Зов сиона портал: Информационный христианский портал «Зов Сиона»
Содержание
Иудейско-христианский диалог в России | Церковь Божия в Царицыно
Трансляцию марафона можно будет смотреть с любого устройства:
• на портале «Зов Сиона» – www.zovsiona.ru
• на YouTube канале – «Две Маслины» — https://youtu.be/RauK-z_K24Y
• на сайте канала Бог.ТВ – www.bog.tv
Сайт иудейско-христианского диалога в России
В мае 2010 года на Поклонной горе в Мемориальной Синагоге г.Москвы состоялась историческая встреча глав евангельских церквей с представителями еврейских общественных культурных и религиозных организации. Эта встреча положила начало новым отношениям между евангельскими общинами и еврейским сообществом в г.Москве, а чуть позже и по всей России. Иудейско-христианский диалог помог выстроить добрые отношения не только между христианами и евреями, но и между евангельскими верующими разных церквей и деноминаций.
Важными направлениями этой деятельности являются межцерковные молитвенные служения, участие в проекте РЕК «Вернуть достоинство», курсы по изучению Холокоста, приобретение медикаментов для бывших малолетних узников Гетто и концлагерей, помощь этим людям в других сферах их жизни, проведение пасторских конференций, молитвенных марафонов, поездки в Израиль.
Сергей Васильевич Ряховский: «Мы живем в удивительное время, которое определяется одним характерным отличительным признаком – стремительным исполнением пророчеств, данных Всевышним в Библии. Одно из таких исполняющихся на наших глазах пророчеств – массовое возвращение евреев на Святую землю, и связанное с этим восстановление государства Израиль.
Сегодня Израиль — это не просто геополитическая данность и социально-экономический феномен Ближнего Востока, но, что намного важнее, фактор дальнейшего духовно-нравственного выбора всего человечества. Сам факт возникновения государства Израиль и связанное с эти м исполнение древних пророчеств ставит перед нынешнем поколением важные вопросы переосмысления сложившихся стереотипов. Постижение совершенной воли Творца в процессе изучения Его слова всегда приводит к переоценке суждений. Так происходит совершенствование наших знаний о Боге. На место штампов приходит понимание новых смыслов, Библия открывается новыми откровениями божественного замысла.
На протяжении тысячелетий не происходило значимого диалога между иудейской и христианской общинами, который осуществлялся бы не с целью идеологической и моральной победы над «соперником», а для попытки действительно понять друг друга. Церковь не просто превозносилась над своей старшей сестрой синагогой, но и оказалась виновной в потакании и культивировании такого уродливого явления, как «христианский антисемитизм», который способствовал Катастрофе европейского еврейства. Иудейская община была сосредоточена на вопросе собственного выживания в порой достаточно недружелюбной христианской среде.
При этом вопрос о будущем Израиля всегда представлялся Церкви малопонятным и не имеющим однозначных ответов. Несмотря на видимое торжество «теологии замещения», ряд «израильских тезисов», обозначенных апостолом Павлом в послании к Римлянам, продолжал звучать скорее, как темная область теологии, закрытая сфера эсхатологических знаний. Апостол Павел при этом открыто подчеркивает особую судьбу, уготованную Богом народу Израиля, обетования которому не отменены, как полагали некоторые представители «теологии замещения».
Иудейско-христианский диалог сегодня – это не какая-то экзотическая затея, имеющая лишь теоретический интерес у теологов, но объективная необходимость, реализация которой не только будет влиять на дальнейшее развитие и сосуществование иудаизма и христианства, но и станет фактором мира во всем мире.
Роль христианства возрастает в жизни современного Израиля. Прежде всего – это солидаризация христиан с израильтянами в своих странах и поддержка еврейского государства.
Именно христиане во всем мире сегодня являются последовательными друзьями и партнерами Израиля.
Как евангельские христиане мы верим в конкретные дела, и совершаем их, потому что один из апостолов сказал: «Покажи мне веру без дел, а я покажу веру с делами». На уровне евангельских объединений в России Иудейско-христианский диалог активно развивается, взаимодействуя с еврейскими общественными и религиозными организациями».
МОЛИТВА ЗА ИЗРАИЛЬ ПОЕЗДКИ В ИЗРАИЛЬ
Молитвенное служение за Израиль — РОСХВЕ
24 марта 2012 года в здании «Тушинской евангельской церкви» (Москва) состоялось продолжавшееся три часа молитвенное служение за Израиль. Организаторами выступили Фонд «Эвен-Эзер» и Информационный христианский портал «Зов Сиона».
Несмотря на субботний день, на служение приехало много людей из разных церквей – всех их объединила «Молитва за Израиль». На эту молитву обычно собираются те, кто не только словом, но и делом хочет иметь часть в служении еврейскому народу и Израилю, который находится сейчас в очень трудном положении. Сегодня наша поддержка, и молитвенная и финансовая, необходимы как еврейскому народу, так и проживающим в Израиле христианам.
По традиции, принятой у мессианских евреев, служение началось со звука Шофара. Музыкальная группа из Церкви «Благая Весть» исполнила несколько радостных песен, прославляя вместе с присутствующими нашего Господа и Спасителя.
Открыл служение спикер Иудео-Христианского диалога, епископ, координатор фонда «Эвен-Эзер», пастор Церкви Евангельских Христиан «Благодать» Павел Тимченко (Санкт-Петербург).
Пастор Тушинской евангельской церкви Андрей Петров произнес приветственное слово, помолился и благословил собрание.
С участием спикеров Александра Цапаева («Ц.Б.Ц.») и Елены Никитиной («Церковь Божья») собравшиеся молились об укреплении иудео-христианского диалога в России, о благословении и осуществлении совместных проектов.
После просмотра видеоролика «Солдаты Израиля» собравшиеся вместе с Ильей Хаймовичем («Евреи за Иисуса») и Михаилом Рыбкиным (Церковь «Роса», Москва) молились о защите Израиля и укреплении обороноспособности израильской армии, о единстве нации и возвращении евреев на историческую Родину.
Посмотрев видеофильм «Золотой Иерусалим», спикер Дмитрий Хазанов (Церковь «Благая Весть», Москва) и присутствующие совершили особую молитву покаяния за антисемитизм и равнодушие предыдущих поколений христиан в России и за ее пределами.
Очень тяжело было смотреть видеоролик «Обстрел Израиля». Спикер Сергей Сильченко (Церковь «Благая Весть», Москва), молитвенный лидер Татьяна Марамзина (Церковь «Благая Весть», Москва) и собравшиеся молились и взывали к Господу о мире в Израиле, о том, чтобы Израиль стал частью видения Церкви, чтобы в поместных церквях усиленно молились о еврейском народе.
В заключительной части служения старший пастор Тушинской евангельской церкви Александр Кузнецов рассказал о поместной церкви, поблагодарил всех участников и благословил молитвой.
Молитвенное служение завершилось совместным исполнением гимна Израиля «Хатиква», что означает «Надежда».
И нам, христианам, знающим силу молитвы, следует повторять вместе с псалмопевцем:
6. Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!
7. Да будет мир в стенах твоих, благоденствие — в чертогах твоих!
8. Ради братьев моих и ближних моих говорю я: «мир тебе!»
9. Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе. ( Пс 121:6-9)
Фоторепортаж с молитвенного служения
Тушинская евангельская церковь
Blackboard Connect — City of Zion
City of Zion сотрудничает с Blackboard Connect™, чтобы предоставить средства связи всем жителям и предприятиям в City of Zion. Blackboard Connect™ — это система массовых уведомлений, которая позволяет нам быстро связаться с кем угодно в любое время в чрезвычайной ситуации или в другой ситуации.
Жители Сиона и предприятия, у которых есть опубликованный стационарный телефон, автоматически получат телефонный звонок Blackboard Connect™ в зависимости от того, направлено ли сообщение на конкретную географическую область или на весь город. Если вы являетесь жителем Сиона и у вас нет опубликованного стационарного телефона, вам рекомендуется ввести свою информацию в систему, чтобы начать получать уведомления.
После входа в систему вы можете подтвердить свой адрес, указать дополнительные номера телефонов (например, номера сотовых) и/или адреса электронной почты, которые будут использоваться в случае необходимости массового уведомления. Экстренные сообщения используются по умолчанию и не могут быть изменены, однако у вас будет возможность подписаться на информационные сообщения, если хотите. Вы также можете выбрать получение сообщений по телефону, электронной почте и/или текстовым сообщением. Ваша контактная информация защищена и НЕ будет передана кому-либо еще. Эта служба используется только для связи с вами в экстренных случаях или по выбранным вами темам.
Чтобы зарегистрироваться в Blackboard Connect™, войдите на https://zionil.bbcportal.com/ и нажмите «Зарегистрироваться»!
РЕГИСТРАЦИЯ МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБ-САЙТЕ CITY OF ZION
- 1. Перейдите на сайт www.cityofzion.com
- Нажмите кнопку BLACKBOARD CONNECT
- Прокрутите и найдите «Чтобы зарегистрироваться в Blackboard Connect, войдите на https://zionil. bbcportal.com и нажмите «Зарегистрироваться»
- Если вы получаете всплывающее окно с перенаправлением в Google Play Store, нажмите «Нет, спасибо, перейдите на сайт»
- Это приведет вас на страницу портала сообщества (см. раздел «Портал сообщества» ниже)
РЕГИСТРАЦИЯ МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА: РЕГИСТРАЦИЯ НАПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР
- Введите https://zionil.bbcportal.com прямо в браузере
- Если вы получаете всплывающее окно с перенаправлением в Google Play Store, нажмите «Нет, спасибо, перейдите на сайт».
- Это приведет вас на страницу портала сообщества (см. раздел «Портал сообщества» ниже)
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПК/НОУТБУКЕ: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБ-САЙТЕ CITY OF ZION
- Перейдите на сайт www.cityofzion.com
- Нажмите кнопку BLACKBOARD CONNECT
- Прокрутите и найдите «Чтобы зарегистрироваться в Blackboard Connect, войдите на https://zionil.bbcportal.com и нажмите «Зарегистрироваться»
- Это приведет вас на страницу портала сообщества (см. раздел «Портал сообщества» ниже)
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПК/НОУТБУКАХ: РЕГИСТРАЦИЯ НАПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР
- Введите https://zionil.bbcportal.com прямо в браузере
- Это приведет вас на страницу портала сообщества (см. раздел «Портал сообщества» ниже)
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ СООБЩЕСТВА: После перехода на страницу портала сообщества следуйте этим инструкциям для регистрации:
- Нажмите «Зарегистрироваться» и введите следующее: Имя, Фамилия, Электронная почта, Пароль
- Нажмите «Согласен» и отправьте
- Вы увидите окно с надписью «Письмо с подтверждением отправлено на указанный адрес электронной почты….. для завершения регистрации»
- Когда вы получите электронное письмо от Blackboard Connect, щелкните и перейдите по предоставленной ссылке
- После перехода по ссылке вам будет предложено ответить на три контрольных вопроса. Ответьте и нажмите «Сохранить»
- Вы получите коробку с надписью «Поздравляем, ваша учетная запись активна. Теперь вы можете войти»
- Нажмите кнопку «Войти». Это подводит вас к 3-этапному процессу регистрации: Расскажите нам о себе; Настройте свои подписки; Настройте свои предпочтения
- Просмотрите все три раздела, ответив на соответствующие вопросы, подтвердив свой адрес, подтвердив свой номер телефона, добавив контакты мобильного телефона и/или электронной почты и указав, какой тип сообщений вы хотите получать и на какой номер.
- Нажмите «Далее», чтобы перейти по всем страницам
- После того, как вы ввели и подтвердили свою информацию, нажмите «Сохранить».
Вот и все. После того, как вы выполните эти шаги, все будет готово, и вы должны быть готовы получать любые сообщения Города Сиона, которые вы выбрали для получения. Имейте в виду, что некоторые сообщения могут быть отправлены в географические области и не могут быть получены всеми участниками.
Что такое служба Blackboard Connect™?
Служба Blackboard Connect™ позволяет уполномоченным сотрудникам City of Zion создавать и быстро рассылать срочные сообщения
на каждый телефонный номер, хранящийся в базе данных уведомлений. С помощью службы Blackboard Connect™
сотрудники могут отправлять тысячи сообщений за считанные минуты.
Как работает услуга?
Уполномоченные сотрудники записывают голосовое сообщение, которое затем быстро доставляется на отдельные телефоны в уведомлении 9База данных 0099.
Какие типы сообщений будут отправляться с помощью сервиса?
Любое сообщение о безопасности или благополучии Города Сиона будет распространяться с помощью службы Blackboard Connect™
. Примеры могут включать в себя предупреждения и обновления о неблагоприятных погодных условиях, местные оповещения AMBER, рекомендации по порядку кипячения,
опасные дорожные или дорожные условия в городе или влияющие на местные маршруты, а также любые другие ситуации, которые могут
повлиять на безопасность, имущество или благополучие наших жителей. . Систему также можно использовать для объявления городских программ и специальных
мероприятий, объявления об изменениях в расписании городских операций и т. д.
Заменяет ли служба Blackboard Connect™ другие системы, предоставлять жителям срочную информацию по телефону
?
Эта система является значительным улучшением существующих средств связи и дополняет, а не заменяет
системы, которые мы использовали в прошлом. Веб-сайт Города Сиона, любые связанные сайты социальных сетей, телевидение,
и радио продолжат передавать важные сообщения.
Включен ли мой номер телефона в базу данных уведомлений?
База данных Blackboard Connect™ содержит информацию, полученную из общедоступных баз данных, включая региональные телефонные книги
. Однако ни один житель не должен полагать, что его информация находится в системе. Мы намерены и надеемся,
, что каждый дом и бизнес в городе Сионе будут включены в базу данных уведомлений. Для бизнеса мы
хранит только один основной номер телефона. Для резидентов у нас может быть более одного номера, который принадлежит вам в базе данных
. Кроме того, вы можете запросить ввод дополнительного номера в нашу базу данных для приоритетного вызова.
Могу ли я использовать мобильный телефон в качестве базы данных уведомлений?
Да, мы можем принимать сотовые телефоны в качестве дополнительных телефонных номеров в базе данных и рекомендуем вам запросить включение вашего номера
.
Какие меры предосторожности принимаются для защиты личной информации?
Blackboard Connect™ — это служба The NTI Group, Inc. (NTI). NTI очень серьезно относится к вопросам безопасности и конфиденциальности
и не продает, не обменивает, не сдает в аренду и не предоставляет какие-либо данные о наших клиентах третьим лицам. С технической точки зрения мы используем несколько физических и виртуальных уровней брандмауэров для обеспечения безопасности данных. NTI использует только безопасные передачи
со своими клиентами. Конфиденциальная информация никогда не передается между NTI и его клиенты используют электронную почту или FTP,
, но всегда используют VPN-туннель или SSL. Данные хранятся в ультрасовременных помещениях, требующих идентификации по фотографии
, распознавания отпечатков пальцев, доступа с ключом и обслуживаемых круглосуточно и без выходных персоналом с полной охраной. Все данные шифруются по стандарту
перед размещением на ленте для хранения вне офиса. NTI также нанимает внешнюю независимую фирму по обеспечению безопасности для проведения
ежегодных аудитов безопасности.
Будет ли с помощью системы точно идентифицировать входящие звонки из города?
Номер Caller-ID для вызовов, генерируемых службой Blackboard Connect™, будет таким же, как основной городской номер
: (847) 746-4000. Кроме того, каждое сообщение будет начинаться с одного и того же стандартного объявления: «Здравствуйте, это
Город Сион с важным сообщением». Стандартное объявление может включать в себя сотрудника, передавшего сообщение
. Содержание сообщения будет соответствовать этому стандартному введению. Мы предлагаем вам запрограммировать номер в вашем
в качестве «нового контакта» и используйте «City of Zion: Blackboard» в качестве имени контакта.
Будет ли служба Blackboard Connect™ работать, если на моем телефоне установлена система фильтрации вызовов?
Существует несколько разновидностей устройств проверки вызовов, использующих разные протоколы проверки. В общем, система
оказалась для работы с этими устройствами. Тем не менее, некоторым может потребоваться некоторое предварительное программирование, чтобы пропустить телефонный номер города
Сиона. Мы можем проводить периодическую проверку, чтобы убедиться, что сообщения доставляются на
номеров в базе уведомлений.
Если я владелец дома-нерезидент, какой телефон должен быть указан в базе данных уведомлений?
Для нерезидентов или владельцев, проживающих за пределами города Сиона, вы можете указать дополнительный номер телефона, который будет включен в нашу базу данных
, чтобы связаться с ним в определенных ситуациях. Как правило, звонки отправляются только на основной номер, но
у нас также есть возможность звонить на несколько номеров для каждого жителя или предприятия по запросу жителя или
бизнес. Нажмите на портал регистрации City of Zion Blackboard Connect на веб-сайте City of Zion или перейдите по телефону
https://zionil.bbcportal.com. Лица, не имеющие доступа к Интернету или нуждающиеся в помощи, могут позвонить по номеру (847) 746-4000, чтобы предоставить нам эту информацию по номеру
.
Если я указал более одного номера телефона, когда им позвонят?
В случае возникновения ситуации, требующей, чтобы мы связались с вами по нескольким телефонным номерам, мы можем активировать систему, чтобы разместить
одновременный звонок на все ваши номера. В большинстве случаев мы будем отправлять звонки только на один номер телефона.
Как система Blackboard Connect™ реагирует на сигналы «занято» или на ситуации отсутствия ответа?
Для сигналов «занято» вызов будет повторяться несколько раз, пытаясь до вас дозвониться. То же самое относится к функциям «Нет ответа» и «Ожидание вызова
». Если на вызов ответит устройство записи сообщений, сообщение останется на автоответчике. Если после нескольких
попыток звонок не пройдет успешно, система прекратит попытки звонка.
Я получаю звонки-уведомления на мой факс или дополнительную телефонную линию. Могу ли я переключиться на то, чтобы система звонила на мой основной номер телефона
?
Да. Пожалуйста, нажмите на портал регистрации City of Zion Blackboard Connect на веб-сайте City of Zion или перейдите по телефону
https://zionil.bbcportal.com. Лица, не имеющие доступа к Интернету или нуждающиеся в помощи, могут позвонить по номеру (847) 746-4000, чтобы предоставить нам эту информацию по номеру
.
Я не смог прослушать весь звонок. Есть ли способ повторить сообщение?
Да, в конце воспроизведения сообщения просто нажмите кнопку со звездочкой (*) на телефоне, чтобы
оно повторилось полностью.
Я отвечаю на звонок, но сообщение «Привет» повторяется. Потом сбрасывает трубку, перезванивает и опять то же самое.
Как прослушать сообщение целиком?
Повторение или зацикливание сообщений происходит, когда система обнаруживает чрезмерный фоновый шум, который вызван
из-за громкого радио и телевидения, людей, разговаривающих поблизости, или оживленного дорожного шума. Когда вы получите следующий звонок, скажите
«привет» один раз и уменьшите громкость вашего радио/телевизора или нажмите кнопку отключения звука на телефоне, чтобы разрешить доставку полного сообщения
.
Какие обстоятельства могут помешать доставке мне сообщения?
Если ваша контактная информация изменилась, и вы не зарегистрировали новую информацию.
Если у вас дома только беспроводные телефоны, электричество отключено и вы не зарегистрировали запасной
номер телефона.
Если ваша линия занята в течение длительного времени и ваши звонки не переадресовываются на голосовую почту или автоответчик.
Если на вашем основном телефоне установлен менеджер конфиденциальности, и вы не зарегистрировали дополнительный номер телефона.
Портал пациентов myCTCA | СТСА
Щелкните здесь, чтобы перейти на портал пациентов myCTCA
Для многих пациентов диагноз «рак» часто приносит с собой волну стресса и эмоций. Он также поставляется с вопросами, документами, назначениями, рецептами и медицинскими счетами. В центрах лечения рака Америки ® (CTCA), мы понимаем, насколько сложным может быть лечение вашего рака. Чтобы помочь вам и вашим лицам, осуществляющим уход, сориентироваться в сложностях пути, связанного с раком, мы предлагаем портал для пациентов myCTCA — веб-инструмент, разработанный для того, чтобы вы могли общаться с лечащей командой, управлять назначениями и просматривать медицинскую информацию.
На портале myCTCA вы можете:
- Просмотреть результаты лабораторных исследований
- Продлить рецепты
- Просмотр медицинских документов
- Управление встречами
- Осуществлять платежи и управлять выставлением счетов
Портал myCTCA также позволяет вам отправлять электронные письма членам вашей группы по уходу, получать ответы на часто задаваемые вопросы и получать уведомления по электронной почте о предстоящих встречах или о доступности лабораторных анализов.
Портал myCTCA не заменит сострадательного и индивидуального ухода, предоставляемого врачами и клиницистами в CTCA ® . Вы по-прежнему можете связаться и поговорить напрямую с членами вашей команды по уходу, которые будут рады обсудить проблемы и ответить на вопросы. Портал, однако, предоставляет вам еще один способ общения с вашей клинической командой.
Узнайте больше о Материнском стандарте ® ухода
Дополнительные ресурсы
В дополнение к веб-порталу myCTCA мы также предлагаем приложения для смартфонов, доступные в Google и Apple Store.
CTCA предоставляет множество других ресурсов на сайте Cancercenter.com, которые помогут вам узнать больше о типе вашего рака, вариантах лечения и членах вашей команды по уходу, в том числе:
- Биография врача и клинициста, текущие клинические испытания и информация о лечении
- Информация об услугах интегративного ухода, предназначенных для лечения побочных эффектов
- Блог CancerCenter360 с еженедельной информацией, советами и информацией о лечении рака, исследованиями, побочными эффектами и общими новостями, связанными с раком
- Информация о борьбе с раком ® , нашей национальной сети онкологических больных и лиц, ухаживающих за ними, предлагающих поддержку, советы и вдохновение.