У каждого грешника есть будущее и у каждого святого есть прошлое: Оскар Уайльд цитата: У каждого святого есть прошлое, у каждого же грешника есть …
Содержание
Оскар Уайльд цитата: У каждого святого есть прошлое, у каждого же грешника есть …
— Оскар Уайльд
«Веер леди Уиндермир»
Разные
Добавить примечание
Every saint has a past, and every sinner has a future.
Взято из Wikiquote. Последнее обновление 26 ноября 2022 г.
Темы
прошлое, будущее, будущий, святой, грешник
Оскар Уайльд
413
ирландский поэт, драматург, писатель, эссеист 1854 — 1900
Похожие цитаты
„Машина времени есть у каждого из нас: то, что переносит в прошлое — воспоминания; то, что уносит в будущее — мечты.“
— Герберт Джордж Уэллс английский писатель и публицист 1866 — 1946
„У каждого настоящего есть своё будущее, которое освещает его и которое исчезает вместе с ним, становясь прошлым-будущим.“
— Жан-Поль Сартр французский философ, писатель, драматург, педагог 1905 — 1980
„Нет худшего грешника, чем юный святой.“
— Афра Бен английская романистка и драматург 1640 — 1689
Источник: Бог не ангел: Афоризмы / составитель Душенко К. В. — М.: ЭКСМО-Пресс, ЭКСМО-МАРКЕТ, 2000.
„У каждого этноса уникальный background, историческое прошлое, а следовательно, и особое отношение как к настоящему, так и к будущему.“
— Виктор Степанович Бирюков российский предприниматель и политик 1962
„Святые — это грешники, которые не остановились на достигнутом.“
— Роберт Льюис Стивенсон шотландский писатель и поэт 1850 — 1894
„Многие прозрения святого проистекают из его опыта как грешника.“
— Эрик Хоффер американский философ 1898 — 1983
„Каждый человек для кого-то святой.“
— Пабло Эскобар колумбийский наркобарон 1949 — 1993
„Судьбы сплетаются и получаются узы, всё прошлое и будущее связано. И каждая встреча людей не случайность“
— Очень приятно, Бог
Отохико или дяденька не пойми какого пола
„Каждая церковь должна быть Церковью Всех Святых.“
— Джордж Бернард Шоу Британский писатель, романист, драматург, лауреат Нобелевской премии в области литературы, общественный деятель 1856 — 1950
о религии
„Каждый момент свят, потому что в нём нет времени. Каждый вдох свят, потому что он единственный. Каждое чувство достойно вашего внимания, потому что это полное и неповторимое выражение самой жизни.“
— Джефф Фостер 1977
„Всякому своё. Святой Франциск Ассизский сказал: «Каждый святой сумеет сотворить чудо, но не каждый сможет прилично управлять гостиницей».“
— Марк Твен американский писатель, журналист и общественный деятель 1835 — 1910
Из записных книжек 1865-1905 гг.
„Это наш дом. Это мы. Все, кого вы любите, все, кого вы знаете, все, о ком вы когда-либо слышали, все когда-либо существовавшие люди прожили свои жизни на ней. Множество наших наслаждений и страданий, тысячи самоуверенных религий, идеологий и экономических доктрин, каждый охотник и собиратель, каждый герой и трус, каждый созидатель и разрушитель цивилизаций, каждый король и крестьянин, каждая влюблённая пара, каждая мать и каждый отец, каждый способный ребёнок, изобретатель и путешественник, каждый преподаватель этики, каждый лживый политик, каждая «суперзвезда», каждый «величайший лидер», каждый святой и грешник в истории нашего вида жили здесь — на соринке, подвешенной в солнечном луче. “
— Карл Саган американский астроном, астрофизик и популяризатор науки 1934 — 1996
„У каждого есть свой остров Святой Елены, и этот остров — старость.“
— Элиза Ожешко 1841 — 1910
Остров Святой Елены — широко известен благодаря Наполеону Бонапарту. В 1815 году остров Святой Елены стал местом ссылки Наполеона Бонапарта, который скончался там в 1821 году.
„Его персонажи, независимо от происхождения, больше святые, чем грешники. Добро преобладает над злом и оптимизм над отчаянием.“
— Клиффорд Дональд Саймак американский писатель в жанре научной фантастики и фэнтези 1904 — 1988
Regardless of their origins, his characters are more saints than sinners. Good predominates over evil and optimism over despair.
Source: Sam Moskowitz, The Saintly Heresy of Clifford D. Simak, Amazing Stories, June 1962. pp. 86-97.
Source: 15. Clifford D. Simak // Sam Moskowitz, Seekers of Tomorrow (1966). World Publishing Co.
Сэм Московиц, «Святая ересь Клиффорда Д. Саймака», 1962
„Я бы не сказал, что будущее менее предсказуемо, чем прошлое… Прошлое тоже когда-то было непредсказуемо — когда еще было будущим.“
— Дональд Рамсфельд Американский политик 1932
„Жизнь свята и ждёт от каждого служения,
Тягостно расстаться без ее благословения.“
— Зафар Мирзо 1972
„Не каждый человек способен выучить историю. Но история в будущем обязательно докажет каждому свою необходимость“
— Богатов Даниил Эдуардович
Семинарское занятие по истории
„Нет прошлого, настоящего и будущего. Есть прошлое настоящего, настоящее настоящего и будущее настоящего.“
— Аврелий Августин епископ Гиппонский, философ, влиятельнейший проповедник, христианский богослов и политик 354 — 430
„К каждому дню надо относиться, как к первому дню будущего.“
— Андрей Маркович Максимов российский прозаик, драматург, режиссёр, телеведущий, радиоведущий, писатель 1959
„В будущее не заглядываю, живу здесь и сейчас и ценю каждое мгновение. “
— Екатерина Константиновна Гусева российская актриса театра и кино, певица 1976
Связанные темы
- Прошлое
- Будущее
- Будущий
- Святой
- Грешник
«У каждого святого было прошлое, у каждого грешника есть будущее.» — Обсуждай
«У каждого святого было прошлое, у каждого грешника есть будущее.» — Обсуждай
Елена Ким
«У каждого святого было прошлое, у каждого грешника есть будущее.»
прошлое
будущее
грешник
465
38
3
Ответы
Владимир Ракивненко
Единственная разница между святым и грешником та, что у святого всегда есть прошлое, а у грешника — будущее.
Женщина, не стоящая внимания (Оскар Уайльд)
0
˜ ° ღ~Мгновение~ღ ° ˜
Надо быть наполовину святым и наполовину грешным, чтобы у тебя было и прошлое и будущее. ..
0
Юрий
Святым надо родиться , а грешник тоже может стать святым, если будет отсекать свои грехи !
0
Сергей Анахин
Про это хорошо в фильме: «Отец Сергий». Сильный фильм. А «Братья Карамазовы» еще круче.
0
Сергей Румянцев
Я бы сказал иначе: «У каждого грешника есть прошлое, у каждого святого было будущее»
0
Nurgali Konyrov
отсюда мораль прошлое остается в прошлом и идти грешить дальше ведь мы не ангелы
0
УА
Устим Акимыч !
Буду грешить и грешить на будущее !!! и буду великим грешником !!!
0
АК
Александр Колосов
Ну и что ? А вот бублик съедается, куда дырка девается?
0
КК
Кот Колбасоход
бугага, прошлое нашего потреарха зачудесательное. ..
0
Евгений Гурневич
Это правда жизни. С этим нельзя не согласится
0
Салтанат Айдарбекова
Не говори. Даже все темное есть дорогое
0
СН
Сулейман Ниязов
У всех было и прошлое и будет будущее.
0
Игорь Соло
….это о чём..?..простите великодушно..
0
ДТ
Дон Трамп
Ложись и думай, я приду — проверю!
0
ЛС
Людмила Ступак
значит у меня все впереди!
0
ШВ
Шишков Валерий
и побольше, чем у святого
0
Василий Трачук
у всех есть и то и другое.
0
АИ
Александр Иванов
святые долго не живут
0
Елена Ким
Но прошлое ,то было.
1
АИ
Александр Иванов
святых боженька к себе забирает
1
АИ
Александр Иванов
плохих оставляет
1
Елена Ким
Дак вот у них есть будущее.
1
АИ
Александр Иванов
вы ошибаетесь ) это просто проделки сатаны
1
Елена Ким
Каждому свое.
1
Лера Лера
Вы такая умничка
0
Сергей Поляков
и оно предрешено
0
Следующая страница
Христианская цитата, которую все вырывают из контекста
«У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника есть будущее».
Быстрого поиска в Google этой цитаты Оскара Уайльда будет достаточно, чтобы понять, насколько она популярна. Его выгравировали на украшениях, вытатуировали на кожу и разместили в Pinterest на фоне живописных гор или железнодорожных путей.
Смысл простой и поучительный: нет никого настолько хорошего, чтобы он не потерпел неудачу в какой-то момент, и нет настолько плохого, чтобы его нельзя было спасти. Все согрешили, и все есть благодать. Единственное различие – между теми, кто уже получил его, и теми, кому он еще доступен.
Это прекрасная идея, и каждому христианину не мешало бы запомнить ее. Есть только одна проблема. Это не то, что это означает в контексте.
Эта фраза взята из пьесы Уайльда 1893 года « Неважная женщина» и произнесена лордом Иллингвортом, персонажем, чей гедонистический дендизм ставит его в одну категорию с лордом Генри Уоттоном в «Портрет Дориана Грея» . Эти персонажи насмехаются над моралью и живут исключительно ради удовольствия. Их остроумие делает их забавными и очаровательными, но под ними скрываются соблазнители и развратники, которые оставляют после себя разрушение.
Вот слова лорда Иллингворта в правильном контексте:
ЛОРД ИЛЛИНГВОРТ Я как раз собирался объяснить Джеральду, что мир всегда смеялся над своими собственными трагедиями, и только так он мог их переносить. И что, следовательно, все, к чему мир относился серьезно, относится к комедии.
ЛЕДИ ХАНСТЭНТОН Теперь я совершенно не в себе. Я обычно так и делаю, когда лорд Иллингворт что-нибудь говорит… У меня смутное представление, дорогой лорд Иллингворт, что вы всегда на стороне грешников, и я знаю, что всегда стараюсь быть на стороне святых, но это далеко не все. как я понимаю…
ЛОРД ИЛЛИНГВОРТ Единственная разница между святым и грешником состоит в том, что у каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника есть будущее.
ЛЕДИ ХАНСТЭНТОН Ах! это вполне для меня. Мне нечего сказать. Мы с вами, дорогая миссис Арбатнот, отстали от возраста. Мы не можем следовать за лордом Иллингвортом. Боюсь, слишком много внимания уделялось нашему образованию. Быть хорошо воспитанным — большой недостаток в наши дни. Это закрывает один из так много.
Лорд Иллингворт делает смелое, но сардоническое заявление, что все, к чему традиционно относились серьезно, все ценности приличного общества и христианской морали — просто шутки. Леди Ханстентон, нравственная и порядочная женщина викторианской эпохи, утверждает, что она «на стороне святых», но признает, что ее жесткое, осторожное воспитание делает ее неспособной идти в ногу с новыми возмутительными идеями лорда Иллингворта.
Теперь смысл ясен: Те, кто считают себя святыми, — унылые, статичные существа. Их истории закончились. Грешники, с другой стороны, волнующие, динамичные, способные «развиваться во многих направлениях», как выразилась Гвендолен в Как важно быть серьезным .
Эта любимая цитата — не признание Божьей благодати, а прославление нечестия.
Правда, лорд Иллингворт и его философия отвергнуты к концу пьесы, но в «Бесполезная женщина» , как и в остальных произведениях Уайльда, именно гедонист является самым интересным и запоминающимся персонажем. Как и сатана Мильтона, он получает все лучшие реплики.
Собственный публичный образ Уайльда, дополненный пижонской одеждой и легкомысленными остротами, был того же типа, и его веселая аморальность в конце концов привела его в тюрьму за совершение непристойных действий с мужчинами. За два года заключения он написал De Profundis («Из глубин»), короткое произведение, рассказывающее о его отчаянии. Иногда он, кажется, повторяет идеи лорда Иллингворта:
Мир всегда любил святого, как максимально возможное приближение к совершенству Бога. Христос, по какому-то божественному инстинкту в нем, кажется, всегда любил грешника как наиболее близкое возможное приближение к совершенству человека… Превратить интересного вора в утомительного честного человека не было его целью.
Здесь снова перед нами скучный святой и очаровательный грешник, настаивающий на том, что любой разврат должен быть предпочтительнее удушающей искусственности поздневикторианского общества. Но затем Уайльд делает неожиданный поворот:
.
Конечно, грешник должен покаяться. Но почему? Просто потому, что иначе он не смог бы осознать, что он сделал. Момент покаяния — это момент посвящения. Более того: это средство, с помощью которого человек изменяет свое прошлое… Большинству людей трудно понять эту идею. Осмелюсь сказать, что нужно сходить в тюрьму, чтобы понять это.
Уайльд сохраняет идею о том, что динамический грех предпочтительнее мягкого подчинения, но добавляет покаяние в качестве необходимого элемента. Итак, начинает вырисовываться третье определение «у каждого святого есть прошлое»: только становясь святым через покаяние, человек искупает свое прошлое, превращая прежние прегрешения в «прекрасные и святые мгновения».
Уайльд все еще проверяет пределы ортодоксальности, но в его утверждениях есть что-то свое. В конце концов, самые динамичные грешники — Мария Египетская, Игнатий Лойола, Джон Ньютон — часто становятся самыми динамичными святыми, и разве их прошлые злодеяния не делают их еще более восхитительными для нас?
На смертном одре Уайльд был крещен в Римско-католической церкви и прошел последний обряд. Возможно, грешник с темным прошлым стал святым и обрел вечное будущее. Может быть, просто возможно, популярное неправильное прочтение этой цитаты не так уж и далеко.
—
[Изображение предоставлено: Flickr-Mike CC BY-SA 2.0]
У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника есть будущее
самоуважение, добродетель
У вас была репутация в прошлом? У всех нас есть будущее, каким бы сомнительным ни было наше прошлое.
Что это значит?
В этой цитате говорится, что каждый, кто был объявлен святым, когда-то был чем-то меньшим, чем святой. Это слово ободрения, что каждый человек, ставший святым, когда-то был нормальным человеком, как и все мы, что никто не рождается святым.
Он также утверждает то же самое, но в обратном порядке, говоря, что у каждого, кто сейчас является грешником (что, согласно стандартной христианской теологии, было бы всем), есть возможность стать лучше. Можно даже подумать, что святость возможна для горстки из нас.
Почему важен характер?
Характер определяется как «Моральная или этическая сила». Добродетель довольно точно так же определяется как «Нравственное совершенство и праведность или доброта». Для меня разница в том, что Добродетель — это то, чем вы являетесь на самом деле, а ваш характер — это то, как вас воспринимают другие.
Для меня это очень важно. Хотели бы вы заключить сделку с кем-то, кто имеет репутацию (это история, рассказанная о чьем-то характере) лжеца? Вы бы стали встречаться с кем-то, кто имеет репутацию мошенника? Есть причина, по которой в политике используется «убийство репутации»; потому что это работает.
Где я могу применить это в своей жизни?
В случае с этой цитатой я хочу сосредоточиться не на том, как заставить других думать, что вы добродетельны, и не на том, как хвастаться тем, насколько вы хороши. Вместо этого я хотел бы сосредоточиться на том, как последовательно действовать добродетельно (на каком бы уровне добродетели вы ни хотели поддерживать), чтобы ваш характер был очевиден для всех, кто знает вас, слышит о вас или даже просто наблюдает за вами.
Это будет сложно, если вы готовы быть жестоким и честным в своем самоанализе. Вы готовы? Возьмите бумагу и начните с написания (с небольшим интервалом между именами) имен трех близких друзей и трех человек, с которыми вы регулярно общаетесь (на работе, в социальных ситуациях и т. д.).
Под каждым именем напишите, как, по вашему мнению, они воспринимают ваш характер и какие достоинства, по их мнению, у вас есть или которых вам не хватает. Вспомните, когда вы впервые встретились со своими близкими друзьями и как вы тогда себя вели. Каково было их впечатление о вас тогда и сейчас? Что вы сделали, чтобы изменить свое поведение и их мнение о вашем персонаже?
Для людей, которых вы тоже не знаете (и не знаете вас тоже), им приходится полагаться на то, как вы ведете себя с ними, и на слухи, которые они слышат из вторых или третьих рук. Как делать вы действуете вокруг них, и какие слухи они могли услышать от общих друзей? Чем это отличается от того, что думают о вас ваши друзья?
Пример знакомой, с которой я часто общался: девушка приятеля из колледжа. В то время нам было около 20, и у нее была репутация серьезной тусовщицы. В течение следующих 10 лет она остепенилась, они поженились и родили детей. Интересно, что бы она написала о моем восприятии ее, если бы она выбрала меня в качестве одного из людей, с которыми общалась на регулярной основе?
Смысл упражнения в том, чтобы понять, что другие могут подумать о вашем персонаже. Сколько разных образов вас есть в умах этих шести человек? Если бы им пришлось сесть и поговорить о вас, согласились бы они хотя бы с тем, что говорят об одном и том же человеке? Это беспокоило бы меня. Это тебя волнует?
Как говорится в цитате, у каждого есть прошлое. И у каждого есть будущее. Подумайте о том, за что вы хотите, чтобы люди знали вас, что они думают, когда их спрашивают о вашем характере. Когда у вас есть цель, желаемая репутация, все, что вам остается, — это начать действовать в соответствии с этим. Последовательно. Каждый день, каждый раз, везде. Таким образом, никто не будет сбит с толку, а если какой-нибудь язвительный сплетник пустит ложный слух, никто ему не поверит, так как это было бы так вне вашего характера.