В горе и радости в богатстве и в: Клянусь любить тебя в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас, мой любимый… я…

Разное

Брак и традиционные ценности: почему они несовместимы

Наша колумнистка Екатерина Попова рассказывает, когда появилась традиционная свадебная клятва и почему брак, основанный на ней, не продержится долго.

Екатерина Попова

Теги:

Диана

Свадьба

Отношения

Брак и отношения

крепкие браки

Getty images

И в ремонте, и в отпуске

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

В конце июля 2021 года коммуникационное агентство SETTERS и центр «Насилию.нет» (внесен в реестр НКО-«иноагентов») запустили в социальных сетях флешмоб «И в ремонте, и в отпуске». Его создатели предлагают людям под хештегом #клянусьтебе «пересобрать» привычные свадебные обещания, включив в них новые: например, уважать чужие границы и не пытаться переделать супруга.

«Иногда абьюз скрывается за очень красивой внешней оболочкой: подарки, пышные фразы. Проект «И в ремонте, и в отпуске» для нас о том, что здоровые отношения — не слова, а бережное отношение к другому и рефлексия, внимание к чувствам другого», — говорит заместитель директора центра «Насилию.нет» Диана Барсегян.

Пока что новых свадебных клятв под тегом немного, и большинство из них скорее забавные, чем соответствующие серьезности слов Дианы.

«Я клянусь тебе, что я перестану называть игру Counter Strike хренью собачьей. Клянусь, что моя чурчхела без сахара всегда твоя чурчхела».

«Клянусь выделить тебе высокие полки в шкафу. Клянусь не убирать далеко гантели и ту штуку для отжиманий (но это не точно)».

Во флешмобе приняла участие Монеточка, и ее обещания, пожалуй, больше остальных отражают смысл акции.

«Я клянусь, что пойду с тобой на совместную психотерапию, когда нам это понадобится. Я клянусь не обманывать тебя и себя. Я клянусь уважать твое личное пространство, рамки которого ты всегда сможешь определять сам. Я клянусь, что даже когда буду очень зла, когда мне станет нестерпимо обидно, я не забуду, как сильно люблю тебя».

Психотерапия, личное пространство — всё это звучит очень современно. Но действительно ли такие обещания надо включать в традиционную свадебную клятву?

Первые свадебные клятвы

Мы привыкли к словам «клянусь быть с тобой в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, любить и лелеять, пока смерть не разлучит нас». Встречаются они еще в молитвенниках XVI века. Существовали в те времена и разные варианты: жених мог выбрать формулировку «любить, лелеять и поклоняться», в этом случае невеста говорила «любить, лелеять и повиноваться». Исключили «повиновение» из клятвы лишь в 1922 году.

В наши дни обещание подчиняться мужу звучит архаично. И в то же время мы постоянно слышим о «традиционных ценностях», которые выгодно отличают Россию от западных стран.

Еще в 2019 году глава комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Сергей Гаврилов говорил о «необходимости узаконить определенные традиционные ценности, то есть дать им юридическое определение». Однако мы до сих пор толком не знаем, что же такого важного, но до сих пор не попавшего в правовое поле завещали нам предки, половцы и печенеги.

Из поправок в Конституцию можно понять, что в эти ценности точно не входит: это гомосексуальные семьи. Но есть ли какой-то стандарт качества у традиционных браков, до сих пор не ясно.

Наследие предков

Много веков назад славянских девушек лишали девственности волхвы: целомудрие считалось недостатком, а рожденные вне брака дети — достоинством. Мужчине, отхватившему «разведенку с прицепом», завидовали: сразу и жену завел, и ребенка! Справную бабу нашел — точно может родить, а с этими невинными поди разбери, не помрет ли во время схваток. В XVI веке итальянский путешественник Лактанций Рокколини рассказывал о русских гасках — плясках в избе, которые заканчивались сексом с тем, кто оказывался рядом, когда переставала гореть лучина.

Петр I отправил свою супругу Евдокию в монастырь, а когда узнал, что та завела любовника, велел посадить его на кол, а женщину заставил смотреть на казнь. Иван Грозный, обнаружив, что его пятая жена Мария Долгорукая, «потеряла своё девство», на следующий день после свадьбы «приказал затиснуть её в колымагу, повезти на борзых конях и опрокинуть его в воду» — попросту говоря, утопил. «Бьют и палкой, и рогачем, и сапогами, и ведром, и чем попало — кулаками, пинком», — буднично рассказывает об отношении крестьян к женам этнограф Ольга Семенова Тян-Шанская в своей книге, вышедшей в 1906 году. Очевидно, что такие обычаи предков нам вряд ли пригодятся.

Социолог Максим Руднев объясняет: неудовлетворенность современностью приводит к поискам чего-то «более правильного». В итоге неоконсерваторы говорят о воображаемом мире «традиций»: прекрасном, светлом, одухотворенном и «складном». Но его никогда не существовало: наши предки жили в суровые времена и были людьми весьма жестокими. Число разводов в дореволюционной России было небольшим не потому, что в семьях царили гармония и любовь: закон просто не давал возможности разойтись. Стоило большевикам отменить старые нормы, как суд начали штурмовать сотни тысяч россиян, не желающих сохранять брак.

Традиции не существуют сами по себе: они являются продуктом своего времени. Дети были нужны, чтобы выжить: появится на свет десяток, выживет четверо — авось, какой-нибудь из них и не выгонит стариков из избы. Вырастить дочерей и сыновей одному человеку было не под силу — вот и весь фундамент святости брачных уз. Кланы из нескольких семей жили в одном доме не из-за любви и желания заботиться друг о друге: для обработки поля требовалось больше двух человек.

Новые времена — новые нравы

Сейчас всё изменилось. Выжить можно в одиночку: обязанности, которые некогда могли выполнить только мужчины, канули в Лету, женщины получили возможность учиться и зарабатывать. Дискриминация не исчезла, однако ее масштабы несопоставимы с теми, которые можно было наблюдать сто лет назад.

Родительство сменило свой статус с «надо» на «хочу»: пожилые люди гораздо больше надежд возлагают на пенсии и возможность сохранить рабочее место, чем на детей и внуков. Возросли продолжительность и качество жизни: тем, кому исполнилось 60, трудиться гораздо больше мешает эйджизм, чем здоровье.

Всё это не могло не поменять отношение к браку. Теперь партнер нужен нам не потому, что, если лошадь сдохнет, то кому-то придется впрягаться вместо нее в соху. Мы не готовимся к посевной, а хотим быть счастливыми. Для этого мало просто съехаться: требуются эмпатия, навыки взаимоподдержки и общие интересы. И, как показывает практика, всего этого не хватает: в апреле 2021 года было заключено 59 499 браков, разводов же в загсах зарегистрировали 59 842.

Нам следует озаботиться не возрождением ценностей прошлого: невозможно закрыть глаза на то, сколь неблагополучны были браки наших предков. Необходимо заняться поиском новых идеалов: именно это и хотят сделать SETTERS и «Насилию.нет», предлагая пересмотреть старые свадебные клятвы.

Это не значит, что следует отказаться от всего, что мы знали раньше. В СССР уже пытались упразднить традиционный брак: например, в 1920-х годах в газетах обсуждалась «национализация» женщин. Продвигалась идея, что любовь — это буржуазные излишества, а любая комсомолка обязана удовлетворять сексуальные потребности пролетариев, иначе она — презренная мещанка. Ничем хорошим это не закончилось: по стране прокатилась волна изнасилований — мужчины уверовали в свое право получать желаемое от каждой женщины, с согласия или без него.

Семья как ценность требует существенной реставрации. Слова «в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии» до сих пор не устарели: никто из нас не защищен от бед. Но брак уже не союз для нон-стоп-выживания с главными задачами «отбиться от половцев» и «не умереть от голода». 

Радости и здравия сейчас гораздо больше, чем в прошлые века. «Прежде всего хорошие друзья», — так говорит о супругах психолог Джон Готтман, известный своими работами о стабильности в браке и вероятности разводов. Дружба — пусть и неполное, но вполне неплохое описание отношений в паре, ведь она подразумевает обоюдную симпатию, общие интересы, удовольствие от совместного досуга, уважение и взаимоподдержку.

Британский историк Эрик Хобсбаум писал, что отсылки к традициям используют, чтобы продвигать определенные практики и явления. Слишком часто мы слышим про традиционные ценности от представителей власти, которые мыслят графиками и вряд ли думают о том, счастлив ли каждый конкретный человек. И потому про эти ценности лучше забыть: то, что когда-то в России было в месяц пять, а не 50 тысяч разводов, ничего не говорит о том, были ли люди довольны семейными союзами.

И потому к «горю и радости» отличным дополнением будет и психотерапия, и соблюдение личных границ, и даже Counter Strike, которая не хрень собачья, а пристрастие одного человека, которое соглашается уважать другой. Так что присоединяйтесь к флешмобу: пусть ваша клятва будет только вашей, ведь мы живем свою жизнь, а не собираемся повторить судьбу наших далеких «прапра».

Ты давала свадебную клятву?

богатстве и бедности, в горе и в радости — Translation into English — examples Russian

Premium

History

Favourites

Advertising

Download for Windows It’s free

Download our free app

Advertising

Advertising

No ads with Premium




These examples may contain rude words based on your search.



These examples may contain colloquial words based on your search.




Translation — based on AI technology

Translation is taking longer than usual. Hang on or click here to open the translation in a new window.



Oops! We are having trouble retrieving the data.We are working on solving the issue.


богатстве и бедности, в горе и в радости


For longer texts
Register
Login

Voice translation and longer texts






Я хочу быть с тобой в богатстве и бедности, в горе и в радости, ну и так далее по тексту.




I want you richer or poorer, better or worse, the whole wedding enchilada.




Джемима вышла в платье, которое подруга взяла напрокат, объяснила гостям, почему рядом нет жениха, и произнесла свадебную клятву: любить себя в горе и радости, в богатстве и бедности, в болезни и здравии.




Jemimah left in a dress which the girlfriend hired, explained to guests why there is no groom nearby, and said a wedding oath: to love itself in the mountain and joy, in wealth and poverty, in a disease and health.



Ты ведь не думаешь, вы будете вместе в радости и в горе, в богатстве и бедности.




You can’t possibly think that this is all for better or for worse, for richer or poorer.



«В горе и радости, в богатстве и бедности«, всё это у нас было.




«In good times and bad, for richer, for poorer,» that’s, you know… we’ve been through all that.



в мои законные жёны, отныне и навеки, в горе и в радости, в богатстве и в бедности.




to be my wedded wife from this day forward… for better for worse, for richer for poorer.



Я, Кэтрин, …беру тебя, Генрих, в свои законные мужья, …клянусь любить и почитать тебя с этого дня и впредь,в горе и в радости, в богатстве и в бедности,




I, Catherine take thee, Henry, to be my wedded husband, to have and to hold from this day forward, for better, for worse, for richer, for poorer, in sickness and in health,



Это сознательный выбор, и вы согласны любить друг друга в радости и горе, в бедности и богатстве, в здравии и болезни




It is a conscious choice, and you agree to love each other in joy and grief, in poverty and in wealth.



в горе и в радости, в богатстве и бедности,




in good times and in woe, for richer, for poorer



Те, кто дает ее, обещают быть вместе в горе и в радости, в богатстве и в бедности,




Those who take it promise «to stay together, for better or for worse,»for richer or for poorer,



Клиффорд Герберт Чаттерли в законные супруги… чтобы отныне быть вместе в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии,




Clifford Herbert Chatterley, to my wedded husband…’… to have and to hold from this day forward, for better, for worse, ‘for richer, for poorer, in sickness and in health.’



Согласны ли вы, Джейкоб Гамильтон Баллад, взять Ванессу Роуз Мосс в законные жены, быть с ней в радости и горе, в богатстве и бедности, в болезни и здравии, любить и уважать, отказаться от всех остальных,




Do you, Jacob Hamilton Ballard, take Vanessa Rose Moss to be your wedded wife for better and for worse, for richer or for poorer, in sickness and in health, to love and to cherish, forsaking all others,



чтобы, начиная с этого дня, любить тебя и подчиняться тебе в радости и в горе, в богатстве и в бедности.




To have and to hold from this day forward, for better, for worse, for richer, for poorer.



Он подчеркивал: «Живущие в горе и бедности, там будут в радости и богатстве«.




He emphasized: «Those who live in misery and poverty, there will be joy and wealth



Согласен ли ты взять в жены Лору, делить с ней богатство и бедность, горе и радость,




Ben, do you take Laura to be your wedded wife… for richer or poorer, in sickness and in health



Когда мы поженились, мировой судья говорил нам кое-что… про богатство и бедность, про горе и радость.




When we were married, the justice of the peace said something about for richer, for poorer, for better, for worse.



«Состоятельная буржуазия — наш непримиримый враг, ее богатство зиждется на нашей бедности, ее радость — на нашем горе…»




«The wealthy bourgeoisie are our uncompromising enemies, their wealth is based upon our poverty, their joy is based upon our sorrow



Вследствие того, что люди охотнее сочувствуют радости, чем горю, мы выставляем на показ свое богатство и скрываем свою бедность.




It is because mankind are disposed to sympathize more entirely with our joy than with our sorrow, that we make parade of our riches, and conceal our poverty.



Здесь голод соседствует с роскошью, бедность — с богатством, счастье — с горем.




Here, hunger neighbors with luxury, poverty — with wealth, happiness — with grief.



На изображенных весах стоит добро и зло, радость и печаль, бедность и богатство.




The balance is good and evil, joy and sorrow, poverty and wealth.



Бедность и богатство не имеют никакого значения в отношении приятного, ибо мы видим, что богачи имеют не больше радостей, чем бедные.




Poverty and riches have no meaning for what is pleasant, since we see that the rich do not enjoy pleasures more than the poor.


Possibly inappropriate content



Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.


Register to see more examples
It’s simple and it’s free


Register
Connect

No results found for this meaning.




More features with our free app

Voice and photo translation, offline features, synonyms, conjugation, learning games

Results: 296178. Exact: 1. Elapsed time: 161 ms.

Documents

Corporate solutions

Conjugation

Synonyms

Grammar Check

Help & about

Word index: 1-300, 301-600, 601-900

Expression index: 1-400, 401-800, 801-1200

Phrase index: 1-400, 401-800, 801-1200

В радости и печали, богатстве и бедности в здравии, а не в болезни, Карлос Эдуардо.

..

Jouw privacyvoorkeuren

Om bol.com пошел те латентные werken, gebruiken мы altijd functionele en analytische cookies en vergelijkbare technieken. Je kunt kiezen voor je eigen bol.com встретился с человеком, который пользовался рекламными объявлениями, zodat we beter op jouw interesses anansluiten. Посмотрите в nieuwsbrieven в уведомлениях, как je die krijgt. Verder kun je kiezen voor личных объявлений на bol.com.
В beide gevallen bepalen мы интересуемся. Hiervoor voegen мы информация UIT je bestellingen Samen встретил je Favouriteten, algemene klantinfo en gegevens van anderen als je ze hier toestemming voor hebt gegeven. Встретил cookie-файлы на vergelijkbare technieken verzamelen, которые мы заходим на bol.com surfgedrag. Делаем ли мы естественное отслеживание куки-файлов, используя только их в браузере.
De persoonlijke advertenties buiten bol. com kun je zien bij onze partner doordat мы versleutelde gegevens delen en cookies en vergelijkbare technieken gebruiken. Zie ook on Privacybeleid en cookiebeleid. Винд je deze twee persoonlijke ervaringen binnen en buiten bol.com oké, kies dan voor ‘Alles accepteren’. Zelf instellen kan ook. Kies je voor weigeren, dan plaatsen we alleen functionele en analytische cookies. Achteraf aanpassen kan altijd, bij ons privacybeleid.

Ga naar zoekenGa naar hoofdinhoud

Uitgever: Независимая издательская платформа Createspace

Автор:

Карлос Эдуардо Педро де Соуза

  • Энгельс

  • Мягкая обложка

  • 9781975768256

  • 27 августа 2017 г.

  • 26 страниц

Все характеристики продукта

Саменваттинг

Молодой человек с хорошей жизненной философией больше после болезненного несчастного случая был брошен своей женой после двадцати лет брака, и увидеть, как эта женщина стала наемником больше с большим знанием Евангелия, не стал ожесточенным человеком.

Характеристика продукта

Waar ben je naar op zoek?

Wij vonden geen specifications voor jouw zoekopdracht ‘{SEARCH}’.

Инхуд

Таал

en

Биндвейзе

Мягкая обложка

Oorspronkelijke выпущено

27 августа 2017 г.

Аантальная страница

26

Иллюстрации

урожденная

Бетроккенен

Хофдаутер

Карлос Эдуардо Педро де Соуза

Хофдуитгеверий

Независимая издательская платформа Createspace

Оверидж Кенмеркен

Дополнительный грубый шрифт

урожденная

Гевичт

82 г

Студибук

урожденная

Упаковка породы

178 мм

Verpakking hoogte

254 мм

Длина упаковки

254 мм

EAN

EAN

9781975768256

Я видел артикул в

Категория
  • Бокен

Таал

Энгельс

Книга, электронная книга luisterboek?

книга

Учебник algemeen

Альгемене Бёкен

Toon meerToon minder

Nog geen отзывы

Hoe controleren en plaatsen wij обзоры?

Hoe controleren en plaatsen wij обзоры?

Отрицательное, положительное, нейтральное: мы zetten een проверяем altijd онлайн. Мы контролировали, что мы сделали раньше, т.е. Мы контролируем, что это geschreven door iemand die het artikel heeft gekocht через bol.com en zetten dit er dan bij. De controles gebeuren Automaticisch, al kijken er soms mensen mee. Bol.com предлагает вам обзоры. Кроме того, дверь рецензента была прекращена, и он остался в рецензии самостоятельно.

Ниет рычага

Ontvang eenmalig een почта уведомлений через приложение де bol.com zodra dit artikel weer levbaar is.

Stuur mij een bericht
Je hoort van ons

Houd er rekening mee DAT Het Artikel Niet Altijd Weer terug op voorraad komt.

  • Waar wil je dit mee vergelijken?
    Je кан в целом vijf artikelen kiezen.

    Er nog plaats voor

    еще артикелен.
    андер артикель.

Радость, скрытая в печали

В
медитации мы можем углубиться в ум, чтобы исследовать: кто
это мы на самом деле?
Кто умирает?. .. Потому что умирает не то, кем мы являемся.

Отражения
подарено сестрой Медхананди в ретрите смерти и умирания,
буддийский монастырь Амаравати; Ноябрь 1996 г.

…страдание — наш учитель, оно приходит через наш собственный опыт и
способность созерцать страдание
что мы узнаем Первую Благородную Истину.

Радость, скрытая в печали

Как
пока мы держим в сердце одну негативную вещь
по отношению к себе или кому-либо еще
мы не можем полностью осознать нашу истинную природу.
Мы не можем быть свободными.

В эти дни
практики вместе, мы читали имена многих людей
наши усопшие близкие, а также родные, родные
члены, друзья, которые страдают от невыразимой агонии и лишений в этом
время. Вокруг нас так много страданий как мы
принять все это? Мы слышали о самоубийствах, раке, аневризмах, двигательных нейронах.
болезнь , вырвавшая жизнь из стольких молодых и энергичных
люди. И старость, болезни, упадок и смерть уносят жизнь
многих пожилых людей, у которых все еще есть много жизни, которую они хотят
делать. Почему это происходит?

Смерть повсюду
мы на природе. Мы входим в сезон сейчас, когда все
умирающий. Это естественный закон, это не что-то новое. И все же время
и снова мы продолжаем выталкивать это из своей жизни, пытаясь изо всех сил
притворяемся, что мы не собираемся умирать — что не будем расти
старый, что мы будем здоровы, богаты и мудры до последнего момента.

Мы постоянно
отождествляется с нашими телами. Мы думаем: «Это я» или «Я — это мое тело,
Я эти мысли. Я эти чувства, я эти желания, я
это богатство, это прекрасное имущество, которое у меня есть, эта личность».
Вот где мы ошибаемся. Из-за нашего невежества мы идем в погоню за
тени, пребывающие в иллюзиях, неспособные противостоять бурям, которые жизнь
приносит нам. Мы не можем стоять, как те дубы вдоль
граница луга Амаравати которые остаются на всю зиму
долго и выдерживают каждую бурю, которая приходит на их пути. В октябре они
сбросьте свои листья, так изящно. А весной снова цветут.
Для нас тоже есть приходы и уходы, рождения и смерти,
сезоны нашей жизни. Когда мы будем готовы, и даже если мы не готовы,
мы умрем. Даже если мы ни дня в жизни не заболеем, мы все равно
умереть; это то, для чего предназначены тела.

Когда мы говорим о
умирать до того, как мы умрем, это не значит, что мы должны пытаться совершить
самоубийство, чтобы избежать страданий; это означает, что мы должны использовать эту практику,
этот способ созерцания, чтобы понять нашу истинную природу. В медитации
мы можем углубиться в разум, чтобы исследовать: кто это, что мы
действительно есть? Кто умирает?… Потому что умирает не то, кем мы являемся.

Смерть может быть мирной.
Мирная смерть — это дар, благословение миру; есть просто
возвращение элементов к элементам. Но если мы не пришли
осознать нашу истинную природу, это может показаться очень пугающим, и мы могли бы
много сопротивляться. Но мы можем подготовиться, исследуя, кто это
это мы на самом деле; мы можем жить осознанно. Затем, когда время
приходит, мы можем умереть осознанно, полностью открыто, как листья
порхая вниз, как листья должны делать.

Погоня за тенями…
Что мы на самом деле ищем в жизни? Мы ищем
счастья, для безопасного убежища, для мира. Но где мы ищем
для этих вещей? Мы отчаянно пытаемся защитить себя, собирая
все больше и больше имущества, необходимость иметь все большие и большие замки
на дверь, установка сигнализации. Мы постоянно бронируем
друг против друга усиление чувства
разделение за счет большего количества имущества, большего контроля,
чувствуя себя более важным с нашими степенями колледжа, нашими докторами наук.
Мы ожидаем большего уважения и требуем немедленных решений; это
культура мгновенного удовлетворения. Так что мы постоянно на
на грани разочарования если наш компьютер зависнет,
если мы не заключим эту коммерческую сделку, или если мы не получим это продвижение
на работе.

Это не для
отбросить материальное царство. Нужна материальная поддержка, еда, одежда,
лекарства; нам нужен кров и защита, место для отдыха; мы также
нуждаются в тепле, дружбе. Нам многое нужно для этого путешествия.
Но из-за нашей привязанности к вещам и наших усилий заполнить и
реализуем себя через них, мы находим остаток голода, неудовлетворенности,
потому что мы ищем не в том месте. Когда кто-то вдруг
заболевает, теряет ногу, переносит инсульт, сталкивается со смертью, заболевает СПИДом
и должен нести невыразимые страдания, что же нам делать? Где наш
убежище?

Когда Будда
был еще принцем Сиддхартхой до своего просветления, у него было все.
У него было то, за чем гонится большинство людей в мире, стремясь
смерть на краю своей жизни, когда они толкают знание своего
собственную смертность до самого дальнего предела сознания. Он был принцем.
У него была любящая жена и ребенок. Его отец отчаянно пытался
защитить его от жизненных невзгод, обеспечив ему все удовольствия
чувств, включая разные дворцы для каждого времени года. Но
он не мог удержать своего сына, и однажды принц выехал и
увидел то, что должен был увидеть: Четырех Небесных Вестников.

Некоторые из нас могли бы
думаю, это противоречиво, что небесный посланник мог прийти в
форма очень больного человека: «Что такого божественного в очень больном человеке?
человек?’ Но это божественный вестник, потому что страдание — наш учитель,
это через наш собственный опыт и способность созерцать страдание
что мы узнаем Первую Благородную Истину.

Второй и
Третьими посыльными был очень старый человек, бороздящий дорогу на обочине.
и труп, пронизанный личинками и мухами, разлагающийся на похоронах
костер. Это были вещи, которые Будда увидел и которые открыли ему глаза.
правда о жизни и смерти. Но четвертый небесный вестник
был самана, монах; символ отречения, того, кто дал
мир, чтобы открыть Истину внутри себя.

Многие люди хотят
подняться на Эверест, самую высокую гору в мире, но на самом деле
здесь есть Гималаи, внутри каждого из нас. Я хочу подняться на это
Гималаи; открыть эту Истину внутри себя, достичь вершины
человеческого понимания, чтобы осознать свою истинную природу. Все
на материальной равнине, особенно то, что мы, кажется, вкладываем много
наша жажда энергии, кажется очень маленькой и неважной в
лицо этой потенциальной трансформации сознания.

Так вот где
эти четыре небесных знака указывали на молодого Сиддхартху. Они
отправил его в путь. Это посланники, которые могут указать нам
на Путь Истины и прочь от пути невежества и эгоизма,
где мы боремся, запутавшись в ложных воззрениях, не в силах противостоять нашей тьме,
наше смятение, наша боль. Как сказал Стивен Левин: Расстояние от
наша боль, от наших ран, от нашего страха, от нашего горя, это расстояние
от нашей истинной природы.

Наш разум создает
бездна та огромная пропасть. Что перенесет нас
этот пробел? Как нам приблизиться к тому, кто мы есть на самом деле как
Можем ли мы осознать чистую любовь в себе самом, тот возвышенный покой, который
ничего не предпринимать и не отвергать? Можем ли мы удержать каждую печаль и
боль жизни в одном сострадательном объятии, проникающем глубоко в нашу
сердца с чистым осознанием, внимательностью и мудрым размышлением, касаясь
центр нашего бытия? Когда мы осознаем, кто мы, мы узнаем разницу
между болью и страданием.

Что такое горе
В самом деле? Вполне естественно, что когда близкий нам человек умирает,
мы скорбим. Мы привязаны к этому человеку, мы привязаны к его
компания, у нас есть воспоминания о времени, проведенном вместе. Мы зависели
друг на друга для многих вещей комфорт, близость, поддержка,
дружба, поэтому мы чувствуем потерю.

Когда моя мама
умирала, ее дыхание было затруднено, а телесные жидкости уже начинали
разлагаться, она вдруг очнулась от глубокой комы, и глаза ее встретились
мой с полным признанием. Из глубин болезни Альцгеймера
что мешало ей узнать меня последние десять лет, она
вернулся в этот момент, чтобы быть в полном сознании, улыбаясь с неземной,
ослепительная радость. На нас обоих упало сияние. А потом в
в следующее мгновение она исчезла.

Где был
болезнь, которая похитила ее у нас на столько лет? В этом
В этот момент произошло осознание пустоты формы. Она была
не это тело. Болезни Альцгеймера не было, и «она» не умирала. Там
было только это непостоянство, чтобы быть познанным через сердце и падение
прочь, растворение элементов, возвращающихся к их источнику.

Через знание
трансцендентное, зная, кто мы есть на самом деле, зная тело как
тело мы приходим к осознанию того, что мы постоянно меняемся
и мы касаемся самой нашей сущности, того, что бессмертно. Мы учимся
отдых в чистом сознании.

В наших отношениях
друг с другом, с нашими семьями, мы можем начать использовать мудрость как
наше убежище. Это не значит, что мы не любим, что мы не скорбим
для наших близких. Это означает, что мы не зависим от нашего восприятия
наших матери и отца, детей или близких друзей. Мы не зависим
о том, что они такие, какими мы их считаем, мы больше не верим, что наши
счастье зависит от их любви к нам, или их не ухода, не
умирающий. Мы способны отдаться ритму жизни и смерти,
естественный закон, Дхамма рождения, старения, болезни и смерти.

Когда Марпа,
великий тибетский мастер медитации и учитель Миларепы потерял
сын горько плакал. Один из его учеников подошел к нему и спросил:
«Мастер, почему ты плачешь? Ты учишь нас, что смерть — это иллюзия.
И Марпа сказал: «Смерть — это иллюзия. И смерть ребенка
еще большая иллюзия.

Марпа показал свою
ученик, что, хотя он и мог понять истину об обусловленном
природе всего и пустоте форм, он все еще мог быть
будучи человеком. Он мог чувствовать то, что чувствовал; он мог открыться
его горе. Он мог полностью присутствовать, чтобы почувствовать эту потерю.

Ничего нет
неуместно чувствовать наши чувства, прикасаться к нашей боли, и, в
в то же время понимание истины о том, как обстоят дела. Боль
это боль; горе есть горе; потеря есть потеря мы можем принять
эти вещи. Страдание — это то, что мы добавляем к ним, когда отталкиваем,
когда мы говорим: «Нет, я не могу».

Сегодня, пока я
читал имена моих бабушек и дедушек, которые были убиты, вместе
с моими тетями, дядями и их детьми во время Второй мировой войны
их обнаженные тела брошены в гигантские ямы эти образы
внезапно захлестнуло меня горем, о котором я не знал.
Я чувствовал удушающее давление, не в силах дышать. Когда слезы текли
мои щеки, я начал вспоминать, принося осознание в физическое
опыт, и вдохнуть в это болезненное воспоминание, позволив ему
быть. Это не отказ чувствовать эти вещи. Это не наказание.
Это часть жизни; это часть этого человеческого путешествия.

Итак, разница
между болью и страданием есть разница между свободой и рабством.
Если мы можем быть со своей болью, тогда мы можем принять, исследовать
и исцелить. Но если нехорошо горевать, злиться или чувствовать
напуганы или одиноки, тогда нехорошо смотреть на то, что мы чувствуем,
и это не нормально держать это в наших сердцах и найти наш мир с
Это. Когда мы не можем чувствовать то, что должны чувствовать, когда мы сопротивляемся или пытаемся
бежать от жизни, то мы порабощены. Где мы цепляемся, там мы и страдаем,
но когда мы просто чувствуем голую боль саму по себе, наше страдание умирает…
Это смерть, которой мы должны умереть.

По неведению,
не понимая, кто мы, мы создаем так много тюрем. Мы не в состоянии
проснуться, почувствовать истинную любящую доброту к себе или даже
любить человека, сидящего рядом с нами. Если мы не можем открыть наши сердца для
самые глубокие раны, если мы не можем пересечь пропасть, созданную разумом
через его невежество, эгоизм, жадность и ненависть, то мы
неспособный любить, реализовать свой истинный потенциал. Мы по-прежнему не в состоянии
закончить дело этой жизни.

Взяв на себя ответственность
за то, что мы чувствуем, принимая на себя ответственность за наши действия и слова,
мы строим фундамент пути к свободе. Мы знаем результат
что полезное действие приносит 90 195 90 197 для нас самих и для других.
Когда мы говорим или действуем недобрым образом когда мы нечестны,
лживый, критический или обиженный тогда мы
что действительно страдают. Где-то внутри нас есть остаток этого
состояние ума, отношение сердца.

Для освобождения
это, чтобы освободиться от него, мы должны подойти очень близко. Мы должны
открыты для каждого несовершенства признать и полностью
примите нашу человечность, наши желания, наши ограничения; и прощаем себя.
Мы должны взращивать в себе намерение никому не причинять вреда (включая себя)
телом, речью или даже мыслью. Тогда, если мы снова причиним вред, мы прощаем
себя, и начать с самого начала, с правильным намерением.
Мы понимаем камму; как важно жить осознанно, ходить
путь сострадания и мудрости от момента к моменту
не только когда мы на ретрите.

Медитация
все время. Медитация входит в союз с нашей истинной природой.
Необусловленное принимает все, находится в полном мире со всем… тотальным
союз, полная гармония. Пока мы держим одну негативную вещь
в наших сердцах по отношению к себе или кому-либо еще
мы не можем полностью осознать нашу истинную природу. Мы не можем быть свободными.

Как мы можем на самом деле
взять на себя ответственность за наши действия? Размышляя о наших добродетельных,
или полезные действия, за которые мы берем на себя ответственность, и это поддержка
для практики в настоящий момент. Мы чувствуем импульс нашего
внимательность, уверенность, доверие, энергия чистоты ума и
что помогает нам идти дальше. Созерцая вещи, которые я не чувствую
хорошее о том, может быть, может омрачить сознание. Фактически
это очень полезно; это возникновение морального стыда и морального
страх, хири-оттаппа. Мы знаем, когда мы сделали что-то, чего не было
правильно, и мы чувствуем сожаление; будучи полностью честным. Но потом мы прощаем
себя, вспоминая, что мы люди, мы делаем ошибки.
Через признание наших неправильных действий, нашей ограниченности, нашей слабости,
мы пересекаем пропасть и освобождаем наши сердца. Затем мы начинаем снова.

Этот моральный страх
порождает в уме решимость к целостности, к гармонии;
есть намерение не навредить. Это происходит потому, что мы понимаем
что жадность порождает еще большую жадность, а ненависть порождает еще большую ненависть
тогда как любящая доброта является причиной и условием
сострадание и единство. Зная это, мы можем жить более умелой жизнью.

Однажды, когда
Будда давал учение, он держал цветок. И преподобный
Махакассапа, один из его великих преданных и учеников, улыбнулся. есть
тайна, почему почтенный Махакассапа улыбался, когда Будда держал
вверх по цветку.

Что это такое
мы видим в цветке? В цветке мы видим вечно меняющуюся сущность
условных форм. Мы видим природу красоты и распада. Мы видим
«таковость» цветка. И мы видим пустоту опыта.
Все учения содержатся в этом цветке; учение о страдании
и путь, ведущий к прекращению страданий
о страдании и нестрадании. И если мы воплотим учения в жизнь
в каждый момент осознания как будто Будда держит это
цветок для нас.

Почему мы такие
боишься смерти? Это потому, что мы не поняли закона природы;
мы не поняли нашу истинную природу в схеме вещей. Мы
не понял, что есть нестрадание. Если есть рождение,
есть смерть. Если есть нерожденное, то есть и то, что
бессмертный: «Бессмертный, Несотворенный, Любовь, Высший, Великолепный,
Ниббана.

От боли мы сгораем
но с осознанностью мы используем эту боль, чтобы прожечь до конца
боли. Это не что-то негативное. Это великолепно. Это завершено
свобода от любого возникающего страдания; из-за осознания
из-за мудрости не потому что у нас есть
избавиться от неприятного опыта, держась только за приятное,
радостный. Мы все еще чувствуем боль, мы все еще болеем и умираем, но
мы больше не боимся, нас больше не трясет.

Когда мы сможем
столкнуться лицом к лицу с нашими собственными ужасными страхами и уязвимостью,
когда мы можем смело и открыто шагнуть в неизвестное, мы прикасаемся
близко к тайнам этого путешествия через человеческое царство к
подлинное самоосуществление. Мы прикасаемся к тому, чего боимся больше всего, мы трансформируем
это, мы видим пустоту этого. В этой пустоте все может
пребывай, все сбудется. В этот самый момент мы можем освободить
себя.

Ниббана не
в будущем; мы должны отпустить будущее, отпустить
прошлое. Это не означает, что мы забываем о своих обязанностях и обязательствах.
У нас есть работа и графики, которые мы должны соблюдать, у нас есть семьи.
заботиться о; но за каждую вещь, которую мы делаем, мы платим близко
Внимание, мы открываемся. Мы позволяем жизни идти к нам, мы не толкаем
это далеко. Мы позволяем этому моменту быть всем, что у нас есть, созерцая
и понимать вещи такими, какие они есть на самом деле нет
связаны нашими умственными и эмоциональными привычками, нашими желаниями.

Свеча имеет
свет. Этот свет, одна маленькая свеча из этого храма может зажечь
так много других свечей, не уменьшаясь при этом. В то же самое
Таким образом, нас не умаляет трагедия, наше страдание. Если мы сдадимся,
если мы можем быть с ним прозрачным и непоколебимым делая
мир с самыми яростными эмоциями, с самой невыразимой утратой, со смертью
мы можем освободиться. И в этом релизе есть
сияние. Мы подобны светилам в мире, и наша жизнь становится
благословение для всех.

Джелалуддин Руми
писал: «Самое надежное место, где можно спрятать золото, — это какое-нибудь запустение,
незаметное место. Зачем кому-то прятать сокровища на виду? И
поэтому сказано: «Радость скрыта в печали».

Освещенный
мастер Марпа плачет о своем ребенке делает свой опыт
потеря его маленького ребенка умаляет его мудрость? Или это просто
высшее смирение великого человека, великого мудреца, выражающее целостность
его существа, его человечности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts