Ангельский чин власти: Власти (ангельский чин) | это… Что такое Власти (ангельский чин)?

Разное

Власти (ангельский чин) | это… Что такое Власти (ангельский чин)?

Вла́сти, др.-греч. εξουσίες, лат. potestates, всегда мн.ч. — ангельский чин. В ангельской иерархии принадлежит второй триаде (тж. второй лик, уровень), куда также входят Господства и Силы.

Содержание

  • 1 Власти в ангелологии
    • 1.1 Межзаветная литература
    • 1.2 Новый Завет
    • 1.3 Современные трактовки функций
  • 2 См. также
  • 3 Примечания
  • 4 Литература

Власти в ангелологии

Межзаветная литература

Среди ангельских чинов, упоминаемых в ветхозаветных книгах, лика Властей нет. Эта категория появляется в межзаветной, апокрифической литературе. Здесь можно указать книгу Еноха, где в главе 10, стих 34, Власти перечисляются в ряду с другими ангельскими чинами:

…всё воинство небесное и все святые, которые вверху, и воинство Божие, — херувимы и серафимы, и офанимы, и все ангелы власти, и все ангелы господства, и Избранный, и другие силы, которые на тверди и над водою…[1]

Енох, глава 10, стих 34

Игнатий Богоносец, муж апостольский (†107) в своём Послании к Траллийцам оставляет свидетельства того, что уже в I веке нашей эры понятие ангельской иерархии было уже достаточно развитым:

Ужели я не въ силах написать вам о небесномъ? Но опасаюсь,… чтобы вы, не будучи в состояни вместить, не отяготились…. Ибо и я, хотя нахожусь в узах, и могу понимать небесное, и степени Ангелов, и чины Начальств, но…[2]

Игнатий Богоносец. Послание к траллийцам.

Примечательно содержание развёрнутого переченя того, что именно — по мнению позднейших переписчиков, дополнивших от себя написанное Игнатием, — включало в себя «небесное», о понимании которого смиренно писал из заточения будущий священномученик:

и могу понимать небесное, ангельскую иерархию, и разные виды ангелов и (небесных) воинств, различия между Властями (англ. powers) и Господствами и <…> между Престолами и Властями (англ. authorities), могущество Эонов и превосходство херувимов и серафимов, возвышенность духа, царства Божия, и, прежде всего, несравненное величие Господа Всемогущего…

Epistle to the Trallians, with later additions

and am able to understand heavenly things, the angelic orders, and the different sorts of angels and hosts, the distinctions between powers and dominions, and the diversities between thrones and authorities, the mightiness of the Æons, and the pre-eminence of the cherubim and seraphim, the sublimity of the spirit, the kingdom of the Lord, and above all, the incomparable majesty of Almighty God—though I am acquainted with these things

— в современном понимании иерархических категорий оба понятия, англ.  powers и authorities соответствуют одному и тому же чину — Властей.

Новый Завет

В Новом Завете чин Властей упоминается в посланиях апостола Павла к Колоссянам и к Ефесянам:

  • «престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли…»  (Кол.1:16)
  • «превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства»  (Еф.1:21)

Порядок перечисления чинов здесь различен. Впоследствии и «Ареопагитики» — первый из трудов, который дал наиболее развитую форму учения о девятичинной ангельской иерархии — вопрос об относительном старшинстве ангельских чинов потребовал дополнительных уточнений.

В «Ареопагитиках» Власти принадлежат второй триаде (второму лику, уровню). Здесь в главе 5 автор упоминает Власти в перечислении, которое идёт снизу вверх: «выше оного поставляют чины Архангелов, Начала, Власти, Силы». Этот перечень охватывает элементы двух соседних триад с тем, чтобы проиллюстрировать пример «возрастания последовательности». К этой задаче Дионисий возвращается в главе 11, §2, где вновь повторяет эти же элементы в том же порядке:

Ангелы, и ещё прежде Ангелов Архангелы, Начальства и Власти помещаются в Богословии после Сил

— Небесная иерархия. Гл. 11, §2

Вместе с тем, в двух других разделах, где требуется назвать полный состав триады, порядок перечисления её элементов неодинаков:

  • глава 6, §2: «Вторая степень содержит в себе Власти, Господства и Силы»
  • глава 9, §2: «вторая, которую составляют святые Господства, Силы и Власти»[3].

Это несоответствие потребовало от богословов дополнительных уточнений, которые впоследствии были изложены в Схолиях (комментариях) к «Ареопагитикам»[4].

По «Ареопагитикам», вся вторая (средняя) триада носит общее название Божественных, или Богопричастных, Умов. При её описании Дионисий предваряет каждое имя чина прилагательным «святой», лишний раз подчёркивая, что речь идёт об особых, святых Властях господствах и силах.

Святые Власти, в «Ареопагитиках» — это ранг, «стройный и способный к принятию Божественных озарений». Обеспечивая «устройство премирного духовного владычества», носители этого чина не употребляют «самовластно во зло дарованные владычественные силы», а, насколько возможно, стремятся уподобиться Богу как «Источнику и Подателю всякой власти»[3], совершенствуя себя «в совершенно-истинном употреблении своей владычественной силы».

Современные трактовки функций

В русском языке элементы понятийного ряда «господство» — «сила» — «власть» настолько тесно переплетаются между собой, что иногда воспринимаются едва ли не синонимически, замещая друг друга. Особое значение «Властей» как отдельного ангельского чина выясняется в совместных его определениях наряду с другими элементами этой триады. «Православная энциклопедия» даёт в этой связи следующий комментарий:

Господства всегда устремлены к «Господу господствующих»; они постоянны в своей свободе и не подвержены никаким тираническим влечениям. Наименование ангелов силами означает сообщённое им непреоборимое мужество, которое отражается на всех их богоподобных действиях. Силы — носители образа Всесильного Бога, и им свойственно сообщать Божественную силу нижестоящим существам. Власти посредством полученного ими могущества устрояют премирное духовное владычество и символически являют своим служением природу подлинной власти, которая выражается не в господстве, а в любви[5].

— Православная энциклопедия

Та же триада категорий на английском языке выражается терминами англ. Dominions (Господства) — англ. Virtues (Силы) — англ. Powers (Власти). В упрощённом изложении одного из центральных католических интернет-ресурсов функции, совместно выполняемые ангелами этой триады, комментируются несколько иначе:

Господства — ангелы лидерства. Они управляют ангелами в исполнении ими своих обязанностей, доводя до них команды Бога. Силы — духи движения; и они контролируют (его) элементы… Они управляют природой. Они обладают контролем над временами года, звёздами, луной; даже солнце подвластно их командам. Они также ответственны за чудеса, и даруют смелость, милость и достоинство. Власти — это ангелы-воины, защищающие ото зла космос и людей. Их ещё называют лат. potentates. Они борются со злыми духами, тщащимися посеять хаос между людьми[6].

— www.catholic.org

См. также

  • Ангельская иерархия

Примечания

  1. Полная версия апокрифа. Енох-10 // Книга Еноха.
  2. Сщмч. Игнатий Богоносец. Послание к траллийцам. Пер. Каз. Дух. Акад См. тж. Пер. прот. П. Преображенского
  3. 1 2 [Псевдо-]Дионисий Ареопагит О небесной иерархии // Глава 8. О Господствах, Силах и Властях, и о средней их Иерархии. §1.
  4. PG. 4. Col. 64
  5. Иванов М. С. Ангелология // Православная энциклопедия. — М. , 2006. — Т. 2. — С. 300—306. — ISBN 5-89572-017-Х.
  6. Catholic Online — Saints & Angels The Nine Choirs of Angels.

Литература

  • Власти, ангельский чин // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • Дионисий Ареопагит О небесной иерархии.
  • Власти // Православная энциклопедия. — М., 2006. — Т. 9. — С. 108. — ISBN 5-89572-017-Х.
  • en oraciones.com.es Potestades

Девять ангельских чинов » Сайт храма Живоначальной Троицы при бывшей Черкасской богадельне

                                                                

В Православии принято считать, что чинов ангелов девять:

Серафимы

Имя с еврейского переводится «огненный», «пылающий». Правильней было бы назвать их «серафы», потому что «-им» — это окончание множественного числа. Но так уж русский язык заимствовал.

У них шесть крыльев, на двух они парят в воздухе, а остальными прикрывают себя, чтобы не обжечься. Настолько они находятся близко к Богу — ближе всех. Они пылают любовью к Творцу и непрестанно возносят хвалу Его святости. Также их назначение в том, чтобы воплощать на земле цели Господа. Есть мнение, что другие ангелы не могут смотреть на серафимов.

Херувимы

Также вернее их назвать «херувы». Есть несколько версий, как можно перевести это слово с еврейского. 1) «благослОвящий» 2) «множество разума, великое знание». Этот вариант наиболее популярен среди православных богословов. 3) «подобный цветущей юности». Возможно, поэтому, в эпоху Возрождения их изображали, как младенцев. Скорей всего, корни просто похожи по звучанию.

По словам Дионисия Ареопагита, они «сияют светом богопознания«. Поэтому их называют ещё «многоочитыми» (многоглазыми) и так рисуют.

Херувим означает не что иное, как полную мудрость. Вот почему Херувимы полны глаз: спина, голова, крылья, ноги, грудь — все наполнено глаз, потому что премудрость смотрит всюду, имеет повсюду отверстое око.  Иоанн Златоуст

Ещё их называют «песнословящими духами». Именно херувим с мечом был поставлен у ворот Эдемского сада, чтобы охранять Древо вечной жизни и не впускать в рай людей. Именно херувимов Господь указал сделать Моисею с двух сторон от крышки Ковчега Завета. В Ветхом Завете минимум 5 раз упоминается, что Господь «восседает на херувимах».

В первой граве пророка Иезекииля есть подробное описание херувимов, как он их увидел:

У каждого четыре лица, и у каждого четыре крыла <…> Подобие лиц их – лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех

                                                             

Престолы

Или «троны». Они вместе с серафимами и херувимами входят в первую степень (сферу) близости к Богу. Они сами являются живым троном, живым престолом для Творца. И исполнены Его величества. Их задача также в том, чтобы передавать величие Бога сердцам людей.

Вторая степень включает три чина — Господства, Силы и Власти.

Господства

Их задача восхищаться Промыслом Божиим, они следят за порядком во Вселенной, за её «хозяйством». Учат и подвигают людей заботиться о спасении своей души и господствовать над страстями.

Силы

Силам открыта высочайшая цель и глубина Чудес Божиих. Если господства следят за соблюдением физических законов вселенной, то силы восхищаются, как Бог «побеждает естества чин», то есть делает невозможное. «Ты есть Бог, творящий чудеса!» — поют они.

Власти

Постоянное ощущение всемогущества Божия и созерцание Его Божественной власти — вот удел этого ангельского чина. Они и сами преисполнены власти, поэтому обращает демонов в бегство, в ад. К ним лучше всего молиться о тех, кто страдает от власти дьявола, например, от уныния, примерно так:

О святые власти, данною вам от Бога властью отгоните от раба Божия (имя) беса, его мучающего!

Начала, архангелы и ангелы — чины, входящие в третью степень.

Начала

Христианский философов Афинагор (2 век) пишет:

Бог поставил некоторых из ангелов над стихиями, и над небесами, и над миром, и над тем, что в нём, и над их устройством

Ангелы-начала управляют стихиями и направляют их по воле Бога. Они дают разумное направление неразумной стихии. Например, богохульника может поразить молния.

Святой апостол Иоанн Богослов в Апокалипсисе описывает, как он видел ангела водного, ангела грома, ангела огня и четырёх ангелов, которые держали ветры, чтобы они не дули на Землю.

Ангелы-начала отвечают за целые народы и государства. Возможно, из начал выделяется ангел-хранитель при освящении жилища.

                                                              

Архангелы

Архангелы – это небесные учителя. Они знаю волю Божию о человеке и помогают выбрать правильный жизненный путь. Нам даже известны имена восьми архангелов: Михаил, Гавриил, Рафаил, Уриил, Селафиил, Иегудиил, Варахиил и Иеремиила. Про них я напишу отдельную статью.

Ангелы

Продолжают дело архангелов. Они — самые близкие нам существа. Каждому человеку при крещении даётся ангел-хранитель. Никто на земле не любит нас так, как он. Он нас оберегает и наставляет. Приводит нам на память добрые воспоминания, кладёт в ум добрые мысли, а на сердце — благие чувства.

Выводы

Для серафимов Творец – пламенная Любовь, для херувимов – сияющая Премудрость, для престолов – Царь Славы, для Господств – Бог-Промыслитель, для сил Создатель прежде всего – Чудотворец, для властей Он — всемогущий, для начал Бог являет свою волю через стихии, для архангелов и ангелов — Он заботливый Отец, желающий каждому человеку благо и спасение.

К серафимам правильней будет обращаться с просьбой возжечь наше сердце любовью к Богу и людям. У херувимов можно просить премудрости, у престолов умения прославлять Творца, у господств — веры в Промысел Божий и победы над страстями, у сил – веры в то, что получим от Бога просимое, веры в Чудо, у властей можем просить отогнать от нас злые силы, у начал — помощи при стихийных бедствиях. У архангелов будем просить наставить нас на правильный жизненный путь, а у ангелов быть с нами всегда и помогать нам во всём.

священник Владимир Панарин

Что такое 9 орденов ангелов? | 9 Хоры Ангелов

Pixabay

Как много вы знаете об ангелах? Библия говорит нам: «[Господь] поручит Своим ангелам охранять тебя на всех путях твоих» (Псалом 91:11). Ангелы — небесные существа, превосходящие людей, которые служат посланниками Бога и защитниками людей. Библия ясно учит, что ангелы существуют. В Писании от Бытия до Откровения упоминается более 250 ангелов. Библия также указывает, что ангелы повсюду: «Не забывайте угощать странников, ибо тем самым вы невольно угощаете ангелов» (Евреям 13:2). Возможно, вы видели этих посланников от Бога, даже не подозревая об этом. Несмотря на то, что ангелы упоминаются бесчисленное количество раз в Библии и окружают нас повсюду, до сих пор существует ряд популярных мифов об ангелах, которые совершенно не соответствуют действительности и не соответствуют Библии. Одна область путаницы связана с порядком ангелов.

Хотя в Библии нет конкретного отрывка, в котором перечислялись бы девять чинов ангелов, в Писании есть места, говорящие об ангельской иерархии. Псевдо-Дионисий, христианский философ конца V века н.э., использовал отрывки из Нового Завета, а также другие источники знаний, чтобы выдвинуть ангельскую иерархию, которая представлена ​​в его книге «De Coelesti Hierarchia». Ангелы организованы в три иерархии и девять порядков (также называемых хорами), так что ангелов можно классифицировать и ранжировать. Эти три иерархии содержат три хора. Те, что раскрываются нам, распределяются следующим образом: Первая иерархия содержит Серафимов, Херувимов и Престолов. Вторая иерархия содержит Доминионы, Добродетели и Силы. Третья и последняя иерархия включает в себя Начала, Архангелов и Ангелов. Вот разбивка каждого заказа:

Серафимы

Это высший чин или хор ангелов. Эти конкретные ангелы служат хранителями или служителями перед престолом Бога. Единственный библейский стих, в котором они упоминаются, находится в Исаии 6:1-7. Они восхваляют Бога, взывая: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф». Что интересно отметить о Серафимах, так это то, что у них шесть крыльев. Два их крыла закрывают лица, два закрывают ноги, а два других предназначены для полета.

Херувимы

Следом за Серафимом в ангельской иерархии идут Херувимы. Они являются вторыми по высоте в девяти ангельских чинах. Эти ангелы человекоподобны, двукрылы и хранители славы Божией. В Новом Завете их часто считают небесными служителями в Апокалипсисе, упоминаемом в Откровении 4-6.

Престолы

Престолы — класс ангелов, упомянутый апостолом Павлом в Колоссянам 1:16. В этом стихе говорится: «Ибо Им создано все: небесное и земное, видимое и невидимое: престолы ли, силы ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано». Престолы — ангелы смирения, мира и покорности. Если низшему хору ангелов нужно получить доступ к Богу, им придется сделать это через Престолы.

Доминионы

Говорят, что эта группа ангелов поддерживает порядок в мире. Они известны тем, что несут Божью справедливость в несправедливых ситуациях, проявляют милосердие к людям и помогают ангелам низшего ранга оставаться организованными и эффективно выполнять свою работу. Они также признаны за выражение безусловной любви, в то же время они выражают Божью справедливость.

Архангелы

Архангелов называют великими вестниками Благой Вести, потому что они посланы Богом, чтобы передать важные сообщения человечеству. Именно они общаются и взаимодействуют с нами. Михаил считается ангелом, передавшим божественное вдохновение Иоанну в Книге Откровения, и известен как защитник Церкви, охраняющий ее от зла. Майкл наиболее широко известен своей ролью в изгнании Люцифера с небес. Гавриил впервые упоминается в Книге Даниила и помогает Даниилу в его миссии на земле. Позже Гавриил является Захарии и Пресвятой Деве Марии, передавая величайшее послание, которое Бог когда-либо намеревался воплотить, и поставил Свой шатер с нами. Рафаэль упоминается в Книге Товита, чтобы исцелить Товита и избавить Сару от демона. Рафаэль выполнил оба действия, замаскировавшись под человека, направляя Тобиаса по пути и инструктируя его, что делать.

Силы

Силы считаются ангелами-воинами, поскольку они защищают от зла, защищая не только космос, но и человечество. Их также называют Силами, потому что они имеют власть над дьяволом, чтобы сдерживать силу демонов. Они также помогают людям, борющимся со страстями, советами изгонять всякое зло, наводимое врагом.

Добродетели

Добродетели известны своим контролем над стихиями. Некоторые даже называют их «сияющими». Помимо того, что они являются Духами Движения, они также помогают управлять природой. Они также помогают творить чудеса. Они также известны своей работой, побуждающей людей укреплять свою веру в Бога.

Начала

Начала управляют низшими ангелами. Они также руководят исполнением божественных приказов. Они также известны как княжества или правила, поскольку они непосредственно наблюдают за большими группами и учреждениями, включая нации и церковь. Они также обеспечивают исполнение божественной Воли. Хотя эти ангелы по-прежнему мудры и могущественны, они дальше всего от Бога в ангельской иерархии, поэтому они лучше способны общаться с людьми способами, которые мы можем понять.

Ангелы

Ангелы ближе всего к материальному миру и людям. Они также доставляют молитвы Богу и другие сообщения людям на земле. Одной из величайших характеристик ангелов является то, что они очень заботливы и общительны, чтобы помочь тем, кто просит о помощи.

Согласно Писанию, ангелы имеют различные обязанности и роли в Царстве Бога. В конечном итоге нас воодушевляет знание того, что Божьи ангелы действуют. Есть также обстоятельства, когда ангелы могут даже посетить нас. Бог, ответственный за создание ангелов, также обещал нам Свое присутствие перед лицом жизненных бурь.

Подробнее об ангелах от Veriefnet:

Библейские стихи о ангелах, наблюдающих за США

Заживление из Ангела Рэфаэля

7 Арчжелов и их значения

Цвета пера Ангела и их значения

5 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

11 типов ангелов на все случаи жизни

Лесли Уайт — выпускница Содружества Вирджинии со степенью бакалавра в области массовых коммуникаций и специализацией в печатной и онлайн-журналистике. В колледже она прошла несколько курсов религиоведения и использовала свой талант рассказчика. У белых богатое религиозное прошлое. Ее отец, лютеранский пастор и личный тренер, оказал большое влияние на ее религиозную жизнь, помогая ей увидеть ценность обмена посланием Христа с другими. Она служила в церкви с раннего детства. Некоторые из этих ролей включают вспомогательное служение, взаимное служение, поклонение и музыкальное служение и церковный совет.

Небесная Иерархия


Небесная Иерархия
из
Псевдо-Дионисий
Ареопагит

(Псевдо-) Дионис
неизвестный богослов и мистик V века, названный в честь
Дионис Ареопагит, ученик первого века апостола Павла.
Его неоплатонические мистические работы оказали глубокое влияние на средневековую
христианство., в том числе Небесная иерархия , работа, которая устанавливает
из ангелологии иерархических триад, каждая из которых ближе к божественному
природа в ее назначении и в том, что она сообщает низшим уровням. Этот
иерархия довольно подробно описана в главах 6-9.

Глава
VI  (Каков первый порядок небесных сущностей, что такое
средний порядок и низший порядок.)

ангельские иерархии делятся на три триады:

Первый
—Серафимы, Херувимы и Престолы
Средний- — Доминионы, добродетели и силы
Последнее — Начала, Архангелы и Ангелы

Глава
VII ( О Серафимах, Херувимах и Престолах и о
первую иерархию, которую они составляют.)

  1. Серафим
    — Огонь, «Горящие» — свет и жизнь
  2. Херувимы
    — Полнота знания или мудрости
  3. Престолы
    — Престол Возвышения

Глава
VIII ( О господствах, добродетелях и силах и
среднюю иерархию, которую они составляют. )

  1. Доминионы
    — Справедливость
  2. Добродетели
    — Мужество, Мужество
  3. Пауэрс
    — Порядок, Гармония

Глава
IX ( О Началах, Архангелах и Ангелах
и последней иерархии, которую они составляют.)

  1. Княжества
    — Власть
  2. Архангелы
    — Единство
  3. Ангелы
    — Откровение, посланники


избранное из Псевдо-Дионисия Ареопагита,
Небесная Иерархия
.

VI.

Какой первый Орден Небесных Существ? какая середина?
а какой последний?

Сколько и какого рода
являются Орденами сверхнебесных Существ, и как Иерархии
классифицированы между собой, я утверждаю, обожествляющий Автор их
только освящение знает отчетливо; и далее, что они знают свое
собственные силы и озарения, а также их священные и сверхмирские
регулярность. Ибо невозможно, чтобы мы знали тайны
наднебесные Умы и их святейшие совершенства, за исключением,
можно сказать, насколько Божество открыло нам через них, как
прекрасно зная свое состояние. Мы, значит, ничего не произнесем, как
от нас самих, но какие бы ангельские видения ни были созерцаемы
святые пророки Божии, мы, как посвященные в них, изложим, как лучше
может. Слово Божие определило всех Небесных Существ как девять,
наименования, которые показывают их функции. Эти наши Божественные Инициаторы
делится на три тройственных Ордена. Он также говорит, что то, что
всегда вокруг Бог является первым и объявляется традицией единым
близко и немедленно, к Нему, раньше всех остальных. Ибо он говорит, что
учение Святых Оракулов провозглашает, что Святейшие Престолы и
многоглазый и многокрылые воинства, названные на иврите
Херувимы и Серафимы устанавливаются непосредственно вокруг Бога, с
близость превыше всего. Этот тройственный порядок, наш прославленный
Гид говорил как об одной и равной по рангу и действительно первой Иерархии, чем
которого нет другого более богоподобного или непосредственно более близкого к
ранние озарения Божества. Но он говорит, что то, что составлено
Власти, Светлости и Власти — второй; и, что касается
низшей из Небесных Иерархий, Ордена Ангелов и
Архангелы и Начала — третье место.

VII.

О Серафимах и Херувимах и Престолах и о
их первая Иерархия.

Раздел I.

Мы, признавая это
как установление святых Иерархий, утверждаем, что всякое наименование
небесных Разумов обозначает богоподобную характеристику каждого; и
знающие иврит утверждают, что святое имя Серафима
означает, что они воспламеняются или горят; и Херувима,
полнота знаний или поток мудрости. Естественно, тогда первый
(орден) Небесных Иерархий служит самый возвышенный
Существа, занимающие, как и он, ранг выше всех, от
факт, что он установлен непосредственно вокруг Бога, и что
Первотворные Божественные проявления и совершенства переходят к нему раньше, как
быть ближайшим. Называются они тогда «Пылающими» и Престолами,
и Поток Мудрости — именем, которое излагает их богоподобные
условия. Имя Серафима ясно учит их постоянно движущейся
вокруг вещей Божественных, и постоянство, и теплота, и острота, и
кипение этого настойчивого, неукротимого и непреклонного вечного движения,
и энергичная ассимиляция и возвышение подчиненного, как предоставление
новая жизнь и возрождение их к тому же теплу; и очищение огнем
и всесожжение, и светоподобное и светоизлучающее свойство
которое никогда не может быть скрыто или поглощено, и всегда остается одним и тем же,
который разрушает и рассеивает всякую неясную тьму. Но
название херувимов означает их знание и их видение
Бога, и их готовность принять высший дар света, и их
сила созерцания сверхбожественной красоты в ее первом явленном
силой, и их новое наполнение передачей, которая делает мудрыми,
и их беззаботное общение с теми, кто рядом с ними, потоком
данная мудрость. Имя самого возвышенного и выдающегося
Престолы означают их явное возвышение над всяким низкопоклонством.
неполноценность и их сверхмирская склонность к высшим вещам; и
их непоколебимое отделение от всякой отдаленности; и их неизменность и
прочно укоренившееся вокруг истинного Всевышнего, со всей силой
их полномочий; и их восприимчивость к всевышнему Божественному подходу,
в отсутствии всякой страсти и земного стремления, и их богоношение;
и горячее расширение себя для Божественных приемов.

Раздел II.

. . . . Нужно учитывать,
затем, что Иерархия родственна и во всех отношениях подобна первой
Существа, которые установлены после Божества, давшего им Бытие, и
которые выстраиваются, так сказать, в самом Его вестибюле, которые превосходят все
невидимая и видимая сотворенная сила. Тогда мы должны считать их чистыми, а не
хотя они были освобождены от нечестивых пятен и пороков, но все же
хотя они были невосприимчивы к земным фантазиям, но настолько возвышались над
всякого пятна небрежности и всякой низшей святости, как и подобает
высшая степень чистоты — установленная выше самых богоподобных сил, и
непоколебимо цепляясь за свое самодвижимое и однодвижимое положение в
их неизменная любовь к Богу, не сознающая ни в каком
склонность к худшему состоянию, но обладающие незапятнанной неподвижностью своих
собственная богоподобная идентичность — никогда не склонная к падению и всегда непоколебимая; и
опять же как «созерцатели», а не созерцатели интеллектуального
символы как чувственные, ни как приводимые к Божественному Существу разнообразными
фактура святых представлений, написанных для медитации, но как бы
наполненный всеми видами нематериального знания высшего света, и
пресытившись, насколько это позволительно, украшающей и самобытной красотой
сверхсущностное и троекратно явленное созерцание, и таким образом, будучи
признаны достойными Причастия к Иисусу, они не штампуют изобразительно
обожествляющее подобие в богообразных образах, а как реально
рядом с Ним, в первом причастии познания Его обожествляющего
иллюминации; более того, подражание Богу дано им в
максимально возможной степени, и они участвуют, насколько это позволяет
их, в Своих обожествляющих и человеколюбивых добродетелях, в силе первого
проявление; а также как «совершенный», а не как
освещенный аналитической наукой священного разнообразия, но как
наполнены первым и выдающимся обожествлением, как и подобает самому
возвышенная наука о делах Божиих, возможных в ангелах. . . .

Раздел IV.

. . . . Поэтому
Слово Божие передало свои гимны тем на земле, в которых
Божественно показал превосходство своего высочайшего просветления. Для некоторых
его членов, говорить после чувственного восприятия, провозглашать как
«глас вод многих», «Благословенна слава Господня
со своего места», а другие громко кричат, что частые и августейшие
гимн Божий: «Свят, Свят, Свят, Господь субботы, вся земля
полна Его славы». Эти превосходнейшие гимнологии наднебесной
Умы, которые мы уже раскрыли в меру своих возможностей в
«Трактат о Божественных гимнах» и говорили
достаточно о них в том Трактате, из которого, посредством
памяти, достаточно произвести столько, сколько необходимо для
настоящего случая, а именно: «Что первый Орден, будучи
озаренная, от этого всевышняя Божественная благость, как дозволено, в
богословская наука, как Иерархия, отражающая то Добро, которое передается
тем, кто последует за ним, «кратко обучая этому, что это просто
и правильно, что августейшее Божество — Само и выше похвалы, и
всехвальный —- должен быть известен и превознесен Богоприемлемым
умы, насколько это возможно; ибо они как образы Божии, как оракулы
скажем, Божественные места всевышнего Божественного упокоения;

VIII.

О светлостях, полномочиях и авторитетах, а также о
их срединная Иерархия.

Раздел I.

Теперь перейдем к
средний Орден Небесных Разумов, смотрящих, насколько это возможно, надземными
глаза на эти Светлости и поистине ужасные видения Божественного
Власти и полномочия. За каждое наименование Существ над нами
проявляет свои богоподобные характеристики Божественного Подобия. я
думаю, что пояснительное имя Святых Светлостей означает
определенное нерабское возвышение, свободное от всякой низкопоклоннической раболепности, как
становится свободным, никоим образом не подчиняясь ни одному из
тиранические несходства, как жестокое господство; превосходит всякого рода
пресмыкающееся рабство, неукротимое перед всяким угодничеством и возвышающееся над
всякое несходство, когда-либо стремившееся к
истинное господство и источник господства; и лепка, как образ
благости, самой себя и тех, кто после нее, к ее величественному осанке, как
достижимым, полностью не обращаясь ни к чему из того, что кажется напрасным,
но Господнему Существу и всегда приобщающемуся к Господнему Подобию Бога,
на пределе своих возможностей; а наименование Святых Сил означает
определенной мужественной и непоколебимой мужественности, для всех этих богоподобных
энергии внутри них — не слабо слабы для приема любой из
Ему сподобились божественные озарения —- энергично проведенные к
Божественное подражание, не оставляющее богоподобного движения своим собственным
немужественности, но неуклонно смотрящей в сверхсущественное и
могущественной силы, и стать могущественным образом этого, насколько это возможно.
достижимо, и могущественно обращено к нему, как к Источнику Силы, и испуская
вперед к следующим по степени, по дару Силы и по подобию Богу;
и что наименование Святых Властей того же ранга, что и
Божественные Власти и Силы (обозначает) прекрасное и неспутанное добро
порядок в отношении Божественных приемов и дисциплина
сверхмирской и интеллектуальной власти, не пользуясь авторитетной
власть властно для низких целей, но проводится неукротимо, с хорошим
порядок, к Божественным вещам, и вести тех, кто следует за ним, благосклонно, и
ассимилированы, насколько это допустимо, с Авторитетным Источником
власти, и делая это видимым, насколько это возможно для Ангелов, в
упорядоченные ряды авторитетной власти внутри нее. Средний Орден
Небесных Разумов, обладающих этими богоподобными характеристиками, очищается
и озаренный и усовершенствованный описанным образом, Божественным
озарения, удостоившиеся его из вторых рук, через первые
Иерархический Порядок, и прохождение через этот средний как второстепенный
проявление.

Раздел II.

Без сомнения, что касается того, что
послание, которое, как говорят, передается от одного ангела к другому, мы можем принять
это как символ совершенства, завершенного издалека и затемненного разумом
его перехода на второй ранг. Ибо, как люди, искусные в нашем священном
Посвящения говорят, что полнота Божественных вещей явлена ​​непосредственно
себя более совершенствуем, чем Божественные созерцания, переданные
через других. Таким образом, я думаю, непосредственное участие Ангельского
чины, возведенные в первую степень к Богу, более ясны, чем совершенные
через орудие других. Поэтому нашим священнослужителем
традиции первые Умы именуются совершенствующими, просвещающими и
очищающие Силы подчиненных, которые через них направляются к
сверхсущностного Источника всех вещей и участвовать, насколько это возможно.
дозволенное им в посвящении очищений и просветлений,
и совершенства.
. . .

IX.

О Началах, Архангелах и Ангелах, и
относительно их последней Иерархии.

Раздел II.

(Орден) Святого
Архангелы одного ранга с небесными Началами. Ибо там
есть одна Иерархия и Отделение, как я сказал, их и Ангелов. Но
ибо нет Иерархии, в которой не было бы первой, средней и
последних полномочий, святой чин Архангелов занимает срединное положение в
Иерархия между крайностями, ибо она одинаково принадлежит святейшему
Начала и святым Ангелам; к княжествам, потому что это
по-княжески превратилось в надсущностное княжество и есть
лепится к Нему, насколько это возможно, и объединяет Ангелов по образцу
своих собственных хорошо отрегулированных, упорядоченных и невидимых лидеров; и это
принадлежит Ангелам, потому что он посланного Порядка, принимающего
иерархически Божественные озарения от
первые силы, благочестиво благовествуя о том Ангелам,
и, через Ангелов, являющихся нам, соразмерно религиозному
способности каждого из благочестивых людей освещены. Для ангелов, как мы
уже сказали, завершите всю серию Небесных Умов, как бы
последний Орден Небесных Существ, обладающих Ангельским
характеристика; да, скорее, мы более правильно называем их Ангелами
чем те, что имеют более высокую степень, потому что их Иерархия занята
более явное и более конкретно связанное с вещами
Мир. За самый высший орден, как поставленный в первый ранг рядом с
Сокровенного, мы должны рассматривать как руководство в духовных вещах
второй, скрытый; и что второе, состоящее из святого
Светлости, Силы и Власти, возглавляет Иерархию
Начала, и Архангелы, и Ангелы, более ясно, чем
первой Иерархии, но более скрытой, чем Орден после нее, и
открывая порядок Начал, Архангелов и Ангелов, председательствует,
друг через друга, через Иерархии среди людей, чтобы
возвышение, и обращение, и общение, и союз с Богом могут быть должным образом
заказ; и, далее, также то, что исхождение от Бога милостиво удостоило
ко всем Иерархиям, и переходя ко всем общим, может быть и с
самая священная закономерность. Поэтому Слово Божие определило нашу Иерархию
ангелам, назвав Михаила правителем еврейского народа, и другие
над другими народами. Для Всевышнего установлены границы народов
по числу Ангелов Божиих.

Раздел III.

Но если кто скажет:
«Как же народ одних Евреев был приведен к
в высшей степени божественные озарения?» мы должны ответить, что мы не должны
свалить вину на другие народы, блуждающие вслед за теми, которых нет
богов под непосредственным руководством ангелов, но что они сами,
собственного склонения, отпали от прямого ведения к Божественному
Бытие через самомнение и своеволие и через их неразумное
благоговение перед вещами, которые казались им достойными Бога. Даже
Говорят, что евреи пострадали от того же; ибо Он говорит,
«Ты отверг знание о Боге и пошел за твоим
собственному сердцу». Ибо мы не руководствуемся жизнью ни по необходимости, ни по
счет свободной воли тех, кто является объектом провиденциальной заботы,
притупляются Божественные лучи промыслительного озарения; но
неспособность умственных видений делает переполняющий дар света
отеческой доброты, то ли совершенно непричастной, то ли непроницаемой для
их сопротивление, или делает участие одного родничного луча,
разнообразный, малый или великий, неясный или блестящий, хотя этот луч один
и простой, и всегда один и тот же и всегда переполненный; ибо даже если, над
другие народы (от которых и мы вышли к этому бескрайнему и
обильное море Божественного Света, которое охотно расширяется для готового
прием всех), некоторые не-инопланетные боги имели обыкновение председательствовать; еще там
является одним Главой всего, и к этому Ангелы, которые религиозно направляют каждого
нация, вести тех, кто следует за ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts