Юшманова татьяна художник: Татьяна Юшманова / Православие.Ru
Содержание
Татьяна Юшманова. Русский Север
Тишина |
Выставка «Русский Север» состоит из двух частей: живопись Татьяны Юшмановой, посвященная Русскому Северу и фотоэкспозиция проекта «Общее дело. Возрождение деревянных храмов Севера».
Татьяна Юшманова родилась в Москве в 1979 г. в семье математиков. За последние сто лет все в семье художницы были математиками, физиками, химиками и тем более она благодарна родителям за возможность выбора своего пути и поддержку.
В 1997 году она с отличием закончила МАХЛ (Московский Академический Художественный Лицей при Российской Академии Художеств) и поступила в РАЖВиЗ (Российскую Академию Живописи, Ваяния и Зодчества).
После малого диплома «Праздник», заслужившего отличную оценку и похвалу Совета, она продолжила учебу в исторической мастерской профессора Глазунова И. С. под рукводством Глазунова И. И. В течении нескольких лет получала стипендию Президента РФ.
В 2003г. окончила Академию с красным дипломом и дипломной картиной «Пристань» получившей высшую оценку и похвалу Государственной Аттестационной Комиссии.
С 2003г. является членом Творческого Союза Художников России.
Морской волк |
Художница живет и работает в Москве, но в ее развитии особое значение имели те месяцы детства и юности, которые она проводила в глухой ярославской деревне, где родители купили дом.
Жизнь на природе и общение с простыми русскими людьми заложили любовь к русской глубинке.
Еще учась в институте, она начала много путешествовать по России, с ее уникальными древнерусскими городами, удивительными храмами и тонкой природой, и особенно полюбила Север, где ее покорило радушие людей и неповторимое деревянное зодчество, в котором народ отразил свое сердце, душу, поэзию и тончайшее чувство природы.
Без провинциальной России, ее культуры, невозможно формирование русского художника. Особенное место в творчестве художницы занимает Белое море и быт поморских деревень с удивительно гостеприимными, добрыми и чистыми людьми.
Татьяна уверена, что если любишь Россию – чтобы лучше понять, почувствовать ее, успеть еще увидеть осколки прошлого, стоит съездить на Север.
Гибель деревни и деревянных храмов – большая беда России, которую вместе с Татьяной остро переживает и ее муж, священник Алексей Яковлев.
Он понял, что необходимо как можно скорее если не реставрировать, то хотя бы законсервировать разрушающиеся деревянные храмы и часовни, чтобы сохранить их для наших потомков.
Так возник проект «Общее дело. Возрождение деревянных храмов Севера».
Весна |
Писать картины о современности – самое трудное, т. к., современная культура, особенно городская, антихудожественна, но Татьяну волнует современность, она считает, что художник, прежде всего, должен отразить время, в которое живет. Ее тема – уходящая деревня, Русский Север.
Однако живописная тема Юшмановой не исчерпывается пространством, скорее, она социально-психологическая.
— Мне тяжело видеть, как разрушается и умирает деревня, уходит безвозвратно. Больно наблюдать происходящее с Россией.
И именно об этом я по большей части в своих картинах хочу рассказать: о стариках, отказывающихся покинуть заросшие бурьяном умирающие деревни, где родной дом; о людях, которые всю жизнь работали для своей страны, лишаясь многого, работали для будущего, для нас, прошли войну.
Они помнят и рассказывают, как детьми молились с бабушками в ныне пустующих или рухнувших храмах, как справляли праздники, пахали, сенокосили, трудились не разгибаясь и растили детей.
Мне очень дорого это уходящее поколение, перед которым мы в неоплатном долгу.
И она пишет этих людей, и вымирающие деревни, показывает удивительную и прекрасную природу Русского Севера, его поэзию, и верит в возрождение России через возвращение к православию.
Эта выстраданная тема вдохновляет возможностью сказать что-то важное о сегодняшней России, заставить задуматься.
Лесное озеро | Последний снег | Ветер | Старая дорога |
Весенний ветер | Весенний гром | Лесная сказка | Иней |
п-т Галины Фёдоровны Липиной | Зимняя сказка | п-т д. Саши Королёва | Дорога |
Художник Юшманова Татьяна. Часть 2
Художник Юшманова Татьяна. Часть 1
Художник Татьяна Черных
Янв 01 2022
- Опубликовано в Художники
Татьяна Юшманова родилась в Москве 1979 году в семье математиков. За последние сто лет все в семье художницы были математиками, физиками, химиками и тем более она благодарна родителям за возможность выбора своего пути и поддержку. В 1997 году она с отличием закончила МАХЛ (Московский Академический Художественный Лицей при Российской Академии Художеств) и поступила в РАЖВиЗ (Российскую Академию Живописи, Ваяния и Зодчества). После малого диплома «Праздник», заслужившего отличную оценку и похвалу Совета, она продолжила учебу в исторической мастерской. В 2003г. окончила Академию с красным дипломом и дипломной картиной «Пристань» получившей высшую оценку и похвалу Государственной Аттестационной Комиссии.
Художница живет и работает в Москве, но в ее развитии особое значение имели те месяцы детства и юности, которые она проводила в глухой ярославской деревне, где родители купили дом. Жизнь на природе и общение с простыми русскими людьми заложили любовь к русской глубинке.
Еще учась в институте, она начала много путешествовать по России, с ее уникальными древнерусскими городами, удивительными храмами, и особенно полюбила Север, где ее покорило радушие людей, величественная красота и неповторимое деревянное зодчество, в котором народ отразил свое сердце, душу, поэзию и тончайшее чувство природы. Без провинциальной России, ее культуры, невозможно формирование русского художника. Особенное место в творчестве художницы занимает Белое море и быт поморских деревень с удивительно гостеприимными, добрыми и чистыми людьми.
Писать картины о современности – самое трудное, т. к., современная культура, особенно городская, антихудожественна – гораздо проще писать картины на исторические сюжеты с красотой костюмов, но Татьяну волнует современность, она считает, что художник, прежде всего, должен отразить время, в которое живет.
Художница считает, что в современных крупных городах исконной России все меньше, и что в наше время только в деревнях и небольших губернских городах еще жива душа России. Она глубоко и остро переживает гибель жизни в деревне, повсеместное разрушение и умирание гордости рус-ского зодчества – северных деревянных прекрасных храмов, деревень, и одинокую смерть стариков не желающих оставлять свои дома в опустевших деревнях, и уносящих с собой опыт и мудрость, самобытность России. Она пишет этих людей, удивляясь красоте их души, воспитанной величественной природой и тяжелым трудом, пишет уцелевшие храмы и вымирающие деревни, показывает удивительную и прекрасную природу России.
Эта выстраданная тема вдохновляет возможностью сказать что-то важное о сегодняшней России, заставить задуматься.
Фотоальбом загружен на хостинг картинок Япикс
Количество работ: 86
★ Для удобного просмотра вы можете использовать стрелки на клавиатуре ←влево и вправо→. Чтобы перейти в полноэкранный режим нажмите на иконку в правом верхнем углу изображения. ★
Сайт Татьяны Юшмановой
Искусство Татьяны Фазлализаде в Мичиганском университете
Художница Татьяна Фазлализаде, наиболее известная своей серией паблик-арта «Хватит говорить женщинам, чтобы они улыбались », этой осенью представит несколько художественных инсталляций в Мичиганском университете. Ее работы включают выставку в галерее Института гуманитарных наук и серию фресок, которые будут выставлены в кампусе.
Новая серия настенных росписей под названием To Be Heard, будет эхом Перестаньте говорить женщинам, чтобы они улыбались , проект, предлагающий очень прямой ответ на уличное преследование. Серия состоит из смелых, но элегантных графитовых изображений женщин, сопровождаемых их собственными словами. На одной фреске изображены три женщины с вызывающим выражением лица. Текст под ними гласит: «Домогательства к женщинам не доказывают вашу мужественность».
Эйприл Баер
/
«Хватит говорить женщинам, чтобы они улыбались, это было своего рода толчком для меня, чтобы разработать методологию, которая у меня есть сейчас, когда дело доходит до создания паблик-арта, который обращается к тому, как люди воспринимают общественные пространства», – сказал Фазлализаде.
» Хватит говорить женщинам, чтобы они улыбались действительно как бы развил мой процесс интервьюирования людей, сидения с кем-то, беседы с ними, и действительно желая иметь эти очень откровенные, открытые разговоры на темы, которые, знаете ли, я не люблю. не знаю, о чем мы обычно говорим очень публично…»
Быть услышанным стало известно из многочисленных бесед Фазлализаде со студентами Университета М. Многие рассказали о своем личном опыте борьбы с расизмом, сексизмом и поиске сообщества в качестве молодых людей в университетской среде.
». . «Когда каждый студент заходил ко мне в кабинет, чтобы поговорить со мной, мне казалось, что они просто изливаются, — говорит Фазлализаде. . . И поэтому должен быть такой уровень доверия, чтобы они могли прийти и просто иметь так много, чтобы сказать, и иметь это пространство, где они чувствовали, что могут сказать это. Я был рад, что смог предоставить это пространство».
Фотография Мичигана
/
«Этот разговор, метод общения с людьми или их фотографирования, разработка всего этого действительно всестороннего контента, который все идет в создание художественного произведения стало для меня очень важным», — сказал Фазлализаде.
Ее галерейная инсталляция Pressed Against My Own Glass исследует отношения чернокожих женщин с домашним пространством. Фазлализаде предлагает ковер, старое кресло для отдыха, фотографии члена семьи и пепельницу в качестве окон в жилое пространство своего детства. Еще одним экспонатом выставки является видеопроекция на стене, на которой виден текст, написанный колокольчиками.
«Это эссе, которое она написала о доме», — сказал Фазлализаде. «И она говорит в этом эссе о том, что чернокожие женщины создают это домашнее пространство как место для собственной безопасности, вдали от расовой агрессии, с которой мы сталкиваемся на открытом воздухе».
Тем не менее, на выставке также представлены изображения и видео Бреонны Тейлор, Коррин Гейнс и Ататианы Джефферсон, чернокожих женщин, погибших в своих домах от рук полиции.
Michigan Photography
/
«Я думаю о домашнем пространстве, и я думаю о тексте из колокольчиков, — сказал Фазлализаде, — и я думаю о Бреонне Тейлор, и я думаю о своем собственном опыте в доме, насилие, которое я испытал, было ли оно со стороны кого-то другого или просто было психическим эмоциональным расстройством».
Прижатый к собственному стеклу будет демонстрироваться до пятницы, 21 октября, в галерее Института гуманитарных наук. Фрески, составляющие To Be Heard , будут представлены в Энджелл-холле, Мультикультурном центре Trotter, Доме современных языков и Библиотеке Шапиро в среду, 28 сентября. : Public Art Interventions» в рамках серии выдающихся ораторов Penny Stamps в Rackham Amphitheatre в среду, 28 сентября, в 17:30.
Старинная Русь Живопись (54 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Нестеров в мастерской художника
Скачать
Невесты мясоеда
Скачать
50
Россия Художник Всеволод Скачать
Художник Кириллов Владимир Николаевич
Скачать
Художник Кириллов Сергей Алексеевич
Скачать
Иван Куликов (1875-19)41)
Download
Nikolai Dmitriev-Orenburg (1837-1898)
Download
Genre Painting Andrey Shishkin
Download
In the old Suzdal Kustodiev Boris
Download
Vladimir Makovsky peasant children
Скачать
Маковский Владимир Егорович
Скачать
Коробкин Анатолий Картинка Рождество
Скачать
Васендин Юрий Дмитриевич
Скачать
Kasatkin Nikolay Alekseevich (1859 — 1930)
Скачать
Babyuk Stanislav Stanislavovich Artist
Скачать
Arthur Kosty KOSTILE ARSTRININ
9. SRAISTIRIN
9.
9.
Скачать
Шишкин Андрей Хранители Земли English Picture
Скачать
Журавлев Фирс Сергеевич (1836-1901)
Скачать
Artist Tatyana Yushmanova portraits
Download
House village economy winter in painting
Download
Vasily Maksimov «Forest watchman», 1893
Download
Nesterov Mikhail Vasilievich
Download
Gallery — Painting Alexander Бабич
Скачать
М Нестеров в монастыре
Скачать
Gorbatov Konstantin Ivanovich Artist
Скачать
BOGOLYUBOV Алексей Петрович, Kremlin 1883
Скачать
ArtiN
Константин Горбатов Вид на Старый город
Скачать
Маковский Владимир Егорович картины
Скачать
Ivan Glazunov in the Kargopol suit
Download
Baptism of Russia overthrow of idols
Download
Vladimir Egorovich Makovsky waiting
Download
Nikolai Dmitriev-Orenburg (1837-1898)
Download
Василий Иванович Суриков Бей
Скачать
Рачков Николай Ефимович (1825-1895)
Скачать
Степанов Алексей Степанович (1858-19)23)
Скачать
Gorodetskaya Painting Mazin
Скачать
Молодая Мария Станислававна художник
Скачать
Vsevolod Ivanov Vedic Russia
66666666666666666666666666666666666666.