Архимандрит кирилл павлов об инн: Принимая ИНН, человек входит в систему зла. Архимандрит Кирилл (Павлов) » Москва

Разное

Содержание

Принимая ИНН, человек входит в систему зла. Архимандрит Кирилл (Павлов) » Москва

Из беседы главного редактора Православной газеты «Благовест» (г. Самара) с духовником Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и духовником Свято-Троице-Сергиевой Лавры — архимандритом Кириллом (Павловым) в резиденции Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в Переделкине 29 декабря 2000 г.

— Отец Кирилл, что вы скажете про ИНН? Наши читатели ждут мудрого старческого суждения по этой сложной проблеме.

— Я всегда, с самого начала был против ИНН, — говорит мне старец. И, тяжело вздохнув, добавляет: — Правда, были и у меня сомнения, колебания. Когда я увидел, что некоторые архиереи и уважаемые пастыри благословляют верующих принимать ИНН, я было заколебался… Подумал, а прав ли я, не благословляя своих чад принимать «номер». Но сомнения прошли. Я и сейчас выступаю категорически против ИНН. Принимать их не благословляю.

— В чем, на ваш взгляд, духовная опасность этих «номеров»?

— Принимая ИНН, человек входит в систему зла… Вообще, в этих ИНН много обмана. В обход договоренностей с Московской Патриархией, налоговики продолжают выдавать те же самые ИНН. Они обещали Святейшему Патриарху убрать из ИНН «шестерки», но этого не сделали. Там и «шестерки» остались, как раньше, и все остальное… Такие случаи уже были в истории нашей Церкви. Патриарха Тихона большевики заставляли перейти с «юлианского» календаря на новый стиль («григорианский» календарь). Он было заколебался и сказал, что сделает это лишь в том случае, если его решение поддержат восточные Патриархи.

 

Им были разосланы телеграммы с просьбой рассмотреть этот вопрос. Вскоре большевики принесли Патриарху Тихону фальшивые телеграммы от восточных Патриархов, где они якобы одобряли это нововведение. Он поверил этой уловке и своим указом ввел в нашей Церкви «новый стиль». Но это его решение верующие не поддержали. Было народное возмущение против «нового стиля». Тогда Патриарх Тихон направил на телеграф надежного человека, чтобы тот узнал, были ли ответные телеграммы от восточных Патриархов. Оказалось, что телеграмм от них не поступало. Тогда Патриарх Тихон отменил свой указ о переходе на «новый стиль». Русская Православная Церковь и сейчас живет по юлианскому календарю… Да, в штрих-кодах есть число 666…

— Как вы считаете, удастся ли нам, православным, отстоять свое право на жизнь без ИНН, на христианские имена?

— Нужно создавать специальные комиссии из опытных священников, чтобы они исследовали этот вопрос, говорили правду об ИНН, разъясняли верующим эту проблему. Давали рекомендации, как поступить в том или ином конкретном случае… Нужно создавать такие комиссии по борьбе с этим злом… Я считаю, что сейчас ни в коем случае нельзя замалчивать эту проблему, нужно поднимать этот вопрос…

«Сегодня — номер, завтра — карточка, послезавтра — печать». .. Это главное, что сказал отец Кирилл.

21 февраля 2021  
Просмотров: 26 723   

Православный Апологет — Письмо архимандрита Кирилла (Павлова) частному лицу об ИНН и электронных карточках

 

 

 

 

Письмо архимандрита Кирилла (Павлова) частному лицу об ИНН и электронных карточках

 

От редакции «Православного Апологета»:

Теперь уже не является секретом, что архимандрит Кирилл (Павлов), многоуважаемый духовник Свято-Троицкой-Сергиевой Лавры, предварительно изучив всю проблему электронных карточек по переведенным материалам Элладской Православной Церкви, имел отрицательное отношение к принятию ИНН, не говоря уже о последующих неизбежных шагах втягивания человеческих христианских душ в воронку электронного концлагеря. Батюшка часто говорил, что лучше сразу отказаться и не принимать, потом легче будет. Тогда эти слова понимались с трудом. Обмирщённый и приземленный ум, а вместе с ним и сердце не понимали, что существуют законы приобретения и оставления человеком благодати Божией. Только потом, когда начался стремительный и оголтелый бег за благами жизни и принятие последующих шагов в электронную сеть, стали очевидны многие вещи:

Изменение сознания у епископата и верующих, изменились ценности, стало утрачиваться понимание важности исповедничества в вере, под расцветом стало совершенно ложно пониматься храмоздательство, а не приведение ко Христу человеческих душ. Кроме того, все больше и больше стали учащаться случаи незаконных запретов священнослужителей архиереями, отказе в монашеском постриге и рукоположении за отказ принять ИНН, новый паспорт и т.д. В результате: у верующих людей и клириков стало теряться уважение к архиереям как архипастырям, то есть отцам. Кроме того, теперь налицо насаждение совершенного понимания Церкви через призму жесткой административной вертикали, отказ от соборности как одного из основополагающих принципов церковного устройства. Епископский произвол в управлении Церковью становиться «нормой». Невольно вспоминаются слова Господа: «За преумножение беззаконий во многих охладеет любовь». Нам стало известно и то, что архимандрит Кирилл не подписал итоговый документ Богословской комиссии по ИНН в 2001, что на него оказывалось грубое давление митрополита Филарета (Вахромеева), патриаршего экзарха всей Беларуси. Митрополит Филарет, после принятия итогового документа Богословской комиссией, приехал к о. Кириллу и два часа заставлял подписать этот документ дорогого всем батюшку, пытался переубедить, что принимать ИНН можно. Но о. Кирилл не пошел на поводу требований митрополита, твердо указывая, что принимать это «зло» нельзя. Кстати говоря, этот документ Богословской комиссии не подписали и игумен Косма, помощник архимандрита Кирилла и архимандрит Исайя (Белов) — оба являлись насельниками Лавры. Но затем они стали подвергаться психологическому выживанию из Лавры. Перед лицом верующего человека эта ситуация может быть однозначно расценена как богоборчество. Таким способом всегда поступали еретики, которые по попущению Божию захватывали власть в Церкви. Но все это только до времени. История наглядно свидетельствует о том, что истина всегда, рано или поздно, даже после серьезных потрясений в Церкви и государстве, торжествует. И это потому, что Церкви, как своём Теле, заботится Сам Господь. Безусловно, те кто упорствуют в заблуждении – либо каются, либо отпадают от Церкви

Мы решили дорогим читателям нашего сайта предоставить ниже перепечатанное с подлинника частное письмо о. Кирилла, которое вполне конкретно обозначает позицию архимандрита Кирилла к упомянутой проблеме. И мы поддерживаем эту мудрую и исповедническую позицию отца Кирилла.

 

+

 

 

Досточтимая Татьяна!

На Ваше скорбное письмо кратко Вам отвечаю. Вы по неведению взяли номер идентификационный, и теперь Вы сильно переживаете своим духом. Аннулировать его сейчас не аннулируют, но заявление об отказе взять ИНН можно. Но теперь только дальше будьте осторожны, дальше должны появиться электронные карточки, вот их брать не надо. Для своего утешения читайте святое Евангелие.

 

С уважением арх. Кирилл. (2002г. )

 

 

 

Ответ на личное письмо прихожанки храма Преображения Господня в п. Юдино

Бывший схима-игумен Сергий рассказал о взятках в миллионы долларов за отказ от ИНН — Мы освещаем для вас повестку дня -игумен Среднеуральского монастыря Сергий (Николай Романов), находящийся сейчас в СИЗО в качестве фигуранта уголовного дела, через своих адвокатов показал, что давал огромные взятки, чтобы не получить ИНН (номер налогоплательщика).

«Чтобы избежать реквизитов в монастырях, мне пришлось заплатить несколько миллионов долларов, чтобы не нарушать благословение моего духовника, старца Кирилла», — цитирует агентство «Интерфакс» телеграм-канал защитников схимы. игумен Сергий.

Свой поступок он объяснил цитатой покойного старца архимандрита Кирилла (Павлова): «Сегодня ИНН, завтра — карта, послезавтра — печать Антихриста. Дело каждого, воля каждого : брать ИНН или нет. Лично я брать не буду».

Также, по словам Сергия, на данный момент его уже получила настоятельница монастыря игумения Варвара (Крыгина), ранее заявившая, что не будет брать ИНН на монастырь.

«Судя по астрономическим суммам, которые Николай Романов называет, когда рассказывает о деньгах, которыми он распоряжался, отказ от регистрации монастыря в качестве отдельного юридического лица со счетами в банках, проведение безналичных расчетов, ведение официальной бухгалтерии, подача отчетов об использовании целевых расписок, не выглядит столь однозначно чистым, духовным и героическим поступком», — сказал секретарь епархиального совета игумен Вениамин (Райников).

Сергий был духовником Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Пресвятой Богородицы «Победительница хлебов» с момента основания в 2002 году. Весной прошлого 2020 года у него возник конфликт с Екатеринбургской епархией на почве отношения к коронавирусу и введенных ограничений, в том числе запрет на посещение церквей, в течение нескольких месяцев он фактически контролировал монастырь, будучи запрещенным к служению, а затем отлученным от церкви.

В ночь на 29 декабря Сергей был задержан и доставлен в Москву, где арестован. Ему были предъявлены обвинения по статьям о склонении к самоубийству, самоуправстве и нарушении права на свободу совести и вероисповедания.

Подписаться

От 5 до 50 рублей: как менялся тариф в московском метро за последние 20 лет

Сегодня, 07:52

Александр Овечкин признан первой звездой декабря в НХЛ

Сегодня , 06:27 9Виталий Кличко сообщил об аварийном отключении электроэнергии в Киеве

Сегодня, 07:38

Автомобилистов предупредили об изменениях ПДД и новых тарифах в 2023 году

Сегодня, 09:22

Архимандрит КИРИЛЛ (Павлов) apho ngoku? Архимандрит КИРИЛЛ: ншумаело

Абадала кумашеша амандуло уньяво эРашия. Oku igutyungelwe ngokwenkcukacha Киево-Печерский патерик 1051 — umthombo ezahlukeneyo inkcazelo yembali malunga anenzondelelo Православная yokuqala. Impembelelo enamandla babadala kuphela Kiev kodwa kwi Северо-Восточная еРашия, афо Православная yayigqalwa intliziyo kaBathathu Emnye-uSergiyo Лавра. Ивела афа квае бакалиса индлела элимхлонелайо архимандрит КИРИЛЛ (Павлов) — Герой Советского Союза, и-одоло нене йомхоси кунье нейбаса. phakathi kwabo imbasa «ukuzipendulela Сталинград», kodwa ngaloo kamva.

Le umsebenzi omkhulu — ukuba sikhonze abantu uYehova uThixo — ichonge elide ukusulungeka kwentliziyo yakhe, inqanaba eliphezulu ubungcwele yokuzipatha kunye zobuqu. Ngenxa isipho ясновидение, waqala ephilisa abantu kwizifo zokomoya ngokubethwa, esibonisa indlela yobulungisa yobomi, wayelumkisa iingozi kunye HIVukufumanisa ukuthanda kukaThixo.

Ngoobani aba badala

Umntu ofuna ukufunda izisekelo ukholo lokwenyaniso Orthodox, kusenokuba kukho imibuzo malunga ngoobani kumadoda amakhulu, indima abayidlalayo ebomini wakubazalwana ibandla lonke kunye amarhamente kutheni nokuthembeka kwazo bukhulu kangaka, kwaye inkumbulo abaninzi kubo lidlule phantsi ukusuka kwisizukulwana ukuya ngezizukulwana. Ngawo onke amaxesha lesiphithiphithi ezoyikekayo, iimfazwe neziphithiphithi ithandaza ukuba abantu umxhasi bakhe — abantu ukuba uThixo wazityhila ukuthanda kwakhe.

Малунга убулунга квабхалва инквади энкулу ‘Оптинский монастырь кунье нешеша лайо’ Умбхали кунье И. везаквализви М. Концевичем. Esi sahluko kakhulu sokuqala sale ncwadi ezinikele umba yamadoda amakhulu. Ithi ukuba kukho inkonzo ezintathu kungakhathaliseki zabefundisi, yaye zahlulwe labapostile, lesiprofeto, yaye, ekugqibeleni, utitshala. Нгоко, кунье набапостиле, абафунди кунье абаландели бакаЙесу Кристу, абапрофети, око кукути, умнту омдала изилумко, убулунгиселели узимиселе укуба увуселело, ульвакхеко кунье нентутузело. Bayakwazi iyasilumkisa iingozi ukuqikelela ikamva. Куба аба банту, нгокунгати акухо имида иксеша кунье нэндаво.

Биография Старец архимандрит КИРИЛЛ (Павлов)

Кубоми зехлабати, Иван Дмитриевич Павлов wazalwa ekwindla ekuqaleni 1919 ukuya usapho yamahlwempu kwilali encinane kwiphondo Рязань. Waba banemfundo wakhulela kuyo usapho lwamakholwa. Xa Ivan wayeneminyaka eli-12 ubudala, ngenxa yokuba sele kwidolophana iminyaka yosixhenxe esikolweni, uyise wakhe wamsa ukuba ukufunda umzalwana wakhe kvisixeko levi, apho bafika phantsi yentshembenxa ngelo xesha. Kweli xesha linzima eSoviet inkunkuma seminyaka emihlanu-yokungabi tyhefu ngokupheleleyo iingqondo zabantu kwaye phantse wayitshabalalisa umphefumlo wakhe. Ха банесифо, квае канье нгакумби укусусела 1934 укуя 1938, Павлов Иван бакекешва леви Колледж Индустриальный, эмва коко аватуньелва эмхосини изитхуниелве кви-Восточный Фар.

Imfazwe nje inkululeko izono zabantu

Kungekudala ahlasela Patriotic iMfazwe Enkulu. Xa amazwi nendoda endala ngelo xesha sibi wokuhla ezinkulu baye bafikelela ngenxa yokuzipatha nobungendawo eluntwini, yaye uYehova akazange wuyeke kwakhona, ngoko yena wenza War. Kungenxa kule minyaka ngokungenalusini anegazi yemfazwe kunye nobundlobongela abantu ukuba wena yonke intlungu zasendle kunye iinyembezi lithemba. Kwaye ngoko Wasolula isandla sakhe kuThixo, wathi kuye uncedo. Lo mthandazo kwafika ezindlebeni kaThixo, neNkosi wasikwa yimfesane, wanxiba ngumsindo ubulungisa yakhe ngenceba. Omdala wathi le meko kwaye kuya kufuneka ukuba uwarhuqe на usizi olokuxina kuba ngoyaba indlela aphothina umsindisi kwi yeVangeli. Ngamnye wethu ufanele bacinge ngamagama ayo. Эмва кокуба эмлониени архимандрит КИРИЛЛ (Павлов) эбесолоко ситандазела нгенкутало вонке амаКристу Православный.

Njengoko imfazwe lwabonakala ubomi Иван Дмитриевич Павлов

Иван Дмитриевич Павлов yaba wesihogo wesihogo: wayesilwa Финская война, wenyuka ukusuka Сталинград eRomania, waba Austria kunye iHungary, kwaye kananjalo inxaxheba emfazweni kunye. Kuloo minyaka imfazwe eyoyikekayo yena, ngathi amakhulu amawaka abantu emva ukholo lwamaKristu православный okwenyaniso. ukufa Ukusoloko phambi kwamehlo akhe kunye kwiimeko ezimaxongo ubomi imfazwe wamnyamezela ukuba ukucinga ngobukho ukhangele ezinye izisombululo afanelekileyo. Kwakhona zonke iintlobo amathandabuzo, yaye yonke in wafumana iimpendulo iVangeli. Le ncwadi kaThixo phezu amaphetshana, Wawuhlanganisela endlwini wonakala kwisixeko Сталинград nje emva kokukhululwa kwawo. Le ncwadi engcwele siyifumene asimshiyanga ongenandaba yabangela umdla omkhulu. Lo mfo ukuze owamkhuthazayo ukuba waba uhlobo yamafutha aqholiweyo ezingummangaliso umphefumlo wakhe yimfazwe eqwengiweyo. Укусусела нгоко аказанге вахлукана найо яйиса эпокотвени де экуфелени квемфазве, укусука апхо вапхумелела нженгоко лейтенант.

Umnqweno ukuba abe ngumbingeleli

Vangeli kuyo yonke umendo walo elizayo wobomi ebesoloko uyathuthuzelwa, kusindiswa, yaye ngowe-1946 kwakhokelela le Moscow Theological Seminary kwi i Новодевичий монастырь. Kwakuba mzuzwana, kuloo ndawo enye akugqiba kunye Теологическая академия. Нгове-1954, абазалвана у Кирилла вая монашества нгендлела ея Емние-уСергийо Лавра, афо вайебекве укутобела духовника базалвана умхакато. Укутобека нотандо олухулу уТихо ухоло Православный лвахавулеза ямакишва исидима липхезулу эмишини — архимандрит.

Akunakwenzeka ukuba lokubhengeza uluhlu lwabo bonke abo ubuyeleyo kuyise wayo uncedo KIRILL. Wafaka iintliziyo zabantu themba leki novuyo ngokomoya, nto leyo ke lwandile kwi yoonongendi ezahlukeneyo, епархии kunye lonke Russia oyiNgcwele.

Старец, архимандрит КИРИЛЛ (Павлов) ваба нгуйисе нгокомоя кообхишопху эзининзи, игумены кунье игумении юнонгенди, имонки зафела, квакунье инани элихулу намархаменте. Xa abantu bethetha ngayo, okanye khumbula, into yokuqala kubona phambi kwamehlo am kobuso enoxolo ukubhitya ukushwabana indoda eneenwele ezimhlophe ubudala, uncumo lwakhe twi nonobubele kuliva izwi uhlobo. Архимандрит КИРИЛЛ (Павлов) яба йокомоя эмитату нгцвеле оосолусафо Алексий Мна, квае Пимена Алексий II.

окуфихливейо архимандрит

I-Троицкая Свято-Сергеева Лавра амархаменте илизви емлониени идла кудлулисельва ибали емангалисайо окутива мдала архимандрит КИРИЛЛ (Павлов) — оку ке велунжело Дом едуме ка Павлов Иван Дмитриевич, гвардии елиные. Нангона йонке имитхомбо эзисемтхэтвени лубонисе укуба укузифендулела Сталинград езигцинве пханси нгхаки лобуФаси нженгоко 58 иинцуку, кунье намакабане ахе 29 фойиса Яков Федорович Павлов.

Ukufunda amabali Ekuqaleni yokuzikhusela ikhaya uPawulos rhoqo zonke iintlobo ezingangqinelaniyo engaqhelekanga kunye ezingachanekanga zeziganeko zembali. Njengoko ukuba umntu ngokukodwa ibamba emva ezinye izinto ezibalulekileyo kakhulu ngaloo mihla ezoyikekayo abacimi. Kwaye yintoni hide umdla kakhulu kwaye ukubabhida amagama abantu ngesibindi bakhusela indlu.

Yithi I wafa

le ndoda endala akenzi aphike oku, kodwa ayiqinisekiswanga. Nangona kunjalo, kukho data Bathethela ngokwabo. Герой Советского Союза, квакунье ибхасо ордена Отечественной войны, гвардии елиние Павлов Иван яба намнквено нгокуфелелейо укуба базибандаканье коммунистической партии нгенха йенколело забо зонкуло. ukuba kwenzeka njani ngelo xesha kunokwenzeka? Sekunjalo, wafumana imbasa yaba ubuqhawe bakhe kunye nesibindi. Oku kancinane-ukusixolela. Phantse ngoko nangoko emva kokuba mlweli imfazwe Pavlov wagqiba ukuba bangene sobufundisi. Нангона кунджало, ло НКВД икуйо вавунгенако укувумела сигкибо энджало олуБомву Армия, Герой Советского Союза вайа вунонгенди ваза ваба нгумбингели. Kwaye loo nto amaxwebhu yakhe azisuswanga ixesha elide sobufundisi.

ngesibhambathiso cwaka

Kodwa ngenye imini, ngenkuthalo nithandaza ecaweni kufutshane noseko St. uSergiyo, enye indoda endala beza kuye, nto leyo esele wayesazi ngandlela kwangaphambili yonke iminqweno yakhe yonke inomvandedwa yaye yiloo nto Pavlov bayacetyiswa ukuba bazise ngesibhambathiso cwaka. Oku kuthetha kuphela ukuba ngoku wafungayo ukugcina bonke ubomi bakhe le mfihlelo naxa sincokola zakhe musa singasathethhi naphi elide isifundo ngokuphathelele le mfihlakalo. Квайе ке квишеша элизайо, архимандрит КИРИЛЛ (Павлов) аказанге атэте зобукхаве бахе лемфазве намабхасо. Umhla yokuthatha isikhundla sakhe emishini kungqamane kumhla ekuqaleni kwemfazwe — 22 июня, kodwa kuphela ngo-1954.

Нгале ндлела ке учазова нгокутхи велунгело Русский абанту Православный зонке иимбандезело эзибонакалайо незингабонакалийо. Abanye abantu wasebenzisa ukuba atshitshise intlungu ngezigalo, kunye nezinye — amandla Thandazo uYesu. Нанцо индлела архимандрит КИРИЛЛ (Павлов) нгонафакаде бамнгцвабела пхакати нгоквайо яйо элидлулилейо эмхосини. Nokuba ukubalisa ibali malunga nendlela ngenye imini, nje phambi kokuba isikhumbuzo Ukoyisa phezu Fascism, ukuba umdala Sergiev Day Posad weza vulavula hi «umba Pavlovian» amagosa aphezulu ekuhlaleni emkhosini, kodwa indoda endala abazange bathethe nabo, waza wayalela ukudlulisela iindwendwe ukuba amazwi umoya uLieutenant Ivan Pavlov вафа.

Обона умбоно Богородица

Кухо ибали эмангалисайо малунга нендлела бафумана йена икела лакхе энтолонгвени исиджамани, афо ябанджва узинксунгуфализе ласендле Иван Павлов. Kusenjalo, wakhumbula intliziyo koomama igunya — ukuba athandaze. Kwaye Vanya waba nzima ngeenyembezi ukuthandaza ungowokubongwa Девы Марии. Ngesiquphe le ndlela, waza wajika kuye ngala mazwi: «. Misa kwaye musa ukususa» Ivan wahlala kwindlela iyintlango, kanjalo wema, kulandelana olude amajoni kuthinjwa русский, luqhutywa yi-SS amajoni ngemipu umatshini kunye nezinja zikhonkometha, shwahlka ekometha. Kwathiwa ke, ngemini yosindiso, wafunga ukuba Virgin ukuba wasinda, uze ube imonki kwaye anikezele ukuphila kwakhe ekukhonzeni uThixo.

Virgin kweza kuye okwesibini, kodwa eli xesha wangixwayisa ukuba emva kokufa kwakhe emfazweni Russian uya kuqalisa kwakhona, nokuba baseRashiya bafumana ilungele kuyo. Xa wabuza indoda endala ngokonga eRashiya, ixesha elide ecinga, wathi ukuba kuyimfuneko ekukhuliseni yokuziphatha eRashiya. Xa ebuzwa malunga intsingiselo yobomi, umntu omdala wambona bogouverovanii. iimpendulo zakhe ngamaxesha ilula kakhulu kwaye laconic, kodwa yintoni enkulu kunye olumkileyo kuzo ngengqiqo, babeka.

Уфи на умнту омдала

Солоко натхи квимитандазо йету Архимандрит КИРИЛЛ (Павлов). 2014 Яба Иминьяка 95 ёбоми бахэ. Okubangel ‘umdla kukuba ebuntwaneni wabhaptizwa ukuhlonipha Иоанна Богослова, ngubani lo mpostile lothando. Эмва кокуба изибхамбатисо йимонки, вакала укутвала игама Кирилла Белозерского, у Кирилла кулафо ‘иланга. Нгоко ке, укуба йензиве пакати ла мазви, мфанекисо, квензека укуба утандо, нженгоко иланга лиханьиса отэ абанту лонке ихлабати Русское православное лвесоно, ндилилвемпу.

Нге нжэнгоконзакала нгапамбили-линия, мала зокхакхо эзининзи нгобукроти исифо перемогает вамсикела архимандрита КИРИЛЛА (Павлова). Уфи на нгоку? Lo mbuzo abaninzi banomdla. Noko ke, indoda endala kudala uvalelwe ebhedini. Ukuba istrowuku ngokusisigxina yenze oko. Ukuza kuthi ga ngoku, phantse, ndayihluthwa zonxibelelwano kunye nehlabathi ngaphandle seal КИРИЛЛ (Павлов). Архимандрит эмби убоне нгоку уве. Кодва йена аказекелели интутузело кунье жалос, ха юте вабуела нгамандла, йена укала укузе батутузеле базисиххасе, умломо вакхе укале укусуса кви умтандазо русская кобуотодоки Россия янде амандла энтша. Архимандрит КИРИЛЛ (Павлов), имо емпило уйехла нгокухавулеза, нангоку узалисекиса яло эхетекилейо пмамби коТиксо набо бонке абахолвайо.

Куба вонке умнту усебенза абадала эзихойо. Архимандрит КИРИЛЛ (Павлов), огама иинтшумаело япапашва Лавра лвеенкобе лвахе, уника иимпендулло зале мибузо ингксамисекилейо.

isiphelo

ubhishophu Греческий, ukutyelela umntu omdala abagulayo, wathi: «архимандрит КИРИЛЛ нгоку кабухлунгу кумбетелела эмнкамлезвени — энье лонке Россия».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts