Афиша хор сретенского монастыря: Хор Сретенского Монастыря – афиша событий на 2023–2024 год

Разное

Содержание

Концерт хора Сретенского монастыря, МКЗ «Зарядье» в Москве

Отмена

Описание

Программа:

  • Духовная музыка
  • Гречанинова, Чеснокова,
  • Чайковского, Рахманинова, Бортнянского

В программе возможны изменения

Мастерство и высочайшая культура исполнения снискали хору Сретенского монастыря популярность у публики. Коллектив отличают высочайшая культура и уникальная исполнительская манера, которая позволяет современной аудитории по-новому услышать и прочувствовать богослужебные песнопения, народные и эстрадные песни. Хор не раз покорял слушателей разных стран. Торжественные богослужения с его участием проходили в храмах Нью-Йорка, Бостона, Чикаго, Вашингтона, Майами, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Сиэтла. Традиционными стали выступления Сретенского хора на мероприятиях, в которых принимают участие первые лица государства, главы зарубежных стран, известные деятели культуры, руководители крупнеи?ших корпорации?.

Концерты

от 1500 ₽

Концерт «Валерий Сюткин & Light Jazz»

ГБУК г. Москвы «ФЦ Москва»

Концерты

от 1200 ₽

Концерт «Старинный орган Англиканского собора. Времена года Антонио Вивальди»

Англиканский собор Святого Андрея

Концерты

от 1500 ₽

Концерт Линды

Академ Джаз Клуб

Концерты

от 1000 ₽

Концерт «Мировые хиты оперы и мюзикла. Призрак оперы»

Англиканский собор Святого Андрея

Концерты

от 2000 ₽

Концерт «Музыкальные хиты Голливуда»

Дом музыки

Концерты

от 2200 ₽

Концерт Loc-Dog

Клуб «Урбан»

Концерты

от 2000 ₽

Концерт «Сироткин.

Презентация Нового Альбома + День Рождения Сережи»

Клуб «1930 Moscow»

Концерты

от 3000 ₽

Концерт «2RBINA 2RISTA. Voodoo Xmas 2023»

Клуб «Урбан»

Концерты

от 15000 ₽

Рождественский концерт этно-рок-группы «Пелагея»

Клуб «1930 Moscow»

Концерты

от 3000 ₽

Концерт «Старый Новый год с Денисом Мацуевым»

Концертный зал «Крокус Сити Холл»

Концерты

от 2200 ₽

Концерт Мельницы

Клуб «1930 Moscow»

Концерты

от 1990 ₽

Фестиваль «Будущее». Москва. День 1

Клуб «Adrenaline Stadium»

Концерты

от 1990 ₽

Фестиваль «Будущее».

Москва. День 2

Клуб «Adrenaline Stadium»

Концерты

от 1990 ₽

Фестиваль «Будущее». Москва. День 3

Клуб «Adrenaline Stadium»

Концерты

от 1800 ₽

Концерт Burito

Клуб «Aglomerat»

Концерты

от 2000 ₽

Спектакль «Агата Кристи: 35 лет. Глеб Самойлов и The Matrixx с оркестром»

Концертный зал «Крокус Сити Холл»

Концерты

от 2200 ₽

Фестиваль «Dobrofest Winter Edition»

Клуб «Adrenaline Stadium»

Концерты

от 1300 ₽

Концерт Кравца

Клуб «16 Тонн»

Концерты

от 1600 ₽

Концерт Saluki

Клуб «1930 Moscow»

Концерты

от 1500 ₽

Концерт группы «Чайф».

Зимняя Акустика

Концертный зал «Крокус Сити Холл»

Концерты

от 1500 ₽

Султан Лагучев. Концерт в день рождения

Клуб «Урбан»

Концерты

от 2000 ₽

Концерт Николая Носкова «Я люблю тебя – это здорово!»

Дом музыки

Концерты

от 2000 ₽

Концерт «Чиж & Со»

Клуб «Известия Hall»

Концерты

от 1200 ₽

Концерт Александра Ф. Скляра и группы «Ва-Банкъ»

Клуб «Урбан»

Афиша гастролей и концертов в Белгороде: Хор Московского Сретенского Монастыря

Афиша гастролей и концертов в Белгороде: Хор Московского Сретенского Монастыря

Афиша и новости культурного Белгорода

Слово
Точная фраза

единственный концерт


Уникальный самобытный Хор Московского Сретенского
Монастыря
, история которого началась ещё в XIV веке, известен не только в России, но и во всём мире. Пять
лет назад уникальный церковно-певческий коллектив совершил кругосветное
гастрольное турне, посвящённое объединению Русской Православной Церкви. Каждый
концерт в его рамках вызывал шквал хвалебных отзывов прессы и слушателей.


В России возрождающий древние русские хоровые традиции коллектив,
в составе которого 28 имеющих самое лучшее музыкальное образование исполнителей,
также активно гастролирует. В репертуар Хора помимо духовной музыки включены
русские и украинские народные песни, песни казачества, а также произведения
классического светского репертуара, песни военных лет, романсы…


Концертная программа «Небо и Земля», с которой Хор
Московского Сретенского монастыря выступал впервые в Белгороде (февраль 2013 года)
, отразила всю творческую
палитру — a capella звучали известные духовные песнопения русских композиторов,
как ставшие классикой жанра, так и современные. Белгородцы в исполнении
уникального коллектива, не имеющего аналогов в мире, услышали и шедевры русской
хоровой песенной музыки.


Новая концертная программа «Песни XX века» прозвучит на новой встрече с прославленным коллективом, которая состоится в Центре Молодёжных Инициатив спустя год после знакомства, 26 февраля 2014 года


Руководитель и дирижёр Хора — заслуженный артист России
Никон Жила.

Место

ЦМИ

Телефон для справок
+7 (4722) 23-29-14


Еще анонсы



  • «Разные люди»


    концерт


    31 марта



    Гастроли




  • Rene De La Garde: «Под небом Парижа»


    концерт


    30 сентября



    Гастроли


Новости по теме

    Зацикленные со звукомНа II Международном симпозиуме «Индустрия звукозаписи академической музыки» РМЦ вернул интерес к звукорежиссуре и обратил внимание на ее важность Центр, переполненный конференц-зал «Ладога», торжественное открытие.

    Кратко, емко, полно артист театра и кино Максим Линников объявляет о начале симпозиума. Ведущий оставляет за собой право на длинные слова и длинные выступления перед профессионалами звукозаписывающей индустрии. Однако деловая интонация не ускользает от праздничного настроения. Среди участников, наряду со звукорежиссерами, высший профессорско-преподавательский состав ведущих вузов страны – профессора, кандидаты и доктора наук, преподаватели ВГИКа, Московской консерватории, Российской академии музыки имени Гнесиных, Московского государственного института культуры, Российский институт театрального искусства, Институт современного искусства.

    15 октября Торжественное открытие

    Вместе с ними в симпозиуме принимают участие авторы и исполнители, правообладатели, юристы, производители специализированного оборудования, музыковеды, продюсеры, руководители студий звукозаписи, студенты и молодые специалисты. Всего 400 человек, включая гостей из-за рубежа. Они встретились впервые за два года с момента проведения первого симпозиума в 2019 году. Никто не скрывает своего интереса и радости по поводу мероприятия. Председатель Гильдии звукорежиссеров РМО, профессор ВГИКа, Московской консерватории, Института современного искусства Мария Соболева выходит на сцену и поздравляет с началом работы:

    – Мы редко общаемся, потому что наши рабочие места очень индивидуальны. Российский Музыкальный Союз подарил нам праздник. Не стесняйтесь узнавать новое и не стесняйтесь задавать вопросы.

    15 октября Презентация журнала «Звукорежиссёр»

    Следующие три дня симпозиума Мария Соболева находится в гуще событий – проводит встречи, ведет диалоги, вступает в дискуссии, ставит вопросы, рассказывает о проблемах, подводит итоги . Активный педагог, автор многочисленных публикаций и обучающих программ по звукорежиссуре, знает свою мастерскую изнутри. Сотрудничает с Государственным академическим симфоническим оркестром имени Е. Ф. Светланова, Московским симфоническим оркестром, Московским Синодальным хором и хором Сретенского монастыря, Государственным квартетом. Бородина… Работала с Мишелем Леграном, Владимиром Ашкенази, Вячеславом Артемовым, Леонидом Десятниковым, Алексеем Козловым, Игорем Бутманом, Тамарой Гвердцители и другими известными художниками и композиторами: & nbsp;

    — Сегодня почти 90% музыки записано. И все больше музыкального контента будет связано со звукозаписью. Роль звукорежиссера трудно недооценить. Именно ушами слушатель воспринимает музыку, которую пишут композиторы и играют исполнители, — звукорежиссер обращает внимание на важность своей профессии. & Nbsp;

    By Swiss watch

    С первого часа симпозиум показал свою актуальность и актуальность. Ведущий звукорежиссер по звукозаписи киностудии «Мосфильм» Андрей Левин своей лекцией «Запись симфонического оркестра для кино в многоканальных форматах» открывает цикл мастер-классов и лекций, начиная с экскурса в историю эволюции передачи звука в кино.

    15 октября Лекция Михаила Спасского

    В программе каждого дня лекции, мастер-классы, дискуссии, конференции, общественные слушания и круглые столы с перерывом не менее 5 минут. Профессионалы мастеринга, сведения и визуализации, очистки, извлечения, фильтрации звука собрались вместе, чтобы получить бесценный опыт, обменяться информацией, наладить контакты и связи и продвинуть индустрию вперед. Действия следуют одно за другим в параллельных блоках. Каждый заканчивается, как в театре, аплодисментами и аплодисментами.

    15 октября Выставка звукового оборудования

    В первый день круглый стол посвящен профессиональному образованию в области звукорежиссуры. В полемике участвуют преподаватели не только высшей школы, но и среднего специального учебного заведения – Московской средней специальной музыкальной школы (колледжа) имени В.И. Гнесиных, Колледж предпринимательства №11. В зале присутствуют даже родители учеников. Мария Соболева говорит о главном – каким должен быть выпускник, чтобы потом продюсерам не пришлось его «доучивать». Идей, предложений, точек зрения много, но не хватает времени и выступающим, и присутствующим в зале. Лекцию «Развитие личного взгляда» читает гуру звукозаписи Эрдо Гроот — директор, продюсер, звукорежиссер звукозаписывающей компании Polyhymnia International, прилетевший из Голландии, несмотря на сложности пандемии. Полтора часа на одном дыхании. Слушатели блестяще справляются с языковым барьером с помощью наушников и синхронного перевода. Организаторы продумали все до мелочей: сопровождение, рассадку, техническое оснащение, программы, методички, буклеты. Внутренний механизм симпозиума работает как маятник швейцарских часов – без запинок, остановок, задержек. Помимо зарубежного гостя программу продолжили выступления не менее именитых российских мастеров. Ведущий звукорежиссер Московской консерватории Михаил Спасский поделился своим опытом записи концертов, ведущий звукорежиссер CineLab Яков Захваткин прочитал курс по мастерингу винила, а тему раскрыл руководитель Группы компаний «Унвис-Про», инженер-физик Александр Лурье. «КИХ-фильтры и их роль в мировой революции». В этот же день состоялась презентация журнала «Звукорежиссёр», возрождённого Русским Музыкальным Союзом. В шоу-руме прошла выставка звукового оборудования, где можно было ознакомиться с оборудованием компаний Neumann, Yamaha, Simple Way, Dr. Head, Октава, НикФи, Союз, Неватон и Унвис-Про. В завершении дня руководитель юридического отдела РМЦ Ксения Мирясова и ведущий юрист Российского Авторского Общества Евгения Сулла беспристрастно и доходчиво рассказали авторам об их правах в звукозаписывающей индустрии. Несмотря на поздний час, после окончания первого рабочего дня симпозиума в коридорах еще долго слышались разговоры, дискуссии, полемика. Никто не хотел уходить. Минуты, перешедшие в часы, не потрачены зря и не потрачены зря.

    Экскурсия за кулисы

    15 октября Выставка звукового оборудования

    Во второй день киностудии «Мосфильм» и CineLab, а также крупнейшие сцены академической музыки – Большой театр, Геликон-Опера, Новая Опера, Станиславский Электротеатр и Московская консерватория открыли свои двери для участников симпозиума. Для желающих мы провели увлекательные технические экскурсии за кулисы театров. Самые опытные профессионалы раскрыли секреты технического оснащения, сценического и постановочного действия, продемонстрировали принципы работы акустических и звукозаписывающих систем, рассказали о взаимодействии с постановщиками, балетмейстерами, сценографами, исполнителями во время озвучивания спектакля. Параллельно с техническими турами прошла серия мастер-классов в Российской академии музыки имени Гнесиных и Московской консерватории. Эрдо Гроот продолжил диалог с участниками на своей лекции «О подходах к звукозаписывающим проектам», а заслуженный артист России, звукорежиссер, руководитель службы звукозаписи Московской филармонии Павел Лаврененков поделился опытом взаимодействия с музыкантами при создании уникальных записей.

    15 октября Q&A Павел Лаврененков и Виктор Осадчев

    В третий день участники симпозиума продолжили рассмотрение вопросов взаимодействия в цепочке «автор-исполнитель-звукорежиссер-слушатель». & NBSP;

    — Возьмите Концерт для скрипки с оркестром Берга или Концерт для скрипки с оркестром Баха… Масса музыки, написанная композиторами, чье творчество бессмысленно обсуждать, лучше звучит в записи. Даже величайшие для меня композиторы, Рихард Штраус и господин Вагнер, тоже звучат лучше в записи, — говорит о прорыве в звукорежиссуре композитор Михаил Броннер, написавший оперы «Гадкий утенок» и «Золотой остров» для Детского музыкального театра Натальи Сац, и для Московского музыкального театра им. балеты Станиславского и Немировича-Данченко «Оптимистическая трагедия», «Укрощение строптивой». Десятки его произведений исполняются в Европе, США, Канаде:

    15 октября Лекция Андрея Левина

    – Мне кажется, что музыка действует через музыкальный образ. Вопрос в том, заботится он или нет. Хороший композитор создал волнующий музыкальный образ, а не очень хороший — нет. Но музыкальный образ словесно не объясняется нашими словами. Нужен исполнитель и звукорежиссер: в этой линейке людей, которые занимаются созданием продукта, важен каждый, — говорит автор на публичных чтениях (Public talk) «Звукорежиссер и композитор». За одним столом с ним известные композиторы Кирилл Уманский, Игорь Стецюк, Алексей Амусин. & Nbsp;

    — Звукорежиссёр всегда должен быть в одной плоскости с композитором. Если он не понимает эту музыку, не чувствует ее, не любит, взаимодействия не получится, — «включается» в спор Андрей Левин. Здесь его знают все композиторы. – Если звукорежиссуру в консерватории более активно преподавать композиторам, человек мог бы на каком-то уровне сделать что-то до конца сам, никого не привлекая. & Nbsp;

    16 октября Технический тур на Мосфильм

    Композитор Алексей Амусин поддерживает звукорежиссёра:

    — Я композитор и звукорежиссер в одном лице, — говорит автор молодого поколения. – У меня нет возможности записать оркестр. Я должен делать все на компьютере. У меня точное изображение и никаких посредников. Не буду объяснять человеку: вот скрипки, а контрабасам надо компрессию добавить. & Nbsp;

    – А как насчет тембра настоящего живого оркестра и электронного оркестра? – задают вопрос из зала. & Nbsp;

    16 октября Технический тур в Большой театр

    — Мой друг на «Мосфильме» написал струны к фильму «Непрощенный». Мы сделали две версии – записанную с живым оркестром и запрограммированную на компьютере. И я сказал: оставим то, что запрограммировали.

    Модератор встречи, Мария Соболева, как штурман, выводит корабль из шторма:

    – Композитору, когда он записывал пилотный трек, иногда сложно принять истинное, настоящее звучание оркестр. Потому что пока он сочинял, он уже привык к звучанию электронных инструментов. А его внутренней эстетике не хватает естественной, яркой картины: когда музыканты начинают играть фальшиво, что свойственно живым людям, это вдруг оказывается недружелюбным по отношению к композитору.

    16 октября Мастер-класс Эрдо Гроота в Гнесинке

    — Не боитесь, что придет время, когда демо изменит эстетику? – снова звучит вопрос из зала. & Nbsp;

    Ответ дан там же:

    – Я вижу, как эволюционировал Эдуард Николаевич Артемьев в уже весьма почтенном возрасте, который мне двадцать лет назад сказал: оркестр – это часть синтезатора. И вот, пройдя все круги развития электронной музыки, он уверяет меня: мне нужна сотня живых человеческих душ, чтобы заниматься музыкой… Жить лучше! & Nbsp;

    17 октября Public talk Звукорежиссёр и продюсер

    Конечно, очень сложно поверить, что искусственный интеллект не будет полностью поглощать живой звук, но у многих до сих пор есть сомнения по этому поводу. & NBSP;

    Arcane Wizards

    На научно-практической конференции «Звукорежиссёр – профессия будущего» гость из Беларуси Вадим Киранов посвящает собравшихся в тонкости звукозаписи колокольного звона, а звукорежиссер Православная телекомпания «Союз» Денис Елагин делится особенностями телевизионной съемки концертов в условиях студийно-аппаратного комплекса. Театральные звукорежиссеры Андрей Борисов и Екатерина Седых рассказывают о специфике работы в современном драматическом и музыкальном театре. Мастера отмечают преимущества программного обеспечения QLab для мультимедийных шоу. Алексей Чудинов, заведующий кафедрой звукорежиссуры Московского государственного института кинематографии, поднимает вопросы модульного обучения, дистанционного обучения и специализации в рамках действующих образовательных стандартов. О трудностях и перспективах инклюзивного образования рассказывает его коллега из Российской государственной специализированной академии художеств Карина Коваленко. Виталий Лобков, студент 5 курса МГИКа, в своем выступлении привел яркие примеры неудачного использования классической музыки в рекламе. В частности, по его мнению, в видео о пожарной безопасности неуместно звучит тема «Нашествие» из Седьмой симфонии Дмитрия Шостаковича на открытии агрохолдинга в деревне или Токката и фуга ре минор Баха. Что уж говорить о «Турецком марше» Моцарта, который «раскрутил» потребителя в телевизоре на покупку корейского автомобиля, или об Эдварде Григе, побуждающем своей сюитой «В пещере горного короля» любить «Газпром» всей душой. Классика и здесь не меркнет! Но юный спикер предлагает звукорежиссерам и продюсерам обратиться к многочисленным библиотекам, где музыка структурирована по темам, «связанным не только с содержанием музыки, но и с возможным контекстом ее звучания». В общем, студенты отвечают не менее интересными темами своих выступлений и узнают, как современная популярная музыка сводится к максимальной простоте трех нот, которые путем копирования «кочуют» из одного произведения в другое. Есть ли смысл сравнивать поп-музыку с классической музыкой? Стоит ли вообще учиться?

    17 октября Public talk Звукорежиссер и композитор

    Звукорежиссер, работающий со всеми музыкальными направлениями, должен знать и поп-музыку, и классику, – говорит музыкальный редактор, к.э.н. Ольга Пашинина. – И самое главное – уметь передать смысл того и другого, грамотно используя все стили каждого из направлений при озвучивании спектаклей и театрализованных программ.

    17 октября Public talk Звукорежиссёр и исполнитель

    В воскресенье в коридорах на Большой Никитской не менее оживленно, чем на студенческих парах и семинарах. Залы наполнены легкой легкостью, демократизмом, свободой мысли, не обремененной консервативными взглядами, весомостью сказанных слов. Научно-практическая конференция сменяется презентацией книги. Композитор и концертирующий пианист, профессор Японского университета Сакуё Артём Агажанов представляет свою разработку – обучающий курс «Музыка. Теория и практика». Помимо учебника содержит 17 приложений, 20 иллюстрированных плакатов. Конечно, дело не в количестве, а в самой методике обучения, позволяющей в кратчайшие сроки освоить то, на что многим, как говорится, не хватает жизни.

    17 октября Научно-практическая конференция Звукорежиссер — профессия будущего

    — Этот учебник я писал всю свою жизнь. Основная цель — обеспечить полную систему музыкального образования. Оно должно охватывать все аспекты выразительности и в то же время поднимать настроение, — комментирует педагог и пианист. & Nbsp;

    А в противоположном крыле здания проходит параллельный цикл лекций и мастер-классов по электроакустической музыке. В финале – концерт Центра электроакустической музыки Московской консерватории. На сцене классики и современники, корифеи искусства и начинающие исполнители современной музыки Сергей Полтавский, Алексей Потапов, Юлия Мигунова, Станислав Маковский… За каждым оратором магом волшебного звука, незаметным для публики, стоит звукорежиссер, который представляет как авторское видение, так и исполнительскую интерпретацию. И от того, как он справится с этой задачей, зависит успех работы. Или провал. Все участники одного процесса закольцовываются. Симпозиум научил всех этому.

    Крым хочет Россию – DW – 15.03.2014

    Изображение: F.Monteforte/AFP/GettyImages , почти наверняка Крым проголосует за присоединение к России. Голосов оппозиции в последние дни на полуострове не слышно.

    https://p.dw.com/p/1BQL8

    Реклама

    «Остров Крым» — так называется диссидентский роман русского писателя Василия Аксенова. Он вышел в 1979 и рассказывает историю независимого от Советского Союза Крыма и трагических последствий его объединения с СССР. Можно провести некоторые параллели между этой историей и недавними событиями в Крыму.

    В столицу Крыма Симферополь по-прежнему можно добраться поездом из Киева, но все рейсы между двумя городами отменены. Промосковские власти Симферополя заявляют, что этот шаг был необходим для предотвращения приезда «провокаторов» из Киева и западной Украины. Запрет также распространяется на турецкие авиалинии, выполняющие рейсы между Крымом и Турцией, что популярно среди крымских татар.

    Однако рейсы в Москву и обратно выполняются в обычном режиме. Российская авиакомпания «Аэрофлот» ввела более крупные самолеты на маршрут Москва-Симферополь, который в настоящее время в значительной степени загружен. Полет теперь длится примерно на 20 минут дольше, чем обычно, потому что Аэрофлот из соображений безопасности выбирает маршрут, который в основном находится в воздушном пространстве России.

    Путинские промоутеры

    На борту одного из этих рейсов находится Хор Сретенского монастыря, который недавно исполнил гимн России на церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Сочи.

    Многие рейсы в Симферополь и обратно отменены местными властями Фото: Андреас Бреннер

    «Министерство культуры России попросило нас выступить в Крыму в эти выходные в поддержку референдума», — пояснил один из младших участников хора. «Конечно, нас эксплуатируют в политических целях, но что мы можем сделать? Жаль, что после этого мы, наверное, больше не будем давать концертов в Украине».

    Хористы не единственные, кто приехал в Крым на выходные. Российские политики и звезды спорта, такие как чемпион по теннису Марат Сафин и бывший чемпион по боксу Николай Валуев, в последние дни выступали за присоединение Крыма к России. Валуев, член путинской партии в российском парламенте, выступал в ток-шоу и выступал перед местной прессой. Тем временем Виталий Кличко, бывшая звезда украинского бокса и лидер проевропейского Украинского демократического альянса за реформы, был объявлен крымскими властями «нежелательным человеком».

    Откровенная пропаганда

    За день до референдума официально объявлен запрет на проведение политических кампаний. Но иллюзий, что выборы будут честными, нет. Местная пророссийская пропаганда процветала: к публике обращались разные ораторы. Недавно один из них через громкоговоритель на центральной площади Симферополя призвал крымчан «сделать правильный выбор 16 марта». Этот «правильный выбор» отображался на большом экране в цветах российского флага. Город также был обклеен плакатами с лозунгами «Вместе с Россией» и «Крым. Россия. Весна».

    Российский и крымский флаги сливаются в сердце — это изображение регулярно появлялось на местном телевидении. От информационных бюллетеней до рекламных роликов, эфир крымского телевидения был сосредоточен на пропаганде присоединения Крыма к России. Отвечая на вопрос корреспондента DW о том, где можно найти проукраинскую агитацию, новый премьер-министр Крыма Сергей Аксенов сказал: «Мне не известно о каких-либо запросах местного телевидения».

    Местная предвыборная агитация призывает избирателей сделать правильный выбор Изображение: Андреас Бреннер

    Аксенов не упомянул, что на прошлой неделе в Крыму был заблокирован доступ к украинским телеканалам. На смену им пришли российские государственные телеканалы, которые характеризуют новых лидеров Украины как «фашистов» и «националистов».

    Новое руководство Крыма

    Поразительная ирония в том, что Аксенов носит ту же фамилию, что и автор-диссидент «Острова Крым». Он представляет местную партию «Русское единство» и на последних выборах сумел набрать всего 4 процента голосов, но теперь имеет широкое присутствие в СМИ и может быть уверен в исходе выборов в свою пользу.

    На пятничной пресс-конференции Аксенов выглядел бодрым и бодрым — что-то удивительное, учитывая, что он утверждал, что за последнюю неделю спал в общей сложности не более 10 часов. Он ответил на вопросы журналистов быстро и лаконично. Он заявил, что ничего не знает об исчезновении активистов Майдана в Крыму. А что касается нападений на журналистов, в том числе иностранных, то, по его мнению, во многих из них виноваты только они сами, поскольку нельзя «провоцировать» силы «самообороны» в Крыму.

    Похоже, что большинство крымчан выступают за присоединение Крыма к России Фото: Андреас Бреннер

    Местные жители поддерживают отделение

    В последние дни люди на улицах Симферополя выглядят расслабленными. Таксисты, лавочники, официанты и уборщицы — многие удивлены, что референдум прошел так скоро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Читать священное писание онлайн: Священное Писание — Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно

Рубрика «Священное Писание (Библия)» — Пять ступеней веры5 ступеней веры

Как читать Библию

Ветхий Завет

Новый Завет

Текст Библии, цитаты и толкования

Священное Писание представляет собой совокупность священных Книг,

Разное

Метро бабушкинская церковь: Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

5 мест и ещё 6 неподалёку

храмы, соборы, церкви — все заведения в городе Москве;
мы