Архангел серафим: «Кто такой Серафим в ангельской иерархии? Если Люцифер есть Серафим, то кто против него простой Архангел Михаил. Кто тогда бунтовщик?» — Яндекс Кью

Разное

«Кто такой Серафим в ангельской иерархии? Если Люцифер есть Серафим, то кто против него простой Архангел Михаил. Кто тогда бунтовщик?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ПравославиеАнгельская иерархияБунтовщик

Николай Прокопов

  ·

1,2 K

ОтветитьУточнить

Michael Rain

-1

Юнец. Политический еретик. Любитель истории. Писатель аколит.   · 23 мар 2021

Тут многое зависит от источника трактования. Но базу возьмем библии и текстов ПЦ.

Серафимы чин высший в ангельской иерархии это да. Но тут начинаются разночтения, ибо в отличии от архангелов списка имен серафимов нет. Толи они существа иного уровня бытия. Толи это просто чин. Как трактует библия серафимы есть ангелы стоящие вокруг бога, ближе всего к богу. И да Люцифер ака деница был наиболее приближенным к богу до падения, значит был серафимом. Но также был и архангелом. Можно сделать вывод что серафим не вид ангела как такового, а именно что чин. Видимо не все архангелы были удостоены чести быть серафимами.

Но Михаил скорее всего имел такое же звание, как изначальный предводитель всего небесного воинства, и как второй по старшинству. И даже не имей он такого чина, заострим на том что даже при Люцифере именно Михаил был главным воином небес, и именно таким он создавался независимо от иерархии. Что и ставило его на роль главного усмирителя старшего брата.

Бунтует «правая рука» или любимый сын. За ним посылают главного война, а не главного певца, по причине один серафим, а другой нет.

Комментировать ответ…Комментировать…

Виктория Тихомирова

378

Любознательная,люблю размышлять над библейскими темами,люблю историю,живопись,пишу. ..  · 22 мар 2021

Серафимы это могущественные небесные создания — ангелы, которые занимают очень высокое положение, поскольку они являются служащими при престоле Бога. Херувимы же предстают,как сопровождающие небесную колесницу Бога. Эти небесные создания отличаются по положению и имеющейся у них власти. Служение Серафимов связано с очищением от греха Божьего народа, которое основано… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

yuange

37

Филология. Палеолингвистика. Библеистика и религиоведение. Искусствоведение. Литературное…  · 31 мая 2021

Никто не бунтовщик) В Библии нет никакого Люцифера, весь этот сюжет о «бунте ангелов» — средневековый апокриф.
Срафим (множественое число от «сараф») — некие молниевидные ангелы, испепеляющие и обитающие в непосредственной близости у престола Бога. Так в иудаизме, в Библии, Книга пророка Исайи, гл. 6. Исайя впервые применил к ним такой атрибут, как шесть «крыльев». .. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Ангельский мир — Государственная научная библиотека Кузбасса им. В.Д.Федорова

Ангельский мир

Добавить в избранноеstar_border

По небу полуночи ангел летел
И тихую песню он пел;
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Михаил Лермонтов

 

Ангелы, Архангелы, Власти, Силы, Престолы, Херувимы, Серафимы и весь духовный невидимый мир был создан Богом еще до сотворения видимого мира и человека. В начале сотворил Бог небо (Быт 1, 1). Под небом здесь святые отцы понимают мир небесный, горний, приближенный к Богу и населенный бесплотными духами — Ангелами.

О предназначении святых Ангелов говорит Священное Писание: Не все ли суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Евр 1, 14).

Назначение Ангелов — служить Богу и помогать людям в делах спасения. Священномученик Серафим (Звездинский) пишет о способностях и свойствах Ангелов: «Как духи бесплотные, Ангелы не знают ни нашего пространства, ни времени; наши способы передвижения, сопряженные со многими усилиями и трудностями, им неведомы. Ангелы быстролетны, быстродвижны: Ангел сейчас в одном месте, в мгновение ока — в другом; ни стен, ни дверей, ни запоров для Ангелов нет.»

В духовной литературе слова Архангел и Ангел употребляются в двух значениях — частном и общем.

В священных текстах Ангелы это служебные духи, Божии посланники к людям. Слово «ангел» с греческого переводится как «вестник». Слово это относится ко всем Небесным бесплотным Силам. Отсюда выражение – «весь ангельский мир». В греческом языке слово «архи» значит «начало». Поэтому Архангелы это верховные Ангелы, начальники над всеми Ангелами (см.: Иуда, гл 9; 1 Фес 4, 16). По учению Церкви, Архангелов восемь: Михаил Архистратиг (это имя значит «кто как Бог»), Гавриил («сила Божия»), Рафаил («помощь Божия»), Уриил («Бог — свет мой»), Селафиил («молитва к Богу»), Иеремиил («высота Божия»). К Архангелам причисляются еще Иегудиил «(хвала Божия») и Варахиил («благословение Божие»).

Слова Ангел и Архангел употребляет в своем творении «Небесная иерархия» священномученик Дионисий Ареопагит, но в ином значении — когда говорит о девяти чинах. Согласно святому Дионисию, небесная иерархия имеет три степени, а в каждой степени три чина:

— Серафимы, Херувимы, Престолы;

— Господства, Силы и Власти;

— Начала, Архангелы и Ангелы.

Архангелы, составляющие восьмой чин, являются старшими по отношению к девятому чину — Ангелам.

Высшая степень, предстоящая Богу, — это Серафимы и Херувимы. Слово Серафимы переводится как «пламенеющие». Серафимы – высшие духовные существа, наиболее приближенные к Богу, пламенеющие любовью к Господу. Поэтому они изображаются возле престола Вседержителя в виде существ с человеческим ликом в окружении шести красных крыльев. Красный цвет – символ пламенной любви к Богу.

Слово Херувим в переводе с древнееврейского означает «мудрость». Это значит, что Херувимы обладают высшей духовной мудростью. На иконах они изображаются в виде человеческого лика, окруженного шестью или четырьмя крыльями голубого или зеленого цвета. Херувимы предстоят престолу Божию. Их часто изображают держащими престол, на котором восседает Господь.

В Ветхом Завете, в повествовании о грехопадении и изгнании первых людей из рая говорится, что Херувим был поставлен с огненным мечем охранять двери рая. Много упоминаний об ангелах и в Новом Завете. Они являлись вестниками самых главных событий новозаветного откровения. Например Архангел Гавриил был послан Богом в Назарет к Деве Марии возвестить ей благую весть о будущем рождении по плоти от неё Иисуса Христа (Благовещение).

Господь создал всех Ангелов светлыми и добрыми. Он дал им свободную волю. Но часть Ангелов злоупотребили своей свободой и встали на путь противления, бунта против Бога.

Гордость — первая страсть, которая появилась в мире еще до сотворения людей. И первым гордецом, учинившим бунт, стал самый могущественный ангел — Денница (в переводе с еврейского — «утренняя звезда»), который не захотел находиться в послушании и любви к Богу. Возгордился своим могуществом и силой и возжелал сам стать как Бог. Денница увлек за собой многих Ангелов, и произошла на небе война. Архангел Михаил и Ангелы его сражались с сатаной и победили злое воинство. Сатана — Люцифер пал как молния с небес в преисподнюю. «Как упал ты с неба, денница, сын зари!» (Ис 14, 12).

Последний чин — Ангелы — наиболее близки к людям.

Ангелы возвещают нам волю Божию, наставляют в добрых делах и святой жизни. Каждому христианину Бог дает при крещении ангела-хранителя, который невидимо помогает человеку во время всей его земной жизни. «Тем, которые сподобились крещения и возносятся на высоту добродетелей, даны от Бога Ангелы, заботящиеся о них и содействующие им. В этом уверяет нас Господь, когда говорит, что есть Ангелы-Хранители у всякого».

 В духовной практике принято считать, что человеку при жизни сопутствуют два Ангела, один из них — Ангел Хранитель. Оба Ангела являются в момент смерти. Ученик преподобного Макария Александрийского (умер в 395 году) рассказывает: «Когда мы шли по пустыне, видел я двух Ангелов, которые сопровождали святого Макария, один — с правой стороны, другой — с левой». В конце XIX века в России был опыт многочасового пребывания души вне тела. К. Икскуль, автор книги «Невероятное для многих, но истинное происшествие» (Троицкий листок № 58. Сергиев Посад, 1910), тоже говорит о двух Ангелах: «Итак, что же дальше было со мною? Доктора вышли из палаты, оба фельдшера стояли и толковали о перипетиях моей болезни и смерти, а старушка-няня (сиделка), повернувшись к иконе, перекрестилась и громко высказала обычное в таких случаях пожелание мне:

— Ну, Царство ему Небесное, вечный покой. ..

И едва она произнесла эти слова, как подле меня явились два Ангела; в одном из них я почему-то узнал моего Ангела Хранителя, а другой был мне неизвестен».

Когда же, по учению Церкви, к человеку приставляется Ангел-Хранитель? Заключительная молитва канона Ангелу-Хранителю говорит совершенно однозначно: «от святого крещения» – нового рождения водой и Духом. Песнь 7 этого канона указывает и на какой срок: «от Бога дарованного ми во веки», то есть Ангел-Хранитель сопровождает каждого христианина не только от св. крещения и до окончания земного пути, но и после.

Что значит День Ангела?

Многие считают, что Ангел Хранитель есть святой, имя которого мы носим. Отсюда, мол, именины и называются днем Ангела. Это явное заблуждение. Оно легко опровергается утренним правилом: одна молитва обращена к Ангелу-Хранителю – 

совершенно другая – святому, во имя которого крещен христианин».

Итак, день Ангела это день нашего крещения, а именины это день в который отмечается память святого имя которого мы носим.

Некоторые заблуждения еще могут быть связаны еще с тем, что раньше детей крестили и записывали в церковную книгу в один день и этот же день считался днем рождения человека и христианина.

Участие Ангела Хранителя в жизни христианина

Ангелы вообще и Ангелы-Xранители в особенности принимают живое и деятельное участие в нашей судьбе. Ангелы-Xранители делают для нас все, что служит к истинному нашему благу и спасению. Невидимо пребывая при нас постоянно, они, руководствуя нас ко спасению, не только по нашему желанию таинственно наставляют нас на все доброе и полезное, не только возносят наши молитвы к Богу, но еще и сами от себя охраняют и защищают нас от врагов видимых и невидимых и ходатайствуют за нас пред Богом. Поэтому-то Православная Церковь и учит нас почитать и призывать в молитвах наших Ангелов-Xранителей, как ближайших духовных наших наставников и покровителей.

Тропарь Ангелу-Xранителю

Ангеле Божий, / хранителю мой святый, / живот мой соблюди во страсе Христа Бога, / ум мой утверди во истиннем пути, / и к любви горней уязви душу мою / да тобою направляемь / получу от Христа Бога велию милость.

 

 

 

теги:
православный гид

Какие есть категории Ангелов (архангелы, престолы, господства, серафимы)?

Эти имена относятся к категории ангелов, тех чистых духов, которые поклоняются Богу и служат Его посланниками. Начиная с четвертого века, девять хоров или типов ангелов были определены в Библии и популяризированы в средние века различными теологами и писателями, такими как святой Фома Аквинский, Данте, Хильдегарда Бингенская и Иоанн Скот Эригена. Вместе они образуют «сонмы небесные», то есть Божью армию ангелов. Всемогущий Бог назван «Господом Саваофом» (на иврите «Яхве Саваоф») более трехсот раз в Ветхом Завете (особенно в книгах пророков) и дважды в Новом Завете (Рим. 9).:29 и Иак 5:4).

Например, в Ис. 6:1-2 пророку было видение небесной литургии: «В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном; и Его хвост наполнил храм. Над Ним стояли серафимы; у каждого было по шести крыл: двумя закрывал лице Свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И один воззвал к другому и сказал: «Свят, свят, свят (есть) Господь Саваоф. Вся земля полна Его славы». Аналогичное повествование можно найти в Книге Откровения, где также описывается, как ангелы окружают престол Божий и поют хвалу (ср. Откр. 5:1, 7:11). Недаром на мессе мы молимся в Sanctus: «Свят, свят, свят, Господь Бог воинств…». или на латыни: «Sanctus, Sanctus, Sanctus, Dominus Deus Sabaoth…»

Девять хоров ангелов также подразделяются на три группы: Первые три хора видят и поклоняются Богу непосредственно. Как упоминается в цитате из Исаии, серафимы, означающие «горящие или огненные», имеют самую сильную «пламенную» любовь к Богу и постигают Его с величайшей ясностью. В Исаии 6:6 серафим взял горящий уголь с жертвенника и коснулся уст Исаии, очистив его от греха, чтобы он мог пророчествовать во имя Господа. (Интересно, что Люцифер, что означает «носитель света», был одним из серафимов, чей прекрасный свет превратился во тьму из-за его греховности. )

Второй хор — херувимы, что означает «полнота мудрости». Они размышляют о божественном провидении Бога и планируют Его творения. Пророк Иезекииль описал их так: «Образ их был человеческий, но у каждого было четыре лица и четыре крыла, и ноги их шли прямо вниз; подошвы их ног были круглыми. Они сверкали, как полированная бронза. … У каждого из четырех было лицо человека, но с правой стороны было лицо льва, а с левой стороны было лицо вола, и, наконец, у каждого было лицо орла. Лица их и крылья их смотрели на все четыре стороны их; они не поворачивались, когда двигались, но каждый шел прямо вперед. … Человеческие руки были под их крыльями, и крылья одного касались крыльев другого. У каждого было два крыла, раскинутых сверху, так что они касались друг друга, а два других крыла каждого покрывали его тело. … Они казались факелами, двигающимися туда-сюда. … Огонь засиял, и из него вышли молнии» (Иез. 1:4-14). Помните, что когда Бог изгнал Адама и Еву из Эдемского сада, Он «поставил херувимов и огненный вращающийся меч охранять путь к дереву жизни» (Бытие 3:34). В знак присутствия Божия во святая святых храма (или ранее шатрового жилища) завеса, прикрывавшая вход, была соткана из голубой, пурпуровой и червленой нитей, вышитых херувимами, а на Ковчеге Завета была умилостивление (престол милосердия или престол Бога), на каждом конце которого были два золотых херувима с распростертыми над ним крыльями.

Наконец, престолы, символизирующие божественное правосудие и судебную власть, созерцают Божью силу и справедливость. Упоминание «престолов» встречается в Колоссянам 1:16 и в еврейской апокрифической литературе, Книге Еноха и Завете Левия.

Следующие три хора исполняют Божий провиденциальный план для вселенной: господства или господства, чье имя вызывает авторитет, управляют меньшими хорами ангелов. Добродетели, чье имя первоначально предполагало власть или силу, осуществляют приказы господств и управляют небесными телами. Наконец, силы противостоят любым злым силам, выступающим против Божьего провиденциального плана, и борются с ними. (Снова ссылка на эти хоры делается в Колоссянам 1:16.)

Последние три хора непосредственно связаны с человеческими делами: Княжества заботятся о земных княжествах, таких как народы или города. Архангелы передают человечеству самые важные послания от Бога, и Писание называет троих по именам — св. Михаил, Рафаэль и Габриэль. Св. Михаил, чье имя означает «тот, кто подобен Богу», возглавил воинство ангелов, бросивших сатану и мятежных ангелов в ад; в конце времен он будет владеть мечом справедливости, чтобы отделить праведных от злых (ср. Откр. 12:7-9).). Св. Гавриил, имя которого означает «сила Божия», возвестил Марии, что она избрана матерью Спасителя (ср. Лк. 1, 26–38). Наконец, святой Рафаил, имя которого означает «целитель Божий», исцелил слепого Товита (ср. Тб 5).

Наконец, у нас есть ангелы, которые появляются в Ветхом и Новом Завете, ведя и охраняя людей, как во время Исхода или освобождения святого Петра из темницы. Здесь мы должны помнить наших ангелов-хранителей. Иисус сказал: «Смотрите, не пренебрегайте ни одним из малых сих. Уверяю вас, ангелы их на небесах непрестанно видят лице Отца Моего Небесного» (Мф 18:10), что указывает на то, что у каждого из нас есть Ангел-хранитель. В катехизисе говорится: «От младенчества до смерти человеческая жизнь окружена их бдительной заботой и заступничеством» (№ 336). Большинство из нас в раннем возрасте выучили маленькую молитву своему ангелу-хранителю: «Ангел Божий, мой хранитель милый, к которому любовь Божия вверяет меня здесь. Будь всегда рядом со мной, чтобы освещать, охранять, править и направлять». Некоторые из святых были благословлены видеть своего ангела-хранителя, например, святой Пио (Падре Пио), святая Франциска Римская и святая Елизавета Венгерская.

Поэтому давайте всегда помнить об этих небесных защитниках. Помолимся, как на мессе, в их честь: «О Боже, Который в Твоем непостижимом провидении изволил послать Твоих святых ангелов охранять нас, услышь нашу мольбу, когда мы взываем к Тебе, чтобы мы всегда могли быть защищены их защитой и вечно радоваться в их обществе».

Баал, Серафим Архангел Доблести

«Мир стоит, ослепленный ужасом, пусть доблестные идут впереди.»

Из всех первоначальных Архангелов Падение Михаила поразило Ваала сильнее всего.
Как третий Серафим, созданный Богом, и царствующий Архангел Доблести,
Ваал придерживался уникального взгляда на двух своих старших братьев и сестер, Люцифера.
и Майкл. Ваал восхищался ими обоими, Михаилом больше всех и Третьим
Сераф провел много дней в поисках совета Перворожденных и
Светоносный, когда он отстаивал интересы своих ангельских братьев.

Когда пришло время грехопадения, вера Ваала пошатнулась до основания.
Здесь стояли Михаил и Люцифер, двое мудрейших существ в глазах Ваала,
говоря о бунте против Бога. Многие ангелы призвали Ваала встать с
его братья и сестры, чтобы отстаивать дело всех ангелов под небом небес, и
принести победу тем, кто будет насмехаться над важностью Перворожденных.
Давление было огромным, но Ваал любил Бога. Пока он не знал, почему
люди были настолько важны, что Баал понял, что телесное царство
не его место или место любого ангела, и что он будет отстаивать дела на Небесах
и только небо. Ваал не предаст Бога, не восстанет против
его собратья-ангелы, независимо от того, во что верил Михаил. Он доверял своему
Творец безоговорочно. Он мог бездействовать и смотреть, как разворачивается бойня, или
он мог решить выступить против этого и изменить ситуацию к лучшему.
грядущий конфликт.

Баал выбрал.

Армии Михаила шли по улицам Вечного города,
темный день, и Ваал вместе со своими последователями решительно преградил путь.
Михаил приказал своим войскам остановиться и подошел к Ваалу. С шестью
глаза, которые горели, как черные солнца, он велел Архангелу Доблести шагнуть
в сторону, или навсегда заслужить гнев Войны.

Баал стоял на своем.

С клыкастой ухмылкой Михаил обнажил свой топор, и Война Падения
началось. Ваал сражался со слезами белого огня на глазах, когда он падал
тех, кто отвернулся от Бога, и он почувствовал, как его Слово горит темным
согнутый. Искушение присоединиться к Михаилу и раньше было таким сильным, но Ваал
теперь знал — Майкла больше нет, и его место заняло чудовище. Битва
подошел к своему кровавому финалу через несколько дней, в центре
Вечный город под сверкающими шпилями собора Метатрона. Баал
стоял с Люцифером и несколькими другими архангелами, сражаясь с безумными битвами.
Михаил, чье небесное тело теперь почернело и с него капала
кровь тысяч убитых им. В последнем акте отчаяния Баал
бросился на Михаила, топор Первенца глубоко вонзился в его
крылья, и плотно обвился вокруг Падшего Архангела, как Люцифер
нанес последний удар яркой полосой света.

Окровавленный и сломленный, Баал поднял своего бывшего брата с земли и
призывал Бога очистить Небеса от его нечистоты. Пространство и время искривлены,
и Ваал, все еще плача, бросил Михаила в самые черные глубины
небесное царство, и наблюдал, как все, кто отвернулся от Небес, были привлечены
в вечную черноту. Медленно потемневшие небеса Неба засветились, и
Ваал слушал, как тишина была нарушена, когда первые несколько ангелов начали
плакать, а затем, когда все небо наполнилось ужасными рыданиями тех
кто пережил резню. Баал помог Люциферу подняться, и они оба пошли
к Лестнице Иакова, Воинство плетется за ними, где Люцифер умолял Бога
прощение за то, что был таким слепым, за то, что был таким гордым, за
отвернувшись от той самой силы, которая дала им существование и цель. Баал
смотрел на Лестницу, вершину которой он уже не мог видеть, потому что было уже темно.
Доблесть была сломлена, герои стали убийцами, а невинное мужество уступило место
к эгоистичной кровожадности. Затем его слезы превратились в плачущие рыдания, присоединившиеся к
капакония горя вокруг него.

Баал потерпел неудачу.

ДИССОНАНС

Строго запрещается Служителям Доблести проявлять страх, действовать в
трусливым образом или отступать от любого сражения, если только они не очевидны.
поражение. Они должны включать любой уровень Трусливой раздора для любого
рулоны диссонанса они делают!

ХОРОВЫЕ НАСТРОЙКИ (Чемпионы, Герои, Лорды,
Баалиты)

Серафим
Серафим Доблестный может смотреть в глаза любому,
и они узнают, на каком пределе этого человека — насколько
страданий и страха, через которые они могут пройти, прежде чем их доблесть достигнет своего предела.
предел.

Херувим (Частично ограничено) :
Любой Херувим
Ваал настраивается на то, что они будут наполнены небесной храбростью, и они будут
невосприимчивы к мирскому страху и сопротивляются сверхъестественному страху с
Выпадет плюс Эфирные Силы Херувима. Обратите внимание, что эта храбрость делает
не делайте настроенных безрассудными — они узнают, когда им конец
их голова.

Офаним
Офанит Доблести может использовать Песни Движения ни за что.
Сущность, но только если он использует их, чтобы спасти кого-то от немедленного
Опасность.

Элохим
С броском на Восприятие Сила Доблести узнает, что
лучше всего вдохновит мужество и доблесть в кого-то с уровнем
вдохновение равно контрольной цифре броска.

Малаким (Restricted)
Вместо их обычного резонанса
для чести, Добродетели Доблести могут вместо этого резонировать для
храбрость. Используйте те же правила для малакитового резонанса, но замените «честь»
с «мужеством».

Лилим (Частично ограничено)
Лилим, служащие Баалу
как наставники для тех, у кого много страхов в жизни. Когда
резонируя с целью, Лилим почувствует любые страхи, которые есть у цели
с Потребностями, а с 1 Эссенцией и броском Воли Лилим может произвести
иллюзия, которая будет преследовать ее цель, давая человеку шанс
преодолеть свои страхи (Лилим может изгнать иллюзию в любой момент, и
рекомендуется сделать это, если ее цель еще не готова встретиться с этим лицом к лицу).

Kyriotates (Restricted)
То же, что и канонический Kyriotate
настройки Меча.

Mercurian
Mercurians of Valor получают 12 бесплатных очков, на которые можно потратить
роли, которые включают в себя храбрость и спасение людей, таких как пожарные,
солдаты, боевые медики, консультанты по самооценке и так далее.

Григорий (Ограниченный доступ)
Каждый раз, когда эти Григори слышат
помехи из-за их резонанса, они могут выбрать автоматическое
знать точную причину беспокойства, но только в том случае, если они
исследуйте это сами. Если Григорий скажет сделать это кому-то другому,
они повлекут за собой ноту диссонанса.

Эфириалы
Духи Ваала могут набраться смелости и надежды в
лицо отчаяния и получить бонус ко всем броскам, равный половине их
Эфирные Силы, если они сражаются на стороне Бландин в Долине.

НАСТРОЙКИ СЛУЖАЩИХ

Art of Valor
Аналогично каноническому Art of Combat
настройка.

Heart of Valor
То же, что и канонический Рыцарь Черного Ордена
различие.

Sword of Valor
Если у ангела есть оружие ближнего боя и полное тело
ударов, находясь на материальном плане, он может создать поле энергии около
свое оружие, которое он может метнуть во врага, рассматривая свое оружие как
оружие дальнего боя, с дальностью, равной его Телесным силам в ярдах, и
точность, равная одной трети его Точности.

Shield of Valor
Ангелы с этой настройкой получают 1/2 нормального
урон от всех атак, наносящих удары по корпусу.

Divine Wave
За 1 эссенцию ангел может оттолкнуть любого
вокруг него, с яркой волной света. Расстояние до цели(ей)
брошена равна Небесной Силе ангела в футах. Это дает
время ангела, чтобы восстановить стойку или отбросить рой врагов.

Свирепый взгляд Если ангел вступает в бой с приспешником зла,
перед началом битвы она может смотреть прямо в глаза своему противнику,
и участвовать в конкурсе завещаний. Если ангел победит, ее противник
вынуждены отступить — они чувствуют, что их противник
мощный , слишком мощный для них (штраф до
все боевые броски равны сумме провала броска Воли). Этот
может закончить бой еще до того, как он начнется, или изгнать противника ангела
в суицидальную ярость. Если ангел провалит состязание, то -она- будет
со штрафом ко всем боевым броскам, равным сумме, на которую она провалила Волю
катиться мимо.

Голос Веры
Если ангел ведет свою группу в молитве к Богу
перед битвой он может наделить своих товарищей святой силой, даруя
им бонус ко всем броскам во время следующего боя, в котором они участвуют, равный
половина его Небесных Сил. Это можно использовать только один раз; ведущие множественные
молитвы нескольких разных ангелов не будут «складывать бонусы».

Святая дуэль
Если ангел вызовет демона на небесный бой,
и демон принимает, то и ангел, и его противник могут принять
небесную форму на время битвы, не вызывая
нарушение.

Храброе сердце
Если неосведомленный человек совершает действие
самоотверженная храбрость, эта настройка позволит ангелу даровать иммунитет
от вреда человеку на время действия за 4 эссенции. Для
продолжительность храброго поступка, человек не будет получать удары по телу, и
нельзя убить, если кто-то не нападет на него сверхъестественным образом
средства.

ОТЛИЧИЯ

Вассал Храбрости
Ангел обладает аурой отваги и отваги
о них, что нельзя отрицать, любой, кто служит Небесам или
по своей сути добро будет тянуться просить Вассала о помощи, если она им понадобится,
и никогда не будет обращаться с ангелом хуже, чем с холодным нейтралитетом в случае неудачи.
рулон реакции. Злые по своей сути люди и те, кто служит Орде, будут
быть расстроенным предвидением ангела, и постарается держаться подальше от его
путь.

Друг храбрых
Если человек пытается что-то сделать
бескорыстной храбрости, эти ангелы могут предоставить свои навыки или Силы для
человека, чтобы он мог преуспеть в своей цели. Для любого уровня мастерства
учитывая, что ангел должен потратить 1 Эссенцию за каждую переданную Силу, 2
Сущность. Это продолжается до тех пор, пока акт храбрости не будет завершен или
терпит неудачу. Именно эти ангелы ответственны за такие события, как матери
подъезжающие машины, чтобы спасти своих детей, или жертвы, нападающие на их
нападающие со смертоносным мастерством.

Мастер финальной битвы
Если Мастер сталкивается с равным противником
или большую силу, она может участвовать в состязании завещаний. Если ангел победит,
затем ей и выбранному ею врагу придется сражаться друг с другом до тех пор, пока один из
их побеждает, ни ангел, ни ее противник не могут убежать; битва будет
идти до смерти сосуда или души. Многие говорят тихим голосом, что Ваал ждет
с нетерпением ждет Последний день, когда он сможет провести свою последнюю битву со своим
Падший брат.

ВЫСШИЕ ЗНАКИ

Мученик
Если ангел жертвует собой ради большего блага,
перенесшие крайнюю смерть сосуда или близкую к смерти души, они награждаются
это различие. Каждый раз, когда ангел умирает и попадает в травму, он
получить автоматическую 4 эссенцию от самого Баала, чтобы использовать ее при первом броске, чтобы
вырваться из него.

РИТУАЛЫ

— Убить демона в честном бою (+3 за смерть души)
— Спасти кого-нибудь храбростью
— Помочь кому-нибудь преодолеть его страхи
— Убить Служителя Войны (+2 смерть сосуда, +4 смерть души)
— Преодолеть превосходящие силы
— Встретиться лицом к лицу со своим величайшим страхом и преодолеть его
— Непосредственно атаковать Принца Демонов (+6 Сущность)

ОТНОШЕНИЯ

Ваал старается поддерживать отличные отношения с другими в Воинстве, но
есть еще несколько архангелов, которые его раздражают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts