Александр моисеенков: Это мой город: организатор вечеринок Александр Моисеенков

Разное

Содержание

Александр Моисеенков / Православие.Ru

Александр Моисеенков / Православие.Ru




Рейтинг: 8.9|Голосов: 44

Полуостров святости

28 декабря — Собор Крымских святых

Александр Моисеенков

Тавры, киммерийцы, скифы, греки, готы, хазары, татары, турки, славяне. В чьи только руки не переходила эта благословенная Небом земля, расположившаяся на перекрестке цивилизаций. Каждый народ оставлял здесь глубокий след, вписывая новые страницы в летопись полуострова. Эти истории – живые, яркие, трогательные. И самые важные из них – это жития христианских подвижников, которые во многом определили лик современного Крыма.


Рейтинг: 9.3|Голосов: 120

Центральная фигура Ветхого Завета

Александр Моисеенков

Авраам жил в обществе, где человек никогда не мыслился творцом своей судьбы. Лишь христианство утвердило в мировой культуре идеал свободной личности, а во времена древности человек был безликой шестеренкой сложного социального механизма. Если ты по какой-то причине порывал со своей старой средой, то автоматически становился бесправным изгоем, и никакие законы не в силах были тебя защитить. Но Авраам сознательно рвет все связи и идет за Богом. И тут очень важно понять движущие мотивы этого человека.



Рейтинг: 9.8|Голосов: 91

Димитрий Ростовский: Златоуст Западнорусских земель

Александр Моисеенков

В любом большом храме или книжном магазине можно купить так называемые «Жития святых» – сборники рассказов о христианах, которые были канонизированы Церковью в разные периоды. Самые полные собрания житий занимают не один десяток томов, а самые краткие легко вмещаются в дамскую сумочку. Но, независимо от объема, все эти издания объединены общим источником: о святых, которые жили до эпохи Возрождения, русский читатель знает благодаря одному человеку – Димитрию (Туптало), митрополиту Ростовскому. Именно его тексты входят в состав большинства современных житийных сборников.


Рейтинг: 10|Голосов: 12

Митрополит Вениамин Петроградский: «Я радостен и покоен, как всегда…»

Александр Моисеенков

После окончания гражданской войны опустошенные советские республики охватила настоящая золотая лихорадка. Она была вызвана не открытием новых месторождений, а изданием декрета Президиума ВЦИК от 2 января 1922 года. Документ предписывал изъять у Церкви и других религиозных организаций все имевшиеся у них в наличии предметы из драгоценных материалов.


Рейтинг: 7.3|Голосов: 348

Поминки: нужна ли покойнику еда?

Александр Моисеенков

Накануне Радоницы – дня поминовения усопших, который приходится на второй вторник после Пасхи – очень важно сказать о наиболее часто встречающихся заблуждениях, касающихся вопроса поминовения покойников. Ведь и в советское, и в нынешнее просвещенное время забота о том, чтобы нашим родным хорошо жилось на том свете, стоит не на последнем месте. Важным элементом заботы о покойниках в большинстве религий являются поминки — обеды или съедобные подаяния в честь преставившегося человека.

ПредыдущийСледующий



Александр Моисеенков: Быть антимейнстрим!

Мне нравится общаться с людьми, создающими новые пространства. Почему? Потому что это всегда очень яркие персоны. И сегодня я предлагаю вам запись нашей беседы с одним из таких людей. Моего собеседника зовут Александр Моисеенков, создатель проектов 3,14 и Private25.

Об уникальной атмосфере и уникальности людей

Мой давний друг Артем Агабеков охарактеризовал Вас, как мастера пространств и образов. Расскажите, пожалуйста, какими проектами Вы сейчас занимаетесь? Чем они уникальны?

Проектов сейчас три. Это магазин «3,14», «бар 3,14» (или, как мы говорим «кабинет 3,14») и совсем новый проект Private25.

В чем их уникальность? Можно использовать избитое, но правильное слово: они отличаются атмосферой. Но, в принципе, мы можем сделать очень круто и в гараже. Атмосферу создают люди. Да, стены «напитываются» энергией, словами, посылами. Это тоже работает. Но ключевой момент, повторю, это всегда люди. Всегда акцент на людей. Всегда! Поэтому эти места по-своему уникальны. На самом деле, McDonald’s тоже уникален. Но мы уникальны за счет среза людей, которые так или иначе, вовлечены во всю эту историю.

Все наши проекты очень точечные, очень кулуарные и лично ориентированные. Я на 95% знаю тех людей, которые ко мне ходят: кто они, чем занимаются, какая у них «энергия».

Как бы Вы описали этих людей? Что их отличает?

Боюсь за всех отвечать, но в большинстве своем они глубокие. Скажем, у меня в «Кабинете», есть люди, которые очень тонко чувствуют именно наш продукт. Они — фанаты «Кабинета».

Есть люди, которые уже больше 10 лет ходят ко мне в магазин. Это могут быть архитекторы, бизнесмены, финансисты. Даже пара богатых наследников есть, которым достались какие-то приличные деньги (условно) от дедушки. Но все они в той или иной мере в нашей системе координат.

И мы предлагаем им не просто «какие-то вещи». Людям не нужны коктейли. Им глобально не нужны даже, скажем, куртки, которые мы продаем в магазине. Им нужно ощущение причастности и вовлеченности.

Возьмем Private25. Это некое место силы. Хотя формально можно было бы назвать его event-площадкой, на которой может быть все, что угодно — клубное пространство, закрытые мероприятия, небольшой концерт, чаепитие, презентация. Да, это тоже клуб. Но не в плане «давай тусоваться», а клуб по интересам и по атмосфере.

О причастности и антимейстриме

Я очень люблю спрашивать своих собеседников про смысл слов. Вы использовали понятие «причастность». Что это такое? О какой причастности Вы говорите?

Если брать физиологическую составляющую, то это причастность к очень качественному продукту. Если копнуть глубже, то причастность к несерийности, к антимейнстриму. Причастность быть непопсовым и желание вращаться на той орбите, где живут люди близкие по духу и по взглядам на жизнь.

Вот причастность к этому. Стремление быть в сообществе близких тебе людей, даже если ты с ними не знаком.

Расскажите чуть подробнее про антимейстрим.

У меня есть любимый дизайнер — Carol Christian Poell. В 2004 году у него был показ, который назывался Mainstream Downstream. Он проходил не на обычном подиуме, а где-то на окраине Милана, на канале Naviglio Grande. И модели не вышагивали по площадке, а плыли по этому каналу. Причем плыли по течению, а сами не шевелились. Было ощущение, что это трупы. В чем здесь посыл? Если ты в мейнстриме, то это путь в никуда. Ты теряешь свою индивидуальность. Отсюда и название показа — Mainstream Downstream.

Мы пытаемся за счет наших проектов поддерживать индивидуальное зерно каждого человека.

О вовлеченности

Еще Вы использовали слово «вовлеченность». Вовлеченность во что?

Вовлеченность в процесс. Например, когда вы приходите к нам в бар, начиная со входа, вам заклеивают камеру. Такое же правило, кстати, в Private25.

Почему мы так делаем? Мы пытаемся людей отключать от внешнего мира, от суматохи, от суеты. Мы стараемся, чтобы они были вовлечены в тот процесс, который мы им предоставляем. Я попробую объяснить это.

Представьте себе, что вы приезжаете в бар первый раз. Спускаетесь вроде бы в магазин (речь про проект 3,14). Смотрите налево — там стоят рейлы с одеждой. А, если вы пойдете направо, то найдете зеркальную стену и, скорее всего, подумаете: «Блин, что это такое?». Там состаренное стекло. Но на самом деле, это дверь в зазеркалье, которое называется «Кабинет 3,14». Там вас встретит человек, который заклеит камеру вашего смартфона, объяснит небольшой свод правил и расскажет предысторию всего этого. В баре вам раскинут карты (и вы вряд ли сразу поймете, для чего это нужно). Бармен скажет: «У нас есть четыре стихии: огонь, земля, воздух, вода. В какую стихию вы бы хотели сыграть?» Можно, конечно, и назвать стихию наугад. Но лучше, если вы выбираете коктейль в связи со своими внутренними настройками. Скажем, вы только что закрыли большую сделку и говорите:: «Дай-ка огня!». Раз, и вам предлагают 4 соответствующих огню коктейля. Далее идет описание вкуса: ежевичный мед с паприкой с послевкусием крапивы и абрикосовым флером. Это все создает безумную ассоциативную игру, вовлечение. У вас начинается микропутешествие! Так мы погружаем и вовлекаем в продукт.

Или вспомним Private25. И здесь я бы хотел сказать про своего партнера — музыкального директора Бориса Зленко. Он же Dr. Spy.der. Борис уже 30 лет за пультом. Это гуру. Очень тонкий, очень сильный. Он музыкант, диджей и просто хороший человек. Во многом атмосфера Private25 родилась благодаря ему.

В связи с карантином многие активности перешли в онлайн-формат. Как Вы считаете, можно ли создать ощущение подобной атмосферы в digital-среде?

Нет, это исключено, потому что это работает только eye-to-eye. Глаза в глаза. Только тогда, когда ты видишь взгляд, слышишь тональность голоса, ощущаешь мурашки. Это невозможно передать никакой digital-платформой. Исключено. Продукты, которые мы представляем, очень сенсорные.

Я считаю, что сейчас люди будут искать офлайн-сообщества, где они могут быть самими собой, не погрязшими в Instagram’е и прочих соцсетях. Жить формате не online, а life. Более того, люди будут ментально бежать от онлайн рабства. И это не вопрос размеров сообщества. Концерт Ханса Циммера всегда life независимо от размеров зала. Почему? Потому что это вопрос содержания, а не числа участников. Хотя в небольших сообществах концентрация детальности, конечно, больше.

Об особом маркетинге

Обычно у нишевых, кулуарных продуктов весьма специфический маркетинг и PR. Как вам удается выходить на нужных людей?

Люди как мотыльки – они на огонек летят. Главный PR-ход для таких проектов как наши — это слухи. Например, у меня, что в «Кабинете», что на Private25 запрещена видео и фотосъемка. Абсолютно запрещена. Это сделано по нескольким причинам. Они не имеют градации по важности. Просто перечислю их.

Первая — это безопасность. Многие наши гости — это весьма известные люди, и они совсем не хотят лишний раз «светиться». Второе — желание контролировать весь появляющийся про нас контент. Мы за этим очень тщательно следим. Третье — возникающее ощущение сильной причастности к чему-то такому, что доступно далеко не всем. И, наконец, четвертое — накапливающийся интерес, интрига. Ты рассказываешь про свой опыт, а показать «фоточки» не можешь! Это рождает вокруг проектов кучу слухов, которые мгновенно распространяются между людьми.

Есть ли в мире какие-то аналоги Ваших проектов?

Из российских проектов могу назвать недавно закрывшийся легендарный проект «Крыша мира», который, в целом, 2-3 года работал по такому же принципу. Из мировых — закрытый лондонский клуб Annabel’s.

Здесь важно отметить следующее. Когда ты запускаешь проект в подобном формате, то почти сразу возникает соблазн гонки за деньгами, а это уже чуть иная игра. Безусловно, финансовая составляющая присутствует. Она важна. Но если ты проект делаешь без большого акцента на качество, на точечную работу, то в итоге потеряешь деньги. Мы же говорим про историю более долгую, более фундаментальную. Ты складываешь кирпичик к кирпичику, а не просто заливаешь все бетоном.

Дополнительно почитать

  • Артем Агабеков: Радость важнее денег
  • Иван Митин: Мне нравится помогать людям творить
  • Леонид Кроль: Собрать пазл качественных способов мышления
  • Альфия Мухаметова: Люди — основная ценность лагеря JungleRoad
  • Леонид Кроль: 11 советов счастливому путешественнику

Александр Моисеенков Великие пиры (Книга в мягкой обложке) (2019)

Если обложка и название не совпадают, то название правильное

Расскажите об этом товаре друзьям:

Великие праздники

Цена

23,49

Ожидаемая поставка 1 — 12 декабря

Наши клиенты говорят:

Возврат до 31 января

Высший рейтинг в Trustpilot

Новый список желаний. ..

Также доступен как:
  • Книга в твердом переплете
    (2019)

    27,99

Эта книга предназначена для ясного и краткого объяснения двенадцати великих праздников православного богослужебного года, а также Пасхи. Раздел о каждом празднике сопровождается красивыми иллюстрациями, которые помогут привлечь внимание детей. Эта книга разработана таким образом, чтобы ее могли использовать как родители для чтения своим детям, так и дети для чтения про себя.

    СМИ

    Книги

    Книжка в мягкой обложке

    (Книга в мягкой обложке и склеенной корешкой)

    Выпущено

    10 июня 2019 г.

    ISBN13 9781950067107
    Издатели

    Экзальтация Пресс

    Страниц 34
    Размеры 203 203 2 мм   ·
    90 г
    Язык

    Английский


    См. все с Александр Моисеенков (например, болото в мягкой обложке и болото в твердом переплете)

    TARGETSUMMIT. КОНФЕРЕНЦИЯ ПО МОБИЛЬНОМУ МАРКЕТИНГУ.

    ДАНИЭЛЬ ТАШИК

    СОучредитель/технический директор

    ДУБСМАШ

    ДЭВИД МЕЙЛ

    СОУЧРЕДИТЕЛЬ/ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

    АДЖЕСТИ

    ДЕНИС ЖАДАНОВ

    Вице-президент по маркетингу

    РЕДДЛ

    ЕВГЕНИЙ ЛИСОВСКИЙ

    Исполнительный директор

    MAPS.ME

    ИРИНА ШАШКИНА

    бывший. Исполнительный директор

    ЛИНГВАЛЕО

    МОЙСЕЕНКОВ АЛЕКСЕЙ

    СОУЧРЕДИТЕЛЬ/ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

    ПРИЗМА ЛАБС, ИНК.

    ЕВГЕНИЙ НЕВГЕНИЙ

    СОУЧРЕДИТЕЛЬ/ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

    MSQRD

    СТЕФАН БИЛАУ

    УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР

    ПАРТНЕРЫ ДИНАМО

    РОСС ШЕЙЛ

    бывший. РУКОВОДИТЕЛЬ МОБИЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, EMEA

    Твиттер

    ЦИХАНОВ АЛЕХ

    ОСНОВАТЕЛЬ

    ВОСЕМЬ ДНЕЙ.Я

    ЭНДИ КАРВЕЛЛ

    ПАРТНЕР

    ФОТО

    САМЕТ ДУРГУН

    бывший. МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ

    ВУГА

    ПАВЕЛ БАБУРОВ

    МЕНЕДЖЕР ПО УСЛУГАМ

    ЗЕПТОЛАБ

    ОЛЕГ ДОРОЖОК

    директор по маркетингу

    КЛУБ ДОСТАВКИ

    ЯКОВ PEISAHZONE

    НАЧАЛЬНИК ЧР, МОБИЛЬНЫЙ ОТДЕЛ.

    ПОЧТА.РУ

    ИРИНА ТРИПАПИНА

    ГЛАВА МЕЖДУНАРОДНОГО БД

    ПОЧТА.РУ

    ПИСАРЕВСКИЙ АЛЕКСЕЙ

    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР/СОУЧРЕДИТЕЛЬ

    МОБИО

    РУКОВОДСТВО ПРУЭТЕР

    СТАРШИЙ ПРОДЮСЕР

    МОЙ.COM

    ЕВГЕНИЙ БИКИН

    РУКОВОДИТЕЛЬ ПО ПРОИЗВОДСТВУ

    ЯНДЕКС. ТАКСИ

    НИКИТА ГРИГОРОВИЧ

    ГЛАВНЫЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР

    БОРЩ

    ШАТРОВ АНДРЕЙ

    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР/СОУЧРЕДИТЕЛЬ

    СЕТЬ ПМА

    АЛЕКСАНДР ФИЛАТОВ

    Исполнительный директор

    ТИГРИДО

    ДЕНИС ЭЛЬКИН

    НАЧАЛЬНИК ТЕХ. ЯВЛЯЮСЬ

    МОЯ ЦЕЛЬ

    ДМИТРИЙ КРУТИЦКИЙ

    МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ

    ГРУППА MAIL.RU

    ДМИТРИЙ СЕМЕНОВ

    Исполнительный директор

    ЮНИЛИД

    СТАНИСЛАВА ЖУКОВСКОГО

    ДИРЕКТОР ПО РАСШИРЕНИЮ

    ФИЛИАЛ

    ГРАЧ АЛЕКСАНДР

    РУКОВОДИТЕЛЬ ПО ПРОДАЖАМ EA&M

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    КОПАНЕВ АЛЕКСАНДР

    ГЛАВНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ

    КАРТА ГОРОДА

    АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВ

    АНАЛИТИК

    ЭДАДЕЛЬ

    НОВИКОВ АЛЕКСЕЙ

    МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ

    СКАЙЕНГ

    АННА АРТАМОНОВА

    ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ

    ГРУППА MAIL. RU

    АРТЕМ КУМПЕЛЬ

    бывший. ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ

    ЭББИ

    БЕНДЖАМИН Бауэр

    ОСНОВАТЕЛЬ

    ФУДПАНДА

    БЕН ДЖЕГЕР

    МД ДАЧ

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    ЕЛЕНА ЦАРЬКОВА

    ПРИОБРЕТЕНИЕ И РОСТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

    ВУГА

    ДМИТРИЙ ВДОВИН

    НАЧАЛЬНИК МАРКЕТИНГА

    ЮЛА

    ЮРИЙ ГУРСКИЙ

    ОСНОВАТЕЛЬ

    ХАКСУС

    ИВАН МЫЗДРИКОВ

    МЕНЕДЖЕР ПРОДУКЦИИ

    ГРУППА MAIL.RU

    ЯНА СМОРОДНИКОВА

    СОУЧРЕДИТЕЛЬ

    ВЕЛТОРИ

    ПОДШИВАЛИН СЕРГЕЙ

    бывший. НАЧАЛЬНИК МОБИЛЬНОЙ

    РАМБЛЕР

    МАРАТ ЖАНАБЕКОВ

    ХАКЕР РОСТА

    ЭДАДЕЛЬ

    ЕВГЕНИЙ МАРЧЕНКОВ

    бывший. Вице-президент по маркетингу

    ДАННЫЕ

    ЕВГЕНИЙ ОСТРОВСКИЙ

    ТЕХНИЧЕСКИЙ АМ

    МОЯ ЦЕЛЬ

    ИВАН КОЗЛОВ

    Вице-президент по мобильной связи

    АВИАСЕЙЛС

    ЮЛИЯ КРАСНИЕНКО

    ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ И BD

    ЛУКСЕРИ

    ФАБИАН ШЕФФЕР

    ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ EMEA

    РЕГУЛИРОВКА

    ЯКУБЕНКОВ ОЛЕГ

    УЧЕНЫЙ ПО ДАННЫМ

    ФЕЙСБУК

    РОМАН КУМАР ВИАС

    СОУЧРЕДИТЕЛЬ

    КЛИН

    ИДО БАР-ОЗ

    МОБИЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР EMEA

    КАЯК

    ОВЧАРОВ АЛЕКСЕЙ

    ДИРЕКТОР БД, РОССИЯ

    ШАЗАМ

    АЛЕКСАНДР ЛУКИН

    ВЛАДЕЛЕЦ ПРОДУКТА

    АПМЕТРИКА

    ДМИТРИЙ ЗОТОВ

    Исполнительный директор

    АФФИСЕ

    ИЛЬЯ ЕРЕМЕЕВ

    КРЕАТИВНЫЙ ПРОДЮСЕР

    ИГРОВОЕ ПОНИМАНИЕ

    ВАРВАРА СЕМЕНИХИНА

    МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ

    ЯНДЕКС. МУЗЫКА

    ПОЛИНА ГУЩЕНКОВА

    НАЧАЛЬНИК МОБИЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ

    СБЕРБАНК

    ЛЕОНИД ЕЛЕЦКИХ

    РУКОВОДИТЕЛЬ ПО ПРОДАЖАМ, ЮВЕ И РОССИЯ

    РЕГУЛИРОВКА

    ДЕНИС НАВОИЧИК

    МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ

    ЯНДЕКС

    АННА ЮЛИАНА КЛЕТЦМАЙР

    МАРКЕТИНГ И PR

    ЦЕЛЬ ГЛОБАЛЬНАЯ

    КРИСТИАН ШИМАНСКИЙ

    СОУЧРЕДИТЕЛЬ

    ПОТРЯСАЮЩЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

    ДР. КЛАУДИЯ ПЕЛЬЦЕР

    ВЕДУЩИЙ КОНСУЛЬТАНТ

    ПРОВОДНАЯ ГЕРМАНИЯ

    ФРЭНСИС ТРАПП

    ОСНОВАТЕЛЬ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

    BRANDNEW.IO

    ГЕЛЬСА ВИЛКЕ

    НАЧАЛЬНИК ПОРТФЕЛЯ

    АКсель Спрингер

    ИГОРЬ ПАЩЕНКО

    КЛИЕНТ ПАРТНЕР

    ФЕЙСБУК

    ДЖЕНА БАУТМАНС

    СОУЧРЕДИТЕЛЬ

    ПРЯЖКА И ШВ

    ЛЕА ХАРТКОПФ

    НАЧАЛЬНИК МАРКЕТИНГА

    БУСУУ

    ЛЕНА ЙОХАННА ШМИТТ

    СОУЧРЕДИТЕЛЬ

    ТОРГОВЫЕ ЖЕНЩИНЫ

    МАРИЯ ПАСКЕВИЧ

    АНАЛИТИК

    ЗЕПТОЛАБ

    МАРКО ЕВТИЧ

    МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ ПРОДУКЦИИ

    НОРДЕУС

    МАТ КРИВОШЕЙН

    ГЛАВА UA

    ФОРЕКС КЛУБ

    МАКС ПЕТРОВ

    СРО

    ЗЕПТОЛАБ

    МАЙЯ ПОРТСЕЛАН

    НОВЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПАРТНЕРСТВУ

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    МЕЛАНИ МОР

    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР И ОСНОВАТЕЛЬ

    ДА

    МЕЛАНИ ШРЕДЕР

    СР ИНВ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts