Аверкий таушев: архиепископ Аверкий (Таушев)

Разное

Содержание

архиепископ Аверкий (Таушев)

Жизнь в России

Мирское имя Таушев Александр Павлович, родился в семье государственного служащего, 19 октября 1906 года.

По долгу службы его отец часто перемещался по территории страны. Это позволило Александру лучше познакомиться с бытом, нравами и традициями населения Руси. Кроме того, посещая различные уголки Русской земли, он открывал для себя новые храмы и обители.

Уже в ранних летах Александр тянулся к духовной литературе. Уже с детства его, например, привлекала такая недетская книга как «Невидимая брань». Приблизительно к 7-8 годам он выказывал некоторую увлеченность монашеским образом жизни.

Жизнь в эмиграции

Во время вспыхнувшей вслед за Октябрьской революцией гражданской войны семья Таушевых вынуждена была оставить Отчизну. Сказалась и опасность возможных репрессий, и несогласие с богоборческой политикой большевиков.

После долгих раздумий и сожалений семья осела в Болгарии, в Варне. Здесь Александр продолжил учёбу.

В этот период он находился под духовным влиянием настоятеля местного храма, отца Иоанна Слунина. Кроме того, большое влияние на становление религиозного склада души Александра оказала встреча с архиепископом Феофаном Полтавским.

Тот посетил Варну в 1925 году. После встречи с архиереем, отличавшимся строгостью жизни и добродетелью, обладавшим даром проникновенного слова, Александр воспламенился желанием приобщиться к монашеству и посвятить себя Богу.

С благословения владыки он поступил на богословский факультет государственного университета в Софии. Богословские дисциплины изучал с живым интересом. Бывало, что он часами не отрывался от книг.

Монашеская жизнь

Успешно окончив факультет в 1930 году, Александр, движимый ревностью о спасении, направил стопы в Карпатскую Русь, с тем, чтобы принять постриг во ангельский образ и осуществлять монашеское служение под эгидой Русской Церкви.

В 1931 году Александра постригли в монашество. Деятельное и ответственное отношение к христианскому долгу плюс богословское образование способствовали скорому возведению его в сан иеродиакона, а затем, в 1932 году, в звание иеромонаха.

Пастырское служение отца Аверкия включало окормление местных приходов и помощь настоятелю Свято-Николаевской обители, располагавшейся недалеко от села Изы.

Кроме того, он принял на себя обязанности по редактированию местного епархиального издания и должность преподавателя Православного катехизиса в ряде средних образовательных школ.

После того, как в 1940 году территория Карпатской Руси подверглась оккупации со стороны венгерских войск, отец Аверкий переселился в Белград.

Митрополит Анастасий (Грибановский) благословил его на служение в Свято-Троицкий Белградский храм. Вместе с тем отец Аверкий преподавал на Миссионерско-пастырских курсах Гомилетику и Пастырское Богословие, а также вел курс для мирян по тематике, касавшейся вопросов духовной жизни.

В 1944 году церковное руководство, в знак признательности его заслуг перед Богом и в видах пользы для верующих, определило возвести его в звание архимандрита.

В период с 1944 по 1951 год архимандрит Аверкий участвовал в деятельности по окормлению русских приходов, располагавшихся на территории Австрии и Германии.

В 1951 году перебрался в Соединенные Штаты Америки. Вскоре он получил приглашение на преподавательскую работу в Свято-Троицкую семинарию. Отец Аверкий принял приглашение с радостью. Здесь он читал курсы лекций по таким дисциплинам как Новый Завет, Гомилетика и Литургика.

Хорошее знание преподаваемых дисциплин и умение грамотно изложить учебный материал способствовали росту уважения, проявляемого к нему и со стороны учащихся, и со стороны администрации.

В 1952 году архимандрит Аверкий удостоился назначения на должность ректора семинарии. На этом посту он проявил себя как талантливый, инициативный организатор, обязательный и ответственный руководитель.

Стараниями отца Аверкия к сотрудничеству с семинарией были привлечены такие известные специалисты как архимандрит Константин (Зайцев), протопресвитер Михаил Помазанский, Н.Тальберг.

Епископская деятельность

В 1953 году отец Аверкий был рукоположен во епископа Сиракузского и Троицкого.

С 1960 года исполнял обязанности настоятеля Свято-Троицкой обители.

В 1961 году владыка Аверкий был возведен в сан архиепископа. С 1964 года входил в членство Архиерейского Синода РПЦЗ. Способствовал организации ряда архиерейских Соборов.

Ратуя за широкое просвещение верующих, занимался писательской деятельностью. Проповеди и наставления владыки Аверкия, публиковавшиеся в монастырском издании «Православная Русь», пользовались большой популярностью как среди пастырей, так и среди прочих людей.

Многие из произведений владыки Аверкия вошли в состав собрания, известного нам под названием «Современность в свете слова Божия».

В своих литературных трудах он стремился преподнести и раскрыть широкий спектр богословских вопросов. Наряду с изложением положительного учения Церкви, отстаивал идею церковного единства, обличал всевозможные антицерковные выпады и движения.

13 апреля 1976 года сердце владыки Аверкия остановилось. Его тело покоится в Джорданвилле, в Троицком храме Свято-Троицкой Православной обители.

Труды:

• Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Джорд., 1956. М.; СПб., 1995п. 2 ч.;

• Руководство по гомилетике. Джорд., 1961. 4 т.;

• Провозвестник кары русскому народу: (Еп. Феофан Затворник). Джорд., 1964;

• Св. Марк Ефесский. Джорд., 1964;

• Истинное Православие и современный мир. Джорд., 1971; Высокопреосвященный Феофан, архиеп. Полтавский и Переяславский. Джорд., 1974;

• Современность в свете Слова Божия. Джорд., 1975–1979. 4 т. М., 1998р;

• Завет великого князя Владимира русскому народу. М., 1991;

• Апокалипсис, или Откровение св. Иоанна Богослова. М., 1991;

• Семь Вселенских Соборов. М.; СПб., 1996 п;

• Праведный Иоанн Кронштадтский. Живое слово мудрости духовной. М., 1997.

Архиепископ Аверкий (Таушев) — Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Четвероевангелие. читать онлайн

religion_rel Архиепископ Аверкий (Таушев) Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Четвероевангелие.

АВЕРКИЙ (Таушев А. П.) (1906-1976), русский церковный деятель, богослов, духовный писатель, архиепископ Сиракузский и Троицкий. Один из руководителей Русской Зарубежной Церкви. Настоятель Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле (США) в 1960-76. Автор книг «Провозвестник кары Божией русскому народу» (1964), «Современность в свете Слова Божия. Слова и речи».

православие, Христос, евангелие, благая весть, Слово, апостолы ru Владимир Шнейдер http://www.ccel.org/contrib/ru/xml/index.html FB Editor v2.0, XML Spy Март 2003 года, Декабрь 2008 года http://www.holytrinitymission.org/books/russian/chetveroevangelie_averky.zip C003ABD1-D019-410B-8EB9-D87F2CAAE5C0 2.1

Архиепископ Аверкий

Руководство к изучению

Священного Писания

Нового Завета

Четвероевангелие

Пришествие в мир и отрочество Господа Иисуса Христа

Предисловие Евангелия: Его достоверность и цель. Предвечное рождение и воплощение Сына Божия. Зачатие Предтечи Христова Иоанна. Благовещение Пресвятой Девы Марии. Свидание Пресвятой Девы Марии с Елисаветой. Рождество Святого Иоанна Крестителя. Родословие Господа Иисуса Христа по плоти. Рождество Христово. Откровение обручнику Иосифу тайны Воплощения. Обстоятельства времени Рождества Христова. Обрезание и Сретение Господне. Поклонение волхвов. Бегство в Египет и избиение младенцев. Отрочество Иисуса Христа.

Общественное служение Спасителя

Иоанн Креститель и его свидетельство о Господе Иисусе Христе. Крещение Господа Иисуса Христа. Сорокадневный пост и искушение от дьявола. Первые ученики Христовы. Первое чудо на браке в Кане Галилейской.

Первая Пасха

Изгнание торгующих из Храма. Беседа Господа Иисуса Христа с Никодимом. Последнее свидетельство Иоанна Крестителя. Заключение Св. Иоанна в темницу. Беседа с Самарянкой. Прибытие в Галилею и начало Проповеди. Исцеление сына Царедворца. Призвание рыбаков. Исцеление бесноватого в Капернауме. Исцеление тещи Петровой. Проповедь в Галилее. Проповедь в синагоге Назарета. Исцеление прокаженного. Исцеление расслабленного в Капернауме. Призвание Матфея.

Вторая Пасха

Исцеление расслабленного у овечьей купели. О равенстве Отца и Сына. Срывание колосьев в субботу. Исцеление сухорукого. Господь избегает известности. Избрание Апостолов. Нагорная проповедь. Заповеди блаженства. Свет мира. Две меры праведности. Главное — угождать Богу. Молитва «Отче наш». Вечное сокровище. Не осуждать. Постоянство в молитве. Узкий путь. О ложных пророках. Исцеление прокаженного. Исцеление слуги капернаумского сотника. Воскрешение сына Наинской вдовы. Посольство от Иоанна Предтечи. Обличение нечестивых городов. Прощение грешницы в доме Симона-фарисея. Исцеление бесноватого и обличение фарисеев. Ответ Господа искавшим знамения от Него. Женщина прославляет Матерь Христову. Учение Господа Иисуса Христа в притчах. Притча о сеятеле. Притча о плевелах. Притча о невидимо растущем семени. Притча о зерне горчичном. Притча о закваске. Притча о сокровище, скрытом в поле. Притча о драгоценной жемчужине. Притча о неводе, закинутом в море. О хозяине, хранящем новое и старое. Ответы Господа колеблющимся следовать за Ним. Укрощение бури. Изгнание легиона бесов. Исцеление кровоточивой и воскрешение дочери Иаира. Исцеление двух слепцов. Вторичное посещение Назарета. Жатвы много, тружеников — мало. Христос посылает Апостолов на проповедь. Усекновение головы Иоанна Крестителя. Чудесное насыщение пяти тысяч человек. Хождение Господа по водам. Беседа о хлебе небесном.

Третья Пасха

Обличение фарисейских преданий. Исцеление дочери хананеянки. Исцеление глухого косноязычного. Чудесное насыщение четырех тысяч человек. Обличение фарисеев, просивших знамения. Исцеление слепого в Вифсаиде. Апостол Петр исповедует Иисуса Христа Сыном Божиим. Господь предрекает Свою смерть и воскресение. Преображение Господне. Исцеление бесноватого отрока. Чудесная уплата церковной подати. Беседа о том, кто больше в Царстве Небесном. Именем Христовым творились чудеса. Учение о борьбе с соблазнами. Притча о заблудшей овце. Притча о немилосердном должнике. Христос идет на праздник в Иерусалим. Самаряне не принимают Христа. Послание на проповедь 70 учеников. Господь на празднике Кущей. Суд над прелюбодеицей. Беседа с иудеями в храме. Исцеление слепорожденного. Беседа о добром пастыре. Беседа в праздник обновления. Возвращение 70 учеников. Притча о милосердном самарянине. Господь Иисус Христос в доме Марфы и Марии. Притча о неотступной просьбе. Обличение книжников и фарисеев. Притча о безрассудном богаче. Притча о рабах, ожидающих возвращения своего господина. Притча о благоразумном домоправителе. О разделении среди людей. Падение силоамской башни. Притча о бесплодной смоковнице. Исцеление скорченной женщины. Тесный путь в Царство Небесное. Угрозы Ирода. Исцеление страдающего водянкой. Притча о любящих первенствовать. Притча о званных на вечерю. Об истинных последователях Христа. Притча о блудном сыне. Притча о неверном домоправителе. Притча о богатом и Лазаре. Учение о браке и о девстве. О силе веры. Исцеление десяти прокаженных. Второе пришествие Христово. Притча о судье неправедном. Притча о мытаре и фарисее. Благословение детей. Богатый юноша. Апостолы наследуют жизнь вечную. Притча о работниках, получивших ровную плату. О предстоящих Христу страданиях. Исцеление Иерихонских слепцов. Посещение Закхея. Притча о десяти талантах. Воскрешение Лазаря. Решение Синедриона убить Иисуса Христа. Ужин в доме Лазаря

Последние дни земной жизни Спасителя.

Вход Господень во Иерусалим. Изгнание торгующих из храма. Великий понедельник. Проклятие бесплодной смоковницы. Желание эллинов видеть Иисуса Христа. Великий вторник. Засохшая смоковница. Беседа со старейшинами. Притча о двух сыновьях. Притча о злых виноградарях. Притча о званных на брачный пир. О дани Кесарю. Посрамление Саддукеев. О наибольшей заповеди. Обличение книжников и фарисеев. Лепта вдовицы. О Втором Пришествии. Притча о десяти девах. О Страшном Суде. Великая среда. Решение первосвященников убить Христа. Великий Четверток. Тайная Вечеря. Омовение ног. Господь объявляет о предателе. Установление таинства Евхаристии. Спор о старшинстве. Прощальная беседа. Продолжение прощальной беседы. Первосвященническая молитва. Моление о чаше. Взятие Христа под стражу. Суд над Господом у первосвященников. Отречение Петра. Великая Пятница. Приговор Синедриона. Погибель Иуды. На суде у Пилата. Крестный путь на Голгофу. Распятие. Покаяние благоразумного разбойника. Богоматерь у креста. Смерть Христова. Погребение Господа Иисуса Христа.

Читать дальше

Книги архиепископа Аверкия Таушева. Большой выбор на Псалом.ру

 
Раздел: Главная / Дополнительные разделы / Православные авторы книг / Книги Аверкия Таушева

     Архиепископ Аверкий Таушев известен прежде всего своими богословскими иследованиями в области библеистики , но в тоже время, ученый занимался исследованиями в других областях богословия — нравственного, основного и сравнительного. Кроме этого арх. Аверкий Таушев писал многочисленные статьи на обширные темы от гомилетики до литургики.

     Подробное представление материалов по церковной истории делает книги епископа Аверкия одними из основных учебных пособий по изучению истории церковных Соборов и патрологии.

     Нельзя не отметить труд «Толкование Четвероевангелия» (Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета) и «Апостол» — на протяжении многих лет данное издание пользуется авторитетом среди изучающих основы толкования Библии.

     Купить или заказать книги архиепископа Аверкия Таушева всегда можно в нашем интернет магазине Псалом. ру с быстрой и недорогой доставкой как по г. Москве, так и по всей России.

Покаяния отверзи мне двери, Живнодавче. Архиепископ Аверкий Таушев

     Все менее и менее способными становятся современные люди к истинному покаянию. И это не удивительно, ибо все направление современной жизни, господствующий дух ее, которому весьма трудно противостоять, идет совершенно вразрез с теми мыслями, чувствами и устремлениями, коими характеризуется истинное покаяния. Невзирая, однако, на это, Святая Церковь, как попечительная мать, неустанно продолжает призывать нас к покаянию, а особенно — в известные периоды года. Вот и теперь вновь дожили мы, милостью Божиею, до подготовительных недель к Великому посту, к этому дивному поприщу покаяния. Вновь слышится в храмах умилительный вопль души, который как бы болезненно исторгается из груди грешника, начинающего отчаиваться в своем спасении и умоляющего Бога о помиловании: «Покаяния отверзи ми двери, Жизнодавче!».



Святые — жатва Духа Божия. Архиепископ Аверкий (Таушев).

       Книга архиепископа Аверкия (Таушева) «Святые – жатва Духа Божия» включает избранные проповеди владыки, посвященные угодникам Божиим. Предлагаемые труд отвечает на множество непростых вопросов современности и дает читателю, искренне ищущему верные духовные ориентиры, понимание истинно христианского благочестия, ведущего ко спасению.


Преддверие антихриста. Архиепископ Аверкий (Таушев).

        «В последние дни — обращаем внимание на то, что святой апостол подчеркивает это как отличи­тельную черту именно «последних дней», — насту­пят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предате­ли, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (ср.: 2 Тим. 3, 1 -5).



Архиепископ Аверкий (Таушев). Собрание творений в 5 томах.

Цена: 1 400.00 руб

 

       Данный пятитомник наиболее полно представляет  наследие архиепископа Аверкия (Таушева), чьи труды представляют для нас огромную ценность: они отвечают на множество непростых вопросов современности и дают читателю, искренне ищущему верные духовные ориентиры, понимание истинно христианского благочестия, ведущего ко спасению. Так же в комплекте DVD «Уроки жизни архиепископа Аверкия (Таушева)», где собраны передачи «Уроки Православия» и «У книжной полки» с рассуждениями ведущих и приглашенных священников, а так же уникальные документальные кадры.


Православное благочестие. Вопросы и ответы. Архиепископ Аверкий (Таушев).
Старая цена 492.00 руб
Цена: 465.00 руб
 

       Архиепископ Аверкий (Таушев) (1906-1976) — епископ Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ), архиепископ Сиракузский и Троицкий, богослов и духовный писатель. Родился в Казани, в 1920-х годах его семья эмигрировала в Болгарию. Свое служение начал в Прикарпатской Руси (в то время — на территории Чехо-Словакии), затем в Югославии, Австрии и после войны — в Германии. В 1951 г. переехал в США и начал преподавать, а затем возглавил семинарию в Джорданвилле. Оставался бессменным ректором этого духовного центра русской эмиграции вплоть до своей кончины.


«Четвероевангелие» и «Апостол». Руководство к изучению Нового Завета. Архиепископ Аверкий (Таушев).

Цена: 540.00 руб

 

        Данный труд принадлежит главе джорданвилльского богословского направления, духовному сыну архиепископа Феофана Полтавского архиепископу Аверкию Сиракузскому и Троицкому (в миру Александр Павлович Таушев, 1906 — 1976), много лет являвшемуся настоятелем Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле. В основу издания легли лекции по Новому Завету, читанные им в 1951—1953 годах в Джорданвилльской духовной семинарии, где эта книга и по сей день используется в качестве учебника по данному предмету.


Четвероевангелие. Апостол. Ключ к разумению Священного Писания Нового Завета. Архиепископ Аверкий (Таушев).

Цена: 380.00 руб

 

        Автор этой книги, богослов, духовный писатель, известный церковный деятель, защитник православия Владыка Аверкий (Таушев) всю свою жизнь занимался делом просвещения как будущих пастырей, так и обычных мирян. Данное издание, состоящее из двух частей, «Четвероевангелия» и «Апостола», не является оригинальным богословским изложением курса Священного Писания Нового Завета. Это конспективный свод данных, почерпнутый из многочисленных дореволюционных богословских трудов и учебных пособий.


Обладая феноменальной памятью, обширными познаниями в области святоотеческой литературе, владыка навсегда запомнился своими проповедями — они были всегда востребованы среди прихожан Свято-Троицкого монастыря (Джорданвилль. Америка)

Несмотря на раннюю эмиграцию из России, владыка до конца своих дней сохранил к ней любовь в своем сердце — посвятив ей множество сил и стремлений.

В 2016 г. была торжественно отмечена кончина (1976г.) видного богослова и церковного мыслителя.

Наиболее известные труды преосвещенного владыки:

«Апокалипсис, или Откровение св. Иоанна Богослова»

«Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета»

«Семь Вселенских соборов»

«Собрание творений в пяти томах»

«Дороже всего Святое Православие»

 

Православные книги купить

Через наш православный интернет магазин можно купить редкие православные книги по ценам издательств! По Москве заказы развозятся курьерами, в другие города по предоплате или наложенным платежом через «книга почтой».

Архиепископ Аверкий Таушев


     Архиепископ Аверкий (Таушев)— архиерей Русской православной церкви за границей, ученый-богослов, выдающийся духовный проповедник, переводчик, толкователь Нового Завета. Родился Архиепископ Аверкий (в миру Александр Павлович Таушев) 19 октября/1 ноября 1906, в Казани. Отец — Павел Сергеевич Таушев, дворянин Симбирской губернии, чиновник военно-судебного ведомства. Мать — Мария Владимировна.  

     С 1920 год семья Таушевых находилась в эмиграции, детские годы будущего архиерея прошли в городе Варне в Болгарии. Окончил русскую гимназию (1926; с золотой медалью), богословский факультет Софийского университета (1930). Был учеником архиепископа Серафима (Соболева). Значительное влияние на юного Александра оказал архиепископ Феофан (Быстров), живший в эмиграции в Болгарии. Как вспоминал владыка Аверкий, эта встреча «окончательно решила мою дальнейшую участь: я твёрдо, без малейших сомнений или колебаний решился стать на путь монашеской жизни».

     В 1931 году переехал в Прикарпатскую Русь (ныне Закарпатская область Украины). С 1932 года был помощником секретаря епархиального управления в городе Хусте. 19 мая 1931 года был пострижен в монашество в Свято-Николаевском монастыре в селе Иза. С 20 мая 1931 — иеродиакон, с 1932 года — иеромонах. Летом 1932 окормлял приходы Нанкова и Боронявы. С сентября 1932 был помощником настоятеля, затем настоятелем храма в Ужгороде. С 7 августа 1935 — издатель-редактор епархиального журнала «Православный Карпаторусский вестник».

     С 1936 — преподаватель Закона Божия в державной реальной гимназии, в русских и чешских державных гражданских и народных школах Ужгорода. С 1937 года — игумен. В 1938 году — настоятель прихода в Мукачеве, администратор части Мукачевско-Пряшевской епархии в Венгрии и заведующий Архиерейской резиденцией и епархиальным имуществом в Мукачеве. С 1939 года — первый референт епархиального Управления После того, как Прикарпатскую Русь заняли венгерские войска, переехал в 1940 в Югославию, где преподавал пастырское богословие и гомилетику на миссионерско-пастырских курсах, читал лекции о духовной жизни в Русском Доме, организовывал религиозно-просветительные собрания.

     Служил священником в Свято-Троицкой церкви. Был духовником главы Русской православной церкви заграницей (РПЦЗ) митрополита Анастасия (Грибановского). С 1944 года — архимандрит. В том же году эвакуировался в Австрию, с 1945 вместе с Архиерейским Синодом РПЦЗ находился в Мюнхене, был законоучителем в старших классах гимназии «Милосердный самарянин» и в «Гимназии бесподданных» в лагере для перемещённых лиц, преподавал на курсах сестёр милосердия. Читал лекции по изучению святоотеческих творений в Синодальном доме.

     С 1950 года — председатель миссионерско-просветительского комитета при Архиерейском Синоде. В 1951 году архиепископ Виталий (Максименко) пригласил архимандрита Аверкия переехать в США. В том же году стал преподавателем Свято-Троицкой духовной семинарии в Джорданвилле, читал лекции по Новому Завету, литургике, гомилетике. В 1952—1976 — бессменный ректор семинарии, в период его руководства это учебное заведение получило аккредитацию университета штата Нью-Йорк. С 1952 года, одновременно, главный редактор журнала «Православная Русь», публиковал в каждом его номере свои статьи и проповеди. С 25 мая 1953 года — епископ Сиракузский.

     В 1960—1976 также был настоятелем Свято-Троицкого монастыря. С 17 августа 1961 — архиепископ Сиракузский и Троицкий. С 1964 — постоянный член Архиерейского Синода РПЦЗ. Был председателем благотворительного фонда имени святого праведного Иоанна Кронштадтского. Духовный руководитель движения «Свято-Владимирской молодёжи», созданного с целью «помочь нашей русской молодёжи выработать себе правильное православное и национально-русское миросозерцание, с тем, чтобы оно стало руководящим началом жизни». Был талантливым проповедником.

     Учёный-богослов, автор получивших значительную известность толкований на книги Нового Завета. Многие труды Аверкия после 1990 года были переизданы в России и получили популярность среди консервативной части прихожан Русской православной церкви, которым созвучны его размышления об апостасии и верности своему церковному и национальному самосознанию. Кроме того, некоторые работы архиепископа Аверкия используются в качестве учебной богословской литературы не только в Свято-Троицкой семинарии, но и в постсоветской России.

     Скончался 13 апреля 1976, в США в штате Джорданвилль, погребён в крипте Троицкого собора Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле.

Сочинения

  • Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета.
  • Руководство по гомилетике
  • Провозвестник кары Божией русскому народу (Епископ Феофан Затворник)
  • Св. Марк Эфесский.
  • Истинное Православие и современный мир.
  • Высокопреосвященный Феофан, архиепископ Полтавский и Переяславский.
  • Апокалипсис, или Откровение св. Иоанна Богослова.
  • Завет великого князя Владимира русскому народу.
  • Семь Вселенских соборов.
  • Праведный Иоанн Кронштадтский. Живое слово мудрости духовной.
  • Всему свое время
  • Четвероевангелие. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета

Апокалипсис, или откровения святого Иоанна Богослова


     В книгах законоположительных, исторических и учительных христианин почерпает знания об основании и историческом росте жизни Церкви Христовой и руководство для своей личной жизнедеятельности; в Апокалипсисе же верующему уму и сердцу даются таинственные пророческие указания о будущей судьбе Церкви и всего мира.

     Апокалипсис — книга таинственная, весьма трудно поддающаяся правильному пониманию и истолкованию, вследствие чего уставом церковным не положено чтений из нее во время Богослужения.

Апостол. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета


     Книга архиепископа Аверкия «Апостол» и по сей день остается лучшим пособием по Новому Завету для студентов духовных учебных заведений.

     Простота и ясность изложения, сочетаемая со строгой церковностью подхода, опорой на всю полноту святоотеческих толкований и неплохим научным уровнем, сделала этот учебник незаменимыми не только для учащегося, но и для всякого, кто стремится к лучшему пониманию евангельского текста.

Четвероевангелие


     Данная книга архимандрита Аверкия в хронологической последовательности рассматривает события земной жизни Иисуса Христа, приводя цитаты из четырех книг святых евангелистов: Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Нужно ли прочесть эту книгу? Нужно. Более того, с нее надо начинать знакомство с Новым Заветом. Множество «вер» и сект, выстраивающих свои размышлизмы о Христовой Церкви на основе Библии показывают нам со всей отчетливостью, что можно заблуждаться и неверно трактовать слова и учение Христово.

     Были ли дети у Девы Марии — если у Христа были «братья»? Наделил ли Христос Петра «особыми полномочиями»? Как понимать различные притчи? Как сочетается человек и Бог в Христе? Что такое Церковь, как, когда и для чего она была создана Богом?

     Когда был упразднен Ветхий Завет и почему «народ Божий» — это уже не только иудеи по крови, но всякий верующий? В чем смысл пришествия Богочеловека в мир? … Все это становится понятно, когда Евангельскую историю поясняет служитель, получивший это право через непрерывное священство от самого Христа.

Архиепископ Аверкий (Таушев). Белая Церковь: Вдали от атеистического террора

Читайте также

Поучение 5-е. Св. равноапостольный Аверкий (Служение ближним должно быть первою целью нашей жизни)

Поучение 5-е. Св. равноапостольный Аверкий
(Служение ближним должно быть первою целью нашей жизни)
I. Св. Аверкий, ныне воспоминаемый Церковью, жил во II веке и был епископом города Иераполя во Фригии. В то время христианская вера еще только начинала распространяться по

Святой апостол Алфей и дети его, мученики Аверкий и Елена

Святой апостол Алфей и дети его, мученики Аверкий и Елена
Святой апостол Алфей был отцом апостолов евангелиста Матфея и Иакова Алфеева и почил в мире. Из других детей его известны Аверкий и Елена, которые окончили свою жизнь мученически. Святой Аверкий был привязан нагим

Святой равноапостольный Аверкий Иерапольский

Святой равноапостольный Аверкий Иерапольский
Святой Аверкий жил в царствование римского императора Марка Аврелия. Он был епископом в городе Иераполе, где в то время было весьма мало христиан, а почти все население было языческое. Ревнуя о славе Божьей, Аверкий постоянно

АРХИЕПИСКОП

АРХИЕПИСКОП
4 августа 1970 г. Я приехала к о. Арсению с целым рядом вопросов и сомнений, возникших в связи с семейными обстоятельствами, племянником, моим братом, его семьей. Приехала рано и уже в шесть утра звонила в дверь дома Надежды Петровны, предполагая уехать с поездом в

5. Андроник, архиепископ Пермский, Феофан, епископ Соликамский, Василий, архиепископ Черниговский, и иже с ними

5. Андроник, архиепископ Пермский, Феофан, епископ Соликамский, Василий, архиепископ Черниговский, и иже с ними
«В качестве полкового священника сибирской армии, — описывает П. Туруханский, — мне пришлось довольно долгое время странствовать по городам и весям

12. Архиепископ Иларион

12. Архиепископ Иларион
15/28 декабря 1929 г. в Петроградской тюремной больнице от сыпного тифа в бреду скончался замечательный профессор-богослов, удивительный проповедник, мужественный и стойкий борец за Церковь Христову — святитель Божий, архиепископ

Братья-епископы, Пахомий и Аверкий

Братья-епископы, Пахомий и Аверкий
Архиепископ Пахомий (Кедров) Черниговский был в Соловках с 1927 г… Затем в Май-Губе, куда он прибыль с архиеп. Серафимом Угличским и епископом Иларионом Смоленским. Архиеп. Пахомий один раз вернулся (когда его заменял епископ Дамаскин),

Архиепископ Аверкий Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета Четвероевангелие

Архиепископ Аверкий

Руководство к изучению
Священного Писания
Нового Завета

Четвероевангелие
Пришествие в мир и отрочество Господа Иисуса Христа Предисловие Евангелия: Его достоверность и цель. Предвечное рождение и воплощение Сына Божия. Зачатие Предтечи Христова

Архиепископ

Архиепископ

см.: Епископ; Церковнослужители.

Архиепископ Макариос

Архиепископ Макариос
 Архиепископ Макариос был очень милый, приветливый человек. на Кипре его все любили и когда он умер, от Никозии до Киккского монастыря, где его хоронили, народ стоял сплошной цепью — где–то гуще, где–то реже, но без перерыва. Как президент он ездил в

Архиепископ Аверкий Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета Четвероевангелие

Архиепископ Аверкий

Руководство к изучению
Священного Писания
Нового Завета

Четвероевангелие
Пришествие в мир и отрочество Господа Иисуса Христа Предисловие Евангелия: Его достоверность и цель. Предвечное рождение и воплощение Сына Божия. Зачатие Предтечи Христова

АРХИЕПИСКОП

АРХИЕПИСКОП
4 августа 1970 г.Я приехала к о. Арсению с целым рядом вопросов и сомнений, возникших в связи с семейными обстоятельствами, племянником, моим братом, его семьей. Приехала рано и уже в шесть утра звонила в дверь дома Надежды Петровны, предполагая уехать с поездом в

Архиепископ Евдоким

Архиепископ Евдоким
В мае 1914 г. архиепископ Платон был переведён в южно-русскую Кишинёвскую епархию, а на его место в марте 1915 г., уже во время Первой Мировой войны, прибыл архиепископ Евдоким (Мещерский), бывший ректор Московской Духовной Академии.Архиепископ Евдоким

16. АРХИЕПИСКОП ВОЛЫНСКИЙ

16. АРХИЕПИСКОП ВОЛЫНСКИЙ
Революция. Церковный Собор (1917–1918)Вскоре по выздоровлении мне пришлось участвовать в Земском собрании. Атмосфера его была нервная, грозовая… Я сказал речь с некоторым подъемом. Губернатор Скаржинский, крайний правый, в бытность свою непременным

18. АРХИЕПИСКОП ВОЛЫНСКИЙ

18. АРХИЕПИСКОП ВОЛЫНСКИЙ
Опять на родине (1919)Мы возвращались на родину после Успения (1919 г.), пробыв в плену 9 месяцев. Эти месяцы прошли для нас, как годы. И вот мы подплываем к русским берегам, уже видим их очертания, уже вырисовываются дома Новороссийска…На пристани нас

19.

АРХИЕПИСКОП ВОЛЫНСКИЙ

19. АРХИЕПИСКОП ВОЛЫНСКИЙ
В эмиграции. Сербия (1920–1921)Плавание на «Иртыше» было долгим и мучительным. Битком набитый пассажирами трюм. Лежат вповалку мужчины, дамы, дети… Поднимешься на палубу, — та же картина. Брезент, покрывавший пол в нашем уголке, по зимнему времени от

Архиепископ Аверкий (Таушев)



Родился 19 октября (1 ноября) 1906 г. в Казани в семье чиновника военного ведомства.
Покинул Россию в 1920 г. и эмигрировал в Болгарию.
Окончил в 1930 г. богословский факультет Софийского университета.
Работал в епархиальном управлении Мукачевской епархии (1930) (тогда на территории Чехословакии).
Состоял в юрисдикции РПЦЗ.
Пострижен в монашество в монастыре в с. Иза (17 мая 1931).
Иеродиакон (18 мая 1931), иеромонах (7 апреля 1932).
С 1932 по 1940 гг. вел просветительную работу в Подкарпатской Руси.
Игумен (1937).
Настоятель прихода в г. Мукачеве (1 декабря 1938).
Переехал в Белград (Югославия), где стал законоучителем и 3-м священником русской Троицкой церкви (1940-1944).
Протосинкел Архиерейского Синода РПЦЗ (1941).
Архимандрит (1 октября 1944).
Переселился вместе с членами Синода РПЦЗ в Мюнхен (1945).
Синодальный духовник, благочинный монастырей в Германии (19 июля 1947).
Переехал в США (1950).
Председатель Миссионерско-просветительской комиссии при Архиерейском Синоде (1950).
Профессор по кафедре Священного Писания Нового Завета, литургики (до 1956) и гомилетики

Свято-Троицкой семинарии в Джорданвилле (США).
Редактор журнала «Православная Русь» (1950-1976).
Ректор
Свято-Троицкой семинарии в Джорданвилле (17 февраля 1952 — 13 апреля 1976).
Епископ Сиракузский и Троицкий, викарий Восточно-Американской епархии (23 мая 1953),
архиерейскую хиротонию возглавил митр. Анастасий (Грибановский) в Нью-Йорке.
Постоянный член Архиерейского Синода РПЦЗ (1954-1976).
С 1954 по 1976 гг. был настоятелем

Джорданвилльской Свято-Троицкой обители (США).
Возведен в сан архиепископа (17 августа 1961).
Правящий архиерей самостоятельной Сиракузской епархии (13 февраля 1964).
Скончался 31 марта (13 апреля) 1976 г.
Похоронен на кладбище
Свято-Троицкого монастыря.


Публикации (книги):
  • Дух современности и дух Христов. -15 с.
  • Мысли о. Иоанна Кронштадского о Церкви. — Мюнхен, 1947.
  • Преподобный Серафим Саровский. 1949.
  • Россия — Дом Пресвятой Богородицы. — Джорданвилль, 1954.
  • Руководство к изучению Священного Писания: Четвероевангелие. — Джорданвилль, 1954. 354 с. (2-е издание — СПб: Сатис, 1995. 576 с.; 3-е издание (репринт) — М.: Свято-Тихоновский богословский институт, 1995. 352 с.; 4-е издание — СПб.: Сатисъ, 1999. 575 с.; 5-е издание — М.: Свято-Тихоновский богословский институт, 1999. 334 с.).
  • Руководство к изучению Священного Писания: Апостол. — Джорданвилль, 1956. 454 с. (2-е издание (репринт) — М.: Свято-Тихоновский богословский институт, 1995. 454 с.; 3-е издание — М.: Свято-Тихоновский богословский институт, 1995. 410 с.).
  • Толкования Священного Писания: В 2 т. — Джорданвиль, 1960-1961.
  • Современность в свете Слова Божия: Слова и речи: В 4 т. — Джорданвиль, 1960-1975: Т. 1. 1951-1960. Т.2. 1961-1968. Т.3. 1969-1973. Т.4. 1974-1975 (2-е издание — СПб.: Реверс, 1995).
  • Учебник по гомилетике. — Джорданвиль, 1964.
  • Св. Марк Ефесский. — Джорданвилль, 1964.
  • Провозвестник кары русскому народу (Епископ Феофан Затворник). — Джорданвилль, 1964.
  • Истинное православие и современный мир. — Джорданвилль, 1971. 309 с.
  • Семь Вселенских Соборов. — М., 1995. 143 с.
  • Апокалипсис в учении древнего христианства / Пер. с англ. — М.: Российское отделение Валаамского Общества Америки, 2001. — 262 с. (в соавторстве с иеромонахом Серафимом (Роузом)).
  • Литургика. — Джорданвиль, 2000.

    Другие фотографии на сайте:

  • Фото с сайта www.rubezh.ru.

    Фотографии см. также:

  • Аверкий (Таушев), архиеп., Серафим (Роуз), иеромонах. Апокалипсис в учении древнего христианства / Пер. — М.: Российское отделение Валаамского Общества Америки, 2001.
    С. 8.


  • Русский паломник. 2005. N 33. С. 1.

    Составлено по источникам:
  • Русские писатели эмиграции: Биографические сведения и библиография их книг по богословию, религиозной философии, церковной истории и православной культуре: 1921-1972 / Составитель Н. М. Зернов.- Boston: G. K. Hall & Co., 1973.
  • Нивьер А. Православные священнослужители, богословы и церковные деятели русской эмиграции в Западной и Центральной Европе: 1920-1995: Биографический справочник. — М.; Париж: Русский Путь; YMCA-Press, 2007. — С. 51-52.
  • Боголюбов С.Н. 20-летие священнослужения еп. Аверкия // Православная Русь. 1956. № 12.
  • Игнатий, иером. Жизненный путь преосвящ. архиеп. Аверкия // Православная Русь. 1976. № 9.
  • Мысли вслух (памяти владыки Аверкия) // Православная Русь. 1976. № 22.
  • Дмитриев-Катлим А. Светлой памяти Архиеп. Аверкия // Православная Русь. 1978. № 8.
  • Аверкий (Таушев), архиеп., Серафим (Роуз), иеромонах. Апокалипсис в учении древнего христианства / Пер. — М.: Российское отделение Валаамского Общества Америки, 2001.
    С. 9-15.


  • Историко-биографический справочник «Архиереи Русской Православной Церкви Заграницей».


  • Инок Всеволод (Филипьев). Остров Божественной любви: Джорданвилльские зарисовки // Москва. 2000. N 4.






  • Автор: Аверкий (Таушев).

    Архиепископ — Коллекция русского шанхайца

    (1906-1976), архиепископ Сиракузский и Троицкий (Русская Православная Церковь Заграницей). В миру Таушев Александр Павлович.

    Родился 19 октября 1906 года в Казани в благородной семье. Его отец, государственный служащий, по долгу службы часто разъезжал по России, и это позволило юному Александру познакомиться с сердцем Святой Руси – ее монастырями и святынями. И хотя он рано покинул Родину, память об этих святых местах сопутствовала ему всю его последующую жизнь. С раннего детства Александра привлекали книги духовного содержания, такие, как «Невидимая брань», и уже с 7-8 лет он чувствовал отчуждение к обыкновенной мирской жизни и подсознательное тяготение к монашеству.

    Во время Гражданской войны, в 1920 году семья Таушевых  покинула Родину и поселилась в Болгарии, в городе Варне, в котором Александр продолжал свою учебу до 1926 года. В эти годы самое сильное религиозное влияние на него оказывали местный храм и его настоятель, отец Иоанн Слунин.

    В 1925 году в Варну приехал архиерей, который определил направление жизни Александра. Это был архиепископ Феофан Полтавский – строгий монах, молитвенник и богослов в истинно святоотеческой традиции. После встречи с владыкой Феофаном у молодого студента появилось непреодолимое стремление к монашеству. С благословения архиепископа Феофана Александр поступил на богословский факультет Софийского университета, который блестяще окончил в 1930 году, а затем, в 1931 году, переехал в Подкарпатскую Русь (в Чехословакии) с намерением принять монашество и служить Русской Церкви. По словам самого владыки Аверкия, в то время там шла увлекавшая многих миссионерская работа по возвращению униатов в Православие.

    В 1931 году Александр принял постриг, через год был рукоположен в иеромонаха, начал служить на местных приходах и помогать настоятелю Свято-Николаевского монастыря близ села Изы. Вскоре он получил также должность редактора епархиального издания и преподавателя катехизиса в средних школах.

    Когда в 1940 году Прикарпатскую Русь оккупировали венгры, отец Аверкий уехал в Белград, где служил под омофором митрополита Анастасия, первоиерарха Русской Зарубежной Церкви.

    В 1945 году отец Аверкий переехал в Мюнхен, где продолжал заниматься законоучительством.

    В 1950 году Архиерейский Синод назначил отца Аверкия на должность председателя Миссионерско-просветительного комитета при Архиерейском Синоде. Приехав в 1951 году в Америку, он был приглашён во вновь основанную Свято-Троицкую семинарию в Джорданвилле (штат Нью-Йорк) преподавателем Нового Завета, литургики и гомилетики.

    В 1952 году утверждён в должности ректора Свято-Троицкой семинарии.

    25 мая 1953 года был поставлен во викарного епископа Сиракузского.

    В 1960 году, после кончины архиепископа Виталия (Максименко), стал настоятелем Свято-Троицкой обители. С 17 августа 1961 года носил титул архиепископа Сиракузского и Троицкого, т.к. Сиракузское викариатство было объединено с Троицким.

    Совмещая эти три должности, владыка Аверкий до самой смерти продолжал дело просвещения православных верующих, как будущих пастырей в семинарии (за эти годы из окончивших семинарию около 100 человек приняло священство), так и всех, читающих монастырские издания, содержание которых отличалось благочестием и строгим богословием. Проповеди владыки Аверкия печатались в издаваемом в монастыре журнале «Православная Русь». По свидетельству его духовных чад, ораторский дар владыки в сочетании с пламенной любовью к истине делал его проповеди в храме незабываемыми. Часто покаянное настроение настолько охватывало его, что он начинал плакать посреди проповеди. Лишь самые бесчувственные из слушающих посмеивались над этой «эмоциональностью», но всем было ясно, что эти слезы были совершенно естественными — они исходили от сердца.

    В число написанных архиепископом Аверкием книг входят учебники по гомилетике, толкования Священного Писания (в 2-х томах), его «Слова и речи», жизнеописание и письма его возлюбленного аввы — архиепископа Феофана.

    Скончался архиепископ Аверкий 13 апреля 1976 года. Погребен в крипте Троицкого собора Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле.

    В доступных биографиях архиепископа Аверкия говорится, что «25 мая 1953 года состоялась его хиротония во епископа Сиракузского, викария Восточно-Американской епархии, которую совершили первоиерарх РИЦЗ митрополит Анастасий (Грибановский), архиепископ Виталий (Максименко), архиепископ Иоанн (Максимович), епископ Никон (Рклицкий), епископ Серафим (Иванов), епископ Иаков (Тумба)». 7 лет спустя, согласно тем же источникам, а именно «12 мая 1960 года, по истечении сорока дней со дня кончины архиепископа Виталия (Максименко), на общем монастырском собрании епископ Аверкий был избран настоятелем Свято-Троицкого монастыря. 17 августа 1961 года в связи с этим его титул был изменён на «Сиракузский и Троицкий», а сам епископ Аверкий был возведён в сан архиепископа».

    Однако, согласно оттиску, хранящемуся в «Коллекции русского шанхайца», хиротония состоялась не 25-го, а 23-го мая 1953 г., а наречение во епископа было произведено сразу с титулом — Сиракузско-Троицкий.

    Архиепископ Аверкий в сети Интернет:

    Труды архиепископа Аверкия в электронной православной библиотеке ORTOX:

    Четвероевангелие: русскоязычное издание (Комментарий к Священному Писанию) (Мягкая обложка)

    Работа архиепископа Аверкия (Таушева) стоит особняком в интеллектуальном климате, который ставит новаторство выше традиций, заголовки выше истины и интеллектуализм выше божественного откровения. Архиепископ Аверкий, следуя традициям библейских толкователей, таких как святой Иоанн Златоуст и блаженный Феофилакт Болгарский, дает комментарий, прочно основанный на учении Церкви, проявленном в ее литургической гимнографии и трудах святых отцов.Анализируя все четыре Евангелия одновременно и в хронологическом порядке, он позволяет читателю увидеть жизнь Христа как разворачивающееся повествование доступным, прямым языком.
    Используя лучшие из дореволюционных русских источников, архиепископ Аверкий также следил за развитием западной библейской науки, занимаясь ею прямо и честно. Однако он был непреклонен в отношении первостепенной важности святоотеческой экзегезы для понимания Священного Писания. Он подходит к Евангелию прежде всего не как к литературному произведению античности, а как к откровению Иисуса Христа как Бога во плоти.
    Комментарии архиепископа Аверкия к Новому Завету стали стандартными учебниками в Свято-Троицкой православной семинарии и были опубликованы в России, получив широкое признание. Они станут незаменимым дополнением к библиотеке каждого изучающего Евангелие.

    Архиепископ Аверкий (Таушев) (1906–1976) был четвертым настоятелем Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле, штат Нью-Йорк. За долгие годы пастырского и епископского служения он стал хорошо известен среди православных христиан за свою стойкую защиту веры и традиций Церкви.Отец Серафим (Роза) писал: «Архиепископ Аверкий был одним из последних гигантов Православия ХХ века … [Он] был православным знатоком нерушимой традиции святоотеческой мысли, которая дошла до нас от древних отцов до наших дней. наши дни ». Произведения архиепископа Аверкия опубликованы на многих языках, включая русский, английский, румынский и сербский.

    Автор: averky% 20taushev

    Автор: averky% 20taushev
    Для правильного совершения покупок необходимо включить JavaScript.

    Вы должны разрешить файлы cookie и JavaScript для правильного совершения покупок.

    Автор: averky% 20taushev

    Сортировать:
    Название: A-Z Название: Z-A Автор: A-Z Автор: Z-AP Цена: от высокой к низкой Цена: от низкой к высокойСамые недавно добавленные в листингПорядок листинга Жанр: A-ZЖанр: Z-AКоличество: от наименьшего до наиболее часто просматриваемогоПоследнее просмотрено

    Показано 1-6 из 6

    Четыре Евангелия (Комментарий к Священному Писанию)

    Автор: (Таушев), архиепископ Аверкий

    Цена: 39 долларов. 00

    Издатель:
    Публикации Святой Троицы: июнь 2015 г.

    Номер продавца: 187264

    ISBN-13: 9781942699002

    Переплет: Твердая обложка

    Состояние: Новое


    Написанный в традициях библейских толкователей, таких как св. Иоанн Златоуст и блаженный Феофилакт Болгарский, труд архиепископа Аверкия (Таушева) представляет собой комментарий, прочно основанный на учении Церкви, выраженный в ее литургической гимнографии и сочинениях. Святых отцов.Анализируя все четыре Евангелия одновременно и в хронологическом порядке, он позволяет читателям увидеть жизнь Христа как разворачивающееся повествование доступным, прямым языком. Используя лучшие из дореволюционных русских источников, эти сочинения также оставались в курсе развития западной библейской школы …
    Подробнее …

    Беседы с сердцем: размышления о Боге и мире

    Абонент: Грибановский, Анастасия, Таушев, Аверки

    Цена: 19 долларов. 95

    Издатель:
    Публикации Святой Троицы: март 2019

    Номер продавца: 171174

    ISBN-13: 9780884654728

    Переплет: Бумажная обложка

    Состояние: Новое


    Митрополит Анастасий был ведущей фигурой русской эмиграции после коммунистического захвата его страны. Он стал мостом между двумя мирами — Императорским двором последнего царя и преходящей русской диаспорой 20 века. Эти размышления взяты из его дневника бедственного послереволюционного периода. Они черпают мудрость из самых разных источников, таких как писатели классической античности, авторы, композиторы и изобретатели эпохи просвещения, предлагая уникальные перспективы.
    Посмотреть еще …

    Беседы с сердцем: размышления о Боге и мире

    Абонент: Грибановский, Анастасия, Таушев, Аверки

    Цена: 19 долларов. 95

    Издатель:
    Публикации Святой Троицы: март 2019

    Номер продавца: 200182

    ISBN-13: 9780884654728

    Переплет: Бумажная обложка

    Состояние: Новое


    Митрополит Анастасий был ведущей фигурой русской эмиграции после коммунистического захвата его страны. Он стал мостом между двумя мирами — Императорским двором последнего царя и преходящей русской диаспорой 20 века. Эти размышления взяты из его дневника бедственного послереволюционного периода. Они черпают мудрость из самых разных источников, таких как писатели классической античности, авторы, композиторы и изобретатели эпохи просвещения, предлагая уникальные перспективы.
    Посмотреть еще …

    Деяния Апостолов (Комментарий к Священному Писанию)

    Абонент: Таушев, Аверки

    Цена: 25 долларов. 00

    Издатель:
    Издательство Свято-Троицкой семинарии: сентябрь 2017 г.

    Номер продавца: 171176

    ISBN-13: 9781942699156

    Переплет: Твердая обложка

    Состояние: Новое


    Написанный в традициях библейских экзегетов, таких как святитель Иоанн Златоуст, блаженный Феофилакт Болгарский и святой Феофан Затворник, труд архиепископа Аверкия (Таушева) представляет собой комментарий, прочно основанный на учении Церкви, проявленном в его литургическая гимнография и сочинения святых отцов. Используя лучшие из дореволюционных русских источников, эти сочинения также следили за развитием западной библейской науки, напрямую и честно занимаясь ею.
    Посмотреть еще …

    Послания и Апокалипсис (Комментарий к Священному Писанию)

    Абонент: Таушев, Аверки

    Цена: 39 долларов. 95

    Издатель:
    Публикации Святой Троицы: март 2018 г.

    Номер продавца: 187517

    ISBN-13: 9781942699187

    Переплет: Твердая обложка

    Состояние: Новое


    Этот третий и последний том комментариев архиепископа Аверкия к Новому Завету разъясняет моральные и пастырские аспекты Павла, Вселенских посланий и Книги Откровения. Обсуждению каждой книги Нового Завета предшествует анализ авторства, времени и места написания, а также основных тем в ней. Заключительный комментарий к Апокалипсису, в котором архиепископ Аверкий в значительной степени опирается на древний комментарий святого Андрея Кесарийского, содержится в популярном переводе иеромонаха Серафима (Розы) вместе с самим библейским текстом. Подход автора хорош …
    Подробнее …

    архиепископ Аверкий Таушев> Сравните цены на книги со скидкой и сэкономьте до 90%> ISBNS.net

    Войти | Зарегистрироваться | Настройки | Список желаний

    Поиск . ..

    9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018

    Комментарий к Священным Писаниям Нового Завета
    Полный набор из трех томов
    , автор Архиепископ Архиепископ 9015 902 Котар, д-р.Доктор Виталий Пермяков
    Твердый переплет , 844 страницы , Опубликовано в 2019 г. издательством Holy Trinity Publications
    ISBN-13: 978-1-942699-21-7, ISBN: 1-942699-21-2

    «Архиепископ Аверкий подходит к Новому Завету прежде всего не как к литературному произведению античности, а как к откровению Иисуса Христа как Бога во плоти. Написанный в традициях библейских экзегетов, он дает комментарий, прочно основанный на учение Церкви, проявленное в ее литургической гимнографии и сочинениях святых отцов. Анализируя все четыре Евангелия одновременно и в хронологическом порядке, он позволяет повторно … »

    Апокалипсис
    В учениях древнего христианства Аверки Таушев , Серафим Роуз
    Мягкая обложка , 306 Страниц , Опубликовано в 1996 г. Св. Германом Пр.
    ISBN-13: 978-0-938635-67-3, ISBN: 0 938635-67-0

    «Апокалипсис — Откровение св.Иоанн Богослов — единственная пророческая книга Нового Завета. Это книга тайн — глубоких тайн, связанных с началом и концом всех вещей, конечной целью мира и человека, открытием вечного Царства Небесного, — которая дает себя только правильному пониманию и толкованию. с большим трудом. Первоначально появившаяся на русском языке, АПОКАЛИПСИС: В … »

    Разговоры с сердцем
    Размышления о Боге и мире (Анастас в мягкой обложке) 9
    Мягкая обложка , Опубликовано в 2019 г. издательством Holy Trinity Publications, США
    ISBN-13: 978-0-88465-472-8, ISBN: 0-88465-472-9

    Высокопреосвященный Феофан, Архиепископ Полтавский и Переяславский
    от Архиепископ Аверский Аверки 29284-8, ISBN: 0-317-29284-6

    P rovozvjestnik Karl Bozhijej Russkomy Narodu
    by Archbishop Averky Taushev
    Опубликовано 1968
    ISBN-1317-2908-0, ISBN-1317-2908-0, ISBN-1317-2908-0, ISBN-1317-2908-0 -5

    Руководство по гомилетике
    от 1321 Архиепископ Авер Авер : 978-0-317-30276-9, ISBN: 0-317-30276-0

    Борьба за добродетель
    Аскетизм в современном светском обществе Архиепископ Аверкий ( Таушев ) (2014, электронная книга)
    от Архиепископ Аверкий 9 0214 Таушев
    ISBN-13: 978-0-88465-375-2, ISBN: 0-88465-375-7

    902 для борьбы Добродетель
    Аскетизм в современном светском обществе Архиепископ Аверкий ( Таушев ) (2014, электронная книга)
    Архиепископ Аверкий Таушев 978-0-88465-374-5, ISBN: 0-88465-374-9

    Комментарий к Священным Писаниям
    The Four Gospels Архиепископ Аверкий ( Таушев ) (2015, электронная книга)
    от Архиепископ Аверкий Таушев
    ISBN-13998-05 ISBN: 1-94269 9-05-0

    Все авторы

    Архиепископ Аверкий Таушев

    Николай Котар

    Доктор Виталий Пермяков

    Серафим Роза

    Астасий Грибановский Переплеты

    Неизвестно

    Мягкая обложка

    Твердая обложка

    Все издания

    Другое

    Все годы

    2019

    1996

    1974

    1968

    1961
    Свяжитесь с нами

    Ошибка 404: страница не найдена

    {{{previewGroupItemText}}} {{# previewGroupItemTruncatedText}} {{{previewGroupItemTruncatedText}}} {{/ previewGroupItemTruncatedText}}
    {{#previewGroupItemAuthor}}

    {{previewGroupItemAuthor}} {{# previewGroupItemAdditionalAuthors}}, {{previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAdditionalAuthors}}

    {{/ previewGroupItemAuthor}}
    {{#previewGroupItemAuthorLink}}
    {{previewGroupItemAuthor}} {{# previewGroupItemAdditionalAuthors}}, {{previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAdditionalAuthors}}
    {{/ previewGroupItemAuthorLink}}
    {{#previewGroupItemProductDetails}}

    {{previewGroupItemProductDetails}}

    {{/ previewGroupItemProductDetails}}

    {{#previewGroupItemSalePrice}} Наша цена {{previewGroupItemSalePrice}} {{/ previewGroupItemSalePrice}}
    {{#previewGroupItemRetailPrice}} Розничная цена: Розничная цена {{previewGroupItemRetailPrice}} {{/ previewGroupItemRetailPrice}}
    {{#previewGroupItemSavings}} {{previewGroupItemSavings}}
    {{#previewGroupItemSavingsAmount}} ({{previewGroupItemSavingsAmount}}) {{/ previewGroupItemSavingsAmount}} {{/ previewGroupItemSavings}}

    {{#previewGroupItemRatingLink}}
    {{previewGroupItemStars}} {{# previewGroupItemHalfStar}}. 5 {{/ previewGroupItemHalfStar}} из 5 звезд для {{previewGroupItemText}} {{# previewGroupItemTruncatedText}} {{previewGroupItemTruncatedText}} {{/ previewGroupItemTruncatedText}}. Посмотреть отзывы об этом продукте. {{# PreviewGroupItemReviews}} {{previewGroupItemReviews}} Reviews {{/ previewGroupItemReviews}}
    {{/ previewGroupItemRatingLink}}
    {{#previewGroupItemAvail}}

    Доступность: {{{previewGroupItemAvail}}}

    {{/ previewGroupItemAvail}}
    {{#previewGroupItemSku}}

    Номер запаса: {{previewGroupItemCatalogPrefix}} {{previewGroupItemSku}}

    {{/ previewGroupItemSku}}
    {{#video_button}} Видео {{/ video_button}}
    {{#previewGroupItemBadge}}

    {{{previewGroupItemBadge}}}

    {{/ previewGroupItemBadge}}

    Тайна архиепископа Аверкия

    Будущий архиепископ Аверкий (Таушев) родился в 1906 году в Казани.Благодаря роду деятельности отца, в юности он объездил всю Россию и полюбил ее монастыри, глубоко читая. В 1920 году семья Таушевых бежала из России в болгарский город Варна. Здесь, еще учась в гимназии, юноша познакомился с ссыльным архиепископом Полтавским Феофаном, который еще больше вдохновил его любовь к монашеской жизни. После окончания школы будущий архиепископ поступил на богословский факультет Софийского университета.

    По окончании университета он принял должность помощника секретаря в Карпато-Русской епархии в тогдашней Чехословакии.Там в 1931 году он был пострижен в монахи с именем Аверкий, рукоположен в диакона, а в 1932 году рукоположен в священники, служившие в местных приходах. Выполнив различные задания для епархии, в 1940 году отец Аверкий был вынужден покинуть Карпатскую Россию. Он переехал в Белград, где преподавал пастырское богословие и гомилетику, но в 1945 году, выступая перед наступающей Красной армией, он прибыл в Мюнхен вместе с Синодом епископов зарубежной церкви. Здесь он продолжил обучение.

    В 1951 году о.Аверки был назначен преподавателем в Свято-Троицкой семинарии в Джорданвилле, штат Нью-Йорк. Отец Аверкий вскоре был рукоположен во епископа и в 1960 году был избран монастырем своим настоятелем. В качестве настоятеля архиепископ Аверкий руководил учебной программой, обучая Новому Завету и гомилектике, писанию и проповедям. Он также активно участвовал в издании российского журнала «Православная Русь». Он скончался в 1976 году, известный своими православными писаниями и проповедями, призывающими к покаянию, своей святой жизнью, приверженностью Традиции против экуменизма и экстремизма и своей убежденностью в том, что конец света быстро приближается на фоне современного отступничества.

    Загадка, которая беспокоит нас, заключается в том, почему архиепископ был так убежден в том, что конец близок. В конце концов, по прошествии сорока лет мы все еще здесь. Ответ, однако, несложный. Уже более 1950 лет назад апостол Павел писал аналогичным образом о конце света. Возможно ли, что святые ошибаются? На самом деле святые не ошибаются. Конец света был близок несколько раз. Святые и святые интуитивно понимают это, и именно поэтому они посланы Богом, чтобы предупредить нас и призвать к покаянию. Так поступил апостол Павел и архиепископ Аверкий. И люди слушали его и других.

    В 1981 году, через пять лет после кончины архиепископа Аверкия, Архиерейский Синод канонизировал новомучеников и исповедников Российских. Благодаря их молитвам в Землях Русских прекратились гонения и начался процесс перекрещения Руси. Этим актом покаяния за ниспровержение Древней Руси и ее православных устоев тремя поколениями ранее в 1917 году мир изменился.Бог дал миру расширение, и конец, который действительно был близок в 1960-х и 1970-х годах, как и сказал святой архиепископ, отступил.

    Сегодня, когда мировая ситуация находится на острие ножа, когда западный мир охвачен сатанинским побуждением к глобальному военному и экономическому контролю и стремится уничтожить последние остатки духовной жизни повсюду, во многих православных странах, таких как Греция, Кипр, Румыния и другие страны. Болгария скомпрометирована западной пропагандой, многие из последних оплотов православного благочестия, включая Сербию, Грузию, Молдову, а теперь и Украину, находятся под угрозой, а Россия находится на полпути к покаянию, ясно, что конец снова приближается. .Теперь только Богородица может продолжить историю и подарить нам еще один период покаяния. Теперь мы должны снова обратиться к пророчествам и предостережениям архиепископа Аверкия.

    В Хауэлле, штат Нью-Джерси, отмечается 40-летие кончины архиепископа Аверкия (Таушева)

    19. апреля 2016 — 8:52

    В среду, 13 апреля, духовенство и верующие собрались в административном центре Восточно-Американской епархии в Хауэлле, штат Нью-Джерси, чтобы с молитвой отметить 40-ю годовщину кончины архиепископа Сиракузского и Святой Троицы Аверкия (Таушева), выдающегося иерарха. Русская Зарубежная Церковь, богослов и церковный автор, давний ректор Свято-Троицкой семинарии в Джорданвилле, штат Нью-Йорк.

    В то утро митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Иларион совершил Литургию Преждеосвященных Даров в Александро-Невском епархиальном соборе в сослужении викария Манхэттенского Николая и епархиального духовенства протопресвитера Валерия Лукьянова (благочинного штата Нью-Джерси) , Протоиереи Сергий Лукьянов (секретарь епархии), Петр Куницкий (клирик храма Святых Новомучеников Российских в Бруклине, штат Нью-Йорк) и Александр Антчутин (благочинный Лонг-Айленда и Гудзонской долины), священники Серафим Чемодаков (клирик собора) и Сергий Ледковский (заместитель ректора СПб. Владимирский мемориальный храм в Джексоне, штат Нью-Джерси), иеромонахи Тихон (Гайфудинов; клирик Синодального Знаменского собора в Нью-Йорке) и Елиферий (Скиба; клирик церкви Богоматери «Неупиваемая чаша» в Бруклине), иерей Джеймс Догерти (епархиальный клирик), протодиаконы Николас Мохов (клирик Синодального собора), Леонид Рощко и Пол Дроздовский (клирики собора) и диакон Владимир Баррос (клирик Покровской церкви Пресвятой Богородицы в Глен-Коув, штат Нью-Йорк). Верующие собрались со всего Нью-Джерси, Нью-Йорка и Пенсильвании, чтобы почтить память архиепископа Аверкия.

    Архиепископ Аверкий (в миру Александр Павлович Таушев) родился 19 октября 1906 года в Казани, Россия, в аристократической семье. После 1920 года Таушевы оказались в ссылке, а юность будущего архиерея прошла в Болгарии. В 1926 году он окончил русскую школу, а в 1930 году получил степень богословия в Софийском университете. Учился у архиепископа Серафима (Соболева — прославлен 3 февраля 2016 г.). Он служил в Карпатской Руси, Венгрии, Югославии и Германии и преподавал Закон Божий в лагерях для перемещенных лиц.

    В 1951 году по приглашению архиепископа Виталия (Максименко) архимандрит Аверкий переехал в США, где стал профессором Свято-Троицкой православной семинарии в Джорданвилле, штат Нью-Йорк. В 1952 году он стал бессменным ректором семинарии, главным редактором журнала «Православная Русь» («Православная Русь»). Он был академиком и теологом, автором известных толкований Нового Завета.

    17 августа 1961 года возведен в сан архиепископа Сиракузского и Святой Троицы.С 1964 г. он был постоянным членом Архиерейского Синода Русской Зарубежной Церкви. Он скончался 13 апреля 1976 года и похоронен в склепе под Свято-Троицким собором Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле.

    По окончании литургии митрополит Иларион, несколько лет служивший келейником архиепископа Аверкия во время его ректорства в духовной семинарии, обратился к духовенству и верующим с проповедью. Его Высокопреосвященство указал на пример архиепископа Аверкия и призвал присутствующих последовать этому примеру в своей жизни и служении. Затем иерархи и духовенство спели «Вечную память» для приснопамятного архиепископа.

    После литургии всех пригласили на обед, после которого был показан фильм, в котором о. Валерий Лукьянов поделился со зрителями многими подробными воспоминаниями. Пт. Валерий хорошо знал архиепископа Аверкия и работал вместе с ним. По завершении фильма он поделился более интересными и духовно питательными фактами о жизни и служении архиепископа Аверкия, назвав его «истинным тружеником Зарубежной Церкви», который «дал как себе, так и другим возможность оставить земное позади и соединиться с миром. духовное.

    Митрополит Иларион рассказал о последних годах жизненного пути архиепископа Аверкия и порекомендовал изданную в России книгу — «Святитель Аверкий Джорданвильский».

    В тот вечер епископ Николай возглавил чтение Великого покаянного канона в церкви. епархиальный собор.

    Источник: Восточно-Американская епархия РПЦЗ

    Послания и Апокалипсис — Архиепископ Аверкий (Таушев); Виталий Пермяков; Николай Котарь;

    Даты наших последних публикаций на Рождество можно найти здесь

    Варианты доставки

    Все указанные сроки доставки являются средними и не могут быть гарантированы. Их следует добавить ко времени сообщения о доступности, чтобы определить, когда будут доставлены товары. Во время оформления заказа мы сообщим вам приблизительную дату доставки.

    Расположение 1-я книга Каждая дополнительная книга Среднее время доставки
    Бесплатная стандартная доставка по Великобритании для заказов на сумму более 25 фунтов стерлингов (2-й класс) 3-5 дней
    Стандартная поставка для Великобритании (2-й класс) £ 2.99 0,00 € 3-5 дней
    Доставка 1-го класса по Великобритании £ 3,99 0,00 € 2-3 дня

    Нажми и собирай /
    Доставка в книжный магазин Foyles

    Бесплатно Бесплатно Нажми и забери и Доставка в магазин доступны во всех наших магазинах. Время получения зависит от наличия предметов. Индивидуальное время отправки для каждого товара будет указано при оформлении заказа.
    Пожалуйста, дождитесь электронного письма с подтверждением прибытия заказа, прежде чем отправиться в путь, чтобы забрать.
    Курьер Великобритании * £ 7.95 0,00 € 1 рабочий день
    Западная Европа Авиапочта ** £ 9,00 £ 1,00 7-8 дней
    Авиапочта остальных стран *** 12 фунтов стерлингов.50 £ 1,00 7-10 дней

    * По вопросам курьерской службы обращайтесь в магазин Charing Cross Road

    ** Включает Австрию, Бельгию, Кипр, Чешскую Республику, Францию, Германию, Грецию, Ирландию, Италию, Люксембург, Мальту, Нидерланды, Португалию, Испанию, Швецию, Швейцарию

    *** В настоящее время мы не можем осуществить доставку в следующие страны — Афганистан, Бангладеш, Гана, Ирак, Ливан, Макао, Пакистан, Пуэрто-Рико, Сен-Бартелеми, Турция, Узбекистан, Виргинские острова США

    Для товаров, доставляемых за пределы Великобритании, получателем (т. Е. Лицом, которому отправляется груз) будет декларант и импортер в страну, для которой предназначена партия.Грузополучатель несет ответственность как за таможенное оформление, так и за уплату таможенных пошлин и местных налогов, если это необходимо.

    Таможенные сборы — если вы заказываете товары для доставки за пределы Великобритании, обратите внимание, что ваша партия может облагаться НДС (налогом на добавленную стоимость), другими налогами, таможенными пошлинами и / или сборами, взимаемыми страной назначения. Любые подобные сборы, взимаемые в связи с таможенным оформлением, должны нести вы. Вы согласны с тем, что компания Foyles не контролирует дополнительные расходы, связанные с таможенным оформлением.Компания Foyles рекомендует обратиться к местным таможенным служащим или в почтовое отделение для получения дополнительной информации о налогах / пошлинах на импорт, которые могут применяться к вашему онлайн-заказу.

    Помощь по доставке и ответы на часто задаваемые вопросы

    Пакеты по подписке на год книг

    Доставка по Великобритании бесплатна. Западная Европа стоит 60 фунтов стерлингов за каждый приобретенный пакет подписки на 12 месяцев. Для остального мира стоимость каждого приобретенного пакета составляет 100 фунтов стерлингов. Все расходы по доставке оплачиваются заранее при покупке.Для получения дополнительной информации посетите страницу «Год книг».

    Информация о возврате

    Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой *, вы можете вернуть ее нам в исходном состоянии в течение 30 дней с момента получения электронного письма с уведомлением о доставке или получении для возврата. За исключением поврежденных товаров или проблем с доставкой, стоимость обратной доставки оплачивается покупателем. Ваши законные права не нарушены.

    * Исключения и условия в отношении повреждений или проблем с доставкой см. В разделе «Помощь по возврату» и ответы на часто задаваемые вопросы.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    [an error occurred while processing the directive]

    Related Posts