А церковь тоже я разрушил: а потом, на развалинах древней часовни — Простите, а часовню тоже я развалил? ▷ Socratify.Net
Содержание
а потом, на развалинах древней часовни — Простите, а часовню тоже я развалил? ▷ Socratify.Net
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
А я стою на правильном пути…
Стою…
А надо бы идти.Неизвестный автор (1000+)
Если вы страдаете от несправедливости нехорошего человека — простите его, а то будет два нехороших человека.
Аврелий Августин (50+)
Я закрываю сердце на замок!
Простите те, кто не успел согреться,
Я пробовала жить с открытым сердцем,
Не получилось — вынесла урок.Елена Иванова (10+)
Простите всех, не потому, что они заслуживают прощения, а потому, что вы заслуживаете душевного спокойствия.
Неизвестный автор (1000+)
Сначала трижды подумай, а потом промолчи.
Анри Ренье (6)
Сердце не стареет, но как мучительно селить божество в развалинах!
Вольтер (100+)
Жизнь — это миг. Ее нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик.
Человек в футляре (Антон Павлович Чехов) (10+)
Когда человеку сначала дают надежду, пусть ненадолго, а потом отнимают, боль от потери усиливается стократ. Лучше уж совсем ни на что не надеяться, чем воспарить в небеса, а потом камнем упасть вниз.
Нил Шустерман (1)
Некоторые мужчины похожи на снеговиков. Вы лепите из них образ, а потом он тает.
Эрик Берн (40+)
Интересно вспоминать, как ты познакомился с человеком, как его первый раз увидел и что почувствовал, что подумал о нем, было как-то безразлично на него сперва, а потом… а потом он стал смыслом твоей жизни.
Неизвестный автор (1000+)
Показать лучшие
- Главная
- ❤❤❤ Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика — 32 цитаты
Часовню тоже я развалил? Шутки на все времена из «Кавказской пленницы»
https://ria. ru/20201129/plennitsa-1586581581.html
Часовню тоже я развалил? Шутки на все времена из «Кавказской пленницы»
Часовню тоже я развалил? Шутки на все времена из «Кавказской пленницы» — РИА Новости, 29.11.2020
Часовню тоже я развалил? Шутки на все времена из «Кавказской пленницы»
Из-за фразы “в соседнем районе жених украл члена партии” “Кавказскую пленницу” грозились не выпустить на экран — но эту шутку полюбил сам Брежнев. Слов “Шляпу сними!” не было в сценарии, а фраза “Короче, Склифосовский!” возникла из-за просьбы Гайдая быть лаконичнее. Вспоминаем афоризмы “Пленницы” и то, как до цензуры звучала песня про “трех жен”.
2020-11-29T12:00
2020-11-29T12:00
2020-11-29T12:00
как это по-русски
подкаст
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/1b/1586581293_0:2:640:362_1920x0_80_0_0_0f4f62a07130c0ee59949df9418e09c9.jpg
Часовню тоже я развалил? Шутки на все времена из “Кавказской пленницы”
Из-за фразы “в соседнем районе жених украл члена партии” “Кавказскую пленницу” грозились не выпустить на экран — но эту шутку полюбил сам Брежнев. Слов “Шляпу сними!” не было в сценарии, а фраза “Короче, Склифосовский!” возникла из-за просьбы Гайдая быть лаконичнее. Вспоминаем афоризмы “Пленницы” и то, как до цензуры звучала песня про “трех жен”.
audio/mpeg
Часовню тоже я развалил? Шутки на все времена из “Кавказской пленницы”
Из-за фразы “в соседнем районе жених украл члена партии” “Кавказскую пленницу” грозились не выпустить на экран — но эту шутку полюбил сам Брежнев. Слов “Шляпу сними!” не было в сценарии, а фраза “Короче, Склифосовский!” возникла из-за просьбы Гайдая быть лаконичнее. Вспоминаем афоризмы “Пленницы” и то, как до цензуры звучала песня про “трех жен”.
audio/mpeg
В этом году комедия «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» возглавила рейтинг любимых картин россиян, снятых на студии «Мосфильм». Второе место заняла картина «Иван Васильевич меняет профессию» (здесь мы разобрали значение старых слов, звучавших в фильме). На третьей строчке оказалась «Бриллиантовая рука» (вспомнить бриллиантовые фразы картины можно в этом эпизоде “Как это по-русски”). Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox и Soundstream. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска «РИА Новости» или название подкаста.________Сценарий эпизода: Елена ИсайкинаГолоса эпизода: Наталия Шашина, Игорь Кривицкий, Артем Буфтяк, Лина Алексюнайте, Анастасия БалгуринаМонтаж Андрея ТемноваПомогите сделать подкасты РИА Новости ещё лучше. Пройдите опрос и расскажите о своих впечатленияхСпрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: [email protected]Слушайте наши подкасты ВКонтакте, подписывайтесь на наш профиль в Инстаграме и канал в Яндекс.Дзене
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/1b/1586581293_78:0:562:363_1920x0_80_0_0_64c9a33d059ad25a34ff1c31faa719c7.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
подкаст, аудио
Как это по-русски, Подкаст
В этом году комедия «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» возглавила рейтинг любимых картин россиян, снятых на студии «Мосфильм». Второе место заняла картина «Иван Васильевич меняет профессию» (здесь мы разобрали значение старых слов, звучавших в фильме). На третьей строчке оказалась «Бриллиантовая рука» (вспомнить бриллиантовые фразы картины можно в этом эпизоде “Как это по-русски”).
Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox и Soundstream. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска «РИА Новости» или название подкаста.
________
Сценарий эпизода: Елена Исайкина
Голоса эпизода: Наталия Шашина, Игорь Кривицкий, Артем Буфтяк, Лина Алексюнайте, Анастасия Балгурина
Монтаж Андрея Темнова
Помогите сделать подкасты РИА Новости ещё лучше. Пройдите опрос и расскажите о своих впечатлениях
Спрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: [email protected]
Слушайте наши подкасты ВКонтакте, подписывайтесь на наш профиль в Инстаграме и канал в Яндекс.Дзене
Как разрушить церковь | 1 Кор. 3:16-23
Автор: Рэй С. Стедман
Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Одним из самых популярных гимнов о церкви всех времен является хорошо известный Вперед, христианские солдаты, Марш, как на войну . Второй стих — отличное библейское описание церкви:
.
Словно воинство движет церковью Божией.
Братья, мы идем туда, куда ступали святые.
Мы не разделены; все одно тело мы,
Один в надежде и учении, один в любви.
Я думаю, что это чудесным образом отражает учение Писания о церкви. Но когда вы приходите к реальному опыту церкви, иногда это не так захватывающе. Конечно, это было не в Коринфе — там была церковь, в которой были проблемы; они были очень разделены. Кто-то дал нам пародию на этот второй стих Вперед, христианские солдаты :
Как могучая черепаха движет церковь Божья.
Братья, мы идем туда, куда всегда ступали.
Мы сильно разделены, у нас много тел,
Сильные в вере и учении, слабые в любви.
Этот стих может описывать церковь — по крайней мере ту, которую мы знаем — более точно, чем другой. Это определенно описывает церковь в Коринфе. Это была церковь, у которой были великолепные возможности, которые оставались нереализованными из-за разделений, хвастовства, зависти и плотских амбиций. Как пишет апостол Павел к Коринфянам, он видит за всеми этими симптомами первопричину всего сущего. Я думаю, очень важно, чтобы мы понимали это, потому что апостол ведет нас за этими поверхностными проявлениями к коренной проблеме. Что это? Это любовь к человеческой мудрости, это гордость за способность человека своей светской мудростью и знанием дня решать проблемы жизни. Я думаю, без сомнения, что это главная проблема церкви в Америке сегодня, эта склонность действовать как мир вокруг, привнося в церковь идеи, взгляды и многие мирские системы. Таким образом, вместо того, чтобы церковь бросала вызов миру, именно мир оказывает влияние на церковь. Это была проблема здесь, в Коринфе.
Чтобы противодействовать этому, Пол призывает нас вернуться к истинному взгляду на церковь. В отрывке на прошлой неделе мы увидели, что Бог рассматривает церковь как великое здание, имеющее основание, которое Павел и другие апостолы заложили в I веке, дав нам свое апостольское свидетельство об Иисусе Христе. Он является основой. Священные Писания, которые дали нам апостолы, говорят нам об Иисусе — кто Он, что Он делает, как Он приходит в нашу жизнь посредством Духа сегодня, как Он изменяет нас, как Он готов дать нам силу. Все это является основанием, на котором должна быть построена церковь.
Многие века строились на этом фундаменте. Великие лидеры, учителя и богословы, некоторые из великих церковников прошлого — Мартин Лютер, Джон Кальвин, Джон Уэсли, Джордж Уайтфилд — множество имен построили на нем, так что церковь возвышалась на протяжении столетий. Но, как мы видели на прошлой неделе, в определенном смысле каждый из нас, одержимый Духом Божьим, строит на этом основании. Мы все касаемся друг друга; мы встраиваемся в чужую жизнь; мы влияем на всех тем, как мы живем и как мы думаем, на это обратил внимание апостол. Как вы строите фундамент? Какие материалы вы используете? Это дерево, сено и солому человеческой мудрости, любовь к статусу, стремление к амбициям и престижу, которыми характеризуется мир? Это то, для чего и с чем вы строите? Или с истиной, явленной в той тайной и сокровенной тайне Божией, правде о себе, о человечестве и об истории? Это то, что вы строите? Это то, что вы строите? Вот в чем вопрос. Так вот, в строительстве этого здания есть опасность, и именно так апостол снова подхватывает это в стихе 16. Он начинает с вопроса:
Разве ты не знаешь, что ты храм Божий и в тебе живет Дух Божий? Если кто разрушит храм Божий, того уничтожит Бог. Ибо Божий храм свят, и этим храмом являетесь вы. (1 Коринфянам 3:16-17 RSV)
Несомненно, Павел имеет в виду собрание в Коринфе, когда говорит это. «Вы как народ, — говорит он, — действуете в мире, на своей работе, где бы вы ни находились, — вы являетесь храмом Божьим». И, в некотором смысле, это относится к каждому человеку. В главе 6 Павел собирается сказать это очень прямо и ясно. Он говорит: «Разве не знаете, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога?» (1 Коринфянам 6:19РСВ).
Несколько недель назад я был в Чаттануге, штат Теннесси, на конференции Сообщества христианского авиационного персонала, и несколько пилотов и бортпроводников поделились с нами своим опытом христианского персонала в авиакомпаниях. Одна очень красивая стюардесса рассказала, что однажды она разносила кофе в только что взлетевшем самолете. Когда она шла по проходу, она остановилась рядом с мужчиной, который посмотрел на нее снизу вверх и привлек ее внимание. Затем он разжал ладонь и показал ей явно сексуальный объект, и она сразу поняла смысл. Это потрясло ее, и какое-то время она не знала, что делать. Она повернулась и пошла в конец самолета, чтобы прийти в себя, и она молилась и просила Бога показать ей, что делать, потому что она должна была снова подняться к тому человеку. Она вернулась, опустилась на колени рядом с его сиденьем, посмотрела ему прямо в глаза и сказала: «Сэр, я видела то, что вы мне показали, и понимаю, что вы имеете в виду, но вам нужно кое-что знать. Я христианка и мое тело — храм Святого Духа, и Бог говорит, что уничтожит любого, кто повредит его храм». Мужчина начал извиняться, запинаясь, и она сказала: «Я понимаю. Не говори больше ничего. Я просто хочу, чтобы ты это знал». Позже она благодарила Господа за то, что Господь вложил этот стих в ее сердце, потому что он помог ей избавиться как от смущения, так и от угрозы этой ситуации.
Это великая истина, которую апостол будет подчеркивать в этом письме. Эта истина лежит в основе всего, что делают христиане. Их тела — храмы Святого Духа, и когда христиане, с живущим в них Духом, собираются (как мы делаем здесь сегодня утром), вся община становится великим храмом Святого Духа, центром присутствия Бога. Центр божественной активности во всем этом сообществе сегодня утром прямо здесь, потому что Бог-Дух присутствует, когда Его люди собираются вместе. «Где двое или трое собраны вместе, там Я посреди них» (Матфея 18:20 KJV), сказал Иисус.
Но, согласно этому стиху, можно «разрушить» храм Божий. (Слово на самом деле не «разрушить». Мы обычно думаем, что это слово означает «уничтожить или разрушить». Но в других местах Писания это слово переводится как «испортить». Оно означает повредить, повредить, повредить храму. Бога.) Ничто не может разрушить этот храм. Иисус сказал: «На сем камне Я построю Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Матфея 16:18). Какая бы сила ни была направлена против церкви, как бы сильны ни были ее противники, ничто не может разрушить храм Божий в этом смысле. Но его можно повредить, его можно повредить, и именно об этом здесь говорит Павел. Он говорит, что разрушать или развращать храм (церковь Божью) опасно, и Бог очень сурово смотрит на любого, кто так делает, и что-нибудь с этим сделает.
У нас есть очень драматический пример этого в пятой главе Деяний, где Анания и Сапфира позволили себе небольшое личное лицемерие. Они претендовали на такой уровень посвящения и посвящения, которого на самом деле не выполняли, и когда они предстали перед Петром по прозрению Духа, он объявил их виновными, и тотчас же они оба упали замертво к ногам Петра. Это не было задумано как образец того, что Дух будет делать каждый раз, когда в церкви происходит лицемерие, потому что с тех пор он никогда этого не делал. Но это послание от Бога о том, что происходит духовно в церкви, когда лицемерию позволяют проникать в мысли собрания. Что-то умирает; что-то повреждено; происходит какая-то травма, и Бог очень серьезно к этому относится.
Ну, а как вы портите церковь? Как вы развращаете общину? Я думаю, что ответ ясен из контекста — мы все это время рассматривали этот вопрос. Развращение происходит, когда кто-то привносит мудрость мира в образ жизни и практику собрания. Если кто-то индивидуально решает начать жить по мудрости и практике мира, он начинает развращать и вредить церкви. Он строит из некачественного материала, из дерева, сена и соломы, которые не выдержат испытания огнем, и поэтому он портит здание церкви. Когда кто-то стремится сделать церковь впечатляющей и могущественной с помощью методов и стандартов мира, он выполняет именно это — развращает и вредит церкви. Так что тот, кто предлагает компромисс с духом века, совершает это опасное дело, особенно когда он делает это за счет учения самого нашего Господа.
Позвольте мне привести несколько практических примеров. (Я думаю, нам нужно сделать это на практике и посмотреть, что происходит в наши дни, потому что то же самое происходило и в этом мире 1-го века). относитесь друг к другу так же, как они относятся друг к другу в мире, — признавая различия между цветами и классами и перенося их в жизнь церкви.
Здесь, в этой стране, мы прошли через огромную борьбу за гражданские права, в ходе которой стало очевидным, что церкви не только Юга, но и во многих других частях страны не поверили Слову Божьему о тех, кто братья и сестры во Христе, у которых был другой цвет кожи. Они относились к ним так же, как к ним относился окружающий мир, — делая различия и низводя их на более низкий уровень жизни. Это повредило и навредило всей церкви, потому что церковь находится в самом центре жизни и окружающий мир в значительной степени отражает состояние церкви. Это привело к той взрывоопасной ситуации, в которой наша нация была разорвана на части, потому что церковь позволила мирской философии войти и управлять поведением и поведением христиан.
Это происходит, когда церковь настаивает на том, чтобы в управлении общиной была иерархия — кто-то наверху, кто-то имеет власть над всеми остальными. Это неправильно, как сказал наш Господь. «У язычников они имеют власть друг над другом, а между вами да не будет так», — сказал он (Матфея 20:25-26). Однако как широко это игнорировалось и сколько церквей до сих пор привнесли в церковь иерархическую структуру мирового правительства. В результате церковь сильно пострадала от него. Это происходит, когда церковь позволяет слабым моральным стандартам мира оставаться без осуждения в собрании. (Павел расскажет об этом подробнее в следующих главах.) Сегодня это происходит вокруг нас. Сексуальные практики, широко терпимые в мире, допускаются в церковь, и христиане позволяют себе заниматься такими вещами. Это наносит ущерб церкви и разрывает ее на части; оно разрушает и искажает то, что делает Бог.
Это происходит, когда вы заменяете мирские взгляды и светскую власть руководством в вопросе консультирования и дисциплинарных проблем в церкви. Это происходит широко в наши дни. Большая часть светских консультаций предназначена для укрепления плоти, чтобы сделать людей уверенными в себе. Весь этот бизнес Трансактного Анализа и Трансцендентальной Медитации основан на светском взгляде на жизнь, и церковь забывает, что светский взгляд узок и ограничен. Он не принимает во внимание весь фактор человеческой жизни и устройство, каким Бог создал человека. Помимо этого понимания, опираясь только на эту очень узкую, ограниченную точку зрения, при консультировании людям наносится серьезный ущерб. Хотя может быть мгновенная или временная помощь, они заперты в плато, из которого они не могут выйти, и это способ нанести ущерб церкви. Я думаю, что сегодня один из распространенных способов нанести ущерб церкви — это позволить прихожанам скатиться к «механическому» богослужению. Возможно, нет ничего более губительного, чем позволять людям внешне подчиняться вопросам поклонения и служения без какой-либо внутренней, сердечной приверженности этому. Это разрушит церковь. Когда Павел писал церкви в Колоссах, он видел, что им серьезно угрожают три вещи, которые приходили в Церковь в их совместном поклонении: во-первых, формализм. Они совершали церемонии и ритуалы установленным образом, как будто это было то, чего добивался Бог, а не изменение сердца, которое представляли эти вещи. Эта формалистическая модель поклонения губительна для жизни церкви, которую Бог стремится построить. Во-вторых, эмоциональность. Многие из колоссян были захвачены своего рода мистическим опытом. Они говорили об этом и, следовательно, оставили, цепляясь за Главу тела, которая есть Сам Иисус. Это разрушало церковь, как это происходит сегодня во многих местах. И третье — это аскетизм, законнический дух, который гордился своим преданным сердцем и своей готовностью отказаться от стольких вещей, заняться постом и биением тела и не прикасаться к некоторым вещам. Они упивались этим фактом. Апостол видел, как подобные действия угрожают, душит и саботируют церковь.
Итак, по словам Пола, Бог очень серьезно относится к этому и что-то предпринимает. Чем он занимается? Итак, Павел говорит: «Кто разрушит или развратит храм Божий, того развратит Бог». Что он имеет в виду? Я думаю, это изложено в стихе 15, который мы читали на прошлой неделе: «У кого дело сгорит, тот потерпит урон» (1 Коринфянам 3:15, RSV). Я пытался указать тогда, что происходит следующее: мы приходим к осознанию того, что все усилия, которые мы прилагали, чтобы произвести впечатление на людей нашим благочестием, нашим благочестием, нашими способностями и т. д., ни к чему не приводят. Это пустая трата времени.
Пару лет назад я был в Австралии, проповедовал в церкви в центре Мельбурна — здании, которое по праву славилось во всем городе своей красотой. Я остановился в доме одного из ведущих прихожан конгрегации, человека, посвятившего себя деноминации, в которой я служил, и который был известен по всей Австралии как ведущий церковный деятель. Он посвятил себя многим программам, которые спонсировала деноминация, и на него сильно опирались как на лидера в этой области. Кроме того, он был очень умным человеком и, я думаю, очень преданным в душе человеком. В тот вечер я проповедовал об опыте Павла, когда он обнаружил, что все его ревностные усилия ради Бога были отложены в сторону в начале его служения. С какой болью ему пришлось узнать, что все эти вещи, на которые он рассчитывал из своего прошлого — его преданность делу, его происхождение, его нравственность, его происхождение как еврея из евреев и т. д., — все было отброшено в сторону. Он должен был наконец прийти, чтобы узнать, что единственное, что имеет значение, это то, что Христос был готов сделать через него, как он выразился во Втором Послании к Коринфянам: «Ничего не исходит от меня, все исходит от Бога» (2 Коринфянам 3:5). ). После этого, когда он вез меня домой, этот человек повернулся ко мне и сказал: «Знаешь, если то, что ты сегодня сказал, правда, а я так думаю, то я потратил впустую всю свою жизнь». Я не думаю, что это было правдой, потому что я уже знал его сердце, и я знал, что там были вещи, в которых Бог сильно использовал его. Но он уловил, быть может, впервые, тот факт, что усилия, затраченные на то, чтобы произвести впечатление на людей тем, что из себя представляет церковь, ее мощь и впечатляющее значение в глазах мира, напрасны: дерево, сено и солому, которые ничего не значит в измерениях Бога.
Теперь Павел переходит к логическому ответу на этот вопрос в стихе 18. Что вы собираетесь делать? Каково требование Бога к вам, если это та опасность, в которой мы живем? Ну, Пол говорит,
Пусть никто не обманывает себя. Если кто из вас думает, что он мудр в этом веке, пусть будет безумным, чтобы стать мудрым. Ибо мудрость мира сего есть безумие [юродство] пред Богом. Ибо написано: «Уловляет мудрых в лукавстве их», и еще: «Знает Господь, что мысли мудрых суетны». Так что никто да не хвалится людьми. (1 Коринфянам 3:18–21а, RSV)
Есть две вещи, которые Пол советует делать, если вы ловите себя на подобных вещах, и все мы делаем время от времени. Мы все думаем, что производим впечатление на Бога, совершая великие дела для Бога, и глубоко в сердце, скрытом для окружающих, есть честолюбие, желание выдающегося положения, признания, возможно, славы. Павел говорит: «Перестань обманывать себя. Не позволяй никому обманывать себя в этом. Ты можешь производить большое впечатление на людей, но на Бога это совершенно не производит впечатления. Ты можешь думать, что добился большого успеха, но Бог печально качает головой из-за того, что видит. …Бога нельзя одурачить. Он знает сердце. Другие могут дать вам бурные аплодисменты и признание, но если это не исходит из этого чувства зависимости от мудрости, силы и действия Духа Божьего, все это напрасно. усилие, ни к чему не приводящее».
И затем, во-вторых, Павел говорит: «Сознательно выбирайте то, что мир считает глупым.
Я был в штате Вашингтон несколько недель назад и встретил там пастора, который был там здесь с нами в PBC, и он организовал некоторые практики жизни тела в своей церкви.Он сказал мне, что другой пастор в городе однажды спросил его: «Что ты делаешь там, в церкви?» И он сказал ему: « Мы пытаемся разделить проблемы друг друга. Мы молимся друг за друга и пытаемся восполнить нужды друг друга. У нас есть служение, на котором мы пытаемся открыто и честно говорить о том, что мы лажаем в наших домах и браках». Другой пастор сказал: «Нет другой церкви в городе, которая будет вести себя так. Почему вы это делаете?» И первый пастор сказал: «Потому что Новый Завет говорит нам об этом». Другой человек сказал: «Вы ничего не добьетесь с таким подходом». Я собирался продолжать в том же духе, достиг ли я чего-нибудь или нет, потому что это то, что Бог сказал делать». Теперь это значит стать глупцом, чтобы стать мудрым. Это выбор того, что мир и мирская церковь говорят, что это неправильно, а потому, что Господь говорит, что это правильно, желая действовать в соответствии с этим.0003
Я думаю о том слове в Евреям 11 о Моисее, выросшем при дворе фараона. Настал день, когда сказано: «Он почел поношение Христово большим богатством, чем все сокровища Египта» (Евреям 11:26). Был момент, когда он отрекся от мира и его соблазнов, чтобы на какое-то время пострадать вместе с народом Божьим. Как богато он выиграл из-за этого. Я никогда в жизни не забуду, как много лет назад, будучи молодым христианином, я услышал, как Джордж Беверли Ши поет слова, которыми он прославился. Они говорили о многом моему собственному сердцу по этой линии.
Я бы предпочел Иисуса, чем серебро или золото.
Я предпочел бы иметь его несметным богатствам.
Я бы предпочел Иисуса, чем дома или земли.
Я предпочитаю быть ведомым его руками, пронзенными гвоздями
Чем быть королем обширных владений
И находиться в ужасной власти греха.
Я предпочитаю Иисуса всему, что сегодня может предложить этот мир.
Вот о чем говорит Пол. Неважно, что думает мир, не важно, что говорит мир, ибо мудрость мира в конце концов окажется глупостью. Разве они не замечательны, те глупости, которые мирские люди и мирские христиане будут делать даже для того, чтобы не отставать от стиля? Вы читали на этой неделе о том, что является последним стилем в мужских делах? Знаете, что у них есть сейчас, чтобы не отставать от моды? Нагрудные парики! Если у вас нет волос на груди, вы можете купить для них парик. Сегодня в моде открытые рубашки с видимыми волосами, и некоторые мужчины не расстегивают свои рубашки, потому что у них нет волос на груди. Что ж, это можно исправить. Вы можете купить нагрудный парик, и никто не заметит разницы. Он останется включенным, даже когда вы плаваете, рекламируют они. Никто больше не будет смеяться над тобой. Разве это не прекрасно?
Как нелепы, как глупы пути мира. Вот что говорит Павел. «Мудрость этого мира есть безумие пред Богом», — говорит он. Цитируя Иова, он говорит: «Бог ловит мудрых в лукавстве их» (Иов 5:13). И затем из Псалма 94: «Господь знает, что мысли мудрых суетны» (Псалтирь 94:11). Слово, на самом деле, дыхание, мурлыканье воздуха. Слова мудрых в мире подобны дуновению воздуха, дуновению — оно исчезает, мгновенно; он меняется на что-то другое. Те, кто уступают этому, не только наносят ущерб церкви, но уступают место тому, что в конце концов оказывается напрасной жизнью. Теперь, противопоставляя это, Павел переходит к тому, чтобы показать вам, что происходит, когда вы выбираете мудрость Божью и пути Божьи. Он говорит,
Ибо все ваше, будь то Павел, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, все ваше; и вы Христовы; а Христос Божий. (1 Коринфянам 21б-23 RSV)
В итоге ты завоюешь весь мир. Именно об этом сказал Иисус: «Кроткие наследуют землю» (Матфея 5:5). Какая великая и широкая перспектива открывается нам в этих словах! В конце концов, беда мира в том, что если мир или мирская церковь предлагает вам что-то, а вы достаточно сильно этого хотите — славу, удовольствие, честь, богатство, что бы это ни было, — вы, вероятно, получите Это. Но это все, что вы получите.
Иисус сказал, что если ты даешь для того, чтобы тебя видели люди, ты получишь награду (Матфея 6:5). Вот и все. Вы никогда не получите другого; ничего не ждет вас дальше, никаких сокровищ, хранящихся на небесах. Если вы молитесь о том, чтобы быть услышанными людьми, чтобы получить репутацию благочестивого и благочестивого человека, вы получите эту репутацию, но это все, что вы получите. Это мир узок; это мир сморщенный, увядший и ограниченный во всех своих проявлениях. Но, как показывает здесь Павел, те, кто выбирает Бога, никогда не проигрывают.
Это соответствует великому принципу Иисуса: «Если ты спасешь свою жизнь, ты потеряешь ее, но если ты отдашь свою жизнь ради Меня, ты спасешь ее» (Матфея 16:25, Марка 8:35). ). Павел оглядывается вокруг и говорит: «Тот, кто предоставляет Богу выбирать, получает все. Почему вы разделяете между Павлом, Аполлосом и Кифой и выбираете одного из них? Вы можете иметь их всех», — говорит он. «Они все твои. Павел, который насадил, все его служение твое. Аполлос, поливальщик, его служение твое, ты можешь извлечь из него пользу. Кифа, скала, все, что ценно в его служении, твое. … На самом деле весь мир открыт для вас. Ведомые Духом Божьим, вы можете идти куда угодно, и Бог даст вам то, что нельзя купить за деньги».
Много раз мне доводилось наслаждаться вещами, которыми владеют миллионеры, но я могу ими пользоваться, а они нет. Мир принадлежит вам. Жизнь со всеми ее возможностями открыта перед вами. Бог может привести вас туда, где настоящая жизнь. Даже смерть с ее угрозой уже преодолена; это уже твое. Когда вы придете к нему, он будет служить вам, а не брать у вас. Это приведет вас к славе. Настоящее, будущее, все твое, потому что ты Христов, а Христос Божий, и поэтому все, чем Он владеет, твое. Все вещи принадлежат вам, потому что вы принадлежите Тому, кому все вещи принадлежат.
Невероятная перспектива, не правда ли? И все же эти слова верны. Это то, что Бог имеет в виду для Своего народа. Когда мы выбираем образ жизни, который нам предстоит вести, достаточно ли у нас веры и мужества, чтобы отказаться от образа жизни окружающего нас мира со всеми его требованиями соответствия и ходить с Богом? Когда мы это делаем, все, чем владеет Бог, становится нашим. Мы становимся детьми небесного Существа, которое делает все это доступным для нас.
Господи, дай нам благодать увидеть и веру понять, что эти слова истинны, и иметь мужество действовать в соответствии с ними в течение этой недели. Научи нас, Господь, что мы не должны иметь все, что есть у всех вокруг нас; что мы не обязаны жить так, как живут они; что их значения не являются внешними значениями; что мы не должны защищать себя так, как они должны защищать себя; что мы не должны расквитаться так, как они считают, что должны расквитаться; что мы можем любить непривлекательных и быть добрыми к эгоистичным, и нам не нужно быть такими, какими мы когда-то были самими собой и остаемся, Господь, когда мы уступаем место духу мира вокруг нас. Благодарю Тебя за то, что мы можем быть прощены и восстановлены, и мы можем идти с тобой, Господь, в эту открывающуюся перспективу жизни, в этот новый опыт, который сияет, как свет, как яркая дорога в будущее. Мы просим вас во имя Иисуса, аминь.
Их церковь была разрушена. Теперь на них охотятся.
Маленькая церковь в отдаленном районе, кишащем воинствующими буддийскими экстремистами, была разрушена. Теперь нападавшие нацелились на христиан.
Верующие, перешедшие из буддизма, в начале этого года построили свою маленькую церковь.
Однажды вечером в церковь нагрянули религиозные лидеры и головорезы политических партий. Вооружившись ружьями, мачете и заостренными на концах прутьями, они разрушили стену, выбили двери и окна, срезали жестяную крышу.
Тогда экстремисты пригрозили убить мужчин-христиан, если они не отрекутся от Христа.
Чтобы сохранить свою веру и спасти свою жизнь, мужчины-христиане шесть недель скрывались в джунглях.
Христианская организация свободы обнаружила их и отправилась в джунгли с едой и припасами. . . и самое главное, молитвы и ободрение.
«Ни одна организация не пришла нам на помощь, хотя мы просили помощи у многих христианских лидеров» сказали. «Без их помощи мы могли бы умереть от голода».
Пока нападавшие выслеживали мужчин, чтобы убить их, христианские женщины и дети были жестоко избиты, а их дома подверглись обыску. Слава Богу, им удалось сбежать и найти убежище в одном из убежищ Международной Христианской Свободы.
Эти христиане обратились за помощью к старосте своей деревни. Его ответ? Вернитесь к буддизму.
Несмотря на все это, организация Christian Freedom International была с ними. Они спрятались в нашем убежище. Их жен и детей, избитых и ушибленных головорезами, кормили и заботливо ухаживали за ними сотрудники CFI. Их свидетельства были тщательно собраны, и мы включили их, чтобы вы поняли, что значит для них «жить для Христа».
Прочитайте их свидетельства их собственными словами. Мы отредактировали части для их безопасности. Поделитесь ею с другими христианами. Их истории побуждают нас быть похожими на них, когда они следуют за Христом.
Один христианин сказал нам: «Если я вернусь [отречусь от Христа], все наши страдания закончатся, все проблемы будут решены, моя семья и я сможем жить в деревне мирно с нашими соседями; Да, это правда. Но я не вернусь, потому что в буддизме нет вечной жизни, вместо этого есть цикл рождений. В буддизме есть идолопоклонство».
Женщина-христианка сказала: «Мы хотим вернуться в наш дом, чтобы жить свободной и счастливой жизнью во Христе. Но мы не вернемся к буддизму — даже если это означает, что мы не сможем вернуться в деревню или нас будут пытать, убьют, — потому что мы навеки спасены в Иисусе Христе».
Эти христиане все еще находятся под нашей опекой. Их могут выследить, избить, оскорбить или убить в любое время за то, что они верят в Иисуса; их дома и землю украли. Наши сотрудники могут быть идентифицированы и подвергнуты нападению.
И спасибо! Ваша поддержка невероятно важна для помощи преследуемым христианам.
Приют, который защищает этих христианских мужчин, женщин и детей, стоит всего 485 долларов в месяц за аренду и расходные материалы. Ваши пожертвования помогают оказывать помощь, снабжать и снаряжать наших сотрудников, чтобы они могли достигать преследуемых христиан и служить им.
Ваши пожертвования организации «Christian Freedom International» позволяют нам достигать преследуемых церквей, давать им духовное утешение, укреплять их веру, а также обеспечивать их продуктами питания, лекарствами, материальной поддержкой и убежищем для поддержания их жизни.
П.С. Благодаря вашим дарам Международная организация христианской свободы может приютить, доставить еду и помощь, а также позаботиться о преследуемых христианах, таких как эти верные верующие.
Лидер церкви:
Многие шли ко Христу, и мой дом был не вместителен для них, чтобы сидеть и поклоняться Господу Христу. Мы молились Господу о предоставлении нам дома для поклонения Ему и изучения Библии.
В начале 2021 года мы построили Дом церкви. На церемонию открытия пришли местные лидеры и жители села. Никто не был против строительства церкви.
Но через некоторое время поползли слухи. Религиозные лидеры отказались посещать деревню, потому что церковь сделала ее «нечестивой».
В течение нескольких месяцев активисты религиозно-политической партии угрожали снести нашу церковь. Однажды ночью, в 22:00, активисты пришли в село. вооружены современным оружием и традиционными инструментами.
Они сломали дверь и снесли стену нашего церковного дома с помощью некоторых людей из нашей общины.
Они кричали и ругали нас нецензурными словами, ломая наш церковный дом.
Они кричали, чтобы мы вернулись к нашей старой религии.
Терроризированные, мы убежали в джунгли. Мы прибыли в [деревню] рано утром и укрылись в доме пастора [**].
Христиане рассказывают о нападениях на мужчин, женщин и детей с целью заставить их отречься от Иисуса
Пастор разговаривал с лидерами деревни и религиозной/политической партией. Нам сказали, что мы можем жить в деревне, исповедовать свою веру и ремонтировать здание церкви. Мы вернулись в деревню и начали нашу повседневную жизнь.
Но через неделю в 22:00 они снова напали на Церковный Дом!
Выломали стены, двери, окна, крышу – снесли почти восемьдесят процентов здания. После разрушения церковного дома они окружили мой дом.
Они продолжали говорить: «Христианство не является религией нашей общины. Вернись, если хочешь жить в этой деревне». Если бы мы немедленно не вернулись к нашей старой религии, нас, мужчин, жестоко убили бы, и наши семьи не смогли бы жить в деревне.
Они охраняли наши дома, чтобы мы не убежали.
Среди ночи нам [мужчинам] удалось сбежать.
Напуганные и запуганные, мы побежали вглубь тропического леса. Прячась в джунглях шесть недель, большую часть дней нам нечего было есть. У наших детей и жен не было денег, чтобы купить еду. Мы все голодали. Мы не могли работать, так как прятались в джунглях. Очень трудно описать эту болезненную историю наших невзгод.
Затем нас встретил брат [сотрудник организации «Христианская свобода свободы»]. Он и группа христиан посетили нас, и мы вернулись в нашу деревню. [Сотрудник CFI] раздал нашим семьям рис вместе с предметами первой необходимости и наличными.
Ни одна, ни другая организация не пришли , чтобы помочь нам, хотя мы просили помощи у многих христианских лидеров. Мы поблагодарили CFI за столь необходимую помощь.
Без их помощи мы могли бы умереть с голоду. Мы благодарны организации Christian Freedom International.
[сотрудник CFI] попросил нас пройти в нашу разрушенную церковь. Когда мы вошли в разрушенный церковный дом, наши сердца плакали. [Сотрудник CFI] провел молитвенное собрание в разрушенном церковном доме.
Мы молились и взывали к Господу, чтобы Он защитил нас, помог нам восстановить Дом Церкви. [Сотрудник CFI] и пастор [**] хотели встретиться с лидерами деревни, но никто из них не ответил на их призыв. Перед отъездом [сотрудник CFI] призвал нас твердо стоять во Христе.
Через два дня после того, как [сотрудник CFI] и его группа покинули нашу деревню, лидеры деревни и религиозная община начали угрожать нам.
Каждый день нас ругали, чтобы заставить вернуться. Мы отклонили их предложение.
Каждый день мы проходили в страхе.
Нам снова поставили ультиматум, чтобы мы отступили, иначе нас убьют. Мы убежали, чтобы спасти свою жизнь. Мы нашли убежище в конспиративной квартире CFI для преследуемых христиан.
А наши жены и дети остались в деревне. Лидеры продолжали угрожать, что заставят их сказать, где мы находимся. Они изъяли все мобильные телефоны наших семей. Наши дети не смогли сдать школьные задания из-за конфискации мобильных телефонов.
Наших детей и жен не выпускали из дома, чтобы они не обращались за помощью в полицейский участок. Они оказывали давление на наши семьи, чтобы заставить нас вернуться в деревню. Но если мы вернемся в деревню, нас убьют.
В этих обстоятельствах мы не смогли найти никакого решения. Мы спросили сестру [сотрудника CFI]: «Что мы можем сделать сейчас?» Она позвонила кому-то, и полиция и армия договорились помочь нашим семьям.
Среди ночи наши жены и дети убежали в военный лагерь. Командир встретил их и приютил. Мы пошли в полицейский участок и попросили помощи. Армия и полиция позвонили старосте деревни, чтобы он разрешил нам жить в деревне и практиковать нашу личную веру.
Мы все вернулись в деревню, и Армия осталась там на два дня для нашей безопасности.
Армия сказала нам, что мы можем восстановить наш церковный дом, и попросила старосту деревни обеспечить мирную жизнь в деревне.
Он обязался сделать все возможное, чтобы обеспечить мирную жизнь жителей деревни. По соглашению между армией, полицией и сельским руководством мы разошлись по домам.
Но лидеры партии рассердились. Почему мы пошли в армию и полицию?
Нам сказали: «Хотя старейшины согласились разрешить вам жить в деревне, вы должны встретиться с нами. На ваших телах грязь, которую нужно очистить. Вы все должны вернуться, у вас нет другого выхода, чтобы жить здесь.
Злоумышленники разрушили новую церковь, построенную новообращенными христианами
Люди в сообществе сказали, что нас будут жестоко избивать, заставят вернуться и наложат штраф партийными лидерами. Глава деревни сообщил нам, что он не может нас спасти. Потом мы снова убежали из деревни, чтобы спасти свою жизнь. Мы прибыли очень рано утром и укрылись на конспиративной квартире CFI.
Партийные лидеры заходили в каждый из наших домов, выламывали двери и жестоко избивали членов нашей семьи, чтобы узнать, где мы находимся. Они пришли вооруженными, и с ними были религиозные лидеры. Били наших жен, детей. Они словесно оскорбляли наших маленьких дочерей. Они угрожали нашим семьям вернуться.
Наши семьи были ранены и кричали от боли. Они снова отправились в армейский лагерь. Там им предоставили лекарства для ран. На следующий день они пришли к нам на конспиративную квартиру CFI.
Из Библии я узнал, что Иисус Христос умер на Кресте за мои грехи. Он единственный Господь-Спаситель. Кто уверует в Него, тот получит вечный мир и жизнь.
Я не могу не верить в Иисуса Христа и поклоняться Ему. Я никогда не вернусь и не вернусь к буддизму. Даже если я умру за свою веру в Иисуса Христа, я умру, но не вернусь в буддизм. Я призвал своего сына работать в Его Царстве. Он получил богословское образование в семинарии. Я попросил его посвятить свою жизнь проповеди Евангелия среди нашей общины. Жизнь моего сына находится под угрозой из-за того, что он делился Евангелием с нашей общиной.
Международная организация христианской свободы оказывает помощь скрывающимся христианам
Международная организация христианской свободы:
Вы в бегах, а вашу жену и дочь жестоко избили. Вы не смогли вернуться в свой дом. Все имущество твоего дома было уничтожено. Только за то, что стал христианином. Если вы прислушаетесь к лидерам партии и религиозной общины и вернетесь, вы сможете жить в деревне счастливо и мирно. Никто из них не будет беспокоить вас, унижать, мучить вашу семью, уничтожать ваше имущество, если вы вернетесь к религии вашего предка. Тогда почему бы вам не вернуться к буддизму?
Лидер церкви:
Если я вернусь, все наши страдания закончатся, все проблемы решатся, мы с семьей сможем жить в деревне мирно с соседями; Да, это правда.
Но я не вернусь, потому что в буддизме нет вечной жизни, вместо этого есть цикл рождения. В буддизме есть идолопоклонство, которое для меня не имеет никакого смысла, даже в буддизме есть некоторые неэтичные, аморальные традиции.
Христианин «А»:
Я с глубокой любовью заботился о своей жене и с глубокой любовью воспитывал своих детей с самого их рождения. Я очень люблю свою жену. Я ни разу не бил жену за всю нашу супружескую жизнь. После того, как мы убежали из села, я услышал, что мою жену и дочь жестоко избили. Я был в шоке, мне было больно. Мое сердце начало обливаться кровью, когда я услышал о пытках моей жены и дочери.
Я не могу объяснить или показать людям, насколько я потрясен, обижен, узнав о пытках над моей женой и детьми. Я очень разозлился и захотел стать мстителем. Я сказал себе; «Если я доберусь до тех, кто пытал мою жену и дочь, я сломаю им руку, которой пытали мою жену и дочь».
Но спустя какое-то время я подумал, что Господь Иисус Христос был замучен, умер на Кресте за мой грех. Господь Иисус сказал нам, что тот, кто примет Его, должен будет нести Крест, погибнет, будет истязаем народом.
Тогда я успокаиваюсь. Я утешал себя, говоря: «Моя жена могла рассказать людям, что мой муж никогда не бил меня, но лидеры делали это за мою веру в Иисуса. Моя дочь могла рассказать людям, что наш отец никогда не бил нас, но буддийские лидеры били за нашу веру в Иисуса. Однажды это станет свидетельством для Господа».
Я молился Господу о преодолении этих борений, невзгод, боли и о победе тех людей во имя Его. Тогда мы сможем поклоняться Ему свободно и без страха.
Аминь.
Христианка «B»:
Мой муж ушел из дома, чтобы спасти свою жизнь, когда партийные и буддийские лидеры пригрозили нам вернуться в буддизм, иначе они убьют его. Но я осталась дома со своими тремя детьми, думая, что буддисты не причинят нам вреда, поскольку мы женщины и дети.
Группа буддийских фундаменталистов во главе с партийными лидерами пришла ночью в деревню, взломала дверь нашего дома и проникла, пока мы спали. Я встала и увидела, что мою старшую дочь бьют и оскорбляют.
Они были вооружены и скрывали лица. Один из них крикнул мне: «Где твой муж?» Я ответил: «Его нет в доме, и я не знаю, где он сейчас».
Он начал бить меня палкой и кричать: «Почему ты стал христианином? Христианство — не наша религия; это религия другого народа.
Наши предки были буддистами. Мы просили вашего мужа вернуться в буддизм, но он нас не послушал. Вместо того, чтобы послушать нашу команду, он убежал. Теперь вам и вашим детям грозит наказание».
Они бились быстрее, чем говорили. Я просил их не бить моих детей, так как они слишком малы, чтобы терпеть. Моя дочь просила о помощи, но я не мог ей помочь. Они разгромили все в доме, мои кухонные принадлежности и другие инструменты, которые нам нужны в быту, были разбиты, уничтожены ими. Даже наши платья были разорваны ими.
Они были вооружены ружьями и палками. Они били нас так жестоко, что мы были ранены. Пока мы плакали от боли, они издевались, смеялись над нами.
Моя верхняя часть левой руки и правое бедро были повреждены.
Сейчас я не могу нормально двигаться, и у меня сильная боль в раненом бедре и руке. Они искали ценные предметы, чтобы разграбить. У нас отобрали мобильные телефоны.
То, что не смогли забрать, они уничтожили. Срезали шторы, простыни, подушку, одежду, все, что у нас было. Они жестоко избивали двух моих малолетних дочерей, оскорбляли, ругали, трогали их тела.
христиан молятся перед второй атакой.
Они сделали нам все эти плохие вещи за то, что мы христиане. Перед тем, как покинуть дом, они сказали нам навсегда покинуть наш дом ни с чем, кроме платьев, которые мы носили. Они сказали, что наши дома и земельные участки будут принадлежать им.
Потом мы выехали из села и пришли рано утром в полицейский участок и попросили помощи у милиционера. Наши дети плакали и кричали от боли. Полицейский попросил помощи у армии, чтобы защитить нас.
В армейском лагере нам лечили раны. Нас приютили в армейском лагере.
Мы боимся возвращаться в деревню. Если мой муж пойдет в деревню, его убьют вожди.
Мы хотим вернуться домой, чтобы жить свободной и счастливой жизнью во Христе. Но мы не вернемся к буддизму — даже если это означает, что мы не сможем вернуться в деревню или нас будут пытать, убьют, — потому что мы спасены навеки в Иисусе Христе.
Девушка-христианка «C»:
Я родился в 2006 году. Я первый ребенок и дочь моих родителей. 07 сентября в 22:00 моя мама, братья и сестры спали, а я играл на своем мобильном телефоне. Внезапно двое мужчин выломали дверь нашего дома и вошли. После них еще один.
Войдя в нашу комнату взломав дверь, они попросили дать мой мобильный телефон. Я сказал им, что у меня нет мобильного телефона, но есть у моей мамы и сестры. Потом отобрали два мобильных телефона. Я спрятал свой, потому что, если бы я дал свой, то как бы я обратился за помощью. Вот почему я их фальсифицировал.
Они спросили: «Где твой отец?» Я ответил: «Я не знаю, где мой отец». Они снова закричали: «Скажи нам, где твой отец?» Я ответил: «Не знаю. Он не сказал мне, куда идет. Как я могу сказать тебе, где он?»
Потом начали оскорблять меня словесно и бить палкой. Они также спросили мою маму и сестру, где мой отец. Мы все дружно ответили: «Мы не знаем, где он? Если бы мы знали, где он, мы могли бы вам сказать. Потом они начали бить мою маму, сестру и меня вместе твердыми палками.
христианина бежали от нападавших и спрятались в джунглях. Христианская организация свободы нашла их и предоставляет еду, кров и поддержку.
Когда мы кричим, они бьют нас быстрее и сильнее вместе со своим ругательным ртом. Пока нас били, жестоко спрашивали: «Почему вы стали христианами? Почему вы оставили религию наших предков буддизм? Вернитесь к буддизму».
Они бьют нас после каждого произнесенного слова. Они использовали очень толстую палку из тростника. Хотя в нашей комнате их было трое, но вокруг нашего дома их было много. Мы слышали их; один говорил другому действовать как армия, чтобы мы могли понять, что они были армией, а не партийными лидерами. Они разговаривали не на нашем языке, как будто мы угадывали их как Армию.
Я плакал, но нас не переставали бить. Мы все плакали и боялись их, но они не проявляли к нам никакого сострадания. Даже они так оскорбляли нас, когда били нас, я не могу произнести эти дурные слова в твой адрес. Мне будет стыдно произносить эти слова.
Потом они пригрозили нам покинуть наш дом, потому что этот дом будет их. Если мой отец вернется в этот дом, его убьют. Затем они ушли.
Затем они сломали дверь дома моей тети. Она была очень больна. Она страдала от лихорадки, простуды и слабости. Мужа в доме не было. Они жестоко избили мою тетю. Мы слышали ее крик.
Мы все пошли в джунгли и ждали раннего утра. Мы прибыли в полицейский участок рано утром.
Международная организация христианской свободы:
Будете ли вы продолжать верить в Иисуса Христа после того, как с вами произошли все эти ужасные вещи?
Девушка-христианка «C»:
Да, безусловно. Даже если моя кровь истечет кровью или я умру, я все равно буду поклоняться Иисусу Христу. Я не вернусь к буддизму.
Девушка-христианка «D»:
Я родился в 2004 году. Я спал. Но я встал с кровати, как только они вошли в комнату, взломав дверь. Они спросили меня: «Где твой отец? Я ответил им: «Я не знаю, где он».
Тогда моя мама встала с кровати. Ее также спросили, где мой отец. Мы ответили: «Мы не знаем, где он». Потом нас стали жестоко избивать и плохо о нас говорить. Они использовали так много оскорбительных слов, что мы еще больше пострадали.
Спрашивали, почему мы стали христианами. Но они не ждали нашего ответа, а били.
Они уничтожили все, что у нас было в комнате.
Они сломали мой стол для чтения. Они заставили нас покинуть дом. Моя мама очень сильно пострадала. Мы пошли в полицейский участок рано утром и попросили о помощи. Полиция отправила нас в армейский лагерь, и там мы лечились.
Христианка «E»:
Мне 30 лет.