Святой праведный иоанн кронштадтский моя жизнь во христе: Моя жизнь во Христе — праведный Иоанн Кронштадтский (Сергиев)

Разное

Святой праведный Иоанн Кронштадтский | Дневники, житие, воспоминания современников

Наш храм носит имя св. прав. Иоанна Кронштадтского, одного из самых значимых святых российской северной столицы. При его земном служении достаточно было написать письмо о. Иоанну или послать телеграмму, чтобы он помолился, и чудо исцеления совершалось. И теперь по его блаженной кончине продолжает совершаться множество чудес. Великий дар был наградой о. Иоанну за его подвиги — молитвенные труды, пост и самоотверженные дела любви к Богу и ближним.

«Живая вода Духа Святого да наполнит мое сердце и да потекут реки воды живы от сердца моего во славу Божию и во спасение людей Божиих.
ВО СЛАВУ триединого Бога. Аминь.»
Святой праведный Иоанн Кронштадтский

(Записи публикуются 3 раза в день, ежедневно без выходных.)

Моя жизнь во Христе: Слово 257

версия для печати

Так несомненно верь, что Бог видит тебя, как ты уверен, что видит тебя отец или другой кто, лицом к лицу с тобой стоящий, с тою разницею, что Отец Небесный видит все, что в тебе есть, каков ты весь, всех тварей. Ангелов, святых, нас грешных, животных, видит разом так, как солнце разом освещает всех, впрочем очи Господни тьмами тем крат светлейшии солнца суть [Сирах. 23, 27]. Живое представление пред лицом своим Господа есть источник мира и радости для души. Сомнение в Его присутствии производит смущение, скорбь и тесноту. Сердечная молитва — источник покоя сердечного, а бессердечная, поверхностная, невнимательная производит уязвление сердца.

Моя жизнь во Христе: Слово 256

версия для печати

Мы молимся Всеблагой и Всенепорочной Матери Божией — и Она молится о нас. Мы прославляем Ее — Высшую всякой славы, и Она уготовляет нам самим вечную славу. Мы говорим Ей часто: «радуйся», и Она у Сына Своего и Бога просит: Сын Мой возлюбленный, дай им вечную радость за приветствие Меня радостью.

Моя жизнь во Христе: Слово 255

версия для печати

Владычице Богородице! Ты, Коей любовь к христианам превосходит любовь всякой матери земной, всякой жены, внемли нам в молитвах наших и спаси нас! Да памятуем мы о Тебе постоянно! Да молимся Тебе всегда усердно! Да прибегаем всегда под кров Твой неленостно и без сомнения.

Моя жизнь во Христе: Слово 254

версия для печати

Господи! Ты, Коего любовь к нам превосходит бесконечно любовь всякого отца, всякой матери, всякой нежнейшей жены, помилуй нас!

Моя жизнь во Христе: Слово 253

версия для печати

Молятся ли за нас святые, которых мы призываем? Молятся. Если я, грешный человек, холодный человек, иногда злой и недоброжелательный человек, молюсь за других, заповедавших и не заповедавших мне молиться, и не сомневаюсь, не скучаю терпеливо перебирать их имена на молитве, хотя иногда и не сердечно, то святые ли Божии человеки — эти светильники и пламенники, горящие в Боге и пред Богом, полные любви к собратьям своим земным, не молятся за меня и за нас, когда мы с посильною верою, упованием и любовью призываем их? Молятся и они, скорые помощники и молитвенники о душах наших, как уверяет нас богопросвещенная Мать наша Св. Церковь. Итак, молись несомненно святым Божиим человекам, прося их ходатайства за себя пред Богом. В Духе Святом они слышат тебя, только ты молись Духом Святым и от души, ибо когда ты молишься искренно, тогда дышит в тебе Дух Святый, Который есть Дух истины и искренности, есть наша Истина и искренность. Дух Святый в нас и в святых людях один и тот же. Святые святы от Духа Святого, их освятившего и в них вечно живущего.

Моя жизнь во Христе: Слово 252

версия для печати

Бог есть Дух, простое Существо. А дух чем проявляет себя? Мыслию, словом и делом. Поэтому Бог, как простое Существо, не состоит из ряда или из множества мыслей, или из множества слов или творений, но Он весь в одной простой мысли — Бог-Троица, или в одном простом слове — Троица, или в трех Лицах, соединенных воедино. Но Он же весь и во всем сущем, все проходит, все наполняет Собою. Например, вы читаете молитву, и Он весь в каждом слове, как Святый Огнь, проникает каждое слово: — каждый сам это может испытать, если будет молиться искренно, усердно, с верою и любовью. Но особенно Он весь в принадлежащих Ему именах: Отец, Сын и Святый Дух, или — Троица, или Господь, Господи Боже; Господь Саваоф; Господи Иисусе Христе, Сыне Божий; Душе Святый; Царю Небесный, Утешителю, Душе истины… и прочих именах Своих. Ангелы и святые так же в своих именах близки к нам, как близки имена их и вера наша в них — к сердцу нашему; ибо они не иное что, как дыхания Божии и суть един дух с Господем [1 Кор. 6, 17].

Моя жизнь во Христе: Слово 251

версия для печати

Все люди, как и Ангелы Божии, — дыхания Божии, оттого-то Ангелы и называются духами, или, что то же — дыханиями Божества, а человеческие духи — душами, потому что сии произошли от дыхания божественного и дышат Богом. Святым Духом, сказано, всяка душа живится и чистотою возвышается [степенны 4-го гл., антф. 1-й «Слава»]. Но и все прочие твари называются дыханиями: всякое дыхание, сказано, да хвалит Господа [Пс. 150, 6], потому что и они — от Духа Божия, хотя и непричастны разума и свободы, поэтому всякую тварь надо беречь, не бить, не изнурять ее. Блажен, иже и скоты милует [1 Кор. 9, 9].

Моя жизнь во Христе: Слово 250

версия для печати

Как Троица — Бог наш Едино Существо, хотя и три Лица, так должны быть и мы — едино. Как прост Бог наш, так должны быть и мы просты, так просты, как бы все мы были один человек, один ум, одна воля, одно сердце, одна доброта без малейшей примеси злобы, — словом, одна чистая любовь, как Бог есть Любовь. — Да будут едино, якоже Мы едино есмы [Иоан. 17, 22].

Моя жизнь во Христе: Слово 249

версия для печати

Молясь Богу, помните, что Бог есть Три Лица, а как Он есть Лицо и Лица, то Он в бесконечности имеет все те совершенства, какие мы можем вообразить в совершеннейшем каком-либо, по благодати Божией, человеке, например в Пресвятой Деве Марии, в Николае Чудотворце, в Иоанне Златоусте, в Апостолах, пророках, исполненных Духом Божиим. Человек есть образ Божий и подобие Божие; по совершенному образу можно отчасти судить о Первообразе, каков Он; все лучшее, привлекающее наши сердечные взоры и сердечное расположение в человеке — от Бога, от Сына Его и от Духа Его. Например, св. Николай был и есть сострадательный и милосердый к людям по благодати Божией. Всегда он и ныне благопослушлив искренно его призывающим, по тому же благостному сердцу, которое он имел при жизни и ныне имеет по благодати Божией. Теперь, Сам ли Господь Бог несострадателен и немилосерд, и сколько сострадательнее и милосерднее? — Бесконечно больше, как Сам бесконечно больше св. Николая. Или возьми Апостола Павла. Какая утроба человеколюбивая в Апостоле! О слуге Филимона он говорит господину: ты его, сиречь мою утробу, приими [Филим. 1, 12]. Сколько любви в этих словах! А какая любовь дышит в его посланиях! Сердце наше распространися, говорит он Коринфянам, не тесно вмещаетеся в нас [2 Кор. 6, 11, 12]. Описал он в одном послании, в чем состоит любовь божественная. Читая это описание, чувствуешь, что Апостол на деле исполнил все то, что написал о любви. Но откуда эта любовь в Апостоле, прежнем гонителе и досадителе Христовом, который, входя в домы, влачил мужей и жен, предавая их немилосердно в темницы [Деян. 9, 1, 2; 5; 26, 10, 11]? От Господа, Источника любви. Он Один есть вечная и беспредельная Любовь, обнимающая собою всех тварей.

Моя жизнь во Христе: Слово 248

версия для печати

Могут ли быть листья древесные без дерева, а дерево может ли быть без земли, воздуха, воды и теплоты? Так ни одна душа не существует без Бога, без Сына Его, без Духа Его. Бог — мое бытие, мое дыхание, мой свет, моя сила, моя вода, мое питание. Он носит меня, как мать носит на руках младенца, больше: нося меня, душу и тело мое, Он во мне пребывает и срастворяется, так сказать, со мною.

Кронштадтский Иоанн: Моя жизнь во Христе. Полная версия

Артикул: p5135849

Купили 126 раз

О товаре

Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви.

Аннотация

«Моя жизнь во Христе» — это замечательный сборник высказываний святого праведного Иоанна Кронштадтского по всем вопросам духовной жизни. Это живое слово человека, постигшего самую трудную науку из наук — общение с Богом и преподавшего эту бесценную науку открыто и откровенно. Книга переиздавалась множество раз и стала излюбленным чтением большинства православных христиан. В этом издании впервые воспроизводится полный текст уникальной книги святого праведного Иоанна Кронштадтского «Моя жизнь во Христе», которую святой писал всю свою жизнь. Текст печатается по изданию 1893 года, с редакторскими правками Иоанна Кронштадтского, не сокращенными последующей цензурой и досадными промахами редакторов и издателей. Составители старались максимально бережно отнестись к языку оригинала, скрупулёзно сверяя тексты и восполняя досадные потери, которые неизбежны при слепом копировании, предпринятом при подготовке разных изданий знаменитой книги.

Характеристики

Автор:
Иоанн Кронштадтский

Серия:
Легендарные христианские книги

Раздел:
Христианство

Издательство:
Эксмо

Возрастное ограничение:
16+

Год издания:
2019

Количество страниц:
800

Переплет:
Твердый (7БЦ)

Бумага:
Писчая

Формат:
143×242 мм

Вес:
0. 97 кг

Дарим до 50 бонусов за отзыв

Наталья Трофимичева

Отец Иоанн Кронштадтский — дивный святой нашего времени. Дневник интересен прежде всего тем, что он нам открывает батюшку как человека: с его мыслями, поступками. Очень назидательно. Да и возможность прикоснуться к рассказу о жизни из первоисточника, не к житию святого, всегда интересна.

Андрей Богословский

Дневники Иоанна Кронштадтского до сих пор остаются одним из самых популярных чтений среди православных верующих. Их полная версия, а не благочестивые выборки, м.б. и становится более сложным и неоднозначным чтением, но это лишь усиливает впечатление от выдающейся личности Иоанна Кронштадтского и дает возможность глубже понять его духовное наследие. Рекомендую читать эту книгу вместе с дневниками другого религиозного гения, киевского священника архимандрита Спиридона (Кислякова) вышедшими под названием «Тайный год» — наследие отца Спиридона пока еще очень мало известно, но тем, кто уже познакомился с ним, однозначно понятно, почему я рекомендую читать эти книги вместе.

Моя жизнь во Христе / Православие.Com

Родился
в 1829 году от благочестивых родителей весьма скромного достатка св.
Иоанн быстро научился силе молитвы. Как ребенок
он учился медленно, но однажды ночью горячо
молясь о помощи Божией в учебе, он вдруг
чувствовал, как будто его сильно трясло, как будто »
разум открылся в его голове». С тех пор он
стал хорошим учеником, окончив во главе своего
учебный класс. Он поступил в семинарию в Санкт-Петербурге, где
начал готовиться к миссионерской деятельности в Сибири
и Аляска. Но во сне увидел себя священником
в большом соборе, и вскоре после этого он женился и
был рукоположен и назначен на службу в Андреевский
Кронштадтский собор — тот самый собор, который
появился во сне. Кронштадт был портовым городом, полным
бедности, пьянства и безнравственности. Это было здесь
что отец Иоанн излил свою сострадательную любовь и
начал свое необычайное служение, основанное на молитве.
Буквально тысячи, включая евреев и мусульман,
стекались к нему за духовной и материальной помощью и были
свидетельствовал о дарованной ему Богом силе исцеления, духовной
проницательность и пророчество. Его искренняя христианская любовь
привел многих к покаянию и обращению, а
собор, вмещавший до 5000 человек, был переполнен
каждый день на Божественной литургии. Он умер 20 декабря 1908,
и его похороны, на которых присутствовали десятки тысяч,
передал то сияние пасхальной радости, которое постоянно
сиял на лице отца Иоанна, которого многие
ласково называется «Пасхальный
батюшка».

Столь высокий уровень духовной жизни, особенно под
требовательные обстоятельства жизни в мире, необходимые
большое мастерство и настойчивость в духовной войне. На
по случаю 45-летия своего рукоположения он
писал в своей «Беседе»;

«Однажды рукоположенный в священники и пастыри, я вскоре научился
по опыту, с которым я вступил в бой в
моей духовной арене, а именно с сильными, хитрыми,
неспящий князь мира сего, дышащий злом и
погибель и адский огонь, и с поднебесной
злые духи…. Эта битва с сильными и
хитрый невидимый враг наглядно показал мне сколько
немощи, слабости и греховные страсти были в
меня, — как сильна власть князя мира сего над
меня, и как я должен был упорно бороться с собой, со своим
греховные наклонности и привычки и победить их, чтобы
быть по возможности неуязвимым для стрел
враг.

«Духовная война началась, и с
бдительность над собой, обострение духовного
зрение, научившись непрестанной тайной молитве и
призывание Всеспасительного Имени Христа;

«В этой войне я познал
безмерность долготерпения Божия к нам; ибо Он один
знает всю немощь нашего падшего естества, которое Он
милостиво взял на Себя, кроме греха (1 Петра 2:22;
Исаия 53:9; 1 Иоанна 3:5; 4:10; Евреям 4:15) и
поэтому Он повелел нам «семьдесят раз по семь»
раз прощать грехи (св. Мф. 18:22) тех, кто
попали в них; и Он окружил и продолжал
каждый день окружать меня радостями спасения от
грешить в мире и расширении сердца. Божественная милость
которые я испытал, и вечная близость ко мне
Господа утверди меня в надежде моего вечного спасения
и в тех, кто следует и слушает меня ко спасению,
по слову Писаний: «Вот Я и
детей, которых дал мне Бог» (Евр. 2:

Дневник святого Иоанна, Моя жизнь
Во Христе
был назван учебник по обучению обращению с оружием.
за эту войну, которую должен вести каждый христианин, чтобы
добраться до небесной родины. В следующих отрывках
из этого дневника виден не только тот акцент, который
Святой Иоанн полагал истинную молитву величайшим оружием
каждый христианин и его глубокое понимание человеческого
души, но и очень практический аспект его учения
что имеет такую ​​ценность для христиан сегодня.

Иногда во время продолжительной молитвы отводится всего несколько минут.
действительно угодны Богу, и составляют истинную молитву, истинную
служение Ему. Главное в молитве – близость
сердца к Богу.

И общественная, и личная молитва необходимы для того, чтобы
мы можем вести истинно христианскую жизнь, и что жизнь
дух не должен угасать в нас. это
необходимо, чтобы мы посещали богослужения в
церковь с верой, рвением и пониманием, как она есть
необходимо обеспечить лампу топливом или питанием, если она
сгореть и не погаснуть.

Грех невнимательности — это тот, к которому мы очень
предмет; мы не должны пренебрегать этим, но должны покаяться в этом.
Мы отдаем себя этому не только дома, но и в церкви
также. Симон, Симон, вот, сатана желал иметь
вас, чтобы Он мог просеять вас, как пшеницу; но я молился за
тебя, чтобы вера твоя не оскудела. Причины невнимательности
есть Дьявол, и наша многообразная привязанность к вещам
этого мира; причина его в недостатке веры; средства для
Преодолейте его усердной молитвой.

Молясь, мы должны верить в силу слов
молитву так, чтобы не отделять слова
от дел, которые они выражают; мы должны верить, что дела
следуй за словами, как тень следует за телом, ибо
слово и дело Господа неделимы, ибо Он
командовал; и были созданы
(Пс. 147:5). И ты
должны также верить тому, что вы говорите в
молитва, о которой вы просили, будет совершена. У вас есть
хвалили Бога, и Бог принял вашу хвалу. У вас есть
благодарил Бога, и Бог принял вашу благодарность как
духовный аромат. Это наша misft3rtune, что у нас есть
мало веры, и отделить слово от дела, как
тело от души, как форма от содержания, как
тень от тела, что во время молитвы, как и в жизни, мы
чувственный, не имеющий Духа (Иуды 1:19) и
поэтому наши молитвы бесплодны.

В конце ваших утренних и вечерних молитв в вашем
домой, призовите святых: патриархов, пророков,
апостолов, святителей, мучеников, исповедников, святых отцов,
подвижников, бескорыстных, так что видя в них
реализации каждой добродетели, ты сам можешь стать
подражатель всякой добродетели, Учись у патриархов
детская вера и послушание Господу; от
пророков и апостолов, ревность о славе Божией и
для спасения душ человеческих; от иерархов,
рвение проповедовать слово Божие и вообще помогать
через Священное Писание, к возможному прославлению
имя Божие, к укреплению веры, надежды,
и любовь среди христиан; от мучеников и
исповедников, твердость веры и благочестия перед
неверующих и безбожников~ от аскетов до
распни свою плоть с ее страстями и желаниями, чтобы
молитесь и думайте благочестиво; и от бескорыстного, не до
любить прибыль и оказывать безвозмездную помощь нуждающимся.

Как достойно, с верой и любовью принять
Тело Христово, когда пренебрегаешь Его членами или не имеешь
сострадание к ним? Все христиане являются членами
Христа, и особенно бедных. Любите Его членов, имейте
сострадание к ним, и Учитель обильно
ниспошли тебе Свою богатую милость. И может ли быть милость
больше, чем то, что наш Спаситель дарует нам
в общении Его пречистого тела и Его пречистого
чистая кровь?

Присутствующие на богослужении Православной Церкви
следует помнить, что его цель состоит в том, чтобы подготовить нас к
радостное служение Богу на небесах; что в служении Богу
телом еще нужнее служить Богу
с душой и чистым сердцем; что в слух божественный
службы они должны научиться служить Богу, как эти святые
служил тому, чья жизнь и дела веры, надежды и
любовь, о которой мы слышим во время службы; что Бог должен,
прежде всего служить делом и правдой, а не только
слова и язык.

Церковь есть верный путь к жизни вечной; ходить в нем
неуклонно держитесь за него, и вы обретете’
царство Небесное; но если вы свернете на перекрестках
вашей собственной софистики и неверия, то у вас есть только
сами виноваты, вы собьетесь с пути и потеряетесь. я
путь, истина и жизнь
(Св. Иоанна 14:6).

Православный
Америка

Издания Святой Троицы | Моя жизнь во Христе

Публикации Святой Троицы | Моя жизнь во Христе. Духовные дневники св. Иоанна Кронштадтского. Иоанн Кронштадтский. Иоанн Кронштадтский.

HTP Bookstore

Amazon

Bookshop (поддержка независимых книжных магазинов)

Edelweiss (только торговля)

Amazon

Barnes and Noble

Books (Великобритания и Европа)

Apple Books

  • 60)

    Apple

    • 60)

      Apple.

    • О книге
    • Содержание

    Формат

    Мягкая обложка, 560 страниц

    Детали формата

    Один том в мягкой обложке

    Опубликовано

    1 декабря 2020 г.

    ISBN

    9780884654476

    Статус

    Актив

    Размер

    9 в X 6 в

    Format

    Hardback, 560 Pages

    Format

    9000 2

    . Опубликовано

    1 августа 2018 г.

    ISBN

    9780884654650

    Статус

    Активен

    Размеры

    0002 EPUB, 560 страниц

    Опубликовано

    декабря 1, 2015

    ISBN

    9780884654155

    Статус

    Active

    Edition

    2

    Kindle, 5603

    2

    , Kindle, 5603

    ,

    , 5603,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    .

    ISBN

    9780884654162

    Статус

    Активен

    Бики

    ДНЕВНИКИ, ПИСЬМА И ЖУРНАЛЫ, Православные и Восточные Церкви, Духовность и религиозный опыт

    Bisacs

    Религия / христианская жизнь / Вдохновляющая, религия / христианское служение / пастырские ресурсы, религия / христианство / ортодоксальное

    Отпечаток

    Отпечатки Св.

    — О книге —

    «Мою жизнь во Христе» прочли миллионы, что делает ее одним из самых любимых современных произведений православной духовности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Читать священное писание онлайн: Священное Писание — Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно

Рубрика «Священное Писание (Библия)» — Пять ступеней веры5 ступеней веры

Как читать Библию

Ветхий Завет

Новый Завет

Текст Библии, цитаты и толкования

Священное Писание представляет собой совокупность священных Книг,

Разное

Метро бабушкинская церковь: Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

5 мест и ещё 6 неподалёку

храмы, соборы, церкви — все заведения в городе Москве;
мы