Зачем человеку креститься: Зачем мне креститься, если вера в Бога у меня итак есть?

Разное

Зачем мне креститься, если вера в Бога у меня итак есть?

Сегодня люди, приходящие в храм, часто задают священникам вопрос: «Зачем нужно креститься?» Нередко за этим вопросом следуют доводы: «У меня Бог в душе», «Я могу общаться с Богом и без Крещения», «Неужели Богу не все равно, крещен я или нет?» В предлагаемой статье мы решили дать ответ на это распространенный вопрос.

 

Итак, зачем. Ответ мы находим в Священном Писании — Библии: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет» (Евангелие от Марка 16, 16). Кто будет «веровать» и кто будет «креститься» — выходит, мало быть лишь верующим «в душе». Вспомним и другие слова Христа: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ев. от Иоанна 3, 5). И снова: родится не только от Духа, но и от воды. Таким образом приведенные слова ясно показывают, что без Крещения достижение вечной жизни с Богом в Его Царстве, невозможно.

Любопытно заметить, что при всем многообразии христианских конфессий, при всех многочисленных отличиях в их жизни и учении, все они единогласно признают необходимость Крещения. И если какая-то секта отказывается от обязательности Крещения для всех своих адептов, то она просто не считается христианской. Ведь как можно быть христианином, не выполняя одного из главнейших заветов Христа? После Своего Воскресения, отправляя апостолов на проповедь, Господь Иисус Христос заповедал им не просто учить народы, но и крестить их: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Ев. от Матфея 28, 19). Таково было повеление Спасителя, и если кто-то желает называться христианином, то должен исполнять это повеление. Ведь христианами начали называть себя именно крещеные антиохийцы, объединенные апостолами в общину (Деяния св. апостолов 11, 26). Никаких некрещеных христиан, верующих «в душе», история не знала и не знает.

Так что же такое Крещение? Не вдаваясь в богословские тонкости, скажем кратко. Христос есть истинный Бог и истинный Человек. Он воспринял нашу человеческую природу: родился на земле как человек, жил, учил людей, пострадал на кресте, умер, воскрес и вознесся к Богу Отцу вместе со Своей человеческой природой. И всякий, желающий спастись, должен умереть со Христом и воскреснуть со Христом, чтобы с Ним и Царствовать на небе. Это соумирание и совоскресение как раз и совершается таинственно во время Крещения. Апостол Павел говорит об этом в одном из своих посланий первохристианской общине: «Быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах …, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи» (Послание Колоссянам 2, 12-13).

Однако Бог никого ни к чему не принуждает, крещение — свободный выбор человека. Это видимое свидетельство того, что человек выбрал Христа, поверил во Христа, а точнее доверился Христу и согласился идти за Ним до конца. Крещение — это желание жить по совести. Часто можно услышать возражение: «Я же никого не убил, никого не обокрал». Образец совести дан в Евангелии  — это заповеди Христа. Если вы никогда не брали в руки Евангелие, обязательно прочтите его. Прочтите не спеша, вдумчиво, эта святая книга как раз разговаривает с совестью читателя. Вы будете читать ее, а она вас.

Именно после прочтения Евангелия представление об образе совести у многих людей кардинально меняется. И первое, что они спрашивают: «Как же мне теперь ему соответствовать? Как полюбить своих врагов? Как простить всех меня обидевших? Как не завидовать? Как не сплетничать? Как не злиться и не раздражаться, когда это происходит почти непроизвольно?» Действительно, даже имея искреннее желание исполнить заповеди Божии, человек неминуемо встречается со своей немощью, неспособностью соблюсти их. И это даже хорошо, потому что ни одна книга или проповедь священника не способны убедить человека в том, что его душа нуждается в помощи Божией, так, как это может сделать его же собственная совесть.

«Блаженны нищие духом, — говорит Господь Иисус Христос, — потому что таковых есть Царство Небесное». Человек приходит к Богу слабым, а в крещении обретает силу жить по заповедям Божиим, потому что в него всевается семя восстановленной Христом человеческой природы. Крещение — это рождение для духовной жизни, в которой человек может достичь Царствия Небесного. А таинством оно называется потому, что через него таинственным, непостижимым для нас образом на крещаемого действует незримая спасительная сила Божия — благодать. В Таинстве Крещения человек умирает для жизни греховной и возрождается Духом Святым для жизни вечной. С этого момента человек крещеный может то, чего раньше не мог: прилагая усилия и прося Бога, он может восстановить в себе неповрежденный образ Божий. Кроме того, каждый христианин получает от Бога при Святом Крещении Ангела-хранителя, который, невидимо храня человека, денно и нощно наставляет его на всякое благое дело в течение всей его жизни до самого смертного часа.

Духовно рождаясь через принятие Таинства Крещения, человек усыновляется Богу, становится чадом Церкви Христовой. Через трехкратное погружение в воду с призыванием имени Пресвятой Троицы – Отца и Сына и Святого Духа человек смывает всю свою греховную скверну, получает прощение грехов. Затем через помазание Святым Миром он получает благодать Святого Духа для полноценного участия в жизни Церкви и ее Таинствах. Это тот самый залог благодати Божией, семя новой жизни. Теперь задача человека — развить и усовершенствовать этот дар, чтобы семя стало большим деревом, исполненным различных даров Святого Духа.

Таким образом крещение необходимо человеку для спасения и Господь, видя серьезность выбора крестившегося и будучи милосердным, спасет его. Поэтому тщательно испытайте свою совесть и решите: есть ли в вас эта христианская вера, выраженная в решимости последовать за Христом, в готовности стараться соизмерять свою жизнь с Его заповедями. И если она есть, то выразите ее в принятии Таинства Крещения.

По материалам: happy-school.ru

 

Фотографии Оксаны Луговой

*на фото Олег Олейников


Социальные кнопки для Joomla

Зачем человеку креститься? | Сокрытое Сокровище

Что происходит с человеком после крещения и почему оно необходимо?

В мире насчитывается более 2,3 млрд христиан, в том числе: католиков около 1,2 млрд, протестантов около 800 млн, православных около 225 млн, христиан древневосточных церквей около 75 млн.

Однако все эти цифры не совсем корректно отображают действительность, так как свою принадлежность к церкви многие люди определяют лишь фактом принятия крещения в детстве, а не убеждениями. Но делает ли крещение ребёнка в младенчестве христианином на всю жизнь, если, повзрослев, он не ходит в церковь, не читает Библию, не знает и не исполняет религиозных правил? В Библии христианами называют учеников Христа. Является ли такой человек учеником Христа?

Задайте себе вопрос: может ли маленький ребёнок покаяться в своих грехах, пообещать Богу добрую совесть или веровать? Конечно, нет!

То, что в первоапостольской церкви крестили исключительно взрослых людей, подтверждает самый ранний документ (конца I в. н. э.) церковного права «Учение Господа народам чрез 12 апостолов» (Дидахе): «Крестите так: преподав наперёд всё это вышесказанное (наставления о необходимости соблюдения морально-нравственных заповедей — прим. автора), крестите во имя Отца и Сына и Святого Духа в… воде… А пред крещением пусть постятся крещающий и крещаемый». Разве младенца можно научить заповедям или просить поститься? Такое обращение возможно только к взрослым.

Однако спустя время после жизни апостолов в христианство начала входить практика крещения малышей, а затем данное учение стало неотъемлемой частью большинства церквей. Объясняется это тем, что крещению начали придавать элемент сакральности, а позднее стали называть таинством. Многие христиане начали верить, что крещение даёт некое Божье покровительство. И уж если это покровительство может получить взрослый, то как можно лишать такого блага ребёнка? Крещение обросло элементами суеверия. Считалось, к примеру, чтобы ребёнок не болел, его нужно крестить… Но неужели все крещённые являются здоровыми и честными людьми? Достаточно вспомнить, что Наполеон, Гитлер и Сталин тоже были крещены в детстве.

Согласно Библии, крещение — это завет (договор) между человеком и Богом. Верующий перед крещением должен покаяться в своих грехах. Он даёт обещание Богу жить по-новому. А Господь, в рамках этого завета, прощает человеку прежние ошибки, обещает в помощь Святого Духа в борьбе с грехами. В момент крещения верующий как бы умирает для своей прошлой жизни — погружается в водную могилу — и восстает из неё для новой жизни.

Крещение, или завет с Господом, помогает человеку лучше осознать переломный момент в его жизни. Полное погружение даёт прочувствовать омытие прежних грехов, оставление их в воде и предстоящее обновление жизни. Конечно, человек не теряет автоматически всех своих греховных пристрастий, но если он верен в своей решимости жить с Богом, то Господь чудным образом очищает его от всего дурного, что в нём имеется.

Итак, если человек был крещён в несознательном возрасте, то он может принять крещение повторно: на сей раз осознанно заключить завет с Богом. Сей важный обряд оставил нам Господь Иисус Христос: «Ибо так надлежит нам исполнить всякую правду» (Матфея 3:15).

Валерий Татаркин
Использованы отрывки из книги «Возвращаясь к истокам
христианского вероучения», www.apologetica.ru

Слово Божье о крещении

«Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа» (Деяния 2:38).

«Крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести» (1 Петра 3:21).

«Кто будет веровать и креститься, спасён будет» (Марка 16:16).

«Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоанна 3:5).

«Один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Ефесянам 4:5, 6).

Крещение в Библии

В Библии слово «крещение» представлено греческим словом «баптизо», имеющим перевод «окунать», «погружать». Иоанн Креститель в Евангелиях в оригинале на греческом языке именуется Иоанном Баптистом. В Библии слово «крещение» нужно понимать как погружение. Так, Иисус Христос был крещён полным погружением в воду. Полным погружением крестили христиан в первые несколько столетий после Христа.

Ранее и русская православная церковь практиковала крещение полным погружением в воду. Об этом было издано много церковных постановлений (например, Правила святых апостолов IV в. , п. 50; Владимирский собор 1274 г., п. 2; Стоглавый собор 1551 г., 17 гл.).

В Библии слово «крещение» также употребляется в образном смысле. Апостол Павел пишет об израильтянах: «Отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; все крестились в Моисея в облаке и в море» (1 Коринфянам 10:1 ,2). Креститься в Моисея — значит отождествить себя с ним. После выхода из Египетского рабства израильтян сопровождали чудеса Божьи: во время зноя в пустыне люди находились внутри прохладного облака, а в момент перехода через море их окружали стены вод. То есть Павел приводит некую параллель, указывая, что израильтяне тоже по-своему были крещены (погружены) в облако и в море. Через Моисея они вошли в Божье присутствие.

В Библии мы также читаем о крещении Духом Святым и огнём (Матфея 3:11). Крещение Святым Духом — это внутреннее изменение человека после «погружения» в Духа Святого. Крещение же огнём можно понять как испытание. Иисус говорил: «Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!» (Луки 12:50). Иисус Христос имел в виду не повторное крещение в воде, а страдания на Голгофе, в которые Ему предстояло полностью «окунуться».

Читайте больше о крещении на сайтах proekt7d.ru и sokrsokr.net:

Для чего нужно крещение?

Как крещение повлияло на вашу жизнь?

Крещение Иисуса Христа

Сколько раз человек может креститься водным крещением?

Газета «Сокрытое Сокровище» № 07 (255) июль 2018 г.

Поделиться

3 веских причины креститься

Зачем креститься?

Зачем нужно креститься? Позвольте мне назвать вам три причины. Я надеюсь, что излагая эти причины, вы найдете их не только убедительными, но и привлекательными и неотразимыми. Как мы увидим, Христос не только повелевает верующим креститься, крещение также является даром, который Он милостиво дает для нашего блага и благословения.

Итак, три причины креститься: (1) повиноваться повелению Христа, (2) публично исповедовать веру во Христа и (3) официально посвятить себя Христу и Его народу.

1. Повиноваться заповеди Христа

Зачем нужно креститься? Повиноваться повелению Христа. Какая команда? Тот, который он дает нам в Матфея 28:19. Давайте посмотрим на этот стих в контексте:

И пришел Иисус и сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам. И вот, Я с вами всегда, до скончания века». (Мф. 28:18–20)

Здесь Иисус обратился к своим одиннадцати ученикам вскоре после того, как умер за наши грехи и воскрес из мертвых. Он совершил спасение и теперь поручил своим ученикам провозглашать весть об этом спасении каждому народу на земле. В стихе 18 мы узнаем, что в результате спасительной смерти и воскресения Иисус обладает «всякой властью на небе и на земле». Он верховный правитель вселенной, повелитель государей.

Пройдите минутный опрос, присоединитесь к нашему списку рассылки и получите бесплатную электронную книгу в выбранном вами формате. Читайте на своем любимом цифровом устройстве, включая смартфоны, планшеты, ноутбуки и настольные компьютеры.

Затем Иисус дал своим ученикам — и, следовательно, всем верующим — одну главную заповедь: «Подготавливайте учеников» (Мф. 28:19). Иисус повелел своим ученикам подготавливать учеников. Он требует, чтобы его последователи тогда и сейчас призывали других следовать за ним. Затем он дал три вспомогательных указания, которые показывают нам, как «подготавливать учеников». Во-первых, нам нужно перейти на . Нам нужно идти туда, где находятся народы, будь то пересечение улицы, города или океана. Во-вторых, мы крестим тех, кто следует за Христом. И, наконец, он говорит нам наставлять новых учеников повиноваться каждой из его заповедей. Стать последователем Иисуса — значит посвятить всю свою жизнь тому, чтобы доверять Иисусу, следовать за Иисусом, изучать и повиноваться учению Иисуса и следовать примеру Иисуса.

Итак, согласно Иисусу, мы «делаем учеников», крестя истинно верующих и уча их повиноваться всему, что заповедал Иисус. Важен порядок: подготавливайте учеников, крестите, учите.

Вы ученик Иисуса? Тогда вам нужно показать это крещением — так сказал Иисус. Иисус хочет, чтобы крестились те, кто доверился ему как Спасителю и подчинился ему как Господу. Как видите, крещение публично идентифицирует кого-то как ученика Иисуса. Крещение официально и публично зачисляет ученика в школу Христа.

Бог отмечает свой народ крещением. Принимая крещение, мы, по сути, надеваем майку с надписью «Команда Иисуса» — мы играем по его правилам и следуем его командам. Следуя повелению Иисуса креститься, мы говорим, что обязуемся исполнить все , что он повелел.

Итак, что именно имеет в виду Иисус, когда говорит «крестить»? Вот определение крещения, которое я предложил в другой небольшой книге под названием Понимание крещения :

.

Крещение – это акт церкви, подтверждающий и изображающий союз верующего со Христом путем погружения его или ее в воду, и акт верующего, публично посвящающий себя Христу и своему народу, тем самым объединяя верующего с церковью и отмечая его или ее из мира. 1

Вот это уже немного. Проще говоря, крещение — это акт публичного посвящения себя Христу и Его народу верующим путем погружения в воду.

Мы уже видели из учения Иисуса в Евангелии от Матфея 28:19, что крещение — это публичное обязательство следовать за Христом. И мы увидим библейскую поддержку большей части этого определения в следующих двух разделах. Здесь можно просто отметить, что крещение должно совершаться погружением. Греческое слово baptizō, на котором основано наше слово «крестить», означает окунать или полностью погружать что-либо в жидкость. Новозаветные примеры крещения подразумевают, что оно совершалось погружением в воду (Иоанна 3:23; Деяния 8:38–39).), а погружение лучше всего соответствует образу единения со Христом в Его погребении и воскресении, который мы рассмотрим в следующем разделе (Рим. 6:1–4).

Подводя итог учению Иисуса в Евангелии от Матфея 28:19, мы можем сказать, что крещение является первым пунктом в списке Иисуса «Все, что Я повелел тебе». Почему нужно креститься? Потому что, если вы считаете себя последователем Иисуса, то после покаяния и уверования (Марка 1:15) первым формальным, публичным актом следования, которого требует от вас Иисус, является крещение. Христианская жизнь — это больше, чем следование заповедям, но не меньше. Итак, после повеления покаяться и верить, вот ваше первое «дело» от Иисуса. Все, что вам нужно сделать, это заявить о своей вере и откинуться назад.


Бобби Джеймисон

Крещение – это публичный знак того, что христианин был приведен от смерти к жизни. В этом томе из серии «Церковные вопросы 9 Marks» раскрывается учение Писания о необходимости крещения для жизни и роста тела поместной церкви.

2. Публично исповедовать веру в Него

Вторая причина, по которой вам следует креститься, — это публично заявить о своей вере в Иисуса. Мы видели, что этот элемент крещения подразумевается в Евангелии от Матфея 28:19.. Это более явно выражено в нескольких других местах Писания.

Например, когда те, кто слышал проповедь Петра в Пятидесятницу, были обличены в своем грехе, они спросили его, что делать, и он призвал их покаяться и креститься (Деяния 2:37–38). И затем мы читаем: «Принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день около трех тысяч душ» (Деяния 2:41). Получение слова и крещение шли рука об руку. Все те, кто принял Евангелие, были крещены, и только те, кто принял Евангелие, были крещены. Крещение было тем, как участники Пятидесятницы публично провозглашали свое принятие Христа, распятого и воскресшего Мессии. А крещение — это то, как вы можете и должны открыто заявить, что доверяете Христу.
Точно так же рассмотрим учение Павла в Колоссянам 2:11–12:

В Нем и вы обрезаны были обрезанием нерукотворенным, совлечением тела плоти, обрезанием Христовым, будучи погребены с Ним в крещении, в котором вы и воскресли с Ним через веру в сильную действие Бога, воскресившего его из мертвых.

Обратите внимание, как крещение и вера идут рука об руку. Обращаясь к собранию крещеных христиан, Павел говорит, что они были погребены и воскресли со Христом в крещении. Он даже использует крещение в качестве условного обозначения всего события их обращения.

Он делает это, потому что крещение является видимым, осязаемым, публичным, драматическим выражением веры во Христа. Это очевидно, запоминается, датируется. Вы промокаете, и все присутствующие видят, как вы исчезаете под водой и вновь появляетесь из воды. Вот почему Павел выделяет крещение как знак обращения. Но он говорит не только о крещении. Он говорит: «В которой вы и воскресли с Ним верою » (Кол. 2:12). Павел предполагает, что вера присутствовала во время крещения, потому что вера была причиной крещения. Именно из-за веры в воскресающую силу Бога эти христиане пришли креститься. И публично выражая ту же веру, вы тоже должны креститься.

Почему публично заявлять о своей вере во Христа – это хорошо? Мы уже видели, что Христос повелевает это. Кроме того, провозглашение вашей веры во Христа полезно для вашей веры. Провозглашение своей веры углубит вашу веру. Исповедание своей веры подтвердит вашу веру. Делясь своей верой, вы укрепляете свою веру.

Не только это, но крещение показывает нам форму всей христианской жизни. Если вы христианин, вы не можете просто заявить о своей вере один раз при крещении, а затем всю оставшуюся жизнь по радио молчать об Иисусе. Наоборот, открытое провозглашение своей веры во Христа должно стать неотъемлемой частью вашей жизни с этого момента. Первое, что люди узнают о вас, должно быть то, что вы христианин. То, что Христос — ваш Спаситель, должно быть тем, что вам больше всего хочется сказать людям. Кроме того, сам Иисус предупреждает, что вера, которая остается тайной, вовсе не является верой. «Так всякого, кто признает Меня пред людьми, того и Я признаю пред Отцем Моим Небесным, а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным» (Мф. 10:32–33).

Отныне открытое провозглашение своей веры во Христа должно стать неотъемлемой частью вашей жизни.

3. Посвятить себя народу Христа

Мы видели, что в крещении вы вверяетесь Христу. Теперь мы увидим, что в крещении вы посвящаете себя народу Христа. Как мы уже видели, в день Пятидесятницы те, кто получил слово, крестились и присоединились к церкви (Деяния 2:41). Все, кто принял Христа в тот день, были приняты церковью. И то, как церковь приняла их, заключалось в крещении их. В крещении вы выходите из мира и входите в церковь. Крещением вы заявляете о своей верности Христу. Крещением вы вступаете в общество Христа. Ваша приверженность народу Христа логически, необходимо и непосредственно вытекает из вашей приверженности Христу.

Обязательство, которое крестившиеся в Пятидесятницу взяли на себя перед церковью, было не просто галочкой. Наоборот, это новое обязательство перед народом Христа коренным образом изменило ткань их жизни. В следующих стихах мы читаем, что вся церковь в Иерусалиме, включая эти три тысячи, которые присоединились к церкви через крещение в Пятидесятницу, посвятили себя учению апостолов, общению, преломлению хлеба и совместной молитве (Деяния 2:42). ). Они поделились своей жизнью и своим имуществом (Деяния 2:44). Они даже продавали имущество, чтобы отдать вырученные деньги нуждающимся верующим (Деяния 2:45). Они ежедневно молились и ели вместе (Деяния 2:46). Плодом их преданности друг другу было обильное, манящее общение друг с другом, общение, которое вызывало благоговение у посторонних (Деяния 2:43). И средством, которым они посвятили себя друг другу, было крещение. В крещении эти верующие связали себя со Христом и друг с другом. Другими словами, в крещении вы посвящаете себя народу Христа.

Мы также видим, что крещение вверяет христианина народу Христа в 1 Коринфянам 12:13. Павел пишет: «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом». Павел имеет в виду крещение в воде или крещение Духом? Я бы предположил, что Павел имеет в виду и то, и другое. Христиане возрождаются и соединяются со Христом и Его телом посредством работы Духа, и наше крещение в воде означает это крещение Духом.

Некоторые люди задаются вопросом, относится ли «крещение в одно тело» к вселенской церкви или к поместной церкви. Здесь я снова хотел бы предположить, что первое подразумевает второе. В другом месте Павел иногда использует концепцию «тела» Христа для описания всех верующих во все времена и во всех местах (см. Еф. 1:22–23). Но в следующих стихах 1 Коринфянам Павел сосредотачивается на поместной церкви. Только в поместной церкви один член может ошибочно сказать другому: «Ты мне не нужен» (1 Кор. 12:21). Только члены поместной церкви могут почитать менее почитаемых (1 Кор. 12:23–24). Только в поместной церкви могут все вместе страдать и все вместе радоваться (1 Кор. 12:26). Таким образом, учитывая контекст всей главы, Павел говорит в стихе 13, что наше крещение соединяет нас с телом Христа, то есть с поместным телом Христа. Крещение вводит вас в живой организм, которым является поместная церковь.

При крещении две стороны говорят и две стороны совершают. В крещении вы просите приветствия, и церковь расширяет его. В крещении вы присягаете церкви, а церковь присягает вам. Христианская жизнь не предназначена для того, чтобы проживать ее в одиночестве. Крещение выводит вашу жизнь на свет любящей заботы церкви. Крещение делает вас частью укрепляющего и поддерживающего общения народа Христова.

Примечания:

  1. Бобби Джеймисон, Понимание крещения , Основы церкви (Нэшвилл, Теннесси: B&H, 2016), 6.

Эта статья адаптирована из Почему я должен креститься? Бобби Джеймисона.


Бобби Джеймисон (доктор философии, Кембриджский университет) служит помощником пастора баптистской церкви Капитолийского холма в Вашингтоне, округ Колумбия. Ранее он работал помощником редактора 9Marks. У Джеймисона и его жены четверо детей.


Связанные статьи

Спасает ли крещение? (1 Петра 3)

Сэм Стормс

05 января 2019 г.

Бог использует воду крещения, чтобы спасти нас, только потому, что она связывает нас со Христом, Его победой и обетованиями.

10 вещей, которые вы должны знать о крещении

Роберт Летам

09 февраля 2020 г.

Таинство – это знак завета, соответствующий обещаниям, данным Богом в Его завете.

Вспоминая свое крещение

24 апреля 2015 г.

Пастор Джефф Вандерстелт призывает нас помнить наше крещение — знак новой идентичности христиан в Иисусе Христе.

Богатая библейская история таинств

Аластер Дж. Робертс

12 марта 2018 г.

Библейский исход вспоминается и становится частью нашей жизни через крещение, вечерю Господню и другие празднования, которые помещают нас в их образец.


Crossway — это некоммерческое христианское служение, которое существует исключительно для
цель провозглашения Евангелия через публикации
содержание, основанное на Евангелии и Библии. Узнайте больше или сделайте пожертвование сегодня на
crossway.org/about.

Зачем мне креститься? Вот три причины прямо от Иисуса

Почему я должен креститься? Вот три причины прямо от Иисуса

Зачем мне креститься? Мне очень стыдно признаться в этом, но когда я был в пятом классе и собирался креститься перед всей своей церковью, я был в ужасе. «Зачем мне креститься?» панически, 10-летний меня задумался. Я был довольно слабым пловцом, поэтому то, что пастор в моей церкви окунал под воду (кто знает, как долго), меня, мягко говоря, не радовало. Несмотря на мои сомнения, я знал, что креститься очень важно. Я просто не знал, почему именно. К счастью, я знал, что проведу вечность с Иисусом, даже если не приму крещение. Я уже посвятил свою жизнь Ему.

Так зачем мне креститься? Я узнал, что крещение очень похоже на свадьбу и надевание обручального кольца. Что я тоже недавно сделал. Если бы я случайно потерял кольцо, я все равно был бы женат. Хоть кольцо и не делает меня замужем, я все равно ношу его все время. Почему? Потому что я хочу, чтобы мир знал, что я решил провести с ней остаток своей жизни. Мое обручальное кольцо — это символ моих обязательств перед женой. В Ефесянам 2:8-9 Павел напоминает нам, что мы не спасены никакими добрыми делами, включая крещение, а только потому, что Иисус умер и воскрес из мертвых, чтобы изменить нашу жизнь.

Наша вера должна быть личной, но не личной. Крещение — это обнародование своей веры.

Итак, вы все еще можете задаться вопросом — зачем I креститься?

  1. … потому что Иисус крестился и хочет, чтобы мы крестили других. В Евангелии от Матфея 3:16 мы узнаем о том времени, когда Сам Иисус крестился до того, как начал Свое служение на земле. Если Сын Божий стремился к крещению, то и мы должны. Позже Иисус сказал нам в Матфея 28:19.-20 Он хочет, чтобы мы распространяли Его послание любви. Он сказал нам продолжать крестить и креститься! Хорошо, Иисус. Мы рады подчиняться.
  2. … потому что вы решили следовать за Иисусом и хотите, чтобы люди знали об этом. Принятие решения стать последователем Христа — лучшее решение, которое вы когда-либо принимали. Когда вы принимаете такое судьбоносное решение, вам хочется рассказать всем о новой надежде, которую вы нашли в Иисусе! Вы хотите, чтобы люди знали, что вы верите, что Бог реален. Наша вера должна быть личной, но не частной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts