Стихи о вере надежде и любви и матери их софии: Лучшие поздравления с Днем «Вера Надежда Любовь и мать их София»
Содержание
Стихи на День Веры, Надежды, Любви и матери их Софии
Ты в жизни носишь имя святой девы,
Одной из троицы святых сестер.
Мученья страшные она терпела,
Но с твердостью стояла на своем.
Гордись тем именем, что тебе дали,
И от своих не отрекайся слов.
Пускай тебе по жизни помогают
Все три: Надежда, Вера и Любовь.
***
Пусть всегда вам помогают
Надежда, Вера и Любовь,
От зла и бед оберегают,
Даря вам радость вновь и вновь!
Пусть Вера укрепит вам сердце,
Надежда душу озарит,
Ну а Любовь не даст обжечься
И счастьем отблагодарит!
—
Праздник ангельский и светлый,
И осенний день приветный,
Теплый, ласковый и добрый,
Ветер вдруг утих холодный,
Мы желаем Вере
Близких очень верных,
Мы желаем Наде
Жить как «в шоколаде»,
Мы желаем Любе
Не забыть, кто любит,
Мы желаем Софье
Долгой жизни доброй!
***
Надежда, Вера и Любовь.
Три имени, три слова.
София — мудрость. Вот оплот.
И бытия основа.
В любви — весь смысл.
В надежде — счастье.
А вера дает силы жить.
Преодолеет все ненастья
Тот, кто способен мудрым быть.
***
В день Веры, Надежды, Любви
И матери их Софии
Пусть сбудутся все мечты
И счастье придет отныне.
Вера поможет ждать,
Прощать и иметь терпение,
Надежда не даст скучать
И не введет в забвение.
Любовь озарит весь свет
И музыкой в сердце вольется,
София на всё даст ответ
И мудростью обернется.
—
С Днём Веры, Надежды, Любви,
Пусть напевают в душе соловьи,
В глазах огоньки пусть от счастья горят,
А люди, хорошее лишь, говорят!
И в день этот светлый, чудный, прекрасный,
Пусть взгляд Ваш роскошный, светлый и ясный,
Дарит всем людям вокруг: доброту,
Нежность, улыбки и красоту!
Вы сами же, просто, ну чудо природы,
Не знать никогда Вам в душе непогоды,
Ни слёз, ни печалей, не прочей проблемы,
Дарите же счастье всем людям вселенной!
***
Надежда, Вера и Любовь
В сердцах должны быть несомненно,
Ведь так назвали трёх сестёр,
И пусть всё будет неизменно.
Храните в душах чистый свет,
И свою радость не гасите,
Тепло любимых, нежных глаз
Не растеряйте, берегите.
—
Поздравим с этим светлым днем,
О вере вам напомним вновь,
Зажжем в душе свечи огнем
Добро, надежду и любовь —
Ради любви мы все живем,
А веру в сердце сохраняем.
В надежде к лучшему идем,
О светлом искренне мечтаем,
К святой Софии и трем сестрам
Речи молитвы обратите,
У них учитесь и растите.
***
Пусть ангелы от Вас
Отведут ненастье.
Здоровья крепкого,
Друзей, улыбок, счастья!
Радость пусть приносят вновь,
Ангельскую святость
Вера, Надежда, София, Любовь —
Они непредвзяты.
Купаться в море доброты,
Радость жизни всю познать,
Улыбаясь всем, сиять!
***
Пусть в вас не угасает вера,
Надежда пусть в душе живет,
Ну а любовь вам сердце греет.
И пусть всегда во всём везет!
***
Сегодня День Веры, Надежды, Любви,
И я поздравляю сердечно тебя.
Ты в мире, надежде и вере живи,
И светом пусть полнится жизнь твоя вся!
***
Этот праздник так прекрасен,
Праздник счастья и добра.
В этот день тебе желаю
Лишь улыбок и тепла!
Веры день, Любви, Надежды
В каждый дом сейчас пришел.
Пусть же будет, как и прежде,
Всем тепло, уютно в нём!
***
Надежда, Вера и Любовь
И мать их светлая, София,
Пусть унесут всю твою боль
И жизнь пусть сделают счастливой.
Пусть этот праздник принесет
Сто тысяч радостных мгновений.
Пускай везде во всём везет,
Не пропадает настроение.
Желаю счастья и любви,
Надежды, веры и веселья.
Цени ты жизни каждый миг.
Свое найди ты вдохновение.
***
Всем Верунькам и Надюнькам,
Любам, Соням-хохотунькам
Мы желаем быть в ажуре,
При деньгах и при фигуре,
При достойных мужиках
И в нервущихся чулках.
При престижнейшей работе,
Окруженными заботой,
И с прической, с макияжем,
Ежегодно чтоб вояжи,
Чтобы модные прикиды
И ни капельки обиды.
Чтоб мудры вы были вечно
И красивы безупречно,
Чтобы верили в себя,
Всё надеясь и любя.
***
Так важны всем эти три слова
Что звучат так красиво и нежно…
Поздравляем вас снова и снова
С праздником Веры Любви и Надежды.
Ведь всегда нужно в лучшее ВЕРИТЬ
И НАДЕЯТЬСЯ, нет, не напрасно,
И ЛЮБВИ распахнуть щедро двери,
И тогда все будет прекрасно!
***
С днём Веры, Надежды, Любви,
Их матери мудрой Софии.
Чтоб счастье увидеть смогли,
Чтоб каждый был пусть вам по силе,
Чтоб было легко и светло,
Чтоб радость накрыла волною,
Чтоб праздников было полно,
Работать хотелось с душою,
Желаем вам только добра,
Удач бесконечную нить,
Быть нужно в мажоре с утра —
Надеяться, верить, любить.
***
В день светлый, чудный и прекрасный,
В день целых четырех святых
Вам пожелать хотим мы счастья,
Надежды, веры и любви.
Чтоб охраняли вас святые,
Чтоб радость в жизнь несли всегда,
Дни ладными чтоб выходили,
А жизнь безоблачной была.
В душе чтоб лето беспрестанно
Звенело радостно и звонко,
Чтоб жизнь хоть и казалась странной,
Но яркой чтоб была и легкой.
Стихи о Вере, Надежде, Любови и Софии
Надежда, Вера и Любовь.
Три имени, три слова.
София — мудрость. Вот оплот.
И бытия основа.
В любви — весь смысл.
В надежде — счастье.
А вера дает силы жить.
Преодолеет все ненастья
Тот, кто способен мудрым быть.
Поделиться:
Вера, Надежда, Любовь —
Для матерей из всех времен
Молитва пламенных трех слов,
С которой мы свой путь пройдем.В ней сила верности глубокой
В ней торжества прекрасный миг,
Голубки тихой, светлоокой
Божественный и вечный лик.
Поделиться:
Именины — день особый,
Он торжественный, церковный,
Праздник имени, святого
Ангела, что дан от Бога!
Любовь, Надежда, Вера, Софья —
Вас с праздником, душевным, добрым,
Мы вам гармонии желаем,
Жить в мире, радости, покое,
Согласии с законом Божьим,
И не идти дорогой ложной,
Искать свой путь и твердо верить,
И выгонять все зло за двери!
Поделиться:
Мы жить спешим и суетимся,
Торопим время, и опять
Кричим и друг на друга злимся,
А надо бы уметь прощать.Не будьте к близким слишком строгими,
Хорошего, Вам, настроения,
Пусть крепость Духа, вера в Бога
Дают Вам силы и терпение.Не обижать детей и ближнего,
И не жалеть хороших слов.
Добра, ведь, не бывает лишнего,
Как нескончаема любовь.Прекрасный праздник православный
О силе духа, силе воли,
Пускай согреет души ваши
Надеждой, Верой и Любовью!
Поделиться:
Пусть ведет тебя, как прежде,
Дочка средняя — Надежда,
Обойти легко барьеры,
Пусть поможет дочка Вера,
Жизни пусть добавит в кровь
Дочка младшая — Любовь!
Поделиться:
Пусть в мире будет место ласке,
Надежде, вере и любви!
Пусть удается жить и ладить
С друзьями, близкими людьми!
Поделиться:
Надежда, Вера и Любовь,
Три главных в жизни наших слова,
И отмечаем вновь и вновь
Прекрасный праздник этот снова!
Поздравить всех мы вас хотим,
Благополучия желаем,
От всего сердца и души
Мы в этот день вас поздравляем!
Поделиться:
Три добродетели как ангелы святые,
И православных всех склонение голов
Пред матерью великою Софией,
И дочерей ее, проживших без грехов!И пусть святые имена оберегают,
От бед любых, от страшных жутких снов,
И тяжесть будней наших облегчают
Надежда, Вера и сестра Любовь!
Поделиться:
Святая связь Софии с дочерями,
И их любовь к Христу и в него вера,
За то, что муки стойко принимали,
Мы славим их за преданность и смелость.Желаем всем спокойствия, надежды,
Любви огромной, веры бесконечной!
Желаем жизни ровной и безгрешной,
А главное быть добрым, человечным.
Поделиться:
Вера, Надежда, Любовь —
Красивые дочки Софии.
Заиграла в жилах кровь —
3 главные стихии.Вера помогает многим,
Без неё в душе разлад.
Надежда уберёт тревоги,
Не смотря на циферблат.Любовь… тут без объяснений, —
Окрыляет, ты паришь.
Яркой звёздочкой сгорая,
От блаженства задрожишь.
Поделиться:
Ангел — хранитель в ночи
Зажжет над тобой три свечи.
Первую — за Любовь,
Вечного счастья новь.
Вторую — за доброту,
Надежду и прямоту.
Третья свеча в себе Веру таит —
Сохранит тебя от невзгод и обид.
Поделиться:
Завершает сентябрь,
Этот праздник Святой!
Повод просто чудесный,
Собраться с семьёй!София, Вера, Надежда, Любовь,
Нынче молимся Вам!
Просим мудрости вновь
Даровать срочно нам!Пусть здоровье и радость,
Проникнут в наш дом,
Вера только крепчает
С каждой ночью и днём.
Поделиться:
Пусть жизнь твоя течет рекою
Среди цветущих берегов,
И пусть живут всегда с тобою
Надежда, Вера и Любовь!
Поделиться:
Верьте и сбудется чудо,
Надейтесь и время придет,
Любовь Вас настигнет из ниоткуда,
И все вокруг зацветет.Без них ничего не бывает на свете,
Без них только боль и беда,
Без них не рождаются дети,
Без них не струится жизни вода.И если в минуты душевной простуды,
Вы вспомните их — то вновь,
К Вам возвратятся и с Вами пребудут,
Вера, Надежда, Любовь.
Поделиться:
Я желаю, чтобы в вашей жизни всегда присутствовали четыре святых имени, четыре ангела-хранителя: Вера, Надежда, Любовь и Софья-мудрость. Следуйте им, и дай Бог вам счастья!
Поделиться:
Этот праздник так прекрасен,
Праздник счастья и добра.
В этот день тебе желаю
Лишь улыбок и тепла!
Веры день, Любви, Надежды,
В каждый дом сейчас пришел,
Пусть же будет, как и прежде,
Всем тепло, уютно в нем!
Поделиться:
София делится своей надеждой — Детская книга — The Daily Grace Co.
Перейти к информации о продукте
1
/
из
6
Новый
Обычная цена
$7,00
Обычная цена
$16. 00
Цена продажи
7 долларов США
Цена за единицу товара
/
за
Распродажа
Распроданный
Варианты продукта
Название по умолчанию
— 7,00 долларов США
Количество
Sophia Shares Her Hope — первая книга из серии о молодой девушке по имени София. София — восьмилетняя девочка, которая любит Иисуса и учится рассказывать о Нем другим.
С помощью милых стишков и стихов эта книга следует за Софией в школу, когда она учится делиться надеждой на Иисуса со своими друзьями.
Детям в возрасте от 2 лет понравится эта увлекательная история с прекрасными иллюстрациями. Родители оценят его богословски богатое и вдумчивое введение в Евангелие.
Посмотреть полную информацию
Великая книга
Я купил эту серию книг для своей младшей сестры, у которой такое же имя. Она была в восторге не только от своего имени, но и от того, что девушка отражала ее внешность. Пожалуйста, продолжайте создавать детскую книгу, в которой представлены красочные оттенки кожи, созданные Всевышним Богом!
Очень нравится!
Получил это в подарок от моей мамы для моей дочери! Ей всего 2 года, и мне нравится, что это уже учит ее, как любить Иисуса и делиться хорошими новостями.
Совершенно замечательно
Так хорошо написано! Цвет и фото тоже супер! Моим детям это нравится!
Удивительная книга!
Мой 2,5-летний ребенок хочет, чтобы я читал «Книгу надежды» почти каждую ночь! Нравится, как они ясно объясняют Евангелие и важность того, чтобы делиться им с детьми.
Отличная книга
Мой 2,5-летний ребенок просто в восторге от этой книги! Это то, что она хочет читать перед сном все время. Мне нравится, как просто они сделали Евангелие и получение спасения для детей. Кроме того, важно поделиться этой замечательной новостью с другими! Мы только что заказали «София учится молиться» и очень рады!
123
Скрытый Христос Томаса Мертона.
Обзор католических книг:
Кристофер ПРАМУК, София: Скрытый Христос Томаса Мертона.
Кристофер ПРАМУК,
София: Скрытый Христос Томаса Мертона.
Колледжвилль, Миннесота: Liturgical Press, 2009. стр. 322. Твердый переплет за 29,95 долларов. ISBN № 978-0-8146-5390-6.
Отзыв от
Патрик КАУЗИНС, Сиракузский университет, Сиракузы, Нью-Йорк 13244.
Скажу сразу: мне нравится эта книга. Хотя это заставило меня осознать, какую часть корпуса Томаса Мертона я НЕ читал, я не хотел откладывать его; Письма Прамука одновременно глубоко проницательны и прекрасно поэтичны. Хотя это может быть больше, чем большинство студентов могут усвоить в курсе по Мертону или христологии, это знаменует собой новый взгляд на глубину богословского видения Мертона. Короче говоря, Прамук рассматривает сочинения Мертона о Софии, в частности его стихотворение в прозе «Святая София», как ключ к своей зрелой христологии. Он раскрывает влияние на софиологию Мертона, особенно на русских православных богословов, для которых София была гораздо более приемлемой категорией, чем на христианском Западе, и способность этого типа богословского мышления противостоять кризисам мира, с которым столкнулся Мертон: мира Хиросима, Освенцим, Вьетнам. В то время как Томаса Мертона отвергли как ненастоящего теолога на том основании, что он пишет только о духовности или поэзии, Прамук утверждает, что форма его письма далеко не просто словесная работа, форма его письма по существу связана с его содержанием, что поэзия — это средство. избегания прозирования мира, которое создает единый, несомненный прокрустовский нарратив, в который должны быть впихнуты все люди, тогда как поэт знает, что неуловимая, аллюзивная сила языка открывает возможности для иного. Вместо того, чтобы низводить невыразимое до фиксированных категорий, поэт позволяет языку быть раскрепощенным, подтягивая его к более высоким, более игривым и неурегулированным значениям.
Хотя, учитывая работу языка, более или менее неизбежно, что те, кто обречен говорить о Боге, делают Бога объектом, а не там, Мертон видит в этом трагедию, которая заканчивается как смертью Бога, так и смертью Бога. истинного «я», то, что мы ищем, но что никогда не будет найдено там, не будучи одновременно известным как наше сокровенное «я», «внутреннее». Таким образом, один из аспектов мертоновского понимания мистицизма как переориентации субъективности с себя на Бога. (99) Проблема, как представляется (отступая на мгновение от аргументов Мертона и Прамукса), заключается в том, что эта линза, этот распыляющий способ смотреть на мир, в терминах Мертона, ужасающе прометеевский (литературная фигура, которая никогда не прямо заявлено как таковое, я подозреваю, что для Мертона это было бы контрастом его фигуре Софии): я должен получить то, что я хочу, от других и от Бога, который стремится скрыть это от меня. Я могу иметь только то, что могу взять, потому что ничего не будет дано даром.
Отмечая теологическое влияние, которое русское православие оказало на Мертона, Прамук связывает поэтическую/воображаемую чувствительность Мертона с чувствами Авраама Гешеля и Бориса Пастернака, которыми Мертон восхищался и дружил: Перед лицом нашего собственного почти безнадежного отчуждения Пастернак является доказательством того, что поэт может помочь нам вернуться к себе, пока не стало слишком поздно. В нем поэзия сливается с пророчеством. (152) Повторяемая Мертоном тема насущности (но почти невозможности) просто быть человеком в эпоху массовой бесчеловечности перекликается с темой Пастернака в его произведениях, протестом самой жизни, самого человечества, любви против царства чисел, против отчуждения и анонимности массового общества. (207)
Странным образом эта способность к недвойственности, к простоте, к человечности есть София, но не как вещь, а скорее как траектория, реальность, уже присутствующая в каждом человеке, но настолько скрытая ложью, что остается невидимой, что в который нам предлагается (тихо) расти. Сам символ у Мертона скачет как в стихотворении, так и в других его софианских произведениях: София как Мария, как Логос, как ousia Бога, как связь Логоса и Духа, которые вместе являются присутствием Отца. (Мать) Бог в мире, как стержень природы, играющей рядом с Богом с начала творения. Возможно, больше всего Мертоновская София является нашим истинным я, когда мы позволяем Христу родиться в нас и таким образом осознаем скрытую основу милосердия, творчества и присутствия в самих себе, мистическое Тело Христово. (207) Этот таинственный, пустой заполнитель, отмеченный только смирением и кенозисом, очевидно, также связан с le point vierge, этим местом встречи божественной реальности с нашей собственной, бесконечно смиренной и не имеющей ничего, за что можно было бы ухватиться путем наименования себя. , и, следовательно, оба абсолютно уязвимы и абсолютно неуязвимы для оскорблений и оскорблений.
Чтобы это не уплыло в эфир, Прамук спрашивает, что хорошего в том, чтобы привнести софийный язык в дискурс западной теологии и особенно в дискурс постхристианской эпохи. [При] глубочайшем уважении к вопросу теодицеи, именно там, где разрывается аналогичное воображение, как в Освенциме или современном Дарфуре, где всякая аналогия между Богом и миром становится ужасающей и абсурдной, ирония Христа и Христос распят вмешивается изнутри , как бы опосредовать и усилить (я не говорю ответ) веры труднейший вопрос: есть ли у нас глаза, чтобы видеть, вера взвалить на плечи, противоречия надежды в грешном, хотя и освященном, мире. (268) Вместо того, чтобы быть еще одной триумфальной теодицеей, отвечающей прозе прозой, уверенности уверенностью и силе силой, Мертон противопоставляет бедность и смирение Христа от рождения до креста прометеевскому климату того времени. (262) Это оформляется в то, что некоторые назвали бы слабыми категориями: память, воображение, надежда, поэзия, но, как говорит Мертон в стихотворении, Она [София] венчает Его не тем, что славно, но тем, что больше славы: единственное, что выше славы, — это слабость, ничтожество, нищета. (305)
Действует ли эта София как темная ousia Бога, как слабость Бога, незагрязненное Я человечества? Не заканчивается ли это приписыванием женственности слабости, усилением искусственных и вредных гендерных ролей? Это пока остается для меня открытым вопросом, но я подозреваю, что дело не только в этом: София открывает представления о Боге, выходящие за рамки ассоциаций силы и мужественности, которые обычно сопровождают западные образы Бога.