Старый завет слушать онлайн полностью православный сайт: Ветхий Завет — Православное аудио
Содержание
Представлена Аудиобиблия, которую прочитали по ролям звезды театра и кино – Православный журнал «Фома»
Приблизительное время чтения: 2 мин.
—
100%
+
Код для вставки
Код скопирован
24 ноября 2021 года в Книжной палате на московском Черниговском Патриаршем подворье состоялась презентация первой части аудиопроекта «Читаем Библию вместе»: «Новый Завет».
В рамках этого проекта Библию целиком в течение многих часов прочитают по ролям известные актеры театра и кино, а затем она будет полностью издана в аудиоформате, сообщает сайт ОВЦС.
В записи Аудиобиблии задействованы отечественные звезды: Евгений Миронов, Андрей Заводюк, Алексей Фатеев, Игорь Гордин, Сергей Маховиков, Алексей Иващенко, Александр Груздев, Сергей Колесников, Денис Некрасов, Александр Коврижных, Игорь Тарадайкин и другие.
За основу Аудиобиблии взят текст Синодального перевода 1876 года. При этом в аудиоверсии полностью сохранена подлинность текста.
Фото: mospat.ru
Аудиобиблия выпущена в виде мобильного приложения, которое можно бесплатно скачать в AppStore и Google Play, набрав в поисковике «Библия, читаем вместе». Данное мобильное приложение также было представлено на презентации.
– В отличие от существующих Аудиобиблий на русском языке в этом проекте чтение Библии разделено по ролям, то есть у каждого библейского автора и персонажа – свой голос: мы слышим голоса Иисуса Христа, евангелиста Матфея, апостола Петра, – отметил на презентации ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры, настоятель Черниговского подворья митрополит Волоколамский Иларион.
Кроме того, добавил владыка Иларион, «текст озвучивается на фоне музыкального сопровождения, которое помогает эмоционально усилить впечатление от текста», а часть музыки «была написана специально для этого проекта».
Фото: mospat.ru
– Профессиональные актеры и чтецы имеют навык подачи текста, который хорошо ложится на слух и на сердце. С другой стороны, очень важно было избежать искусственности, аффектированности, чтобы это чтение не становилось слишком манерным или навязчивым, – рассказал митрополит об особенности озвучивания Библии профессиональными актерами.
Священнослужитель добавил, что проект «Читаем Библию вместе» был так назван еще и для того, чтобы подтолкнуть людей к совместному чтению Священного Писания.
– Совместное чтение, которое может осуществляться в рамках семьи, церковной общины или библейского кружка, значительно облегчает понимание священного текста и позволяет воспринимать его на слух, – пояснил владыка Иларион.
Фото: mospat.ru
Как сообщила, в свою очередь, продюсер и худрук проекта Наталья Рослан, уже записаны 27 книг Нового Завета – это 20 часов 25 минут звучания. Ветхий Завет включает в себя 50 книг, что составляет около 95 часов звучания.
– Мы еще находимся в процессе записи Ветхого Завета и понимаем, что эти 115 часов – это огромный объем работы, которая уже проделана и которую еще предстоит сделать, – отметила художественный руководитель проекта, добавив, что работа над следующей частью Аудиобиблии продолжится в течение 2022 года.
Читайте также:
Как правильно читать Библию?
Библия
Ветхий Завет. Читать, слушать, изучать
Ветхий Завет — первая и более древняя из двух частей христианской Библии, наряду с Новым Заветом. Ветхий Завет – это Священной Писание общее для иудаизма и христианства. Считается, что Ветхий Завет был написан с XIII по I в. до н. э. В основном большинстве книги Ветхого Завета написаны на древнееврейском, однако некоторые из них написаны на арамейском языке. Данный факт связан с изменением политической ситуации.
Читать Ветхий Завет онлайн бесплатно.
Пятикнижие Моисея
- Бытие (Быт)
- Исход (Исх)
- Левит (Лев)
- Числа (Чис)
- Второзаконие (Втор)
Книги исторические
- Книга Иисуса Навина (Нав)
- Книга Судей израилевых (Суд)
- Книга Руфи (Руфь)
- Первая книга Царств (1 Цар)
- Вторая книга Царств (2 Цар)
- Третья книга Царств (3 Цар)
- Четвертая книга Царств (4 Цар)
- Первая книга Паралипоменон (1 Пар)
- Вторая книга Паралипоменон (2 Пар)
- Первая книга Ездры (1 Езд)
- Книга Неемии (Неем)
- Книга Есфири (Есф)
Книги учительные
- Книга Иова (Иов)
- Псалтирь (Пс)
- Притчи Соломона (Притч)
- Книга Екклесиаста или Проповедника (Еккл)
- Песнь Песней Соломона (Песн)
Книги пророческие
- Книга пророка Исаии (Ис)
- Книга пророка Иеремии (Иер)
- Плач Иеремии (Плач)
- Книга пророка Иезекииля (Иез)
- Книга пророка Даниила (Дан)
- Книга пророка Осии (Ос)
- Книга пророка Иоиля (Иоил)
- Книга пророка Амоса (Ам)
- Книга пророка Авдия (Авд)
- Книга пророка Ионы (Иона)
- Книга пророка Михея (Мих)
- Книга пророка Наума (Наум)
- Книга пророка Аввакума (Авв)
- Книга пророка Софонии (Соф)
- Книга пророка Аггея (Агг)
- Книга пророка Захарии (Зах)
- Книга пророка Малахии (Мал)
Широкое распространение тексты Ветхого Завета получили после их перевода на древнегреческий.
Данный перевод датируется I веком и называется Септуагинта. Септугианта была принята христианами и сыграла ключевую роль в распространении христианства и становлении христианского канона.
Название «Ветхий Завет» — калька c древнегреческого. В библейском мире слово «завет» означало торжественное соглашение сторон, которое сопровождалось клятвоприношением. По христианской традиции разделение Библии на Ветхий и Новый Заветы основано на строках из Книги пророка Иеремии:
«Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет».
Ветхий Завет – авторство.
Книги Ветхого Завета создавались десятками авторов на протяжении веков. Большинство книг по традиции носят имена своих авторов, однако большинство современный исследователей Библии сходятся во мнении, что авторство было приписано много позже и что на самом деле основное большинство книг Ветхого Завета были написаны анонимными авторами.
К счастью текст Ветхого Завета дошел до во многих копиях.
Это и оригинальные тексты на древнееврейском и арамейском, и многочисленные переводы:
- Септуагинта (перевод на древнегреческий язык, выполненный в Александрии в III—I веках до н. э.),
- Таргумы — перевод на арамейский язык,
- Пешитта — перевод на сирийский язык, сделанный в среде ранних христиан во II веке н. э.
- Вульгата — перевод на латынь, сделанный Иеронимом в V веке н. э.,
Кумранские рукописи считаются самым древним источником (неполным) Ветхого Завета.
Основой для церковнославянских переводов Ветхого Завета — Геннадиевской, Острожской и Елизаветинской Библий – стала Септуагинта. А вот современные переводы Библии на русский язык – Синодальный и перевод Российского Библейского Общества были выполнены на основе масоретского текста.
Особенности текстов Ветхого Завета.
Тексты Ветхого Завета считаются боговдохновенными. Боговдохновенность книг Ветхого Завета признается в Новом Завете, подобную точку зрения разделяют раннехристианские историки и богословы.
Каноны Ветхого Завета.
На сегодняшний день есть 3 канона Ветхого Завета, несколько различающихся по составу.
- Танах – иудейский канон;
- Септуагинта – христианский канон;
- Протестантский канон, возникший в XVI веке.
Канон Ветхого Завета формировался в два этапа:
- Формирование в иудейской среде,
- Формирование в христианской среде.
Иудейский канон подразделяется на 3 части:
- Тора (Закон),
- Невиим (Пророки),
- Ктувим (Писания).
Александрийский канон отличается от иудейского по составу и расположению книг, а также по содержанию отдельных текстов. Данный факт объясняется тем, что александрийский канон основан не на Танахе, а на протомасоретской версии. Возможно также, что некоторые из тестовых различий объясняются христианским переосмыслением оригинальных текстов.
Структура Александрийского канона:
- Законоположительные книги,
- Исторические книги,
- Учительные книги,
- Пророческие книги.

С точки зрения Православной церкви Ветхий Завет состоит из 39 канонических книг, тогда как Католическая Церковь признает каноническими 46 книг.
Протестантский канон появился в результате пересмотра авторитета библейских книг Мартином Лютером и Якобом ван Лисвельдтом.
Зачем читать Ветхий Завет?
Читать Ветхий Завет можно с различными целями. Для людей верующих это сакральный, священный текст, для остальных Ветхий Завет может стать источником неожиданных истин, поводом для философских рассуждений. Читать Ветхий Завет можно наряду с «Илиадой» и «Одиссеей» как великий памятник древней литературы.
Философские и этические идеи в Ветхом Завете богаты и разнообразны. Речь идет и о разрушении ложных моральных ценностях, и о любви к истине, и о понятиях беспредельности и предела. В Ветхом Завете изложен своеобразный взгляд на космологию, обсуждаются вопросы личностной идентификации, вопросы брака и семьи.
Читая Ветхий Завет, Вы будете рассуждать и о каждодневных вопросах, и о вопросах глобальных.
На нашем сайте Вы можете читать Ветхий завет онлайн бесплатно. Мы также снабдили тексты различными иллюстрациями на ветхозаветные сюжеты для того, чтобы чтение было еще более приятным и познавательным.
ссылок | Православная церковь Святого Филиппа
Знакомство с оригиналом
.
Поддержите St Philip’s при совершении покупок в Интернете!
Amazon.com — нажмите здесь, чтобы поддержать St Philip’s при покупке на Amazon.com!
Почаще проверяйте наличие дополнительных ссылок!
Писание
Слушайте Библию на своем телефоне!
Поищите в магазине приложений «бесплатная аудио Библия».
Стандартная английская версия (ESV; современный английский) и версия короля Якова (KJV; старый английский) доступны от нескольких поставщиков.
Аудио Библия онлайн: Слушайте Библию онлайн!
Версия King James (выберите книгу, затем вкладка «Главы» для аудио)
Новая международная версия
+ используйте раскрывающиеся меню для навигации на
+ Щелк0002 Bible Gateway, сайт с библейскими ресурсами, с функцией поиска Библии для нескольких английских версий, а также многих Библий на иностранных языках.
(Две английские версии с «второканоническими/апокрифическими» книгами.)
http://www.biblegateway.com/
+ Нажмите Список книг Библии под строкой поиска, выберите книгу.
+ Название книги отображается ниже; выберите главу
Библия с возможностью поиска (версия короля Иакова), включая «второканонические/апокрифические» книги
http://quod.lib.umich.edu/k/kjv/
Children’s Bible Reader , интерактивный сборник библейских рассказов в Интернете.
http://cbr.goarch.org/
Юрисдикционные участки
Антиохианская ортодоксальная архиепархия Северная Америка
www.antiochian.org
Antiochian Village Campage
Www.avcamp.org
Commantage Village
Www.avcamp.org
Commantage Village
Www.avcamp.org
Antiochian Village
Www.avcamp.org
Antiochian Village. .antiochianvillage.org
Греческая православная архиепископия Америки
http://www.
goarch.org/
Православная церковь в Америке
http://www.oca.org/
Межюрисдикционные и всеправославные организации
Атлас американских православных монастырей:
Традиционно паломничество является прочным краеугольным камнем в жизни во Христе. Посмотрите связанные альты для получения дополнительной информации об истории и географии монашества в Америке.
Загрузка: http://assemblyofbishops.org/assets/files/news/scoba/AtlasOfMonasteriesSecondEditionBookmarkedOptimumSize.pdf
Чтобы приобрести переплетенную копию: https://holycrossbookstore.com/collections/product-list-for-homepage/products/atlas-of-american-orthodox-christian-monasteries?variant=13400201027
Ancient Faith Radio
www.ancientfaith.com
Ассамблея канонических православных епископов Северной и Центральной Америки
http://assemblyofbishops.org/
FOCUS Северная Америка
https://focusnorthamerica.
org/
House of Hospitality Hermanand )
https://sainthermans.com/
Международные ортодоксальные христианские благотворительные организации
www.iocc.org
Православный христианский миссионерский центр
www.ocmc.org
Ортодоксальный стипендиа /
Православное Товарищество Мира
http://www.incommunion.org/
Православная Филадельфия
http://orthodoxphilly.com/
Православие в Америке – онлайн-каталог Православной Церкви в Северной Америке
http://orthodoxyinamerica.org/
Pro-Life Resources :
www.orthodoxprolife.com
http://www.oclife.org/
http://www.pravoslavie.ru/
Crown Them with Glory — Orthodox resources on marriage
http://www.crownthem.org/
St. Nicholas Uganda Children’s Fund
http://www.
ugandachildrensfund.org/
Свято-Пантелеймоновское братство — Общество практики православного здравоохранения
https://www.facebook.com/saintpanteleimonfellowship
Страницы Facebook:
St Philip’s
https://www.facebook.com/stphilipchurch/?ref=hl
Православная Филадельфия 9 0001 http. facebook.com/groups/145269822185153/
Православные христиане Лихай-Вэлли
https://www.facebook.com/groups/lvorthodox/
https://www.facebook.com/lehighvalleyorthodox/?fref=ts
Православие Восточной Пенсильвании
https://www.facebook.com/groups/epa.orthodoxy/
Министерства
FOCUS NORTH AMERANA
https://focusnorthamerica.org/
Focus Cleveland (Herman House of Hospitality)
https://sainthermans.com/
HOGAR RAFE AYAU AYAA брошенные и подвергшиеся жестокому обращению дети в городе Гватемала, Гватемала)
www.
friendsofthehogar.org
Keystone Opportunity Center (Souderton, PA)
https://keystoneopportunity.org/
Международные православные благотворительные организации
www.iocc.org
Manna on Main Street (Лэнсдейл, Пенсильвания)
http://www.mannaonmain.org/
Православный христианский миссионерский центр
oc 0 .
Образование
Антиохийский Дом Учения — Предоставление сертификата, MA и D.Min. программы.
Illumination Learning — центр поиска православных образовательных ресурсов.
Университет Святой Екатерины — независимый христианский колледж свободных искусств и наук.
Свято-Тихоновская семинария – Южный Ханаан, Пенсильвания
Свято-Владимирская семинария – Крествуд, Нью-Йорк
Центр православной мысли и культуры им.
http://www.abbamoses.com/
Православная церковь в Америке
http://www.oca.org/FSlives.
asp?SID=4
Православная вики
https://orthodox.org/Church_03dar 90
Библиотека Святого Пахомия
http://www.voskrese.info/spl/index.html
Поставщики
Православные молитвенные четки
http://www.chotki.com/
Православные рождественские открытки
09/christscom2 thodox
Православные веб -решения
http://orthodoxws.com/index.php
Православные ремесла (Icons & Propes)
http://www.orthodoxcrafts.com/
Charches
. , ДЭ 9Календарь
Ежедневные чтения
Второе послание св. Павла к Тимофею 4:5-8
Марка 1:1-8
Предпразднство Богоявления Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа; Малахия Пророк; Гордий мученик Кесарийский; Праведная Женевьева Парижская; праведный Петр Атроасский; праведный Акакий чудотворец; Праведный Фомаис Лесбосский
Писание с возможностью поиска
Библия с возможностью поиска (версия короля Иакова), включая «второканонические/апрокрифические» книги
http://quod.
lib.umich.edu/k/kjv/ Воскресенье блудного сына (28.03.21)
Играть сейчас
Окончание литургии Слово: о. Witalis Воскресенье блудного сына
Играть сейчас
Проповедь: Отец Джеймс Тайер
Играть сейчас
Проповедь: Sdn Luke Carpenter (03-08-20)
Играть сейчас
Проповедь: отец Ной Бушелл (03-01-20)
Играть сейчас
Проповедь: Dn David Hyatt
Играть сейчас
Проповедь: Sdn Justin Gohl (20.02.16)
Играть сейчас
Подкасты
Проповедь: о. Ной в Неделю о блудном сыне (28.03.21)
12 марта 2021 в 14:25
отец. Мы должны видеть себя старшим братом…
Окончание литургии Слово: о. Виталис Воскресенье блудного сына
12 марта 2021 г., 14:06
Пр. Виталис напоминает нам об опасностях сексуальной безнравственности.
Homily: Fr James Thayer
18 Mar 2020 at 10:11am
Homily given by Fr James Thayer on the Divine Liturgy
Homily: Sdn Luke Carpenter (03-08-20)
12 март 2020 г.
, 10:11
Слово, произнесенное иподиаконом Лукой Плотником в Неделю Православия
Проповедь: о. Ной Бушелл (03-01-20)
4 марта 2020 г., 10:11
Проповедь о. Ноя Бушелли в Прощеное воскресенье
9
9
О
Кто мы?
Наш покровитель, апостол Филипп
Администрация
Приходской совет
Пастор-основатель
Схема проезда
Контакты
Благодарности
СМИ
Посещение церкви Святого Филиппа
Принятие Православия
Приветствуем новых членов!
Ministries
Liturgical
Fellowship
Education
Mission
Stewardship
Ministries
Resources
Bulletins, Newsletters, & More
Community
Links
Orthodoxy & Orthodox Life
Photo Gallery
Recordings & Music Resources
Sacramental & Liturgical Ресурсы
| png»> | ||||
|



Бог не упраздняет нашу личность, а усиливает ее. Так же и в написании вдохновленного Писания. Авторы были не просто пассивным инструментом, диктофоном, записывающим сообщение. Каждый автор Писания вносит свой особый человеческий дар. Наряду с божественным аспектом в Писании присутствует и человеческий элемент. Мы должны ценить и то, и другое.
Исследуя человеческий аспект Библии, мы должны в полной мере использовать данный нам Богом человеческий разум. Православная Церковь не исключает научных исследований происхождения, дат и авторства книг Библии.
Таково первоначальное значение слова как в греческом, так и в латинском языках.
Таким символически должно быть и наше отношение, когда мы читаем Писание, — отношение восприимчивости, рук, невидимо воздетых к небу. Читая Библию, мы должны подражать Пресвятой Деве Марии, ибо Она в высшей степени тот, кто слушает. На Благовещение она слушает с послушанием и отвечает ангелу: «Да будет Мне по слову Твоему» (Лк. 1:38). Она не могла бы нести Слово Божье в своем теле, если бы сначала не слушала Слово Божье в своем сердце. После того как пастухи поклонились новорожденному Христу, о Ней говорится: «Мария все это хранила и размышляла в сердце своем» (Луки 2:19). Опять же, когда Мария находит Иисуса в храме, нам говорят: «Все это хранила Матерь Его в сердце своем» (Луки 2:51). Эта же потребность в слушании подчеркнута в последних словах, приписываемых Богоматери в Писании, на брачном пире в Кане Галилейской: «Что скажет Он тебе, то сделай» (Иоанн 2:5), говорит Она слуг — и всем нам.
Мы должны быть подобны ей, когда слушаем Слово Божье: размышлять, хранить все это в своем сердце, делать все, что Он говорит нам. Мы должны с послушанием слушать, как говорит Бог.
Наткнувшись на эфиоплянина, читавшего Ветхий Завет в своей колеснице, апостол Филипп спросил его: «Понимаешь ли ты, что читаешь?» И Ефиоплянин ответил: «Как я могу, если кто не наставит меня на прямой путь?» (Деяния 8:30, 31). Мы все находимся в положении эфиопа. Слова Писания не всегда говорят сами за себя. Бог говорит прямо к сердцу каждого из нас, когда мы читаем Библию — чтение Писания — это, как говорит святитель Тихон, личный диалог каждого со Христом, — но мы также нуждаемся в руководстве. И наш проводник – Церковь. Мы в полной мере используем наше личное понимание с помощью Духа, мы в полной мере используем результаты современных библейских исследований, но всегда мы подчиняем частное мнение — будь то наше собственное или мнение ученых — общему опыту Церкви. на протяжении веков.
Мы читаем как члены семьи, семьи Православной Католической Церкви. Читая Писание, мы говорим не «я», а «мы». Мы читаем в общении со всеми остальными членами Тела Христова во всех частях света и во все времена. Решающим тестом и критерием нашего понимания того, что означает Писание, является разум церкви. Библия – это книга Церкви.
Исследуя таким образом выбор уроков для различных праздников, мы обнаруживаем пласты библейского толкования, отнюдь не очевидные при первом чтении.
1 Коринфянам 5:7; 10:1-4). Последний урок — это история о трех святых отроках в огненной печи (Дан. 3), еще раз являющаяся «прообразом» или пророчеством о воскресении Христа из гроба.
Другим в группе можно поручить выполнять домашнее задание среди отцов, используя прежде всего библейские проповеди святого Иоанна Златоуста, которые все были переведены на английский язык. Но помните, вам придется копать, чтобы найти то, что вы ищете. Отцы обращались к другому веку, отличному от нашего, и их нужно читать с воображением. Мы не должны мыслить буквально, как русский сельский священник XIX века, которому его епископ сказал: «Возьмите ваши проповеди от отцов». Поэтому на очередной великий праздник он решил прочесть за Литургией проповедь святителя Иоанна Златоуста, не изменив ни единого слова. Церковь была переполнена, и его прихожане были сбиты с толку, когда он зазвонил: «Что это? Что я вижу? Церковь пуста. Здесь никого нет. Куда они все ушли? Все на ипподроме.
Когда Московская конференция 1976 года говорит нам: «Писания составляют связное целое», где мы должны обнаружить это единство и связность? В лице Христа. Он является связующей нитью, пронизывающей все Священное Писание от первого предложения до последнего. Мы уже упоминали, каким образом Христос может быть увиден в прообразе на страницах Ветхого Завета. Как говорил мой учитель истории в школе: «Все взаимосвязано. Это отличный принцип, который следует использовать при чтении Писания. Только подключить.
Это все связывает.
Я Адам. Это мне Бог говорит: «Адам, где ты?» (Бытие 3:9). «Где Бог?» мы часто спрашиваем. Но настоящий вопрос заключается в том, что Бог спрашивает Адама в каждом из нас: «Где ты?»
Мы видим, как Бог вмешивается в определенное время и в определенных местах, когда Он вступает в диалог с отдельными людьми. Он обращается к каждому по имени. Мы видим перед собой конкретные призывы, данные Богом Аврааму, Моисею и Давиду, Ревекке и Руфи, Исаии и пророкам, а затем Марии и Апостолам. мы видим особенность божественного действия в истории не как скандала, а как благословение. Божья любовь универсальна по своим масштабам, но Он решает воплотиться в определенном уголке земли, в определенное время и от определенной Матери.
Пейте из колодца, где Он говорил с самарянкой. Отправляйтесь ночью в Гефсиманский сад, посидите в темноте под древними оливами и посмотрите через долину на огни города. Ощутите в полной мере отличительную «естьность» исторической обстановки и возьмите этот опыт с собой при ежедневном чтении Писания.
Представляя, что должны были пережить и Петр, и Иисус в момент сразу после предательства, мы входим в их чувства и делаем их своими. Я Питер; в этой ситуации я тоже могу быть Христом? Размышляя также о процессе примирения — видя, как воскресший Христос с любовью, совершенно лишенной сентиментальности, вернул падшего Петра к общению, видя, как Петр со своей стороны имел мужество принять это восстановление, — мы спрашиваем себя: насколько я подобен Христу? тех, кто предал меня? И, после моих собственных предательских поступков, могу ли я принять прощение других — могу ли я простить себя?
) Или я робок, скуп, сдерживаю себя, никогда не готов полностью отдаться чему-нибудь хорошему или плохому? Как говорят отцы-пустынники: «Лучше тот, кто согрешил, если он знает, что согрешил, и раскаивается, чем человек, который не согрешил и считает себя праведником».