Успение пресвятой богородицы песнопения: Служба Успению Пресвятой Богородицы, Успение Пресвятой Богородицы

Разное

Успение Пресвятой Богородицы | iKлирос

Поиск

Пользовательский поиск

Опубликовано песнопений

warning: Creating default object from empty value in /home/iklirosc/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 33.

Главная

Опубликовано Есин Сергей Вик… в Суб, 08/27/2022 — 09:51

Скачать ноты: 

Скачать партитуру для нотного редактора: 

Скачать mp3 или midi: 

Опубликовано Есин Сергей Вик… в Суб, 08/27/2022 — 07:51

Скачать ноты: 

Скачать партитуру для нотного редактора: 

Скачать mp3 или midi: 

Опубликовано Есин Сергей Вик… в Суб, 08/20/2022 — 10:01

Скачать ноты: 

Скачать партитуру для нотного редактора: 

Скачать mp3 или midi: 

Опубликовано Емилиан в Чтв, 08/11/2022 — 22:52

Скачать ноты: 

Опубликовано Валяев Иван в Суб, 08/06/2022 — 07:48

Скачать ноты: 

Опубликовано Валяев Иван в Суб, 08/06/2022 — 07:09

Скачать ноты: 

Опубликовано Валяев Иван в Суб, 08/06/2022 — 07:06

Скачать ноты: 

Опубликовано Валяев Иван в Птн, 08/05/2022 — 15:53

Скачать ноты: 

Опубликовано Валяев Иван в Срд, 08/03/2022 — 13:30

Скачать ноты: 

Опубликовано Валяев Иван в Срд, 08/03/2022 — 12:44

Скачать ноты: 

Опубликовано Валяев Иван в Срд, 08/03/2022 — 07:26

Скачать ноты: 

Опубликовано Валяев Иван в Срд, 08/03/2022 — 06:22

Скачать ноты: 

Опубликовано Валяев Иван в Втр, 08/02/2022 — 14:19

Скачать ноты: 

Опубликовано Валяев Иван в Пнд, 08/01/2022 — 19:22

Скачать ноты: 

Опубликовано Валяев Иван в Суб, 07/30/2022 — 14:44

Скачать ноты: 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • следующая ›
  • последняя »

Свежие статьи в блогах

  • Пространство клироса — это наш алтарь.
  • Ансамбль солистов «Вера» — концерт «Свет рождественской звезды»
  • — Петь с процессором, разумеется, удобнее и легче, чем с живыми певчими.
  • Достойно всяческого уважения!
  • Научная библиотека православной музыки
  • Пасха вместе! Виртуальный хор
  • Певчие, я люблю вас!
  • Вступительное слово Владимира Морозана к исполнению «Страстной седмицы» Максимилиана Штейнберга
  • Премьера «Страстной седмицы» Максимилиана Штейнберга
  • Репортаж о работе сводного русско-американского хора

подробнее

Композиторы и распевы

Dmitry KastorskyJimmy Magsevi (Степан Смуровиков)rada-poА. АрхангельскийА.ЗверевА. КастальскийАгафонников Г.Азеев Е.С.АлабушевАлександров А.В.Алексеев А. диаконАлексеев С.В.Алексеева А.К.Алиманов С.В.Аллеманов Д.В.Аллеманов Д. В.Алтабасов М.Алябьев А.А.АндреевАндрей РучкинАндриенко Г. С.Андриянов А.С.Ануфриева О.Артемьев А. Г.Архангельский А.А.Архангельский А.А.Астафьев А. АфанасьевАфонский распевБабаева Е.Бабенко Н.БагрецовБалакирев М.А.Бахметев Н.И.Белов Н.Белоногов К.БеневскийБерезовский М.Бессарабов А.БирюковБогдановБогданов П.А.Богодаева Н.Э.Богословский С.А.Болбат А.А.Болгарский распевБортнянский Д.С.Брагина Е.Будовский П.Букштунович В.Бутиков М.С.Бутомо Н.В.Быкадоров Д. Л.В. ПетрушевскийВалаамский распевВаляев ИВаляев И.Валяев И. Гончаров И. НВарич Д.ВасильевВасильев В.Васянович Д.Ведель А.Л.Ведерников Н. протоиерейВелиумовВерета Г.С.Верхановский А.В.Византийский распевВила-Боцман А.Виноградов М.А.Виноградов М. протоиерейВирановский Н.Г.Висков А.О.Вифляев Н.Е.Владимирский Ф.Власова О.В.Войленко Ф.ВологодскиеВоротников П.М.Г. ЛапаевГ. Ф. ЛьвовскийГалахов Г. иерейГалина М.ГалицкоеГалкин Ф. А.Ган В.С.Гансон М.Гарднер И.А.Гафаров А.Гвоздецкий А.Геронтий иеромонахГиренко В.Глас 2 напева Зосимовой пустыниГлас 3Глас 8Гоголин М.Р.Голицын Ю. Н.Голованов Н.С.Головатский КонстантинГольтисон М.А.Гончаров И.Н.Гончаров П.Г.Горелик Л.ГорненскаяГребенщиковГребенщиков А. Гречанинов А.Т.Гречанинов Александр ТихоновичГреческаго распеваГреческий распевГреческого распева в гармонизации П. ТурчаниноваГреческого распева в изложении И. ВаляеваГрибович С.Г.Григорьев Г.В.Григорьев П.Григорьев П.Г.ГринченкоГрубер Ф.Грузинский распевГрузинскоеГузовская И. П.Гурко Р.ЕДавидовскийДавидовский Г.М. Давыдов Ст.Данилин Н.М.Дашевский Д. протоиерейДегтярев С.А.Делла Лена Гуидиччиони А.А.Демественный распевДенисова И.Дивна ЛюбоевичДилецкий Н.ДиневДинев П.К.Дмитрий ВасяновичДодонов Б.Додонов Б.С.Дубенский И.ДылевскийЕгоров А.Елисеев А.Ельцов И.ЕмельяновЕмельянов М.В.Ерхан М.Д.ЕсауловЕсин П.Есин С. В.Жбанова Л.А.Зажигин А.В.ЗайцевЗайцев С.А.Закревский А.В.ЗахаровЗверев А.Г.Звоник П. дьяконЗимарский М. Ф.Зиновьев В.Зиновьев В.Н.Зинченко В. И.Знаменный распевЗнаменный распев в гармонизации А. В. КасторскогоЗнаменный распев в гармонизации Г. ЛапаеваЗосимовой пустыни распевЗубачевский С.И.ИвановИванов-Радкевич П.И.Иванов А.Иванов А. А.Иванов В.Иванов П.Иванов Ф.А.Ижогин И.Извеков Г. Я. протоиерейИзложение И. ВаляеваИларион (Алфеев) митрополитИльин Д.Н.Инаго распеваИонафан (Елецких) архиепископИпполитов-Иванов М.М.ИшинИшин И.К. ДеркачКПЛ распевКазьмин В.А.Калинников В.С.Калюжная В.Кандыков М.Кантур В. Н.Карташов Д.Кастальский А. Д.Кастальский А.Д.Касторский А.Кедров Н. отецКедров Н. сынКиево-Печерский напевКиево-Печерский распевКиевский распевКиевский распев в изложении И. ВаляеваКиевского распева в гармонизации И. ВаляеваКиевского распева в изложении И. ВаляеваКиселев А.Клепцин А.Ковалевский М.Е.КовальджиКовальджи В.К.Козловский П. протодиаконКолесниченко Н.Коломиец В.А.Колчин И.А.Компанейский Н.Компанейский Н.И.Конев А.Константинов М.С.КопыловКопылов А.А.КорольКосолапов А.Костюк Ю.Б.Котляров Н.Котогаров М.КочановскийКравцовКрасностовский А.И.Кремлёв С.Кубаевский В.С.Куралесин К.Кустовский Е.С.Кучмет М.Лапаев Г.Н.ЛебедевЛебедев Б.Лебедев Н.В.Ледковский Б.М.Леонтович Н.ЛиринЛирин В.Л.Лисицын М.А. протоиерейЛозинский Д.П.Локотков С.Локтев В.В.Ломакин Г.Ломакин Г.И.Ломакин Г. Я.Лытасов А.С.Львов А.Ф.Львовский Г.Ф.Лядов А.К.Ляпунов С.М.М. ГребенюкМайкл АзовскихМаксымюк Г. Н.Малашкин Л.Д.Малинин М.Малого знаменного распеваМалый знаменный распевМартынов О.Мартынюк В.НМаршалковский В.Матвеев Д.А.Матвеев Н. В.Матфей (Мормыль) архимандритМашков А.С.Мельниченко Т.Н.Меркулов А.Ю.Мефодий (Лапшин) иеродиакон Миниотас В. диаконМиронов А.А. Миронов Д.Миронов К.Мироносицкий П.П.Митрович А.Михаил (Мудьюгин) архиепископ Монастырского напеваМорозов Г. Н.Морозов Д.П.Московский распевМудрак Т. протодиаконМуз. Х.Д.Муз.Х.Д.Музыческу Г.В.Мясников Ф.На Благообразный ИосифНакаряков Л.Напев Глинской ПустыниНапев Зосимовой ПустыниНапев Киево-Печерской ЛаврыНапев Оптиной ПустыниНапев Троице-Сергиевой ЛаврыНафанаил (Бачкало) иеромонахНеизвестный авторНектарий Эгинский святитель Никанор (Надеждин) архиепископ Никифор игумен Николаев — Струмский А.НикольскийНикольский А.В.Ниловой пустыни распев Ново-Иерусалимского распеваНосовНосов П.Н.ОбиходОбиходный распевОводов А.ОзеровОзеров Н.Оптиной пустыни распев ОрловОрлов В. М.Орфеев С.ОсоргинОстроглазов М.П. Г. ЧесноковП. ЧайковскийП. ЧесноковПанченко Геннадий ИвановичПанченко С.Петренко Ю.Л.Петрушевский ВПетухов М.Писарев Б. протоиерейПобедимский А. Б.Подобен Волною морскоюПодобен Дал еси знамениеПодобен Жены услышитеПодобен Земле РусскаяПодобен Небесных чинов в изложении И. ВаляеваПодобен Радуйся Живоносный КрестеПодобен на царице моя преблагая в изложении И. ВаляеваПолевая В.В.Пономарев В.Попов-Платонов М.Постернак К.Почаевской лавры распевПравдолюбов А. протоиерейПрот. ПавелПротоиерей Павел ШиляевПроф А.В.Пура Богдан В.Райко В.С.Распев Троице-Сергиевой ЛаврыРаспопов П.Ф.Распопов П. Ф. .Растеряев И.Г.Растеряев И. Г.Рахманинов С.В.Ребиков В.И.Редчец А.Речкунов М.П.Римский-Корсаков Н.А.Рогожкина Н.Рожнов А.И.Роман (Подлубняк) игуменРуденко И. Г.Ручкин АндрейРютов Г.Рябченко С.С. СогомонянСавватеев С.Самсоненко В.Самусенко С.Сандер К.Саровский напевСарти Д.Сахно И.Сегаль С.Семянко Н.А.Семёнов И.СепфораСербский распевСереда И.Силуан (Туманов) игуменСкрипников М. Ю.СмирновСмирнов Г.Смирнов И.Смоленский С.В.Смольский К.Снежинский А.К.Согомонян С.Согомонян С.Сокращённого греческого распеваСокращённый Киевский распевСоловецкого монастыря распевСоловьев Д.СоломинСоломин И.Софронов В.Ставровский А.Станкович К.Станковский С. А.Старинный напевСтарорусский В.Ф.Степанов Ф.Стеценко К.Стравинский И.Ф.Строкин М.П.Ступницкий М.Субботкина Е.ТСЛ распев Танделов У.Титов В.Толоконцева А.Толстокулаков С.Б.Толстяков Н.ТретьяковТретьяков А.А.ТрубачевТрубачев С.З. дьяконТуев К.Туренков А.Туренков А.Е.Турчанинов П.Уваров Н. М.УфимскаяФайнер В.М.ФатеевФатеев В.А.Федоров А.В.Федосеева Е.И.Феоктистов Б.М.Феофан архимандритФилипп (Неседов) иеродиаконФлегменко И.Фоменко А.Н.Фрунза А.Харитонов И.Харри Й.Хасцлер Н.Хиндрикс Й.Х.Хорошилова Е.Л.Христов Д.Цололо Н.А.Чайковский П.И.Чепкасов В.В.Черепнин Н.Н.Чесноков А.Г.Чесноков П.Чесноков П.Г.Чистяков А.Н.Чмелев Я.А.Шагиахметов Т.Шведов К.ШевцовШевцов Я.ШиляевШишкин А.Ф.Шмелькова М.В.Шнуренко Р.Штык ТарасЮнек Е.Яичков Д.Яров А. В.Яциневич Я.Яшвили Т.афонскаявладимирскаявознесенскоевологодский напевгеоргиевскаяглас 2 подобен доме Евфрафовглас 8-йгреко-славянский распевдиак. С. Трубачевдревнего распевадьячковского напеваиг. Филипп (Моисеев)излож. архим. Матфей (Мормыль)киевского распева в переложении С. В Смоленскогонапев Красногорского монастырянапев Седмиезерной пустынинапев Царя Феодоранапев новгородского софийского соборанеизвестного автораобр. А.Соболевскийпо Д. Соловьёвупо П. Г. Чесноковуподобенподобен Во всю землюподобен Яко добля в мученицех Оптиной пустыниподобен небо звездамиподобен о преславнаго чудесеподобен о преславнаго чудесе в изложении И. Валяевапочаевскаяпрот. Павел Шиляевпутевой распевраспев Киево-Печерской Лаврыраспев седмиезерной пустынирусский духовный кантсвящ.священник Д. Разумовскийсербскоескитскаястаринного напевастароболгарскоехарбинскоечерниговскаячерноморскаяярославская

Мета теги

Успение Пресвятые Богородицы [Ноты] : [для хора разных составов]

ЗаглавиеУспение Пресвятые Богородицы [Ноты] : [для хора разных составов]
Дата поступления в ЭК23. 01.2015
КаталогиНоты
Сведения об ответственностиФонд развития православной музыкальной культуры «Живоносный Источник» ; [сост. и общая ред.: О. Бычков]
Выходные данныеМосква : Живоносный Источник, 2014
Физическое описание475 с. : цв. фронтиспис; 30 см
Серия(Песнопения Двунадесятых праздников; вып. 12)
ПримечаниеНа 1-й странице обл.: икона «Успение Пресвятой Богородицы» Новгород XVI в.
Тексты песнопений: с. 9-23, 319-359.
В пер.
Стихиры на «Господи воззвах» : глас 1 : киевский распев : гармониз. по «Обиходу» А. Кастальского.
Стихиры на «Господи воззвах» : глас 1 : самоподобен: «О дивное чудо» : напев Киево-Печерской Лавры.
Стихиры на «Господи воззвах» : глас 1 : знаменный распев
гармониз. А. Кастальского.
Стихира на «Слава…, и ныне» : глас 1 : киевский распев : гармониз. по «Обиходу» А. Кастальского.
Стихира на «Слава…, и ныне» : глас 1 : напев Киево-Печерской Лавры.
Стихира на «Слава…, и ныне» : глас 1 : напев Глинской пустыни
гармониз. А. Фатеева.
Стихира на «Слава…, и ныне» : глас 1 : знаменный распев
гармониз. А. Кастальского.
Стихира на «Слава…, и ныне» : глас 1 : знаменный распев
гармониз. протоиерея Михаила Виноградова.
Стихира на «Слава…, и ныне» : на восемь гласов киевского распева
гармониз. Е. Кустовского.
Стихира на литии «Подобаше самовидцем» : киевский распев, подобен: «Дал еси знамение».
Стихира на литии «Подобаше самовидцем» : глас 1 : знаменный распев
гармониз. Д. Яичкова.
Стихира на литии «Приидите, вси концы земнии» : киевский распев, подобен: «Дал еси знамение».
Стихира на литии «Приидите, вси концы земнии» : глас 3 : киевский распев
гармониз. А. Никольского, op. 47 № 12.
Стихира на литии «Воспойте, людии» : глас 5 : знаменный распев
гармониз. А. Туренкова.
Стихира на литии «Воспойте, людии»
протоиерея Димитрия Аллеманова.
Стихиры на стиховне : стихиры 1-я, 2-я и 3-я : глас 4 : киевский распев : гармониз. по «Обиходу» А. Кастальского.
Стихира на «Слава…, и ныне» : глас 4 : киевский распев : гармониз. по «Обиходу» А. Кастальского.
Стихира на «Слава…, и ныне» : глас 4 : киевский распев
гармониз. А. Кастальского.
Стихира на «Слава…, и ныне» : глас 4 : напев Киево-Печерской Лавры.
«Бог Господь» и тропарь праздника» : глас 1 : обиходный напев : московская традиция (сокращенный греческий распев) : широкое расположение.
«Бог Господь» и тропарь праздника» : глас 1 : обиходный напев : московская традиция (сокращенный греческий распев) : тесное расположение.
«Бог Господь» и тропарь праздника» : глас 1 : греческий распев : гармониз. по «Обиходу» А. Кастальского.
«Бог Господь» и тропарь праздника» : глас 1 : греческий распев
гармониз. А. Кастальского.
«Бог Господь» и тропарь праздника» : глас 1 : напев Киево-Печерской Лавры.
Тропарь праздника : знаменный распев.
Тропарь праздника
диакон Сергий Трубачев.
Тропарь праздника
Д. Христов.
Кондак : глас 2 : знаменный распев.
Кондак : глас 2 : напев Зосимовой пустыни.
Кондак : глас 2 : киевский распев : гармониз. по «Обиходу» А. Кастальского.
Кондак : старинный напев
гармониз. Г. Лапаева.
Кондак : напев Киево-Печерской Лавры : для четырехголосного смешанного хора
гармониз. неизвест. авт.
Кондак : напев Киево-Печерской Лавры : трио мужских голосов
гармониз. Г. Львовского.
Кондак : напев Киево-Печерской Лавры : для четырехголосного мужского хора
гармониз. Е. Азеева.
Кондак : софрониевское
гармониз. Л. Малашкина.
Кондак : старинный напев
гармониз. Ф. Багрецова.
Кондак : напев Симонова монастыря
гармониз. иеромонаха Виктора (Высоцкого).
Кондак
Г. Лапаев
Кондак
Н. Голованов, op. 1 № 5
Величание : знаменный распев : из «Обихода А. Касторского»
Величание : по «Обиходу» А. Кастальского.
Величание : напев Киево-Печерской Лавры
Величание
В. Фатеев.
Величание : путевой распев
гармониз. А. Кастальского.
Прокимен на утрене, «Всякое дыхание» : глас 4 : обиходный напев : широкое расположение.
Прокимен на утрене, «Всякое дыхание» : глас 4 : обиходный напев : тесное расположение.
Прокимен на утрене, «Всякое дыхание» : глас 4 : напев Киево-Печерской Лавры.
Прокимен на утрене, «Всякое дыхание» : глас 4 : знаменный распев
гармониз. А. Кастальского.
Прокимен на утрене, «Всякое дыхание» : глас 4 : знаменный распев
гармониз. архимандрита Матфея (Мормыля).
Песнопения по 50-ом псалме : глас 6 : киевский распев : гармониз. по «Обиходу» А. Ставровского.
Песнопения по 50-ом псалме : глас 6 : киевский распев
гармониз. А. Архангельского.
Стихира по 50-ом псалме : напев Киево-Печерской Лавры : (трио).
Стихира по 50-ом псалме : напев Киево-Печерской Лавры
гармониз. Л. Малашкина.
Стихира по 50-ом псалме : киевское
гармониз. иеромонаха Геронтия ; ред. М. Гольтисона.
Ирмосы канона : глас 1 : греческий распев
гармониз. А. Львова.
Ирмосы канона : глас 1 : сокращенный знаменный распев
гармониз. А. Архангельского.
Ирмосы канона : глас 1 : знаменный распев
гармониз. А. Архангельского.
Ирмосы канона : глас 1 : из «Обихода» Синодального хора.
Ирмосы канона : глас 1 : напев Киево-Печерской Лавры.
Ирмосы канона : глас 1 : напев Киево-Печерской Лавры
гармониз. Г. Львовского.
Ирмосы канона : глас 1 : напев Глинской пустыни
гармониз. А. Фатеева.
Катавасия : глас 4 : греческий распев
гармониз. А. Львова.
Катавасия : сокращенный греческий распев.
Катавасия : глас 4 : сокращенный греческий распев
гармониз. А. Архангельского.
Катавасия
В. Лирин, op. 99.
Катавасия
М. Строкин.
Катавасия : глас 4 : киевский распев
гармониз. А. Кастальского.
Катавасия : глас 4 : киевский распев
гармониз. П. Чеснокова, op. 21 № 16.
Катавасия : глас 4 : напев Киево-Печерской Лавры.
Припевы к тропарям на 9-ой песни канона : напев Киево-Печерской Лавры.
Припевы к тропарям на 9-ой песни канона : греческий распев
гармониз. А. Львова.
Припевы к тропарям на 9-ой песни канона : обиходный напев
гармониз. В. Локтева.
Припевы к тропарям на 9-ой песни канона
Н. Бахметев.
Припевы к тропарям на 9-ой песни канона : знаменный распев
гармониз. А. Кастальского.
Припевы к тропарям на 9-ой песни канона : напев Троице-Сергиевой Лавры
гармониз. диакона Сергия Трубачева.
Светилен «Апостоли от конец» : напев Киево-Печерской Лавры.
Светилен «Апостоли от конец» : напев Киево-Печерской Лавры
гармониз. Г. Львовского.
Светилен «Апостоли от конец» : напев Киево-Печерской Лавры : для четырехголосного мужского хора
гармониз. Е. Азеева.
Светилен «Апостоли от конец» : напев Киево-Печерской Лавры
гармониз. Б. Ледковского.
Светилен «Апостоли от конец» : напев Киево-Печерской Лавры
гармониз. М. Котогарова.
Светилен «Апостоли от конец» : афонский напев : из собрания В. Локтева.
Светилен «Апостоли от конец»
Г. Янчук.
Светилен «Апостоли от конец»
Н. Голованов, op. 3 № 5.
Стихиры на хвалитех : стихиры 1, 2, 3, 4 : глас 4 : подобен: «Яко добля в мученицех»
гармониз. А. Кастальского.
Стихира на «Слава…, и ныне»
Г. Львовский.
Стихира на «Слава…, и ныне» : глас 6 : напев Киево-Печерской Лавры.
Блаженны с тропарями праздника : глас 1 : греческий распев.
Антифоны на Литургии : обиходный напев : широкое расположение.
Антифоны на Литургии : малый знаменный распев.
По Малом входе : обиходный напев.
По Малом входе : столповой распев
гармониз. Г. Лапаева.
Прокимен на Литургии : глас 3 : обиходный напев : широкое расположение.
Прокимен на Литургии : глас 3 : обиходный напев : тесное расположение.
Прокимен на Литургии : глас 3 : знаменный распев : гармониз. из «Обихода» А. Кастальского.
Прокимен на Литургии : глас 3 : напев Киево-Печерской Лавры.
Прокимен на Литургии
неизвест. авт.
Прокимен на Литургии : глас 3 : знаменный распев
гармониз. А. Кастальского.
Аллилуиарий : глас 2 : знаменный распев : из «Обихода» А. Кастальского.
Аллилуиарий : глас 2 : напев Киево-Печерской Лавры.
Аллилуиарий : глас 2 : киевский распев
гармониз. И. Гарднера.
Задостойник : знаменный распев.
Задостойник : обиходный напев.
Задостойник : знаменный распев
гармониз. протоиерея Петра Турчанинова.
Задостойник : греческий распев
гармониз. А. Архангельского.
Задостойник : знаменный распев
гармониз. В. Бирюкова.
Задостойник
Г. Рютов.
Задостойник : напев Троице-Сергиевой Лавры
гармониз. Г. Лапаева.
Задостойник : напев Киево-Печерской Лавры
гармониз. Г. Лапева.
Задостойник : напев Троице-Сергиевой Лавры
гармониз. диакона Сергия Трубачева.
Задостойник : напев Киево-Печерской Лавры.
Задостойник : знаменный распев
гармониз. П. Чеснокова, op. 22 № 17.
Причастен : подобен: «Спасение соделал еси»
гармониз. А. Архангельского.
Причастен
Н. Римский-Корсаков ; ред. Е. Азеева.
Причастен
гармониз. напева из «Круга простого церковного пения» диакона Сергия Трубачева.
Причастен
гармониз. напева из «Обихода» диакона Сергия Трубачева.
Причастен
Анатолий Архангельский, op. 2 № 2.
Причастен : напев Киево-Печерской Лавры.
Песнопения из службы Погребения Пресвятыя Богородицы:
На «Господи, воззвах» стихира на «Слава…» : глас 5 : болгарский распев.
Прокимен на Вечерне : глас 2 : знаменный распев : широкое расположение.
Прокимен на Вечерне : глас 2 : знаменный распев : тесное расположение.
«Бог Господь» и тропари Иерусалимского последования : глас 2 : болгарский распев.
Непорочны : московский напев.
Непорочны : афонский напев
обраб. В. Локтева.
Непорочны : греческий распев
гармониз. протоиерея Петра Турчанинова.
Непорочны : знаменный распев
гармониз. Л. Парийского.
Благословенны : глас 5 : киевский распев : гармониз. по «Обиходу» А. Кастальского.
Благословенны : глас 5 : подобен: «Радуйся, Живоносный Кресте» : напев Оптиной пустыни.
Благословенны : глас 3 : Галицко-Волынский напев
гармониз. архиепископа Ионафана (Елецких).
Концерты:
Приидите, всемирное Успение
А. Львов.
На безсмертное Твое Успение
С. Дегтярев.
В молитвах неусыпающую Богородицу
А. Ведель ; ред. М. Гольтисона.
В молитвах неусыпающую Богородицу
Г. Давидовский.
В молитвах неусыпающую Богородицу
С. Рахманинов.
Кондак акафиста Успения Богородицы : глас 2 : подобен: «Повеленное тайно» : напев Киево-Печерской Лавры
гармониз. Г. Львовского.
Места храненияMZ МЗ Т-28/1468
MZ МЗ Т-28/1494
MZ МЗ Т-28/1495

Архивы Марии — Приход Успения Пресвятой Девы Марии

Эдвард Шри, Францисканские СМИ

Многие великие папы, святые и христианские лидеры увещевали нас молиться розарием. Говорят, это мощная молитва, которая может изменить вашу жизнь, укрепить семью, принести мир во всем мире, обратить целые народы и добиться спасения душ.

Но воспринимает ли обычный человек Розарий таким образом?

У многих католиков, к сожалению, сложилось впечатление, что розарий для них не актуален. Это может быть священная молитва для очень религиозных людей — священников, религиозных сестер и исключительных католиков, — но не для «обычного мирянина вроде меня». Даже некоторые набожные католики признаются, что эта молитва их немного пугает. Они с огромным уважением относятся к розарию, знают, что это важно, но сожалеют, что не любят его больше. Многие рассматривают это как марафон католической молитвы. «Я знаю, что это важная молитва, но она занимает от пятнадцати до двадцати минут. Я слишком занят. У меня нет на это времени». «Слишком сложно оставаться сосредоточенным столько времени. Я предпочитаю короткие молитвы».

У некоторых есть вопросы о розарии: не отвлекает ли нас все это внимание к Марии от отношений с Богом? Почему мы повторяем одни и те же молитвы снова и снова? Должны ли мы концентрироваться на молитвах, мистериях или на том и другом? Третьи думают, что розарий просто скучен — монотонный, сухой, механический способ общения с Богом, не такой личный и содержательный, как другие формы молитвы. «Это как выносить мусор за жену. Ты знаешь, что должен это сделать, но свидание более захватывающее». «Конечно, розарий может быть полезен для вас — как чистка зубов зубной нитью, — но для меня это не так интересно и значимо, как духовное чтение или поклонение».

Другие задаются вопросом, есть ли смысл во всех этих повторениях. «Я знаю, что розарий важен, но это похоже на заученную молитву», — сказал один молодой взрослый. «Это как произносить волшебные слова, и должно произойти что-то хорошее. В чем смысл? Действительно ли просто произнесение этих слов делает что-то для меня духовно?»

Но что, если я покажу вам, что в розарии происходит гораздо больше, чем просто произнести эти слова и пересчитать их на четках? Что, если бы я сказал вам, что Розарий не за пределами вас, что вы, где бы вы ни находились в своих отношениях с Богом, действительно можете пережить глубокую, близкую, личную встречу с Иисусом через это посвящение? А что, если бы вы обнаружили, что есть много разных способов молиться по розарию, некоторые из них могут легко вписаться в ваше расписание и помочь вам с любыми трудностями, с которыми вы сталкиваетесь прямо сейчас в своей жизни.

Представьте, что четки подобны океану: в них есть что-то для каждого, независимо от того, считаете ли вы себя опытным мистиком, стремящимся глубже погрузиться в молитву с нашим Господом, новичком, изо всех сил пытающимся научиться молиться, или тем, кто ищет Господа. помогите, прямо сейчас, с чем-то, что происходит в вашей жизни. Исследователь морских глубин и ребенок, строящий замки из песка на пляже, могут в полной мере насладиться одним и тем же океаном, играя на разных уровнях. И это верно для розария.

Get Your Feet Wet Weet

Если розарий не является частью вашей регулярной молитвенной жизни прямо сейчас, вы можете легко намочить ноги этим преданным служением. Вот пять ключевых вещей, которые вам нужно знать, чтобы начать.

Во-первых, нам не нужно читать розарий сразу. Конечно, некоторые люди могут сесть и тихонько помолиться весь розарий за один присест. Но мы также можем разделить его, говоря о декаде или двух за один раз в разные моменты в течение дня: по дороге на работу, между поручениями, между встречами, во время складывания белья или мытья посуды. Многие святые мужчины и женщины и даже папы молились по розарию таким образом и находили это удобным и плодотворным для своей занятой жизни.

Во-вторых, мы можем молиться где угодно! Розарий похож на переносную часовню, которую можно носить в кармане и доставать в любое время и в любом месте. Независимо от того, возникла ли у нас внезапная, неотложная ситуация, которую нужно представить Богу в молитве, или мы просто хотим заполнить часть нашего дня мыслями о Боге, все, что нам нужно сделать, это вытащить четки и обратиться к Господу в этой молитве. Действительно, розарий всегда доступен.

Мы можем молиться в церкви, в нашей комнате, в нашем офисе. Или мы можем молиться в машине, на тренажере, в продуктовом магазине, во время стрижки травы или на прогулке. Привести наши сердца в ритм розария — это то, что мы можем делать с перерывами в течение дня.

В-третьих,  мы можем читать розарий по-разному , настраивая его в соответствии с потребностями момента. Иногда мы можем сосредоточиться на словах молитв, думая, например, о приветствии Гавриила Богородице, когда мы медленно произносим с великой преданностью: «Радуйся, Мария, благодатная, Господь с Тобой». В другое время мы могли бы размышлять о тайнах жизни Христа, молитвенно созерцая такие сцены, как Его рождение в Вифлееме, Его преображение или Его смерть на кресте, запечатлевая Евангелие в наших сердцах. В других случаях мы могли бы сосредоточиться на святом имени Иисуса в центре каждой молитвы «Радуйся, Мария», произнося Его имя нежно и с любовью, как пульс нашего розария.

Две с половиной минуты, которые изменят ваш день

В-четвертых,  Розарий легко вписать в ваше расписание. У вас есть две с половиной минуты в день, которые вы можете посвятить Богу? это красота розария.

Если мне нужна короткая пауза в моей занятой жизни — всего две с половиной минуты — я могу вытащить четки и молиться десять лет, чтобы воссоединиться с Господом и получить духовное питание. Это все, что требуется за десятилетие: один «Отче наш», десять «Радуйся, Мария» и один «Слава Богу». Я могу делать это легко, останавливаясь на мгновение между электронными письмами, в машине, в моем офисе, между встречами, между поручениями. Мне даже не нужно прекращать некоторые вещи, которые я делаю: я могу молиться десять лет, пока готовлю ужин, подметаю пол, держу ребенка на руках или иду на следующую встречу.

Если в течение дня возникает срочная необходимость — кто-то попал в аварию, я собираюсь начать большой проект, у моего супруга тяжелый день, мне нужно принять важное решение, мне нужно разговор с кем-то, мой ребенок сдает экзамен — я могу сказать быстрое десятилетие прямо на месте. Всего за две с половиной минуты я могу предложить Богу особый дар — одну декаду розария — за это конкретное намерение.

В-пятых,  даже если я не в состоянии уделить четкам все свое внимание, все равно стоит молиться. Я не всегда могу полностью мысленно отключиться от повседневных забот. Я мог бы быть истощен, слишком устал, чтобы молиться хорошо. Я мог быть рассеян и не в состоянии достичь высот созерцания. Но все же сами слова библейские и святые. Предлагая Богу десятилетие или два посреди моей повседневной жизни, я получаю от него что-то прекрасное, даже если я отдаю это без своего полного, расслабленного, безраздельного внимания. Я даю Богу немного места в своем дне и наполняю его словами хвалы Ему.

Идем глубже

Но розарий может вести нас глубже — намного глубже. Когда мы молимся розарием в его идеальной обстановке, совершая целый ряд таинств, молитва может замедлить нас, успокоить наши сердца и дать нам возможность отдохнуть в Божьем присутствии. Она пробуждает в наших душах самые глубокие желания, желания к Богу и только к Богу.

Ритм повторяющихся молитв может иметь глубокий духовный эффект. В этом она очень похожа на традиционную «Иисусову молитву», которую читали многие ранние христиане: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня, грешного». Они медленно повторяли эти слова снова и снова в течение дня, так что ритм этой молитвы был связан с ритмом их дыхания.

Как объяснил Иоанн Павел II, это любящее повторение «воплощает желание, чтобы Христос стал дыханием, душой и всей жизнью человека» ( RVM , 27). Точно так же повторяющиеся молитвы в розарии помогают нам лучше соприкоснуться с самыми сокровенными желаниями нашей души по отношению к Богу.

Мы, люди, созданы с бесконечными желаниями, которые может исполнить только Бог. Но поскольку мы падшие, мы склонны жить на уровне наших поверхностных желаний — стремления к комфорту, веселью, славе, богатству, удовольствию, успеху. Эти желания не плохи, но розарий помогает нам лучше осознавать самые сокровенные желания души, которые обращены к Богу. Как учила святая Екатерина Сиенская, величайший дар, который мы можем преподнести Богу в молитве, — это не конечная работа произнесения слов, а наша «бесконечно желанная любовь» к Богу, которая выражается в этих словах и которая черпается из нашего сердца. души в молитве.

Как это может произойти в Розарии? Как мы увидим больше в моей книге, когда мы молимся по розарию, мы можем сосредоточиться на имени Иисуса в центре каждой молитвы «Радуйся, Мария». Мы можем просто произносить имя Иисуса с горячей, сердечной любовью. Мы можем собрать все наши желания в одно это слово, его прекрасное святое имя. И с каждым «Радуйся, Мария» мы можем воззвать к Нему, как влюбленный, говорящий с возлюбленным: «Благословен плод чрева Твоего, Иисус… Иисус… Иисус».

Церковь Успения Пресвятой Богородицы

  • Женская вспомогательная вечеринка по раскраске, пятница, 13 января

    Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в этом веселом событии… Опыт не требуется!!! Пожалуйста, нажмите на название для получения дополнительной информации

    Прочитайте больше

  • Кофе с пончиками Воскресенье, 8 января

    Пожалуйста, присоединяйтесь к нам после мессы в 10:00 на нижнем уровне для общения.

    Прочитайте больше

  • Red Cross Blood Drive Четверг, 19 января

    Пожалуйста, нажмите на название, чтобы зарегистрироваться, чтобы сделать пожертвование.

    Прочитайте больше

  • Марш на жизнь 20 января

    Нажмите на название для получения дополнительной информации.

    Прочитайте больше

  • Программа рождественской корзины Avon Grove

    ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!!!!! всем вам, кто так или иначе участвовал в программе этого года. Это был ОГРОМНЫЙ успех: помощь получили 372 семьи, включая тех, кто присутствовал, тех, кому мы доставили товары, и тех, кто получит корзины, которые будут розданы на этой неделе. С началом подготовки в конце прошлогодней программы к субботнему полудню поддержка этой программы оказала огромное влияние на общество и на отношение многих людей к рождественской неделе. Благотворное отношение добровольцев на этой неделе было ошеломляющим и было таким же в субботу. Всю неделю наблюдался поток энтузиазма и щедрости, наблюдать за которым было радостно. В этом году у нас было много энергии, много новых идей, и мы добились успеха благодаря вкладу многих новых поставщиков. Я хочу искренне поблагодарить всех волонтеров, которые работали сегодня в холодную погоду, чтобы показать дух Рождества!!! Поскольку у меня нет адресов электронной почты всех волонтеров, пожалуйста, передайте это всем, кто участвовал в этом году, с моей благодарностью (и отметьте в их календаре 15 и 16 декабря 2023 года и нашу первую встречу по планированию 6 сентября). Если у вас есть какие-либо идеи, чтобы сделать программу лучше, пожалуйста, напишите мне свои мысли!!! Да благословит Бог вас и вашу семью в это радостное рождественское время!!

    Прочитайте больше

  • Рыцари Колумба Бинго Четверг, 5 января

    Нажмите на заголовок для получения дополнительной информации

    Прочитайте больше

  • Успенский приход БВМ в 2023 году отмечает свое 150-летие!

    Если вы заинтересованы в том, чтобы помочь нам спланировать празднование этой важной годовщины, пожалуйста, свяжитесь с отцом Скоттом. Краеугольный камень первоначальной церкви был освящен епископом Вудом 13 сентября 1873 года. Мы начнем наш годовой праздник с приходской миссии в последнюю неделю сентября под руководством Отцов Милосердия. Формируется комитет для планирования мероприятий, и ваши идеи приветствуются. Некоторые варианты включают приходской гала-вечеринку, вечеринку с вином и сыром, обновленную историю прихода (последняя запись была написана в 19 г.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts