Воинствующая и торжествующая церковь: Церковь — православный портал «Азбука веры»

Разное

Содержание

Церковь — православный портал «Азбука веры»

  • Учение о Церкви
  • Цер­ковь Хри­стова Бого­слов­ско-литур­ги­че­ский сло­варь
  • Раздел «Цер­ковь — прак­тика веры»
  • О девя­том члене Сим­вола веры свт. Петр (Могила), митр. Киев­ский
  • О девя­том члене Сим­вола веры Про­стран­ный хри­сти­ан­ский Кати­хи­зис
  • О Церкви как орудии, через кото­рое Гос­подь совер­шает наше спа­се­ние иерей Олег Давы­ден­ков
  • О Церкви как непо­гре­ши­мой хра­ни­тель­нице и истол­ко­ва­тель­нице истины митр. Мака­рий (Бул­га­ков)
  • Устрой­ство Церкви свмч. Нико­дим (Милаш)
  • Ново­на­чаль­ным
  • Пра­во­слав­ная Цер­ковь митр. Кал­лист (Уэр)
  • Книга о Церкви
  • Собра­ние в Цер­ковь прот. В. Дмит­риев
  • Кто учи­тель в Церкви прот. Михаил Дронов
  • Вступ­ле­ние в Цер­ковь прот. Нико­лай Афа­на­сьев
  • Цер­ковь и совре­мен­ность игумен Петр (Меще­ри­нов)
  • Нужна ли Цер­ковь для веры в Бога? С. Л. Худиев
  • Эккле­сио­ло­ги­че­ские труды
  • Цер­ковь – все-тайна Хри­стова арп. Иустин (Попо­вич)
  • Цер­ковь Янна­рас Хри­стос
  • Бого­слов­ские статьи. О церкви прот. Геор­гий Фло­ров­ский
  • О гра­ни­цах Церкви
  • Видео и схемы
  • Что есть Цер­ковь
  • Цер­ковь

Це́рковь

1) В самом полном смысле поня­тие Це́рковь Хри­стова под­ра­зу­ме­вает собра­ние, воз­глав­ля­е­мое Гос­по­дом Иису­сом Хри­стом, вклю­ча­ю­щее свет­лых анге­лов, вет­хо­за­вет­ных пра­вед­ни­ков, выве­ден­ных Спа­си­те­лем из ада в Цар­ство Небес­ное, всех пра­во­слав­ных хри­стиан, живу­щих и умер­ших (Лк.20:38), соеди­нен­ных между собою верою и любо­вью во Христе.
2) Цер­ко­вью назы­ва­ется также сооб­ще­ство людей, веру­ю­щих во Христа, име­ю­щее свою иерар­хи­че­скую и орга­ни­за­ци­он­ную струк­туру.
3) В самом узком и бук­валь­ном смысле цер­ко­вью назы­ва­ется храм Божий (в этом случае слово «цер­ковь» при­нято писать с малень­кой буквы).

Согласно объ­яс­не­нию прот. Геор­гия Фло­ров­ского, св. Отцы не утруж­дали себя опре­де­ле­нием Церкви по той при­чине, что они непо­сред­ственно созер­цали ее реаль­ность. «Недо­ста­ток фор­маль­ного опре­де­ле­ния не озна­чает, однако, ни пута­ницы поня­тий, ни смут­но­сти пред­став­ле­ний… Само­оче­вид­ность не нуж­да­ется в опре­де­ле­ниях».

Осно­ва­тель и Глава Церкви

Осно­ва­тель и Глава Церкви — вопло­тив­шийся Бог Иисус Хри­стос. Цер­ковь не воз­ни­кает от того, что собра­лись люди, объ­еди­нен­ные единой верой, как это про­ис­хо­дит в сектах. Цер­ковь создана Хри­стом, а люди могут войти в неё вторым рож­де­нием – кре­ще­нием и при­бы­вать в ней, соеди­ня­ясь со Хри­стом. Итак, не мы создаём Цер­ковь и при­зы­ваем в неё Бога, а Бог создал Цер­ковь и при­зы­вает в неё нас.

Хри­сти­ан­ства нет без Церкви

Свя­щен­но­му­че­ник Киприан Кар­фа­ген­ский, сказал кратко, но ёмко: Тот не может уже иметь Отцом Бога, кто не имеет мате­рью Цер­ковь. В Дея­ниях святых апо­сто­лов читаем: Гос­подь же еже­дневно при­ла­гал спа­са­е­мых к Церкви (Деян.2:47).
Вне­цер­ков­ное хри­сти­ан­ство – миф. Бог желает спа­се­ния всем людям, соот­вет­ственно того, кто искренне к Нему обра­ща­ется, при­во­дит в Свою Цер­ковь, ведь именно её Он и создал для спа­се­ния. Ана­ло­гично и смер­тельно боль­ного везут в боль­ницу, а не успо­ка­и­вают его тем, что он само­сто­я­тельно изле­чит себя или спра­вится внут­рен­ними резер­вами.

Как пони­мать выра­же­ние Мать-Цер­ковь?

Как мать рож­дает детей в жизнь вре­мен­ную, земную, так и Мать-Цер­ковь духовно рож­дает в Таин­стве Кре­ще­ния своих детей — хри­стиан.
Как мать питает их моло­ком, так и Цер­ковь питает хри­стиан Свя­тыми Дарами, «лекар­ством бес­смер­тия» в жизнь вечную.
Как мать вос­пи­ты­вает детей, так и Цер­ковь научает хри­стиан над­мир­ным исти­нам и жизни духов­ной.
Как мать забо­тится о детях, так и Цер­ковь защи­щает и укреп­ляет нас при содей­ствии Боже­ствен­ной бла­го­дати.
Как мать молится о детях, так и Цер­ковь не остав­ляет молитвы о детях, как в этом мире, так и в мире загроб­ном.
Как мать стре­мится сде­лать своих чад счаст­ли­выми, так и Цер­ковь ставит целью при­ве­сти своих детей к веч­ному бла­жен­ству в Цар­ствии Божьем.

Миссия Церкви

Мис­сией Церкви явля­ется спа­се­ние (исце­ле­ние, обо­же­ние) чело­ве­че­ства. Цер­ковь спа­сает, исце­ляет людей, соеди­няет их со Хри­стом. Всё осталь­ное вто­рично. Цер­ковь не заме­няет Бога, а даёт пол­ноту нашим отно­ше­ниям с Ним. Здесь за нас не решат все вопросы, здесь нам помо­гут встре­титься и общаться с Богом. Поэтому попу­ляр­ный вопрос: Как Црковь отно­сится к чему-либо? наи­бо­лее уме­стен в плане жизни вечной.

Члены Церкви

Цер­ковь явля­ется Телом Хри­сто­вым (Еф.1:22-23; Кол.1:24), к кото­рому при­над­ле­жат все живые и усоп­шие хри­сти­ане, истинно веру­ю­щие во Христа и соеди­нив­ши­еся с Ним в таин­ствах Кре­ще­ния и Евха­ри­стии через Его бла­го­дать. Цер­ковь есть Тело Хри­стово, а веру­ю­щие – члены этого Тела. Бого­че­ло­ве­че­ский орга­низм – это и есть Цер­ковь. Цер­ковь – един­ство Духа, оби­та­ю­щего в людях, стре­мя­щихся жить по Еван­ге­лию.

Кре­ще­нием и духов­ной жизнью чело­век ста­но­вится членом Церкви (верным), своими гре­хами и рас­слаб­ле­нием в духов­ной жизни — пере­хо­дит в кате­го­рию отпав­ших.

Цер­ковь Земная (Воин­ству­ю­щая) и Небес­ная (Тор­же­ству­ю­щая)

Цер­ковь условно раз­де­ля­ется на Небес­ную (Пре­свя­тая Бого­ро­дица, Ангель­ские силы, все святые и спас­ши­еся хри­сти­ане), назы­ва­е­мую также Тор­же­ству­ю­щей, и Земную, кото­рая назы­ва­ется Воин­ству­ю­щей Цер­ко­вью, ибо ведет на земле брань с диа­во­лом и его слу­гами.

В исто­ри­че­ском кон­тек­сте Цер­ковь можно под­раз­де­лить на Ангель­скую, Рай­скую, Пат­ри­ар­халь­ную, Вет­хо­за­вет­ную и Ново­за­вет­ную.

Суще­ствен­ные (фун­да­мен­таль­ные) свой­ства Церкви

Символ веры опре­де­ляет Цер­ковь как Единую (един­ствен­ную), Святую, Собор­ную, Апо­столь­скую.

Как отно­ситься к грехам членов Церкви

Рас­су­ди­тельно и трез­венно. Каждый из нас отве­тит на Страш­ном Суде за свои грехи, за грехи наших бра­тьев и сестёр мы не несём ответ­ствен­но­сти. Но несём ответ­ствен­ность за сплетни, осуж­де­ние, раз­дра­же­ние и соблазн немощ­ных в вере. Если Цер­ковь — это лечеб­ница, то нелепо осуж­дать других паци­ен­тов за то, что у них иные болезни (стра­сти), чем у тебя…
Подроб­нее см. Кри­тика церкви.

Цитаты о Церкви

«Цер­ковь заклю­ча­ется в епи­скопе, клире и всех сто­я­щих в вере».
сщмч. Киприан Кар­фа­ген­ский

«Одним из обра­зов, кото­рые хорошо объ­яс­няют, что такое Цер­ковь, явля­ется Гол­гофа. Гол­гофа обычно вос­при­ни­ма­ется как образ стра­да­ний. Это, конечно, так. Но посмот­рите, что из себя пред­став­ляло это место во время рас­пя­тия Хри­стова. На Гол­гофе были собраны вместе самые разные люди: и раз­бой­ники, и воины, и фари­сеи… И могло пока­заться, что Христа там нет. Даже уче­ники Хри­стовы тогда испу­га­лись, засо­мне­ва­лись, убе­жали. Они поду­мали: “Как же может быть, чтобы Хри­стос умер, чтобы Он был распят?”, и усо­мни­лись. Они еще по-насто­я­щему не знали, Кто такой Хри­стос. Думаю, что это был самый труд­ный момент в их жизни.
Но именно здесь, в этом самом страш­ном месте и был Хри­стос. Хри­стос рас­пя­тый, пору­ган­ный, заму­чен­ный. И именно здесь, на этом месте позор­ной казни были Силы Небес­ные. Здесь были Божия Матерь, апо­стол Иоанн Бого­слов, жены-миро­но­сицы. Но понять, узнать это при­сут­ствие Божие было очень трудно. И про­хо­див­шие мимо Гол­гофы хулили Христа, говоря: “Сойди с креста, спаси Себя Сам”.
Вот и сего­дня, при­ходя в Цер­ковь, не нужно искать в ней сек­тант­скую орга­ни­зо­ван­ность и поря­док. Прийти к Богу – дело нелег­кое и не очень-то быст­рое. Для этого нужно очень серьезно за себя взяться. Нужен подвиг, а не только энту­зи­азм, харак­тер­ный для новых, моло­дых орга­ни­за­ций.
В нашей жизни сейчас чего только нет! И все это уже давно ворва­лось в земную жизнь Церкви: и ком­мер­че­ские инте­ресы, и чело­ве­че­ское хам­ство, и гру­бость, и отсут­ствие любви, и тще­сла­вие, и вла­сто­лю­бие, и карье­ризм.
Уви­деть за всем этим Христа – очень нелегко. Задача свя­щен­ника и совре­мен­ного мис­си­о­нера заклю­ча­ется прежде всего в том, чтобы помочь вошед­шим в храм уви­деть там Христа, т.е. за всей обыч­ной чело­ве­че­ской суетой, в кон­тек­сте труд­но­по­ни­ма­е­мых для вновь при­шед­шего чело­века языка мно­го­ве­ко­вых тра­ди­ций и обря­дов, услы­шать слово Хри­стово, ощу­тить любовь Хри­стову, почув­ство­вать таин­ствен­ное веяние бла­го­дати Божией».
ректор ПСТБИ про­то­и­е­рей Вла­ди­мир Воро­бьев

«Как ветвь не может при­но­сить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пре­бы­вает во Мне, и Я в нем, тот при­но­сит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего».
Еван­ге­лие по Иоанну (Ин.15:4-6)

«Цер­ковь есть обще­ство веру­ю­щих в Гос­пода Иисуса Христа, Сына Божия людей, воз­рож­ден­ных Им и Духом Святым, соеди­нен­ных в любви и под непре­кра­ща­ю­щимся воз­дей­ствием Свя­того Духа, дости­га­ю­щих совер­шен­ства».
свя­ти­тель Ила­рион (Тро­иц­кий)

«Цер­ковь есть живой орга­низм, объ­еди­нен­ный вза­им­ной любо­вью, состав­ля­ю­щий абсо­лют­ное един­ство во Христе живых и мерт­вых».
свя­щен­ник Алек­сандр Ель­ча­ни­нов

«Цер­ковь не док­трина, не система и не учре­жде­ние. Цер­ковь есть живой орга­низм истины и любви или, точнее, истина и любовь как орга­низм».
Един­ство Церкви выте­кает из един­ства Божьего, ибо Цер­ковь не есть мно­же­ство лиц в их личной отдель­но­сти, но един­ство Божьей бла­го­дати, живу­щей во мно­же­стве разум­ных тво­ре­ний, поко­ря­ю­щихся бла­го­дати».
Хомя­ков Алек­сей Сте­па­но­вич

«Цер­ковь на земле выпол­няет исклю­чи­тельно одну, един­ствен­ную задачу: Цер­ковь спа­сает людей, соеди­няет их со Хри­стом. Больше ничем Цер­ковь не явля­ется.
Пер­вич­но­стью Церкви объ­яс­ня­ется то, что в Писа­нии не содер­жится систе­ма­ти­че­ского плана, так ска­зать, про­екта Церкви… Писа­ние ука­зы­вает на Цер­ковь и част­но­сти ее жизни, но не опре­де­ляет ее строй из самого себя».
игумен Петр (Меще­ри­нов)

«Цер­ковь – это место обще­ния с Богом, но часто можно услы­шать от людей “внеш­них”, что им не нужны “посред­ники”. Зачем нужна Цер­ковь, если с Богом можно общаться и само­сто­я­тельно?
– Хри­стос сказал: “где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них” (Мф.18:20). Цер­ковь под­ра­зу­ме­вает как вер­ти­каль­ное обще­ние, так и гори­зон­таль­ное, причем первое не бывает без вто­рого. Так устроен мир, что для того чтобы встре­тить Бога, людям нужно сперва встре­тить друг-друга. При­рода бого­об­ще­ния под­ра­зу­ме­вает соуча­стие. Иначе чело­век может ока­заться во власти иллю­зий, его мисти­че­ский опыт может ока­заться фан­та­зией, будучи прин­ци­пи­ально субъ­ек­тив­ным. Кому-то это может пока­заться неубе­ди­тель­ным, но есть вопросы, кото­рые оста­ются пред­ме­том веры. Веру вообще невоз­можно дока­зать. Ее можно только при­нять, познать, пере­жить на соб­ствен­ном опыте».
архи­манд­рит Кирилл (Гово­рун)

«Цер­ковь – не адми­ни­стра­тив­ный инсти­тут и даже не просто собра­ние еди­но­вер­цев. Это двух­ты­ся­че­лет­няя духов­ная тра­ди­ция, постро­ен­ная на реаль­ном опыте духовно-нрав­ствен­ной жизни».
свя­щен­ник Даниил (Сысоев)

«Старое кри­ти­че­ское пред­став­ле­ние о том, что изна­чально “духов­ная” цер­ковь позже закос­нела и пре­вра­ти­лась в цер­ковь авто­ри­тар­ную, иерар­хи­че­скую, будет легко опро­верг­нуто при более глу­бо­ком иссле­до­ва­нии. Есть все осно­ва­ния согла­ситься с утвер­жде­нием, что цер­ковь была некоей орга­ни­за­цией с самого начала. Настой­чи­вое утвер­жде­ние, кото­рое встре­ча­ется во многих текстах по всему Новому Завету, что те, чье поло­же­ние высоко, должны слу­жить сми­ренно, явля­ется ярким сви­де­тель­ством в пользу пред­по­ло­же­ния, что идея церкви, лишен­ной чело­ве­че­ской власти, была чужда всем эпохам ново­за­вет­ной эккле­зио­ло­гии. Неко­то­рые могут наста­и­вать, что хри­сти­ан­ская община — это стадо, един­ствен­ным пас­ты­рем кото­рого явля­ется Хри­стос. Тем не менее, такие раз­но­род­ные источ­ники, как Еван­ге­лие от Иоанна (Ин. 21:15-17), Первое посла­ние Петра (1Пет.5:2-11) и Деяния (Деян.20:28), ясно сви­де­тель­ствуют о том, что в ранней церкви пас­тыр­ские пол­но­мо­чия Иисуса были дове­рены людям. Этим правом в ново­за­вет­ный период обла­дали две­на­дцать апо­сто­лов, а также вообще все апо­столы, кото­рые упо­ми­на­ются в других книгах помимо Деяний. Когда Павла вынуж­дают защи­щать свои пол­но­мо­чия, он апел­ли­рует к своему ста­тусу послан­ника вос­крес­шего Иисуса (Гал.1:16). Он гово­рит корин­фя­нам (1Кор.12:28), что в хри­сти­ан­ской общине Бог поста­вил пер­выми апо­сто­лов. Посла­ние к Ефе­ся­нам (Еф.2:20) упо­ми­нает, что апо­столы зало­жили фун­да­мент Божьего дома».
Рэй­монд Э. Браун 

«Что оста­вил Хри­стос после Себя? Про­те­станты гово­рят, что Хри­стос оста­вил сбор­ник вос­по­ми­на­ний о Себе; като­лики – что Своим заме­сти­те­лем Он оста­вил папу. Пра­во­слав­ные утвер­ждают, что Он просто Сам остался с нами “во все дни до скон­ча­ния века”.
Вера в Бога – по хри­сти­ан­скому пере­жи­ва­нию – это то же самое, что и любовь к Богу. Разве можно любить, не про­яв­ляя своей любви во внеш­них дей­ствиях?
Хорошо сказал когда-то по этому поводу отец Алек­сандр Мень, кото­рый на вопрос, можно ли счи­тать хри­сти­а­ни­ном чело­века, не посе­ща­ю­щего цер­ковь, отве­тил так: “Можно, конечно. Как может назы­ваться филан­тро­пом чело­век, любя­щий все чело­ве­че­ство, но не сде­лав­ший ни одного доб­рого дела”.
диакон Андрей

«Цер­ковь – это не собра­ние совер­шен­ных и бес­по­роч­ных людей, а духов­ная лечеб­ница, о кото­рой Гос­подь Иисус Хри­стос сказал: Я пришёл при­звать не пра­вед­ни­ков, но греш­ни­ков к пока­я­нию (Мф.9:13). Чем же греш­ники, нахо­дя­щи­еся в ограде Церкви, отли­ча­ются тогда от тех, кто вне её? Тем, что первые бегают от греха, про­хо­дят курс лече­ния от своих гре­хов­ных болез­ней, а вторые часто даже и не знают, что больны».
Ю. Мак­си­мов

Церковь, воинствующая на земле живых, и торжествующая на небесах — Братск православный.RU

Проповедь иерея Олега Зырянова в Родительскую субботу. 22 февраля 2014г., храм Николая Чудотворца (пос. Ербогачен).

Во вселенскую родительскую субботу мы понимаем наших родных, близких, друзей, знакомых, которые почили. Сейчас смерть всячески пренебрегается средствами массовой информации, мультимедийными средствами. Мы в фильмах нередко видим, как может быть легко убито двадцать человек. И тем самым нам внушается некое равнодушие к смерти, чтобы люди не думали о ней, чтобы меньше задумывались о смерти, о жизни, о смысле жизни как таковой. Даже сам обряд погребения нередко устроен так, чтобы у людей как можно меньше был контакт с гробом, с усопшим, чтобы погребли и все на этом.

Но благодать Господа в том, чтобы мы с вами помнили усопших во Господе. Святая Церковь всегда заботится о тех, кто прежде почил. И служба сама об умершем начинается еще при жизни, когда предстоятель на Божественной литургии возглашает: «Оставим всякое ныне житейское попечение». И еще мы с вами возглашаем самое главное: Христос Воскрес! Христос воскрес, и мы совоскреснем с Господом Иисусом Христом. Мы в литургии утверждаем, что Церковь Христова состоит из двух частей: Церковь торжествующая, которая уже в Господе Иисусе Христе, находится с Ним на небесах, и Церковь воинствующая — мы с вами, которые еще не достигли того порога, когда мы перейдем в мир иной. Поэтому каждый раз, когда мы молимся об умерших, когда мы поминаем их, когда мы возносим молитвы Господу об этих людях, мы с вами утверждаем единство Церкви.

Мы утверждаем, что Господь Иисус есть столп и утверждение Церкви нашей. Ведь сама Церковь самым главным своим богослужением, литургией, утверждает что Господь Иисус пришел, дабы искупить наши грехи, дабы оживотворить нас во Христе, дабы изменить нашу природу во Господе, когда мы причащаемся Тела и Крови Христовых. И вот таким образом мы с вами можем достигнуть Царствия Божия, воссоединиться со вселенской Церковью. Нет забытых приходов, нет людей, которые верили бы в Господа и были забыты. Господь любит нас, Господь о каждом заботится, Господь каждому дает свою милость и благодать. И служба сия да будет каждому из нас в назидание, в некое новое понимание того, что мы с вами есть Церковь Христова, Церковь Православная. Более того, мы — Церковь воинствующая на земле живых, и торжествующая на небесах в Господе Иисусе Христе.

Поэтому, братья и сестры, укрепимся Господом Богом им могуществом славы Его, укрепимся верой в благодать Господа и будем проходить поприще нашей жизни с миром, с добрым сердцем, с благими помыслами. Ведь каждое дело, которые мы делаем, начинается с помыслов. И сам Господь Иисус говорит в нагорной проповеди даже не о поступках, а о помыслах. Можно ведь мыслить по-разному одно и то же событие. Можно сказать: «О, Господи, почему же так случилось? У меня все плохо». Но есть благий помысел Бога: если Господь что-то дал нам, то это на пользу. Вот так отличаются человек верующий и неверующий.

Конечно, сегодня мы благодарим Господа, что мы с вами, вместе собравшись, служим литургию, возносим благодать Господа Иисуса Христа, давая Ему должное поклонение. Да благословит вас Господь Бог, да укрепит вас в вере Своей, благодати Своей. И каждый из нас да будет проходить весь жизненный путь, уповая только на Него. Потому что своих сил у нас, к сожалению, немного. Но, как сказано в Писании, Господь не дает нам искушение больше, чем мы можем понести. Поэтому будем твердо, уверенно, с мудростью православной жить и благодарить Господа. Да благословит Господь Бог вас, дела рук ваших, ваши дома и семьи. Аминь.

Церковь: воинствующая и торжествующая

13.02.2020

 

Богу вся слава, хвала и любовь
ныне и присно даны
святыми внизу и святыми вверху,
Церковью на земле и на небе.

(Чарльз Уэсли, «О, чтобы петь на тысяче языков»)

Может стать одиноко, думая, что ты совсем один. Вот почему большой взгляд на то, что такое Церковь, жизненно необходим. Это напоминает нам, что если мы во Христе, то являемся частью великого облака свидетелей.

Воинствующая церковь описывает верующих, которые все еще живы и продолжают сражаться за Господа в этой жизни.

Торжествующая Церковь описывает тех, кто выиграл битву, сражался и завершил гонку, тех, чей дух предстал перед Господом и кто ожидает окончательного Воскресения. Вот все те, чья вера была в обетования Божьи, указывающие на Христа и являющиеся Христом: Авель, Ной, патриархи, Гедеон, Давид, ученики и все верующие с тех пор.

Мы улавливаем это различие из таких мест, как Откр. 7, где Иоанн свидетельствует о единоверцах, поклоняющихся Господу на небесах.

Как обнадеживает мысль, что мы не одиноки. Мало того, что Христос с нами в Слове и Духе, но, более того, мы являемся частью великой группы верующих, намного большей, чем позволяет нам представить наше изолированное географическое распространение, не только здесь, на земле, но и на небесах. По словам Евр. 12:1, Церковь торжествует, украшая боковые линии нашей расы и как бы подбадривая нас.
Пусть нас ободряет то, что как христиане мы являемся частью воинствующей и торжествующей Церкви!
 
Может быть одиноко от мысли, что ты совсем один. Вот почему большой взгляд на то, что такое Церковь, жизненно необходим. Это напоминает нам, что если мы во Христе, то являемся частью великого облака свидетелей.
Воинствующая церковь описывает верующих, которые все еще живы и продолжают сражаться за Господа в этой жизни.
Триумфальная Церковь описывает тех, кто выиграл битву, сражался и завершил гонку, тех, чей дух предстал перед Господом и кто ожидает окончательного Воскресения. Вот все те, чья вера была в обетования Божьи, указывающие на Христа и являющиеся Христом: Авель, Ной, патриархи, Гедеон, Давид, ученики и все верующие с тех пор.
Мы улавливаем это различие из таких мест, как Откровение 7, где Иоанн свидетельствует о единоверцах, поклоняющихся Господу на небесах.
Как обнадеживает мысль, что мы не одиноки. Мало того, что Христос с нами в Слове и Духе, но, более того, мы являемся частью великой группы верующих, намного большей, чем позволяет нам представить наше изолированное географическое распространение, не только здесь, на земле, но и на небесах. По словам Евр. 12:1, Церковь торжествует, украшая боковые линии нашей расы и как бы подбадривая нас.
Пусть нас ободряет то, что как христиане мы являемся частью воинствующей и торжествующей Церкви!
 

Национальная конференция учредителей 2022 – воинствующая и торжествующая

НАЦИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЕЙ

20–23 января 2022 г.
БАПТИСТСКАЯ ЦЕРКОВЬ МАКГРЕГОРА | ФОРТ-МАЙЕРС, Флорида,

Компьютерные колонки

Ужин министерства

Перед конференцией

Проживание

Расписание

Спонсоры

Церковь Иисуса Христа является столпом и утверждением истины.

И эта правда под угрозой. Если вы хотите обрушить то, что стоит на вершине столба, то сильно ударьте по столбу. Именно это и происходит. Старый гимн был прав: «Хотя люди с насмешливым удивлением видят ее жестоко угнетенной, раздираемой расколами, страдающей от ересей». Некоторые не видят этого нападения на церковь Божью. Другие видят это и предпочитают игнорировать. Третьи попытаются справиться с нападением, а не противостоять ему.

Нам нужны христиане, и особенно церковные лидеры, готовые следовать за нашим Господом в сопротивлении этим сатанинским атакам и штурмовать самые врата ада, выполняя наше поручение делать учеников. В чем мы нуждаемся — в чем мы отчаянно нуждаемся — так это в обновленном ощущении воинствующей и торжествующей церкви.

Мы действительно не воюем против плоти и крови, но мы воюем. Наша война против правителей и властей поднебесных, космических сил над нынешней тьмой. Оружие нашей брани — это меч Духа, пояс истины, броня праведности и другие доспехи, которые дает Сам Бог.

Если церковь не считает своим долгом сражаться, и бороться с полной уверенностью в нашей окончательной победе, тогда у нас будет искушение успокоиться, поскольку истина Божья подвергается нападкам в наши дни. Несомненно, «Его истина пребывает до сих пор» и «Его Царство вечно». Но возвышение и распространение этой истины в нашем поколении требует, чтобы церковь на земле твердо устояла в злой день и уверенно вступила в битву, которая по провидению предстоит нам.

Слава Богу, что церковь не является ее собственным основанием! «Единственным основанием церкви является Иисус Христос, ее Господь». Христос – краеугольный камень верности. Он снабдит Свою церковь тем, в чем она нуждается, чтобы победить в битве реформации.

Присоединяйтесь к нам на конференции Founders 2022: воинственно и торжествующе, когда мы размышляем о миссии церкви в наши дни, помня, что «оружие воинствования нашего не плотское, но имеет божественную силу разрушать твердыни» (2 Коринфянам 10). :4).

Спикеры

Том Аскол

Президент, служение учредителей

Водди Баучам

Декан богословия Африканского христианского университета

Конрад Мбеве

Пастор, баптистская церковь Кабвата (Замбия)

Джеймс Коутс

Пастор, церковь GraceLife

Трэвис Аллен

Пастор-преподаватель, церковь Grace

Том Бак

Старший пастор, Первая баптистская церковь (Линдейл, Техас)

Регистрация

Благодарим вас за интерес к участию в Национальной конференции учредителей 2022 года!

Регистрация взрослых

  • Общая регистрация

    180 долларов

    с 1 августа по 31 декабря 2021 г.

  • 2022 Регистрация

    200 долларов

    с 1 по 19 января 2022 г.

МОЛОДЕЖНАЯ регистрация

  • 11-17 лет

    $50

  • Возраст 10 лет и младше

    Свободно!

Онлайн-регистрация закрыта, но регистрация будет доступна на входе.

Зарегистрируйтесь здесь

Дополнительные возможности

Предварительная конференция

19 января | 18:00

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на предварительную конференцию 19 января в 18:00. в баптистской церкви Грейс в Кейп-Корал, Флорида. Д-р Том Аскол, д-р Водди Бочем и Трэвис Аллен будут говорить о призвании и призвании.

Онлайн-регистрация закрыта, но регистрация будет доступна на входе.

Обед Министерства

20 января | 18:00

20 января, во время вечернего перерыва в 6:00, мы устраиваем неформальный ужин в семейном стиле в баптистской церкви МакГрегора, чтобы рассказать о новостях служения, объяснить видение на 2022 год и предоставить вам возможности для поддержки работы Основатели. Количество мест ограничено, для бронирования места необходима регистрация.

Онлайн-регистрация закрыта, но для покупки на месте будет доступно ограниченное количество мест.

Зарегистрироваться на ужин

Расписание конференций

Это расписание может быть изменено.

Среда, ЯНВ. 19

Предварительная конференция

18:00: СЕССИЯ 1 | Том Аскол

18:50: СЕССИЯ 2 | Водди Баучам

19:45:  Перерыв

20:00: ЗАНЯТИЕ 3 | Вопросы и ответы

Четверг, 20 января

10:00: Открытие регистрации

13:00: СЕССИЯ 1 | Том Асколь

14:15 : СЕССИЯ 2 | Трэвис Аллен

15:15: Перерыв

15:45: СЕССИЯ 3 | Джеймс Коутс

17:00: СЕССИЯ 4 | Конрад Мбеве

18:00: Обеденный перерыв, FAM Ужин

20:00:  СЕССИЯ 5 | Водди Баучам

Пятница, 21 января

9:00: СЕССИЯ 6 | Том Бак

10:00: СЕССИЯ 7 | Трэвис Аллен

11:15: Обеденный перерыв

13:15: СЕССИЯ 8 | Панельная дискуссия

14:30: СЕССИЯ 9 | Джеймс Коутс

15:30: Перерыв

16:00: СЕССИЯ 10 | Конрад Мбеве

17:15: Обеденный перерыв

19:00:  Сессия 11 | Водди Баучам

20:15: Founders After Party

Суббота, 22 января

9:00: СЕССИЯ 12 | Панельная дискуссия

10:15: СЕССИЯ 13 | Водди Баучам

11:45: Закрытие

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 23 января

9:30: Богослужение в баптистской церкви Грейс | Джеймс Коутс и Конрад Мбеве

Зарегистрируйтесь здесь

Жилье

Нажмите на любой из отелей ниже, чтобы получить дополнительную информацию, указания и подробности бронирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts