Апокалипсис глава 13: Новый Завет : Откровение Иоанна Богослова : Глава 13 / Патриархия.ru
Содержание
Новый Завет : Откровение Иоанна Богослова : Глава 13 / Патриархия.ru
1 | И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. | |
2 | Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. | |
3 | И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, | |
4 | и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? | |
5 | И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. | |
6 | И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. | |
7 | И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. | |
8 | И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. | |
9 | Кто имеет ухо, да слышит. | |
10 | Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых. | |
11 | И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. | |
12 | Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; | |
13 | и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. | |
14 | И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. | |
15 | И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. | |
16 | И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, | |
17 | и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. | |
18 | Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть. |
Глава 12
Глава 14
откровение иоанна 13 глава читать онлайн полностью на русском с толкованием
Книга Откровение Иоанна 13 глава читать толкование из Библии о звере с семью головами и смертельной раной, который выйдет из моря и победит святых, и про человеческие уста зверя, говорящие гордо и богохульно. Кто такие зверь и лжепророк и кто такие десять царей или десять рогов зверя из книги Апокалипсис 13 глава. Что такое начертание и что такое, вообще, поклонение. О чем говорят стихи 16 и 17 книги Откровение Иоанна Богослова 13 глава. И как сочтено число зверя из стиха 18. Читайте также о спасении в последнее время.
Откровение Иоанна 13 : Выходящий из моря зверь с семью головами и десятью рогами
Содержание
- Откровение Иоанна 13 читать краткое содержание
- Откровение Иоанна 13 читать онлайн полностью
- Книга Откровение Иоанна 13 глава толкование
- Книга Откровение Иоанна Богослова глава 13 стихи 1 2 11 13 16 18
- Книга Откровение Иоанна Богослова 13 глава 15 18 стих
- Книга Откровение Иоанна 13 18 толкование
- Что делать, чтобы спастись в последние времена?
- Что может погубить человека, то есть лишить его спасения и жизни вечной
- Кто спасется в последнее время
- Главное в деле спасения
- Бог есть любовь
- Условия спасения для человека
- Откровение Иоанна 13 читать с толкованием святых отцов
- Толкование на Апокалипсис 13 глава святителя Андрея Кесарийского
- Статья тридцать шестая
- Статья тридцать седьмая
- Статья тридцать восьмая
Откровение Иоанна 13 читать краткое содержание
- Из моря выходит зверь с семью головами и 10 рогами.
- Ему даются уста, говорящие гордо и богохульно.
- Со всей земли поклонились зверю.
- Зверю дается власть побеждать святых 42 месяца.
- Здесь терпение и вера святых.
- Из земли выходит зверь с двумя рогами — лжепророк.
- Лжепророк обольщает людей сделать образ зверя.
- Поклонение зверю и образу его.
- Начертание на правую руку и на чело.
- Предложение счесть число зверя 666.
Откровение Иоанна 13 читать онлайн полностью
- И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
- Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
- И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, 4и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
- И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
- И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
- И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
- Кто имеет ухо, да слышит.
- Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.
- И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
- Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; 13и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
- И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
- И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
- И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
- Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
Книга Откровение Иоанна 13 глава толкование
Апостол Иоанн Богослов, поглотил пророческую книжку, данную ему Ангелом, облеченным в облако. И теперь пророчествует о многих народах, племенах и языках, что на языке Библии означает море. Поэтому он увидел зверя выходящим из моря, то есть из многих народов.
Пророк Даниила в своем толкования сна царя Навуходоносора об истукане пишет, что последнее царство будет разделенное и не сольется в одно, но соединится через семя человеческое. То есть, будет состоять из многих народов. Что, как раз, соответствует морю, из которого по описанию Иоанна Богослова в книге Апокалипсис выйдет восьмой зверь. Все совпадает. Получается, что это будет не одно государство, а некий союз.
Но, все-таки, мы видим большую преемственность от предыдущих зверей. Восьмой зверь в книге Апокалипсис подобен барсу, у него медвежьи лапы и львиная пасть. Он не может быть не связан с предыдущими царствами, это та же географическая территория, он их преемник. а вот силу, престол и великую власть получит от дракона. Впрочем, и предыдущие семь царств тоже, по сути, принадлежали дракону, потому что в главе 12 написано, что у него семь диадим.
Книга Откровение Иоанна Богослова глава 13 стихи 1 2 11 13 16 18
А вот у восьмого зверя в главе 13 мы видим десять диадим. Это десять царей, которые, как цари, примут власть со зверем «на один час«. И передадут свою власть зверю.
Таким образом, зверь — это государственная власть. И есть восьмой царь — глава этого государства, точнее, союзнических сил. Власть зверя продлится 42 месяца, когда он будет побеждать святых «всей земли», заставляя поклоняться себе.
Глава 13 описывает, что зверю даны уста, говорящие гордо и богохульно, как дракон. Что совпадает с описанием лжепророка и антихриста. Антихрист будет действовать именно в царстве зверя, хулить Бога. Так что в храме Божием сядет как Бог, выдавая себя за него, по словам апостола Павла. (2 Фес.2:4)
Далее мы видим зверя из земли. Если море — это многие народы, то земля — это одна страна. Больше моря бездна, земля меньше, значит, одна страна. Но это страна находится в союзе десяти, конечно. У пророка Даниила сказано, что среди трех рогов из десяти появится малый рог и «уничижит трех». От этого он вырастет и станет больше остальных. То есть, на последнем этапе три рога все-таки объединятся в один, а семь будут продолжать оставаться с ними в союзе. Вот он и будет бороться непосредственно против христиан, понуждая их поклоняться образу зверя.
Антихрист — это не царь, а крупный духовный лидер, причем, христианский. Апостол Павел сказал, что он «выйдет от нас, но будет не наш». Конечно, как же он иначе сможет сесть в храме Божием, выдавая себя за бога? Трудно представить, что это сделает какой-то современный глава государства. Все совпадает. Причем, это самый крупный христианский лидер, претендующий на вселенскую власть.
Книга Откровение Иоанна Богослова 13 глава 15 18 стих
Вообще, нужно понимать, что это война дракона именно против христиан, остальные его не интересуют. Поэтому антихрист соблазнит христиан сделать образ зверя и поклоняться ему. Через новый закон, поскольку сказано, что антихрист «вознамерится изменить закон и праздники». Вот этого изменения стоит больше всего опасаться. Потому что это будет уже не Закон Божий, а закон антихриста. И его исполнение приравнивается к поклонению зверю и образу его.
«И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его». Откр.13:17
Через принятие начертания, понятно, и будет осуществляться поклонение образу зверя. И этого делать нельзя, чтобы не попасть под Гнев Божий. Нужно определиться, что такое поклонение. Какое поклонение мы оказываем Богу? Мы не приносим Ему жертвоприношение, как это делали израильтяне в своем храме. Но мы исполняем заповеди и это есть наш христианский закон. И мы уже упоминали об этом, что антихрист «вознамерится изменить закон» по словам пророка Даниила.
Книга Откровение Иоанна 13 18 толкование
«Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
Самое распространенное толкование о числе зверя заключается в предложении исчислить имя зверя с помощью нумерологии. Почему мы считаем такое исчисление бесполезным и как, действительно, можно счесть число зверя, читайте в отдельной статье «Сочти число зверя«, потому что эта тема заслуживает отдельного разговора и объяснения.
При этом нужно понимать, что зверь при выходе показан в полной исторической ретроспективе, то есть за все время своего существования. Поэтому он описан с семью головами. На самом деле, это его прошлые воплощения. Нам они даны, чтобы понять масштаб явления. Зверь-завоеватель существует еще со времен вавилонской империи. В то время, как описал пророк Даниил, и началось строительство Царства, которое в конце времен разобьет истукана. Что значит, победит последнего восьмого зверя. Это будет Царство Иисуса Христа.
Что делать, чтобы спастись в последние времена?
Что может погубить человека, то есть лишить его спасения и жизни вечной
Смертельный вред душе наносится через грех, через нарушение заповедей.
Поклонение кому угодно или чему угодно — это нарушение первой заповеди о любви к Богу. Кому угодно или чему угодно, кроме Единаго Бога, который есть для христиан Святая Троица: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой.
Таким поклонением также является принятие изменения Слова Божия антихристом, который, как сказано пророком Даниилом, «вознамерится его изменить».
Кто спасется в последнее время
В последнее время, сказано, что спасется тот, кто не поклонится зверю и образу его, сохранит Слово Божие и свидетельство Иисуса Христа, претерпит до конца в вере, любви и надежде, в соответствии с учением Православной церкви.
Если бы было по-другому, и простое получение и использование документа с тремя нарисованными шестерками отлучало бы человека от Господа, то грош цена была бы всем остальным делам веры и добродетелям, молитве, любви, покаянию, терпению, смирению и верности Слову Божьему. Но это не так.
Главное в деле спасения
Все Писание говорит, что главное — это любовь, вера, надежда и дела веры во имя Иисуса Христа, а также стяжание благодати Святаго Духа.
Наша цель — уподобиться Иисусу Христу. Это значит, стяжать Его качества
«возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко». Мф. 11:30
Бог есть любовь
Если мы не имеем любви, то мы — звери и есть. Любовь заключается в двух заповедях:
«возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим», а также «возлюби ближнего твоего, как самого себя». Мф. 22:37-38
Апостол Павел в Послании к Коринфянам пишет:
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. 1Кор.13:1-13
Условия спасения для человека
- Спасение подразумевает не веру вообще, а веру во Христа: «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден…» (Ин.3:18).
- Вера подразумевает принадлежность к Единой Православной Церкви: «а если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф.18:17). Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк.16:16).
- Вера должна быть апостольской: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что́ мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал.1:8–9).
- Вера должна сопровождаться соответствующими делами: «вера без дел мертва» (Иак.2:20).
По сему, от каждого потребуется отчет о прожитой жизни. Самый же главный вопрос, который будет Богом задан каждому, прозвучит так: «Любишь ли ты Меня?..»
Только тот, кто всей душой любит Бога и соблюдает заповеди Его, тому нечего бояться, потому что он всегда сможет распознать все то, что может прогневать его Творца и никогда не предаст Господа Бога своего:
«Господь просвещение мое и спаситель мой, кого убоюся? Господь защититель живота моего, от кого устрашуся». Пс. 26:1
Пока есть время для покаяния и изучения Слова Божия, пока православные храмы открыты и в них служат Божественную Литургию, пока не пришел тот, кто будет пытаться обольстить даже избранных, пока не настала трудная година искушения, идите тесным путем веры, «ищите же прежде Царства Божия и правды Его», и остальное приложится вам.
Тот, кто не будет знать Слова Божьего, тот примет «слово антихриста», потому что не сможет отличить первое от второго. А принятие второго — и есть поклонение.
Изучайте Евангелие, Апостолов и Откровение, пока есть время, идите в православные храмы, покайтесь и примите благодать Святаго Духа.
Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
Господь близко, при дверях
И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди!
Ей, гряди, Господи!
Откровение Иоанна 13 читать с толкованием святых отцов
Толкование на Апокалипсис 13 глава святителя Андрея Кесарийского
Статья тридцать шестая
Откровение Иоанна 13 : О семиглавом и десятирогом звере
И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. (Апокалипсис 13 глава стих 1)
Под «зверем» иные разумеют некоторую нижайшую силу сатаны, властвующую над прочими демонами, а под выходящим после него из земли – антихриста. Мефодий, Ипполит и другие настоящего зверя считают за самого антихриста, выходящего из моря житейского, потрясаемого бурями и сильно волнующегося. Десять рогов с венцами и семь голов указывают, что диавол и антихрист одно и то же (ибо и выше это отнесено к нему же), но вместе с этим и на разделение в последние времена земли на десять царств и соответствующее сему миру царство седьмое, измеряемое семью днями и разделяющееся, как увидим ниже, на семь периодов. Поэтому сатана, действующий в нем, и называется князем века сего. Его хульное имя написано на его головах, то есть помощниках и слугах, ибо они непрестанно хулили Бога от начала мира до великого и благочестивого Константина, после которого богохульниками были Юлиан и Валент.
Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; (Апокалипсис 13 глава стих 2)
«Рысью» называется царство греческое, «медведем» – персидское, а «львом» – вавилонское; над ними будет господствовать антихрист, который, придя как римский царь, разрушит их владычество, когда увидит их глиняные персты, означающие слабость и удоборазрушимость разделенного на десять частей царства.
и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
Сатана, сей мысленный змей, чтобы погубить некрепких, даст антихристу всякую власть и силу в ложных знамениях и чудесах.
И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. (Апокалипсис 13 глава стих 3)
Слова «видех едину от глав его яко закалену в смерть» указывают или на то, что кто-нибудь из его князей, умерщвленный посредством чарований антихриста и ослепления людей, будет им ложно показан воскрешенным, как делал это Симон волхв, обличенный апостолом Петром – или же что римское царство, как бы погибавшее от разделения, под единою властию антихриста (как кесаря Августа) восстанет снова сильным.
И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? (Апокалипсис 13 глава стих 4)
«И чудися вся земля». Чудо, ложно сотворенное антихристом, будет приписано действующему в нем диаволу; чрез него будут поклоняться и змию; для ослепленных духовно он покажется воскресителем мертвых и совершителем чудес.
И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. (Апокалипсис 13 глава стих 5)
И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. (Апокалипсис 13 глава стих 6)
«Сорок два месяца» означают, что он, по попущению Божию, будет иметь власть хулить Бога и притеснять святых три с половиною года. «Селение Божие» означает воплощение Бога Слова, Его пребывание во плоти, и покой во святых, на которых, как и на Ангелов, направит зверь свое хуление.
И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. (Апокалипсис 13 глава стих 7)
И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. (Апокалипсис 13 глава стих 8)
«И дана бысть ему область на всяком колене и на языцех». Власть свою он употребит против всякого племени и народа, но завладеет лишь теми, чьи имена не записаны в книгу жизни.
Кто имеет ухо, да слышит. (Апокалипсис 13 глава стих 9)
Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечем убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых. (Апокалипсис 13 глава стих 10)
Если кто пленяет, тот сам будет пленен, и каждый получит соответствующее его делам воздаяние; так, замышляющие зло ближнему будут пленены диаволом и подвергнутся смерти душевной от меча сатаны, как говорит апостол Петр: «имже… кто побежден бывает, сему и работен есть» (2Пет. 2:19). Содержащие же неоскверненную, чистую веру и твердое в искушении терпение не будут изглажены из книги животной. Да удостоит милосердый Бог быть соучастниками их и нас, которые считают ничтожными по сравнению со славою, ожидающею святых, страдания настоящей жизни и мужественно идут по тесному пути, чтобы в конце его, в будущем веке достигнуть славы, покоя и широты душевной и воцариться со Христом, Ему же со Отцем и Святым Духом подобает всякое благодарение и поклонение ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
Статья тридцать седьмая
Откровение Иоанна 13 : О лжепророке
И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. (Апокалипсис 13 глава стих 11)
По мнению одних, зверь этот – антихрист, а по другим – сатана, а два рога его – антихрист и лжепророк. Если полагать, что и лжепророк явится в своем лице, то не будет неуместным принять змея за сатану, зверя, выходящего из моря – за антихриста, а этого зверя, по мнению блаженного Иринея, за лжепророка. Он выходит из земной, полной скверн жизни и имеет два рога, как агнец, чтобы овчею шкурою скрыть убийственность волка и потому, что сначала он примет образ благочестия. Об этом блаженный Ириней говорит так: «Об оруженосце, которого называют и лжепророком, нужно сказать, что он говорил как змей. Ему сообщена власть совершать знамения и чудеса, чтобы, шествуя пред антихристом, приготовить ему путь погибели. Исцеление язвы зверя мы считаем или за временное, кажущееся соединение разделившегося царства, или же за восстановление на краткое время антихристом владычества сатаны, разрушенного Крестом Господним, или, наконец, мнимое воскрешение какого-нибудь умершего из близких ему. Будет говорить как змей, ибо он будет делать и говорить свойственное начальнику зла – диаволу».
Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; (Апокалипсис 13 глава стих 12)
и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. (Апокалипсис 13 глава стих 13)
Волшебством и обманом предтеча отступника-лжехриста все будет делать для обольщения людей, чтобы они считали антихриста за Бога, как славного чудотворца и удостоившегося такого прославления подобно Крестителю, приводившему верующих ко Спасителю, ибо для обольщения людей и ложь старается подражать истине. Поэтому неудивительно, если обольщенные увидят глазами сходящий с неба огонь, так как нам известно еще из истории Иова, что по попущению Божию с неба действием сатаны сошел огонь и сжег его стада (Иов. 1:16).
И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, (Апокалипсис 13 глава стих 14)
Обольщает тех, у кого сердце постоянно устремлено на земное, но он не может обольстить тех, которые приобрели жительство на небе, ибо они совершенно утверждены предсказанием его пришествия.
говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. (Апокалипсис 13 глава стих 15)
И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, (Апокалипсис 13 глава стих 16)
и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. (Апокалипсис 13 глава стих 17)
Рассказывают, что бесы по волшебству нередко говорили посредством изображений, статуй, деревьев, вод и прочего; может быть, даже и чрез тела умерших, как показывал это Симон волхв перед римлянами в присутствии апостола Петра, который и обличил обман его, показав восстание мертвых, которых он воскресил сам. Поэтому нет ничего странного и в том, что предтеча и оруженосец антихриста при помощи демонов, сделав изображение зверя, ложно покажет его говорящим, прикажет избивать всех не поклоняющихся ему и попытается всем наложить начертание гибельного имени отступника и обольстителя на правых руках, чтобы отнять силу для совершения добрых дел, а также и на челе, чтобы сделать прельщенных дерзновенными в обольщении и тьме. Но те, у которых лица запечатлены Божественным светом, не примут его. И будет он распространять звериную печать везде, и в купле, и в продаже, чтобы не принимающие ее умерли насильственною смертью от недостатка, необходимого для поддержания жизни.
Статья тридцать восьмая
Откровение Иоанна 13 : О скверном имени антихриста
Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть. (Апокалипсис 13 глава стих 18)
Старательное исследование числа печати и всего остального, написанного о нем, откроет время искушения бодрствующим и здравомыслящим. Если бы была необходимость знать его имя, то, как говорят некоторые учители, тайновидец открыл бы его, но благодать Божия не соизволила, чтобы это пагубное имя было написано в Божественной книге. Если исследовать слова, то, по мнению Ипполита и других, можно найти множество имен, и собственных, и нарицательных, соответствующих этому числу. Собственные, например: Лампетис («лампетио»), Титан («титан»), Латинник («латинос»), также Венедикт («венедиктос»), что значит благословенный, может быть, в подражание единому благословенному Христу; нарицательные же: худой руководитель («какое одигос»), древний завистник («палевасканос»), истинно вредный («алифос влаверос»), неправедный агнец («амнос адикос»). Этими именами будут называть отвергшие обольщение того, для кого славою служит постыдное.
Читать Апокалипсис Иоанна Богослова — текст на сайте полностью.
Читайте далее статьи:
Начертание зверя на чело или руку определено согласно Библии
Число зверя 666 сочтено согласно Библии и Евангелию
Глава 1 — Откровение Иоанна 13 — Глава 14
Апокалипсис глава 13 читать : православный сайт Апокалипсис — Эсхатон.
ОТКРОВЕНИЕ ГЛАВА 13 KJV
ПОИСК В БИБЛИИ (Дополнительно)
SELECT A BOOK (Index)
GenesisExodusLeviticusNumbersDeuteronomyJoshuaJudgesRuth2 Samuel2 Samuel1 Kings2 Kings1 Chronicles2 ChroniclesEzraNehemiahEstherJobPsalmsProverbsEcclesiastesSong of SolomonIsaiahJeremiahLamentationsEzekielDanielHoseaJoelAmosObadiahJonahMicahNahumHabakkukZephaniahHaggaiZechariahMalachi———————-MatthewMarkLukeJohnActsRomans1 Corinthians2 CorinthiansGalatiansEphesiansPhilippiansColossians1 Thessalonians2 Thessalonians1 Timothy2 TimothyTitusPhilemonHebrewsJames1 Peter2 Peter1 John2 John3 JohnJudeОткровение
ГЛАВА
13
СТИХ
1
Опции Библии | + Размер текста
—
1 И стоял я на песке морском, и видел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами, и на рогах его десять диадим, и на головах его имя богохульное.
2 И зверь, которого я видел, был подобен барсу, и ноги его, как ноги медведя, и пасть его, как пасть льва; и дал ему дракон силу свою и место свое, и большой авторитет.
3 И я увидел одну из его голов как бы смертельно раненную; и зажила смертельная рана его, и дивилась вся земля зверю.
4 И поклонились дракону, давшему силу зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю? кто способен вести с ним войну?
5 И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно; и дана ему власть продолжать сорок и два месяца.
6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их: и дана была ему власть над всеми племенами, и языками, и народами.
8 И поклонятся ему все живущие на земле, чьи имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
9 Если кто имеет ухо, да слышит.
10 Кто ведет в плен, тот пойдет в плен: кто убивает мечом, тот мечом и должен быть убит. Вот терпение и вера святых.
11 И я увидел другого зверя, выходящего из земли; и у него было два рога, как у агнца, и говорил он как дракон.
12 И он действует перед ним со всей властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела.
13 И Он творит великие чудеса, так что низводит огонь с неба на землю в глазах людей,
14 И обольщает живущих на земле средствами тех чудес, которыми он обладал делать в глазах зверя; говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имел рану от меча и остался жив.
15 И у него была власть оживить образ зверя, чтобы образ зверя и говорил, и сделал так, что все, кто не поклонятся образу зверя, будут убиты.
16 И Он сделает так, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их:
17 И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имел начертание, или имя зверя, или число имени его.
18 Вот мудрость. Имеющий разум пусть сосчитает число зверя, ибо это число человеческое; а его число равно шестьсот трижды и шесть.
У вас есть комментарий или вопрос по Библии?
Опции Библии
Возможности для волонтеров
Библейские мелочи
Иоанн сказал: я видел другого зверя, выходящего из земли; и у него было ________ как агнец, и ________ как дракон.
- Два рога. Спица
- Копыта, чешуя
- Шерсть, глаза
- Голос, шаг
- Тело, ноги
Скачать бесплатно электронную книгу KJV …
Откровение 13 | NKJV Библия
13
Морской зверь
1Затем я стоял на морском песке. И я увидел #Дэн. 7:2, 7зверь, выходящий из моря, #Откр. 12:3 с семью головами и десятью рогами, и на рогах его десять диадим, и на головах его #Дан. 7:8; 11:36; Откр. 17:3 богохульное имя. 2 Зверь, которого я видел, был подобен барсу, ноги его — как ноги медведя, и пасть его — как пасть льва. Rev. 12:3, 9; 13:4, 12дракон дал ему свою силу, свой престол и великую власть. 3И я видел одну из его голов #Откр. 13:12, 14 как если бы он был смертельно ранен, и смертельная рана его зажила. И #преп. 17:8 Весь мир дивился и следовал за зверем. 4 И поклонились дракону, давшему власть зверю; и поклонились зверю, говоря: #Исх. 15:11; Является. 46:5; Откр. 18:18 «Кто подобен зверю? Кто способен вести с ним войну?»
5И ему дали #Дан. 7:8, 11, 20, 25; 11:36; 2 Фес. 2:3 уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать в Отк. 11:2 сорок два месяца. 6 Тогда он отверз уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, #(Иоанна 1:14; Кол. 2:9) Его скинию и живущих на небе. 7Дано было ему #Дан. 7:21; Откр. 11:7 вести войну со святыми и побеждать их. И #преп. 11:18 дана ему власть над всяким коленом, языком и народом. 8Все живущие на земле будут поклоняться ему, #Исх. 32:32; (Откр. 20:12–15), имена которых не вписаны в Книгу Жизни закланного Агнца #Мф. 25:34; Откр. 17:8 от основания мира.
9#Ред. 2:7 Если кто имеет ухо, да слышит. 10#Есть. 33:1; Джер. 15:2; 43:11 Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; #Ген. 9:6; Мэтт. 26:52; Откр. 11:18 тот, кто убивает мечом, должен быть убит мечом. #Евр. 6:12; Откр. 14:12 Здесь терпение и вера святых.
Зверь с Земли
11Затем я увидел другого зверя #Откр. 11:7 вышел из земли, и имел два рога, как у агнца, и говорил, как дракон. 12 И он действует перед ним со всей властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, #Отк. 13:3, 4 смертельная рана которого исцелилась. 13#Втор. 13:1; Мэтт. 24:24; 2 Фес. 2:9; Откр. 16:14 Он творит великие знамения, №1 Род. 18:38; 2 Кин. 1:10; Луки 9:54; Откр. 11:5; 20:9 так что и огонь низводит с неба на землю пред людьми. 14#Откр. 12:9 и обольщает живущих на земле #2 Фес. 2:9 теми знамениями, которые ему дано было сделать пред лицем зверя, сказав живущим на земле сделать образ зверю, пораженному мечом #2 Род. 20:7 и жил. 15Ему была дарована власть вдохнуть образ зверя, чтобы образ зверя говорил и в Откр.