А мы люди а не боги а люди: Андрей Ростоцкий — Мы не боги текст песни, слова

Разное

«У вас не боги, а дерева, нынче есть, а завтра сгниют… Бог один, который сотворил небо и землю, звёзды и луну, и солнце, и человека»

#Азбука православия

28.07.2021

redaktor

Так на смертном одре сказал первый славянский мученик Фёдор. По приданию известно, что язычество — кровавая вера, требующая жертвоприношения. После военного похода на ятвягов молодой правитель обязан был принести жертву Перуну- божеству- громовержцу, покровителю русских князей и дружины. Был брошен жребий, и выбор пал на мальчика Иоанна. Тогда его отец Фёдор громогласно признался в вере в единого Бога. За что и был принесён в жертву.

Князь Владимир был ярым язычником, но именно этот случай посадил в его сердце зерно сомнения. Спустя много времени государь не забыл этих мучеников. Как мудрый правитель, он понимал, что язычество задерживает Русь в развитии, оно мешает людям и держит их в лапах сомнения и страха. Поэтому князь решил, что нужна новая, совсем иная вера, которая выдвинет государство на новый уровень.

В 986 году было решено начать смотр религий. Первыми пришли волжские булгары с исламской верой. Вторыми – немцы-католики. Следующими пришли хазары со своей иудейской верой. Но все они по тем, или иным причинам, были отвергнуты князем.
Страшный суд Божий во второе пришествие Христово

Самым последним пришёл философ, который родом был из самой Греции. Тот и поведал князю о преимуществах этой веры перед другими, рассказал о заветах, о жизни после смерти… На последок, он показал картину Второго пришествия Христова и Страшного суда. Увиденное настолько поразило Владимира, что он только и произнёс: «Благо тем, которые стоят направо, и горе стоящим налево». Философ в свою очередь ответил: «Если хочешь стать по правую сторону, то крестись».

Рассказ греческого философа сильно поразил князя, но ответа он не дал. Владимир прекрасно знал, что авторитет христианства возрастает, помнил жертву во имя Христа и тот факт, что его бабушка Ольга приняла православие. Долго государь сомневался и выбирал. Очень помогли ему в этом бояре, сказав: «Если бы закон греческий не был лучше всех, то бабка твоя княгиня Ольга, мудрейшая из всех людей, не приняла бы его». «Где же нам принять Крещение?» – спросил князь. «А это где ты пожелаешь, там и примем», – ответили ему.

Чтобы крестить всю землю русскую, Владимир должен был подать пример и сделать это первым. В дело вмешался сам Бог и князь ослеп. После крещения произошло чудо: он снова прозрел!

После этого в 988 году, когда государь объявил о решении крестить народ, люди, прознав об этом чуде, сказали: «Услышав это, с радостью пошли люди, ликуя и говоря: Если бы не было это хорошим, не приняли бы этого князь наш и бояре». И Русь была крещена на реке Днепр. За это князя Руси прозвали Владимир Красно Солнышко.

Православие — это то, что сильнее всего объединяет Белую, Малую и Великую Русь. Сегодня день Крещения Руси, и мы от всей души поздравляем вас! Пусть все святые молятся за вас и за ваши семьи. Аминь!

В этот день в храме Владимирской иконы Божией Матери в селе Дубовском состоялась праздничная Божественная литургия. Верующие, пришедшие на богослужение, а это и дети, и взрослые, смогли исповедаться и причаститься. После службы, желающие окунулись в купель, а другие — приняли святое крещение.   

Оренбургская областная клиническая больница

Мы рады приветствовать вас на страницах официального сайта нашей больницы!

Государственное автономное учреждение здравоохранения «Оренбургская областная клиническая больница» (ГАУЗ «ООКБ») свыше 140 лет занимает лидирующее место в здравоохранении области. Благодаря деятельности сотрудников нашего учреждения и бережному отношению к традициям, заложенным нашими предшественниками, мы продолжаем повышать качество и эффективность медицинской помощи. Мощная материально-техническая база, высокий кадровый потенциал, использование эффективных методов диагностики и лечения дают возможность оказывать специализированную, в том числе высокотехнологичную медицинскую помощь населению Оренбургской области и других регионов.

Мощность стационара 933 койки. С 2007 года ГАУЗ «ООКБ» входит в перечень учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь по федеральным квотам. С 10 января 2013 в нашей больнице работает региональный сосудистый центр на 120 коек, а 1 января 2014 года на базе нефрологического отделения начал работать областной нефрологический центр.

Мощность консультативной поликлиники 600 посещений в смену, приём ведется по 28 специальностям.

Ежегодно в стационарных отделениях больницы лечатся свыше 24 тысяч пациентов.

Кроме того, ежедневно с выездом на места автомобильным и санитарно-авиационным транспортом специалистами отделения экстренной консультативной медицинской помощи оказывается экстренная помощь при осложнённых заболеваниях, травмах, при необходимости производятся оперативные вмешательства.

Из 404 врачей, работающих в больнице, 4 имеют учёную степень доктора медицинских наук, 33 являются кандидатами медицинских наук, высшая квалификационная категория у 159 врачей. Из 719 средних медицинских работников — у 249 высшая квалификационная категории, 26 медицинских сестёр имеют высшее сестринское образование. 7 врачей нашей больницы носят почётное звание «Заслуженный врач Российской Федерации», 6 – почётное звание «Заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации». Нагрудным знаком «Отличник здравоохранения» награждены 31 врач и 6 средних медицинских работников. Почётную грамоту Министерства здравоохранения Российской Федерации имеют 32, почётную грамоту Министерства здравоохранения Оренбургской области – 94 работника больницы.

Совместная работа областной клинической больницы и Оренбургского государственного медицинского университета (института, академии) по подготовке медицинских кадров высшего звена имеет более чем 70-летнюю историю. В настоящее время на нашей базе работают пять кафедр ГБОУ ВПО «Оренбургский государственный медицинский университет».

Для подготовки кадров среднего звена на базе учреждения функционируют вечернее отделение и отделение последипломной подготовки специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием областного медицинского колледжа.

Наше учреждение имеет лицензию на все осуществляемые виды медицинской деятельности, в том числе на работы и услуги при оказании высокотехнологичной медицинской помощи по 14 специальностям.

Мы надеемся, что наш сайт не только поможет вам найти необходимую информацию, но и оставит у вас самые приятные впечатления.


Главный  врач

ГАУЗ «Оренбургская областная клиническая больница»

 

 

 

 

 

А. В. Редюков


Сказал ли Иисус, что мы боги?

Стенограмма аудиозаписи

Сегодня мы отвечаем на подкаст действительно хорошим библейским вопросом от международного слушателя. «Дорогой пастор Джон, привет вам и спасибо за этот подкаст! Меня зовут Беатрис, и я живу в Малайзии. Мой вопрос к вам о том, что имеет в виду Библия, когда говорит: «Вы — боги». Об этом говорится в Псалме 82:6, а затем Иисус снова цитирует это в Иоанна 10:34. Можете ли вы объяснить мне, что это значит?»

Ситуация такая. В Иоанна 10 Иисус только что сказал (в стихе 30): «Я и Отец — одно». И теперь еврейские лидеры, которые слышат, как он это говорит, сопоставляя это со всем остальным, что он говорил, делают вывод, что он богохульствует, делая себя равным Богу. Итак, в стихе 31 говорится: «Иудеи опять взяли камни, чтобы побить Его». Это кризис, потому что час смерти Иисуса еще не пришел. Иисус умрет тогда, когда Он решил умереть, и ни минутой раньше: «Никто не отнимает [моей жизни] у меня, но Я отдаю ее добровольно» (Иоанна 10:18).

Путь к бегству

Итак, он должен как-то разрядить этот критический момент, иначе его вот-вот законно побьют камнями, потому что евреи могли побивать камнями людей за богохульство. Он должен как-то выбраться из этой ситуации, чтобы в свое время проложить себе путь к той смерти, которой он намеревается умереть. Итак, Иисус собирается отразить эту угрозу двумя способами.

Во-первых, он говорит: «Я показал вам много добрых дел от Отца; за кого из них ты побьешь меня камнями?» (Иоанна 10:32). А они отвечают: не за доброе дело мы побьем тебя камнями, но за богохульство, потому что ты, будучи человек, делаешь себя Богом» (Иоанна 10:33). Другими словами, из всего, что сказал Иисус, включая то, что он называл Бога своим Отцом и говорил, что Он и Отец едины и, следовательно, подразумевается, что Он единственный Сын Божий, они делают вывод, и делают правильный вывод: что он относится к себе как к Сыну Божию особым образом, только они называют это кощунственным образом.

И теперь Иисус собирается разрядить ситуацию вторым способом и убежать, что он и делает в стихе 39: «Он спасся от их рук». Как он это сделал? Он делает это, цитируя Псалом 82:6. Он говорит,

Не написано ли в вашем Законе: «Я сказал: вы боги»? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, — а Писание не может нарушиться, — то о Том ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Бог»? (Иоанна 10:34–36)

Княжества и державы

Так что же он делает? Давайте вернемся и прочитаем Псалом 82. Он начинается так:

Бог занял свое место в божественном совете;
     среди богов он вершит суд. (Псалом 82:1)

Итак, кто они? Это так называемые «боги» и ангельские существа, которых Новый Завет называет «начальствами и властями поднебесной» (Ефесянам 3:10). И Бог вот-вот вынесет им приговор, потому что они используют свой авторитет, стоящий за властями мира, для поддержки несправедливости, а не справедливости. Итак, стих 3 Псалма говорит (это Бог говорит с этим собранием богов),

Дайте правосудие слабым и сиротам;
     поддерживать права страждущих и обездоленных.
Спасите слабых и нуждающихся;
     избавь их от руки нечестивого. (Псалом 81:3–4)

И затем, после обвинительного заключения, которое он только что выдвинул, следует осуждение от Бога в стихе 6, которое цитирует Иисус, и он говорит:

Я сказал: «Вы боги,
     сыновья Всевышнего, все вы;
тем не менее, как мужчины [он не с мужчинами разговаривает; он разговаривает с ангельскими существами] ты умрешь,
     и падете, как любой принц. (Псалом 82:6–7)

Другими словами, даже несмотря на то, что у вас очень высокий статус богов — княжеств, сил, ангелов — вы рухнете так же, как рухнут человеческие правители, злоупотребляющие своей властью.

Богохульство отступило

Итак, когда Иисус говорит, что Бог назвал их «богами», он не имеет в виду нас. Это ответ на вопрос Беатрис. На самом деле он не разговаривает ни с какими обычными людьми; он говорит об ангельских существах, которых иногда называют «богами» в Ветхом Завете — точно так же, как когда сатана предстает перед Богом в первой главе Иова и говорит: «Сыны Божии пришли предстать перед Господом, пришел между ними и сатана» (Иов 1:6). Именно в этом смысле используются здесь слова «боги» и «сыны Божьи».

Ответ на вопрос Беатриче заключается в том, что в этом тексте, как в Псалме 82, так и в Иоанна 10, мы не называемся богами; ангельских существ называются богами. И Иисус не вступает здесь в какой-то сложный спор о значении этого псалма; он просто использует этот текст как хитрый маневр, чтобы избежать побивания камнями. Они только что обвинили его в богохульстве из-за того, что он называл себя Сыном Божиим, и он отклоняет обвинение в богохульстве, обращая внимание на тот факт, что в Псалмах само слово «сыны Божии» используется для существ, меньших, чем Бог. И никто не обвиняет ни псалмопевца, ни самого Бога в богохульстве, так что отстаньте.

Бог и человек

Если вы думаете, что это означает — а у нас может возникнуть искушение так думать — что Иисус утверждает, что он всего лишь богоподобное ангельское существо, подобное этим богам, то это было бы большой ошибкой. Он не отождествляет себя с этими богами в Псалме 81. На самом деле, он использует очень возвышенные выражения и говорит: «Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, ты говоришь: богохульствуешь, потому что Я сказал: «Я Сын Божий»?» (Иоанна 10:36).

Он не разрядит ситуацию, уменьшив свои притязания на божество; он разрядит ситуацию, усложнив срок Сын Божий для своих обвинителей, так что им приходится качаться на своих герменевтических пятках, чтобы на минуту подумать, как поступить с тем, что он только что сказал из 81-го псалма. И когда это происходит, он ушел. В стихе 39 говорится, что он убегает.

Итак, есть интересные и важные вещи, которые можно узнать здесь, используя Иисусом псалом 82, но то, что мы боги, не входит в их число.

1 Петра 2:10 Некогда вы не были народом, а теперь вы народ Божий; некогда вы не были помилованы, а ныне помилованы.

◄ 1 Петр 2:10 ►

Контекст Crossref Comment Greek

Verse (клик для главы)

Вертина (клик для главы)

. но теперь вы народ Божий; некогда вы не были помилованы, а ныне помилованы.

New Living Translation
«Когда-то у вас не было идентичности как народа; теперь вы народ Божий. Однажды вы не получили пощады; теперь ты получил Божью милость».

Стандартная английская версия
Когда-то вы не были народом, но теперь вы народ Божий; некогда вы не были помилованы, а ныне помилованы.

Верийская стандартная Библия
Когда-то вы не были народом, но теперь вы народ Божий; некогда вы не были помилованы, а ныне помилованы.

Верийская Буквальная Библия
которые когда-то были не народом, но теперь являются народом Божьим; не помилованы, а ныне помилованы.

Библия короля Иакова
Которые в прошлом были не народом, но стали теперь народом Божьим: которые не были помилованы, но теперь помилованы.

Новая версия Короля Иакова
, которые когда-то были не народом, а стали теперь народом Божьим, которые не были помилованы, но теперь помилованы.

Новая Американская Стандартная Библия
ибо когда-то вы НЕ БЫЛИ НАРОДОМ, но теперь вы НАРОД БОЖИЙ; вы НЕ ПОЛУЧИЛИ МИЛОСТЬ, но теперь вы ПОЛУЧИЛИ МИЛОСТЬ.

NASB 1995
ибо вы когда-то были НЕ НАРОДОМ, а теперь вы НАРОД БОЖИЙ; вы НЕ ПОЛУЧИЛИ МИЛОСТЬ, но теперь вы ПОЛУЧИЛИ МИЛОСТЬ.

NASB 1977
ибо вы когда-то НЕ БЫЛИ НАРОДОМ, а теперь ВЫ НАРОД БОЖИЙ; вы НЕ ПОЛУЧИЛИ МИЛОСТЬ, но теперь вы ПОЛУЧИЛИ МИЛОСТЬ.

Расширенный перевод Библии
Когда-то вы НЕ были НАРОДОМ [совсем], но теперь вы БОЖИЙ НАРОД; когда-то вы НЕ ПОЛУЧИЛИ МИЛОСТЬ, но теперь вы ПОЛУЧИЛИ МИЛОСТЬ.

Христианская стандартная Библия
Когда-то вы не были народом, а теперь вы Божий народ; вы не были помилованы, а теперь помилованы.

Стандартная христианская Библия Холмана
Когда-то вы не были народом, но теперь вы народ Божий; вы не были помилованы, а теперь помилованы.

Американская стандартная версия
которые в прошлом не были людьми, а теперь являются народом Божьим: которые не были помилованы, но теперь помилованы.

Арамейская Библия на простом английском языке
Вы те, которые сначала не считались народом, а ныне народ Божий, и не было на вас милостей, а теперь милости изливаются на вас.

Contemporary English Version
«Когда-то вы были никем. Теперь вы народ Божий. Когда-то вас никто не миловал. Теперь Бог помиловал вас.»

Библия Дуэ-Реймса
Которые в прошлом не были народом, но теперь являются народом Божьим. Кто не получил милости; а теперь помилованы.

Перевод хороших новостей
Когда-то вы не были Божьим народом, но теперь вы Его народ; некогда ты не знал милости Божией, а ныне получил милость Его.

Версия международного стандарта
Когда-то вы не были народом, но теперь вы народ Божий. Когда-то вы не были помилованы, а теперь помилованы.

Буквальная стандартная версия
которые [были] когда-то не народом, но [являются] теперь народом Божьим; которые не нашли милости, а теперь нашли милость.

Новая Американская Библия
Когда-то вы были «не людьми», но теперь вы народ Божий; вы «не были помилованы», а теперь помилованы.

NET Bible
Когда-то вы не были народом, но теперь вы народ Божий. Вам не было оказано помилования, но теперь вы получили помилование.

Новая пересмотренная стандартная версия
Когда-то вы не были народом, но теперь вы народ Божий; некогда вы не были помилованы, а ныне помилованы.

New Heart Английская Библия
, которые когда-то не были народом, а теперь являются Божьим народом, которые не были помилованы, а теперь помилованы.

Weymouth New Testament
Когда-то вы не были народом, но теперь вы народ Божий. Когда-то вы не нашли пощады, а теперь нашли.

World English Bible
которые в прошлом не были народом, а теперь являются народом Божиим, которые не были помилованы, а теперь помилованы.

Дословный перевод Янга
которые когда-то не были народом, а теперь являются народом Божьим; которые не нашли доброты, а теперь нашли доброту.

Дополнительные переводы …

Context

Живой камень
…9Но вы — народ избранный, царственное священство, народ святой, народ, взятый в удел, чтобы возвещать добродетели Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет. 10 Некогда вы не были людьми, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы. 11 Возлюбленные, умоляю вас, как пришельцев и изгнанников, воздерживаться от плотских желаний, воюющих против вашей души…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Cross References

Осия 1:10
Но число израильтян будет подобно песку морскому, которого нельзя ни измерить, ни сосчитать. И будет, что в том самом месте, где им было сказано: «Вы не Мой народ», они будут называться «сынами Бога живого».

Осия 2:23
И Я посею ее, как Мою, на земле, и пожалею о том, что нет сострадания. Я скажу тем, кто называется «Не Мой народ», «Вы Мой народ», и они скажут: «Ты мой Бог»» 9.0005

Римлянам 9:25
Как Он говорит у Осии: «Я назову Моим народом тех, кто не Мой народ, и назову Моей возлюбленной ту, которая не Моя возлюбленная»,

Римлянам 10:19
Вместо этого я спрашиваю, разве Израиль не понял? Во-первых, Моисей говорит: «Я приведу вас в ревность из-за того, что не народ; из-за народа неразумного Я разгневаю вас».

Сокровищница Писания

Некогда не народ, а ныне народ Божий: непомилованные, а ныне помилованы.

были.

Осия 1:9,10 Тогда сказал Бог , Назовите ему имя Лоамми: ибо вы не мой народ, и я не буду вашим Богом

Римлянам 9:25,26 Как он говорит и в Осии, Я назову Моим народом тех, кто не был Моим народом; и ее любимый, который не был любимым…

получилось.

Осия 2:23 И я посею ее себе в землю; и Я помилую ее, которая не была помилована; а я скажу тех, кто был не моим народом, Ты искусство мой народ; и они скажут: Ты Бог мой.

Римлянам 11:6,7,30 А если по благодати, то это не дела: иначе благодать уже не благодать. А если будет дел, то не больше благодати: иначе дело уже не дело…

1 Коринфянам 7:25 О девах же не имею заповеди Господней; тот, кто получил милость от Господа, чтобы быть верным.

Комментарий Элликотта для английских читателей

(10) Которые в прошлом не были народом. Наконец, говорят некоторые, у нас есть явное доказательство того, что Послание было написано только язычникам или, по крайней мере, , к церквям, в которых была очень небольшая часть евреев. Однако это ни в коем случае не так; на самом деле наоборот. Здесь мы имеем подчеркнутую адаптацию Осии 2:23: «И Я помилую Лорухаму, и скажу Лоамми: „Ты Аними“, т. е. Мой народ». Кем же были Лорухама и Лоамми? Прообразы Израиля, оставленные без жалости и отвергнутые от их завета с Богом. И этот безжалостный и отвергнутый Израиль, после того как он был «рассеян» или посеян по всей земле, должен был снова быть восстановлен в милости вместе с приростом присоединившихся язычников, как результат «посева». Святой Петр имеет в виду, таким образом, что в его еврейских читателях и братьях из язычников, которые благодаря Евангелию святого Павла присоединились к ним, это обещание, данное Осией, нашло свое исполнение. Но, как обычно, цитата требует более тщательного изучения контекста, из которого она взята. Название «Диаспора» или «Рассеяние», которым св. Петр в 1 Петра 1:1 называет тех, к кому он пишет, было применено иудеями к себе в прямой аллюзии (что кажется вероятным) на имя Изреель, или Бог рассеет , в Осии 1:4. Заметьте теперь, что св. Петр говорит не «которые в прошлом не были народом Божьим», но «не были народом». Это был эффект рассеяния, или «рассеяния». Хотя каждый еврей рассеяния сохранял и до сих пор сохраняет в изоляции свои национальные особенности и устремления, тем не менее их единство — то, что делало их «народом», — было и остается на время нарушенным. Евреи не только перестали быть в завете «народом Божьим», но вообще перестали быть «народом». Но во Христе само это «рассеяние» становится «посевом» (Осия 2:23), ибо имя Изреель означает и то, и другое в равной степени; само их рассеяние становится средством их умножения через союз с язычниками во Христе, и таким образом духовно они восстанавливают утраченное единство и снова становятся прочной и хорошо управляемой конфедерацией, т. е. «народом», и что «народ Бога.» (См. от Иоанна 11:52 и примечания д-ра Пьюзи об Осии.) Было бы ошибкой брать цитату Павла из этого отрывка в Римлянам 9.:26, как если бы это относилось исключительно к язычникам; ибо он прямо утверждает, что титул «Мой народ» не принадлежит ни одной из частей исключительно, но обоим вместе — «нам, которых Он призвал, не только из иудеев, но и из язычников». . . .

Комментарий с кафедры

Стих 10. — Которые в прошлом не были народом, а ныне народ Божий. Святой Петр цитирует пророчество Осии (Осия 2:23), как это делает и Святой Павел в Римлянам 9:25, 26. И поскольку Святой Павел применяет слова пророка (первоначально сказанные о евреях) к христианской церкви, тем, кого называют «не только иудеями, но и язычниками», так, по-видимому, делает здесь св. Петр. Они не были народом; «Ne populus quidem, — говорит Бенгель, — nedum Dei populus». Именно призвание Божие дает единство Церкви, собранной из всех рас и всех земель, и делает ее народом Божьим. Которые не были помилованы, а теперь помилованы. Причастие аориста, ἐεληθέντες, подразумевает, что эта милость была получена в определенное время, при их обращении.

Параллельные комментарии …

Греческий

Однажды
ποτε (pote)
Частица
Стронга 4218: В то или иное время, когда-то, раньше. От основания поу и те; неопределенное наречие, когда-либо, когда-либо.

[вы были]
οἵ (hoi)
Личное/относительное местоимение — именительный падеж мужского рода, множественное число
Strong’s 3739: Who, which, what, that.

не
οὐ (ou)
Наречие
Стронга 3756: Нет, нет. Также ой и ай первичное слово; абсолютное отрицательное наречие; нет или нет.

a people,
λαὸς (лаос)
Существительное в именительном падеже мужского рода единственного числа
Strong’s 2992: По-видимому, основное слово; люди.

но
δὲ (de)
Соединение
Стронга 1161: Первичная частица; но, и, и т. д.

сейчас [вы есть]
νῦν (nyn)
Наречие
Стронга 3568: Первичная частица настоящего времени; ‘в настоящее время’; также как существительное или прилагательное настоящего или непосредственного.

[the] люди
λαὸς (лаос)
Существительное в именительном падеже мужского рода единственного числа
Strong’s 2992: По-видимому, основное слово; люди.

Бога;
Θεοῦ (Theou)
Существительное в родительном падеже мужского рода единственного числа
Strong’s 2316: Божество, особенно верховное Божество; образно говоря, магистрат; по гебраизму, очень.

[once you]
οἱ (hoi)
Артикль — именительный падеж мужского рода, множественное число
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

не получил помилования,
ἠλεημένοι (ēleēmenoi)
Глагол — Причастие совершенного вида Средний или пассивный — Именительный падеж Мужского рода Множественное число
Strong’s 1653: Пожалеть, помиловать. от элеоса; к сострадательному.

но
δὲ (de)
Соединение
Стронга 1161: Первичная частица; но, и и т. д.

сейчас
νῦν (nyn)
Наречие
Стронга 3568: Первичная частица настоящего времени; ‘в настоящее время’; также как существительное или прилагательное настоящего или непосредственного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts