Вселенная и бог одно и тоже: Доказательство существования Бога на примере порядка во вселенной

Разное

Верующие утверждают, что Вселенную создал Бог. А кто создал Бога? Если Бога никто не создавал, то почему он может возникнуть сам по себе, а Вселенная не может?

Популярное

Сообщества

ОбществоРелигия+2

Вадим Меркин

  ·

351,8 K

Ответить3Уточнить

Александр Паландов

Религия

982

Простой программист и православный христианин.  · 13 дек 2020

Вопрос поставлен неверно, потому что согласно нашей вере, Бог никогда не возникал, потому что Он существовует вне времени, то есть вечно. Возникнуть может только то, что существует во времени. А время, по нашей вере, создано Богом одновременно с пространством и материей.

1 эксперт согласен

41,7 K

Папа Римский

8 марта 2021

Если это так, то тогда бог во всей этой картине лишняя деталь, поскольку все тоже самое могло бы точно также. .. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Паландов

Религия

982

Простой программист и православный христианин.  · 13 дек 2020

Вы не правильно понимаете логику космологического аргумента.

Всё что имеет начало существования — принципиально не может иметь причиной существования само себя, и следовательно должно иметь причину вне себя.

Бог по определению не имеет начала, и поэтому в принципе может являться причиной для своего собственного существования.

1 эксперт согласен

Вары Грин (Vary Green)

9 января 2021

Бог не имеет начала в нашей реальности, а каков Он в Своей, Создающей Реальности, нам неведомо.

Комментировать ответ…Комментировать…

Станислав Рейн

Религия

504

Теософия, философия, религия, учения древности, йога, сокровенные знания.   · 14 сент 2021

Бога так как его трактуют и видят религии, создали люди, они выдумали это понятия и присвоили ему множество аспектов и проявлений как личности в том числе, людям необходима психологическая опора в объективном мире порождаемом нашим сознанием. Мира отдельных объектов или форм не существует!!! Все что мы видим и ощущаем это проявление нашего восприятия. Есть проявленный… Читать далее

1 эксперт согласен

Zлой Скиф

подтверждает

22 сентября 2021

Очень емкое и красивое пояснение!!!

Комментировать ответ…Комментировать…

Виктор Клепиков

Религия

1,3 K

Изучаю восточную философию. Последователь А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады с 2019…  · 22 апр 2021

Бог не возникал Сам по Себе, Он вообще не возникал. Само понятие «возник» указывает на определенную точку на отрезке времени: было какое-то время до этой точки (до того, как Бог «возник») и есть после нее. Если принимать такую логику, то получится, что время сильнее Бога и неподвластно Ему, т.к. существовало до Него. Но в Бхагавад-гите (10.30, 10.33, 11.32) Господь… Читать далее

Межконфессиональные беседы о Боге. Чтения и обсуждение историй из жизни святых.

Перейти на t.me/GitaMonk

Дмитрий Большаков

22 мая 2021

>Если принимать такую логику, то получится, что время сильнее Бога и неподвластно Ему
А ещё Бог не может создать… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Станислав Рейн

Религия

504

Теософия, философия, религия, учения древности, йога, сокровенные знания.  · 8 нояб 2020

Верующие утверждают потому что верят! Для них уже создана картина мира и описаны ее законы и порядки ибо так удобно для любого разума ему необходим фундамент или опора. Человеческий разум привык к рациональности и воспринемать мир подобиями поэтому Бог для него имеет все признаки личности. Конечно в процессе развития человечества и наук, многие воспринемают Бога как… Читать далее

Сергей Чумаков

8 ноября 2020

Вы совершенно точно описали необходимость искать что-то, что поможет объяснить природу вещей, что поможет… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Виктор Юрков

Религия

355

Православный христианин, Пенсионер МО РФ, в теме «Религия» 40 лет, «Богословие» — любимая…  · 22 дек 2020

— это позиция, которую Вы теперь заняли, забавляясь!
Предлагаю иную логику — известный светский насмешник К. Прутков сделал глубокомысленное заключение о смысле временной жизни человека: — «Смерть для того и поставлена в конце жизни, чтобы удобнее к ней приготовиться»!
Заключение это разворачивает человека от забав к заботам о том, с чем он предстанет на Малом… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

иером. Даниил (Плотников)

Религия

89

Настоятель Подворья Свято-Троицкого Антониево-Сийского монастыря в г. Архангельске  · 1 июл 2021

«Верующие» не «утверждают», что вселенную создал Бог. Верующие придерживаются того, что описано в Священном Писании Ветхого Завета (Быт. 1:1). Все Писание богодухновенно (2 Тим. 3:16), соответственно имеет авторитет Божественного Откровения, — и не людьми изобретено. Единственное что известно из экзегетики как дисциплины толкования Священных Текстов, — Бог произошел из… Читать далее

Эйнер Эвальд.

1 августа 2021

Однако Билия утверждает, в книге бытие 1ая глава 1ый стих. «Вначале сотворил Бог Небо и Землю.» А 16 тих гласит.»… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Maxim Vyalkov

Математика

1,2 K

Интересующие темы: история математики, история христианства, библеистика.   · 30 сент 2021

Я лично воспринимаю факт бытия Бога как аксиому. Точных эмпирических данных о моменте самозарождения мира у нас, всё-таки, нет, потому что само гипотетическое «самозарождение» происходило тогда, когда этого самого «когда» не было и никакого рода наблюдения и вычисления невозможны.
Кроме того, Вы путаете возможность с фактом, а рабочую модель с самим объектом. Это… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Роман Невесёлый

Философия

67

Занимаюсь доказательной аналитической философией, и вообще люблю Познание, пример: http://…  · 8 авг 2021

Ну, давайте прежде всего посмотрим на естество материального вообще. Думаю, тут не нужно быть Картезием (Декартом), чтоб точно и на весь универсум материального констатировать всеобще действующий факт односторонне направленной (по modus ponens) ППС (причинно-следственной связи) всего происходящего в материальной действительности. И именно ввиду односторонне направленной… Читать далее

Священник Алексий Затолокин

13 августа 2021

Вообще то Бог никогда не возникал, потому что возникновение говорит о времени, до и после, момента возникновения… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Кирилл Капитонец

Математика

479

Аналитик по профессии, инженер-механик по образованию, философ по убеждениям, романтик по…  · 3 дек 2020

Бога создал Человек по образу своему, по моему так это очевидно.
Большинство Религий имею изображение божества и оно имеет человеческий облик.
Пожалуй Ислам единственная Религия, где символом веры является слово — шахада.
Так что в Исламе можно сказать, что Бог создал Человека, тем более, что не по образу своему («Я не похож на свои творения
Подробнее на сайте: https:… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Что на самом деле написал Стивен Хокинг о Боге в своей новой книге?

Сообщение, что известный физик Стивен Хокинг в своей новой книге утверждает, что Бог не создавал Вселенную, вовсе не является сенсацией, как это преподнесли СМИ, заявил главный редактор научно-популярного журнала New Scientist Роджер Хайфилд. Российские ученые в интервью «Газете.Ru» рассказали о Стивене Хокинге и объяснили позицию научного сообщества по вопросу существования Бога.

Накануне огромное количество британских газет и электронных СМИ бурно сообщали о том, что Бога не существует. Это утверждение, как гласили соответствующие новости, содержится в новой книге известного британского физика Стивена Хокинга «Великий замысел», написанной в соавторстве с американским ученым Леонардом Млодиновым. В книге, которая выходит в свет только 9 сентября, Хокинг опровергает утверждение Исаака Ньютона о том, что Вселенная не могла возникнуть из хаоса. По его словам, Большой взрыв, повлекший за собой возникновение Вселенной, является следствием работы физических законов, а вовсе не уникальным совпадением, произошедшим благодаря стечению фантастических обстоятельств.

Практически все сообщения содержали в себе утверждение, что Хокинг изменил свою точку зрения, так как в книге «Краткая история времени» он допускал место Бога в создании всего сущего.

«Если мы откроем универсальную теорию, это станет абсолютным триумфом человеческой мысли, потому что в этом случае мы узнаем, что такое разум Бога», — писал тогда ученый.

Но на самом деле позиция Хокинга по вопросу существования Бога осталась неизменной, утверждает главный редактор научно-популярного британского журнала New Scientist Роджер Хайфилд. «Хокинг всегда смотрел на Бога в переносном смысле, во многом так же, как и Альберт Эйнштейн, — говорит Хайфилд. — «Бог не играет в кости со Вселенной», — остроумно заявлял Эйнштейн, который также говорил: «Я хочу знать, как Бог создал мир». Но эти слова не означают, что Эйнштейн был религиозен. Он отмечал, что «идея личного Бога — это антропологическая концепция, которую я не могу принимать всерьез». И когда его спросили, верит ли он в Бога, Эйнштейн ответил: «Я верю в Бога Спинозы, который проявляет себя в упорядоченной гармонии того, что существует, а не в Бога, который заботится о судьбе и деятельности человека»».

«В 2001 году, когда я брал интервью у Хокинга, он сделал дополнительное замечание, подчеркивая, что не религиозен, — продолжает Хайфилд. — Если вы верите в науку, как я, то вы верите, что есть определенные законы, которые всегда выполнялись. Если вам хочется, вы можете сказать, что эти законы являются работой Бога, но это будет скорее определением того, что есть Бог, чем доказательством его существования».

Хайфилд сообщает, что в новой книге Хокинг описывает M-теорию, которая, вероятно, может ответить на вопросы создания Вселенной.

«В соответствии с M-теорией, наша Вселенная не единственная. M-теория предсказывает, что очень многие миры были созданы из ничего. Их создание не требует вмешательства сверхъестественного существа или Бога», — цитирует Хайфилд новую книгу Хокинга.

Агония чёрной дыры

Земные радиотелескопы зарегистрировали сверхмощный импульс радиоволн из глубины Вселенной. По мнению…

08 октября 18:24

На просьбу корреспондента «Газеты.Ru» прокомментировать новость под названием «Хокинг: Бог не создавал Вселенную» старший научный сотрудник ГАИШ МГУ, член редколлегии газеты «Троицкий вариант» Сергей Попов ответил: «Я бы сказал, что наука исходит из рабочей гипотезы, что Вселенная с некоторого достаточно раннего момента развивается по объективным законам, и эта гипотеза не встречает непреодолимых препятствий. Не читая книгу, трудно ее комментировать, но, судя по новостям, позиция Хокинга не сильно отличается от лапласовского высказывания: «Я в этой гипотезе не нуждаюсь».

Однако переход от «в этой гипотезе не нуждаюсь» к «эта гипотеза неверна» требует серьезной аргументации или веры. Сейчас, без прочтения книги, мне трудно говорить о том, действительно ли Хокинг делает такой переход и если делает, то чем его аргументирует».

«Есть научное сообщество. Это люди, и у каждого может быть свое мнение, — считает научный сотрудник ГАИШ МГУ Вячеслав Журавлев. — Если стараться говорить аккуратно, то я лично считаю, что на вопрос, есть Бог или нет, наука, по крайней мере сейчас (и надеюсь, что никогда потом), не может дать объективного ответа, который бы следовал из (пускай) самой фундаментальной физической теории, являющейся единым описанием (пускай) огромнейшего числа повторяющихся и твердо установленных физических явлений. Это такой вопрос, при точном ответе на который хоть положительно (да, Бог есть), хоть отрицательно (нет, Бога нет) вы, как это сильно ни прозвучит, сами становитесь Богом. Определив, что он, допустим, есть, вы уже будете, скорее всего, знать, где он есть, в какой форме он есть, будете знать, какие у него цели, чем Бог отличается от материи, что волен делать и т. п.

Точно же определив, что его нет, вы вынесете вердикт, что знаете абсолютно все об окружающем мире. Потому что не будет больше необъяснимых сущностей, за которыми может скрываться Бог.

Не будет больше метафизики, одним словом, — и наука станет мертва в то же мгновение. Не нужно будет больше писать научных статей, не говоря уже обо всем остальном».

Микеланджело добавил Богу мозгов в шею

Гений эпохи Возрождения Микеланджело Буонарроти зашифровал в одной из фресок «Сикстинской капеллы»…

23 июня 16:01

Говоря о Стивене Хокинге, нельзя не напомнить, что в молодом возрасте у него стали проявляться признаки бокового амиотрофического склероза, которые в итоге привели к параличу. Вот уже несколько десятилетий Хокинг прикован к инвалидному креслу, у него двигается только указательный палец правой руки, которым он управляет своим креслом и специальным компьютером, который за него говорит.

«Хокинг безусловно является уважаемым и авторитетным ученым, — говорит Сергей Попов. — Также безусловно, что в восприятии личности Хокинга большую роль играют обстоятельства его жизни.

Не восхищаться им невозможно, даже если человек не разделяет какие-то его взгляды (научные или философские).

Популярность имеет положительные и отрицательные стороны. Но, оставляя даже в стороне тот, вообще говоря, не могущий не радовать факт, что благодаря популярности жизнь Хокинга, надеюсь, становилась и становится менее тяжелой (как просто из-за того, что гонорары позволяют обеспечивать более качественное медицинское обслуживание, так и из-за того, что, напомню, первые дорогие приборы, помогающие Хокингу, были ему подарены разработчиками, благодаря его научным и популяризаторским успехам), я бы сказал, что науке повезло с таким символом, и мы должны быть признательны Хокингу за его работу и жизнь».

Вселенная и Бог: одно и то же?

Некоторые люди утверждают, что «Бог» и «Вселенная» — одно и то же. Это пантеизм. Если это одно и то же, то их невозможно отличить друг от друга. Но неправда, что Бог и вселенная — одно и то же, и я покажу вам, почему.

Проблема со вселенной как с Богом

Во-первых, с христианской точки зрения, Бог и вселенная не могут быть одним и тем же, потому что Бог — это тот, кто создал вселенную (Бытие 1:1-19).). Но для тех, кто не принимает слово Божье, позвольте мне предложить ряд утверждений, начиная с утверждения, что «Бог и вселенная — одно и то же», и работать с ними, чтобы показать, что Бог и вселенная различны.

В рамках спора у нас есть две возможности иметь дело с Богом. Во-первых, что Бог вечен и не имеет начала. Другая возможность состоит в том, что Бог не вечен и имел начало. Давайте разбираться с одним за раз.

Если Бог вечен

  1. Предложение: Бог и вселенная — одно и то же.
    1. Это означало бы, что не может быть различия между Богом и вселенной, поскольку и то, и другое — одно и то же.
    2. Это означало бы, что жить во вселенной — значит жить внутри Бога.
    3. Но это также означало бы, что, поскольку мы являемся частью вселенной, то мы являемся частью Бога.
    4. Если мы часть Бога, то что такое Бог, если он не отличается от нас?
  2. Бог вечен. Независимый
    1. Бог вечен означает, что у него никогда не было начала, что он всегда существовал.
    2. Быть неслучайным означает, что Бог ни от чего не зависит в своем существовании. Он существует независимо от всех вещей.
    3. Если говорят, что Бог и вселенная оба вечны и что каждый из них, которые в действительности являются одним и тем же, не зависят ни от чего в своем существовании, тогда должно быть так, что вселенная вечна.
  3. Однако вселенная не вечна.
    1. Второй закон термодинамики говорит нам, что количество полезной энергии во Вселенной уменьшается. Если бы Вселенная не имела начала и, следовательно, была бы вечной, то она была бы бесконечно старой, и во Вселенной не было бы пригодной для использования энергии. Но поскольку во Вселенной есть полезная энергия, она не бесконечно старая.
    2. Если бы Вселенная была бесконечно старой, то должно было пройти бесконечное количество времени, чтобы добраться до «сейчас». Но невозможно пройти бесконечное количество времени, чтобы попасть в настоящее. Следовательно, Вселенная не бесконечно стара. У него было начало.
  4. Следовательно, не может быть правдой, что невечная вселенная — это то же самое, что и вечный Бог.
    1. Если говорят, что Бог вечен, но обязательно верно и то, что вселенная не вечна, то не может быть, чтобы Бог и вселенная были одним и тем же.

Если Бог не вечен

  1. Утверждение: Бог и вселенная — одно и то же.
    1. Это означало бы, что не может быть различия между Богом и вселенной, поскольку и то, и другое — одно и то же.
    2. Это означало бы, что жить во вселенной — значит жить внутри Бога.
    3. Это означает, что, поскольку мы являемся частью вселенной, мы являемся частью Бога.
    4. Если мы часть Бога, то что такое Бог, если он не отличается от нас?
  2. Бог не вечен.
  3. Если Бог не вечен, то у него было начало, причина.
  4. Дело Бога либо личное, либо не личное.
  5. Если дело Бога было личным, то есть Бог за пределами Бога, который отделен от Бога и отделен от вселенной. Следовательно, утверждение, что Бог и вселенная суть одно и то же, было бы ложным.
  6. Однако, если бы это была безличная причина, которая привела к существованию Бога, то эта неличная причина должна была иметь необходимые и достаточные условия, чтобы вызвать творение Бога.
    1. Объяснение: Необходимые и достаточные условия означают, что для того, чтобы что-то произошло, причина должна иметь как необходимые, так и достаточные условия, чтобы вызвать эту причину. Примером может служить валун на земле с небольшим камнем рядом с ним, рычаг, зажатый под валуном и сверху небольшого камня, с грузом на конце рычага. В этом примере есть необходимые условия для перемещения валуна: земля в качестве платформы, точка опоры (маленький камень), рычаг и груз. Но если вес недостаточно тяжел, чтобы сдвинуть валун, то необходимые условия недостаточны, и более смелый не сдвинется. Однако, когда выполняются и необходимые, и достаточные условия (вес достаточно тяжелый), результат автоматический, и валун движется.
  7. Но если бы то, что существовало до Бога, имело необходимые и достаточные условия, оно должно было бы иметь их по природе вечно.
    1. Если бы кто-то сказал, что что-то привело к возникновению , что причина , то мы спросили бы, что также привело к существованию , что причина , и мы бы регрессировали, исследуя причину причины причины и т. д. Но, бесконечная регрессия причин невозможна. Это потому, что бесконечная последовательность причин означает отсутствие первопричины. Без первой причины не может быть ни второй, ни третьей и т. д., и у нас никогда не может быть действующей причины.
  8. Но если бы то, что вызвало существование Бога, обладало необходимыми и достаточными условиями для осуществления существования Бога, и имело бы их вечно (поскольку они были бы частью его природы), то Бог был бы сотворен (вместе со вселенной) бесконечно давно, автоматически.
  9. Но если бы Бог и вселенная возникли бесконечно давно, то согласно второму закону термодинамики вселенная находилась бы в состоянии тепловой смерти. Вселенная не находится в состоянии тепловой смерти. Следовательно, Вселенная не бесконечно стара.
    1. См. также пункт 3.2 выше в первом плане о пересечении бесконечного времени.
  10. Следовательно, не может быть правдой, что безличная причина привела к существованию Бога.
  11. Затем мы вернулись бы к точке 6, что означало бы, что личное существо привело к существованию Бога. Этим личным существом был бы Бог, который, следовательно, был бы отделен от вселенной.

Спасибо за ваш интерес к поддержке CARM. Мы очень ценим ваше внимание!

Мы будем рады держать вас в курсе того, что происходит в CARM.

Успех!

Подписывайся

Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в офис по телефону 385-246-1048 или напишите нам по адресу [email protected]

Вход в школу

Звоните с вопросами по телефону:

877-207-2276

3 -4 вечера ТИХООКЕАНСКОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ; 16:00-17:00 МСТ;
18-19 часов EST

  • Смотреть на Facebook
  • Прошлые передачи Радио Подкаст
  • Обзор радиошоу
  • Подписаться на радио CARM

сообщите об этом объявлении

В чем разница между Богом и Вселенной? – Вера, основанная на фактах

Существует много путаницы в отношении разницы между Богом и Вселенной.

Вы можете видеть, как люди говорят об этом в социальных сетях, в повседневных разговорах, а иногда даже в церкви.

Некоторые люди говорят о вселенной, как будто это Бог. Они говорят что-то вроде «Вселенная сделала то или иное в моей жизни».

Это правда? Является ли Вселенная и Бог одним и тем же?

Разница между Богом и вселенной в том, что Бог — творец, а вселенная была сотворена. Бог существовал до начала времени. Он вневременной, внепространственный, бесконечный и нематериальный. Но Вселенная существует всего около 13,8 миллиардов лет. Она конечна и состоит из пространства, времени, материи и энергии.

Настоящий Бог вселенной — беспричинная Первопричина.

Это означает, что он является конечной причиной всего, что мы можем обнаружить, а также других вещей, которые мы не можем обнаружить.

Он сам не требует причины. Он самосуществующий, нематериальный, вневременной и внепространственный.

Поскольку Бог всегда существовал, он никогда не начинал существовать , поэтому ему не нужна причина .

Итак, отношения между Богом и вселенной — это отношения между Творцом и сотворенным.

Это что-то вроде отношения между лучом света и тенью.

Тень не может существовать без света, но свет может прекрасно обходиться без тени.

У Вселенной было начало. Это подтвержденный научный факт.

Он существует в границах пространства, времени, материи и энергии – все это возникло в результате Большого Взрыва.

Это известный и признанный научный факт с конца 20-го века после работ Эйнштейна, Хаббла, Хокинга, Пенроуза и других.

Но вот что в этом удивительного!

Библия говорила нам, что у Вселенной было начало более чем за 3000 лет до того, как самые блестящие умы науки поняли это!

В начале Бог сотворил небо и землю.

Бытие 1:1, ESV

официальная научная позиция на протяжении большей части тех же 3000 лет заключалась в том, что вселенная была вечной .

То есть до 20 века, когда Эйнштейн придумал Теорию Относительности.

Затем Хаббл смотрел в телескоп Хукера на вершине горы Вильсон, а физики-теоретики Стивен Хокинг и Роджер Пенроуз работали над теоремами сингулярности.

Они показали, что законы физики нарушаются, когда вы перематываете часы назад после определенного момента.

Большой взрыв подтвержден.

Ученым – до этого – приходилось выбирать, верить ли старому утверждению науки или верить Библии, потому что – в течение 3000 лет они не соглашались.

Теперь, когда появилась наука, как это изменило ситуацию?

Это точно изменило Энтони Флю.

Доктор Флю, знаменитый атеист, уникально смог определить полностью безбожный атеизм как последовательную теорию, которую следует изучать на университетском уровне.

Его теории вызывали головную боль у многих аспирантов и их профессоров на протяжении десятилетий.

Но столкнувшись с реалиями физики и информатики, а также доказательствами ДНК… Флю пришел к выводу, что Бог должен быть.

Потом Флю написал книгу, в которой показал, как он следовал доказательствам туда, куда они вели, и делал выводы — по словам Флю — исключительно на основании разума.

Книга Флю: «Бог есть: как изменил свое мнение самый известный в мире атеист» доступна на Amazon, и вы можете щелкнуть здесь, чтобы ее увидеть.

Почему Флю решил, что должен быть Бог?

Одно слово. Доказательства .

«Теперь я верю, что Бог существует… Теперь я думаю, что это [свидетельство] действительно указывает на творческий Разум почти полностью из-за исследований ДНК. Я думаю, что материал ДНК показал почти невероятную сложность устройства, необходимого для возникновения жизни, что разум должен был участвовать в том, чтобы заставить эти необычайно разнообразные элементы работать вместе».

—  Энтони Флю

Ученые — после долгих и тщательных исследований, теоретизирования и аргументации — пришли к выводу, что у Вселенной было начало, как и сказано в Библии.

Кроме того, они определили, что вселенная утонченно отлажена до такой экстраординарной степени, что она демонстрирует явное свидетельство замысла.

Когда Флю посмотрел на доказательства ДНК, он был ошеломлен.
Каждая клетка человеческого тела имеет цепочку ДНК из 3,5 миллиардов символов, которая написана как код.

Информатика научила нас тому, что существование кода означает существование автора кода.

Код не записывается сам.

И вот еще что. Код следует логике, как законы физики следуют логике.

Логика сама по себе имеет законы. По сути, логика — это система рассуждений.

А откуда берутся законы? Законодатель.

Бог и Вселенная Библейские стихи

Если Бог Библии действительно является Творцом всего сущего, какие доказательства мы находим в Библии?

Впечатляет то, что в первом стихе Библии говорится, что Бог сотворил небо и землю.

Это могло быть просто «повезло». Но что, если бы мы нашли целую кучу библейских стихов?

Каковы шансы, что мы найдем множество древних библейских стихов, соответствующих современной науке?

Каковы последствия?

И если Бог реален — и если Его слово истинно, как Он утверждает, — было бы разумно оглянуться вокруг и посмотреть, есть ли какие-нибудь другие стихи, которые проливают свет на эту тему и не оставляют сомнений.

Итак, давайте посмотрим, что мы можем найти:

Он  растягивает север над пустотой и повесит землю ни на чем. Иов 26:7, ESV

Ученые считают Иова самой старой книгой в Библии.

Итак, первая из когда-либо написанных книг Библии содержала правильную историю. Земля буквально висит ни на чем.

Все было сделано через него, и без него не было сделано ничего, что было сделано. Иоанна 1:3, ESV

Библия утверждает не только то, что Бог сотворил все сущее, но и то, что Сын – Иисус Христос – второе лицо троицы – является активным творцом.

Он начертил круг на поверхности воды на границе между светом и тьмой. Иов 26:10, ESV

Если вы когда-нибудь видели границу между светом и тьмой, которая непрерывно проходит над земной поверхностью 24 часа в сутки, вы можете увидеть круг, о котором говорил Иов.

Так говорит Господь, ваш Искупитель, сотворивший вас из чрева: «Я – Господь, сотворивший все, один распростерший небеса, один распростерший землю, – Исаия 44:24, ЕСВ

С тех пор, как Хаббл обнаружил, что Вселенная расширяется или растягивается, этому стиху уделяется все больше и больше внимания.

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Он был в начале с Богом. Все было сделано через него, и без него не было ничего, что было сделано. Иоанна 1:1—3, ESV

«Слово» — это Иисус Христос. В этом отрывке утверждается, что он был в начале и создал все.

Ибо истинно говорю вам, пока небо и земля не прейдут, ни йота, ни черта не прейдет из Закона, пока все не совершится. Матфея 5:18

Это Иисус Христос говорит в 32-33 годах нашей эры, что вселенная имеет конечную жизнь. Ученые спорили об этом десятилетиями.

Некоторые утверждали, что Вселенная будет существовать вечно. Другие говорили, что он расширится до определенной точки, а затем сожмется в циклической форме вселенского перевоплощения.

После десятилетий проверки своих теорий они наконец пришли к выводу, что Иисус всегда был прав.

Небо и земля прейдут. Солнце расширится, поглотит землю и сожжет ее.

Позже вся вселенная умрет всеобщей тепловой смертью.

Он спас нас и призвал к святой жизни – не из-за того, что мы сделали, а из-за Его собственного замысла и благодати. Эта благодать была дана нам во Христе Иисусе прежде вековых времен 2 Тимофею 1:9, NIV

Апостол Павел утверждает c. 65 г. н.э. во 2 Тимофею того времени было начало. Жаль, что Нобель не раздавал премии в 65 году нашей эры.

От Бытия до Откровения Библия всегда говорила, что у вселенной было начало, и всегда говорилось, что Бог отделен от творения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Почему плачет новорожденный: основные причины и способы успокоить ребенка

Почему новорожденный часто плачет. Как определить причину плача младенца. Что делать, если грудничок постоянно плачет. Как успокоить плачущего новорожденного. Когда плач ребенка является поводом для

Разное

Задания по развитию речи для дошкольников: эффективные упражнения и игры

Как развить речь ребенка дошкольного возраста. Какие задания и упражнения помогут расширить словарный запас, улучшить грамматический строй речи и связную речь дошкольника. Игровые методики для