Воин инок: Инок, воин и шут (Моя светлая Русь) текст, слушать
Содержание
Моя Светлая Русь(Инок,Воин и шут) — Алиса
Доступна новая версия Last.fm. Чтобы продолжить беспрепятственное использование сайта, обновите его.
Стань одним из тех, кто может отслеживать эту песню
Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last.fm
Зарегистрироваться на Last.fm
Ты что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции?
Добавить видео
- Тексты песен
- Тексты песен
Ты что-нибудь знаешь про эту композицию?
Написать вики-статью
Похожие теги
- russian rock
- rock
- hard rock
- russian
Добавить тегиПоказать все теги
Ты что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции?
Добавить видео
Представлено на
У нас пока нет альбомов для этой композиции.
Показать все альбомы этого исполнителя
Представлено на
У нас пока нет альбомов для этой композиции.
Показать все альбомы этого исполнителя
Надоела реклама? Стань подписчиком
Внешние ссылки
Надоела реклама? Стань подписчиком
Об этом исполнителе
Изображения исполнителя
103 еще
Показать полный профиль исполнителя
Похожие исполнители
- org/MusicGroup»>
Показать всех похожих исполнителей
Перспективные композиции
Показать все перспективные композиции
Избранное
API Calls
воин, дипломат, подвижник веры.
Русский Стамбул
Инок Ослябя: воин, дипломат, подвижник веры. Русский Стамбул
ВикиЧтение
Русский Стамбул
Командорова Наталья Ивановна
Содержание
Инок Ослябя: воин, дипломат, подвижник веры
Утверждение христианства на Руси способствовало установлению более прочных отношений с Западной Европой. Неудивительно, что с течением времени, по мере усиления русской державы, Константинополь все чаще обращался за помощью к могущественному северному соседу. Великая Русь, как правило, не отказывала византийским императорам. В состав официальных делегаций наряду с дипломатами, военными, государственными чиновниками стали входить и представители русской православной церкви.
Так, в 1398 году московским великим князем Василием было направлено в Царьград посольство для оказания помощи Византии, переживавшей не лучшие времена после опустошительных набегов турков. В посольстве принимал участие инок Троице-Сергиевой лавры Роман (Родион) Ослябя (в монашестве Андрей), причисленный впоследствии Русской православной церковью к лику святых.[1] По свидетельству историков, во время своего непродолжительного пребывания в Константинополе инок внес достойный вклад не только в дело раздачи «милостыни на вспоможение» пострадавшему населению. Посетив византийские христианские святыни и встречаясь там со своими братьями по вере, Ослябя личным примером своего героического прошлого вдохновлял их на беззаветное служение долгу воина — защитника Отечества.
Эскадреный броненосец «Ослябя» в Цусимском бою
Роман Ослябя к тому времени уже прославился удивительным мужеством и подвигами во время Куликовской битвы с татарами в 1380 году под началом Дмитрия Донского. Туда он направился вместе с иноком Троице-Сергиевой лавры Александром Пересветом по повелению святого Сергия. Как утверждают некоторые исследователи, до пострижения в монахи Роман Ослябя был боярином и профессиональным военным.
Храбрость и мужество инока Андрея по достоинству оценены на родине. Его именем был назван один из кораблей Русского флота, впоследствии погибший в Цусимском сражении. Кстати, и в настоящее время можно встретить корабли, на борту которых красуется гордое название «Ослябя».
Большой десантный корабль «Ослябя». 2006 г.
11 | О ТОМ, КАК ГОСУДАРЬ-ИНОК ИЗВОЛИЛ ПЕРЕЕХАТЬ В НИННАДЗИ
11 | О ТОМ, КАК ГОСУДАРЬ-ИНОК ИЗВОЛИЛ ПЕРЕЕХАТЬ В НИННАДЗИ
Глубокой ночью двадцать шестого дня курандо Нариёри пришёл в Хранилище Одного Свитка:— Как изволит полагать Ваше Величество? Нынче ещё до рассвета в мире начнутся беспорядки. Цунэмунэ и Корэката ещё не сообщали
Воин и дипломат
Воин и дипломат
Михаил Скопин-Шуйский умер, когда ему исполнилось двадцать три года и пять месяцев. Прими он царский венец и проживи подольше, сколько бы еще сделал для страны… Но известно: история не любит сослагательного наклонения. Что успел совершить— и того немало.
10. «Древне»-греческие Эпизел и великан, библейские Давид и Голиаф, русские ордынцы Ослябя и Челубей
10. «Древне»-греческие Эпизел и великан, библейские Давид и Голиаф, русские ордынцы Ослябя и Челубей
Говоря о Марафонском сражении, Геродот приводит следующий яркий эпизод: «Случилось в этой битве также удивительное происшествие. Один афинянин, по имени ЭПИЗЕЛ, сын
Воин и дипломат
Воин и дипломат
На Дунае де Рибас зарекомендовал себя как способный командующий флотилией, посему Потемкин оставил генерала в этой должности. 16 декабря 1790 года князь направил Черноморскому адмиралтейскому правлению ордер:
«Часть черноморских сил, порученную от меня в
Михаил Александрович (инок Матвей)
Михаил Александрович (инок Матвей)
Михаил Александрович (инок Матвей) — великий князь тверской (род. 1333 г.), деятельность которого проходила в упорной борьбе с московским великим князем Дмитрием Ивановичем Донским. После десятилетий усобицы внутри Тверского княжества
Инок Перевод С. Петрова
Инок
Перевод С. Петрова
«Куда ж вы меня собрались вести?» Францисканец спросил опять. А у двух холуев и ответ готов: «Отходящую причащать». «Но ведь мирен сей вид, он беды не сулит, Говорит им серый монах. Эта леди белей непорочных лилей, И дитя у ней на руках». «Ну-ка, отче, грехи
Подвижник: Иоанн Кронштадтский, 1890-е годы Яков Илляшевич
Подвижник: Иоанн Кронштадтский, 1890-е годы
Яков Илляшевич
Если Ксения Петербургская считалась духовной покровительницей города, отец Иоанн, настоятель Андреевского собора в Кронштадте, стал для Петербурга образцом подвижничества: он много занимался
Инок Варсонофий открывает Египет
Инок Варсонофий открывает Египет
Монах одного из киевских монастырей, известный под именем «инок Варсонофий», вероятно, был одним из наиболее предприимчивых путешественников середины XV в. Надо отметить, что время для своих путешествий он избрал не самое лучшее:
2.8.2. Пересвет и Ослябя: навеки вместе
2.8.2. Пересвет и Ослябя: навеки вместе
Самым известным событием ордынского периода, безусловно, была Куликовская битва. А с ней навсегда связаны имена двух молодых людей, которые ушли из мира, стали монахами, но в трудную для Отечества минуту взялись за меч. И эта
Глава 13. Инок Епифаний
Глава 13. Инок Епифаний
В Пустозерске вместе с протопопом Аввакумом томились в темнице, а затем были сожжены в срубе еще три мученика за веру: Лазарь — священник из города Романова[23], Феодор — диакон кремлевского Благовещенского собора и Епифаний — постриженик
Игумен Антоний – инок и литератор
Игумен Антоний – инок и литератор
В 1871–1872 годах в Петропавловском скиту Николо – Угрешского монастыря подвизался престарелый игумен Антоний (Бочков), известный в прошлом литератор, знакомый с А. С. Пушкиным и Н.В. Гоголем, не оставивший писательского поприща и после
Анархический подвижник Владимир Галкин
Анархический подвижник Владимир Галкин
Интеллигентское подвижничество первой трети ХХ века остается недосягаемым образцом для нынешней скучной России. Одним из энтузиастов тогдашней «эпохи Просвещения» был Владимир Галкин – старообрядец, революционер, министр
15.8. Публий Деций принес себя в жертву в битве при Клузии и обратил гнев богов на противника Инок Ослябя в Куликовской битве
15.8. Публий Деций принес себя в жертву в битве при Клузии и обратил гнев богов на противника
Инок Ослябя в Куликовской битве
Битва римлян с галлами и самнитами была ожесточенной, и долгое время никто не мог взять верх. И тут одно из нападений галльской конницы оказалось
Чего ожидать от «воина-монаха»
Карьера и характер отставного генерала Джима Мэттиса недавно попали под микроскоп, так как уважаемый офицер морской пехоты был выбран избранным президентом Дональдом Трампом в качестве следующего министра обороны.
Излияние отчетов и воспоминаний, опубликованных за последние несколько недель, предлагает новое понимание того, как человек, известный как «Воин-монах», может руководить вооруженными силами страны и формировать ее стратегию национальной безопасности.
Например, бывший офицер морской пехоты, работавший на Мэттиса, недавно писал о стиле управления генерала. Мэттис не управляет людьми на микроуровне — вместо этого он «увольнял тех, кто был неспособен или ленив, и уполномочивал своих сотрудников принимать решения и выполнять его намерения», по словам Джо Плензлера, отставного офицера морской пехоты, который работал у Мэттиса офицером по связям с общественностью. .
В «Задаче и цели» Пленцлер написал о «15 вещах, которым Мэттис научил меня о настоящем лидерстве».
На Ближнем Востоке Мэттис говорит, что больше всего его беспокоит Иран. Когда он был главой Центрального командования США с 2010 по 2013 год, Мэттис считал режим в Тегеране более серьезной долгосрочной угрозой, чем возглавляемые арабами боевики, такие как «Аль-Каида» и прото-Исламское государство.
«Ничто, я считаю, не является столь серьезным в долгосрочной перспективе, с точки зрения его устойчивых разветвлений … как Иран», — сказал Мэттис в апреле, согласно этому профилю Мэттиса от давнего репортера по вопросам обороны и автора Джеймса Китфилда.
Решительные антииранские взгляды Мэттиса беспокоили Белый дом Обамы, а также некоторых высокопоставленных офицеров Пентагона, которые опасались, что эти взгляды могут разжечь новый конфликт, согласно профилю в Politico.
Тем не менее, несмотря на прямолинейные заявления Мэттиса об убийстве врага, многие эксперты по внешней политике говорят, что Мэттис будет решительным сторонником невоенных инструментов и усилий, возглавляемых гражданскими лицами, которые часто называют «мягкой силой».
Генерал однажды сказал законодателям на Капитолийском холме: «Если вы не полностью профинансируете Государственный департамент, тогда мне нужно купить больше боеприпасов».
Его выдвижение приветствовала Коалиция глобального лидерства США, влиятельная группа в Вашингтоне, которая лоббирует инвестиции в гражданские инструменты национальной безопасности, такие как развитие и дипломатия.
«Он долгое время был дальновидным стратегом, выступавшим за использование гражданских инструментов Америки наряду с военными для обеспечения безопасности нашей страны, включая значительные инвестиции в развитие и дипломатию», — заявила Лиз Шрайер, генеральный директор группы. в начале декабря.
Некоторые обеспокоены возвращением Мэттиса к общественной жизни. Отчетливо либеральный журнал Nation опубликовал статью под заголовком «Кабинет Трампа — это переворот, ожидающий своего часа», в котором высказывались опасения по поводу того, что Трамп назначит слишком много отставных генералов на высшие гражданские должности.
Тем не менее внутри сплоченного сообщества морской пехоты к Мэттису относятся с особым почтением.
Многие морские пехотинцы говорят, что боевой дух в подразделениях под командованием Мэттиса вырос.
В одной памятной истории рассказывается, как Мэттис, который никогда не был женат и не имел детей, предложил отработать рождественскую смену в качестве «дежурного офицера» на командном пункте базы морской пехоты Куантико.
В то время Мэттис был генералом с одной звездой, но на Рождество предложил спать на кушетке в командном центре, чтобы младший офицер, назначенный на эту смену, мог провести праздник со своей семьей.
Поделиться:
В других новостях
Сбой затронул 988 горячую линию по предотвращению самоубийств, Вирджиния предлагает альтернативы
Ветераны, которые хотят связаться с горячей линией, могут позвонить на Кризисную линию для ветеранов напрямую по номеру 877-267-6030.
Ветеринар морской пехоты заставляет толпу Лейкерс прыгать, пыхтя от протеза
«Я рад, что все хорошо провели время, и понял, что мне здесь хорошо».
F-35B опускается носом во время буксировки самолета из-за проблемы с электричеством
Несчастный случай произошел на авиабазе Кадена на Окинаве, Япония
Армия останавливает футбольный матч с флагом Турции после массовой драки
Футбольный матч с флагом пошел наперекосяк Десантники устроили тотальную драку
Оркестр морской пехоты выступает на праздновании 100-летия Национальной рождественской елки
Оркестр морской пехоты США «The President’s Own» выступил на Национальной аллее в честь 100-го ежегодного зажжения рождественской елки.
Загрузить еще
Традиции монахов-воинов — Буддизм
Введение
Монахи-воины в азиатской среде обычно относятся к членам буддийских монашеских общин, которые сражаются за своих религиозных наставников. Однако помимо этого самого базового описания есть по крайней мере две общие категории, которые рассматривались учеными в области западных языков. Во-первых, несколько монастырей в Восточной Азии, особенно в Китае, Корее и Японии, нанимали воинов, многие из которых были хорошо обучены, для защиты и осуществления того, что они считали своими законными политическими и экономическими правами в досовременный период, в основном до 1600 г. Во многих случаях эти воины носили монашеские имена, хотя редко имели обширную религиозную подготовку. В других случаях они были просто воинами, сражавшимися за монастырь, а не за светского господина. Буддийские монахи-воины похожи на европейских тамплиеров и крестоносцев только по названию. У тамплиеров были свои ордена и храмы, и они боролись с внешними угрозами, так как их враги воспринимались как «другие» под знаменами другой религии. С другой стороны, восточноазиатские воины-монахи находились под эгидой более крупного монастыря, но редко руководствовались доктринальными соображениями, даже если враг иногда — как в случае японского вторжения в Корею — был чужаком. Другими словами, воины-монахи Восточной Азии не сражались за веру и не пытались обратить своих противников из одной религии в другую, поскольку в основном действовали под одной и той же религиозной конфессией. Скорее, они защищали свои монастыри и земли от конкурентов, будь то светские или буддийские. Вторая категория исследований посвящена насилию с участием буддийских монахов и их сторонников в современную эпоху, что наиболее актуально в регионах Южной и Юго-Восточной Азии. В отличие от трактовок воинов-монахов досовременной эпохи, анализ агрессивных буддистов в наше время, как правило, уделяет больше внимания доктринальным темам, таким как моральное оправдание насилия в религии, которая традиционно считалась мирной, или наименее склонны к насилию, чем другие. Соответственно, поскольку представления о современных монахах, причастных к насилию, отличаются от представлений прежних времен, они включают в себя другой набор предположений и ожиданий, чаще всего сосредоточенных на том, как буддийская мысль может оправдать насилие. Приведенные ниже категории сочетают в себе географическую направленность, которая является распространенным подходом ученых, чей опыт ограничен национальными границами, с тематическими подходами.
Общий обзор
Из-за сосредоточения внимания большинства ученых на конкретной стране, в настоящее время существует мало исследований, посвященных традициям воинов-монахов в Азии в целом, но некоторые ранние работы, такие как Demiéville 1973, имели тенденцию делать более широкие обобщения, в то время как другие делали краткие ссылки на них. Недавние публикации в этой категории включают ряд отредактированных томов, таких как Jerryson and Juergensmeyer 2010; Юргенсмейер 2000; Циммерманн и др. 2006 г.; и Тихонов и Брекке 2013, с очерками по разным регионам и темам.
Демьевиль, Поль. «Le bouddhisme et la guerre: Post-scriptum à l’ Histoire des moines guerriers du Japon de G. Renondeau». В Choix d’études Bouddhiques: 1929–1970 . Поль Демьевиль, 261–299. Лейден, Нидерланды: Brill, 1973.
Одна из первых публикаций на западном языке, посвященная монахам-воинам, первоначально написанная как постскриптум к Renondeau 1957 (цитируется по Японии). Это эссе устарело, и его анализу не хватает сложности, но оно представляет собой достойное введение в события и риторику, связанные с монашеским насилием в досовременный период. Первоначально опубликовано в Mélanges publiés par l’Institut des Hautes Études Chinoises (1957): 347–385.
Джеррисон, Майкл К. и Марк Юргенсмейер, ред. Буддийская война . Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2010.
.
DOI: 10.1093/acprof:oso/9780195394832.001.0001Сборник эссе, посвященных буддийской риторике и участию в насилии и войне в Азии. Его цель — показать западным читателям, что буддизм часто используется для оправдания насилия, несмотря на его миролюбивые представления за пределами Азии. Он в основном касается современности и концентрируется на том, как буддизм, затронутый националистическими идеологиями, потворствовал насилию. К сожалению, вопрос о том, что именно представляет собой буддизм война осталась без ответа.
Юргенсмейер, Марк. Ужас в сознании Бога: глобальный рост религиозного насилия . Berkeley: University of California Press, 2000.
Теоретически обоснованный анализ религиозного насилия и терроризма в наше время содержит главы, посвященные конкретным инцидентам, связанным с исламом, сионизмом и сикхизмом, а также буддизмом. В нем также обсуждается религиозное насилие с более теоретической точки зрения, но буддийское насилие или воины не занимают центральное место в томе. Заявление о «глобальном росте религиозного насилия» в основном связано с конфликтом между Америкой и ее мусульманскими противниками.
Тихонов Владимир и Торкель Брекке. Буддизм и насилие: милитаризм и буддизм в современной Азии . Нью-Йорк и Лондон: Routledge, 2013.
Сборник эссе с международной конференции, состоявшейся в 2009 г. в Осло, Норвегия. Том состоит из одиннадцати эссе, разделенных на три части. Основное внимание уделяется современному периоду с широким охватом регионов и штатов, уделяя особое внимание Шри-Ланке, Таиланду, Корее и Японии. Книга представляет собой прекрасную отправную точку для ученых, желающих исследовать буддизм и насилие в Азии.
Циммерманн, Майкл, Чью Хуэй Хо и Филип Пирс, ред. Буддизм и насилие . Катманду: Международный научно-исследовательский институт Лумбини, 2006.
Опираясь в основном на текстологический подход, очерки в этом сборнике охватывают целый спектр областей и эпох, от воинов-монахов и убийства животных в досовременной Японии до убийств в тибетском буддизме и буддийской риторике. о самоубийстве. Из-за своего широкого охвата в этом томе отсутствует общая теоретическая основа, но он демонстрирует, что практикующие буддисты, как и представители других религий, на протяжении всей истории участвовали в насилии.