Статьи по орксэ: ОРКСЭ — Каталог статей — Воркутинский Дом Учителя
Содержание
Журнал «Начальная Школа»
Оформи электронную подписку на журнал и читай его первым!
Научно-методический журнал России (создан в 1933 г.)
Журнал «Начальная школа» является уникальным методическим пособием, универсальным по своему характеру: в нем публикуются материалы по всем предметам и курсам для каждого класса начальной школы, официальные документы Министерства образования и науки РФ.
Введите текст для поиска
Сортировать по
Алфавиту
Новостям
Статьям
Как христианство пришло на Русь
Статьи на сайте
3 июня 2014
Основы религиозных культур и светской этики
0
О пользе и значимости предмета «Основы православной культуры» в светской школе
Статьи на сайте
25 июня 2014
Основы религиозных культур и светской этики
0
Любовь и уважение к Отечеству
Статьи на сайте
25 июня 2014
Основы религиозных культур и светской этики
0
Духовно-нравственное воспитание младших школьников
Статьи на сайте
25 июня 2014
Основы религиозных культур и светской этики
0
Пасха
Журнал «Начальная школа» №4/2016
Основы религиозных культур и светской этики
0
Православная молитва
Журнал «Начальная школа» №4/2016
Основы религиозных культур и светской этики
0
Особенности формулирования темы и проблемы урока в курсе «Основы религиозных культур и светской этики»
Журнал «Начальная школа» №8/2016
Основы религиозных культур и светской этики
0
Опыт реализации программы «Народные и православные праздники и традиции» в начальной школе
Журнал «Начальная школа» №9/2016
Основы религиозных культур и светской этики
0
Вечные ценности
Приложение к журналу Практика 2017. №4
Основы религиозных культур и светской этики
0
Православный храм
Журнал «Начальная школа» №6/2017
Основы религиозных культур и светской этики
0
Отношение христианина к природе
Приложение к журналу Практика 2017. №6
Основы религиозных культур и светской этики
0
Общие проблемы реализации курса ОРКСЭ
Журнал «Начальная школа» №11/2017
Основы религиозных культур и светской этики
0
Основы православной культуры как источник духовно-нравственного развития младших школьников
Журнал «Начальная школа» №11/2017
Основы религиозных культур и светской этики
0
Межпредметные связи в ходе изучения модуля «Основы православной культуры»
Журнал «Начальная школа» №2/2018
Основы религиозных культур и светской этики
0
Олимпиады по основам светской этики
Журнал «Начальная школа» №3/2018
Основы религиозных культур и светской этики
0
Доброе дело должно стать ценностью
Журнал «Начальная школа» №5/2019
Основы религиозных культур и светской этики
0
Граница между добром и злом
Журнал «Начальная школа» №5/2019
Основы религиозных культур и светской этики
0
Защитники Отечества
Приложение к журналу Практика 2020 №8
Основы религиозных культур и светской этики
0
Зачем творить добро?
Приложение к журналу Практика 2020 №8
Основы религиозных культур и светской этики
0
Поиск по рубрикам
- В мире искусства
- В помощь самообразованию
- Внеурочная деятельность
- Здоровье наших детей
- Изобразительное искусство, технология, музыка
- Информация
- Календарь учителя
- Консультация.
- Круглый год
- Летняя работа
- Литературное чтение
- Математика, информатика
- Наши коллеги
- Окружающий мир
- Основы религиозных культур и светской этики
- Педагогика, психология
- Педагогическое наследие
- Педагогическое образование
- Работа с родителями
- Размышления, факты, мнения
- Русский язык, иностранные языки
- Физическая культура
- Школа за рубежом
В новом Законе предусмотрено право родителей на выбор содержания курса в рамках ОРКСЭ? Может ли право выбора быть ограничено? В нашей школе настойчиво рекомендуют выбрать именно один из возможных курсов, поскольку предложить другие она не может по причине отсутствия учителей соответствующей квалификации. Матвеев Виталий Юрьевич ОРКСЭ представляет собой предмет «Основы религиозных культур и светской этики», который предусмотрен ФГОС начального общего образования, утвержденным и введенным в действие приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 (в ред. приказа Минобрнауки России от 18 декабря 2012 г. № 1060). Данный предмет входит в число учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), направленных на получение обучающимися знаний об основах духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации, о нравственных принципах, об исторических и культурных традициях мировой религии (мировых религий), или альтернативных им учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных ч. 1 ст. 87 нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Согласно ч. 2 названной статьи выбор одного из учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), включенных в основные общеобразовательные программы, осуществляется родителями (законными представителями) обучающихся. Приведенная формулировка, к сожалению, не дает четкого ответа на вопрос, может ли администрация образовательной организации в рамках предметной области ОРКСЭ включить и, соответственно, предложить выбор только, например, «основ православной культуры» и «основ исламской культуры» или должна обеспечить возможность изучения всех предусмотренных вариантов по выбору родителей. Однако в примечании к п. 12.4 действующего ФГОС начального общего образования, утвержденного и введенного в действие приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, сказано: «По выбору родителей (законных представителей) изучаются основы православной культуры, основы иудейской культуры, основы буддийской культуры, основы исламской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики». Это, по-нашему мнению, означает, что в рамках данной предметной области выбор осуществляют сами родители, причем не из предложенного администрацией образовательной организации перечня, а из всех перечисленных предметов. Обратимся еще раз к Федеральному закону. Согласно п. 1 ч. 3 ст. 44 Федерального закона № 273-ФЗ родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Очевидно, что данный пункт не может быть истолкован таким образом, что родители могут выбрать элективные предметы в рамках ОРКСЭ только из перечня, например «основ православной культуры» и «основ исламской культуры», если именно эти предметы предлагаются образовательной организацией. При этом трудно предположить появление рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии по такому специфическому вопросу. Таким образом, выбор родителей (законных представителей) в силу указанных требований ФГОС начального общего образования не может быть сужен по сравнению с установленным перечнем предметов в рамках предметной области ОРКСЭ: основы православной культуры, основы иудейской культуры, основы буддийской культуры, основы исламской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики. Вместе с тем, родители не вправе требовать расширения данного перечня и преподавания предметов, не предусмотренных ФГОС, например «основы индуисткой культуры». © Раздел комментариев: Обучающиеся и родители/представители Общее образование
|
О Oryx
Oryx—Международный журнал охраны природы — это рецензируемый журнал с открытым доступом, выходящий два раза в месяц, посвященный сохранению биоразнообразия, политике сохранения и устойчивому использованию, а также взаимодействию этих тем с социальными, экономическими и политическими вопросами. Журнал является междисциплинарным и проявляет особый интерес к материалам, которые могут улучшить управление и практику сохранения. Oryx поддерживает издательские и коммуникационные устремления исследователей и практиков по охране природы во всем мире и помогает наращивать потенциал для сохранения. Помимо исследовательских статей и кратких сообщений, Oryx регулярно публикует обзоры, статьи на форумах, обзоры книг и письма, и каждый выпуск включает подборку международных новостей по охране природы.
Зачем публиковать с Oryx ?
- В журнале публикуются статьи, написанные авторами на всех этапах их карьеры, в том числе работы специалистов по консервации, аспирантов и ученых-исследователей.
- Oryx гордится своим широким и разнообразным авторством: с 2010 года мы публикуем статьи с представлениями авторов из более 100 стран.
- Редактор организует поддерживающее качественное рецензирование, которое помогает авторам наилучшим образом представить свои исследования и идеи.
- Все редактирование и корректура выполняются собственными силами в соответствии с высокими стандартами. Редакция оказывает обширную помощь авторам, особенно тем, чей родной язык не английский, помогая им представить свою работу в ясном и доступном стиле.
- Oryx широко читается и цитируется, а также поддерживает авторов работ по охране природы в их усилиях по влиянию на сохранение природы.
- Oryx ведет активный, широко читаемый блог. Всем авторам предлагается написать сообщение, чтобы продемонстрировать свою работу и поделиться информацией, выходящей за рамки опубликованной статьи.
- Мы продвигаем каждую опубликованную статью через наши специальные каналы социальных сетей (Twitter и Facebook) и тесно сотрудничаем с авторами, чтобы облегчить координацию пресс-релизов.
- При поддержке нашего издателя, Cambridge University Press, мы гарантируем, что каждая опубликованная статья дойдет до широкой международной аудитории, чтобы максимизировать ее научное влияние. The Press продвигает статьи по различным маркетинговым каналам и поддерживает авторов через Author Hub — набор ресурсов, помогающих авторам взаимодействовать со своими читателями, повышать узнаваемость и делать свои статьи более доступными для поиска.
- Oryx — это полностью открытый доступ, максимально расширяющий охват и влияние опубликованных исследований.
Ресурсы для авторов и рецензентов
Мы предоставляем бесплатное руководство Write for Conservation , которое поможет вам наилучшим образом представить свои исследования, улучшить свои научные работы и подготовить графику для публикации.
Авторы также могут счесть полезными Инструменты и ресурсы с нашими рекомендациями по бесплатному программному обеспечению и/или программному обеспечению с открытым исходным кодом для анализа, представления данных и статистики, библиографии, инструментов для написания и исследования, географических информационных систем, черчения, редактирования изображений и управления ими, а также для источники географических, экологических и видовых данных.
Если вы впервые занимаетесь рецензированием, вам могут помочь наши Рекомендации для рецензентов.
Открытый доступ
Oryx — это полностью открытый доступ, который обеспечивает максимальную видимость и влияние высококачественных исследований, публикуемых журналом, укрепляя его вклад в науку о сохранении.
Удар
Одной из основных задач Oryx является поддержка авторов работ по сохранению в их стремлении оказать влияние на сохранение природы, где бы они ни жили и ни работали.
Команда
Oryx управляется редакцией Fauna & Flora International при поддержке старших редакторов и международного редакционного совета.
Сторонники
Oryx щедро поддерживается несколькими фондами и трастами, а также отдельными подписчиками.
Мастерские
Мы регулярно участвуем в конференциях, обучающих программах и программах последипломного образования, а также предлагаем учебные пособия и семинары для поддержки практиков и исследователей в области сохранения в процессе написания и публикации. Наши семинары «Письмо для сохранения» проводят участников через изнурительный процесс превращения великих исследований в области сохранения в первоклассную рукопись.
История
Начав с 1904 года как первый журнал, посвященный международной консервации, издание претерпело несколько изменений названия и стало Oryx в 1950 году, а том 1 был опубликован в октябре того же года. В 1983 году Oryx был перезапущен как современный рецензируемый журнал по науке о сохранении.
орикс | млекопитающее | Британика
орикс
См. все носители
- Похожие темы:
- бейса
аравийский орикс
Орикс газелла
саблерогий орикс
бахромчатый орикс
Посмотреть весь связанный контент →
орикс , (род орикс ), любая из трех крупных антилоп (семейство Bovidae, отряд Artiodactyla), живущих стадами в пустынях и на сухих равнинах Африки и Аравийского полуострова.
Сернобыки имеют мощное телосложение, глубокую грудь, короткую шею, тупую морду и длинные конечности. Полы выглядят одинаково, хотя самки менее мускулистые. Драгоценный камень ( Oryx gazella gazella ) — самый крупный; он достигает 138 см (54 дюйма) в высоту и весит 238 кг (524 фунта). У него также самая яркая окраска: серо-коричневая с контрастными черно-белыми отметинами на теле и морде. Аравийский, или белый, орикс ( O. leucoryx ) — самый маленький, 102 см (40 дюймов) в высоту и 75 кг (165 фунтов) весом, с едва заметными темными отметинами, оттеняющими его беловатую шерсть. Сернобык ( O. dammah ), высотой 120 см (47 дюймов) и весом 200 кг (440 фунтов), в основном белый, за исключением красновато-коричневой шеи и груди. Рога длинные и прямые у гемсбока и аравийского сернобыка. Рога самок тоньше, но такие же длинные, как у самцов. Аравийский и ятаганорогий орикс занесены в список исчезающих видов.
Три подвида O. gazella обитают в восточной и южной частях Африки: бейса ( O. gazella beisa ) и бахромчатый орикс ( O. gazella callotis ) от Африканского Рога на юг до Танзании и гемсбок в регионе Кару в Южной Африке. Ятаганорогий орикс, когда-то встречавшийся по всей Северной Африке, к началу 1980-х годов обитал только на южном краю Сахары (Сахель) и к концу столетия практически исчез в дикой природе. Аравийский орикс когда-то обитал в пустынях Синайского и Аравийского полуостровов и прилегающих к северу районах. Последние выжившие попали в плен в начале 1970-х годов и разводят в неволе. Усилия по реинтродукции их потомков, начатые в Омане в 1982 году, были частично успешными, но зависят от эффективной защиты от браконьерства.
Классифицируемые как грубые травоядные, сернобыки питаются травой и энергично выкапывают запасающие воду корни и клубни. Они могут обходиться без питья, за исключением самых суровых условий, но они регулярно пьют там, где есть вода.
Ориксы имеют необычную социальную организацию, приспособленную к кочевому существованию в условиях пустыни. Изоляция и низкая плотность популяции препятствуют расселению самцов-подростков, как это обычно бывает у социальных антилоп.