Августин исповедь краткое содержание: Недопустимое название — Народный Брифли

Разное

Августин Блаженный, «Исповедь»: краткое содержание, отзывы читателей

Краткое содержание «Исповеди» Блаженного Августина необходимо знать всем, кто интересуется и хочет разобраться в истории мировой литературы, а также в особенностях средневековой философии. В Средние века католическая церковь полностью контролировала жизнь людей и общества в Европе. Именно взгляды и труды Блаженного Августина оказали на нее решающее влияние во многих вопросах. К его учению стоит обратиться, чтобы начать понимать истоки католичества.

Биография религиозного философа

Краткое содержание «Исповеди» Блаженного Августина следует помнить, чтобы понимать, как формировалось мировоззрение религиозных философов на протяжении многих веков. Аврелий Августин родился в Тагасте в 354 году. Сегодня это город под название Сук-Ахрас, который находится на северо-востоке Алжира.

Его родители придерживались разных религиозных взглядов. Мать была христианкой, а отец — язычником. Это наложило определенный отпечаток на его представление о мире и характер.

В семье было немного денег, но родители все же сумели дать сыну качественное образование. Изначально его воспитанием занималась только мать, затем он окончил школу в Тагасте. В 17 лет он отправился в Карфаген, где обучался риторике. В этом городе он влюбился в девушку, с которой прожил 13 лет вместе, так и не женившись, даже после того, как у них родился ребенок, так как она была низкого происхождения.

В результате семейная жизнь Августина не сложилась. Мать ему выбрала невесту, подходящую по статусу, но свадьбу пришлось отложить, так как девочке было всего 11 лет. Это время он проводил с новой возлюбленной, затем оставил и любовницу, и разорвал помолвку с невестой.

В философии в самом начале на него оказали влияние труды Цицерона, также он проникся идеями манихеев, но вскоре разочаровался и в них, жалея о потраченном впустую времени.

Долгое время он преподавал в одной из школ Милана, открыв для себя неоплатонизм, в котором Бог представлялся как нечто трансцендентное и запредельное. Это позволило ему с другой стороны взглянуть на учения ранних христиан. Он стал читать послания апостолов, посещать проповеди современных богословов, увлекся идеями монашества. В 387 году его крестили под именем Амвросия.

После этого он распродал все свое имущество, пожертвовав деньги бедным. Когда умерла его мать, он вернулся на родину, создав монашескую общину. Умер Августин в 430 году.

«Исповедь»

Краткое содержание по книгам «Исповеди» Блаженного Августина позволяет составить полноценное представление об этом важном произведении. По сути, это общее название для 13 автобиографических сочинений, которые были написаны автором в 397-398 годах. В них он рассказывает о своей жизни, пути к христианству.

Считается, что это первая автобиография в европейской литературе, на протяжении последующего тысячелетия она служила основой и литературным образцом для большинства христианских писателей. Все они прекрасно знали краткое содержание «Исповеди» Блаженного Августина.

Примечательно, что в книге охвачена только часть его жизни — около 33 лет из 40 прожитых к тому моменту. В ней содержатся важнейшие сведения о его духовном пути, развитии религиозных и философских взглядов. В анализе «Исповеди» Блаженного Августина важно подчеркнуть христианскую составляющую этого труда. Автор описывает свою предыдущую жизнь, в которой было много заблуждений и пороков. Он просит прощения у Бога, воздавая хвалу его сочинениям.

Также он критикует учения, которыми интересовался в разное время — неоплатонизм, манихейство, астрологию, последние книги содержат толкование Книги Бытия, размышления о таинстве исповеди, учения о Троице, рассуждения о сущности времени, памяти и языка. Рассказывая кратко об «Исповеди» Блаженного Августина, необходимо остановиться на этих моментах.

Детство и юность

В самом начале своего произведения автор подробно рассказывает о своем детстве, родителях, первоначальном образовании. Помнить краткое содержание по книгам «Исповеди» Блаженного Августина необходимо, если вам требуется подготовиться к экзамену или зачету.

Важным этапом в его судьбе становится приезд в Карфаген, где он учился в риторской школе. В то время город считался средоточием порока. По краткому содержанию по главам «Исповеди» Блаженного Августина можно предположить, что автор вел распутный образ жизни, в действительности это не так. В основном юноша ходил в театр на пьесы о любви, не забывал об учебе, которой уделял достаточно много времени.

Манихейство

В тот же период он познакомился с трудами Цицерона, работая в библиотеке. Познакомившись с «Категориями» Аристотеля, разочаровался в Библии. Он принялся искать истину в других учениях. Секта манихеев обещала дать ему ответы на все его вопросы.

Их учение было основано на философском дуализме. От своих приверженцев манихеи требовали аскетизма. Они презирали человеческое тело, связывая его со Злом. Августина в манихействе привлек способ преодолевать самого себя, о чем он уже давно мечтал. Он впервые получил теоретическое обоснование существования зла. В призыве к самоопределению увидел средство, необходимое ему для исполнения своего жизненного предназначения.

В секте Августин был рядовым послушником, при том его связи с манихеями были достаточно сильными, он даже привлек в секту нескольких своих друзей. Секта помогла ему продвинуться по карьерной лестнице.

Работа ритором

Ненадолго вернувшись в родной город, Августин описывает, как возвращается в Карфаген, получив место ритора. В четвертой книге он признает, как оказался в интеллектуальном тупике, в который его завели лженауки — астрология и магия.

После смерти близкого друга с ним происходят большие перемены. Августин понимает, что счастья нельзя получить от преходящих существ, а неизменным остается только Господь. Душа только в Боге в состоянии обрести счастливую жизнь и мир.

В манихействе он разочаровывается, так как учение сильно ограничивает личную свободу, имевшую большое значение для автора. К тому же он понимает, что объяснения манихеев о природе зла его нисколько не удовлетворяют.

Дорога в Рим

Из книги «Исповедь» Блаженного Августина мы узнаем, что после этого философ отправляется в Рим, получив интересное предложение по работе. Он быстро решается на переезд, так как рассчитывает найти учеников, заинтересованных в его лекциях.

На деле в Риме оказывается ничуть не лучше. Поначалу он преподает риторику и собирает нескольких учеников у себя дома. Вскоре он разочаровывается в своих последователях, переезжая в Милан, куда прибывает и его мать.

Влияние Амвросия

Рассказывая краткое содержание «Исповеди» Блаженного Августина, важно остановиться на его знакомстве с епископом Амвросием, которое состоялось в Милане. Автор восхищается его проповедями, окончательно решая порвать с манихейством.

Амвросий убеждает его принять католические представления о вере. Между тем в философии он увлекается идеями неоплатонизма, но очень быстро находит в нем множество противоречий. Амвросий знакомит его с трудами древнегреческого философа Плотина.

Обращение в веру

В седьмой и восьмой книгах «Исповеди» Блаженного Августина (Аврелия Августина) рассказывается о его пути к Богу. Его сущность он пытается осознать с философской точки зрения. Он еще не воспринимает его как чистый дух, будучи так и не в состоянии решить вопрос о происхождении зла. В нем продолжается внутренняя борьба, Августин раз за разом возвращается к вопросу об отношениях между духом и плотью.

К нему приходит осознание, что Бог — абсолютное существо. Частые встречи с духовником Амвросия священником Симплицианом приводят его к окончательному обращению в католическую веру. Он заявляет матери, что готов к обращению. Практически вся девятая книга посвящена его духовному пути. В конце рассказывает о смерти матери, приводит ее подробное жизнеописание.

Свойства памяти

В «Исповеди» Блаженного Августина краткое содержание 10 книги имеет особое значение для понимания сущности философа. В ней анализирует свойства памяти.

В частности, считает ее сокровищницей или вместилищем, в котором скрыты бесчисленные образы, которые мы получаем от внешних чувств. Причем в ней содержатся не только образы вещей, но и они сами. Самосознание существует благодаря памяти, соединяющей настоящее с прошлым, что позволяет предвидеть будущее.

Из краткого содержания «Исповеди» Блаженного Августина 10 книга для многих представляет наибольший интерес. В ней автор рассуждает о способности памяти превращать опыт прошлого в настоящее. Ее присутствие подтверждается даже человеческой забывчивостью. Это необходимое условия для любого человеческого действия. Данная специфическая функция проявляется в приобретении интеллектуального знания. В нем Августин видит чувственный элемент, хранящий объекты знаний, образы звуков.

Данное понятие изначально содержится в сердце, с помощью рефлексии память разыскивает их, начинает распоряжаться. В этом, как считал Августин, и есть основа знания.

Время

11 книга «Исповеди» Блаженного Августина посвящена проблеме времени. Вся исповедь посвящена Богу от начала и до конца. Автор продолжает философские размышления, прося Господа вдохновить его и помочь раскрыть истинный смысл Библии.

Философ считает, что время, существовавшее до создания мира, представить себе просто невозможно, так как их Бог создал вместе.

12 книга начинается с рассуждений о бесформенной материи, которая существует вне времени. Автор анализирует книгу «Бытие», посвященную происхождению человека. Он пытается на протяжении длительного времени сформулировать свою позицию, только после продолжительных размышлений приходя к выводу, что многое из того, что изложено в Священном Писании, нам просто недоступно. Однако в нем заключена истина, поэтому к нему требуется относиться с благоговением и смирением.

13 книга посвящена духовным функциям и Творению. В финале автобиографии он предает себе милости Господа, который находится вне времени и вне покоя.

Судьба произведения

Эта работа философа имела огромное значение, став главным трудом всей его жизни. Споры о ее содержании продолжаются с V века. Отзывы об этом труде на протяжении столетий появлялись самые различные.

В настоящее время считается, что «Исповедь» в первую очередь интересна тем, что является рассказом о становлении человеческой мысли, условиях возникновения философского момента. Понимание и осознание этих условий в значительной степени определяет ее содержание. Считается, что Августин стал одним из первых, кто в подробностях и деталях проанализировал процесс становления собственного «я».

Это глубокий психологический труд, который остается свидетельством пути становления самобытной и уникальной личности философа.

Структура

Необычна структура этой книги, так как она одновременно адресована Богу, всем верующим, а также потомкам.

В анализе «Исповеди» многие исследователи считали, что Блаженный Августин стремился написать автобиографию, которая бы отвечала на вопросы, поставленные в то время. К концу IV века церковь столкнулась с донатистской ересью. Это было движение, которое под маской незыблемости Священного Писания в действительности сталкивало между собой богатых римских колонистов с бедными берберами-земледельцами. Одним из центров такого движения как раз и был Гиппон.

Так что этот текст вполне можно считать мощным и действенным орудием в развернувшихся в то время идеологических схватках.

Определенные трудности заключаются в том, что книга была написана за 30 лет до смерти автора, спустя 13 лет после его обращения. Автобиография является отрывочной, так как доходит только до момента смерти матери автора. О последующих важных событиях в его судьбе в ней не рассказывается.

В отзывах об этой книге многие читатели отмечают, что это удивительная книга о пути человека к Богу, которая будет полезной всем, кто сомневается, стоит ли верить в божественную сущность всего происходящего. Августин с удивительной психологической точностью описывает свои грехи, начиная буквально с младенчества. Читатели признаются, что это произведение помогло им по-новому взглянуть на мир, пересмотреть свое отношение ко многим вещам, происходящим вокруг.

краткое содержание, цитаты и история

  • Об авторе
    • Биография
    • Философские взгляды
    • Творчество
  • «Исповедь»
    • История написания
    • Суть и идея
    • Определение жанра
    • Стилистические особенности
    • Композиция
  • Историческое значение

«Исповедь», которую епископ Августин Аврелий в конце IV в. , является одним из основных богословских трудов, лежащих в основе христианской догматики. Многие его мысли и сегодня заставляют людей открывать свои сердца для света истинной Веры. Этот труд не оставляет равнодушным и людей отрицающих религию, которые считают его образцом автобиографических произведений.

Об авторе

В сложное время на стыке античной эпохи и Средневековья жил святой Августин. Это обстоятельство оказало влияние на формирование его личности и взглядов на окружающий мир.

Святой Аврелий Августин

Биография

В 354 г. в североафриканском городе Тагасте в знатной семье родился сын. Мальчика родители назвали Августин Аврелий. Его отец — Патриций — был мелким землевладельцем. К укрепляющему свои позиции христианству он относился безразлично, приняв его только на смертном одре под влиянием супруги.

Мать, которую звали Моника, всю жизнь исповедовала христианство. Она старалась жить по заветам Господа и мечтала разделить свои мысли с сыном. При этом мудрая женщина не склоняла сына к Крещению.  Получив хорошее домашнее образование, Августин отправляется для продолжения учёбы в Мадавру, а затем в древний Карфаген.

В возрасте 20 лет, прочитав труды Цицерон, молодой человек начал изучать философию. Одновременно с этим от начал преподавать риторики в учебных заведениях Северной Африки. В это время будущий богослов увлекся учение манихеев, которому посвятил 10 лет своей жизни. Разочаровавшись в манихеях, Аврелий отправляется в метрополию, чтобы найти учительскую должность.

В Медиолоане (Милане) он получил должность ритора. Под влиянием святителя Амвросия Медиоланского Августин принимает идеи раннего христианства. В 386 году он принимает Крещение и возвращается в Тагасту, где образует небольшую монашескую общину, живущую по строгим законам аскезы.

В 396 году Августин Аврелий принимает должность епископа города Гиппон. Этот пост он занимал в течение 35 лет до смерти. На епископской кафедре он много времени уделял учительству, проповедям и борьбе с ересями и лжеучениями.

На основе полемики с манихеями, донатистами и пелагианами богослов написал труд «О ересях». Епископ Августин Аврелий Гиппонский умер в глубокой старости в 430 г. во время осады города вандалами.

Философские взгляды

Мировоззрение Августина сформировались под влиянием философских учений Античности и раннехристианских идей. Основные положения его философских взглядов формулируются следующим образом:

  1. Бог — сверхъестественное существо, которое не зависит от людей и сотворенного им мира. Господь постоянно опекает созданный им мир и каждое существо. Он не меняется в течение времени, так как стоит над ним.
  2. Материальный мир и время были созданы одновременно. При этом время существует только в реальности в душе каждого человека.
  3. Душа — бессмертная сущность, которой свойственна воля, разум и память. Воля, которой человека наделил Создатель, позволяет стремиться к знаниям и Вере. Глубокие знания может получить только верующий человек, так как носителем абсолютной истины является Бог, посылающий своим детям озарение.
  4. Свобода человека ограничена Божественной благодатью. Бог контролирует и направляет жизнь человечества, так как оно не смогло воспользоваться даром свободы.
  5. Зло — это не самостоятельное явление. Оно появилось из-за уменьшения количества добра в мире.

Творчество

Августин Аврелий не только богослов и философ, но и талантливый писатель. В его литературное наследие входят несколько десятков трудов. Творческий путь автора можно разделить на три этапа, в которых чётко прослеживается последовательное формирование его мировоззрения.

Икона блаженного Аврелия Августина

Труды, написанные в 386-395 гг., создавались под влиянием античных идей. В них религиозные понятия рассматриваются сквозь призму античного мышления. В этот период были написаны следующие работы:

  1. «О жизни блаженной» рассказывает о крае блаженной жизни, в который попадут познавшие Господа люди. Сделать это можно, достигнув уровня умиротворенной мудрости.
  2. «О музыке» — трактат, раскрывающий вопросы античного стихосложения. Также автор даёт подробное определение понятию музыки.

Также читайте:

  • Образ Божий в человеке 
  • Кто становится святым
  • Притча о добром самарянине

Труды 395-410 гг. иллюстрирует путь религиозных исканий Августина. Он рассматривает религиозно- церковные вопросы.

  1. «О различных вопросах Симплициану» содержит теорию воздействия на человека божественной благодати.
  2. «Исповедь» — автобиографический труд, содержащий сведения о жизни Августина и основные постулат его философских взглядов.

Труды последнего творческого этапа (410-430 гг.) посвящены вопросам мироздания и конца света. В труде «О Граде Божьем» сформирована идея теократии, рассмотрен процесс мировой истории.

Интересно: первые переводы произведений Августина Аврелия появились в России в конце XVIII в. Самый популярный современный вариант трактата «Исповедь» создан в годы Великой Отечественной войны профессором М.Е.Сергеенко. Она переводила текст автора полностью, включая его перевод библейских цитат.

«Исповедь»

Главным трудом Августина Аврелия считается «Исповедь». Он содержит рассказ о сложном жизненном пути и формировании философско-религиозных взглядов автора.

История написания

В 398 г. святитель Павлин Ноланский попросил известного проповедник и Богослова написать автобиографию. В «Исповеди» отражены не только факты личной биографии Августина, но и его религиозные и философские искания.

Суть и идея

«Исповедь» — попытка осмыслить становление личности через процесс познания Господа. Через рассказ о собственных религиозных и философских исканиях автор описывает религиозную концепцию, ставшую на многие века ведущей в христианской церкви.

Блаженный Августин. «Исповедь»

В книге нашли отражение следующие вопросы, которыми задавался богослов:

  1. Как, когда и в каких условиях Бог создавал мир.
  2. Бог существует в вечности, которая является абсолютным настоящим.
  3. Что такое ереси и как к ним относиться.

Основной идеей произведения является дуализм человеческой натуры. Она, обладая разумом и волей, постоянно находится во власти Господа.

Определение жанра

«Исповедь» считается первым значимым произведением автобиографического жанра. Но фактически в тексте трактата просматривается сочетание трёх жанров, к которым относятся:

  1. Исповедь, которая идёт от христианина, долгое время искавшего свой путь к Господу.
  2. Обвинительная речь, направленная внутрь личности автора.
  3. Богословский трактат, построенный на основе анализа текстов Священного Писания.

Все жанровые конструкции сплетаются в единое произведение, которое считается образцом литературы в жанре автобиографию.

Стилистические особенности

Текст «Исповеди» построен на основе классической исповеди. Но при этом для сопутствующих жанровых конструкций свойственны свои особенности. Августин использует следующие стилистические приёмы:

  • самообличение;
  • самобичевание;
  • включение цитат из Библии;
  • толкование древних текстов;
  • обращение к известным историческим фактам в виде намека или опосредованного сравнения.

Язык автора пронизан искренними эмоциями новообращенного человека. При этом в некоторых частях трактата перед читателями появляется учёный-риторик, который воспитывался на образцах античной литературы и судебной риторики.

Композиция

Трактат состоит из 13 книг, которые можно разделить на 2 части:

  • временная часть с 1 по 9 книги;
  • тематическая часть с 10 по 13 книги.

В книге «Исповедь» святой Августин рассказывает о своем обращении в христианство

Повествование в книгах, построенных по временному принципу, относится к автобиографической части трактата. Каждый том, посвящён исследованию отдельных религиозных вопросов в свете становления личности епископа Августина. В них последовательно раскрываются следующие темы:

  1. Чувство истинной любви появляется в процессе познания Господа.
  2. Осознание собственных грехов в свете библейского учения.
  3. Высшее наслаждение и цель человеческой жизни — возможность духовного соединения с Богом.
  4. Становление нового человека, воспринимающего мир через христианское учение, происходит на фоне отрицания существования магии и астрономии.
  5. Отказ от манихейства и знакомство с Амвросием Мелиодорским.
  6. Познание Господа путём философских изысканий.
  7. Размышление о воле, абсолютным источником которой является Господь, наделивший ею человека.
  8. Свободная воля, как взаимодействие Бога и человеческой души.
  9. Осмысление добродетелей, которые служат как добру, так и злу.

Последние четыре книги являются философским трактатом, в которых рассматриваются основные богословские категории.

  1. Освящение сути человеческой памяти, которая формируется на основе чувственных образов. Память способствует формированию самосознания, объединяя прошлое, настоящее и будущее.
  2. Рассуждение о формах времени, приходящее к выводу, что существует три формы настоящего времени.
  3. Толкование книги «Бытие». Автор приходит к выводу, что в священной книге содержится истина, которая недоступна большинству людей.
  4. Размышление о сотворении мироздания и духовной жизни.

Интересно: цитаты, которые используются Августином, часто не совпадают с современным библейским текстом. Это объясняется тем, что он опирался на древний латинский перевод Библии — Итала.

Историческое значение

«Исповедь» Августина Аврелия содержит в себе основу религиозно-духовного учения Христианской церкви. Принято считать, что этот трактат лежит в основе католического мировоззрения, поэтому православные люди редко обращаются к нему. Но многие мысли, сформулированные в трактате, легли в основу православных догматов.

«Исповедь» повлияла не только на средневековую религиозную философию, но и на литературу. По её примеру богословы и писатели последующих веков писали собственные мемуары и биографии.

Исповедь Аврелия Августина

Главы 1-5

 

Резюме

Августин начинает с хвалы Богу; хвалить Бога — естественное желание всех людей. Призывая Бога, Августин показывает веру, потому что он не может призывать Бога, которого не знает. Бог наполняет все творение; Бог совершенен, вечен, неизменен, всемогущ и является источником всех благ. Бог не поддается описанию Августина; он просит у Бога слов, чтобы описать такое величие. Августин умоляет, что он слишком мал и слаб, чтобы Бог мог прийти к нему, но только Бог может ему помочь.

Анализ

Августин открывает свою духовную биографию пышным росчерком хвалы Богу. В первом абзаце содержится одно из самых известных высказываний Августина об отношениях человечества с Богом: «Ты побуждаешь нас получать удовольствие от восхваления Тебя, потому что Ты создал нас для Себя, и наше сердце беспокойно, пока не успокоится в Тебе» (перевод Чедвика). ). Это содержательное предложение резюмирует запутанное положение, которое является главной темой произведений Августина и которое остальная часть открытия просто повторяет и усиливает: Человеческие существа естественным образом стремятся «отдохнуть» в Боге, познать Бога и согласовать свою волю с Ним. Божья воля. Но поскольку они слабы и грешны, люди никогда не могут надеяться сделать это без Божьей помощи. На самом деле все человеческие импульсы к Богу берут свое начало в Боге.

На протяжении столетий Августин подвергался критике за это сложное утверждение, в котором так много внимания уделяется человеческой слабости. Многие читатели считали, что Августин отрицал человеческую свободу воли, изображая человечество как крайне пассивное, зависящее от Бога даже в стремлении любить Бога. Если люди бессильны даже выбрать Бога без Божьей помощи, то как этот выбор может иметь какую-либо моральную ценность? Однако Августин так не подходит к проблеме. Поскольку Бог Августина всемогущ, всеведущ и вездесущ, никакая часть творения не может существовать вне Бога. Однако природа человеческого греха такова, что люди могут быть слепы к своей зависимости от Бога. Это, по сути, история обращения Августина: он был слеп к Божией истине, но Бог терпеливо возвращал его к этой истине. Эта конкретная история принадлежит только Августину, но в том виде, в каком он ее представляет, она может также выражать историю всего человечества, болезненно отделенного от Бога и всегда стремящегося вернуться.

Близость отношений между Богом и человечеством отражена в интимности повествования Августина. В Confessions, разговор всегда идет между «я», то есть самим Августином, и «Ты», то есть Богом. В важном смысле первый и самый важный читатель или аудитория Августина — это его Бог. В этом начале Августин обращается непосредственно к Богу, как и в исповедях, настолько, что иногда кажется, что он забывает о присутствии своей человеческой аудитории.

Вступительный хвалебный аккорд Августина также отражает одно из трех значений «исповеди» — исповедание хвалы. История Признаний — это история возвращения Августина к Богу, поэтому вполне уместно, чтобы история началась с восхваления Августином Бога, которого он любит. Признавая похвалу, говорит Августин, он также демонстрирует свою веру, потому что он не восхваляет какое-то отдаленное или непознаваемое божество; Бог так же близок к нему, как его собственная жизнь и переживания, всегда работая на благо Августина, даже когда Августин не может или не хочет признать эту истину. Именно это исповедание веры удерживает Августина в центре внимания его читателей-людей. Выражая свою веру через историю своей жизни, Августин надеется привести своих читателей к лучшему пониманию Божьей благодати.

Стилистически эти вступительные главы нагромождают вопрос за вопросом, каждый из которых кажется безответным и противоречивым, но всегда разрешимым со ссылкой на Божие сострадание и щедрость. В одном длинном абзаце Августин пытается описать всеобъемлющую природу Бога, выражая ряд противоположностей: Бог скрыт, но всегда присутствует; собирающий к себе, но ни в чем не нуждающийся; восстанавливать потерянные вещи, но не испытывать потерь. Элегантный риторический стиль Августина демонстрируется на протяжении всей этой вступительной части и на протяжении всей 9-й главы.0015 Confessions, он будет полагаться на почти музыкальные отрывки, пытаясь выразить трансцендентное величие и неизменную любовь Бога. Августин также постоянно использует язык христианской Библии, вплетая его в свой текст, даже если он не цитирует прямо определенный отрывок; в некоторых переводах эти ссылки отмечены, а в других нет.

Сводка

признаний | Шмуп

Предыдущий

Следующий

Confessions Summary

Вы когда-нибудь задумывались, почему вы делаете плохие вещи, которые делаете? Что ж, Августин показал себя чертовски профессионалом, ответив на этот вопрос самому себе в Признаниях . И, если вы обратите внимание, вы тоже можете чему-то научиться.

Прежде всего: Августин родился в Северной Африке у матери-христианки и отца-нехристианина. Но на самом деле книга о его путешествиях по мере того, как он стареет и совершает различные грехи. Иногда он даже грешит просто так. Ха-ха, мы забавные.

Когда Августин становится молодым человеком, он отправляется в Карфаген, чтобы получить образование. Там он присоединяется к манихеям (произносится как ман-их-кес), религиозной секте, которая верит в разделение добра и зла. Он обнаруживает, что у него есть способности к риторике (прочитав исповеди , мы согласны), и становится учителем литературы. Но его реальная работа — Профессиональный Мыслитель. Несмотря на все это, мать Августина всегда оплакивает отсутствие у него христианской веры.

Далее наш человек Августин решает отправиться в Рим, чтобы сбежать от карфагенской шушеры, но и там у него возникают проблемы. В конце концов он соглашается на работу в Милане, где учится разговаривать руками. Э, нет, он встречается с епископом Амвросием. Амвросий больше интересует Августина Священным Писанием, поскольку он и так теряет пар с манихеями. И вместе со своими двумя друзьями Алипием и Небридием Августин начинает больше узнавать о христианской вере. Обрадованная его интересом к христианству, его мать решает присоединиться к нему в Италии.

Но хотя Августин начинает принимать христианство, он все еще борется с идеей отказа от всех мирских удовольствий, особенно от секса. Во время одного конкретного экзистенциального кризиса, когда он действительно хочет принять Бога, но чувствует, что просто не может жить той жизнью, которую требует Писание, Августин мелодраматически выбегает в сад дома, в котором он живет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts