено в другом месте}. Это концепция еды: пища превращается в питаемую, как указано выше.
שיר השירים ז׳ ז׳: ט׳
(ט) אָמַ֙רְתִּי֙ אֶעֱלֶ֣ה בְתָמָ֔ר אֹֽחֲזָ֖ всем בְּסַנְסִנָּ֑יו וְיִֽיְיוּ־נָ֤א שָׁדַ֙יִךְ֙ כְּאֶשְׁכְּל֣וֹת σַגֶּ֔פֶן ְרֵ֥יחַ ְוּחִֽים׃
Song 7:
9007 9005 9005 9005 9005 9001) 9005 9007 9005 9001) 9005 9007 9005 9001 9005 9001 9001) мне взойти на пальму, Дай мне ухватиться за ее ветви; Пусть ваша грудь будет похожа на кластеры винограда, ваше дыхание, как аромат яблок,
ליקוטי מוהר»ן, תנינא ה׳: ט״ו: ח׳
(ח) רֵיחַ זֶיֵּשׁ יֵּשׁ יֵּשׁ יֵּשׁ יֵּשׁ יֵּשׁ יֵּשׁ יֵּשׁ יֵּשׁ יֵּשׁ יֵּשׁ יֵּשׁ יֵּשׁ יֵּשׁ יֵּשׁ יֵּשׁ יֵּשׁ יֵּשׁ יֵּשׁ. בִּשְׁבִיל לִנְסֹעַ וְלֵילֵךְ וְלָבוֹא אֶל הָרַב, וְזֶה בְּחִינַת רֵיחַ, בְּחִינַת (שיר השירים ז׳: ט׳): וְרֵיחַ אַפֵּךְ, בְּחִינַת (קהלת: ט׳): אַף חָכְמָתִיחַ לִי שֶׁבְּאַף עָמְדָ עָמְדָ עָמְדָ Въем עָמְדָ עָמְדָ עָמְדָי שֶׁבְּאַף עָמְדָ Въем שֶׁבְּאַף עָמְדָי שֶׁבְּאַף עָמְדָ Въем שֶׁבְּאַף עָמְדָי שֶׁבְּאַף עָמְדָ עָמְדָי שֶׁבְּאַף עָמְדָ לתי שֶׁבְּאַף עָמְדָ עָמְדָי שֶׁבְּאַף עָמְדָ Вчет ב ‘, ע»ש במ»כ), דְּהַיְנוּ עַל־יְדֵי טְרָחוֹת וִיגִיעוֹת, כִּי אִי אֶפְשָׁר מֵ מֵ всем כִּי אִם עַל־יְדֵי טְרָחוֹת וִיגִיעוֹת, וְזֶ® אִם עַל־יְדֵי ָרֵוֹת וִיגִיעוֹת, וְזֶהוּ בְּחִינַת ָרֵוֹת וִיגִיעוֹת, וְזֶהוּ בְּחִינַת ָרֵוֹת וִיגִיעוֹת, וְזֶ® בְּחִינַת ָרֵוֹת יחַ.
Likutei Moharan, Часть II 5:15:8
(8) Запах соответствует усилиям и усилиям, которые каждый человек затрачивает на пути к учителю. Это синоним обоняния, как в «и благоухание [в] АПейх (нос твой)» (Песнь Песней 7:9), и в « АРФ (Также) премудрость моя пребыла со мною» (Екклесиаст 2:9). Мудрость, которая стала моей через аф , осталась со мной (Кохелет Рабба 2:13) — т. е. благодаря напряжению и усилию. Ибо единственный способ получить от учителя — через усилие и усилие. Это соответствует обонянию.
שיר השירים ח׳ ח׳: Ки -σ׳
מִ֣י עֹלָ עֹלָ всеми , Опираясь на любимого? Под яблоней я Тебя разбудил; Там тебя зачала твоя мать, Там тебя зачала родившая тебя.
סוטה י״א ב ב: ו׳
וכיון שמתעברות באות לבתיה וכיון שמגיע זמן מולדיןן הatdם וכ בשד תפ תפtתפ תפיך יח יח יח יח יח יח יר יר יר יר.0007
Sotah 11b:6
И когда эти женщины забеременеют, они вернутся в свои дома, и когда наступит время их родов они пойдут и родят в поле под яблоней, как сказано: «Под яблоней я тебя разбудил; там твоя мать рожала с тобой; она была в родах и родила тебя» (Песнь Песней 8:5).
פסחים קט״ז א:ג׳
רבי אלעזר ברבי צדוק אומר מצוה וכו׳: מאי מצוה רבי לוי אומר זכר לתפוח ורבי יוחנן אומר זכר לטיט אמר אביי הלכך צריך לקהוייה וצריך לסמוכיה לקהוייה זכר לתפוח וצריך לסמוכיה זכר לטיט
Песах 116a:3
Мишна утверждает: Рабби Элазар, сын рабби Цадока, говорит что употребление харосета равно мицве. Гемара спрашивает: Какова природа этой мицвы? Гемара отвечает: Рабби Леви говорит: Это в память о яблоке, так как яблоко является одним из ингредиентов харосета . В стихе говорится: «Кто это, восходящая из пустыни, возлежащая на возлюбленном своем? Под яблоней Я разбудил тебя» (Песнь Песней 8:5), что является намеком на выход евреев из Египта. И рабби Йоханан говорит: харосет — это в память о ступке , которую евреи использовали для своего рабского труда в Египте. Абайе сказал: Следовательно, чтобы выполнить оба мнения, один должен приготовить его пирог и один должен приготовить его густой. Нужно приготовить пирог в память о яблоке, а нужно приготовить его толщиной в память о ступке.
יואל א׳:י״ב
(יב) Ки -язати. вверх, Смоковница засыхает, Гранат, пальма и яблоня — Все деревья в поле засохли. И иссякла радость Среди людей.
משלי כ״ד: י״ג
(יג) אֱכָל־בְּנִ֣י דְבַ֣שׁ כִּי־ט֑וֹב וְנֹ֥פֶת מָ֝ת֗וֹק עַל־חִכֶּֽךָ׃
Притчи 24:13
(13) Сын мой, ешь мед, ибо он хорош; Пусть его сладкие капли будут на твоем нёбе.
תהילים כ״ז: א׳
(א) לְדָוִ֨ד ׀ יְהוָ֤ВО ׀ אוֹרִ֣י וְ֭יִשְׁעִי מִמִּ֣י אִירָ֑א יְהוָ֥ВО ׀ אוֹרִ֣י וְ֭יִשְׁעִי מִמִּ֣י אִירָ֑א יְהוָ֥ВО ׀ אוֹרִ֣י וְ֭יִשְׁעִי מִמִּ֣י אִירָ֑א יְהוָ֥ВО ׀ אוֹרִ֣י וְ֭יִשְׁעִי מִמִּ֣י אִירָ֑א יְהוָ֥ВО ׀וֹרִ֣י וְ֭י מִמִּ֣י אִירָ֑א יְробедл Господь свет мой и помощь моя; кого мне бояться? Господь крепость жизни моей, кого мне бояться?
Купоны, Вознаграждения в App Store
Описание
PayPal Honey, инструмент для совершения покупок №1 в Америке*, теперь предлагает еще больше способов сэкономить время и деньги.
От купонов до возврата денег** — получайте все самое лучшее от Honey прямо на своем мобильном устройстве. Это означает больше способов экономить чаще.
С нашим новым встроенным расширением для мобильного браузера делайте покупки на сайтах магазинов с помощью Safari, и мы автоматически всплывем, если найдем купоны!
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОИСК КУПОНОВ НА 4000+ САЙТАХ
— Один щелчок, и Honey применит лучшие доступные коды купонов к вашей корзине при оформлении заказа.
– Совершайте покупки на сайтах магазинов с помощью Safari, и мы автоматически всплывем, если найдем купоны
– Пусть Honey сделает всю работу за вас – это легко сэкономить время и деньги.
ЗАГРУЗКА НА КЭШБЭК — ЭТО БЫСТРО НАЧИСЛЯЕТСЯ
— Вы уже делаете покупки. Получайте за это тоже деньги.
— Получайте возврат денег за всевозможные предметы первой необходимости.
— Ищите шансы заработать двойной кэшбэк и другие интересные предложения.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К 17+ МИЛЛИОНАМ ПОКУПАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ДОВЕРЯЮТ HONEY В ПОИСКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
— Экономьте в среднем 126 долларов в год.
— Найдите предложения на все, от обуви до диванов и путешествий до техники.
— Получите доступ к специальным промокодам Honey.
— Эксклюзивные бонусные предложения ScoreexclusiveCash.
— Honey имеет более 100 000 пятизвездочных отзывов.
БУДЬТЕ В СЕБЕ НОВЫЕ СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ
— Получите доступ к новейшим функциям Honey.
— Найдите купоны и кэшбэк в нашем растущем списке магазинов.
— Покупайте ежедневные коллекции у наших экспертов по сделкам.
— Получите наши последние советы по покупке и информацию о ценах.
Готовы делать покупки и экономить как профессионал? Заставьте Honey работать, когда вы ходите по магазинам. Скачать Мед.
*На основе независимого опроса 1000 покупателей онлайн-купонов в США.
** Применяются пороги погашения. Для погашения наличными требуется действующая учетная запись PayPal с хорошей репутацией. Применяются условия и исключения.
Цены и скидки приведены только в иллюстративных целях. Доступность купона может варьироваться.
Все представленные данные PayPal Honey основаны на внутренней информации по состоянию на второй квартал 2020 года.
Версия 3.14.0
Большое обновление! Honey Gold теперь называется PayPal Rewards. Это означает, что у вас будет больше способов заработать и потратить деньги, например потратить баллы на кассе.
И, конечно же, вы по-прежнему получаете ежедневные предложения и автоматический поиск купонов, так что вы можете экономить и зарабатывать одновременно.
Рейтинги и обзоры
6,7 тыс. оценок
Отличное приложение, хорошие предложения
Honey — отличный инструмент для поиска экономии практически на всем, что касается покупок в Интернете. Браузерная версия чрезвычайно проста в использовании и обычно помогает сэкономить пару долларов здесь и там. Единственная проблема заключается в том, что доступность приложений могла бы быть лучше. Мед, к сожалению, нельзя правильно использовать на телефоне даже с приложением. Хотя это не является большой проблемой, это поможет улучшить доступность приложения, поскольку многие онлайн-покупки осуществляются с помощью мобильных устройств. В целом, хотя мед сам по себе абсолютно потрясающий и помог мне сэкономить приличную сумму денег на моих заказах.
Ура! Райан, мы рады слышать, что вы пользуетесь Honey, чтобы сэкономить на своих покупках. Что касается покупок в мобильном приложении, мы также хотели бы услышать ваши конкретные отзывы / опыт. Напишите нам по адресу [email protected], чтобы мы могли разобраться. 🙂
Мед сделал iOS 15 Safari CRAWL!
Я установил новую iOS 15 на свой iPhone (12 Pro Max 512 ГБ) и установил Honey, так как мне нравится использовать его на своих компьютерах. Позже, когда я действительно использовал Safari, я заметил многосекундную задержку перед загрузкой сайта, ссылки или перезагрузкой сайта. Кроме того, когда я пытался провести пальцем для прокрутки, он в основном просто не отвечал или иногда начинал отвечать через 2-3 секунды. Это происходит на каждом экране каждого веб-сайта. Сначала я пытался закрыть Safari и перезагрузить, перезагрузить телефон и т. Д. Ничего не изменилось. Позже я вспомнил, что подключил Honey и отключил его. Проблема была мгновенно решена. Отключение Honey устранило проблему, поэтому я начал искать исправимые проблемы с Honey. В App Store появилось обновление (2.2.2), в котором сообщалось об улучшении производительности в iOS Safari. Идеальный! Звучало как то, что мне было нужно. Однако после установки обновления и закрытия/перезагрузки Safari вернулась старая проблема. Я снова выключил Honey, и производительность снова стала четкой. Я уверен, что это ошибка, которую они могут исправить, но на данный момент использование Honey калечит мой iPhone. Я надеюсь, что это будет исправлено в ближайшее время.
Привет! Мы ценим, что вы нашли это вместе с нами. Отличные новости — наша техническая команда выпустила исправление для этой проблемы. Сообщите нам, если проблема была исправлена и с вашей стороны. Если нет, напишите нам по адресу [email protected] 🙂
Постоянный клиент здесь.
Я присоединился к Honey с 2017 года и набрал значительное количество баллов (около 10 000 Honey Gold). Однажды я решил переключить свой основной адрес электронной почты на другой адрес электронной почты. Внезапно мои баллы и все, что я добавил в свой список, исчезло.
Я связался со службой поддержки, и два месяца спустя моя проблема так и не была решена. Эти точки исчезли просто так, и это было просто из-за ужасного пользовательского интерфейса. Работа со службой поддержки ужасна, у меня также нет поддержки по телефону, чтобы решить, что произошло. В их системе нет записи моей истории, чтобы показать, что я накопил все эти точки, которые теперь исчезли. Так что теперь мне нужно зайти на все сайты, на которых я делал покупки с 2017 года, чтобы доказать, что я заработал эти баллы. Служба поддержки клиентов не прилагает никаких усилий, чтобы показать, что они понимают или хотя бы немного извиняются.
Совершенно нелепо. Не тратьте свое время на это приложение или Honey.
Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы с восстановлением золота в вашей учетной записи, а также за задержку помощи. Мы рады, что смогли связаться с вами сегодня и помочь вам вернуть вашу учетную запись в нужное русло и устранить проблемы с Honey Gold. Пожалуйста, сообщите нам, если у вас возникнут проблемы в будущем, и наша команда будет рада вам помочь. Спасибо!
Разработчик Honey указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
Покупки
- Место расположения
Контактная информация
Пользовательский контент
История поиска
904:30
История просмотров
Идентификаторы
Данные об использовании
904:30
Диагностика
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.