9 заповедей христа: Заповеди блаженства | 9 заповедей Иисуса Христа

Разное

Заповеди блаженства | 9 заповедей Иисуса Христа

Содержание статьи

  • Заповеди Иисуса Христа
    • Девять заповедей блаженства
    • Кто сказал эти девять заповедей для блаженства?
    • О чем говорится в заповедях блаженства?
    • Какая первая заповедь Божия для получения блаженства?
    • Вторая заповедь Божия для получения блаженства:
    • Третья заповедь Божия:
    • Четвертая заповедь блаженства:
    • Пятая заповедь блаженства:
    • Шестая заповедь блаженства:
    • Седьмая заповедь блаженства:
    • Восьмая заповедь блаженства:
    • Девятая заповедь блаженства:
  • Читайте также

Многие слышали про заповеди Иисуса Христа, заповеди блаженства. Многие знают, что их всего девять. Но какие они? Чему они учат? Чем заповеди блаженства отличается от заповедей, который даны были Моисею на горе Сион? Подробнее об этом Вы сможете узнать из статьи!

Заповеди Иисуса Христа

Девять заповедей блаженства

  1. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
  2. Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
  3. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
  4. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
  5. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
  6. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
  7. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
  8. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
  9. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах.

Кто сказал эти девять заповедей для блаженства?

Сам Господь Иисус Христос на горе при двенадцати апостолах и при множестве народа (Мф. 5,3-12).

О чем говорится в заповедях блаженства?

В заповедях блаженства Господь учит нас, какими путями можно достигнуть Царства Небесного. В каждом из этих 9-ти изречений есть и заповедь, и обещание награды за исполнение ее.

Какая первая заповедь Божия для получения блаженства?

Блажени — счастливы. Нищий духом — унижающие себя. Яко — потому что.

В ней говорится о том, что нищии духом, т.е. люди, любящие делать добро, не хвалясь им, и представляющие себя великими грешниками перед Богом, получат Царство Небесное.

Вторая заповедь Божия для получения блаженства:

Тии — те.

В этой заповеди блаженства говорится о том, что плачущии, т.е. люди, раскаивающиеся в своих грехах и плачущие о них, получат в Небесном Царстве утешение.

Третья заповедь Божия:

Кротцыи — кроткие, смиренные.

Эта заповедь о том, что кроткие люди, которые сами не сердятся и других ничем не сердят, не раздражают, и которые везде уживаются, получают во владение и земные блага и Царство Небесное.

Четвертая заповедь блаженства:

Алчущий — хотящие есть.  Жаждущий — хотящие пить. Правда — оправдание, добро.

В этой заповеди говорится о том, что алчущии и жаждущии правды, т.е. люди, которые, подобно алчущему и жаждущему, желают оправданий (спасения) для души через веру в Иисуса Христа, получат себе удовлетворение и тем насытят свою душу.

Пятая заповедь блаженства:

В ней говорится о том, что милостивые и добрые люди, творящие дела милосердия, будут помилованы Богом, т.е. избавлены от вечного осуждения на страшном суде Божием.

Шестая заповедь блаженства:

Узрят — увидят.

Эта заповедь о том, что чистые сердцем, т.е. люди, имеющие свои сердца чистыми от дурных желаний и помышлений и всегда сохраняющие память о Боге, увидят Самого Бога, что составляет величайшую степень блаженства.

Читайте также — Восьмая заповедь

Седьмая заповедь блаженства:

Нарекутся — назовутся.

В ней говорится о том, что миротворцы, или люди, любящие жить мирно и примиряющие других, назовутся сынами Божиими. По сему имени они получат и особенную степень блаженства, потому что они подражают Сыну Божию, Иисусу Христу, Который примирил Бога с грешниками, пострадавши за них.

Восьмая заповедь блаженства:

Изгнани — изгнанные, гонимые.

В этой заповеди говорится о том, что гонимые за правду, за благочестивую жизнь и безропотно переносящие гонение получат Царство Небесное.

Девятая заповедь блаженства:

Егда — когда. Поносят — ругают. Ижденут — выгонят. Рекут — скажут. Глагол — слово. Зол глагол — злое слово. Лжуще — говоря ложь, говоря несправедливо. Мзда — награда.

Эта заповедь о том, что кто безропотно переносит ругательства, клеветы, мучения и самую смерть за веру в Иисуса Христа; тот получит великую награду на небесах.

Читайте также

 

  • Заповеди Божьи
  • Об одной заповеди Христа
  • Беззаконная правота. Нарушая заповедь, не рассчитывайте на срок давности

 

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

9 заповедей с объяснениями, толкование

С давних времён и по наши дни жизнь человека подчиняется законам. И в диком племени, и в цивилизованном мире определены правила, соблюдать которые обязан каждый член социума. Например, жизнь школьника определяется правилами русского языка, математики, физики и др. Несоблюдение, незнание чревато неудовлетворительными отметками. Люди живут в соответствии с юридическими, социальными, моральными нормами. Нарушение законов влечёт наказание — от общественного порицания до тюремного заключения.

Основой православной жизни служат христианские заповеди. Внутренний закон человека называется совестью. Бог позаботился о том, чтобы люди могли контролировать внутренний закон. Передал человечеству внешний закон — 10 Божиих заповедей. Основная цель дарования «простейших» правил состояла в удержании необразованных древних людей от зла. Божии заповеди ограничиваются запрещением совершать греховные дела. Прочесть их можно ниже на изображении.

Оглавление

  • Заповеди блаженства
  • В чём состоят заповеди блаженства
    • Первая заповедь
    • Вторая заповедь
    • Третья заповедь
    • Четвёртая заповедь
    • Пятая заповедь
    • Шестая заповедь
    • Седьмая заповедь
    • Восьмая заповедь
    • Девятая заповедь
  • Единство закона православной жизни

Заповеди блаженства

Период Нового Завета ознаменовался пришествием Иисуса Христа, посланного на землю Творцом и призванного пострадать за человеческие грехи во спасение людского рода. Задача Спасителя — научить нас способам достижения христианского совершенства — святости. Иисус дал людям ещё 9 правил. В Библии они называются заповедями блаженства.

Согласно христианскому вероучению, заповеди блаженства — это часть заповедей Иисуса Христа, произнесённые им во время Нагорной проповеди и дополняющие десять заповедей который даны были Моисею на горе Сион.

Наставления не нарушают Божии заповеди, а дополняют, показывают какие качества нужны человеку для приближения к Богу. Это сближение позволяет приобрести святость, блаженство — высшую степень счастья, доступного человеку.

В чём состоят заповеди блаженства

Каждое из девяти наставлений Христа состоит из двух аспектов:

  • поучение, указание к действию;
  • поощрение, награда.

Первая заповедь

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное

Наставление призывает осознать собственную греховность, несовершенство, не возвышать себя над другими людьми — быть «нищими духом». Здоровье, таланты, благосостояние — не наша заслуга. Это дарованные Творцом блага. Осознание этого воспитывает смирение — качество, противоположное гордости. Это развивает самопознание, позволяет оценить разные стороны своей личности, помогает служить ближним, воспитывает милосердие.

Не стоит путать нищету духовную с телесной бедностью. Не все лишённые материального комфорта будут «нищими духом», а лишь те, которые воспринимают своё положение без ропота, злобы, агрессии. Также богатые люди, которые воспринимают материальное благополучие как временное явление, не заменяющее духовное богатство — будут «духовно бедны».

Такое состояние отличается от самоунижения, проявляющегося в лести, заискивании, подхалимстве. Кроме того заповедь предостерегает от разрушительных предрассудков, установок, призывающих «защитить оскорблённое достоинство» местью. Воздаяние за смирение — Небесное Царство, «входить» в которое достойные люди начинают на земле через надежду и веру в Бога.

Вторая заповедь

Блаженны плачущие, ибо они утешатся

Напутствие призывает признать своё несовершенство, зажечь желание исправиться — «плакать для утешения». Слёзы раскаяния очищают душу, укрепляют веру, дают надежду. Искренние скорбь, слёзы от смерти или страдания близкого человека будут благотворны, если сопровождаются добрыми делами, проникнуты верой, терпением, упованием на волю Бога.

Некоторые люди неправильно понимают наставление — пребывают в постоянном унынии, печали, льют слёзы о «несправедливости» мира, неустроенной личной жизни. Такие «страдания» — мирские печали не будут угодны Создателю.

Третья заповедь

Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю

Разъясняет, что спокойные, добрые, наполненные любовью не злятся, не раздражаются, не возмущаются, не обвиняют, не обижаются. Кротость проявляется терпением — добродетель, которая противостоит превозношению себя над другими людьми.

Иные люди трактуют призыв к терпению как потворство злу, преступлению мирских законов, и заблуждаются. Например, не обращаться в суд за защитой нарушенных прав, или не сопротивляться хулигану, угрожающему физической расправой — это не кротость. Господь призывает не допускать в сердце злобу, месть, обиду, не творить самосуд. Христианин не пройдёт мимо жестокости человеческой, но не станет считать себя вправе вершить правосудие.

Изображение Нагорной проповеди Иисуса Христа

Четвёртая заповедь

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся

Наставление — «жаждать правды». Осознающие свою греховность, вину перед Господом люди, страстно ищут правды — своей жизнью по Верховному закону стремятся угодить Создателю. Такая жизнь требует святой справедливости в отношениях с людьми, миром. Ассоциация с «алчущими и жаждущими» демонстрирует силу стремления к праведной жизни, Богу. Равно как измождённый человек стремится утолить голод и жажду.

Обещанное насыщение подразумевает милость и успокоение совести, прощение и душевный мир. Земное «насыщение» олицетворяется открытием, познанием царствия Господа посредством православного христианского учения. В грядущей жизни с Небесным Отцом стремящиеся смогут в полной мере утолить добрые стремления души — «Насытимся, когда явимся славе Твоей».

Пятая заповедь

Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут

Послание призывает к «милости». Сострадательные люди отзываются на чужое несчастье, сердечно сочувствуют бедствующим людям. Но праведной будет деятельная жалость. Заповедь указывает 7 телесных и 7 духовных действий милости.

Материальные действия:

  • Голодающего накорми.
  • Жаждущего напои.
  • Оставшегося без одежды — одень.
  • Пребывающего в заключении — посети.
  • Больного навести, помоги с лечением или христианским приготовлением к смерти.
  • Путника в дом пусти, отдых предоставь.
  • Похорони почивших бедняков.

Духовные действия:

  • Примером и словом «обрати грешника от ложного пути».
  • Не знающего истины и добра — научи.
  • В опасности, трудной ситуации — дай нуждающемуся добрый, своевременный совет.
  • Печалящегося — утешай.
  • Злом на зло не отвечай.
  • Обиды от всего сердца прощай.
  • За всех Богу молись.

Сострадательным людям Господь дарует помилование — явление на предстоящем высшем суде особой милости, избавляющей от вечного мучения за грехи. Также как люди эти проявляли искреннее милосердие при земной жизни.

Шестая заповедь

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят

Разъясняет: нужно не только сознательно не грешить, но и сторонится от губительных греховных мыслей, желаний, чувств. Кто способен на такое — обладает «чистым сердцем» — свободой от привязанности к земным, материальным благам, от стремлений, основанных на гордости, самолюбии. Постоянно думает о Боге и своём соответствии его воле.

Чистота воспитывается соблюдением постов, молитвой. Исключением из жизни пустословия, пьянства, переедания. Отказом от посещения сомнительных увеселительных мероприятий. Иногда чистоту сердца путают с чистосердечием — откровенностью, искренностью. Проповедуемая Христом добродетель подразумевает подавление греховных желаний, мыслей.

Это непростой труд. Порой соблюдая физические ограничения человек считает, что у него «чистое» сердце. В действительность трудность в том, что мысли не поддаются материальному запрету. Потому только глубокая вера, опирающаяся на стремление души к совершенству, способна возвысить человека над материальным миром.

Таким людям Господь предсказывает увидеть Бога. В земном проявлении созерцание отражается в наблюдении Бога в чудесных явлениях, образах и подобиях. Вечность «покажет» Создателя таким, «как Он есть», что представляет высшую меру блаженства.

Седьмая заповедь

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими

Напутствие учит миролюбию. Жить надо в мире, согласии с другими людьми, стремиться примирить враждующих собратьев, а в отсутствии такой возможности — молиться Богу об их примирении. Поступающие так люди руководствуются словами Иисуса: «Мир вам оставляю, мир Мой вам даю».

Заповедь призывает последовать примеру Христа, пришедшего на землю примирить грешных людей с Божьим правосудием. Неверно полагать что призыв относится к политикам, военным. Единый мир начинается с согласия в семье, коллективе, людском общежитии. Так жить непросто. Житейские обиды, ссоры, разногласия ослабляют мозг. Мешают осознать, что житейские ценности, блага, установки не приносят душе спокойствия, умиротворения.

Стремление к миру помогает человеку слышать внутренний голос Бога — совесть. Наградой миротворцам станет признание их сонаследниками величайшего блаженства.

Восьмая заповедь

Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное

Призывает жить по совести, честно исполнять обязанности христианина. За что порой поступают оскорбления, преследования, лишения от бесчестных людей. При этом живущие так люди веру не предают, лживых авторитетов не признают. Апостол Павел говорит: «Каждый, желающие жить благочестиво, будет гоним».

Можно заподозрить не актуальность послания — сейчас не преследуют религиозные убеждения. Не будем забывать — уроки Христа адресованы к каждому человеку. Неприметные на первый взгляд ситуации объясняют заповедь. Например, нередко подвергается насмешкам девушка, избегающая близости с молодым человеком до свадьбы; становится неугодным сотрудник, отказывающийся обманывать клиентов; лишается расположения коллега, не участвующий в увеселительных корпоративных мероприятиях. Малая правда разоблачает большие злые дела.

Христианину надо любить истину, хранить твёрдость веры, быть терпеливым, мужественным человеком. В награду такие люди обретут в небесной обители радость блаженства, торжество духа.

Девятая заповедь

Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас

Христос отдельно выделяет людей, физически пострадавших за веру и имя Его. Они идут на наивысший подвиг — мученический. Это желание базируется на высших добродетелях христианства — вере, надежде, любви, направленных на абсолютное доверие, преданность Всевышнему.

Образцом такого подвига выступает сам Спаситель, апостолы, христиане, пострадавшие за имя Христа. Многие получили славу на земле нетлением тел и чудесными явлениями своих образов, спасающими человеческие души, тела от гибели. Из описания земного жития святых христианских мучеников известно, что «среди ужасающих страданий они радовались», что сохранили преданность Господу, всецело полагались на его волю.

Мужество в христианстве отличается от фанатизма, отчаянного бесчувствия, духовного равнодушия, вызванных гордостью, жестокостью сердца. Апостол Пётр говорит: «Лишь бы не пострадал кто, как вор, убийца, злодей, или посягающий на чужое. А коли как христианин, забудь стыд, но славь Бога за такую честь». За мученический подвиг ожидает наивысший уровень блаженства в грядущей жизни.

Единство закона православной жизни

Иисус Христос своими заповедями показывает пути, действия, помогающие человеку обрести Небесное Царство Бога. Следующим его путями людям обещает вечное блаженство, называя их подлинно счастливыми людьми — «блаженными».

Божии и Христовы заветы формируют глубинную основу православной жизни. Ветхозаветное послание определяет правила, новозаветное — разъясняет способы (пути) благочестивого существования.

Многие люди путают эти исторические факты, не видят разницы между Божиими заповедями и заповедями Христа.

В действительности, ветхозаветный закон — учит строгой правде, ограничивает греховны позывы, сохраняет душу человека от зла. Новозаветный закон — учит любви, духовности, мудрости, что позволяет в полной мере исполнять волю Богу, приближаться к духовному совершенству.Вместе заповеди составляют закон православной жизни.

Заповеди блаженства, нагорная проповедь Иисуса Христа в видео:

Отряд Бога: Соблюдайте Десять Заповедей — все девять

В: Почему существуют разные «версии» 10 Заповедей? Есть ли «аутентичная» версия? — П., через киберпространство

О: Есть только одна версия Десяти Заповедей, и они находятся в Библии в двух местах (Исход 20:1-14 и Второзаконие 5:6-18). Тем не менее, есть две разные традиции подсчета больших 10, и я не согласен ни с одной из них. Есть еврейский, христианский и геллмановский способы счета, и я позволю вам угадать, какой из них я предпочитаю.

Разница в счете возникает из-за разницы во мнениях о том, что составляет первую заповедь. Иудейская традиция считает «Я Господь, Бог твой…» первой заповедью и «Да не будет у тебя других богов…» второй заповедью. их как первую заповедь.

Существуют небольшие различия между реформатским, англиканским и греческим православием, с одной стороны, в которых количество заповедей такое же, как и в иудаизме, начиная с № 4. С другой стороны, в римско-католической и лютеранской традициях на одну заповедь не хватает до 10-й заповеди, которую они делят на две, чтобы получить 10.

Не углубляясь в тайны подсчета Десяти Заповедей, все христианские традиции отвергают «Я Господь, Бог твой…» как первую заповедь. Мое мнение, что они правы в этом, потому что «Я Господь, Бог ваш. ..» явно вовсе не заповедь, а просто предварительное утверждение, ведущее к списку.

Однако христианский подсчет создал проблему для католиков и лютеран: как получить в сумме 10 заповедей, если первые две объединить в одну. Для этого, как я уже указал, они разделили последнюю заповедь, запрещающую желать, на две отдельные заповеди, запрещающие разные виды желаний (желание того, чего не имеешь).

В этом вопросе я считаю, что евреи правы. Жадность — это, очевидно, только одна заповедь с несколькими случаями алчности, включенными в иллюстративных целях.

Если сократить написание для простоты, еврейский счет будет выглядеть так:

1. Я господин ваш бог.

2. Не поклоняйся другим богам.

3. Не произноси имя бога напрасно.

4. Соблюдайте субботу.

5 Почитай своих родителей.

6. Не убивай.

7. Не прелюбодействуй.

8. Не воруй.

9. Не лжесвидетельствовать.

10. Не завидуй.

А счет христианский выглядит так:

1. Я господин твой бог, так что не поклоняйся другим богам.

2. Не произноси имя бога напрасно.

3. Соблюдайте субботу.

4. Почитай своих родителей.

5. Не убивай.

6. Не прелюбодействуй.

7. Не воруй.

8. Не лжесвидетельствуй.

9. Не желай дома ближнего.

10. Не желай ничего другого у ближнего.

И, наконец, есть очевидное решение: подсчет заповедей по методу Геллмана, который я объявляю лучшим способом подсчета девяти заповедей:

Сделайте следующее, потому что я ваш бог:

1. Не поклоняйся другим богам.

2. Не произноси имя бога напрасно.

3. Соблюдайте субботу.

4. Почитай своих родителей.

5. Не убивай.

6. Не прелюбодействуй.

7. Не воруй.

8. Не лжесвидетельствовать.

9. Не завидуй.

Да, на мой взгляд, заповедей всего девять. Дело в том, что в большинстве случаев Библия не называет заповедей 10, а библейский текст не нумерует их.

Должен признать, что есть три библейских отрывка, которые относятся к «Десяти Словам» (на иврите: асерет ха-дварим). Это проблема теории девяти заповедей Геллмана, для которой у меня пока нет удовлетворительного решения.

В любом случае заповедей всего девять, и я жду, когда мир библейских толкователей догонит меня. Возможно, мне придется ждать очень долго.

*

Детская версия

В качестве дополнительного бонуса я включаю версию заповеди 10/9/независимо, подходящую для обучения детей:

1. Есть только один бог!

2. Даже не думай о другом боге!

3. Не ругайся именем бога!

4. Отдыхайте один день из семи!

5. Делай то, что говорят тебе мама и папа, и делай это немедленно — если только то, что они говорят тебе, не очень плохо!

6. Не убивайте никого, кто не пытается убить вас!

7. Занимайтесь любовью только с тем, за кого выйдете замуж!

8. Не бери чужое!

9. Говорите правду (почти всегда)!

10. Не желайте того, что есть у других, только потому, что это есть у них.

Как бы мы ни считали заповеди, самое главное, в чем мы все можем согласиться, это то, что мы должны их соблюдать.

(Отправляйте ТОЛЬКО ВОПРОСЫ в The God Squad по электронной почте [email protected] .)

Девять заповедей Бога


Пастор Дэвид Рейган

Если последние электронные письма у меня есть
получены какие-либо истинные указания, субботнее поклонение среди
тех, кто называет себя христианами, становится все больше и больше.
более популярным. Недавно я услышал, что суббота
никогда не изменялся Богом; что мы все еще находимся под
обязательство хранить его; что отказ сохранить его является
знак зверя; что его изобрел Роман
Католики для поклонения богу Солнца. Мы пойдем
Библия и немного истории, чтобы добраться до истины.

Ересь
соблюдения субботы

Учения Нового Завета
Павла, далекий от учения о необходимости субботы,
показать, что такое учение является чистой ересью. Первый,
рассмотрим этот отрывок:

Колоссянам 2:16 Пусть нет
посему судят вас за пищу, или питие, или
почитание праздника, или новолуния, или
субботние дни: 17 которые есть тень вещей для
прийти; а тело Христово.

В этом отрывке Павел говорит
что соблюдение субботних дней было лишь тенью
впереди. Он велел колоссянам никого не пускать
судить их о соблюдении субботних дней
(и другие еврейские святые дни). Поскольку колоссяне были
спасенных язычников, которые изначально не сохранили бы
Суббота, Павел имеет в виду тех, кто будет судить их
за несоблюдение субботы. Другими словами, Павел
ясно говоря, что соблюдение субботы не
дольше необходимо. Те, кто будет судить кого-либо еще за
несоблюдение субботы — это те, кто ошибается. Здесь
еще один важный отрывок:

Галатам 4:9 Но теперь,
после этого вы познали Бога или, вернее, познали
Боже, как вы снова обращаетесь к слабым и нищим
элементы, в которых вы желаете снова быть в
рабство? 10 «Соблюдайте дни, и месяцы, и
времена и годы. 11 Боюсь тебя, чтобы не
напрасно трудился над вами».

В Послании к Галатам Павел ссылается
к соблюдению дней (что включало бы
соблюдение субботы) как один из «слабых и нищих
элементов», которые ставят людей в «рабство».
он говорит по-разному на протяжении всей книги Галатам)
что они готовы вернуться в рабство иудаизма
после того, как Иисус Христос освободил их.

Шаббат
как знамение для Израиля

Библия ясно учит
что суббота была дана как дар народу
Израиль. Это был особый знак Божьего завета между
Себе и Израилю. Исход 31:12-18 учит этому особому
отношения между Израилем и соблюдение
Суббота. Обратите особое внимание на стихи шестнадцатый и семнадцатый:

Исход 31:16 А потому
сыны Израилевы должны соблюдать субботу, чтобы
соблюдать субботу в роды их,
для вечного завета. 17 Это знак между
меня и сынов Израилевых навеки: ибо в шесть
дней сотворил Господь небо и землю, и в
на седьмой день он отдыхал и освежался.

Обязать неевреев хранить
суббота — это попытка сделать из них евреев. Это
правда, что во времена Ветхого Завета язычники шли в
Еврей, чтобы найти путь спасения. Однако в этом возрасте
благодати, Библия так же ясно говорит, что евреи должны прийти
язычникам, чтобы найти путь к Богу. Питер, в
ссылаясь на спасение язычника Корнилия и
домашнем, сказал: но мы верим, что через
благодатью Господа Иисуса Христа спасемся, даже
как они. (Деяния 15:11). Другими словами, евреи (например,
Петра) должны быть спасены по образцу
Язычники (как Корнилий).

Новый
Поклонение Завету в первый день

Эти современные
Соблюдающие субботу учат, что поклонение в первый день
недели было изобретением католиков, когда
они усвоили многие языческие обычаи. Прежде всего,
Римский католицизм на самом деле не был установлен как таковой
до четвертого века после Рождества Христова. До этого
время, были некоторые незначительные шаги к предоставлению
возвышенное место до церкви в Риме, но не было
ничего близкого к католицизму. На самом деле потребовалось
через несколько столетий после этого времени для них
консолидировать свою власть в одной голове в Риме.

Во всяком случае, поклонение
первый день недели начинался сразу после
Воскресения Христова и продолжается с того времени.
Рассмотрим следующие моменты: 

  1. Иисус Христос воскрес из
    мертвых в первый день недели (Матфея 28:1;
    Марка 16:2, 9; Луки 24:1; Иоанна 20:1).
  2. День Пятидесятницы,
    когда Святой Дух сошёл в силе, был на
    первый день недели (Деяния 2:1; Левит
    23:15-16).
  3. Ранняя церковь
    обычно встречались в первый день недели (Иоанн
    20:19; Деяния 20:7; 1 Коринфянам 16:2).
  4. Первый день каждого
    неделе мы помним воскресение нашего Господа как
    начало нового устроения, в котором мы не
    больше под законом, но под благодатью (Римлянам
    6:14-15; Галатам 4:21; 5:18).
  5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Римлянин
    Католическая церковь не была основана до
    через три века после Христа. христиане встречаются на
    первый день недели начинался сразу после
    воскресение Христа.

Исторический
Поддержка первого дня поклонения

Наконец, подумайте, как рано
Христиане начали поклоняться в первый день недели
согласно историческим записям. Он упоминался как
день поклонения следующих мужчин или в
следующие записи:

  • Игнатий в своем объявлении
    Магнесиос написал около 115 г. н.э.
  • Неизвестный автор в
    Послание Варнавы, вероятно, написано между 107 г.
    и 120 г. н.э.
  • Юстин Мученик, который
    жил примерно с 100 по 165 год нашей эры.
  • Тертуллиан, который жил
    примерно с 160 по 220 год нашей эры.

Это лишь некоторые из
самые ранние примеры. Доказательства обратного просто
не совпадает. До завершения Нового
Завет и сразу после этого христианский день
поклонения был первый день недели. На что
особый день каждую неделю мы собираемся вместе, чтобы поклоняться Богу
и помнить, что мы служим воскресшему Спасителю. Те, кто
учить иначе пытаться вернуть христиан под власть
рабство закона. Их ложное учение должно быть
отклоненный. Поклонимся истинному Спасителю нашему в день
Его воскресение.

ИСТОЧНИК

2001-2009 Учи Библию

КОНЕЦ


Суббота,
А
Время Скорби

Дэвид Дж. Стюарт


Левит
16:29 И это будет постановлением вечным
вам: что в седьмом месяце, в
десятый день месяца, вы должны
сокрушить ваши души
,
и не делай вообще никакого дела, будь то одно из твоих
своей страны или чужестранец, живущий среди
ты.

Левит
16:31, это будет у вас суббота покоя,
и вы должны сокрушать ваши души ,
по закону навсегда.


Левиты
23:27, Также в десятый день сего седьмого
месяца будет день очищения: он
да будет у вас священное собрание; и
вы должны сокрушать свои души ,
и принеси жертву, сделанную огнем,
ГОСПОДИН.

Хотя
требование соблюдать субботу было прибито к
крест (Колоссянам 2:14-16), учение о бытии
пораженный не изменился. В день субботний,
Израиль помнил Господа. Они повернули свои
смех в плач, и радость в печаль,
и их празднества в пост. Это было время
смиряя плоть и помня своего Бога,
думать о святости и размышлять о жизни и
чего Бог от них ожидал. Это именно то, что
Иакова 4:7-12 скажи нам делать, если мы хотим приблизиться
к Богу (иного пути нет). ..

Иакова 4:7-12,
Итак, покоритесь Богу. Сопротивляйтесь
дьявол, и он убежит от вас. Приблизиться к
Боже, и он приблизится к тебе. Очисти свой
руки, грешники; и очистите свои сердца, вы
двоедушный. Страдайте, и рыдайте, и
плачь: пусть твой смех превратится в скорбь,
и твоя радость в тяжесть. Смиритесь в
пред лицем Господа, и Он вознесет тебя.
Не злословьте друг друга, братья. Он, что
злословит брата своего и судит
брат, злословит закон и судит
закон; а если ты судишь закон, то ты не
исполнитель закона, но судья. Существует одна
законодатель, могущий спасти и погубить:
кто ты, осуждающий другого?

Бог наслаждается весельем
и мы, конечно, будем на Брачной Вечере
Агнец на небесах (это произойдет во время
Смутный период). После Восхищения Суд
Сразу следует Сиденье Христа, а затем
Брачная вечеря Агнца. Церковь НЕ пойдет
через скорбь, как и праведный Лот и
Ной был освобожден до того, как Бог осудил и уничтожил
нечестивцы. Библия учит
Претрибульный восторг.

Иисус присутствовал на свадьбе
пиры и превратили воду в виноградный сок. Вино
в Библии никогда не делалось с помощью неподвижных изображений [весьма
концентрированные спиртные напитки, которые Библия
называет «крепким напитком» (см. Притч. 20:1)]. Иисус
просто приготовленное вино типа виноградного сока. Вот почему
В пословицах говорится о том, чтобы «долго медлить с вином».
потому что вам нужно было выпить галлоны, чтобы напиться. Иисус
не делал крепких напитков, как утверждают глупцы.

Бог не против
приятно провести время в пределах
нравственность, порядочность и этика; но Библия осуждает
есть, пить, жениться и выходить замуж
(вечеринки), как это делает грешный мир. Мир
вечеринки с выпивкой, светской музыкой, непристойностями,
нескромная одежда, блуд, греховная гордыня,
похоть, незаконные наркотики и так далее. Бог не создавал
человечество, чтобы хорошо провести время и партии. Бог создал
человечество в угоду Господу Иисусу Христу (Откровение
4:11).

Следовательно, цель
страдать значит разделить бремя сердца
наш Бог. Смотри новости! Учтите, что большая часть
люди в этом мире отправятся в ад навсегда, чтобы
сжечь (Матфея 7:13-14, 21-23; Луки 13:23-24;
Откровение 20:13-15). Подумай обо всех страданиях в
мирбольной, хромой, заключенный,
больные, бедные, голодающие, страдающие,
слепые и глухие и так далее. Учитывайте все
злоба, нечестность, вопиющее преступление и коррупция
совершено нашими национальными лидерами.

Наша плоть по своей природе
испорчены (Римлянам 7:14-25), и сердце наше зло
(Иеремия 17:9). По своей природе мы склонны
эгоизм и делать то, что нам нравится. К
природа, мы все сбились с пути и обратились к своим
способы. Исаия 53:6, Все мы, как овцы, ушли
заблудший; мы совратились каждый на свою дорогу; и
Господь возложил на Него грехи всех нас.
Таким образом, в день субботний израильтяне остановились
все и отдохнули от своих трудов, что является
картина прекращения наших собственных самоправедных дел
и полагаясь исключительно на Господа для спасения.
Иисус сегодня наша суббота!!!

Бог не изменился с тех пор
Ветхий Завет (Малахия 3:6). Хотя
были отменены церемониальные законы, в том числе
суббота; нам все еще велено Богом страдать
себя (имеется в виду, осознать свое несчастье) в
чтобы нам смириться перед Богом и
приблизиться к Нему. Бог гордым противится, но помогает
(дает благодать, Евреям 4:15-16) смиренным (Иакова
4:6). Молитва и смирение — синонимы. Тот, кто
не молится греховно гордится (2 Паралипоменон
7:14). Начало смирения – молиться, позволяя
Бог знает, что мы знаем, что мы нуждаемся в Нем.

Сегодня мы не
признать день субботний; а лучше ходить в церковь
В воскресенье.

цель каждой церкви Нового Завета должна быть:

(1) Возвеличить Спасителя
(2) Евангелизировать грешника
(3) Назидать Святых

В заключение, есть
нет нигде в Библии, где нам говорят только повиноваться
Десять заповедей сегодня; а скорее все
заповедей Божиих (их несколько сотен, которые можно
можно свести всего к двум заповедям: любить Бога и
возлюби ближнего). Десять заповедей не
запрещают гомосексуальность, но мы знаем из многих других
Писания о том, что гомосексуальность — отвратительный грех,
рядом с зоофилией (секс с животными,
Левит 18:22-23).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Читать священное писание онлайн: Священное Писание — Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно

Рубрика «Священное Писание (Библия)» — Пять ступеней веры5 ступеней веры

Как читать Библию

Ветхий Завет

Новый Завет

Текст Библии, цитаты и толкования

Священное Писание представляет собой совокупность священных Книг,

Разное

Метро бабушкинская церковь: Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

5 мест и ещё 6 неподалёку

храмы, соборы, церкви — все заведения в городе Москве;
мы