Осипов алексей ильич биография дети: Осипов Алексей Ильич: биография, личная жизнь, жена (фото)
Содержание
Алексей Ильич Осипов — биография богослова
ФИО: | Осипов Алексей Ильич |
Дата рождения: | 31 марта 1938 г. (84 года) |
Место рождения: | Белев, Тульская область |
Знак зодиака: | Овен |
Деятельность: | Богослов, педагог, публицист, общественный деятель |
Содержание:
- Родители, детство, учёба
- Жизненный путь
- Отдельные богословские взгляды
- Личная жизнь
- Награды и отзывы
Родители, детство, учёба
Алексей Ильич родился в городе Белёве Тульской области 31 марта 1938 года. Его родители были простыми служащими. До 14 лет он проживал в Козельске и посёлке Оптино, после чего семья переехала в город Гжатск расположенный в Смоленской области.
Большое влияние на мировоззрение Осипова в детские и юношеские годы оказал православный священник и писатель игумен Никон, который был настоятелем до 1948 года в церквях Козельска и Белёва, а затем в Смоленске.
После окончания средней школы Алексей выбрал путь богослова, но сразу поступать в высшее учебное заведение не стал и в течение трёх лет дома, изучал начала и основы богословия направляемый игуменом Никоном.
С игуменом Никоном
В 20-летнем возрасте Осипов получив от своего наставника рекомендательное письмо, поступил сразу на последний (четвёртый) курс духовной семинарии Москвы, сдав экзамены за предыдущие учебные годы.
В молодости
Жизненный путь
- После окончания семинарии Алексей Ильич в 1959 году поступил в Московскую духовную академию, которую закончил в 1963 году, получив кандидатскую степень богословия, за работу по сравнению греческой и русской системы вероисповедания.
- Окончив в 1964 году курс аспирантуры академии, Осипов приступил к преподавательской деятельности в этом же учебном заведении по экуменизму (идеологии всехристианского единства).
- В 1965 году Алексея Ильича пригласили вести курс лекций по богословию в духовной академии и семинарии Москвы, а через некоторое время преподавать ряд дисциплин в аспирантуре.
- В 1960-е годы богослов помимо преподавательской работы, вёл активную общественную деятельность и занимался публицистикой, так он участвовал в подготовке материала для религиозно-этической энциклопедии, а также был членом редакции альманаха «Богословские труды».
- С самого начала своей преподавательской деятельности, Осипов отличался умением ярко и доходчиво подать учебный материал, и при необходимости высказать критику о некоторых моментах церковной жизни и истории.
- С 1966 года Алексей Ильич помимо преподавания дисциплины «Основное богословие» вёл в семинарии ряд других дисциплин, В 1969 году он получил звание доцента, а в 1975 году – профессора.
- В 1973 по 1986 годы богослов входил в учебный комитет Священного синода (орган, управляющий РПЦ – русской православной церковью), который осуществлял координацию и руководство работой церковных школ.
- Восемь лет начиная с 1976 года, работал в комиссии по христианскому единству. В 1985 году за ряд научных работ Осипов получил докторскую степень богословия.
- В должности сопредседателя с 1991 года Алексей Ильич участвовал в подготовке и работе межнациональной конференции «Наука, религия, философия» проводимой каждый год вплоть до 2016 года в городе Дубна.
- В 90-е годы входил в президиум общественной организации «Русский народный собор», работал в комитете по координации между РПЦ и Вооружёнными силами России. Участвовал в разработке документа излагающего отношение русской церкви к вопросам межрелигиозных отношений.
- Осипов входит в число служителей РПЦ, которые ведут диалоги с Католической, Лютеранской, Англиканской и Епископальной церквами, а также является членом комиссии «Православие – Ислам».
- Профессор постоянно ведёт активную просветительскую деятельность, выступая с лекциями и докладами на телевидении и радио, в университетах и институтах, в школах и домах культуры и т. п., а также на международных ассамблеях.
- Свои работы Алексей Ильич публикует в следующих изданиях: «Русский журнал», «Богословские труды», «Российская газета», «Литературная газета» и другие.
- После 2010 года Осипов написал ряд статей, имеющих названия «Зачем человек живёт?», «Как жить сегодня?», «Бог» и другие, в которых рассказал о необходимости религиозных проповедей и просвещения в современной жизни.
- В 2013 году участвовал в документальном фильме «Богородица. Земной путь».
- В 2017 году принимал участие в документальном фильме «Воспоминания об игумене Никоне Воробьёве».
- С 2017 года стал вести телепередачу «Поиск истины с Алексеем Осиповым» на канале «Спас».
- С 2021 года ведет передачу «Профессор Осипов» на том же канале «Спас».
Алексей Осипов
Отдельные богословские взгляды
- Рассуждая об образе Бога, Осипов указывает на его существенное отличие для разных религий, так как в этом случае это представление является характерным для данного вероисповедания, и оно не является Тем Единым невидимым Богом, о котором говорят и думают все.
- Алексей Ильич затрагивая вопросы, касающиеся духовных наставников и пророков, предостерегает верующих от слепого следования их установкам, призывая не принимать их безрассудно на веру без рассмотрения и испытания.
- Говоря об экологических проблемах, профессор утверждает, что они относятся, прежде всего, к духовной сфере человека, так как именно от поступков людей по отношению к природе напрямую зависит состояние среды обитания.
- Богослов, отмечая тенденции роста равнодушия среди православных верующих к нравственному и догматическому учению, высказывает опасения о превращении Церкви в сообщество людей отдаляющихся от истины. Именно в правильном понимании основ православной веры и духовном просвещении народа, профессор видит источник её сохранения.
- Алексей Ильич говоря о молитве, утверждает, что если у человека нет внутри молитвы, и он не молится ни умом, ни душой, то его «религиозность» является мнимой и пустой.
Алексей Ильич Осипов
Личная жизнь
Жизнь Осипова вне работы и общественной деятельности является закрытой темой. В официальных источниках информации можно найти множество снимков профессора с различными людьми, но семейных фотографий среди них нет.
На прямые просьбы рассказать о его личной жизни и семье, профессор отвечает полушутя, полувсерьёз – «Публичные исповеди Церковью запрещены» или кратко поясняет, что по этому вопросу у него всё как у всех.
Есть мнение, что вся личная жизнь Алексея Ильича сосредоточена на его работе, общественной и просветительской деятельности, что вполне вероятно учитывая его загруженность в этой сфере.
Награды и отзывы
За преподавательскую, общественную и просветительскую деятельность профессор Осипов награждён 7-ю орденами Русской православной церкви, а также орденами Украинской, Болгарской и Латвийской церквей.
Среди наград Алексея Ильича имеется государственная награда России – «Орден дружбы», которого он удостоен в 2017 году, также ряд медалей, знаков отличия и почётных грамот.
По мнению большинства священнослужителей Осипов, является выдающимся богословом, который всю свою жизнь связал с Церковью и предано ей служит.
По мнению Протодиакона Андрея Кураева у Алексея Ильича есть редкое качество – «Свободы во Христе», которое позволяет ему открыто говорить о церковной жизни и истории.
Богослов Алексей Осипов
Посвятив себя целиком служению Церкви, преподавательской и общественной деятельности, а также науке, профессор Осипов никогда не искал в жизни богатства или славы, всегда принципиально отстаивал свои убеждения, являя пример жизни подвижника в миру.
Алексей Осипов биография актера, фото, личная жизнь и его женщины
Биография Алексея Осипова
Детство и семья с Алексея Осипова
Родной город Алексея – Санкт-Петербург. Когда он родился, город назывался Ленинград. Его родители были учёными, он воспитывался среди книг. После школы, дабы не нарушать традицию, выбрал для себя биолого-почвенный факультет.
То, что наука – это не его, молодой человек понял очень быстро. Прозанимавшись не слишком долго, он бросил учёбу. Далее следовала череда профессий. Ему приходилось быть и грузчиком, и моделью, и таксистом, и тренером.
Начало карьеры Алексея Осипова в кино
Совершенно случайно жизнь столкнула Алексея с кино. Это произошло благодаря приглашению Тимура Бекмамбетова, который предложил молодому человеку роль в своей кинокартине «Гладиатрикс».
Актер Алексей Осипов много снимался в сериалах про бандитов
После того, как произошла встреча Осипова с миром кино, он принял решение поступить в театральный вуз. Так, в 2002-ом году молодой человек поступил в ГАТИ в родном Санкт-Петербурге и учился в мастерской Льва Додина.
Учёбу будущий актёр с самого начала совмещал со съёмками. Так в 2002-ом году он принял участие в съёмках кинокартины «Русский спецназ», в котором сыграл капитана Дроздова. Через год Алексей появился в нескольких сериях телесериала «Бандитский Петербург». Там он сыграл одного из охранников «Антибиотика» по имени Игорь, который согласно сценарию был отравлен.
В том же 2003-ем вышло ещё три фильма, где зрители могли видеть работу киноактёра, это — «Не ссорьтесь, девочки!», «Бедная Настя» и «Тайны следствия-3».
Лучшие фильмы с Алексеем Осиповым
Притом что в фильмографии Алексея к моменту выхода «Бедной Насти» уже было несколько кинокартин, популярным он стал только после того, как на экранах появился сериал «Бедная Настя». Имя его героя – Никита Хворостов. Алексей создал образ грубого парня, который служил конюхом у барона Корфа. По сюжету Хворостов был влюблён в главную героиню фильма – Анну. Это и послужило причиной того, что телезрители по-особому посмотрели на начинающего актёра и отметили его талант и привлекательность. В этом сериале он работал вместе с Еленой Кориковой, Даниилом Страховым, Петром Красиловым и другими звездами.
Далее следовала роль за ролью. Алексея приглашали то в один проект, то в другой, и везде он играл мужественных и смелых. Чаще всего фильмы и сериалы были криминальной направленности, остросюжетного характера. Ему приходилось играть и милиционеров, и бандитов.
Один из наиболее известных персонажей актёра – Иван Волков. Он сыграл его в телесериале «Двое из ларца». Зрители хорошо приняли телефильм «Никогда не говори никогда», где Алексеем был создан образ гонщика Олега Руденцова.
Осипов снялся в сериале «Морские дьяволы-3». Его герой – капитан Александр Бурлак. Отрицательного героя бандита Лёлика актёр прекрасно сыграл в кинокартине «Дубля не будет». Он был задействован в фильме «Коммуналка», криминальной ленте «Очкарик», сериале «Товарищи полицейские». Алексей Осипов успел сняться более чем в тридцати пяти картинах.
Алексей Осипов. Кадры из сериала «Морские дьяволы 3»
Последними фильмами, в которых играл Алексей стали «Братство десанта», «Маша и Медведь», «Кремень», «Моё любимое чудовище» и др.
Личная жизнь Алексея Осипова
О личной жизни актёра вообще ничего не известно. Он никогда не говорил об этом в своих интервью или намеренно избегал таких расспросов. Точно известно, что он не был женат. Близкие ему люди вспоминали, что актёр любил детей и мечтал о том, что когда-то у него будет большая семья. Однако свою единственную он так и не встретил.
Всю жизнь Алексей много времени уделял спорту и был в великолепной физической форме. На профессиональном уровне он занимался лёгкой атлетикой и плаванием, кроме этого, посещал тренажёрный зал. Ему всегда было важно, что он ел, поэтому во время съёмок актёр отказывался от так называемой «киношной» еды, предпочитая заказывать индивидуальное меню, чаще это были овощи и морепродукты.
Будучи приверженцем здорового образа жизни, Алексей никогда не курил, в его жизни не было алкоголя. Известно, что он владел несколькими иностранными языками и умел прекрасно готовить.
Исчезновение и смерть Алексея Осипова
В феврале 2013-го года Алексей со своей подругой отправился подышать воздухом на побережье Финского залива. Они прогуливались по берегу, вскоре девушка замёрзла. Она пошла в машину, а Осипов остался на берегу. По её словам, он хотел ещё немного побыть один. Но вскоре она получила СМС с его телефона, в нём говорилось, чтобы она его не ждала. Девушка перезвонила, но телефон уже был не на связи. Не найдя Алексея в том числе и дома, она инициировала поиски.
Алексей Осипов перед смертью часто бывал в плохом настроении
Актёр среди знакомых и друзей слыл чудаком, поэтому первое время после его неожиданного исчезновения никто всерьёз не забеспокоился. Все считали, что он вполне мог рвануть куда-либо, не сообщив никому. Такой был у актёра характер. Они знали, что в своё время он на велосипеде проехал пол Европы, был жизнелюбом и авантюристом. Никто не мог предположить, что случилась трагедия. Надеялись, что пройдёт две-три недели, и он объявится, как ни в чём не бывало. Но время шло, а Осипов так и не появился.
Девушка актёра сообщила в интервью, что последнее время он был в подавленном состоянии. Так же она рассказала о том, что он подумывал об эмиграции.
В июле 2013-го года тело актёра обнаружили в районе дамбы у города Ломоносов. Родственники опознали тело.
Актер Алексей Осипов найден мертвым (24 июля 2013 года)
Лучшие фильмы
- 2012: «Товарищи полицейские»
- 2010: «Золотой капкан»
Алексей Осипов | Голоса из России
Рубрики: Христианин,Московский Патриархат,Православная вера,Православная жизнь,религиозный,Русский — 01varvara @ 00.00
Теги: Алексей Осипов, Христианин, Христианство, Восточная Православная Церковь, Московский Патриархат, Православие, Православие, Религия, Религия и Духовность, Россия, Русский, Русская Православная Церковь
Русская Вера
В этом году исполняется 350 лет Собору 1666-67 гг. привели к расколу в Поместной Православной Церкви в России. В 1971 г. Церковь отменила присяги; однако многие другие сомнительные решения остались нетронутыми. Например, что душа входит в тело ребенка на сороковой или восьмидесятый день после зачатия или что изменение в Евхаристии следует католической доктрине или эксцентричным доктринам, что Бог дал человеку пальцы, чтобы складывать буквы IC XC. Сейчас мы слышим мнения о том, что необходимо отменить все акты этого Собора. Что вы скажете об этом?
Профессор Осипов А.И.
По любому вопросу можно придерживаться разных взглядов. Впрочем, я не думаю, что вам кто-то сейчас сказал, что мы собираемся отказаться от «эксцентричных» решений этого Собора. Тем более, что на таком основании говорить об отмене всех актов этого Собора, конечно, нелогично. Это серьезный вопрос. Я не слышал, чтобы его кто-то поднимал.
RV
В этом году отмечается столетие двух русских революций 1917 года и последовавших за ними гонений на религию. Существуют разные трактовки этих событий, например, что революция была наказанием за секуляризацию страны. Другие говорят, что эти события помогли очистить Церковь, и теперь она сияет без изъяна. Каково ваше отношение к этим событиям?
Осипов
Библия полна предупреждений о том, что всегда и везде все трагические события происходят из-за грехов людей, семей и народов… что все происходящее есть прямое следствие нарушения нами духовных законов жизни. Однако, поскольку христиане знают Законы и Заповеди Христовы, тем более они ответственны за это зло и горе. Несмотря на это, Бог есть Любовь; Он врач, а не палач. Следовательно, страдание — это не месть Бога людям; скорее, я бы назвал это терапевтическим средством, помогающим исцелить их души. Конечно, это исцеление и очищение зависят от того, как человек переносит свои печали. Если вы будете искать виноватых вне себя и винить их, то не получите никакой выгоды. Если вы скажете, как сказал Мудрый Разбойник:
Я получил вознаграждение за свои труды; Благодарю Тебя, Господи, помилуй меня!
Тогда вместе с ним ты получишь облегчение от страданий, мир в душе и жизнь вечную. Однако у меня сложилось впечатление, что покаяние и, следовательно, очищение не так распространены среди христиан. Поэтому нельзя сказать, что Церковь сияет без изъяна.
РВ
Почему мы все чаще слышим в храмах и проповедях разговоры о том, что духовность и нравственное состояние общества ниже, чем было в советское время? Почему мы все чаще говорим о феномене «выгорания в священстве» и фрустрации среди простых верующих и молодых монашествующих?
Осипов
К сожалению, на самом деле мы чаще слышим разговоры о чудотворных иконах, мощах, святынях, чудесах, новых старцах, праздничных торжествах и богослужениях, праздниках и т.п. Однако мы все реже слышим о святоотеческой духовности. Поэтому имеем разочарование, выгорание и падение нравственного состояния общества. Конечно, сильнейшее негативное влияние на наш народ оказывает ныне испорченная и давно по существу атеистическая Европа.
RV
Масштабы сегодняшней проблемы меньше, чем проблема «младостарчества» (также переводится как «Молодое старчество»: ред. ), которая искалечила души стольких людей в 90-х и 2000-х?
Осипов
Эта проблема всегда была с нами. Оно происходит непосредственно от Лжестарчества (лжестарчества: лжестарчества), которое происходит от самомнения и гордыни невежественных священников и монахов, не читающих и не знающих святых отцов. Они не хотят слышать, что говорят наши наставники, Святые Святые:
Так называемые «старцы», которые принимают на себя роль древних святых старцев, не обладая своими духовными дарованиями, не приносят ничего, кроме духовно пагубного самозванства и грустной комедии. В самом деле, они не осознают, что большая часть их решения и самих их мыслей и представлений о послушании (величайшем в монашеской жизни) ложны, что большая часть их мышления, их «мудрости» и их знания являются примером самообольщения и самообольщения. демоническая прелесть.
RV
Почему МП принимает римско-католическое духовенство в их существующих чинах, но требует перерукоположения старообрядческих священников? Почему они принимают обновленческое (обновленческой) духовенство так же, как и римо-католиков, хотя ясно, что старообрядцы и обновленцы ближе к МП, чем католики?
Осипов
Мы считаем, что католицизм и обновленчество исторически сохраняли преемственность рукоположения, а старообрядцы эту грань нарушали. Поэтому покаяния достаточно для католического и обновленческого духовенства.
RV
Есть сведения, что преподобный Исаак Сирин принадлежал к Церкви Востока (несторианству), которая признает только два Вселенских Собора. Однако он всегда был в числе святых Православной Церкви. Нет ли здесь противоречия? Как поступить в этом и подобных случаях?
Осипов
Нет сомнения, что по характеру своих подвижнических трудов, прежде всего Подвижнических слов , он достиг высшей степени духовного совершенства. В то же время он мало интересовался вопросами вероучения, и, во всяком случае, некоторые говорят, что он не был несторианином. Его основной догматический догмат заключался в том, что Сотворение мира и Жертва Христа были результатом одной и той же неизменной Любви к Богу. Поэтому он не разделял законнического взгляда на спасение, согласно которому Господь Иисус Христос был выкупом (искуплением) за грех. Не было «выкупа»… Обожение есть смысл Сотворения Человечества и цель Подвига Христова*.
- Подвиг: НИКОГДА не следует «англицировать»… одно из самых сильных слов в русском языке. Буквально нет достаточно сильных английских эквивалентов. Подвиг имеет обертоны «эпический», «героический», «храбрость», «самопожертвование», «победа», «усилие», «триумф». Лучше оставить все как есть и признать, что в английском языке не хватает необходимого материала, чтобы придать смысл этому слову.
RV
Старообрядцы сохранили сокровище богослужебного пения – Знаменный распев. Смысл этого распева не в том, чтобы представить гала-концерт; это помочь человеку молиться во время богослужения. На ваш взгляд, может ли эта форма пения вновь стать значимой в Русской Православной Церкви?
Осипов
Действительно, такова цель церковного пения, и Знаменный распев ее воплощает. Однако итальянская мода слишком далеко зашла в нашей Церкви; трудно надеяться на положительные изменения.
RV
Как нам наилучшим образом передать новые поколения русской церковной традиции и культуры?
Осипов
Воспитанием, образованием, примером, трудом.
RV
Вы посещали службы в различных христианских конфессиях. Как вы думаете, по сравнению со всеми остальными, почему только в Русской Православной Церкви нет четкого порядка действий на службах (когда стоим, когда становимся на колени, когда сидим, когда прикладываемся к иконам, когда скоро).
Осипов
Во-первых, в нашей Церкви так не принято. Так называемый порядок у католиков, протестантов и некоторых православных (например, у греков и др.) обусловлен, главным образом, тем, что большую часть службы все сидят; к тому же западные христиане не так относятся к иконам, как мы. Впрочем, и там достаточно быть там.
РВ
Можно ли выполнять установленные и традиционные церковные каноны и обряды, но не помнить о Христе, чтобы все это было бессмысленно, чтобы люди всю жизнь ходили на службы, делали все по порядку, а это не сделать их христианами?
Осипов
Такая же проблема существовала и во времена Иисуса Христа, когда евреи сводили свою религию к исполнению обрядового Закона Моисея и традиции старцев. Ведь такая религия легче, чем борьба со своими страстями и желаниями. Легче совершать богослужение или защищать его, чем благоговейно молиться во время него, как, например, Молитва Сердечная («Иисусова молитва»). Христиане забывают, что вы достигаете спасения искренним покаянием, а не ежегодным отчетом о содеянных грехах. Смирение состоит в очищении души, не заслуг подвигов и добрых дел пред Богом (таково католическое учение), а осознании своей греховности и неспособности своими силами искоренить страсти. То есть не гонитесь за энтузиазмом и переживаниями, которые ставят вас на путь к прелести. Более того, если вы забудете об этом, вы можете всю жизнь ходить в церковь, но Сам Господь отвергнет такую «праведность».
RV
Святые отцы учат, что бесы не знают наших мыслей, как Бог знает наши мысли, но они понимают это по нашему внешнему поведению. Поэтому они очень настоятельно советуют нам прислушиваться к своей совести. Как вы думаете… не является ли здесь главной идеей самообладание, чтобы ум оставался сосредоточенным вовнутрь, и не думал о том, что бесы знают наши настроения и мысли?
Осипов
Да, но понимаете ли вы, что означает «ум остается сосредоточенным внутри»?
RV
Как вы относитесь к феномену «неофитского фанатизма», когда новообращенные вдруг начинают считать себя «святее Папы Римского»?
Осипов
По незнанию себя и своих страстей имеют легкомысленные идеалы и усердие не по разумению… что-то близкое к Молодому Старцу.
RV
Как Дьявол попал на небеса, чтобы искушать Адама и Еву?
Осипов
Больше всего мы говорим о том, что наши Первородители имели гордое (дьявольское) представление о том, что они подобны Богу. В конце концов, тот, кто считает себя подобным Богу, не нуждается в Боге.
RV
Каждый год мы боремся с Днем святого Валентина. Вместо этого мы предлагаем праздник святых Петра и Февронии как покровителей семьи. Впрочем, их жизнь тоже под вопросом… об их детях мы ничего не знаем, а по поведению Февронии видно, что их брак мог быть результатом шантажа. Считаете ли вы, что День святого Валентина вреден?
Осипов
Современная жизнь полна «любви», и [День святого Валентина] — лишь еще один толчок и толчок в этом направлении. Однако, чтобы взорвать пороховую бочку, нужна только искра. Тем более, что День святого Валентина для многих становится такой искрой. Не вижу ничего плохого, если бы у Петра и Февронии не было детей. Кроме того, поведение девушки, которая захотела выйти замуж за такого человека, и видя, что принц ей понравился, понятно, хотя и несколько преступно. Тем не менее, они действительно показали такой пример беззаветной любви и верности, что стали достойными покровителями семьи.
25 апреля 2017
Русская Вера
Во время этого»… Интервью со старообрядцем Сайт
Видеоархив | Колледж Уэллсли
Видео Архивы | Колледж Уэллсли
Перейти к основному содержанию
- Русский — РУССКАЯ КАФЕДРА
- События
- Видеоархив
2022-2023
- Русский 201 Спектакль: «Три друга из деревни Простокваша» (9.12.22 + предыдущие годы)
- Русско-украинская война: взгляд историка с Сергеем Плохием (26. 10.22)
- Глядя за грань: война в Украине и будущее российско-американского контроля над вооружениями с Сарой Бидгуд (13.10.22)
- Война Путина: история использования оружия с Фионой Хилл и Анджелой Стент (15.09.2022)
2021-2022
- Россия: что дальше? с профессором Иваном Куриллой (05.04.2022)
- Война России на Украине панельная дискуссия с Александрой Вакру и Норманом Наймарком; Нина Тумаркина, модератор (08.03.2022)
- Россия СЕЙЧАС: Современное состояние бывшего Советского Союза с Томасом Ходжем, Ниной Тумаркиной, Игорем Логвиненко и Адамом Вайнером (22.09.2021)
2020-2021
- Россия СЕЙЧАС: Текущее состояние бывшего Советского Союза с Томасом Ходжем, Ниной Тумаркин, Кристианой Боттичелло и Адамом Вайнером (15.09.2020)
- Русские в суматохе: протесты, полиция, пандемия с Марией Липман и Ниной Тумаркиной (02. 03.2021)
2019-2020
- Russia NOW: Современное состояние бывшего Советского Союза с Томасом Ходжем, Игорем Логвиненко и Ниной Тумаркиной (11.09.2019)
- Сокровищница русского цыганского романса с гитарным дуэтом Зингареской и Татьяной Галицкой (сопрано) (17.09.2019)
- Мир Путина: Россия против Запада и с остальными с Анжелой Стент (23.10.19)
- Почему Украина с Сергеем Плохием (28.10.19)
- Детский альбом Чайковского с Верой Павловой (19.11.19)
- Русский 201 Спектакль «Три друга из деревни Простокваша» (6.12.19)
- Музыка Чайковского: исследование произведений и композиционного стиля Петра Ильича Чайковского с Алексеем Вавиловым (24.02.20)
- Visions of Paradise: Струнный квартет № 2 Чайковского с Sheffield Chamber Players (08.03.20)
2018-2019
- Россия СЕЙЧАС: современное состояние постсоветского пространства с Валери Сперлинг, Ниной Тумаркиной и Томасом Ходжем (13 сентября 2018 г. )
- Лекция-спектакль Струнный квартет №1 Прокофьева Шеффилд Чембер Плэйерс (30.09.18) (доступна для просмотра только третья часть)
- Ленинград на войне: город говорит с Полиной Барсковой (24.10.18)
- Студенческий вечер с Золотым Плесом (12.04.2019)
- Экологический активизм и динамика власти с Кейт Прайд Браун (17.04.19)
2017-2018
- Россия СЕЙЧАС: Текущее состояние бывшего Советского Союза с Джейсоном Цепли, Ниной Тумаркиной, Игорем Логвиненко и Адамом Вайнером (14.09.17)
- Что дальше? Россия-США Отношения с доктором Анжелой Стент и доктором Лилией Шевцовой (04.10.17)
- КРАСНЫЙ! Что захватили большевики, когда они захватили власть с Уильямом Г. Розенбергом (25.10.17)
- Простоквашино Спектакль русский 201 ученик (8.12.17)
- Пантеон Путина: Святые, цари и палачи с Машей Липман (15. 03.18)
2016-2017
- Что дальше? Россия-США Отношения с доктором Анжелой Стент и доктором Лилией Шевцовой (28.09.16)
- Почему распался Советский Союз? с Уильямом Таубманом (05.04.17)
- Эволюция новостей Кремля: от «Времени» до RT с Энн Купер (06.04.17)
- Русская народная музыка с Золотым Плесом (11.04.17)
2015-2016
- Секс, политика и Путин: мужественность и внешняя политика России с Валери Сперлинг (20.10.15)
- Концерт для скрипки и фортепиано Алексея Осипова и Андрея Решетника (28.10.15)
- Россия и историческая политика с Иваном Куриллой (03.03.16)
- Российская наука: прошлое, настоящее и будущее с Лорен Грэм и Харли Балцер (3/9/16)
- Русская народная музыка с Золотым Плесом (29.03.16)
2014-2015
- США и Россия: новая холодная война? с Тимоти Колтоном (04.