Записка ксении петербургской: Что нужно писать в записке к Ксении Петербуржской?

Разное

Содержание

Что нужно писать в записке к Ксении Петербуржской?

К блаженной Ксении Петербуржской верующие обращаются в самых разных жизненных ситуациях с просьбами о даровании здоровья, благополучии в семье, вразумлении врагов и обидчиков, примирении и прощении, об избавлении от алкоголизма, наркомании и других зависимостей, о помощи в различных делах, судебных спорах, успехах в учебе и др.

Во многих российских городах и селах возведены храмы и часовни в честь этой святой. Самой известной из них является часовня на Смоленском кладбище в Петербурге, возведенная на месте могилы Ксении.

Паломничество сюда началось вскоре после ее кончины и продолжается по сей день. Тропа сюда не зарастает, а стены часовни за много лет стали гладкими, поскольку огромное число прихожан ежедневно прикладываются к ним.

Верующие, которые приезжают сюда, оставляют записки в специальных местах. Людская молва гласит: блаженная Ксения Петербуржская помогает каждому, кто желает этого всем сердцем.

Те, кто отправляется сюда впервые, интересуются, как правильно писать записки Ксении Петербуржской. Каких-либо требований относительно типа и размера бумаги, а также чернил, стиля изложения и почерка нет. Но хотя определенных правил не существует, все же имеются некоторые рекомендации, о которых мы расскажем.

Как написать записку Ксении Петербуржской?

Начните записку с обращения к ней: например: «блаженная странница Ксения», «Ксения всеблаженная», Святая блаженная Ксения Петербуржская», «Пресвятая Ксения Петербуржская», «Святая блаженная мати Ксения», «Святая матушка Ксения» или «О святая угодница Божия блаженная Ксения».

В записке Ксении Петербуржской изложите свою просьбу – пишите так, как подсказывает вам сердце. Однако стоит напомнить о том, что церковь советует просить лишь о том, что вам действительно насущно необходимо.

Можно написать то, о чем просите, своими словами – простым современным русским языком, но при этом лучше стараться соблюдать православные нормы и форму.

Можно просить в молитвословии к святой о даровании счастья не только вам, но и другим людям. При этом укажите имя того или тех, за кого будет возноситься молитвенное прошение. Приведем несколько примеров таких обращений.

По какому образцу лучше писать записку Ксении Петербуржской?

***
«Пресвятая Ксения Петербуржская, моли Господа о нас, рабах Божьих Татиане и Андрее. Попроси Господа нашего благословить нашу семью на появление новой жизни, чтобы мы могли зачать, выносить, родить здорового ребенка и воспитать его. Величаем тебя, Святая Ксения Блаженная, и чтим память Твою, ты бо моли за нас Христа Бога нашего. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

***
«…покровительница, взываю к Тебе о вспоможении дочери моей Варваре. Излечи ее от тяжкой болезни, вспомоги ей выздороветь, расти здоровым и счастливым ребенком».

***
«…молю Тебя, вспомоги мне, рабе Божией Ольге, встретить возлюбленного и стать супругою его, создать христианскую крепкую семью, чтобы появились у нас здоровые и умные дети. Чтобы жили мы с супругом и детьми в согласии, дружно и счастливо, в любви и достатке. Аминь»;

***
«Святая Ксения, помоги, пожалуйста, нам с мужем сохранить семью. Пусть все обиды и разногласия останутся позади, и мы вновь обретем счастье, доверие, радость совместной счастливой жизни и вместе вырастим ребенка. Аминь».

***
«О святая угодница Божия блаженная Ксения! Призри милостиво твоим оком на нас, рабов Божиих Марину и Федора, честной твоей иконе умильно молящихся и просящих у тебе помощи и заступления. Аминь».

***
«Матушка Ксения, прошу Тебя: помоги мне найти работу по душе с достойной оплатой, хорошим коллективом и руководством, чтобы у меня на новом месте все получалось и ладилось».

***
«Святая Блаженная Ксения, помоги брату моему Владимиру в делах его бизнеса, пусть быстрее начнется белая полоса в его жизни, и все у него сложится хорошо».

Имя святой (Ксения Петербуржская, а не Петербургская) также указывается в конце записки. Вы можете подписаться и в завершение обязательно напишите слово «Аминь». И помните: с какой бы просьбой вы не обратились, она будет услышана, если изложена искренне, от чистого сердца.
После того, как ваша просьба будет исполнена, не забудьте поблагодарить святую.

Можно написать, например, такую записку:
«Блаженная Ксения, благодарю тебя за то, что услышала мои молитвы и просьбы, помогла мне справиться со своими пороками и страстями, а главное, обрести ВЕРУ. Ты поистине исцелила меня и подарила Чудо и Радость Жизни».

Как оставить записку Ксении Петербуржской?

Следует соблюдать во время паломничества к часовне Ксении Петербуржской на Смоленском кладбище и другие правила. За несколько дней до поездки нужно вести благочестивый образ жизни: не употреблять алкогольных напитков, не курить, читать молитвы. Также стоит посетить церковь и побеседовать со священником.

Подойдя к часовне, трижды обойдите ее. Свернутую записку опустите в специальный ящик или оставьте у стены. Попросите святую о помощи, коснувшись стены лбом или рукой. Затем зайдите в часовню, закажите молебен и поставьте свечи к иконам. Не уходите домой сразу же, но сначала дождитесь какого-нибудь знака свыше.

Не забудьте взять с собой в поездку хлеб и печенье, конфеты или другое лакомство. Покрошите птицам хлеб, раздайте нищим сладости или оставьте их у стены.

Если у вас нет возможности побывать на могиле святой Ксении в Петербурге, вы можете отнести вашу записку в другой храм или часовню, освященную в честь блаженной праведницы. Днями памяти Ксении отмечаются 6 июня и 6 февраля 2020 года. Верующие говорят, что в эти даты молитвы имеют большую силу.

Молитесь за себя и за всех близких! Верьте, что Ксения Блаженная обязательно вас услышит и поможет вам. Просите о помощи, поддержке, заступничестве и покровительстве. Просите и будете услышаны!

Надеемся, что наша статья, о том как обратиться с запиской к Ксении Петербуржской, поможет тому, что ваши молитвы ей будут услышаны.

Как правильно написать записку блаженной Ксении Петербуржской (день памяти

Святая Ксения Петербуржская помогает тем, кто обращается к ней в тяжелую минуту. День памяти этой святой отмечается дважды — 6 февраля и 6 июня 2021 года. О ее жизни известно многое. Рано овдовев, она взяла на себя трудный христианский подвиг – юродство.

Пожертвовала свой дом с условием организовать в нем приют для бедных, не имела постоянного пристанища. Ксения скиталась среди бедняков Петербурга, а по ночам проводила время в горячей молитве в поле.

Когда на Смоленском кладбище начали строить церковь, Ксения после наступления темноты тайно носила кирпичи наверх постройки. Презрев земное ради Царства Небесного, она снискала любовь верующих.

Ксения творила чудеса, исцеляла больных. И даже после своей кончины святая многих предупреждала об опасностях и спасала от бедствий.

Как обратиться за помощью к Блаженной Ксении Петербуржской?

Во многих российских городах и селах возведены храмы и часовни в честь Ксении Блаженной. Самым популярным местом паломничества является часовня на Смоленском кладбище в Петербурге, возведенная на месте могилы Ксении.

Паломничество сюда началось вскоре после кончины святой и продолжается доныне. Верующие, которые приезжают сюда, оставляют записки в специальных местах. Многим из тех, кто обращается к ней, святая помогает.

Верующие возносят молитвы святой в различных жизненных ситуациях, обращаясь с просьбами о здоровье близких, даровании детей, мире в семье. Церковь призывает молить о том, в чем действительно есть сильная нужда.

Как правильно написать записку блаженной Ксении Петербуржской?

Как обратиться с запиской к Ксении Блаженной? Определенных правил не существует, и все же имеются некоторые рекомендации, о которых мы расскажем.

Начните записку с обращения к ней: например, «блаженная странница Ксения» или «Ксения всеблаженная». Изложите свою просьбу – пишите так, как подсказывает вам сердце. Имя святой (Ксения Петербуржская, а не Петербургская) также указывается в конце записки, которая заканчивается словами «Аминь».

Подойдя к часовне, трижды обойдите ее против часовой стрелки. Свернутую записку опустите в специальный ящик или оставьте у стены. Попросите о помощи, коснувшись стены лбом или рукой.

Зажгите свечу у стен часовни. Затем зайдите в здание, закажите молебен и поставьте свечи к иконам. Не уходите из часовни сразу же, дождитесь какого-нибудь знака свыше.

Обязательно возьмите с собой в поездку хлеб и печенье, конфеты или другое лакомство. Покрошите птицам хлеб, раздайте нищим сладости или оставьте их у стены.

Надеемся, эта статья подсказала вам, как попросить помощи, написав записку с просьбой к святой Ксении Блаженной.

Записки Ксении Петербургской: как правильно писать

Среди множества православных святых, почитаемых в нашей Церкви, есть особые святые угодники Божии, которых не только прославлены Господом, но и верующими людьми. К таким «народным» святым никогда не иссякает поток паломников, их иконы встречаются практически в каждой православной семье. Люди, которые молятся святым, отмечают скорую помощь, приходящую по молитвам.

Одной из таких Божьих угодниц, которую искренне любят и почитают верующие люди, является блаженная старица Ксения Петербургская. Помимо чтения акафиста и молитв, существует благочестивая традиция написания писем и записок с просьбами о помощи. Как правильно это сделать?

Зачем писать письмо святой

Конечно же, никакого скрытого сакрального смысла в самом факте написания письма блаженной Ксении нет. Можно просто ей молиться, читать акафист, заказывать молебны. Сила молитвы зависит не от того, в какой форме она выражена, а от искренности и глубины веры молящегося, от его упования на Господа, от решимости жить по-христиански.

Святая Ксения Петербургская

Написание письма святой — народная благочестивая традиция, а не какой-то особый способ исполнения желания. К сожалению, многие люди сегодня относятся к православию как к способу получить желаемое, улучшить комфорт своей жизни.

Все ищут чудотворные иконы, прозорливых старцев, чудодейственные святыни и тому подобные чудеса. Человек полагает, что если помолиться у какой-то «особо сильной» иконы или святого, то его загаданное желание непременно сбудется.

О святой блаженной Ксении:

Такой подход больше годится для магического и оккультного мировоззрения, нежели для православного вероучения. Православная молитва тем отличается от магии, что ее сила и вообще смысл заключаются в вере самого молящегося человека. Можно хоть сутками подряд писать письма всем святым и до дыр зачитать молитвослов, но не получить ни малейшей помощи своей душе.

Важно! Письмо блаженной старице — это внешний способ выражения молитвы святой Ксении. Иногда человеку проще написать свою боль, свои просьбы, свои проблемы, чем проговорить их словами в молитве. К тому же, внешнее делание иногда помогает упорядочить мысли, сформулировать важное, задуматься о вечном.

Поэтому в написании письма святой есть и практический смысл. Главное — не придавать этому письму каки-то магических свойств, не думать, что письмо сразу решит все жизненные проблемы человека без каких-либо его духовных усилий.

Как правильно писать записку

Поскольку подобное написание не является строгим правилом, а только полюбившейся в народе традицией, не существует одного формата написания. Можно создать короткую записку, в которой кратко перечислить все ваши нужды, с которыми вы хотите обратиться ко святой.

А некоторые люди пишут самые настоящие письма, длинные и детальные, в которых не только просят помощи в тех или иных обстоятельствах, но и каются в грехах, рассказывают о своей жизни. Как правило, любой текст начинается с обращения ко святой старице. Называть ее можно по-разному:

  • блаженная старице Ксения Петербуржская;
  • святая Ксение;
  • блаженная матушка Ксеньюшка;
  • святая блаженная Ксения и так далее.

После обращения человек пишет все то, что хотел бы поведать старице. Нужно понимать, что православная святая никогда не будет помогать человеку в плохих или грязных делах, в обмане, кражах, лжи и тому подобном. Просить о таком не только бесполезно, но еще и грешно.

Молитва перед иконой Ксении Петербургской поможет в исцелении от болезней

Любой православный святой — это не волшебник, выполняющий любые наши желания и прихоти. Это человек, который предстоит подле Господа и может донести до Него наши мольбы, помолиться с нами и за нас. Очевидно, что нельзя просить у Господа каких-либо нечестивых или греховных вещей.

Каких-либо других ограничений в просьбах нет. К подвижнице прибегают в самых разных житейских обстоятельствах. Молят ее о благополучном браке, о рождении детей, о помощи в сложных финансовых и бытовых условиях, о стяжании веры, об искоренении грехов и греховных привычек — обо всем, что может терзать душу и тело православного христианина. И при искренней и горячей вере молящегося, святая обязательно отвечает на мольбы.

Что делать с запиской или письмом

Уже написанную записку или большое письмо принято «передавать» святой. Конечно же, это довольно формальная и условная передача, ведь для нашей молитве к угоднице Божьей не нужны подобные внешние ритуалы. Тем не менее, традиционно люди стараются донести свои записи, аналогично отправлению писем в обычной жизни.

Похоронена Ксения Петербуржская в Санкт-Петербурге, на Смоленском кладбище. Там же расположена часовня, освященная в ее честь. Именно сюда постоянно стекаются паломники со многих уголков православного мира. Сюда все стремятся передавать и письма для святой.

Очень хорошо, если у человека, написавшего записку, находится возможность лично приехать к могилке старицы, помолиться у ее мощей. Паломнические поездки приносят большую духовную радость каждой верующей душе. В таком случае, и с доставкой письма не возникнет вопросов.

Часовня Ксении Блаженной, Санкт-Петербург

Если же человек живет слишком далеко или по каким-то другим причинам не может попасть на Смоленское кладбище лично, письмо можно отправить. Многие организации, которые занимаются паломническими турами, принимают записки и передают их. Также поступают и отдельные паломники, которые едут на Смоленское кладбище. В интернете создаются целые форумы, чаты, где можно найти единомышленников и попросить доставить вашу записку.

Также в некоторых других храмах также можно увидеть специально отведенные места для записок верующих. Храмы, где особо почитается Ксения Петербуржская, где ей служатся службы и молебны, читаются акафисты, также могут принимать записочки для святой.

Передавая записку ко святой блаженной Ксении Петербуржской, не нужно придавать этому действию сверхзначимости. Что бы ни было написано в письме, нужно понимать, что мы сами должны стараться исправить нашу жизнь, стать на путь христианской жизни. Тогда и наши молитвы будут услышаны, и помощь обязательно придет.

О чем молятся блаженной Ксении Петербургской

Как просят и получают защиту у Ксении Петербургской — Российская газета

Более двухсот лет верующие получают помощь блаженной Ксении Петербургской, чей день памяти мы отмечаем 6 февраля. Нехватка денег, проблемы с жильем, болезни, бездетность, одиночество, тревога за ребенка, неопределенность с работой — все эти проблемы идут «по ведомству» Ксенюшки, любимой русской святой. О том, кому помогает святая и что делать, чтобы она услышала твою мольбу, чуть позже. Сначала о том, кем была Христа ради юродивая Ксения Петербургская.

1. Жители Санкт-Петербурга второй половины XVIII века хорошо знали скиталицу, в любую погоду одетую в жалкое рванье цвета военной формы ее мужа: красную кофту, зеленую юбку. Стоило Ксении появиться на рынке, как всякий рвался ей услужить. Купцы распахивали прилавки: бери — не хочу. Извозчики, издали приметив красно-зеленые лохмотья, гнали лошадей, упрашивая блаженную проехаться с ними хоть пару шагов. Народ знал: блаженная не возьмет себе ни одежду, ни обувь, какие бы ветра или лютый мороз ни студили столицу. Себе не возьмет ничего, ей ничего и не нужно — входя в дом, Ксения говорила: «Вся я тут». А вот какой-нибудь пустяк — пряник, пуговицу, монетку — взять может. Взять и тут же кому-то отдать. И удача начинала сопутствовать и тому, у кого Ксения брала, и тому, кому отдавала. Но уж если Ксения не прикасалась к чужим дарам, то и тут неспроста: как рентгеном прозревала нераскаянные грехи дающего. Потому-то, видя юродивую, торговцы испытывали себя — надеясь на удачу, понимая: если тебя отвергли — это недобрый знак, что-то в твоей душе и жизни идет не так. Но признание прозорливости Ксенюшки пришло не сразу.

Предполагаемый портрет Ксении Петербургской, конец XVIII — начало XIX века.Фото: Wikipedia.org

2. История не сохранила подробности той части жизни Ксении, когда все шло обычно, как у всех: нам неизвестна даже точная дата ее рождения, полагают, это первая треть XVIII века. Мы знаем, что отца ее звали Григорий и что она была замужем за певчим придворного хора Андреем Феодоровичем Петровым, полковником. Жили Андрей Феодорович с Ксенией Григорьевной небедно. Вот и все, что известно о жизни святой до того момента, когда у двадцатишестилетней Ксении Григорьевны Петровой внезапно умирает муж.

Внезапность смерти означала не просто неожиданность потери, для верующей Ксении удар усиливался еще и тем, как муж отошел в мир иной — не успев исповедоваться и причаститься. Для верующего смерть без церковного напутствия — это страшно, и для загробной судьбы очень неопределенно: к смерти православного раньше относились с благоговейной строгостью. Можно только предполагать, что в сердце и сознании овдовевшей Ксении произошел переворот: она почувствовала призрачность земного счастья, недолговечность всего земного вообще. И, осознав это, молодая женщина отвергает весь этот такой непрочный мир и оставшуюся часть своей земной жизни посвящает служению миру иному.

То, что происходило дальше, народная память сохранила во всех подробностях. В день похорон молодая вдова надела на себя одежду мужа и на соболезнования близких отвечала, что Андрей Феодорович не умер, а вот она, Ксения Григорьевна, умерла — это понятно, отныне для мира она мертва. С тех пор она не отзывалась на свое имя и просила называть ее Андреем Феодоровичем. Родные подумали, что от горя у нее помутился рассудок. Их подозрения усилились, когда на следующий день Ксения раздала свои вещи бедным, отнесла деньги в храм, а свой дом подарила знакомой, взяв с нее обещание, что та будет пускать туда нищих. Все это не могло не показаться странным, и родственники настояли на том, чтобы Ксения прошла медицинское освидетельствование. Однако комиссия пришла к выводу: Ксения Григорьевна Петрова, вдова двадцати шести лет, психически здорова и вправе распоряжаться своим имуществом сама. Ее не стали задерживать, так началось сорокапятилетнее скитание юродивой по улицам столицы.

В обветшалом костюме мужа, в драной обуви, она с поразительной стойкостью и кротостью переносила превратности петербургского климата и жизни под открытым небом. Только раз ее видели в гневе, когда жестокость мальчишек, закидывавших ее камнями и комьями грязи, перешла все пределы. Свидетели безобразной сцены, сначала безучастно наблюдавшие за происходящим, были так потрясены видом разгневанной Ксении, что немедленно прекратили издевательства. Больше такого не допускали.

Святые — это наши проводники к Создателю, своей жизнью и подвигом так открывшиеся Богу, что через них Бог сияет и действует на всех нас

Полиция не могла не заинтересоваться, где ночует женщина: проследив за ней, увидели, что ночи напролет в любую погоду Ксения проводит в поле в коленопреклоненной молитве.

3. Но что означает «блаженная»? Что за подвиг — юродство? Слово «блаженная» означает, что святая прославилась подвигом юродства Христа ради — самым необычным из всех видов святости. Подвиг юродства Христа ради заключается не просто в добровольном отказе от удобств, комфорта, любых благ цивилизации, но еще и в отречении от своего дома, от любой собственности, вплоть до одежды, и даже от постоянных человеческих отношений, то есть от всего того, что привязывает человека к миру земному. Но и это не все. Трудно даже представить, что человек может добровольно отречься от разума — той его части, которая отвечает за житейское благополучие. Юродство Христа ради предполагает полное пренебрежение им. Не личное счастье, не здоровье, не материальное благополучие, а Царствие Небесное становится центром устремления человека, поэтому все, что мешает этому, пусть даже и твой разум, уже не имеет цены. Кстати, сосредоточенность всей личности на Боге и есть главное отличие юродивого от всех тех, кто пренебрегает правилами общественной жизни по каким-то иным причинам. Подвиг юродства требует особенного мужества, ведь человек противопоставляет себя миру и этим вызывает на себя осуждение, насмешки, прямое издевательство. Но, терпеливо перенося все, он преодолевает в себе самый главный грех, корень всех грехов — гордыню, победить которую труднее всего. Как объяснял Серафим Саровский, юродство Христа ради требует особой силы духа, на такой подвиг нельзя вызываться самому, сорвешься, это всегда призванность Богом. Юродство — феномен русской святости.

Иконы изображают блаженную в красно-зеленой одежде: после смерти мужа Ксения надела его военную форму и отзывалась на его имя.Фото: РИА Новости

4. Со временем жители Петербурга стали замечать не только странности Ксенюшки, но и ее прозорливость, и даже дар чудотворения. Женщины знали, что святой достаточно просто погладить по головке заболевшего ребенка, как тот вскоре выздоравливал. В молитве к блаженной Ксении это названо «сиянием благодати».

Уже при жизни принадлежавшая другому миру, она обладала и даром предвидения. Как-то горожане обратили внимание на то, что Ксения несколько дней подряд горько плачет: «Кровь, кровь, реки налились кровью, каналы кровавые!» Смысл слов стал ясен три недели спустя, когда поползли слухи о неудачном перевороте и убийстве Шлиссельбургского узника императора Иоанна VI Антоновича.

Кажется невероятным, но сорок пять лет скиталась по улицам Петербурга блаженная, как сказано в молитве, «безумием мнимым безумие мира обличившая» и «град Петров всенощным бдением от бед ограждавшая». Кстати, в той же молитве святой Ксении ее называют верной спасительницей «в бездне отчаяния погибающих».

5. Но как молиться блаженной Ксении Петербургской? «Бог не требует от молящегося красоты речи и искусного сложения слов, но душевной теплоты и усердия», — учил святой Тихон Задонский. Молиться надо от чистого, искреннего сердца, со смирением и усердием, без гнева, памятозлобия, без тщеславия, не напоказ, на всяком месте, во всякое время. Податель жизни — Бог, святые — наши заступники, ходатаи перед Богом. В молитве, обращенной к святой, мы просим ее, «как живую, как сущую с нами», «принять наши прошения и принести их ко престолу милосердного Отца Небесного». Мы просим Ксенюшку как «имеющую к Богу дерзновение». «Испроси притекающим к тебе вечное спасение, на благая дела и начинания наши щедрое благословение, от всяких бед и скорбей избавление, предстани святыми твоими молитвами пред всемилостивым Спасителем нашим о нас, недостойных и грешных».

Кстати

Как и где молиться святой Ксении

Истории избавлений от бед и несчастий по молитвам к блаженной занимают тома. Молиться святой можно перед иконой дома по молитвослову и в храме во время молебна. Традиция приезжать к могиле Ксенюшки на Смоленское кладбище в Санкт-Петербурге началась в XIX веке. Могильный холм, с которого верующие брали себе землю, досыпали не один раз. В середине XIX века на месте погребения поставили часовенку, но поток почитающих святую был так велик, что в 1902 году возвели большую часовню во имя святой блаженной Ксении Петербургской. Обращаясь к святым как к нашим ходатаям перед Богом, надо помнить: наши просьбы не должны быть корыстны, а мы сами должны быть чисты. Значит, важно наше участие и в таинствах покаяния и причащения.

5 вопросов о святой блаженной Ксении Петербургской / Православие.Ru

6 февраля Русская Православная Церковь
празднует памяти святой блаженной Ксении
Петербургской
. История женщины, которая ради служения
Богу и людям отреклась от всего, удивляет и заставляет
задумываться до сих пор. О личности, истории канонизации и
духовном подвиге блаженной Ксении Петербургской, а также о
том, кто такие юродивые и есть ли они в наше время, мы
спросили настоятеля храма во имя Смоленской иконы Божией
Матери и часовни блаженной Ксении Петербургской в
Санкт-Петербурге протоиерея Виктора
Московского
.



протоиерей Виктор Московский

1.
Отец Виктор, за что конкретно, за какие духовные
подвиги канонизировали Ксению Петербургскую?

— Церковь канонизировала блаженную Ксению, прежде всего,
за ее любовь к народу Божию, за ее терпение, за ее
молитвы. Она совершала свой молитвенный подвиг и в холод,
и в зной – молилась за весь город Санкт-Петербург,
за всю страну.

За добрые дела, которые она творила буквально всем,
особенно обиженным и страдающим. Если блаженная Ксения
гладила ребенка, то это было счастьем для родителей, если
она с кем-нибудь проезжала на повозке – это считали
за хороший знак. Поэтому любовь, милосердие, духовная
чистота, служение Богу и людям с полной отдачей –
все это послужило основой для канонизации Ксении
Петербургской. Здесь можно отметить и тот факт, что
народное почитание блаженной Ксении началось задолго до ее
канонизации, а это тоже о многом свидетельствует.



2.
Как в целом относиться к чину юродивых, ведь
известно, что одно время юродство у нас в стране было
запрещено?

— Юродство – это особый и редкий дар, это духовный
подвиг, который дается человеку свыше. При этом этот дар
дается далеко не каждому. И здесь стоит вспомнить, что
когда начиналась канонизация блаженной Ксении, некоторые
люди пытались подражать ей, пытались даже копировать ее
образ жизни, ходили босиком. Однако спустя один — два
месяца эти люди или попадали в больницу, или переставали
это делать, потому что это было им не дано. Повторюсь,
юродство – это дар свыше, дар от Бога.

Что касается отношений с властями, то здесь нужно
понимать, что раньше, обладая этим даром, человек шел к
царю, правителю, вельможе и мог спокойно его обличить в
его грехах, сказать правду. Для того чтобы так поступать,
нужна была особая сила Божия. Обычный человек такого,
конечно же, сделать не мог. И самое главное, что правители
прислушивались к этим обличениям, к словам юродивых. После
этого они в чем-то меняли свою жизнь, меняли отношение к
людям, исправлялись.

При этом, внешне, такие люди могли быть похожи на
ненормальных, но внутренне они были чисты. Это могли быть
совершенно неприметные люди, но они совершали большое
дело, так как в своих словах перед властями они отражали
бедствия народа, его трудности и проблемы.

3. Как Церковь относится к тем запискам, которые
сегодня приносят люди и адресуют их святой Ксении
Петербургской?

— Принесение записок к блаженной Ксении – это уже
определенная традиция, которая сложилась особым образом.
Дело в том, что долгое время часовня была огорожена и
закрыта, люди не могли молиться, не могли обратить свои
слова к святой Ксении, не могли совершить молебен или
приклониться к гробнице блаженной. Поэтому люди стали
приносить записки и оставляли их у часовни, засовывали в
разные места ограды, в щели.

Сегодня уже такой необходимости, в принципе, нет. Можно
спокойно прийти в часовню, заказать молебен, написать
нормальную записку, которую прочитает священник. Однако
традиция принесения записок продолжает существовать. Мы ее
не ломаем, так как это, наверное, было бы не совсем
правильно. Мы сделали специальный ящичек, где люди могли
бы оставлять свои записки.

Рушить эту традицию, конечно же, нельзя. К этому явлению
стоит относиться аккуратно, ведь многие люди в этих
записках изливают свою душу, говорят о своих внутренних
проблемах, просят святую Ксению о заступничестве. И в тоже
время ни в коем случае нельзя относиться к нему как к
примитивной магии по принципу: загадай желание – и
сбудется. Записочки такого рода это все-таки вид
христианской молитвы, общения христианина со святым, а
никак не автомат по исполнению желаний.

4. Как в наши дни можно отличить психически больного
человека от юродивого Христа ради?

— Вопрос этот непростой. Замечу, что иногда к нам в храм
приходят люди, которые пытаются себя вести, как юродивые —
пытаются что-то говорить особенное, как-то по особенному
действовать, но видно, что им этот дар Богом не дан.
Поэтому, лично я пока юродивых не встречал, может быть,
мне просто не дано их видеть. Да и в целом сегодня,
юродивых, хотя бы похожих, например, на блаженную Ксению,
не видно. Если бы такие люди сейчас были, то, наверное, о
них бы шла слава, люди бы о них знали.

Однако я не могу сказать, что их вообще сейчас нет.
Отрицать то, что где-то есть юродивый нельзя. Может быть,
эти люди не так сейчас заметны, может они живут вдали от
нас, на периферии. Может быть, где-то человек несет такой
подвиг и о нем знает только один Господь Бог. Но,
повторюсь, лично мне Господь пока не дал видеть и ведать
таких людей.

5. В чем, на Ваш взгляд, ценность служения святой
Ксении Петербургской для современного человека? Что
важного нам можно вынести из ее жития?

— Для современного человека может послужить примером то,
что блаженная Ксения была далека от страстных человеческих
потребностей. Она отдавала окружающим все, что имела сама.
Блаженная Ксения отдала свой дом под бесплатный ночлег для
нуждающихся, она полностью раздала свое имущество, творила
добрые дела, помогала людям, чем могла. При этом, внешне,
это была очень скромная женщина. Сегодня, блаженная Ксения
подает нам пример порядочности, духовной чистоты,
нестяжательства, молитвы. Она дает нам образец того, как
надо жить человеку, который любит Бога. Понятно, что
сейчас иное общество, иные правила поведения, что мы не
можем в полной мере повторить ее подвиг – ходить по
улице в рваной одежде, босиком. Но мы можем повторить ее
подвиг духовно, отразить те добродетели, ту любовь,
которой обладала блаженная Ксения.

интересные факты, в чем помогает, молитва и записки

Во вторник, 6 февраля, отмечается День памяти блаженной Ксении Петербургской, одной из самых любимых русских святых. У ее икон в православных храмах всегда горят свечи, а к ее могиле на Смоленском кладбище в Петербурге съезжается множество паломников. Почему ее так почитают, читайте в материале Федерального агентства новостей.

Необычная история жизни Ксении Петербургской

Точной даты рождения Ксении Григорьевны Петровой никто не знает. Предполагается, что она родилась между 1719 и 1730 годами в дворянской семье, жившей в Петербурге, о ее детстве и юности также ничего не известно. Зато точно известно, что в возрасте 26 лет Ксения овдовела. Ее супруг Андрей Феодорович Петров, военный, певший в придворном хоре, внезапно скончался, не успев принести покаяния перед смертью.

Чтобы Бог помиловал непокаявшегося мужа, Ксения решила отказаться от всех благ и богатств, да и от себя самой. Когда на похоронах супруга она предстала в его камзоле, кафтане, штанах и картузе, а, идя за гробом, говорила, что она — Андрей Феодорович, который хоронит свою Ксюшеньку, родственники решили, что она потеряла рассудок. А на самом деле она взяла на себя самый трудный христианский подвиг юродства и несла его до конца своих дней.

Ксения раздала все свое имущество бедным, оставив себе лишь зелено-красный мужнин костюм, который не снимала, пока он совсем не износился, потом его пришлось заменить лохмотьями тех же цветов.

Каждый день, босая, грязная, она бродила по улицам Петербурга, называя себя Андреем Феодоровичем, говорила нелепицу, укрепляясь в статусе городской сумасшедшей, а по ночам носила кирпичи на Смоленское кладбище, где возводилась новая каменная церковь, тем самым тайно помогая строителям. А еще по ночам Ксения молилась за грешников, уходя в поле — подальше от людских глаз.

Люди стали давать ей милостыню, но она принимала ее не ото всех, а только от добрых и сердечных людей, и брала лишь монеты, на которых изображен Георгий Победоносец, убивающий змея, то есть двухкопеечные. Все деньги Ксения раздавала другим нищим. И с теми, кому она подавала, случалась какая-то радость, а с теми, у кого юродивая, напротив, что-то просила, происходили невзгоды. Вскоре люди заметили, что Ксения обладает даром пророчества и исцеления.

Бродяжничала Ксения Петербургская почти 45 лет. Ее похоронили на Смоленском кладбище в начале XIX века. В начале XX века над ее могилой возвели часовню, и сюда началось паломничество верующих. В 1988 году блаженную Ксению причислили к лику святых.

Чудеса и пророчества блаженной Ксении

Многие в Петербурге почитали «Андрея Феодоровича». Считалось, что если она зайдет к кому-то в дом, это хорошая примета, и если погладит или поцелует какого-то ребенка, то это добрый знак. Извозчики предлагали Ксению подвезти, потому что после этого у них увеличивалась выручка. То же самое было и с торговцами, которые пытались угостить блаженную, веря, что если она примет от них продукты, то торговля пойдет в гору.

Ксения Петербургская предсказала кончину императрицы Елизаветы Петровны. Накануне Рождества 1762 года она говорила всем встречным: «Пеките блины, завтра вся Россия будет печь блины», а на другой день царица умерла. Предсказала она и убийство в результате заговора Иоанна IV Антоновича. За несколько дней до этого блаженная ходила по улицам, плакала и повторяла: «Кровь, кровь».

Есть легенда, что однажды Ксения дала прохожей монету, сказав: «Возьми пятак, тут царь на коне (Георгий Победоносец). Потухнет». Женщина ничего не поняла, но монету взяла, а подходя к своему дому, увидела, что он горит. Но пожар удалось потушить очень быстро.

А еще описывают случай, как Ксения пришла к знакомой Параскеве Антоновой, которой она подарила свой дом, и сказала: «Вот ты тут сидишь да чулки штопаешь, а не знаешь, что тебе Бог сына послал! Иди скорее на Смоленское кладбище!». Женщина, опять-таки, мало что поняла, но наказ юродивой выполнила. Оказалось, что у кладбища какой-то извозчик сбил неизвестную беременную женщину. Прямо там женщина родила мальчика, а сама скончалась. Параскева Антонова усыновила и воспитала этого ребенка. Сын содержал свою мать до самой старости и очень ее почитал.

Благодаря обращениям к Ксении Петербургской чудеса случаются и по сей день, говорят верующие. Известно немало случаев, когда после посещения ее могилы и молитвы к ней, люди исцелялись от тяжелых болезней, их бытовые и житейские проблемы чудесным образом разрешались, заветные мечты — исполнялись. Обращаются к Ксении Петербургской по самым разным вопросам, но, конечно, чаще всего ее просят о любви.

Молитва Ксении Петербургской

О святая всеблаженная мати Ксение! Под кровом Всевышнего жившая, ведомая и укрепляемая Богоматерью, голод и жажду, холод и зной, поношения и гонения претерпевшая, дар прозорливости и чудотворения от Бога получила еси и под сенью Всемогущаго по­коишися. Ныне Святая Церковь, яко благоуханный цвет, прославляет тя. Предстояще на месте твоего погребения, пред образом твоим святым, яко живей ти, сущей с нами, молимся ти: приими прошения наша и принеси их ко Престолу Милосерднаго Отца Небеснаго, яко дерзновение к Нему имущая. Испроси притекающим к тебе вечное спасение, на благая дела и начинания наша щедрое благословение, от всяких бед и скорбей избавление. Предстани святыми твоими мо­литвами пред Всемилостивым Спасителем нашим о нас, недостойных и грешных. Помози, святая блаженная мати Ксение, младенцы светом святаго крещения озарити и печатью дара Духа Святаго запечатлети, отроки и отроковицы в вере, честности, богобоязненности воспитати и успехи в учении им даровати; болящия и недугующия исцели, семейным любовь и согласие ниспосли; мона­шествующих подвигом добрым подвизатися удостой и от поношений огради, пастыри в крепости Духа Святаго утверди, народ и страну нашу в мире и безмятежии сохрани, о лишенных в предсмертный час причащения Святых Христовых Таин умоли. Ты наша надежда и упование, скорое услышание и избавление, тебе благодарение воссылаем и с тобою славим Отца, и Сына, и Святаго Духа ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Записки для святой блаженной Ксении Петербургской

Кроме того, православные верят, что если оставить записку с просьбой о помощи в часовне Ксении Блаженной на Смоленском кладбище в Петербурге, то святая непременно поможет. При этом просить можно о чем угодно. Главное, чтобы это было то, в чем вы действительно нуждаетесь, чего вы очень хотите. И очень важно верить, что Ксения поможет.

Писать записки можно своими словами, то есть простым современным русским языком, но все-таки рекомендуется соблюдать в записке православные нормы и форму.

Обращаться к святой в записке можно по-разному: «Святая блаженная Ксения Петербуржская», «Пресвятая Ксения Петербуржская», «Святая блаженная мати Ксения», «Святая матушка Ксения», «О святая угодница Божия блаженная Ксения» или просто «Дорогая Ксения». Но по православному канону писать в записке надо именно «Петербуржская», а не «Петербургская». В конце записки можно оставить свое имя, но закончить просьбу обязательно надо словом «Аминь».

Церковные записки — Храм святой блаженной Ксении Петербургской

В записке «О здравии» мы упоминаем всех, кому мы желаем здравия, спасения, добра, благоденствия. Понятие «здравие» включает не только здоровье, физическое состояние человека, но и его духовное состояние, благополучие.

Мы просим о здравии не только для близких и родных нам людей, но и тех, кто причинил нам зло, кого обидели мы. Если мы молимся о здравии человека, который обидел нас, совершил по отношению к нам зло, значит, мы хотим, чтобы Господь переменил его намерения, сделал так, чтобы наш недоброжелатель обратился к Богу, научился пребывать в мире с окружающими.

За всех недоброжелателей, обидчиков, завистников или даже врагов, обязательно нужно молиться, по заповеди Господа: «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Мф. 5:44).

Записки следует подавать перед началом Божественной Литургии, совершаемой в утренние часы, либо, накануне вечером (в этом случае, Ваши записки будут читать на утренней Литургии). Перед началом Божественной Литургии записки передаются в алтарь, где священнослужители прочитывают их, вознося молитву за наших родных и близких. За каждое имя, указанное в записке, из просфоры вынимается частица. В конце Литургии эти частицы погружают в Чашу с Телом и Кровию Христовой, при этом, священник произносит такие слова: «Омый, Господи, грехи зде поминавшихся Честною Твоею Кровию молитвами святых Твоих».

Поминовение за Божественной Литургией — особый вид общецерковной молитвы. Заказывая молитву, мы заботимся о здравии и душевном спасении наших близких или о блаженном упокоении усопших.

Домашняя молитва, как правило, не имеет такой благодатной силы как молитва общая, молитва единая, молитва Церкви. Церковная молитва — эта та молитва, о которой Господь сказал: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18:19-20).

Начинать записку правильнее всего с имени вашего духовного отца, священника, который вас наставляет, заботится о спасении вашей души, молит о вас Господа.

Затем пишутся имена родителей, свое имя, имена членов своей семьи, близких и родных. За именами своей семьи и родных, впишите имена ваших благодетелей. Если они сделали вам добро, то и вы должны желать и молить для них добра и блага у Господа, чтобы не оставаться перед ними в долгу.

 

Правила написания церковных записок:

1. Пишите четким, понятным почерком, лучше всего – печатными буквами, стараясь упоминать в одной записке не более 10 имен.

2. Озаглавьте записку « О здравии» (за живых) или «О упокоении» (за умерших).

3. Имена пишутся в родительном падеже (вопрос «кого»). Например, «О здравии» Марии, Ольги, Михаила, и т.д.

4. Ставьте полную форму имени, даже если указываете в записке маленьких детей (например, не Андрюши, а Андрея, не Даши, а Дарьи и т. д.)

5. Узнайте церковное написание светских имен (например, не Егора, а Георгия, не Виктории, а Ники, не Артема, а Артемия, не Сергея, а Сергия, не Полины, а Аполлинарии, не Светланы, а Фотинии, не Ивана, а Иоанна и т.д.). Если вы затрудняетесь, и не знаете, как в церковном написании будет звучать имя, вы всегда можете обратиться за помощью к служителям храма.

6. Перед именами священнослужителей укажите их сан, полностью или в сокращенном виде. Например, иерея (или сокращенно — иер.) Виктора, протоиерея (прот.) Владимира, архимандрита (архим.) Гавриила, диакона (диак.) Петра и т.д.

7. Дети до 7 лет именуются младенцами. Старше 7 лет – отроком (отроковицей). Пример: «О здравии» млад. Надежды, отрока Иоанна, отрок. Людмилы.

8. Не надо указывать фамилии, отчества, титулы, профессии поминаемых и их степень родства по отношению к вам.

9. Допускается включение в записку слов перед именем: «воина» (так именуются военнослужащие – например, воина Димитрия), «болящего» (именуются все, кто болеет), «путешествующего» (кто находится в дороге, в командировке), «заблудшего» (крещеные люди, отошедшие от Православия, неверующие), «страждущего» (например, недугом: пьянства, наркомании, табакокурения, азартных игр), «учащегося» (школьники, студенты), «скорбящего», «монаха», «монахини».

10. Наоборот, не надо писать уточнения, типа «девицы», «вдовицы», «озлобленного», «беременной».

11. В заупокойных записках следует указывать перед именами: «О упокоении» «новопреставленного» (так усопший именуется в течении сорока дней после кончины, включая день смерти, даже если она произошла близко к полуночи), «приснопамятного» (усопшего, имеющего в этот день памятные даты: дату смерти, день рождения, день именин), «убиенного» (скончавшегося насильственной смертью).

12. Тех, кого Церковь уже прославила в лике Святых (например, Блаженную Матрону, Блаженную Ксению) в записках «О упокоении» поминать уже не нужно.

13. В Церкви можно поминать только церковные имена КРЕЩЕННЫХ в Православной вере христиан. Некрещеных людей в церкви не поминают. За некрещеных людей можно и нужно молиться перед иконами дома (келейно).

14. Если ваши крещеные усопшие родственники, о которых вы молитесь, не были отпеты, то их следует «предать земле», заказав заочное отпевание.

15. Нельзя поминать в церковных записках имена самоубийц. За людей, покончивших с собой, молиться можно только дома. Если вы по ошибке или по незнанию подали записку о человеке, которого, по Церковным правилам нельзя поминать в Храме, то необходимо сказать об этом священнику на исповеди.

 

На Божественную Литургию можно подать записки:

1) Простая записка – подается для поминовения на Проскомидии – первой части Литургии, когда за каждое имя, указанное в записке, из особых просфор вынимаются частицы, которые впоследствии опускаются в Кровь Христову, с молитвой о прощении грехов поминаемых;

2) Заказная записка на Литургию (Обедню – простонародное название) подается для поминовения как на Проскомидии, так и во всеуслышание на Сугубой Ектении, читаемой сразу после Евангелия. Эта записка может читаться как Диаконом, так и Священником.

3) Сорокоуст — это поминовение, которое совершается Церковью ежедневно, в течение 40 дней. Каждый день в течение этого срока на Проскомидии происходит вынимание частиц из просфоры за каждое имя. «Сорокоусты совершаются в воспоминание Вознесения Господня, случившегося в сороковой день после Воскресения» (Святой Симеон Солунский).

Сорокоусты могут заказываться как о здравии, так и о упокоении.

Кроме обычных записок (простых, заказных, сорокоустов) можно заказывать полугодовые, годовые и вечные поминовения. Чаще всего такие поминовения заказывают в монастырях.

По окончании Литургии во многих Храмах служатся Молебны (о здравии) и Панихиды (о упокоении). Так можно подать записку и на Молебен, и на Панихиду.

Молебен – это особое молитвенное пение ко Господу, Богородице или Святым. Поэтому, Молебен следует так и озаглавить: «Молебен ко Господу о здравии» или «Молебен Святителю Николаю о путешествующих», или «Молебен Сергию Радонежскому о помощи в обучении», далее – пишите имена, за кого вы молитесь. Благодарственные Молебны всегда служатся только Господу Иисусу Христу.

Когда будете подавать записку на Молебен, скажите служителю, заказываете ли вы Водосвятный молебен — в этом случае совершается Малое освящение воды, которая раздается потом всем верующим, — или же обычный, без Водосвятия.

Подавать записки следует заранее (лучше накануне вечером), до начала Божественной Литургии, потому что поминовение за службой совершается лишь до определенного момента – Херувимской песни («Иже херувимы…»).

Заполнение записки – духовная составляющая этого процесса: записывая имена живых и усопших, поминайте их в процессе написания от чистого сердца и с искренними пожеланиями им добра, блага, спасения души. Поминая того человека, чье имя вы вписываете — вы уже молитесь за него.

 

Помянник

В тех семьях, где с уважением относятся к традициям православного благочестия, имеется помянник, особая книжечка, в которую записывают имена живых и умерших и которая подается во время богослужения для поминовения. Книжки помянников и сейчас можно приобрести в храмах или магазинах православной книги. Помянники хранят около домашних икон или в своем храме у свечного ящика.

Святая Ксения Петербургская, Христова Юродивая

Сегодня праздник Святой Ксении (произносится «Ксения») Санкт-Петербурга по новому календарю. Большинство православных христиан (в России) будут помнить ее в дату старого календаря, которая будет 6 февраля по новому календарю.

Часовня на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге, Россия

Кто-то разместил этот снимок часовни на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге в Facebook. Рассказывают, что святая Ксения, когда там строили часовню, ночью тайно принесла на место кирпичи.Я не уверен, принадлежит ли это изображение той часовне, или это та, что была позже построена над ее могилой (она была похоронена на том же кладбище).

Ксения Петербургская, Христова юродивая

Она была замужем за армейским офицером, и они не поженились задолго до того, как он внезапно упал замертво на вечеринке. Затем она продала все их имущество, отдала деньги бедным и бродила по петербургским трущобам, одетая в старую форму своего мужа. Когда она изнашивалась, она одевалась в любые старые тряпки, какие только могла найти.Если люди давали ей деньги, она отдавала большую их часть.

Ее родственники сочли ее сумасшедшей и обратились в суд с заявлением о признании ее неспособной управлять своими делами, но суд постановил, что она была в здравом уме и могла свободно распоряжаться своим имуществом (и своим покойным мужем) по своему усмотрению.

Сначала многие люди издевались над ней и думали, что она сумасшедшая, но позже они пришли к выводу, что она не принадлежит этому миру, а принадлежит Богу. Она стала известна как одна из тех святых, известных как Христовы глупцы (см. Блаженны глупые — глупые блаженны | Заметки из подполья.

Подробнее о святой Ксении здесь Житие святой Ксении Петербургской, здесь Ксении Петербургской — orthodoxWiki и здесь МИСТАГОГИЯ: Чудо святой Ксении Дурак во Франции.

Тропарь — Тон 5

Живя в этом мире чужаком,
ты перехитрил создателя зла
своей притворной глупостью, о Ксения.
Вы получили благодать от Бога
, чтобы предвидеть и предсказывать грядущее.
Теперь, когда вы были переведены с земли на небо,
вы причислены к хору ангелов.

Kontakion — Тон 4

Ты отдал свое богатство бедным, о Ксения,
и принял бедность из любви ко Христу;
прожив жизнь, соперничающую с ангелами, вы были удостоены славы на высоте.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Ксения Емелина — консультанты по путешествиям

Приятно познакомиться


Мечтаете об идеальном, хорошо спланированном отпуске, созданном специально для вас?
Я здесь, чтобы помочь вам с организацией поездки, пока вы собираете чемоданы для следующей поездки.

Разрешите представиться. Меня зовут Ксения. Я родился и вырос в Санкт-Петербурге, культурной столице России.
Жизнь в одном из самых красивых и романтичных городов мира вдохновила меня на выбор будущей профессии — стать экспертом по путешествиям.
Мне посчастливилось путешествовать по Европе во время учебы в старшей школе, однако у меня всегда есть
, и я мечтал о большем, чтобы исследовать остальной мир.

Итак, 10 лет назад я переехал в Дубай, будучи новым выпускником, после моей карьеры в индустрии путешествий и гостеприимства.
Дубай стал моим вторым домом и открыл для меня новые границы. Я побывал в более чем 25 странах и все еще считаю.
Прежде чем стать консультантом по путешествиям, я получил большой опыт работы в индустрии туризма, поскольку я учился у лучших. Я работал во всемирно известных роскошных отелях, туристических компаниях и последние 5 лет в отмеченных наградами авиакомпаниях Эмирейтс.

Этот опыт сделал меня тем, кем я являюсь прямо сейчас — консультантом по путешествиям с высочайшими стандартами обслуживания клиентов, глубоким знанием самых интересных мест в мире и страстью к созданию индивидуальных маршрутов, превосходящих ожидания моих клиентов.
Итак, если вы хотите устроить, например, романтическое путешествие на Мальдивы, Голубое сафари на Занзибаре или зиплайнинг на Фиджи, или даже танцевать танго в Аргентине или уединение на Бали, пожалуйста, дайте мне знать.
Вы получите консультацию специалиста, так как я был там один.

Более того, у меня есть доступ к лучшим предложениям путешествий, которые будут отличным соотношением цены и качества.
Обращая внимание на каждую деталь, со мной вы в надежных руках. Я буду сопровождать вас с момента бронирования до тех пор, пока вы с радостью не вернетесь домой.
Я буду более чем счастлив сделать для вас все возможное и сделать вашу поездку идеальной.

Жизнь — это приключение. Итак, куда вы пойдете дальше?

10-я Санкт-Петербургская конференция по воздушному праву

Компания / Город Имя / Род занятий
Федеральное управление по надзору в сфере транспорта
Москва, Россия
Инна Агапонова
Начальник юридического отдела
Институт воздушного и космического права AEROHELP
Санкт-Петербург, Россия
Олег Аксаментов
Директор
Авиа-Триумф
Санкт-Петербург, Россия
Игорь Аксаментов
Директор
Полярные авиалинии
Якутск, Россия
Валентина Алексеева
Начальник юридического отдела
Главный маршал авиации Бугаев Ульяновский институт гражданской авиации
Ульяновск, Россия
Кирилл Андреев
Студент
AEGEAN Airlines
Афины, Греция
Катя Аврамиду
Главный юрисконсульт
Ассоциация АЭРОНЕКСТ
Москва, Россия
Глеб Бабинцев
Генеральный директор
Международные системы обработки
Москва, Россия
Анастасия Баслерова
Начальник юридического отдела
Международный аэропорт Манас
Бишкек, Кыргызстан
Бактибек Бекбача уулу
Начальник отдела развития инфраструктуры аэропорта
Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры
Санкт-Петербург, Россия
Юлия Белякова
Юрист
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербург, Россия
Сергей Белов
Декан юридического факультета
Главный маршал авиации Бугаев Ульяновский институт гражданской авиации
Ульяновск, Россия
Наталья Бойко
Профессор
Лексавия
Амстердам, Нидерланды
Найл Бьюссинг
Партнер
Союз экипажей России
Санкт-Петербург, Рассия
Олег Буленков
Вице-президент
Российский институт современного арбитража
Москва, Рассия
Валерия Бутырина
Юрисконсульт
Летающий дрон
Москва, Россия
Никита Данилов
Партнер-учредитель
Элерс, Элерс и партнер
Мюнхен, Германия
П. Николай Элерс
Партнер
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Москва, Россия
Артем Елистратов
LL.М. Студент
S7 Airlines
Москва, Россия
Диана Ерофеева
Заместитель директора по авиационному регулированию и защите интеллектуальной собственности
СОГАЗ
Санкт-Петербург, Россия
Алексей Евдокимов
Начальник юридического отдела Санкт-Петербургского филиала
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербург, Россия
Светлана Фомина
LL. М. Студент
Российский арбитражный центр при Российском институте современного арбитража
Москва, Россия
Ринат Гареев
Менеджер, прокурор Нью-Йорка
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербург, Россия
Ксения Гаваза
LL. М. Студент
AdaStone
Брюссель, Бельгия
Стефани Голинво
Партнер
Военно-морская академия Советского Союза адмирал флота Н.Кузнецов Г.
Санкт-Петербург, Россия
Игорь Гринев
Старший преподаватель кафедры авиации ВМФ
Минтранс РФ
Москва, Россия
Ирина Хакимова
Начальник отдела договоров и межправительственных соглашений Департамента правового обеспечения и законодательной деятельности
Институт воздушного права, космического права и киберправа Кельнского университета
Кельн, Германия
Стефан Хоб
Директор
Международный аэропорт Внуково
Москва, Россия
Андрей Ибрагимов
Член Совета директоров
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербург, Россия
Екатерина Калинина
LL. М. Студент
МОСКАН авиационный брокерский центр
Никосия, Кипр
Moschos Kantis
Директор
Минтранс РФ
Москва, Россия
Дмитрий Хлопушин
Начальник отдела летных стандартов Департамента государственной политики в гражданской авиации
Авиасервис
Казань, Россия
Заур Хуснутдинов
Заместитель генерального директора по правовым вопросам
Авиационная инспекция
Минск, Беларусь
Ольга Колошич
Инспектор управления полетами
Лазарский университет
Варшава, Польша
Анна Конерт
Декан юридического факультета
РУДН
Москва, Россия
Руслан Коныгин
Аспирант
Воздушный транспорт гражданской авиации, газета
Москва, Россия
Петр Крапошин
Колумнист
Королева, академик Самарский университет
Самара, Россия
Сергей Красов
Профессор
МГИМО
Москва, Россия
Марина Кулидоброва
LL. М. Студент
Клайд и Ко
Париж, Франция
Грегори Лавиль де ла Плен
Партнер
Air France / KLM
Амстердам, Нидерланды
Мишель Лауманс
Координатор по международным делам
Институт воздушного и космического права AEROHELP
Минск, Беларусь
Ольга Малиновская
Помощник директора
Авиационный клуб Арго
Гостилицы, Россия
Владимир Марказен
Директор
Институт воздушного и космического права AEROHELP
Москва, Россия
Варвара Маршавина
Эксперт
Европейская ассоциация воздушного права (EALA)
Гаага, Нидерланды
Пабло Мендес де Леон
Президент, профессор воздушного и космического права
Группа адвокатов
Москва, Россия
Антон Миролевич
Адвокат
Группа адвокатов
Москва, Россия
Юрий Морозов
Управляющий партнер
Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры
Москва, Россия
Татьяна Невеева
Советник, соруководитель международной арбитражной группы
API Press
Санкт-Петербург, Россия
Павел Нетупский
Главный редактор
African Bridge Innovation Services
Абуджа, Нигария
Винсент Нкемка
Директор
Международный аэропорт Внуково
Москва, Россия
Андрей Новаковский
Заместитель генерального директора по правовым вопросам
Авиакомпания Конверс Авиа
Тверь, Россия
Вера Образцова
Legal Councel
Администрация губернатора Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, Россия
Михаил Петров
Первый заместитель главы администрации
МГИМО
Москва, Россия
Екатерина Самородова
Доцент
NordStar Airlines
Красноярск, Россия
Ольга Санникова
Начальник юридического отдела
Зарин и Ко
Чандигарх, Индия
Нитин зарин
Управляющий партнер
Соколов, Маслов и партнеры
Москва, Россия
Сергей Селиверстов
Партнер
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербург, Россия
Ксения Шестакова
Доцент кафедры международного права, академический директор магистерской программы «Международное публичное право»
Кронштадт
Москва, Россия
Елена Широкова
Начальник юридического отдела
Минтранс РФ
Москва, Россия
Дмитрий Шиян
Директор Департамента международного сотрудничества
АОПА-Россия
Москва, Россия
Андрей Шнырев
Первый вице-президент
Адвокатское бюро AEROHELP
Санкт-Петербург, Россия
Ксения Шунькова
Руководитель практики авиационной медицины
Университет Шарджи
Шарджа, ОАЭ
Аттила Сипос
Доцент
Сирена-Трэвел
Москва, Россия
Анна Скворцова
Начальник юридического отдела
Аэродром Гостилицы
Гостилицы, Россия
Александр Стурза
Старший авиационный начальник
МГИМО
Москва, Россия
Георгий Суворов
LL. М. Студент
AdaStone
Брюссель, Бельгия
Ханна Тачени
Управляющий сотрудник
Африканский мост
Минск, Беларусь
Александр Тарасов
Директор
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербург, Россия
Диана Телегина
Студент
Авиакомпания Конверс Авиа
Тверь, Россия
Анастасия Титова
Начальник юридического отдела
Якутск аэропорт
Якутск, Россия
Афанасий Томтосов
Директор по правовым вопросам
Международный аэропорт Манас
Бишкек, Кыргызстан
Бахтияр Турсунбаев
Директор по безопасности полетов и контролю качества
Pegasus Airlines
Стамбул, Турция
Али Узун
Главный юрисконсульт и генеральный секретарь
Федеральное управление по надзору в сфере транспорта
Москва, Россия
Ирина Вахтерова
Заместитель начальника Юридического управления
Зарин и Ко
Чандигарх, Индия
Лонгани Винамра
Начальник управления
Юридическая фирма GDS
Брюссель, Бельгия
Миа Воутерс
Присяжный поверенный
Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации
Москва, Россия
Андрей Яблоков
Советник генерального директора
Международный аэропорт Манас
Бишкек, Кыргызстан
Ренат Жолдошбеков
Начальник юридического отдела
Красные крылья
Москва, Россия
Станислав Зориков
Директор Юридического департамента
Минтранс РФ
Москва, Россия
Дмитрий Зверев
Статс-секретарь — заместитель Министра транспорта Российской Федерации

Ксения Федорова (г.

Санкт-Петербург, RU). Соло

В рамках женского фестиваля #PANDAwomen. Ксения Федорова — певица и автор песен из Санкт-Петербурга, Россия. Она аккомпанирует себе на фортепиано.

Ксения окончила по специальности пианистка; Она обучалась авангардному джазу, старинной музыке, а в последнее время — органу.

Ее стиль композиции сложен, но ясен. В отличие от большинства певцов-пианистов, которые используют свой инструмент в качестве простого аккомпаниатора, Ксения делает фортепиано равноправным участником сказки.

В сочинении и композиции Ксения избавляется от лишних нот и слов. Это довольно сложный процесс, связанный как со временем, так и с эрудицией, и с умением сплетать разные нити вместе. Ее музыка похожа на музыку минималистов и романтиков, а ее тексты тесно связаны с русской поэзией середины 20-го века — тоже минималистичны, видя свою цель в ясном выражении, а не в художественных атрибутах.

В то время как ее пианино может атаковать и грохотать, ее рот дает голос уязвимому человеческому существу. Эти двое — некоторая проблема и освобождение для тех, кто слушает.

Мы слышим несколько очень плотных композиций, которые требуют, чтобы аудитория была достаточно духовной и заинтересованной — как и любой ритуал, если мы действительно хотим получить пользу от нашего присутствия.

БИО:

  • Ксения Федорова, композитор, пианистка, певица, родилась и выросла в Санкт-Петербурге, Россия. Бакалавр фортепиано и вокала и магистр истории искусств. Наиболее узнаваема по своему основному проекту (певица, пианистка и композитор) KUBIKMAGGI, выпустившая два альбома: «Это ненужно» в 2008 году и «Сюиты» 2012 года.
  • В 2010 году вышел ее первый сольный альбом «Аум Ра».
  • Кроме того, в составе прог-рок группы Ongkara. Два студийных альбома и многочисленные концерты вышли с клавишными и бэк-вокалом Ксении.
  • Активный участник группы «Немое кино + живая музыка», для которой сочинила и исполнила 3 ​​саундтрека.
  • Записал несколько саундтреков к анимационной науке для детей, для Александринского театра, к фильмам.
  • В 2013 году сделал несколько домашних записей для экспериментального альбома «Obertone» под псевдонимом Feona Hrs.
  • В 2014 году аранжировал и записал фортепиано для альбома Григория Полухутенко «Ностальгия».
  • В данный момент Ксения и KUBIKMAGGI занимаются мастерингом своего третьего студийного альбома.

См. Также: https://kseniafedorova.bandcamp.com/ и http://www.kubikmaggi.com/.

Интервью с Ксенией Федоровой: http://www.nneformat.ru/texts/?id=6196.

Билеты онлайн доступны на eventbrite.de

Билеты на месте (при наличии): 12 евро // льготный тариф 10 евро

Предполагаемый портрет св.Ксения Петербургская. Прижизненная роспись

.

Святая Ксения Петербургская скончалась около 1802 года. Документальных сведений о ее жизни нет, а первые публикации народных легенд о ней относятся к 1840-м годам. Однако в феврале 2017 года Государственный Эрмитаж представил предполагаемый портрет Ксении Петербургской, который, возможно, был написан при ее жизни.

Что нам известно об этом портрете, так это то, что он был привезен со Смоленского кладбища, где св.Ксения похоронена коллекционером Федором Морозовым в Русский музей в 1930 году. Затем он работал в Русском музее, и в его обязанности входило изучение кладбищ с целью выявления произведений искусства. Морозов задокументировал картину как портрет Ксении Блаженной.

Русский музей был закрыт перед Великой Отечественной войной, портрет был доставлен в Государственный Эрмитаж. По словам куратора отдела истории русской культуры Дмитрия Гусева: «Когда в музее такая колоссальная коллекция, естественно, что некоторые предметы не сразу попадают в научный оборот.В процессе систематизации коллекции мы наткнулись на портрет, на который раньше никто не обращал особого внимания ».

В результате лабораторных исследований, в частности химического анализа почвы, Эрмитаж установил, что картина написана в конце XVIII или в самом начале XIX века. Это исправляет последние годы жизни святой Ксении.

Работа отреставрирована и выставлена ​​в общественной зоне Реставрационно-хранительского центра Старого села Эрмитажа.По словам художника-реставратора Николая Малиновского, «понятно, что портрет почитали, за ним ухаживали. В красочном слое было много копоти и ожогов, то есть перед картиной стояла свеча или масляная лампа. Прежде чем полотно попало в музей, его неоднократно очищали от скопившейся грязи, освежали новыми красками и даже вносили некоторые изменения ».

Он добавил, что портрет был написан «как-то спонтанно — быстро и уверенно, на одном дыхании». «Наверное, художник рисовал черты лица Ксении, пока она сидела.В любом случае портрет предельно индивидуален, это не фантастика и не обобщение. Глаза художника отчетливо видели того, кого он изобразил », — считает Малиновский.

Тур Санкт-Петербург-Россия — 1 день Санкт-Петербург Частный тур

Безвизовый режим для круизных пассажиров — чтобы увидеть лучшее из лучшего за 1 день.


Дорогие друзья,

Если у вас всего 1 день в Санкт-Петербурге, но вы хотите увидеть все самое лучшее в Северной столице, добро пожаловать!

Это тур на целый день, в ходе которого у вас будет возможность:

— увидеть самую красивую часть города, узнать историю Св. Санкт-Петербург и Россия, чтобы узнать, как вырос город.
— Посетить одну из местных действующих русских православных церквей
— Посетить один из самых красивых, необычных и уникальных соборов в России, а может быть и во всем мире
— Увидеть один королевских летних резиденций — знаменитый «Русский Версаль»
— Посетить всемирно известный и крупнейший в России музей — Эрмитаж

Обратите внимание, как ваш частный гид, я могу гибко изменить тур в соответствии с вашими предпочтениями , требования и бюджет.

Маршрут

9: 00 — Встреча на теплоходе или в отеле.
9: 00-11: 00 — Обзорная экскурсия по городу, с несколькими остановками для фото на главных достопримечательностях города.
Посещение Собора Святого Николая и Собора Спаса-на-Крови
11: 00-12: 00 — Поездка в Петергоф
12: 00-12: 30 — Обед
12: 30-13: 30 — Прогулка Парк фонтанов
14: 00-15: 00 — Возвращение в город на машине, чтобы увидеть некоторые станции метро
15: 00-17: 30 — Внутренний визит в Эрмитаж
17: 30-18: 00 — Возвращение на корабль или в отель

Так как это индивидуальный тур — мы очень гибкие!

Если вы остановились в отеле и у вас есть виза, я пересчитаю цену (она будет ниже).
Закрыто:
Эрмитаж — понедельник,
Пролитая кровь — среда,
Екатерининский дворец — вторник

Место встречи + продолжительность тура

Варианты места встречи: Железнодорожная или автобусная станция, порт круизных судов, аэропорт, гостиница, адрес или перекресток

Продолжительность: 9 часов

Экскурсия длится от 8 до 10 часов. Поскольку это частный тур, мы можем быть очень гибкими.

Транспорт

Mercedes с кондиционером — S класс, Vito / Viana или Sprinter (в зависимости от количества гостей).

Что включено

  • Услуги гида
  • Частный транспорт
  • Входные билеты

Другое: — Все местные налоги и портовые сборы
— Визовая поддержка

Предполагаемая потребность в местных денежных средствах

1000 рублей — сувениры

Что еще?

  • Личные расходы
  • Сувениры
  • Еда, напитки, закуски

Ограничения

Как лицензированный гид у меня нет ограничений.

Недавний обзор этого тура

У всех был отличный день, с Ксенией она встретила нас в порту и с водителем доставила 5 звезд. Они отвезли нас во все места, которые мы просили, начиная с 9 утра и не вернулись на корабль до 7 вечера. Это был день, наполненный осмотром достопримечательностей в центре Санкт-Петербурга с интересными фактами о том, что нам показали и что мы просили показать. Затем следует речной круиз на станциях метро и в садах Петергофа с типичным русским обедом. Сказочного дня рекомендую Ксению и водителя, знающего приятного пациента
Марджори МакКей

Прочитать больше отзывов об этом туре

Святая Ксения св.Санкт-Петербург, Юродивый Христов

по о. Филип ЛеМастерс

Легко
забываем, что наши пути — это не пути Бога, что обычно
разница между популярным и святым. Он дал нам немного
довольно необычные люди, чтобы пояснить это на собственном примере
жизни. В Православной церкви они известны как «Христовы юродивые», которые,
хотя они были совершенно вменяемыми, действовали и говорили так, что казались сумасшедшими в
глаза многих и пошли против течения их обществ. Через
своим уникальным свидетелем, они призвали своих соседей к жизни Царства не
этого мира.

Если это кажется странным, вспомните, как апостол Павел сказал, что крест Христов есть безумие согласно общепринятому человеческому мышлению. (1 Кор. 1:18). Вспомните, насколько абсурдным казалось иудеям и язычникам утверждать, что Сын Божий родился от Девы-Матери, умер на кресте, воскрес из гроба и вознесся на небеса. Мы часто забываем, что даже самые основные учения нашей веры поначалу казались большинству людей чепухой.

Святая Ксения

6 февраля,
мы чествуем святую Ксению Петербургскую, юродивую Христову, которая в раннем
18 век на Руси овдовела, когда ее муж, военный
офицер скончался внезапно. Молодая вдова без детей, она все отдала
ее имущество бедным и исчезло из общества на несколько лет,
посвятила себя духовной борьбе в монастыре. Когда она вернулась
в Санкт-Петербург она начала жизнь бездомного странника, надев ее
в военной форме покойного мужа и отвечает только на его имя Андрей.
Она молилась в одиночестве по ночам в открытых полях, переносила сильные холода с
не соответствовали требованиям, жили среди нищих и подвергались жестокому обращению со стороны многих за
кажется безумным. Она тайно таскала по ночам тяжелые камни, чтобы помочь с
построила церковь и раздала милостыню бедным. Но она
терпеливо обнял ее борьбу, отказавшись от гордости во всех ее формах и
молится за душу умершего мужа. В смирении Ксении Бог дал ей
великие дары молитвы и пророчества, и она предсказывала будущие события, такие как
смерть русской императрицы.

Во время нее
жизни, некоторые признали ее святость и искали ее благословения и
руководство. После смерти самой Ксении в возрасте 71 года ее могила стала источником
чудеса, когда многие люди берут грязь и даже кусочки каменной плиты
как благословение. (Если кажется странным, что могила могла быть источником
Благословение, вспомните, как кости пророка Елисея вернули мертвого человека в
жизнь в 4 Царств 13:21.) Святая Ксения — известная и всеми любимая святая, чья
особенно обращаются к молитвам о трудоустройстве, жилье или поиске супруга.

Через
веков Господь воздвиг таких необычных святых, чтобы потрясти нас
нашего самоуспокоенности, чтобы напомнить нам, что нужно гораздо больше, чтобы стать
причастником божественной природы (2 Петра 1:14), чем руководить общепринятым
респектабельная жизнь. Святой Иоанн Креститель и Предтеча предвкушали
глупцы для Христа, потому что он жил в строгом аскетизме в пустыне на диете из
саранчи и меда, осудили авторитетных религиозных лидеров
Евреи, и осмелились даже приказать царской семье покаяться в своих грехах, что
в конечном итоге стоил ему его головы.Ученики и апостолы нашего Господа не были
менее смелыми и нетрадиционными, поскольку они прошли путь к мученической смерти в остром
в отличие от того, что евреи и язычники считали хорошей жизнью в то время и
место. Апостол Павел писал коринфянам, что апостолы действительно были
«Безумные ради Христа…» (1 Кор. 4:10)

Когда
Христианство стало легальным и популярным в начале 4 -х годов века,
монахи и монахини направились в пустыню, чтобы засвидетельствовать свою молитвенную и
самоотречение перед Царством, которое осуждает даже лучшую человеческую культуру
или общество. И особенно, когда люди хотят разбавить то, что
означает взять свои кресты и следовать за Христом, Он дает нам свидетельство
юродивые, которые издеваются над гордостью и самонадеянностью мира и воплощают в себе
живет смирением, которое ставит на колени всех, у кого есть глаза, чтобы созерцать
духовный смысл их шокирующего примера.

Сент-Пол
в своем первом письме к св. Тимофею называл себя главой грешников.
В конце концов, он был очень уважаемым фарисеем и гонителем христиан.
прежде, чем воскресший Господь явился ему по дороге в Дамаск.Мы можем быть
уверен, что все, кто знал Пола в тот момент его жизни, думали, что он
полностью потерял рассудок и был полным дураком, став последователем
Христос. Он писал, что «помилован по той причине, что во мне, как
прежде всего, Иисус Христос может проявить Свое совершенное терпение, чтобы стать примером для
те, кто должен был поверить в Него для вечной жизни ». (1 Тим.
1: 15-16) .Если милость Господа простиралась даже на столь восторженных
гонитель христиан, то есть надежда для всех нас.

К сожалению,
нам слишком легко не видеть своей нужды в милости Спасителя.
Мы можем похвалить себя за то, что у нас хватило мудрости стать православными христианами.
Мы можем считать, что не совершаем очевидных преступлений, которые мы видим другими людьми.
делает. Мы можем радоваться тому, что думаем, что у нас есть все решения
проблемы нашей нации и мира, если бы только наши противники и враги начали
думать, как мы. Единственный актуальный вопрос, когда мы стоим перед Богом,
однако, это совсем другое, потому что это касается того, есть ли у нас глаза, чтобы видеть
ясно, кто мы, кто Он, и жить соответственно.Другими словами, мы
должны знать в глубине души, что мы постоянно нуждаемся в божественном
благодать, милость и благословение, которых мы не заслуживаем и не можем произвести
мы сами. Наша жизнь в мире должна стать иконой небесного
Царство, а не самоцель. Вот почему Христос послал и до сих пор посылает,
Его юродивые, чтобы разбудить нас, чтобы избавить нас от самоуспокоенности в предположении
что все в порядке, и только другим нужно изменить свое
способами. Нет, покаяние всегда начинается с нас и легко заставляет нас казаться
несколько глупо в глазах мира.

К сожалению,
верным христианам сегодня не нужно очень стараться, чтобы выглядеть как
дураки. Когда мы прощаем тех, кто нас обидел, отказываемся держать
зла и делай добро нашим врагам, некоторые не будут знать, что делать
нас. Когда мы жертвуем, чтобы помочь нуждающимся, члены
наш собственный приход, жертвы войны и преследований на Ближнем Востоке, или беременные
женщины в нашем собственном городе ищут альтернативу ужасу абортов,
многие подумают, что мы зря тратим деньги.Когда мы видим Христа и служим в
наши соседи, независимо от их расы, национальности, достатка, социального положения,
или любая другая человеческая характеристика, некоторые будут думать, что мы наивны и
опасный. Когда мы оставляем сексуальную близость только для уникально благословенного союза
мужа и жены и отвернуться от развлечений, разжигающих наши страсти
и наполняет наши души искушением, над нами могут смеяться или оскорбляться.
Когда мы делаем более важными молитву, пост и посещение церковных служб
в нашей жизни, чем лень, потворство своим слабостям или навязчивый распорядок дня и
заботы, мы выйдем из мейнстрима.И когда мы живем
абсолютная преданность Христу и Его Царству в отличие от обычной политики
и социальные ожидания этого мира, мы должны ожидать, что нас назовут дураками.

Если мы будем жить так, то в сегодняшнем чтении Евангелия мы поставим себя на место слепого нищего, который восклицает: «Иисус, Сын Давидов, помилуй меня!» даже когда другие просили его замолчать. Когда они это сделали, этот благословенный человек еще больше взывал о милости Господа. Подобно слепым нищим, мы обретем зрение, если упорствуем в падении перед Ним в смирении всеми частичками нашего существа, независимо от того, что другие думают или говорят.Вот что сделали все глупые ради Христа своими действиями и словами. Они обрели духовную ясность, чтобы увидеть, что бессмыслица, вокруг которой мы обычно строим свою жизнь, является ужасным искажением истины, которое так легко становится ложным богом.

Святая Ксения

Христос воистину
не призывает всех нас к редкому служению юродивой для Христа, как святая Ксения,
но мы все можем научиться на ее примере, что смирение принятия наших
постоянная потребность в милосердии лежит в основе верности Господу, Чье Царство
не от этого мира.В нем должно быть что-то от юродивого.
мы все, если мы хотим открыть глаза на истину, которую мир еще не
видеть. Так что давайте не бояться жить соответственно и идти в ногу
с общепринятой мудростью, потому что именно так мы будем следовать за Ним через безумие
креста во славу пустой гробницы. Для Христа
глупость мудрее мудрости мира, и Он его спасение.

Используется с разрешения

Пт. Филип ЛеМастерс

Пастор Св.Православная церковь Луки в Абилине, штат Техас, о. Филипп также является профессором религии.
в Университете Макмерри и член Попечительского совета Св. Владимира
Православная духовная семинария в Нью-Йорке, где он занимает должность
Профессор христианской этики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Читать священное писание онлайн: Священное Писание — Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно

Рубрика «Священное Писание (Библия)» — Пять ступеней веры5 ступеней веры

Как читать Библию

Ветхий Завет

Новый Завет

Текст Библии, цитаты и толкования

Священное Писание представляет собой совокупность священных Книг,

Разное

Метро бабушкинская церковь: Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

5 мест и ещё 6 неподалёку

храмы, соборы, церкви — все заведения в городе Москве;
мы