Тишина татьяна: МБОУ Новобессергеновская СОШ — Кабинет директора

Разное

Содержание

МБОУ Новобессергеновская СОШ — Кабинет директора

Кабинет директора

Тишина Татьяна Васильевна

Директор МБОУ Новобессергеновской СОШ

Телефон директора (приемной): 8(86347)57-1-15

E-mail: [email protected]

Часы приема: понедельник — пятница  8.30 — 15.30

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): обществознание

 

Уровень образования: высшее
 

Наименование оконченного учебного заведения: Ростовский государственный университет, 1984 г.; ФГОУ ВПО Северо — Кавказская академия государственной службы, 2009 г.
 

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель истории и обществознания
 

Общий стаж работы: 35
 

Стаж работы по специальности: 35
 

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): 

25. 02- 25.03.2013г. ФПК и ППРО ФГБОУ ВПО «Таганрогский государственный  педагогический институт имени А.П. Чехова» .72 ч. Инновационные модели воспитания общероссийской гражданской идентичности школьников.

13.11-19.11.2013г. ГБОУ ДПО РО «РИПК и ПРО»  «Государственно-общественное управление образования» 36 ч.

15.09-29.09.2014 ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО РГЭУ (РИНХ) по программе «Актуальные проблемы учителя предметника в аспекте ФГОС (история и обществознание)», 72 ч.

10.03.16-11.03 16  ГБОУ ДПО РО «РИПК и ПРО» 
По программе История по проблеме Актуальные технологии достижения образовательных результатов ФГОС в условиях ЕГЭ.

08.04.2017 г. Автономная некоммерческая  организация дополнительного профессионального образования «КИРИЛЛИЦА» По программе: «Преподавание предметных областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС». (144 ч.)

22.11.2017 г.-13.12.2017 г. Таганрогский институт имени А. П.Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» Центр повышения квалификации по программе повышения квалификации «Методология и практика работы учителя-предметника (обществознание) в условиях модернизации образования и реализации ФГОС» (108 ч.) Регистрационный номер У/2416.

10.01.2018 г.-25.01.2018 г. Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» Центр повышения квалификации по программе повышения квалификации «Педагогика дополнительного образования» (72 ч.) Регистрационный номер У/2712

05.03- 15.03.2018г. Общество с ограниченной ответственностью «Центр профессионального образования «Развитие» (ООО ЦПО «Развитие»). По программе: «Государственная политика в области противодействия коррупции. Профилактика коррупционных правонарушений в системе образования. 18 ч.

16.05. -18.05. 2018 г. Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» Центр повышения квалификации по программе повышения квалификации «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации». 16 ч.

 

Категория: высшая, Приказ Минобразования РО № 121 от 14.03 2014г.
 

Награды и почетные звания: «Отличник народного просвещения» (№ 120 от 30.05.1995г.)

 

Ученая степень: нет

Ученое звание: нет

Сведения о педагогических работниках (образование, курсы повышения квалификации, преподаваемый предмет, квалификационная категория)

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 

Самара. Запасная столица. 80 лет

15 сентября с 18:00 до 21:00 на площадке открытого кинотеатра на 4-й очереди набережной («Ладья») состоится кинопоказ «Тишина». Вход свободный.

Мероприятие под открытым небом планировалось провести ещё 2 сентября, однако, организаторы были вынуждены перенести его из-за погодных условий.

Показ приурочен ко Дню окончания Второй мировой войны и 80-летию с момента присвоения Самаре-Куйбышеву статуса «запасной столицы». В программе кинопоказа – документальные ленты, рассказывающие о военных страницах в истории Куйбышева. Зрители увидят фильмы, снятые ГТРК «Самара», телеканалом «Губерния», интернет-журналом «Другой Город», информационным порталом «Волга Ньюс», телеканалом «Самара-ГИС», АО «РКЦ «Прогресс» и ПАО «Кузнецов», Куйбышевской железной дорогой, АО «Авиаагрегат».

«Мы снимали свой фильм совместно с предприятием ПАО «Кузнецов» в честь 75-й годовщины Победы, в преддверии 80-летия с момента эвакуации наших предприятий в Куйбышев. Мы понимали, что великая история буквально на глазах уходит в прошлое и забывается. Этого нельзя допустить – мужественные военные годы должны навсегда остаться в нашей памяти и в городских традициях. В них наша сегодняшняя сила, энергия, достижения, благополучие», – комментирует Ольга Гурина, начальник отдела по связям с общественностью и СМИ АО «РКЦ «Прогресс».

В жизни каждого из нас есть моменты, которые во многом определяют нашу судьбу и наше будущее. История городов в этом смысле похожа на человеческие судьбы. Для Самары период «запасной столицы» стал ключевым этапом в становлении города как крупного промышленного центра страны.

Постановление Государственного Комитета Обороны СССР от 15 октября 1941 года раз и навсегда изменило образ жизни провинциального Куйбышева. Буквально за несколько месяцев население города увеличилось в два раза. В «запасную столицу» переехали многие члены Правительства страны. В городе были размещены 22 дипмиссии иностранных государств. Сюда были эвакуированы промышленные предприятия, обеспечивающие обороноспособность страны. Благодаря своему географическому положению город превратился в мощный транспортный узел – за годы войны 19 миллионов вагонов было перевезено сотрудниками Куйбышевской железой дороги. В Куйбышеве были развернуты 54 госпиталя, где проходили лечение 181 850 раненых бойцов. В октябре 1941 года в наш город был эвакуирован Большой театр в составе 500 человек. Именно в «запасной столице» впервые прозвучала Седьмая симфония Шостаковича. Прошел знаменитый парад 1941 года. И это далеко неполный перечень событий, которые пережил наш город в военные годы. Об этом – фильмы, которые самарцы смогут увидеть в ходе трехчасового киномарафона.

«Эти документальные ленты надо смотреть! Чтобы понимать, в каком городе мы родились и живем, понимать характер горожан, гордиться родным краем и его трудовым подвигом. Совместно с Департаментом культуры и молодежной политики городского округа Самара мы организовали этот кинопоказ. Уверена, что горожане многое для себя поймут и даже пересмотрят свое отношение к Самаре», – отметила Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», организатор кинопоказа.

Мероприятие проводится при организационной поддержке Правительства Самарской области и Администрации г.о. Самара.

История кинопоказа

Кинопоказ «Тишина» впервые был проведен 2 сентября 2015 года, в год 70-летия окончания Второй мировой войны. Специально на мероприятие приехали и приняли в нем участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Болгарии, второй секретарь посольства Австралии, советник по культуре посольства Греции, руководитель Общества друзей Норвегии. 16 посольств и дипломатических миссий, которые работали в Куйбышеве в военные годы, прислали фильмы о Второй мировой войне, снятые в их странах. Площадкой для проведения фестиваля стали вузы и ссузы города.

Второй кинопоказ был проведен в 2016 году, в честь 75-летней годовщины с момента присвоения Куйбышеву статуса «запасной столицы». Хедлайнером кинопоказа стал фильм «Я останавливаю время» шведского режиссера-документалиста Гуниллы Брески о советском фронтовом кинооператоре Владиславе Микоше. Фильм был показан сотрудникам предприятий авиакосмического комплекса, студентам самарских вузов и ссузов. Центральной площадкой «Тишины» стал Музей модерна, где специальным гостем стал советник по культуре Посольства Швеции в РФ.

Кинопоказ «Тишина» помогает студентам узнавать историю «запасной столицы»

В Самарском университете им. С.П. Королева и Самарском государственном экономическом университете состоялись кинопоказы, приуроченные к 80-летию присвоения Самаре-Куйбышеву статуса «запасной столицы». Будущие журналисты, рекламисты, специалисты в области развития общественных связей и туризма увидели документальные ленты о военной истории города, снятые самарскими авторскими коллективами.

Программа составлена из документальных лент, созданных ГТРК «Самара», телеканалом «Губерния», интернет-журналом «Другой Город», информационным порталом «Волга Ньюс», АО «РКЦ «Прогресс» и ПАО «Кузнецов», Куйбышевской железной дорогой, АО «Авиаагрегат».

«Мы снимали свой фильм совместно с предприятием ПАО «Кузнецов» в преддверии 80-летия с момента эвакуации наших предприятий в Куйбышев. Мы понимали, что великая история буквально на глазах уходит в прошлое и забывается. Этого нельзя допустить –мужественные военные годы должны навсегда остаться в нашей памяти и в городских традициях. В них наша сегодняшняя сила, энергия, достижения, благополучие», – комментирует свое участие в проекте Ольга Гурина, начальник отдела по связям с общественностью и СМИ АО «РКЦ «Прогресс».

Для Самары период «запасной столицы» стал ключевым этапом в становлении города как крупного промышленного центра страны. Буквально за несколько месяцев население города увеличилось в два раза. В «запасную столицу» переехали многие члены правительства страны. В городе были размещены посольства и дипмиссии иностранных государств, промышленные предприятия, обеспечивающие обороноспособность страны. Были развернуты 54 эвакогоспиталя, где прошли лечение более 180 тысяч раненых бойцов. В наш город был эвакуирован Большой театр, именно в «запасной столице» впервые прозвучала Седьмая симфония Шостаковича. Прошел знаменитый парад 1941 года. И это далеко неполный перечень событий, которые пережил наш город в военные годы. Об этом – фильмы, которые увидели самарские студенты.

«Меня удивило, как сердечно жители Куйбышева принимали эвакуированных. Чуткость, сопереживание по отношению к происходящему в стране, к судьбам друг друга, взаимовыручка – об этих человеческих качествах я бы как журналист хотела рассказать», – поделилась впечатлениями от кинопоказа студентка факультета филологии и журналистики Самарского университета им. Королева София Шаипова.

«Кинопоказы в вузах продемонстрировали, что военная история нашего города, по большому счету неизвестна самарской молодежи. Убеждена, что о периоде «запасной столицы» необходимо рассказывать! Ведь это важнейший этап в жизни Самарского региона, который дает основание гордиться родным краем, более того – является фундаментом для нашего сегодняшнего развития и благополучия», – отметила Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», инициатор проекта.

На предстоящей неделе кинопоказы будут организованы для студентов исторического факультета Самарского университета им. С.П. Королева и Самарского государственного института культуры.

Мероприятие проводится при организационной поддержке Правительства Самарской области и Администрации г.о. Самара.

История кинопоказов «Тишина» 

Кинопоказ «Истории запасной столицы. 80 лет» – третий по счету в проекте «Тишина». Впервые кинопоказ был проведен 2 сентября 2015 года, в год 70-летия окончания Второй мировой войны. Специально на мероприятие приехали и приняли в нем участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Болгарии, второй секретарь посольства Австралии, советник по культуре посольства Греции, руководитель Общества друзей Норвегии. 16 государств, чьи посольства и дипломатические миссии работали в Куйбышеве в военные годы, прислали фильмы о Второй мировой войне, снятые в их странах. Площадкой для проведения фестиваля стали вузы и ссузы города.

Второй кинопоказ был проведен в 2016 году в честь 75-летней годовщины с момента присвоения Куйбышеву статуса «запасной столицы». Хедлайнером кинопоказа стал фильм «Я останавливаю время» шведского режиссера-документалиста Гуниллы Брески о советском фронтовом кинооператоре Владиславе Микоше. Фильм был показан сотрудникам предприятий авиакосмического комплекса, студентам самарских вузов и ссузов. Центральной площадкой «Тишины» стал Музей модерна, где специальным гостем стал советник по культуре Посольства Швеции в РФ.

Структура комитета | Комитет по финансам Псковской области

КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Заместитель Губернатора области – начальник комитета по финансам

Баринова Татьяна Алексеевна

Первый заместитель председателя Комитета

Павлова Людмила Викторовна

Консультант

Красина Людмила Алексеевна

Консультант

Федотова Ольга Викторовна

Бюджетный отдел

Заместитель председателя комитета — начальник отдела бюджета

Киселева Вера Владимировна

Заместитель начальника отдела бюджета

Степанова Наталья Вячеславовна

Заместитель начальника отдела

Петрова Ирина Владимировна

Консультант

Крикова Виктория Михайловна

Консультант

Гаврилова Марина Халимовна

Консультант

Андреева Ольга Владимировна

Консультант

Волкова Екатерина Владимировна

Консультант

Васильева Екатерина Николаевна

Консультант

Данчева Марина Андреевна

Отдел сводного планирования и межбюджетных отношений

Заместитель председателя Комитета — начальник отдела

Бернацкий Владислав Любомирович

Заместитель начальника отдела

Герасимова Наталья Ивановна

Консультант

Дейкова Надежда Сергеевна

Консультант

Банникова Мария Валерьевна

Отдел отраслевого финансирования

Начальник отдела

Винничек Татьяна Николаевна

Заместитель начальника отдела

Лаврентьева Оксана Александровна

Консультант

Орлова Диана Анатольевна

Консультант

Стуканова Елена Николаевна

Консультант

Суродина Ольга Александровна

Отдел бюджетного учета и отчетности

Заместитель председателя Комитета- начальник отдела

Дроздова Валентина Владимировна

Заместитель начальника отдела

Соколова Аида Станиславовна

Консультант

Тишина Екатерина Ивановна

Отдел финансового обеспечения

Начальник отдела

Макарова Надежда Сергеевна

Заместитель начальника отдела

Уварова Алла Николаевна

Консультант

Гусева Анна Александровна

Отдел доходов

Начальник отдела.

Черней Валерия Олеговна

Заместитель начальника отдела

Иващенко Анна Вячеславовна

Консультант

Глимейда Илья Андреевич

Юридический отдел

Начальник юридического отдела

Корекова Лариса Анатольевна

Заместитель начальника отдела

Дроздов Сергей Павлович

Заместитель начальника отдела

Розова Наталья Михайловна

Контрольный отдел

Начальник контрольного отдела

Яковлева Елена Анатольевна

Заместитель начальника контрольного отдела

Мошковская Наталья Анатольевна

Консультант

Мельникова Зинаида Леонидовна

Тишина — Татьяна Пономарева — Wattpad

  •  

  • Browse

    • Browse
    • Paid Stories
    • Editor’s Picks
    • The Wattys
    • Adventure
    • Contemporary Lit
    • Diverse Lit
    • Fanfiction
    • Fantasy
    • Historical Fiction
    • Horror
    • Humor
    • LGBTQ+
    • Mystery
    • New Adult
    • Non-Fiction
    • Paranormal
    • Poetry
    • Romance
    • Science Fiction
    • Short Story
    • Teen Fiction
    • Thriller
    • Werewolf
    • Wattpad Picks
    • Hockey Szn 🏒
    • Beware the Full Moon. ..
    • Editors’ Choice
    • From our Stars
    • Wattpad Studios Hits
    • Community Curator: @darlis_steff
    • Pumpkin Spice Romance
    • Written With Pride
  • Community

    • The Watty Awards

    • Write

      • Create a new story

      • My Stories
      • Helpful writer resources
      • Wattpad programs & opportunities
      • Writing contests

    Try Premium

    Log in
    Sign Up

    Тишина

    Most Impressive Ranking

    • #
      21

      учительученик

      out of 37 stories

    Other Rankings

      • Paid Stories
      • Try Premium
      • Get the App
      • Language
      • Writers
      • Business
      • Jobs
      • Press
      • Terms
      • Privacy
      • Accessibility
      • Help
      • © 2022 Wattpad

       

      Резюме «Логист», Днепр.

      Тишина Татьяна Владимировна — Work.ua

      Резюме от 29 октября 2020

      Логист, 10 000 грн

      Полная занятость.

      Возраст:
      27 лет
      Город:
      Днепр

      Соискатель указал
      телефон и
      эл.  почту.

      Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3793641/


      Опыт работы

      Лаборант

      с 10.2015 по 09.2017
      (1 год 11 месяцев)
      Днепропетровский государственный аграрно-экономический университет, Днепр (Днепропетровск) (Образование)

      В мои обязанности входило обеспечение кафедры всеми необходимыми материалами( канцелярия, вода), следить за исправностью офисной техники.

      Переводить документы с бумажного и рукописного вида в электронный.

      Вести архив документации по кафедре.
      В телефонном режиме решать спорные вопросы с диспетчерской и научной частью.


      Образование

      Днепропетровский государственный аграрно-экономический университет

      Факультет водозозяйственной инженерии и экологии,специальность экология и охрана окружающей среды, Днепр (Днепропетровск)
      Высшее, с 2012 по 2018 (5 лет 8 месяцев)

      По специальности «Экология и охрана окружающей среды» имею диплом бакалавра. Также получила образовательно-квалификационную степень магистра по специальности «Рациональное использование и охрана водных ресурсов»


      Профессиональные и другие навыки

      Навыки работы с компьютером
      Компьютером владею на высоком уровне.

      Быстро набираю тексты, хорошо работаю с MS Office


      Знание языков

      • Украинский — свободно
      • Русский — свободно

      Дополнительная информация

      Комуникабельна, легко обучаема, стрессоустойчива.
      Легко нахожу общий язык с людьми.
      Имею креативное мышление.

      Больше 10 лет участвовала в художественной самодеятельности.
      Во время декрете неофициально работала логистом пользуясь сайтами Ларди Транс и Делла.


      Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:

      Звезда She-Hulk Татьяна Маслани нарушает молчание о новостях кастинга

      В четверг в прямом эфире Disney Investor Day было представлено множество новостей Marvel, в том числе обновления о сериале Disney+ She-Hulk . Не только Марк Руффало вернется в роли Халка/Брюса Бэннера, но и Тим Рот сыграет Мерзость в сериале впервые после «» 2008 года «Невероятный Халк ». Руффало отправился в социальные сети, чтобы отпраздновать эту новость, и он не единственный. Во время прямой трансляции президент Marvel Studios Кевин Файги подтвердил, что звезда Orphan Black Татьяна Маслани будет играть главную роль в шоу.Маслани опровергла первоначальные сообщения о том, что она была утверждена на эту роль, но теперь, когда Файги сделал это официально, актриса обратилась в социальные сети, чтобы прокомментировать важные новости.

      «💚💚💚Это оффишулк!!!! 💚💚💚 Безмерно рад быть Дженнифер Уолтерс, также известной как Женщина-Халк, для @disneyplus @marvelstudios !!!!!!!!!», — написал Маслани. Она включила несколько изображений своего персонажа из комиксов, которые вы можете посмотреть в посте ниже:

      В комиксах Дженнифер Уолтерс — влиятельный юрист, которая попадает в аварию, которая приводит к переливанию крови ее двоюродного брата Брюса Бэннера. Это приводит к тому, что Уолтерс получает свою собственную версию его способностей Халка.

      «Нет ничего полностью в том месте, где дело сделано», сказал Руффало в интервью в апреле этого года. «Ходят разговоры о том, что Бэннер/Халк появится в Женщина-Халк . Если мы придумаем что-нибудь хорошее, это будет действительно интересно. Сейчас об этом. Это все, что есть на столе». После того, как новость была объявлена ​​​​в четверг, Руффало поделился изображением логотипа She-Hulk в социальных сетях, написав: «Вы скучали по Халку?»

      Шоураннером фильма Женщина-Халк станет Силиконовая долина и Рик и Морти Джессика Гао.Сериал станет частью оригинального контента, вдохновленного кинематографической вселенной Marvel, включая WandaVision, The Falcon and The Winter Soldier, Loki, Hawkeye, Ms. Marvel, Moon Knight, What If…?, Ironheart, Secret. Вторжение, и Armor Wars. Wandavision — первая в списке, она появится на Disney+ 15 января.

      Вы рады, что Татьяна Маслани сыграет Женщину-Халка? Расскажите нам свои мысли в комментариях!

      Женщина-Халк пока не имеет даты выхода на Disney+.Если вы еще не пробовали Disney+ и хотите попробовать, вы можете сделать это здесь.

      Послушайте, как участники Suicide Silence и Jinjer объединились для кавера на Nirvana

      Хотя пройдет много времени, прежде чем тур Jinjer с Suicide Silence действительно состоится, некоторые участники обеих групп объединяются для виртуального кавера на Nirvana «Territorial Pissings».

      Вокалистка

      Jinjer Татьяна Шмайлюк и басист Евгений Абдюханов объединились с Алексом Лопесом из Suicide Silence, который играл и на ударных, и на гитаре для кавера.

      Подробнее: двадцать один пилот вспоминает песни, благодаря которым они учились в старшей школе

      Хотя Лопес более узнаваем, играя за ударную установку, он явно демонстрирует некоторое волнение по поводу того, что ему приходится ломать свою гитару. Он поделился постом о коллабе, в котором выразил свое волнение по поводу выпуска своего Fender Jag-Stang, который, в частности, имеет форму гитары , идею которой придумал Курт Кобейн .

      Strange Times требуют классных каверов:
      JINJER/SUICIDE SILENCE go NIRVANA!

      ПОЛНОЕ ВИДЕО: https://t.co/g3dLRyKYxU#jinjer #suicidesilence #nirvana #territorialpissing #cover#covid19 #quarantine #makethemostofyourtimeNOW#ОСТАВАЙТЕСЬДОМА #ОСТАВАЙСЯЗАНЯТЫМ #ОСТАВАЙСЯПОЗИТИВНЫМ pic.twitter.com/upyGpvbMNs

      — ДЖИНДЖЕР (@jinjerofficial) 30 апреля 2020 г.

      Зацените «Territorial Pissings (кавер NIRVANA) при участии Алекса Лопеса, Татьяны Шмайлюк и Евгения Абдуханова»! Карантинные сеансы уже вступили в силу. Подписывайтесь на Алекса и других участников группы, чтобы вскоре увидеть больше подобных материалов! #SuicideSilence #Jinjer https://t. со/YIE3znB3qB

      — Suicide Silence (@suicidesilence) 30 апреля 2020 г.

       

      Посмотреть этот пост в Instagram

       

      Я уже более десяти лет буквально ищу причину, чтобы использовать свой джег-станг, так что вот вам территориальные разборки с @tati_booyakah и @jinjerbass. Наслаждайтесь! . . . . . . . #homerecording #jagstang #nirvana #territorialpissings #drumsaretight #bombaclaat

      Сообщение, опубликованное Алексом Лопесом (@iamalexlopez) на

      Вы можете ознакомиться с обложкой ниже.

      Suicide Silence и Jinjer начали тур вместе с Toothgrinder 23 апреля, который они, очевидно, отложили из-за продолжающейся пандемии. Новые даты находятся в разработке, но пока они их не объявляют.

       

      Посмотреть этот пост в Instagram

       

      Братаны и сестры по всей территории США ?? надеюсь, что вы все в безопасности в это трудное время. В связи с текущими обстоятельствами тур на апрель/май переносится.Мы уточняем новые даты и скоро поделимся ими с вами. Все существующие билеты будут учтены. Оставайтесь с нами и будьте здоровы? #jinjer #metal #progressive #groove #usa #объявление #перепланировка #jinjetourusa

      Сообщение, опубликованное JINJER (@jinjer_official)

      Что вы думаете о кавере Jinjer и Suicide Silence на песню Nirvana «Territorial Pissings»? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях ниже.

      Подробнее: Warped Tour Атлантик-Сити из ямы: ADTR, SWS, Neck Deep и многое другое

      [id=”217198″]

      Noche de Fuego ставит под сомнение неподвижность и тишину мира взрослых: Татьяна Уэзо / Vijesti-0.Ком

      После его документального фильма Tempest (2016) , в котором рассказывается о насилии и исчезновении женщин во время шестилетнего срока полномочий Фелипе Кальдерона, режиссер Татьяна Уэзо заполнитель изображение она была «очень больной, с множеством теней в ее душе, ей снились кошмары; Искал перерыв», постановка легкого произведения, фантастики; но те темы, которые продолжают волновать его внутренности, снова пересеклись со страницами романа, который продюсер прислал ему Николас Селис , о группе девушек в городке Герреро, пострадавших от торговли наркотиками.

      L adydi (Молитвы об украденных) , история о Дженнифер Клемент о том, что семь лет назад Елена Понятовская, предсказавшая тогда, что ее влияние может иметь основополагающее значение в жизни латиноамериканских женщин, «поймала» Сервантеса 2014 года лауреат премии, тоже сразу поймала режиссера, просмотревшего фильм, который, по ее мнению, «Он ставит под сомнение неподвижность и молчание мира взрослых».

      «Роман сразу зацепил, очень наглядно. Я люблю читать такие книги: ты полностью входишь в истории, видишь их и слушаешь, с очаровательными персонажами.Я быстро влюбился в главную героиню, которую зовут Ледиди , но в фильме я поставил Ана », — говорит Уэсо (Сан-Сальвадор, 1972) в интервью через несколько часов после премьеры в бывшей президентской резиденции Лос-Пинос. .

      «Меня очень привлекла ситуация девушки, которая понимает, что значит быть женщиной в условиях насилия, подобно тому, как она и ее трое лучших друзей переживают. Огненная ночь это история дружбы и верности, контекстуализированная в горах Герреро, посреди посадок мака и всего, что это подразумевает: присутствие наркотрафика, сил безопасности, фумигаций », — объясняет он.

      Она также подчеркивает, что эта история захватила ее из-за обширного расследования, которое провел Клемент, например, о посадке мака в горах Герреро (хотя фильм в конце концов был снят в Сьерра-Горда-де-Керетаро), потому что она чувствовала себя элементы документального фильма очень близки к реальности Мексики.

      Фильм, созданный Celis — также позади Рим , из Альфонсо Куарон — открывается в кинотеатрах по всей стране в этот четверг 16 сентября , получив упоминание от жюри и долгие минуты аплодисментов в прошлое Каннский международный кинофестиваль , в разделе Определенный взгляд .

      Уэзо описывает свой первый игровой художественный фильм, который начался правой ногой в Каннах и левой в Лос-Пинос, как «очень милый фильм, который станет эмоциональным путешествием для зрителя, который будет идти очень близко к характеры этих маленьких, очаровательных подростков».

      «Это чувственное, визуальное и звуковое путешествие, в фильме есть важная эстетика, которая, несомненно, проникнет в глаза зрителя и которую мы с большой любовью доносим до мексиканской публики», — говорит он.

      На самом деле, это отличная работа для женщин, включая фотографа, и возглавляемая вами. Что также говорит о том, как сфокусирован Огненный ночной .

      Вот как. Есть несколько отделов, возглавляемых женщинами. Даниэла Ладлоу , фотограф, была очень важным партнером в битве, с большой чувствительностью, с прекрасным светом, который есть в пленке, и с очень живым и очень боевым пульсом ее камеры. Это фильм с ручной камерой, который дышит и передает энергию этих подростков и этих девушек.

      Что было для вас самым болезненным в процессе перехода от свидетельских и документальных к экранизации и художественной литературе?

      После Шторм да мне было очень больно, много теней в душе. В случае с документальным фильмом долго живут свидетельствами. Потребовалось почти четыре года работы с Tempestad, пожирание свидетельств в течение многих дней, часов и часов редактирования — редактирование длилось около года. Истории остаются внутри и просачиваются в разум, в бессознательное.Я помню, что мне снились кошмары, и внезапно меня охватил странный страх, потому что ты идешь рядом с персонажами, ты входишь в жизнь других, когда снимаешь документальный фильм, это очень большая ответственность работать с рассказы других.

      Мне кажется, что в художественной литературе этот процесс был менее болезненным, потому что ты идешь по-другому с персонажами. Тем не менее, этот фильм также очень глубоко тронул меня, потому что он заставил меня взглянуть глазами девочки на то, что значит расти в этих почти воинственных условиях, которые существуют во многих городах Мексики.И это вернуло меня к тому, чтобы почесать собственное детство, которое было немного одиноким, чтобы найти свои страхи и моменты чистоты и растерянности, когда я рос. Я также обратилась к своему опыту материнства, у меня есть девятилетняя девочка — персонажи романа в этом возрасте — и это очень волнительно и увлекательно видеть, как ребенок и сын растут и задают вопросы. мира и увидеть их сомнения», — разоблачает выпускница Центра кинематографического обучения.

      Кинофон

      В своем первом художественном полнометражном фильме Татьяне также пришлось исследовать контекст городов, где типичные персонажи из Огненная ночь , в дополнение к воссоединению со своими темами, которые он затрагивает в своих документальных фильмах как Самое маленькое место (2011 г. ), Отсутствие (2015 г.) или Шторм (2016 г.).

      «Noche de fuego» строится на всем этом, темах, с которыми я уже знаком: что значит отсутствие, потеря, что ущерб, тот момент, который становится необратимым в жизни человека, семьи, когда что-то ломается навсегда , когда отсутствует. Да, это истории, которые причиняют боль. Мне нравится погружаться глубоко в суть вещей, в ту боль, которая существует и которую чувствует любой человек, который видит эту ситуацию», — уточняет режиссер.

      Однако он предупреждает, что это не просто очередной фильм о насилии о Мексике или о торговле наркотиками.«Рассказано совсем с другой точки зрения, чем та, к которой мы привыкли, потому что мне пришлось смотреть глазами девушки. И на этой территории детства много света, нежности и чистоты; есть как бы прозрачный взгляд, который все вопрошает («почему мама, так бывает?», «хочешь, чтобы с тобой так поступили?»). Он ставит под сомнение неподвижность и тишину взрослого мира, с огромной честностью, силой и бунтом, которые в глазах этих маленьких девочек в тот момент их жизни», — говорит преподаватель документального кино о создании из Университета Помпеу Фабра в Барселоне.

      Буря происходит в исторический момент, шестилетний срок правления Фелипе Кальдерона (2006-2012). Были ли женщины больше всего вовлечены в это насилие?

      Не только женщины, целые деревни оказались в ловушке. Насилие действительно началось более актуальным и важным образом с приходом к власти администрации Кальдерона и его объявлением войны наркотикам. Я чувствую, что это жестокая Мексика, более актуальная, та, что пропитала реальность всех мексиканцев; Насилие, которое продолжалось долгое время, усилилось, это не что-то новое, но оно ухудшилось и что-то изменилось в нашей жизни как мексиканцев: появился страх, страх, что тебя похитят, что что-то случится с вы на второстепенной дороге, чтобы попасть под перекрестный огонь из-за того, что вы оказались не в том месте…И, кроме того, женщины более уязвимы, создана территория безнаказанности, где что угодно. И в этой среде, в этом контексте безнаказанности женщины, безусловно, более подвержены жестокости.

      «Лучшее, что может случиться с тобой в Мексике, — это стать уродливой девушкой», — говорит главный герой «Ледиди», имея в виду всех девушек, исчезнувших в Мексике. Это действительно так?

      Это разные вещи. В фильме рассказывается об этих сельских городках, где существует такая почти военная ситуация, как гора Герреро, к сожалению, она может быть расположена во многих других городах Мексики, где, да, девочки находятся под угрозой, их рост находится под угрозой.Одним из фонов фильма является девушка, которая понимает, что значит быть женщиной в таком контексте. И все это происходит из среды коррупции и безнаказанности, что-то вроде закона джунглей и рассуждений Фелипе Кальдерона о войне с наркоторговлей. Я чувствую, что это очень специфический и местный контекст, это не то, что происходит во всей Мексике, но это реальность, которая существует, и это рана.

      «Что действительно происходит по всей Мексике, так это то, что насилие в отношении женщин реально, оно существует.Есть настоятельный крик, который мы не услышали, и власти тоже не услышали. От нас как общества зависит, как мы воспитываем наших девочек и мальчиков и что мы сеем, какие семена уважения мы сеем в них, чтобы создать более справедливую, эгалитарную и свободную Мексику для наших девочек и женщин». , подчеркивает Уэсо.

      Татьяна Варела — Зубр-шейкер

      Тишина. Чистейшей и дичайшей природы, настолько неосязаемой концепции, что при ее появлении у меня перехватывает дыхание — речь и мысли выбиты из меня.Я не более чем овальное тело и пара белых крыльев без деформации, скользящих сквозь пустые ветры, потому что страх и нервы, которыми они меня затуманили, были унесены плавным взлетом планера. Периодическое заикание планера, когда он бормочет о своем полете по постоянно меняющемуся небу, вызвано спонтанными потоками, щекочащими нижнюю сторону крыла, иногда толкающими кончик крыла вниз, как будто заставляя его смотреть вниз на зеленую кожу земли. шрамы и струпья серых, коричневых и белых точек близлежащих окрестностей ничего не значат для портрета природы.
      Я выхожу из транса. Инструктор по планеризму говорит со мной, пока ветер тянет крыло вниз, заставляя нас поворачивать. Пластиковый пузырь отделяет меня от массы кружащегося воздуха над крошечной мощеной буквой «Т» аэропорта.
      «В следующий раз не позволяйте нам опускаться так далеко». Он предупреждает.
      Я киваю, хватаюсь за джойстик, заключенный в жесткий пластик, и чувствую, что крылья и я едины, целенаправленно избегая турбулентности, удерживая нас в горизонтальном и плавном полете. Я чувствую себя уверенно и безопасно, прекрасное, незабываемое чувство.Если бы был способ поделиться этим чувством с миром, я бы сделал это без колебаний, потому что каждый достоин ощутить чудность красоты.
      Кажется, что время мчится потоками. Внезапно время истекло; мы должны вернуться вниз. Я чувствую, что должен быть оторван от воздуха и неба, лишен глубокой и бесконечной синевы, навсегда укоренившейся в глубине моего сознания. Мое сознание привязано к этой конструкции, к этому летящему металлическому телу, столь аэродинамически элегантному. Я делаю паузу, чтобы еще раз заглянуть в пластиковое окно, делая мысленный снимок, и когда я это делаю, мои моменты смешиваются, заставляя мой разум быстро двигаться сквозь потоки и потоки времени, как и все мгновения, которые я использовал, чтобы запечатлеть определенную очаровательную деталь. Вернись ко мне.Помню бескрайние пейзажи, лениво расстилавшиеся передо мной, как будто они не прочь поразить. Я помню нескрываемую радость, которая исходила от улыбки моей сестры, когда она брала печенье с шоколадной крошкой, которое моя мама всегда приносила нам в долгие перелеты. Я помню восхитительное очарование, которое всегда вызывали во мне головокружительные взлеты, когда силы творят свое волшебство, чтобы поднять нас с лица земли. Однако больше всего я помню, что наконец-то оказался в небе, миллионы снимков холмистой местности, бесчисленных цветов ситца, содержащихся в поле деревьев, море облаков, бесконечно плывущих под нами.Затем я помню, как держал рычаги управления, вел самолет определенным образом, чувствовал, как он слился с моими мыслями, и реагировал с некоторым колебанием. Наши отношения всегда были немного односторонними, так как мне приходилось толкать, иногда сильно, против господствующего ветра, который, казалось, заставлял самолет делать то, что он хотел, до сих пор — кульминация всех этих переживаний, заключенная в этом единственном захватывающем дух второй.
      Тишина. В этой тонкой, нерушимой тишине я понимаю. Я понимаю, почему я люблю летать.Это просто красиво, так что вся другая красота возвышается над каждым уголком и трещинкой, даже там, где, по мнению большинства, ее нет. Даже темнота — небытие — может быть завораживающе прекрасной. Всегда есть красота, и я признаю, что у меня есть сила, чтобы увидеть ее.
      Пока мы спускаемся, вихри ветра, игривые и сильные, разделяют путь вниз к взлетно-посадочной полосе. Намеки ностальгии просачиваются в волнение приземления, потому что я знаю, что это скоро закончится.
      «Давай приземлимся вместе», — говорит инструктор по планеризму.Он был со мной все это время.
      Повинуюсь, беру джойстик и снова чувствую под собой крылья, а под ними ветер. Планер настолько аэродинамический, что для того, чтобы сбить нас, требуется два огромных дугообразных поворота, а впереди маячит взлетно-посадочная полоса. Он простирается передо мной, все линии перспективы, кажется, заканчиваются в конце взлетно-посадочной полосы, в конце всего этого. Я снова чувствую это, укол отчаянной тоски, просто вкус того, что скоро будет, потому что я знаю, что когда начнется школа, у меня не будет времени проводить время с ветром и облаками.
      Продолжаем спуск. Инструктор ведет меня, корректируя наш путь к взлетно-посадочной полосе. Я ожидаю резкий толчок, когда мы коснемся земли, как это иногда случается с моторными самолетами, когда ветер слишком сильный или посадка немного запоздала или рано. Никакого толчка не происходит, и с предельной порядочностью планер, кажется, ставит нас на землю, неровности травяной взлетно-посадочной полосы плавно проплывают под колесами. Я понимаю, что это отсутствие толчка отражает мой настрой, когда мы приземляемся. Мне кажется, что я снова в реальном мире, потому что там, наверху, слишком красиво, чтобы быть правдой, но я ошибаюсь.Здесь нет резкого перехода обратно в реальность, потому что все это реально, и красота, распознанная там, может быть распознана и здесь, внизу. Вам просто нужна сила, чтобы увидеть это и распознать это. Я взял чудо в своих глазах, которое, казалось, омыло облака серебром, и сохранил его при себе. Я думаю об этом, когда концы планера медленно приземляются на левый конец крыла, а длинная задумчивая нескошенная трава рядом с взлетно-посадочной полосой превращается в сияющую залитую солнцем траву, машущую мне в знак приветствия. Мы перестали катиться и ждем, пока все на земле подойдут и вытащат нас из окружающего нас пластикового пузыря, воцаряется спокойная, прекрасная тишина.

      Татьяна Хейзел, «Все в порядке»: песня, которую нужно знать

      Татьяна Хейзел уже давно укрепляет свои способности к рукоделию: она родилась в Чикаго, мексиканско-американская певица, писатель, продюсер и модельер, которая с 13 лет незаметно выпускает собственную музыку и видео. Ее последний EP , And the World Will Turn, был возможностью для нее еще больше опираться на свои самодельные навыки. Это сложилось во время пандемии — Татьяна только что переехала в Лос-Анджелес и была одна, когда город был закрыт, поэтому она потратила свое время на совершенствование пяти песен, которые появляются в проекте, обрабатывая каждую часть, от написания до записи и микширования до видео. творчество.

      Один из треков, «Все в порядке», кажется гимном для преодоления периодов безостановочной неопределенности. Хейзел, которая сказала в выпуске, что And the World Will Turn дала ей шанс справиться с прошлыми травмами, начинает песню с далеких, остроконечных гитар, прежде чем перейти к ее тексту, исполненному как мягкого оптимизма, так и четкой материи. факт: «Жизнь — это и благословение, и проклятие. Но я знаю это дерьмо, всегда может быть хуже». Она плавно скользит в припеве, ее голос воздушно-легкий и прозрачный, как будто она успокаивает себя и успокаивает всех, кто слушает.«Все в порядке, все в порядке, — поет она, — пока я знаю, что ты меня любишь». Песня — это ода тому, чтобы позволить вещам идти своим чередом и принять серебряные накладки, непринужденная и достаточно свежая, чтобы избежать сентиментальности.

      Татьяна недавно объяснила, что «Все в порядке» было вдохновлено одноименной классикой Сэма Кука, и это была ее попытка создать музыкальное произведение, которое утешило бы других так же, как песня Кука утешила ее. Это также свидетельствует о развивающейся зрелости в работе Татьяны; EP полон блестящих, синтезаторных инди-поп песен, которые показывают творческую эволюцию, которая произошла, когда она преодолела трудности.

      Найдите плейлист со всеми нашими последними песнями, которые вам нужно знать, на Spotify.

      Татьяна Сезай | Персонаж | zKillboard

      which == 2) return false; window.location=’/kill/84260885/'»>

      location=’/kill/56845373/'»>

      17 мая 2020 г.
      02:35

      289,45 м
      -0,2 1Н-ФДЖ8
      Долина молчания
      Гэри ЧГС (Иштар)
      Братство.
      Гри Х
      (4)
      Альянс Чао3
      02:34

      56.81м
      -0,2 1Н-ФДЖ8
      Долина молчания
      Татьяна Сезай (Немезида)
      Центр перспективных исследований
      Гэри ЧГС
      СОЛО
      Братство.
      3 ноября 2019 г.
      05:13

      30,74 м
      -0,2 2ДВМ-2
      Долина молчания
      ТИЗБАРЛО (капсула)
      Центр перспективных исследований
      Гри Х
      (2)
      Альянс Чао3
      05:13

      95.72м
      -0,2 2ДВМ-2
      Долина молчания
      ТИЗБАРЛО (Астеро)
      Центр перспективных исследований
      Гри Х
      (2)
      Альянс Чао3
      02 ноября 2019 г.
      14:47

      2,22 м
      -0,2 2ДВМ-2
      Долина молчания
      Abwalker1983 (капсула)
      Институт науки и торговли
      Гри Х
      (2)
      Альянс Чао3
      14:47

      255.80м
      -0,2 2ДВМ-2
      Долина молчания
      Abwalker1983 (Astero)
      Институт науки и торговли
      зоонр
      (3)
      Альянс Чао3
      06:43

      133,38 м
      -0,2 2ДВМ-2
      Долина молчания
      xorvenure (Astero)
      Государственная военная академия
      Гри Х
      (2)
      Альянс Чао3
      25 октября 2019 г.
      07:08

      109.34м
      -0,7 0МВ-4Вт
      Долина молчания
      Вадим Ночевич (Астеро)
      Институт науки и торговли
      Гри Х
      (2)
      Альянс Чао3
      17 апреля 2018 г.
      18:30

      43,51 м
      -0,2 1Н-ФДЖ8
      Долина молчания
      Татьяна Сезай (Капсула)
      Центр перспективных исследований
      YkpoJI
      (1)
      Оцените мои отметки
      18:20

      54.20м
      -0,2 1Н-ФДЖ8
      Долина молчания
      Татьяна Сезай (Немезида)
      Центр перспективных исследований
      Фрэнсис Малик
       СОЛО 
      Оцените мои тики
      16 апреля 2018 г.
      19:47

      57,22 м
      -0,3 0Р-Ф2Ф
      Долина молчания
      Татьяна Сезай (Немезида)
      Центр перспективных исследований
      немецкий король
       СОЛО 
      Оцените мои тики
      20 февраля 2018 г.
      21:07

      42.40м
      -0,3 XF-PWO
      Долина молчания
      Татьяна Сезай (Капсула)
      Центр перспективных исследований
      Ролланд Морт
      (1)
      Бесконечное пространство.
      21:06

      48,16 м
      -0,3 XF-PWO
      Долина молчания
      Татьяна Сезай (Немезида)
      Центр перспективных исследований
      Ролланд Морт
      СОЛО
      Бесконечное пространство.
      20 апреля 2017 г.
      02:24

      38,20 м
      -0,2 ХМФ-9Д
      Фонтан
      Татьяна Сезай (Капсула)
      Центр перспективных исследований
      Сэр БладАргон Олмаис
      (1)
      Точка Точка Точка
      02:23

      119,21 м
      -0,2 ХМФ-9Д
      Фонтан
      Татьяна Сезай (Немезида)
      Центр перспективных исследований
      Сэр БладАргон Олмаис
      СОЛО
      Точка Точка Точка
      29 октября 2016 г.
      10:00

      60.68м
      -0,3 Р-П7КЛ
      Долина молчания
      Татьяна Сезай (Немезида)
      Центр перспективных исследований
      Марго Лептон
      СОЛО
      Бесконечное пространство.

      Татьяна Пэрис, директор, личный помощник, Калифорния

      Обо мне

      ПИСАТЕЛЬ:
      Татьяна Пэрис родилась в разношерстной флоридской цирковой семье и имеет далеко не заурядную точку зрения. Изучая искусство и литературу в Валенсийском колледже, она начала поглощать и анализировать любой фильм, который попадался ей в руки.Эти инструменты стали основой Татьяны как начинающего сценариста и режиссера. Ее уникальная и динамичная писательская точка зрения была отмечена фестивальными наградами за сценарии и короткометражные фильмы. Помимо одного из ее фильмов, который недавно рассматривался Blumhouse, у Татьяны есть два сценария полнометражных фильмов, историческая драма с участием женщин и интеллектуальная семейная драма, выбранные разными продюсерами. Недавно ее разыскивали в качестве судьи на премию Scene It Awards, и ее пилотный сценарий мрачной комедии перешел во второй этап писательской лаборатории Сандэнс.

      ДИРЕКТОР:
      Татьяна Пэрис — режиссер и сценарист интеллектуальных драматических рассказов и нестандартных комедий. Родившись в семье бродячего цирка, она рано поняла, что «странные» и «эксцентричные» достойны похвалы, и использует эти элементы в своих причудливых и интуитивных фильмах. Татьяна недавно дала интервью в студии Sony по поводу ее номинации на звание лучшего режиссера от Easterseals, и ее сценарий участвовал в конкурсе Sundance Labs. Недавно она получила награды за лучшую режиссуру и лучший короткометражный фильм на множестве фестивалей независимого кино, а также была номинирована на калифорнийском фестивале Women’s Fest.

      КАСТЕР-ДИРЕКТОР/АССОЦИАТ ПО КАСТЕРУ:

      Амбициозный, внимательный и внимательный, я самоучка в мире кастинга. Начав по другую сторону камеры как актер, я быстро погрузился в сложные и творческие системы распознавания, поиска и сохранения талантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts