Аланский женский богоявленский монастырь: Аланский Богоявленский женский монастырь / Монастырский вестник

Разное

Аланский Богоявленский женский монастырь / Монастырский вестник

18 марта 2004 года Указом преосвященнейшего Феофана, Епископа Ставропольского и Владикавказского, православное сестричество Свято-Успенского скита города Алагир Республики Северная Осетия-Алания было преобразовано в Богоявленский Аланский женский монастырь.

Первые сестры обосновались в Алагире в мае 2002 года. Недостроенный дом в триста квадратных метров и двадцать соток необработанной земли – такое хозяйство им досталось, когда они прибыли сюда из Рыльска по благословению своего духовного отца, старца Ипполита (Халина), настоятеля Свято-Николаевского мужского монастыря Уже спустя год скитский дом стал жилым, а земля рождающей. Тут и жила женская монашеская община до 2004 года.

Читать подробнее

Посетив женскую общину зимой 2004 года, Владыка Феофан благословил искать новое место под основание монастыря. По ходатайству Архипастыря правительством РСО-Алания и Рескомом профсоюзов сестричеству были переданы 15 гектаров земли и полуразрушенные помещения бывшего пансионата в пяти километрах от Алагира. А уже в марте был дан Указ Преосвященного Феофана на образование Богоявленского Аланского женского монастыря. На месте же бывшей общины было определено находиться Алагирскому подворью монастыря.

29 декабря 2004 года определением Священного Синода монастырь был утверждён, а старшая сестра обители, монахиня Нонна (Багаева), была назначена его настоятельницей, с возложением наперсного креста по должности.

Монахиня Нонна приняла постриг в 2002 году. Будучи в миру, Матушка Нонна (Наталья Владимировна Багаева) окончила исторический факультет СОГУ, затем получила режиссёрское образование в Институте работников радио и телевидения в Москве. Работая режиссёром на ГТРК «Алания», поступила в аспирантуру на кафедру искусствоведения. Жизнь Натальи Багаевой полностью переменилась после поездки в г. Рыльск, куда 26- летний режиссер поехала снимать сюжет о старце Ипполите, настоятеле Свято-Николаевского мужского монастыря.

Инокиням, пришедшим на вновь обретённое место, досталась не только красота окружающей природы, но и горы мусора, разрушенные здания, неустроенность в полном её объёме. Первый год жили в помещениях, где до заселения сестер содержалась скотина. Обходились без водопровода, газа, электричества, средств связи. Всё нужно было возводить с основания.

За короткий срок в монастыре были построены храм, гостиница, отдельный корпус под монастырские мастерские, большая трапезная, сестрический корпус, Реабилитационный центр для детей, пострадавших в бесланском теракте. На территорию обители провели воду, газ, электричество, линии связи. Параллельно с созиданием монастыря в него прибывали новые насельницы. Сегодня Аланское сестричество состоит из тринадцати монахинь и двух послушниц.

Хозяйство новоначального монастыря сравнительно невелико, но работы с лихвой хватает всем насельницам. Сестры трудятся в просфорной, в швейной и иконописной мастерских, в монастырской гостинице и в трапезной, в Реабилитационном центре, построенном для детей, пострадавших в бесланском теракте. Есть у монастыря своя пасека и птичье хозяйство, два огорода и цветники.

Всего за пять лет некогда заброшенная территория близ Алагира стала местом паломничества тысяч верующих – не только из Северной и Южной Осетии, но и со всего юга России.

25 сентября 2005 года, когда на монастырском озере крестилось более 1000 человек. Вдохновляющая и жизнеутверждающая сила этого события была настолько велика, что решение о повторении массового крещения не заставило себя долго ждать. 2 сентября 2006 года в водах монастырского озера вновь было крещено свыше тысячи человек. Массовое крещение в обители стало традиционным и повторяется каждый год. В последнее время всё больше жителей Республики Северная Осетия — Алания возвращаются к своим духовным корням, принимая православие.

Помощь обители детям Беслана и пострадавшим в ходе войны в Южной Осетии отмечена наградами государственных и общественных организаций.

22 июня 2006 года Владыка Марк, архиепископ Берлинский и Германский передал сестрам Богоявленского монастыря ковчег с мощами святых мучениц Великой княгини Елисаветы Феодоровны и инокини Варвары.

18 июля, в девяностую годовщину со дня мученической кончины Великой Княгини Елисаветы Феодоровны и инокини Варвары, Архиепископ Ставропольский и Владикавказский Феофан совершил освящение построенного в их память храма в Богоявленском Аланском женском монастыре.


28 декабря 2007 года Богоявленскому Аланскому женскому монастырю была передана в собственность церковь Успения Пресвятой Богородицы и четыре с половиной гектара земли в высокогорном селении Лисри. Сегодня Лисри — это музей под небом, самый сохранившийся башенный комплекс в Северной Осетии. Прямо из под ног бьют минеральные малогазированные источники. Именно тут находится Свято-Успенский скит Богоявленского Аланского женского монастыря.


В день Крещения Господня 19 января 2009 года Православная Осетия получила замечательный подарок. Богоявленский Аланский женский монастырь выпустил 10 тысячным тиражом православный молитвослов на осетинском языке («Куывдуат»).

Аланский Богоявленский женский монастырь |

Первые сестры обосновались в Алагире в мае 2002 года. Недостроенный дом в триста квадратных метров и двадцать соток необработанной земли – вот что они увидели, когда прибыли на место.

29 декабря 2004 года определением Священного Синода был создан Богоявленский Аланский женский монастырь, а старшая сестра обители, монахиня Нонна (Багаева), была назначена его настоятельницей, с возложением наперсного креста по должности.

Богу было угодно, чтобы возрождение женского монашества на осетинской земле началось в Алагирском ущелье, соединяющем Северную и Южную Осетию, и столь богатом древними православными святынями.

Новая обитель начала отстраиваться небывалыми темпами. За короткий срок в монастыре были построены храм, гостиница, отдельный корпус под монастырские мастерские, большая монастырская трапезная, сестрический корпус и Реабилитационный центр для детей, пострадавших в терактах и боевых действиях. На территорию обители провели воду, газ, электричество, линии связи. Параллельно с созиданием монастыря в него прибывали новые насельницы. Сегодня Аланское сестричество состоит из двенадцати монахинь и трех послушниц.

В марте 2005 года, по благословению Святейшего Патриарха Алексия II был начат первый совместный социальный проект Русской Православной Церкви и Русской Православной Церкви за рубежом – создание на территории Богоявленского Аланского женского монастыря реабилитационного центра для жертв теракта в Беслане.

В те дни, когда теракт в школе № 1 стал ежедневной болью для тысяч жителей Беслана, было понятно, что душевные травмы жертв трагедии не заживут еще долгие годы. В первую очередь, это, конечно, касалось детей, выживших в трехдневном аду, устроенном в стенах школы. Таких детей и подростков до 18 лет было 558. Поэтому была выбрана именно такая форма помощи пострадавшим.

Условия пребывания в Центре направлены на развитие творческого содружества, атмосфера – домашняя. В центре дети занимаются музыкой, рисованием, рукоделием, спортом, ставят спектакли. Причем все игры и занятия строятся таким образом, чтобы дело было общим: если это рисование, то в итоге должна получиться общая книжка, газета или выставка; если занятия по музыке или театральные, то в последний день ребята показывают спектакль или дают концерт, подготовленный общими усилиями.

Особая милость и благоволение Божие было явлено в обители 25 сентября 2005 года, когда на монастырском озере крестилось более 1000 человек.   Вдохновляющая и жизнеутверждающая сила этого события была настолько велика, что решение о повторении массового крещения не заставило себя долго ждать. 2 сентября 2006 года в водах монастырского озера вновь было крещено свыше тысячи человек. Массовое крещение в обители стало традиционным и повторяется каждый год. В последнее время всё больше жителей Республики Северная Осетия — Алания возвращаются к своим духовным корням, принимая православие.

Новопросвещенные христиане относятся к делам веры весьма серьёзно и ответственно, поскольку принимают своё решение сознательно. Такая массовость не случайна, это выбор народа!
Всего за всё время существования монастыря на святом монастырском озере крестилось более семи тысяч человек.

22 июня 2006 года навсегда останется знаменательной датой в летописи Аланской обители. В этот день Владыка Марк, Архиепископ Берлинский и Германский передал сестрам Богоявленского монастыря ковчег с мощами святых мучениц Великой княгини Елисаветы Феодоровны и инокини Варвары.

18 июля, в девяностую годовщину со дня мученической кончины Великой Княгини Елисаветы Феодоровны и инокини Варвары, Архиепископ Ставропольский и Владикавказский Феофан совершил освящение построенного в их память храма в Богоявленском Аланском женском монастыре.

28 декабря 2007 года Богоявленскому Аланскому женскому монастырю была передана в собственность Церковь Успения Пресвятой Богородицы и четыре с половиной гектара земли в высокогорном селении Лисри. Сегодня Лисри — это музей под небом, самый сохранившийся башенный комплекс в Северной Осетии. Прямо из под ног бьют минеральные малогазированные источники. Именно тут находится Свято-Успенский скит Богоявленского Аланского женского монастыря.

В 2008 году ненавидящие мира принесли на землю Кавказа новую боль. Грузинская армия вероломно напала на спящий Цхинвал. В Южной Осетии погибли сотни мирных жителей, десятки российских миротворцев, были разрушены дома, больницы, музеи, правительственные учреждения. И в этой непростой ситуации верующие всей России сплотились для помощи пострадавшим.
За время войны Аланская Богоявленская обитель пропустила через себя тысячи беженцев, более 200 человек принял Реабилитационный центр. 85 пострадавших, в основном женщины с малолетними детьми, находились в Центре постоянно, остальные, получив первую помощь, были распределены в другие места.

Обитель стала для беженцев не просто временным пристанищем. Неравнодушные к боли и трагедии осетин братские народы Российской Федерации, полностью доверяя Церкви, присылали свою помощь на адрес монастыря, где сестры готовили комплекты для раздачи пострадавшим и остро нуждающимся. Монахини распределяли денежные пожертвования, приобретали одежду, медикаменты, школьные принадлежности, учебники, игрушки. Связь с теми, кто жил в монастыре в дни войны, не прервалась по сей день, сестры узнают о жизни «своих беженцев» и по мере возможности помогают нуждающимся.

В день Крещения Господня 19 января 2009 года Православная Осетия получила замечательный подарок. Богоявленский Аланский женский монастырь выпустил 10 тысячным тиражом православный молитвослов на осетинском языке («Куывдуат»).

Над изданием трудился коллектив энтузиастов, который возглавил выпускник Северо-Осетинского государственного университета, настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы в городе Дигора иерей Роман Плиев. Много сил приложили сестры Богоявленской обители во главе с настоятельницей монахиней Нонной (Багаевой). Основу изданных текстов составили переводы, выполненные священниками осетинами в XIX веке. Священник Роман Плиев вместе с группой филологов перевел тексты в современную графику и привел в соответствие с сегодняшними нормами осетинской орфографии.

Проект стал поистине и патриотическим, и международным: помощь в финансировании оказал Благотворительный фонд РПЦЗ, возглавляемый священником Андреем Сикоевым из Мюнхена, который сам профессионально занимался переводческой деятельностью. Так ещё до принятия священнического сана, он перевёл на немецкий язык знаменитый «Нартовский эпос» осетин.

Адрес: Республика Северная Осетия-Алания, Алагирский район, г.Алагир, ул.Кирова, 185, 363246

Тел/факс: 88673132270 (настоятельница, монастырская канцелярия)

                 88673133079 (реабилитационный центр)

e-mail: alanbogmon@yandex. ru

Сайт: www.alanmon.ru

 

Виртуальная 3D экскурсия

Русская Православная Церковь Заграницей

Созданный всего пять лет назад Богоявленский женский монастырь в Алане стал пристанищем для сотен жителей Северной и Южной Осетии

С древних времен монастыри были «реабилитационными центрами», помогая сиротам и бездомным, падшим и заблудшим, ищущим смысла жизни, сломленным ударами жизни ищущим духовного равновесия. И сегодня Православная Церковь не оставляет без внимания социальные проблемы, а поскольку общество сейчас переживает новые трагедии, требуются новые формы помощи.

Наш реабилитационный центр при Богоявленском женском монастыре в Алани (Северная Осетия/Алан) родился в результате Бесланской трагедии по инициативе иерея Андрея Сикоева Немецкой епархии Русской Православной Церкви Заграницей.

В первые дни после ужасного для жителей Беслана теракта в школе № 1 стало ясно, что душевная травма, полученная жертвами, не заживет еще долгие годы. Это в первую очередь дети, те, кто выдержал три дня ада в школьных стенах. Всего таких детей и подростков в возрасте до 18 лет было 558 человек. Именно с целью оказания долгосрочной помощи таким детям Церковь сосредоточила внимание на этой форме реабилитации.

Показательно, что создание этого центра для этого чудовищнейшего террористического акта было первым совместным проектом двух отдельных епархий (РПЦ и РПЦЗ) еще не объединенной Русской Церкви. 10 марта 2005 года в присутствии Святейшего Патриарха Алексия II Высокопреосвященнейший архиепископ Ставропольский и Владикавказский Феофан и архиепископ Берлинский и Германский Марк подписали документ о создании Реабилитационного центра. Часть финансирования проекта взяла на себя немецкая группа помощи детям KinderNothilfe, а также приходы Австралийской епархии РПЦЗ во главе с Высокопреосвященнейшим архиепископом, ныне митрополитом Иларионом. Этот проект, который будущие историки Русской Православной Церкви могли бы счесть историческим, дал жизнь Центру, ставшему спасительной благодатью для сотен страдающих детей.

После террористического акта монахини Аланского монастыря поддерживали постоянный контакт с жертвами. Сначала это была в основном совместная молитва, затем, полтора года назад, открылся Реабилитационный центр, который принял первые бесланские семьи. С тех пор с каждой новой группой пострадавших монахини и персонал, состоящий из профессиональных психиатров, все больше убеждались в необходимости продолжения такого лечения.

Спустя почти пять лет после теракта дети и взрослые продолжают страдать от множества проблем, мешающих их нормальному развитию. Семьи родителей пострадавших детей не могут дисциплинировать их из-за чувства вины. Нарушены нормальные детско-родительские отношения, особенно с подростками.

Проблемы усугубляются там, где после смерти одного или обоих родителей детей воспитывает один отец, бабушка или близкие родственники. Многие дети и по сей день боятся спать в темноте и боятся закрытых помещений. Есть дети, которые проявляют приступы агрессии или замыкаются в себе и избегают человеческого контакта. Есть родители, которые не отпускают своих детей без них никуда.

Человеческие отношения жертв были повреждены. Они предпочитают одиночество компании; для них мир разделился на тех, кто пострадал, и всех остальных. Есть также некоторая обида на жертв, потому что они получают льготы и продолжают требовать большего от правительства.

У значительного числа жертв искажено чувство справедливости, и они борются за справедливость, которую ищут в распределении материальных благ, поездках и ретритах. В результате недовольных много, и это приводит к обострению даже между пострадавшими. Есть и те, кто нуждается в медикаментозном и терапевтическом лечении.

Перед лицом остроты очевидных проблем и невзгод психиатрия с самого начала скомпрометировала себя, и бесланцы относятся к ней весьма скептически. Проблема в том, что после бесланской трагедии всплыли самые разные люди; не только лидеры различных методов лечения, но и простые шарлатаны». Кто-то собирал материалы для своих диссертаций, кто-то требовал деньги за «воскрешение». Люди стали уклоняться от настойчивых предложений «помощи», и даже психологи стали выражение «наверстать упущенное и применить полезное лечение».

Местное общество теперь больше доверяет церкви, чем психиатрам, поэтому в Реабилитационный центр при монастыре приходят целые семьи, жаждущие заботы. Но и здесь не все гладко. Монахини вспоминают одну бабушку, которая потеряла старшую дочь от рук террористов и всю оставшуюся жизнь посвятила скорби о ней. Она ежедневно посещает кладбище и проводит там весь день. Тем временем ей остается заботиться о своей пятилетней внучке, оставшейся без матери. Одержимость старухи не оставляет времени для маленькой девочки. Когда она согласилась приехать с девочкой в ​​Центр на несколько дней, ее смущало то, что она не может посетить могилу дочери, а вместо этого едет на место для отдыха. Тем временем девочка явно нуждается в уходе; она действует громко, борясь за внимание.

Еще одна пожилая женщина пришла с внучкой на попечении. Она ходит, как тень, в подавленном состоянии духа; ее внук был убит террористами – он не хотел идти в школу в тот день, но она заставила его.

Семьи страдают от всевозможных проблем: есть мать, которая потеряла одного сына, в то время как другой был жив — дом охвачен своего рода «культом падшего», а живой сын раздражает ее до такой степени, что она на самом деле выражает тревога, что это не он был тем, кто был убит! Есть и такие семьи, где родители, отягощенные чувством вины, дают детям волю, позволяя им все, и уже жалеют об этом.

Судьба почти всех жертв Беслана показывает, что реабилитацию детей нельзя отделять от реабилитации взрослых. Семья создает поле, в котором растет ребенок, и если взрослые в семье эмоционально нездоровы, это отражается на их детях.

Подлинная реабилитация жертв должна быть индивидуальной и, как правило, комплексной. Это не просто личная травма, а травма практически всего города, который находился в заложниках страха и горя не только три дня, но и длительное время.

В течение года после этого жизнь в Беслане не могла вернуться в нормальное русло: опознание тел продолжалось несколько месяцев, были случаи эксгумации и перезахоронения. Все это время по всему городу висели плакаты со словом «ищу» с фотографиями пропавших без вести друзей и родственников. Так как город небольшой, и все друг с другом связаны или знакомы, поминки и скорбь были всеобщими. Год не было утренних занятий. Понятно, что последствия такой огромной трагедии не скоро пройдут. Но комплексных реабилитационных проектов нет, даже мониторинга нет, поэтому программы, запущенные в Беслане, разрознены, и каждая стремится достичь своей цели». �

Как мы можем помочь?

Программа монастырского реабилитационного центра Алана составлена ​​с учетом нескольких условий:

������ – Центр находится примерно в 60 км от центра Беслана;

    — учреждения длительного обучения отсутствуют; очевидно, нежелательно надолго оставлять ребенка вне школы, и

������ – Центр находится на территории православного монастыря.

Во избежание конфликтов со школьным расписанием годовой календарь включает все школьные каникулы, а в остальное время года открыт по пятницам, субботам и воскресеньям. Центр может принять одновременно до 23 человек, включая детей и родителей. Во время школьных каникул группы детей приезжают на декаду. Это составляет 186 рабочих дней в году.

Цель программы – создать атмосферу доверия и конструктивного сотрудничества для пострадавших. Сами бытовые условия – в каждой спальне по 6-8 человек – вынуждают жильцов устанавливать реальные отношения с самыми разными людьми. из других регионов и городов, совсем недавно из Цхинвала. Помимо пострадавших от теракта, в Центре принимают детей-инвалидов, детей из многодетных, малообеспеченных семей. Приемная комиссия также принимает детей, которые пережили потерю родителей или другие травматические переживания. Поскольку Центр известен по всей республике, некоторые ищут его сами: недавно мать привезла 13-летнюю девочку, пережившую сильный стресс. Во время недавнего теракта в центре Владикавказа осенью 2008 года она была дома одна, а ее мать находилась в зоне взрыва. С тех пор ее одолевает страх, и мать должна держать ее за руку, куда бы они ни пошли.

В течение декады в Центре дети занимаются музыкой, рисованием, рукоделием, спортом, ставят спектакли. Все игры и занятия ориентированы на общественное сотрудничество: в рисовании они должны производить единый альбом, газету или выставку, то же самое относится к музыке и театру. Последний день всегда включает в себя какое-то представление с участием всех.

В распорядок дня входит дежурство по кухне, с буфетом самообслуживания. Никто не должен чувствовать себя гостем или покупателем. Родителей поощряют помогать учителям и разделять обязанности.

Так как дети происходят из разноверческих семей, даже из атеистических семей, администраторы сразу заявляют, что молитвы обязательны только для православных христиан. Ожидается, что все остальные будут молча присутствовать из уважения к принимающему монастырю. К счастью, за период деятельности Центра из этого не возникло ни одного недоразумения. Желающие могут посетить богослужения, здесь крестили нескольких детей и даже взрослых. Дети любят бродить по территории монастыря, посещают церковь, слушают рассказы монахинь о святых и православных праздниках. Если есть время, группы отправляются на экскурсии по наиболее интересным местам древнего христианства и в местный музей. Монахини тоже посещают Центр с подарками, иконами, книгами, и дети знают, что они будут ходить на их представления.

Новая боль.

В августе и сентябре прошлого года Монастырь и Центр пришли на помощь сотням беженцев из Южной Осетии. Монастырь находится в Закавказской магистрали, поэтому монахини первыми встречали беженцев, пересекавших границу. В годы войны Богоявленский женский монастырь принял тысячи беженцев, а Центр принял более 200 человек. Из последних 50 остались, а остальные, получив немедленную помощь, были переведены в другие места. Из-за нехватки места Центр мог предоставить жилье только матерям и детям. Когда возникали сложности с размещением, на крыльце и в актовом зале ставили койки. Кроме кроватей нужны были детские коляски и кроватки, а также инвалидные коляски. Необходимо было быстро принять меры, чтобы постирать одежду.

Наибольшая нагрузка легла на плечи медицинского персонала: они провели первые медосмотры беженцев, стараясь не заразиться среди большого количества людей в такой тесноте. На самом деле у многих были инфекции и даже пневмония, поэтому им пришлось по несколько дней оставаться в холодных подвалах. Женщины, нашедшие убежище в Центре, не желали идти в больницу, рискуя потерять место. Несмотря на большую переполненность, в Центре были сравнительно хорошие помещения по сравнению с палаточными городками, в которых одновременно размещалось около 10 000 человек. Семьи с больными вывезли из Центра в монастырь, где уже были беженцы, а в недостроенном общежитии оборудовали импровизированную карантинную зону.

Все беженцы страдали от стрессовой травмы, но больше всего война коснулась детей: они были напуганы, многие отказывались от еды, не играли, держались рядом с матерями, а когда приближалась обычная летняя гроза, начинали плакать и просить отвести в подвал. Чувствовали они и тревогу своих матерей, которые будут волноваться за судьбу своих мужей и сыновей, оставшихся защищать свой город.

Монахини и учителя Центра помогали беженцам найти пристанище и организовывали их свободное время, устанавливая строгий ритм в повседневной жизни. Женщинам поручали работу на кухне, уборку территории и жилых помещений. Это не только помогало поддерживать чистоту, но и отвлекало от хлопот. Когда дети сориентировались, воспитатели стали вовлекать их в игры и уроки. Пока беженцы жили в Центре, психологическую поддержку им оказывали не только местные специалисты, но и специалисты, прилетевшие из московского учреждения Росздрава: Евгений Владимирович Корень и Ирина Сергеевна Кичатова проявили удивительно неформальный и эмоциональный подход. Даже после того, как они уезжали, они звонили нам, присылали материалы для работы. Их беспокоила не только судьба беженцев, но и благополучие самих работников Центра.

Монастырь стал не только убежищем для беженцев, но и помогал организовать помощь для восстановления их материального благополучия, распределяя материальную помощь, приобретая одежду, школьные принадлежности, учебники и игрушки. Помощь продолжается и по сей день, и монахини поддерживать связь с теми, кто жил в монастыре во время войны; Игумения Нона (Багаева) периодически приезжает в Цхинвал с целевыми пожертвованиями.

Одна из женщин, мать десятерых детей, была вывезена из Южной Осетии во время войны монахинями. Она осталась в монастыре с восемью детьми, прежде чем вернуться домой, а два ее старших сына сражались вместе с мужем на юге. Зная, что эта семья находится под патронажем монастыря, Благотворительный фонд Московской Патриархии взялся за их дело и приобрел для них большой уютный дом в Цхинвале. Это было большим подспорьем, ведь до этого вся семья жила в резиденции, состоящей из двух небольших комнат. �

Жизнь продолжается.

В этом году Центр начал как обычно, но с новыми резидентами. Вместе с бесланскими детьми на зимние каникулы приехали школьники из Южной Осетии. Для обеих республик это был важный прецедент. Разделенный народ Осетии теперь может только мечтать о воссоединении, но теперь Реабилитационный центр Богоявленского монастыря в Алане стал единой территорией�

В общем, всем, кто имел хоть какое-то отношение к Центру, осталось хорошее впечатление. Взрослые и дети звонят в Центр и в монастырь по разным причинам, многие спрашивают телефоны сотрудников и заводят дружеские отношения. Люди, которые проводят время в Центре, обычно выражают благодарность и желание посетить снова, но здесь также есть ящик для предложений, где люди могут оставить как положительные, так и отрицательные комментарии. Коробка открывается во время собраний преподавателей, на которых затем подводятся итоги работы каждого семестра. Это помогает указать на успехи и неудачи программы и их причины, а также помогает избежать повторения ошибок в будущем.

Пока рано делать выводы о работе Центра. В первый год сюда приехала почти половина жертв первого теракта; лишь немногие пришли в Центр во второй раз. Большая часть работы, конечно, впереди, но монахини и персонал уже воодушевлены прогрессом в поведении детей. Те, кто сначала оставался в стороне и отказывался от участия, теперь с большим энтузиазмом участвуют в групповых занятиях, играют в игры и даже начинают улыбаться.

Так получилось, что день открытия Центра, 6 ноября 2007 года, пришелся на праздник иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость». В этот день величественные слова тропаря поется: «Ты — радость всей этой печали и Защитница угнетенных, Кормилец голодных, Утешение путников, Приют для брошенных бурей, Посещение больных, Защита и помощь немощным, Посох древности. век, Пречистая Матерь Всевышнего Бога, поспеши, молим, спасти рабов Твоих».

Для всех, кто помогал создавать Реабилитационный центр Богоявленского Аланского женского монастыря в трудные дни Осетии, эти слова имеют особое значение. Здесь молятся и надеются, что с помощью их Заступницы кровь перестанет проливаться на древней земле Алании. Да возродится православное христианство, унаследованное от Византии, и пусть народ Осетии обратится к Богу с покаянными молитвами и мольбами о милосердии.

Софья Короева/�
Монахиня Маргарита (Кудзиева)

 

Округ Берген | Архиепископия Ньюарка

Сан-Хуан-Баутиста —

Санто-Номбре —

Сан-Андрес / Св. Андрея —

Санта-Анастасия —

Нуэстра-Сеньора-дель-Монте-Кармело —

Сан-Франциско 8-й Архангел — 0 de Asís —

Школа Святого Иоанна Богослова — Леония —

San Pablo —

Saint Mary School — Dumont —

San Miguel —

Сан -Хуан Евангелиста —

Сан -Хосе —

Рейна де Ла Пас —

Сан Леон —

Sagrado Corazun —

San León —

Sagrado Corazun —

8

.

Сан-Франциско-де-Салес —

Сантисима Тринидад —

Сан-Франциско-де-Асис —

Нуэстра-Сеньора-де-ла-Грасия —

Свободная земля Святого Павла — Рэмси —

Дом священника Богоматери Скорбящей — Гарфилд — ПО КОНТРАКТУ —

Монастырь Святой Марии — Клостер —

Академия Святой Марии — Резерфорд —

Школа Святой Сесилии — Энглвуд — ПО КОНТРАКТУ —

Школа Святого Матфея — Риджфилд —

Свободная земля Святого Андрея — Вествуд —

Школа Успения — Эмерсон —

Монастырь Святого Сердца — Линдхерст —

Академия Преображения — Бергенфилд —

Монастырь Святой Катарины — Глен Рок —

Школа Святого Иосифа — Ист Резерфорд —

Приход Ангела-Хранителя —
Allendale

Приход Св. Иоанна Богослова — Бергенфилд —
Бергенфилд

Приход Св. Иосифа — Богота —
Богота

Богоявленский приход —
Cliffside Park

Приход Сент-Мэри — Клостер —
Клостер

Приход св. Терезы де Лизьё —
Кресскилл

Приход Св. Иосифа — Демарест —
Демарест

Приход Святой Марии — Дюмон —
Дюмон

Приход Сент-Джозеф — Восточный Резерфорд —
East Rutherford

Приход Святого Розария — Эджуотер —
Эджуотер

Приход Сент-Лео — Элмвуд-Парк —
Элмвуд Парк

Успенская Римско-католическая церковь —
Эмерсон

Приход Святой Сесилии — Энглвуд —
Englewood

Приход Святой Анны — Fair Lawn —
Fair Lawn

Приход Св. Иоанна Крестителя — Фэрвью —
Fairview

Приход Богоматери Благодати —
Fairview

Свято-Троицкий приход — Форт-Ли —
Fort Lee

Приход Мадонна —
Fort Lee

Приход Пресвятых Таинств —
Франклин Лейкс

Приход Богоматери на горе Богородицы —
Гарфилд

Приход Святейшего Имени —
Гарфилд

Приход Св. Станислава Костки —
Гарфилд

Приход Св. Катарины —
Глен Рок

Свято-Троицкий приход — Хакенсак —
Хакенсак

Приход Непорочного Зачатия — Хакенсак —
Хакенсак

Приход Св. Иосифа — Хакенсак —
Хакенсак

Святой Франциск Ассизский — Хакенсак —
Хакенсак

Приход Богоматери Побед — Харрингтон-Парк —
Harrington Pk

Приход Корпус-Кристи —
Hasbrouck Heights

Приход Святого Сердца — Хаворт —
Haworth

Приход Св. Иоанна Крестителя — Хиллсдейл —
Хиллсдейл

Приход Св. Луки —
Ho Ho Kus

Приход св. Иоанна Богослова — Леония —
Леония

Приход Святой Маргариты Кортонской —
Little Ferry

Приход Св. Иосифа — Лоди —
Лоди

Приход Святого Франциска Сальского —
Лоди

Приход Святого Сердца — Линдхерст —
Lyndhurst

Приход Святого Михаила Архангела —
Lyndhurst

Приход Богоматери Маунт-Кармель — Lyndhurst —
Lyndhurst

Приход Непорочного Зачатия — Махва —
Махва

Приход Непорочного Сердца Марии — Махва —
Махва

Приход Богоматери Королевы Мира —
Мэйвуд

Рождественский приход —
Midland Pk

Приход Сент-Джозеф — Нью-Милфорд —
Нью-Милфорд

Вознесенский приход —
Нью-Милфорд

Приход Королевы Мира —
Северный Арлингтон

Приход Святого Сердца — Северный Берген —
Северный Берген

Приход Св. Антония — Нортвейл —
Northvale

Приход Непорочного Зачатия — Норвуд —
Норвуд

Приход Богоматери Неустанной Помощи —
Окленд

Приход Св. Пия X —
Old Tappan

Приход Сент-Майкл — Парк Палисейдс —
Palisades Park

Приход Св. Николая — Palisades Park —
Palisades Park

Посещение Богоматери —
Парамус

Благовещенский приход —
Парамус

Приход Богоматери Милосердия — Парк-Ридж —
Парк-Ридж

Приход Сент-Пол —
Рэмси

Приход Св. Матфея —
Риджфилд

Св. Франциска Ассизского—Риджфилд-Парк —
Ridgefield Park

Приход Богоматери Маунт-Кармель — Риджвуд —
Риджвуд

Приход Святого Апостола Петра —
Берег реки

Приход Святого Сердца — Парк Рошель —
Rochelle Park

Приход Святой Марии — Резерфорд —
Rutherford

Церковь корейских мучеников —
Седл-Брук

Приход Св.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Читать священное писание онлайн: Священное Писание — Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно

Рубрика «Священное Писание (Библия)» — Пять ступеней веры5 ступеней веры

Как читать Библию

Ветхий Завет

Новый Завет

Текст Библии, цитаты и толкования

Священное Писание представляет собой совокупность священных Книг,

Разное

Метро бабушкинская церковь: Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

5 мест и ещё 6 неподалёку

храмы, соборы, церкви — все заведения в городе Москве;
мы