Яндекс новости религии: Яндекс — последние новости сегодня

Разное

Сексуальная жизнь религиозных людей оказалась лучше, чем у остальных

06 сентября 2022
12:57

Ольга Мурая

Религия играет роль во многих аспектах жизни, и секс не исключение.

Фото Unsplash.

Исследователи выяснили, сколько сексуальных партнёров приносит наибольшее удовлетворение от сексуальной жизни и какую роль в этом играет «святость» брачного союза.

Новое исследование сексуальных отношений дало неожиданный результат: оказывается, что более религиозные люди чаще удовлетворены своей сексуальной жизнью.

Казалось бы, люди, не практикующие секс до брака, и в целом имеющие меньше сексуальных партнёров в течение жизни, — а это верно для большинство религиозных людей — с общепринятой светской точки зрения должны быть менее удовлетворены сексуальной жизнью, чем свободные от догматов религии люди.

Но, как оказалось, от количества секса вовсе не повышается его качество.

Исследователи из Великобритании и Норвегии обнаружили, что респонденты, сообщавшие о том, что религия играет важную роль в их жизни, меньше занимаются сексом. Впрочем, это не удивило учёных. Время удивляться пришло, когда выяснилось, что религиозные люди в целом были более довольны своей сексуальной жизнью.

Также новая работа выявила следующую закономерность: как отсутствие, так и большое количество сексуальных партнёров на протяжении всей жизни связано с низким сексуальным удовлетворением.

Что ещё любопытнее, чем больше мужчина или женщина одобряли случайный секс или секс без любви, тем меньшее удовлетворение от секса они получали.

Такой результат предполагает, что частота секса и разнообразие партнёров приносит удовлетворённость от сексуальной жизни лишь до определённого момента.

Исследователи использовали данные о мужчинах и женщинах в возрасте от 18 до 59 лет из третьего британского национального исследования сексуальных отношений и образа жизни.

Среди участвовавших в опросе 11% мужчин и 16% женщин заявили, что религия и религиозные убеждения для них очень важны. Более двух третей респондентов сообщили, что никогда или почти никогда не посещали богослужения. Половина всех респондентов состояли в браке, ещё 17% жили с партнёром, а пятая часть (20%) не имела постоянного партнёра.

Более религиозные замужние женщины сообщили о более высоком сексуальном удовлетворении, чем их менее религиозные сверстницы, хотя среди женатых мужчин такая связь не обнаружилась.

Неженатые религиозные мужчины также сообщали о более высоком удовлетворении сексуальной жизнью. Однако эта взаимосвязь исчезала, если эти мужчины сообщали о положительном отношении к случайному сексу и сексу без любви, или даже когда выборку ограничивали сексуально активными респондентами.

В среднем мужчины сообщали о более частых сексуальных контактах за последние четыре недели по сравнению с женщинами (4,4 по сравнению с 4,0 соответственно). Около четверти женщин и мужчин выразили полное согласие с утверждением «Я доволен своей сексуальной жизнью», в то время как 14% женщин и 17% мужчин сообщили о неудовлетворённости своей сексуальной жизнью.

Почти 40% мужчин сообщили, что у них было десять или более сексуальных партнёров в течение жизни, по сравнению с 25% среди женщин.

Для женщин учёные также установили конкретное число сексуальных партнёров, после которого секс начинает приносить меньше удовольствия. Граница пролегает в районе десяти и более сексуальных партнёров в течение жизни.

Также и полное отсутствие сексуальных партнёров не приносило женщинам удовлетворения от сексуальной жизни. Оптимум в этой сфере, как обычно, пролегал где-то посередине.

Авторы работы считают, что «поскольку религиозные люди с меньшей вероятностью вступают в случайный секс и с большей вероятностью ограничивают сексуальную активность отношениями, основанными на любви, это может привести к меньшим ожиданиям сексуальной активности вне официального союза, а также к увеличению удовлетворения от половой жизни в целом».

То есть религиозные люди не ждут, что их сексуальная жизнь будет очень уж насыщенной, и получают удовольствие от небольшого количества сексуальных контактов, значимых для них с духовной точки зрения.

Однако возможно, что религиозные представления о «правильности» супружеского секса, а также неодобрение секса вне брака заставляют женщин испытывать меньше сексуального удовлетворения в целом.

Это также подтверждается относительно более высокими уровнями сексуального удовлетворения среди более религиозных мужчин, имеющих пару, в то время как среди женщин, живущих с постоянным партнёром, такого не наблюдалось.

Кроме того, исследование показывает значительную связь между уровнем образования и частотой и удовлетворением от сексуальных отношений.

Участники с высшим образованием сообщали о менее частых половых контактах, а также о снижении удовлетворённости половой жизнью по сравнению с людьми с более низкой квалификацией.

Исследование было опубликовано в научном журнале The Journal of Sex Research.

Ранее мы рассказывали, что сексуальную жизнь с постоянным партнёром могут улучшить такие простые вещи, как совместный уход за ребёнком и распределение обязанностей по дому.

Больше новостей из мира науки вы найдёте в разделе «Наука» на медиаплатформе «Смотрим».

наука
отношения
психология
брак
секс
мужчины/женщины
удовольствие
новости

Новости России, СНГ и мира

Почему в рядах ВСУ участились психические расстройства

В Китае предрекли крах американской гегемонии

Тегеран держит удары Вашингтона

Законопроект о выплате 13-й «новогодней» пенсии внесён в Госдуму, а примут?

Санкции не помеха: Россия не прекратила производство крылатых ракет

Умри ты сегодня, а я — завтра

Чем владеет в России оскандалившаяся Вайкуле, «содержавшая весь СССР»?

Ещё один клоун: британцы не оценили Зеленского — нового «Человека года»

Дела семьи Арашуковых, исход: для отца и сына запросили пожизненные сроки

Сенатор Клишас ополчился на эмигрантов, продолжающих работать дистанционно

Специальная военная операция России на территории Украины

39 389

Санкции ЕС и США против России и контрсанкции

21 603

Судьба советских памятников

945

Военно-промышленный комплекс

5 677

Индексация пенсий

1 962

Российско-американские отношения

10 867

Внутриполитическая жизнь РФ

3 072

Артобстрелы республик Донбасса

7 234

Динамика цен на нефть и нефтепродукты

16 162

Западные поставки оружия киевскому режиму

1 704

Новости Пресс-центра

Российская фирма, принадлежащая Западу, помогает сайтам, распространяющим ложные новости, зарабатывать на рекламе | Россия

Российский технологический гигант, в основном принадлежащий западным инвесторам, помогает веб-сайтам, продвигающим ложные заявления о войне в Украине , зарабатывать тысячи долларов каждый день с помощью цифровой рекламы.

Яндекс считается российским аналогом Google, управляющим как поисковой системой, так и обширным цифровым рекламным бизнесом. Заместитель генерального директора Тигран Худавердян ушел в отставку в этом месяце после того, как Европейский союз ввел против него санкции.

Бюро журналистских расследований обнаружило рекламу Яндекса, которая появлялась наряду с дезинформацией и пропагандой более чем полудюжины русскоязычных новостных сайтов. По данным SimilarWeb, в феврале они привлекли более 420 миллионов посещений, предполагая, что эти сайты могут ежегодно зарабатывать десятки миллионов долларов на цифровой рекламе.

Реклама размещалась рядом с ложными историями об американских лабораториях биологического оружия в Украине, утверждениями о том, что у президента Украины Владимира Зеленского проявляются симптомы употребления наркотиков, и сообщениями, повторяющими заявления России о том, что «спецоперация» идет полностью по плану. Другие подробно описывают предполагаемые провокации Украины против союзников России или называют российское вторжение «операцией по денацификации и демилитаризации Украины».

Любой доход от рекламы будет направляться через бизнес, принадлежащий некоторым из крупнейших мировых инвестиционных компаний, большинство из которых базируется в США.

«Большая часть онлайн-дезинформации и онлайн-пропаганды заключается в том, что это довольно выгодно с финансовой точки зрения», — сказала Джейн Литвиненко, научный сотрудник Центра Шоренштейна в Гарварде, специализирующаяся на анализе дезинформации. «И поэтому перекрытие этого потока доходов, я думаю, очень важно».

Некоторые сайты, задокументированные Бюро, имеют прямые ссылки на Российское государство. Бюро обнаружило, что Яндекс размещает рекламу на сайте государственного информационного агентства РИА и в двух филиалах государственного агентства Sputnik.

Одним из крупнейших сайтов, который в феврале посетило более 177 миллионов человек, стала Lenta.Ru. «Лента» является частью медиагруппы «Рамблер», которую в 2020 году купил Сбербанк, крупнейший банк России, принадлежащий государству и находящийся под санкциями США и Великобритании. Бюро подтвердило, что «Лента.Ру» использовала видеорекламу Яндекса как минимум до 10 марта.

Хотя штаб-квартира Яндекса находится в Москве, она котируется на нью-йоркской фондовой бирже Nasdaq под управлением компании, зарегистрированной в Нидерландах. Анализ Бюро показывает, что подавляющее большинство его акций принадлежит инвесторам с запада, в частности из США. Среди них некоторые из крупнейших в мире инвестиционных фирм, управляющих активами и банки.

По состоянию на 16 марта крупнейшим акционером Яндекса был Capital Group, фонд управления активами с триллионами долларов под управлением, которому принадлежит 13% акций компании. Вторым и четвертым по величине акционерами также были крупные фирмы по управлению активами: Invesco и Fidelity.

Capital Group заявила, что придерживается давней политики не комментировать свои активы, но добавила: «Наши сердца с украинским народом и всеми, кто пострадал от этой войны».

Fidelity заявила, что решила не покупать российские ценные бумаги в свете последних событий и рассмотрит возможность ликвидации своих текущих активов в России. Компания Invesco также обратилась за комментариями.

«Инвесторы также должны продумать, как используются их деньги, куда эти деньги вкладываются и как они могут способствовать изоляции России и российских компаний», — сказал Литвиненко. «Особенно когда они распространяют пропаганду по всему миру».

Среди 10 крупнейших акционеров только две представляют собой небольшие западные инвестиционные компании: семейный траст имени основателя Яндекса Аркадия Воложа и бывший руководитель Яндекса. Более половины базируется в США. Структура акций компании означает, что траст Воложа в сочетании с небольшим количеством акций, принадлежащих другим директорам и сотрудникам, контролирует более 50% голосов, но только около 11% акций, приносящих дивиденды.

Цена акций Яндекса упала почти вдвое после вторжения в Украину. Grubhub прекратил партнерство с компанией по созданию роботов для доставки еды, в то время как Uber объявил, что ускоряет выполнение ранее существовавших планов по разрыву отношений. Сама компания не подвергалась санкциям со стороны Великобритании, несмотря на призывы некоторых депутатов.

Позиция Яндекса отличается от позиции многих иностранных интернет-компаний, которые приняли меры против попыток оправдать вторжение России в Украину. На прошлой неделе, например, Google объявил, что запретит любому веб-сайту, который «эксплуатирует, отвергает или потворствует» войне, использовать свои рекламные инструменты для получения дохода. Спустя несколько часов российский интернет-цензор Роскомнадзор заблокировал Google News, обвинив его в распространении «недостоверной, общественно значимой информации» о «специальной военной операции».

За комментариями обратились к Яндексу и Ленте.Ру.

Яндекс — все статьи — Gemius – Знания, поддерживающие бизнес-решения

Меню

ключевое слово

страна

  • Эстония
  • Латвия
  • Литва
  • Хорватия
  • Чешская Республика
  • Венгрия
  • Польша
  • Словакия
  • Словения
  • Беларусь
  • Украина
  • Босния и Герцеговина
  • Болгария
  • Македония
  • Румыния
  • Сербия

Западная Европа

  • Дания

Промышленность

  • Реклама
  • Туризм
  • Автомобильный
  • Развлечения
  • Мода
  • Финансы
  • товары народного потребления
  • Здоровье и Красота
  • СМИ
  • Технологии
  • Телекоммуникации
  • Торговля

Ключевое слово
Яндекс

Все категории

Печенье

Индекс сходства

на разных устройствах

рекламная кампания

рекламная кампания

рекламный контакт

рекламный контакт

время показа рекламы

формат объявления

Форматы объявлений

эквивалент показов объявления

Показ объявлений

AdOcean

AdOcean

AdOcean SSP

рекламный сервер

Возрастные группы

Алибаба

Аллегро

Амазонка

анализ

Андроид

Яблоко

Программы

Спросить

Аудио видео

Автомобильные сайты

Поведенческий таргетинг

Бенчмаркинг

Большие данные

Блог

Бренд

отзыв бренда

Просмотр и поиск контента

Просмотр и поиск содержимого

Финансовые веб-сайты по бизнес-праву

эффективность кампании

Измерение кампании

оптимизация кампании

Хром

Одежда

беспорядок

рекламные паузы

Коммуникаторы

Сравнительный анализ

Кулинарные сайты

цена за клик

цена за тысячу показов

CTR

Сайты о культуре

защита данных

Цена доставки

рабочий стол

Устройства

Диета, похудение, фитнес-сайты

отображать

медийная реклама

Медийная реклама

DSP

Электронная коммерция

Электронная коммерция

Эл. почта

Интернет-магазины

Образовательные сайты

Электроника

Впечатления от eQ

Сайты эротики

Фейсбук

Фейсбук

Фейсбук

Fire Fox

Вспышка

Иностранный интернет-трафик

полностью просмотренная реклама

Веб-сайты с играми

игры

GDPR

gemiusAdHoc

gemiusAdMonitor

gemiusAdReal

gemiusАудитория

gemiusDirectEffect

gemiusPrism

gemiusРекомендовать

gemiusShopМонитор

gemiusStream

gemiusПробки

Google

Покупки продуктов

групповая покупка

Сайты о здоровье и медицине

сайты хобби

Сайты гороскопов

HTC

HTML5

МАБ Европа

отраслевой рейтинг

Инстаграм

Бюро интерактивной рекламы

Интерьерные сайты

Интернет-открытки и поздравления

Интернет-проводник

iOS

айпад

айфон

законный

ЛГ

Сайты о стиле жизни

Программы лояльности

Карты и локаторы

Маркетинговые коммуникации

потребление медиа

потребление медиа

медиа-микс

Мужчины

Майкрософт

Военные сайты

Миллениалы

мобильный

Мобильная реклама

мобильные приложения

Мобильный трафик

Многоэкранный

мультиплатформенный

Нетфликс

новая метрика

Новости и журналистика

Нокиа

Одноклассники

Интернет-реклама

он-лайн реклама

Он-лайн реклама

Интернет-аукционы

Онлайн Свидание

Интернет-аптеки

Население онлайн

онлайн-издатели

Онлайн радио

Онлайн покупки

онлайн покупки

Онлайн-трафик

Онлайн ТВ

онлайн видеореклама

Открыть ставки в реальном времени

Опера

Операционные системы

Мнение о магазинах и продуктах

Сайты для родителей

ПК

личные данные

Польский отчет об электронной торговле

Сайты сравнения цен

Сайты сравнения цен

защита конфиденциальности

программный

программная реклама

Программный маркетинг

программные продажи

Акции и специальные предложения

измерение качества

реальные пользователи

торги в реальном времени

Религиозные сайты

Мультимедиа

рентабельность инвестиций

Ставка в реальном времени

Саблеты

Безопасная гавань

Samsung

Сегментация

исследование из одного источника

исследование из одного источника

пропуск рекламы

смартфон онлайн

Смартфоны

Смартфоны

социальные приложения

социальные медиа

Социальные сети и онлайн-общение

Сони

Спортивные сайты

Спотифай

ССП

Ручей

Таблетки

Чешская республика

Тематические сайты

время в поле зрения

общий охват

Сайты о путешествиях

Телевизор

телевизионный ролик

Твиттер

видеообъявления

Видеообъявления

видео онлайн

видимость

видео

Вконтакте

Видео по запросу

Погодные сайты

Веб-аналитика

Вебкит Мобильный

Сайты для мужчин

Сайты для женщин

Свадебные сайты

Википедия

Окна

Windows 7

Windows 8

Windows 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts