Успение фреска: Успение Пресвятой Богородицы. Фреска XIII века в монастыре Сопочаны, Сербия.

Разное

Успение Пресвятой Богородицы. Фреска XIII века в монастыре Сопочаны, Сербия.

Успение Пресвятой Богородицы. Фреска XIII века в монастыре Сопочаны, Сербия.
diomedes2
August 27th, 2014

Ангел переносит в Иерусалим Апостола Павла.

Ангел переносит в Иерусалим Апостола Иоанна Богослова.

Скорбящий Апостол Пётр.

После Вознесения Иисуса Христа Матерь Его прожила на земле ещё десять или двадцать два года. Она любила молиться на местах, связанных с земной жизнью Её Сына — плакала на Голгофе, вспоминая Крестные страдания Спасителя, радовалась на месте Его Славного Воскресения и на Елеонской горе, где Он вознёсся. Мария часто молилась о том, чтобы Христос поскорее взял Её к Себе на небо.
Однажды, когда Богородица так молилась на Елеонской горе, Ей явился Архангел Гавриил и сказал, что через три дня земная жизнь Её окончится — Господь возьмёт Её к Себе. Мария очень обрадовалась этой вести и стала готовиться к Своему Успению. Из Апостолов только Иоанн Богослов, который заботился о Божией Матери, был в Иерусалиме — другие проповедовали в разных странах. Богоматерь желала проститься с ними, и Господь чудесным образом собрал к Ней всех Апостолов, кроме Фомы. Когда Апостолы узнали, для чего Господь собрал их, они очень огорчились — ведь Матерь Божия была для них общей Матерью и Госпожой. Но Мария утешала их, говоря, что никогда не оставит их и всех христиан и после смерти будет молиться за них. Потом Богородица благословила всех Апостолов.[Spoiler (click to open)]
В час кончины необыкновенный свет озарил комнату, где на смертном одре лежала Богоматерь. Сам Христос, окружённый Ангелами, явился и принял Её пречистую душу.
Апостолы похоронили тело Богородицы в Гефсиманском саду, как Она желала. Там покоились тела Её родителей — Иоакима и Анны — и праведного Иосифа, хранителя Её девства. При погребении совершилось много чудес. Множество народа следовало за пречистым телом Божией Матери. Иудейские священники и старейшины пытались разогнать это шествие. Иудейский священник Афоний подбежал и схватился за одр, чтобы опрокинуть тело Богородицы на землю. Но невидимый Ангел отрубил ему обе руки. Поражённый чудом, Афоний раскаялся, и Апостол Пётр исцелил его.
Через три дня после погребения Божией Матери прибыл в Иерусалим и Апостол Фома. Когда Бог переносил его в Иерусалим, Апостол Фома встретился с Божией Матерью. В утешение Мария отдала ему Свой пояс, который носила всю жизнь. (Именно этот пояс, хранящийся в афонском монастыре Ватопед, не так давно привозили в Россию для поклонения верующих. К поясу приходили миллионы людей). Фома был очень опечален тем, что не смог попрощаться с Божией Матерью, и хотел поклониться Её телу. По просьбе Фомы другие Апостолы отвалили камень, закрывавший вход в гроб-пещеру. В нём нашли только погребальные пелены. Господь воскресил Пречистую Свою Матерь, взял к Себе не только душу Её, но и тело, и поставил Её выше всех Ангелов Небесных.

Tags: 13 век, Православие, Праздник, Сербия, Сопочаны, Србиja, Успение, Успение Пресвятой Богородицы, лики, фрески, христианство, церковное искусство

УСПЕНИЕ • Большая российская энциклопедия

Авторы: А. В. Пожидаева (иконография в раннехристианском и западноевропейском искусстве), М. В. Гринберг (иконография в византийском искусстве)

«Успение Пресвятой Богородицы». Оборотная сторона Донской иконы Божией Матери. Кон. 14 в. Третьяковская галерея (Москва).

УСПЕ́НИЕ Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы (греч. Κοίμησις Θεοτόϰου; лат. Dor­mi­tio Beatae Virginis), хри­сти­ан­ский празд­ник в па­мять об окон­ча­нии зем­ной жиз­ни Бо­го­ро­ди­цы. Но­вый За­вет не упо­ми­на­ет о кон­чи­не Бо­го­ро­ди­цы, об этом со­об­ща­ют позд­ние (не ра­нее 4 в.) апо­кри­фы «Об ис­хо­де Ма­рии Де­вы» Псев­до-Ме­ли­то­на Сар­дий­ско­го, «Ска­за­ние об Ус­пе­нии Бо­го­ро­ди­цы» Псев­до-Ио­ан­на Бо­го­сло­ва и пре­да­ния. При У. при­сут­ст­во­ва­ли все апо­сто­лы, чу­дес­ным об­ра­зом со­б­ран­ные в Ие­ру­са­ли­ме. Де­ву Ма­рию по­хо­ро­ни­ли в гроб­ни­це ря­дом с ро­ди­те­ля­ми, Ио­а­ки­мом и Ан­ной, и Ио­си­фом Об­руч­ни­ком. Но че­рез 3 дня по­сле по­хо­рон те­ло Ма­рии в гроб­ни­це не на­шли. Пред­по­ло­же­ние о воз­не­се­нии Её те­ла не­тлен­ным на не­бе­са впо­след­ствии лег­ло в ос­но­ву ка­то­лич. уче­ния о взя­тии (воз­не­се­нии) Де­вы Ма­рии в не­бес­ную сла­ву и её ко­ро­но­ва­нии. Пра­во­слав­ное уче­ние не уточ­ня­ет об­стоя­тельств У., по­ла­гая, что Ии­сус Хри­стос при­нял ду­шу Сво­ей Ма­те­ри.

Тра­ди­ция празд­но­ва­ния У. за­ро­ди­лась не ра­нее 5 в. В 8 в. св. Кос­ма Май­юм­ский со­ста­вил ка­нон в честь празд­ни­ка, а прп. Ио­анн Да­ма­скин – 3 го­ми­лии «На Ус­пе­ние Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы». В пра­во­слав­ной Церк­ви У. вхо­дит в чис­ло дву­на­де­ся­тых празд­ни­ков, от­ме­ча­ет­ся 15(28) авг., его пред­ва­ря­ет 2-не­дель­ный пост. С 15 в. из­вес­тен осо­бый чин (служ­ба) по­гре­бе­ния Бо­жи­ей Ма­те­ри с вы­не­се­ни­ем в осн. часть хра­ма Её пла­ща­ни­цы, ко­то­рый со­вер­шал­ся на вто­рой день празд­но­ва­ния. В ка­то­лич. тра­ди­ции празд­но­ва­ние име­ет ранг тор­же­ст­ва, от­ме­ча­ет­ся 15 авг.: во мно­гих ка­то­лич. стра­нах этот день яв­ля­ет­ся не­ра­бо­чим.

В Ви­зан­тии ико­но­гра­фия У. сло­жи­лась к кон. 10 в. (пла­сти­на сло­но­вой кос­ти из ок­ла­да Еван­ге­лиа­рия От­то­на III, Ба­вар­ская нац. б-ка, Мюн­хен, ок. 1000, и др.): две груп­пы апо­сто­лов рас­по­ла­га­ют­ся по сто­ро­нам от ло­жа Бо­го­ма­те­ри, а Хри­стос не­сёт спе­лё­ну­тую ду­шу Ма­рии, к ко­то­рой сле­та­ют ан­ге­лы с по­кро­вен­ны­ми ру­ка­ми. В сред­не­ви­зант. ико­но­гра­фии сце­на У., ос­но­ван­ная на гим­но­гра­фич. тек­стах прп. Ио­ан­на Да­ма­ски­на и Псев­до-Ио­ан­на Бо­го­сло­ва, при­об­ре­ла ли­тур­гич. кон­но­та­ции: ло­же Бо­го­ма­те­ри упо­доб­ля­лось пре­сто­лу, а Хри­стос – ар­хие­рею за тра­пе­зой.

Ран­ние ико­ны да­ти­ру­ют­ся 11 в. (Си­най­ский мо­на­стырь Св. Ека­те­ри­ны). Сце­на встре­ча­ет­ся в со­ста­ве дву­на­де­ся­тых празд­ни­ков (тем­п­лон в Си­най­ском мон. Св. Ека­те­ри­ны, 2-я пол. 12 в.), в мо­ну­мен­таль­ных цик­лах (фре­ски ц. Св. Со­фии, Ох­рид, ок. 1040–50, мо­заи­ки мон. Даф­ни в Афи­нах, кон. 11 в.), а так­же в ру­ко­пи­сях. В 12–14 вв. ико­но­гра­фия сце­ны ус­лож­ня­ет­ся: по­ми­мо об­ра­зов свя­ти­те­лей, её до­пол­ня­ют фи­гу­ры дев ие­ру­са­лим­ских и слож­ные ар­хит. ку­ли­сы, на­по­ми­наю­щие о гор­ни­це на Си­он­ской го­ре (фре­ска ц. Бо­го­ро­ди­цы Пе­рив­леп­ты, Ох­рид, 1295). С 13 в. в Ви­зан­тии рас­про­стра­ня­ет­ся т. н. Об­лач­ное Ус­пе­ние, до­пол­нен­ное об­раз­ами апо­сто­лов, сле­таю­щих к од­ру Бо­го­ма­те­ри на об­ла­ках (ц. Св. Трои­цы в мон. Со­по­ча­ни, ок. 1265). В 14 в. по­яв­ля­ют­ся фре­ско­вые цик­лы, под­роб­но ил­лю­ст­ри­рую­щие сло­ва Ио­ан­на Со­лун­ско­го, на­чи­ная с Воз­ве­ще­ния Бо­го­ма­те­ри о её ско­ром Ус­пе­нии и за­кан­чи­вая Её Воз­не­се­ни­ем и пе­ре­да­чей поя­са ап. Фо­ме (ц. Свя­тых Ио­а­ки­ма и Ан­ны, Сту­де­ниц­кий мо­на­стырь, Сер­бия, 1314–15, и др.).

Др.-рус. ико­но­гра­фия сле­ду­ет ви­зант. об­раз­цам. В ран­них ико­нах встре­ча­ет­ся Об­лач­ное Ус­пе­ние (ико­на нач. 13 в., ГТГ), в ико­нах 2-й пол. 15 в. (из Ус­пенско­го со­бо­ра Мо­с­ков­ско­го Крем­ля, ок. 1479; из Ки­рил­ло-Бе­ло­зер­ско­го мон., 1497, ГТГ) – мо­тив Воз­не­се­ния Бо­го­ро­ди­цы во сла­ве в верх­ней час­ти ком­по­зи­ции, а так­же сце­на вру­че­ния Бо­го­ма­те­рью поя­са ап. Фо­ме (ико­на Ки­рил­ло-Бе­ло­зер­ско­го мон., 1497, ГТГ). В 17 в. соз­да­ют­ся круп­ные ико­ны (из Ус­пен­ско­го со­бо­ра Мо­с­ков­ско­го Крем­ля, 1658; из Центр. му­зея др.-рус. куль­ту­ры и иск-ва им. Ан­д­рея Руб­лё­ва в Мо­ск­ве, кон. 17 в.) с клей­ма­ми, где ил­лю­ст­ри­ру­ет­ся «Ска­за­ние об Ус­пе­нии».

«Успение Богоматери». Ок. 1480. Работа Х. ван дер Гуса. Музей Грунингем (Брюгге).

В запад­но­хри­сти­ан­ском ми­ре в раз­ные пе­рио­ды до­ми­ни­ро­ва­ли разл. ас­пек­ты те­мы У.: соб­ст­вен­но Ус­пе­ние, Ко­ро­но­ва­ние Ма­рии, Воз­не­се­ние Ма­рии, од­на­ко, в от­ли­чие от вост. ти­па, с са­мо­го на­ча­ла ак­цент де­лал­ся на цар­ст­вен­ном, три­ум­фаль­ном ас­пек­те У. , тес­но свя­зан­ном с дог­мой о Не­по­роч­ном за­ча­тии и те­лес­ном Воз­не­се­нии Бо­го­ма­те­ри. Сце­на У. по­яв­ля­ет­ся в рим. мо­заи­ках на ру­бе­же 8–9 вв., од­на­ко са­мое ран­нее изо­бра­же­ние от­но­сит­ся к 963–984 (Бе­не­дик­цио­нал Этель­воль­да, Брит. б-ка, Лон­дон). В от­ли­чие от ви­зант. ти­па, апо­сто­лы здесь по­ме­ще­ны вни­зу, ря­дом с ло­жем Бо­го­ма­те­ри – свя­тые жё­ны, ввер­ху – Дес­ница с вен­цом. В нач. 11 в. сце­на У. впер­вые со­вме­ща­ет­ся с мо­ти­вом Её Воз­не­се­ния – по­лу­фи­гу­рой Ма­рии в по­зе оран­ты, воз­но­си­мой ан­ге­ла­ми к пре­сто­лу Хри­ста (Пе­ри­ко­пы Ген­ри­ха II, Ба­вар­ская нац. б-ка, Мюн­хен, нач. 11 в.). Со 2-й пол. 12 в. сце­на У. вхо­дит в про­грам­мы мо­ну­мен­таль­но­го де­ко­ра церк­вей, по­яв­ля­ет­ся на тим­па­нах пор­та­лов го­тич. со­бо­ров (зап. пор­тал ц. Нотр-Дам в Сан­ли­се, 1165–70, и др.). С ру­бе­жа 13–14 вв. по­яв­ля­ют­ся цик­лы из 3 сцен: «Бла­го­вес­тие об Ус­пе­нии», «Пе­ре­не­се­ние те­ла» и «Ус­пе­ние» с фи­гу­рой Хри­ста, при­ни­маю­ще­го ду­шу Бо­го­ма­те­ри (по­лип­тих «Маэ­ста» Дуч­чо ди Буо­нин­се­ньи, Му­зей со­бо­ра, Сие­на, 1308–11). В Ита­лии со 2-й пол. 15 в. из сце­ны ис­че­за­ет изо­бра­же­ние Хри­ста, при­ни­маю­ще­го ду­шу Бо­го­ма­те­ри, и ак­цент де­ла­ет­ся на слу­же­нии апо­сто­лов у Её гро­ба и оп­ла­ки­ва­нии (кар­ти­ны А. Ман­те­ньи, 1460–64, Пра­до, Мад­рид, и Ка­ра­вад­жо, 1601–1605/06, Лувр, Па­риж). В сев.-ев­роп. ал­тар­ных об­раз­ах 15 в. сце­на У. при­об­ре­та­ет до­пол­нит. жан­ро­вые мо­ти­вы и со­вме­ща­ет­ся со сце­ной те­лес­но­го Воз­не­се­ния Бо­го­ро­ди­цы.

Успение — два старых поста — один язвительный по поводу современного католицизма; другая Ребекка Уэст на фреске «Успение» в Грачанице

…день, когда Дева Мария, смертная женщина, «упала» — умерла.

Икона Успения Пресвятой Богородицы из одной из церквей монастырского комплекса Печерской лавры в Киеве.

Марианство, существование которого в Восточной Церкви было бы абсурдным (см. . Православная церковь либо не могла (при мусульманском правлении), либо не нуждалась (в России) в решении проблем протестантизма или современности, как это делала католическая церковь.  В глазах многих западных людей это привело к бесплодной ритуальности и окостенению. На мой взгляд, это привело к свободе оставаться Церковью, а не членом комиссии за Круглым столом по этике, в который превратилась большая часть западного христианства.

Католицизм встретил первый из вышеперечисленных вызовов с Инквизицией и одним из самых захватывающих искусств во всем человеческом опыте. Оба вызова он встретил новой волной догматизма.

В случае с девятнадцатым веком это означало догматизм в прямом смысле создания новых догм (догм? догматов?), сам по себе, как всегда поступал Ватикан. Одним из них был Папская непогрешимость . И поскольку, наряду с Фаллосом , Матерью , пожалуй, наиболее эксплуатируемым символом в коллективном бессознательном, двумя другими новыми догмами были Успение Богородицы 9.0010 и ее Непорочное зачатие . Вместе с чудотворением нескольких мест явления Марии в Европе новое обновление этих ранее популярных, но неофициально проводимых католических верований должно было спровоцировать и успешно спровоцировало истерическую волну марианства в девятнадцатом веке, которую, как я полагаю, считал Ватикан. будет держать свое заблудшее стадо рядом с домом. (Вот почему Кончетта, Ассунта, Фатима или Лурдес, скорее всего, будут именами вашей бабушки или одной из ее подруг, а не вашими.)  Результат того, что истерия, созданная всей этой бесстыдной пропагандистской стратегией, так и не была исправлена, в последнее время проявилась в совершенно безумном движении за то, чтобы Мария объявила Со-Сальватрикс, или в какой-то такой ерунде, с Иисусом, что было бы просто ересью в чистом виде для любого. касается каких таких вещей.

Православная Церковь всегда предполагала какое-то вознесение Марии на небо — см. выше, вот она, уже на руках у Сына, в чем и пеленки, и пелена, Его мать и дитя одновременно — но отверг официальное утверждение веры. Он яростно отверг всю идею Непорочного Зачатия, которая относится к зачатию Марии, а не Иисуса, как думают многие. Основанием для этого является то, что обе идеи опасно близки к ее обожествлению — Непорочное Зачатие, особенно потому, что оно предопределяет и пресакрализует ее. И это сводит на нет суть того, кем является Мария: смелая и напуганная еврейская девушка, которая сказала «Да» Богу, когда Он попросил ее совершить что-то непостижимое для любого человеческого разума, включая ее собственный.

Итак, сегодня день, когда умерла эта девушка (греческого или славянского слова Успение нет), которую мы радостно отмечаем, потому что знаем, что она в надежных руках (я знаю, это звучит немного бойко…). Это самый важный из праздников Богородицы в Православной Церкви, наверное, потому, что он приходится на середину лета и издавна ассоциируется с сельскими праздниками, а в наши дни и с отпускным временем. Это день, когда Афины еще более пусты, чем на Пасху, потому что практически весь город находится всего в одном поколении от деревень, в которые они возвращаются каждый год.

Он также находится в списке одержимых дурацких католических церквей «святых дней», что означает , что вы получаете штраф, если вы не ходили в церковь … потому что они просто не могут отпустить идея, что способ «упаковать их» состоит в том, чтобы обязать их.

Ниже несколько фотографий экстерьера и невероятно  красивого интерьера (никогда в жизни я не был так поражен великолепием православного храма: «Ибо сие знаем, что Бог там среди человеков обитает…») Успенского собора в Кремле, российский Вестминстер, где царствовали цари от Ивана Грозного в 1547 г. до Николая II в 189 г.6 были коронованы. (нажмите)

*************************************** *******************************************************

15 августа

Из ее великолепного Черного ягненка и серого сокола: путешествие по Югославии :

(Кличок)

«В одной из стен Граханиты показаны падающие подростки Дева Мария, состояние, которое предшествовало ее Успению, тема, которую часто рассматривали византийцы. В наши дни нет человека, который, исследуя свой разум в свете этой идеи, мог бы извлечь так много.

«На переднем плане фрески — Богородица, лежащая на одре. Слабая, но неизменная линия изображает чудо смерти, смерти, которая больше, чем простая гибель сознания, которая может ударить там, где сознания нет, и уничтожить дерево, цветок, колос. Над ее носилками сияет звезда света; внутри него стоит Христос, берущий на руки свою материнскую душу в подобии спеленутого младенца. Их ореолы образуют мирный узор, печать сверхимперской силы в углах звезды. Вокруг них толпится толпа апостолов и учеников, поспешно прибывших из загробного мира или из дальних стран, чтобы присутствовать при смерти Девы, носящих свои нимбы в виде бурлящих, но безмятежных сфер. По краю толпы стоят иные епископы в перекрёстных мантиях, каменные от стойкости Церкви, которую не смутить самой терзающей скорбью, и иные, тоже в струящихся одеждах, но с телами, истекающими скорбью. , и другие, также в развевающихся одеждах, но с телами, натянутыми от усилий, пригнувшимися под тяжестью носилок. На заднем плане полно ангелов, какими любила их представлять Восточная Церковь, бесплотных вестников, постоянно озаренных божественной красотой и сообщающих ее законы телесному человеку, мечте совершенного видения и нерушимой воли.

«Огромное образное пространство, занимаемое этой небольшой фреской, омывается двумя качающимися приливами. Волна такой искренней и детской печали, которую испытывают дети, когда умирает их мать, разбивается, падает и отступает; есть море возвышения в Сыне, который может творить всю магию и отменить эту смерть или любую другую, сотворив славу и движение там, где неподвижность и конец кажутся неизбежными. Стороны фрески заполнены зданиями, искаженными с величайшей дерзостью, чтобы соответствовать общему образцу, но в то же время цельными и реалистичными; мы поражаемся, как это часто случается со всеми в жизни, что наши самые удивительные переживания происходят в обстановке повседневного мира, что одни и те же декорации должны использоваться для пантомимы и трагедии. За этими зданиями есть твердь, которая вызывает еще одно периодическое изумление. Самое удивительное из всего, что с нами происходит, это то, что что-то вообще должно происходить. Невероятно, что должны быть мужчины и женщины, матери и сыновья, носилки и постройки, горе и радость; гораздо более вероятным кажется, что единственной упаковкой Вселенной является пустое ничто. Существование само по себе, по меньшей мере чудесное, есть чудо».

Комментарий: [email protected]

1982 Оригинал плаката Югославия Сербия Фреска Успенский монастырь Сопочаны

  • Описание

  • Перевозка и доставка

Описание

1982 Оригинал Плакат Югославия Сербия Фреска Успенский монастырь Сопочаны  

Оригинал Винтажный плакат Югославия (Югославия) Сербия (Сербия) Монастырь Сопочаны

Фреска Успения Пресвятой Богородицы

***

Издание плаката: Turisticki savez Jugoslavije (Туристическая ассоциация Югославии)

***

Фото постера: М. Матич

***

Печать постера: ЧГП «Дело» Любляна, Словения – Югославия 1982

***

Размеры: 97 x 67 см.

***

Состояние: очень хорошее, небольшой износ, небольшие заломы.

Состояние и подробности см. на фото. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

***

Примечание: Это оригинальный постер. Мы не продаем репродукции. Товар будет отправлен в картонной тубе.

 

Доставка и доставка

Оплата

Способы обработки платежей:

  • Кредитная/дебетовая карта
  • Paypal
  • Банковские переводы — SEPA (€), ACH (US$), BACS (£)-
  • Кредитная/дебетовая карта
  • Криптовалюты
  • AliPay
  • WeChat Pay

Мы просим наших покупателей оплатить в течение трех рабочих дней. Если у вас возникли проблемы с оплатой, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам об этом.
Все счета отправляются в электронном виде, мы также можем предоставить бумажные копии по запросу.

Доставка

Способ доставки:
Все товары отправляются заказной авиапочтой с приоритетом . Другими словами,  вы получите номер для отслеживания  , с помощью которого вы сможете отследить местонахождение книги в любой момент времени. Если вам нужен  другой перевозчик  например, UPS, DHL или другой,  уведомите перед оплатой .

Упаковка:
Книги — поставляются в упаковках из армированного картона и полиэтиленовой пленки для защиты упаковки от влаги.
Плакаты, карты, гравюры, рисунки и т.п. — прочные картонные тубусы.
Все остальное — если не указано иное, отправления будут отправлены в конвертах, армированных с одной стороны картоном и фольгой.

Комбинированные Доставка:
Можно комбинировать покупки. Поскольку мы не взимаем плату за доставку книг, вам не нужно запрашивать отдельный счет.
Обратите внимание: если вы заказали более одного товара из другой категории, укажите  .дождитесь комбинированной накладной .

Время доставки:
Мы отправляем все товары в течение 24 часов после получения платежа, полученного в рабочий день. В случае, если мы находимся в праздничных днях (государственных, религиозных, личных или других), товар будет отправлен в первый следующий рабочий день.
Почтовым отделениям иногда требуется до 48 часов для обработки номера отслеживания . Обычно к этому времени все номера для отслеживания становятся видны.

Срок поставки:
Обратите внимание, что задержки из-за таможенных проверок не включены в смету.
Европа (включая Россию): 5-20 дней.
Северная Америка: 15-30 дней.
США: 20-50 дней.
Южная и Центральная Америка: 15-45 дней.
Австралия и Океания: 20-50 дней.
Африка: 15-40 дней.

Таможня:
С вас может взиматься плата таможней в вашей стране . отсутствуют скрытые расходы , такие как налоги с продаж или экспортные налоги, если они не указаны в описании товара. Пожалуйста, ознакомьтесь с законами об импорте вашей страны  перед покупкой, если вы не совсем уверены, облагается ли товар таможенными налогами. Для некоторых предметов требуется лицензия на экспорт, а дополнительные сборы и время для получения разрешения на экспорт будут четко указаны в описании товара.
Некоторые товары могут попасть на таможенный досмотр при отправлении, поэтому мы просим вас проявить терпение во время таких досмотров, поскольку они могут привести к задержке доставки.
Также есть вероятность, что какой-то товар может закончиться на таможне в вашей стране. Иногда это длительный процесс, особенно для покупателей из США, Италии, Франции и Бразилии.

Возврат и возмещение

Если вы хотите вернуть/обменять товар по какой-либо причине, вы можете это сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts