Без стен церковь: Церковь Без Стен
Содержание
Джим Петерсен – Церковь без стен
Итак, эта книга о церкви. Я обнаружил, что одна из сложностей работы над данной темой состоит в точном использовании слова «церковь».
В обыденном смысле слово «церковь» используется по отношению к христианам, объединенным и организованным в рамках общей структуры. Иногда при этом подразумевается территориальная организация, иногда речь идет о том, что мы называем деноминацией, – в таком случае сюда включаются все территориальные группы.
Хотя я не могу согласиться с тем, что такое определение церкви правильно, использование этого слова в подобном понимании столь широко распространено, что было бы нереальным попытаться изменить сложившееся положение дел.
Все это означает, что я должен не только выработать новое определение, но и найти слово, которое выражает его сущностное значение. Я думаю, что слово «экклесия», употребляемое в Новом Завете, характеризует «Божьих людей, в которых постоянно пребывает Святой Дух, которые преобразились и получили дар служения своим братьям и сестрам, и всему неверующему миру».
Я буду употреблять в основном термин «Божьи люди», используя, в зависимости от контекста, другие подходящие синонимы.
Санкт-Петербург: «Мирт», 1995. — 256 с.
ISBN: 5-88869-005-8
Джим Петерсен – Церковь без стен — Преодоление традиционных барьеров – Содержание
Признание
От автора
Часть I. Современное общество и библейская истина
Глава 1. Изменения в американском образе жизни
Шесть факторов, определяющих жизнь Америки в настоящее время
Присоединяйтесь к Божьим людям
Глава 2. Современное общество: как оно возникло и куда идет
Августин (354-431 и. э.) и Средневековье
Эпоха Просвещения: век разума (1600 — конец 1700-х)
Новые времена (конец 1700-х — по настоящее время)
Мировые войны
Посмотрите, что грядет!
«Новая эра»
Пятьсот лет в пятнадцати стихах
Глава 3. Божьи люди в обществе. Почему мы здесь?
Часть II. От Деяний Апостолов к современности: исторический обзор
Глава 4. Как распространялось Евангелие? Исторический подход к Новому Завету
От Иерусалима до Антиохии
Деятельность Апостолов: Деяния, гл. 13-28
Функция апостолов
Реальные возможности Божьих людей: Послания
Глава 5. От Игнатия до пуритан: 95-1620 гг. от Р. X.
Преследования и ереси извне; ереси и разделения изнутри
Что бы сделали вы?
Отцы церкви и апологеты
Что им надлежало сделать?
От средневековой церкви к Реформации: 600-1517
Ранние реформаторы
Заключение
От Реформации к пуританам: 1517-1628
Как продвигалось дело у пуритан?
Что произошло — что не произошло?
Что такое церковь, по мнению деятелей Реформации?
Глава 6. Церковь в Америке
В тени прошлого
От «батюшки» и «матушки» к демографическим анализам
Как к этому относиться
Скрытая сторона вопроса
Возвращение нашей мобильности
Незавершенная Реформация
Голоса лидеров
Заключение
Часть III. Образцы для будущего
Глава 7. Свобода и разнообразие: пример первого столетия
«Во-первых, Иудею»
«Потом и Еллину»
Поворотное событие, повлиявшее на судьбу благовестия
Уроки первого столетия
Глава 8. К свободе и разнообразию
Неискоренимый этноцентризм
Свобода — это противовес нашему этноцентризму
Традиции и традиционализм
Традиционализм и церковь в Америке
Форма и функция
Глава 9. Новые границы церкви
Наше уменьшение Библии
Наше суженное понимание церкви
Что такое церковь?
Изменение границ
Глава 10. Божий народ в постмодернистской Америке
Постмодернистская мысль: что она несет людям?
Новые «вещественные начала мира»
Пора выйти из-за кулис!
Итак, с чем мы столкнулись?
Глава 11. Наши задачи
Нести свидетельство о Христе
Право верующих свидетельствовать и исцелять
Движущие силы духовного преобразования
Глава 12. Восстановление нашей мобильности
Апостольская команда
Задача апостольской команды
Распространение Евангелия на местах
Маленькие лодки
Что станет с нами?
Искусство вносить изменения
Принципы нововведений
Три желательных решения
Последнее обращение к нашим лидерам
Примечания
Об авторе
Джим Петерсен – Церковь без стен — Преодоление традиционных барьеров — Изменения в американском образе жизни
В своей книге «Открытие будущего» Джоэл Баркер рассказывает историю кварцевых часов. До второй мировой войны швейцарцы удерживали в своих руках 90% мирового рынка часов. В 1970-х они все еще контролировали 60% рынка. К началу 1980-х их доля на рынке упала ниже 10%. С 1979 по 1982 год количество людей, занятых в производстве часов, сократилось с 65 000 до 15 000. Основным фактором внезапного развала мировой промышленности стало изобретение кварцевых часов.
По иронии судьбы, именно швейцарец изобрел кварцевые часы. В 1967 году в Федеральном исследовательском центре в Нефшателе был произведен первый образец таких часов. Они были представлены швейцарским промышленникам, но те не проявили к ним никакого интереса!
Не сохранилось никакого документального свидетельства о реакции часовщиков на это событие, но в статье журнала «Форчен» от 14 января 1980 года приводится следующее объяснение случившемуся:
«Виною оказалась негибкость мышления швейцарских часовщиков. Они попросту отказались использовать одно из величайших технологических открытий в истории счета времени – изобретение электронных часов. .. Швейцарские компании были так преданы традиционной технологии, что не могли – или не желали – увидеть новые возможности, открываемые электронной революцией».
Швейцарские часовщики знали часы. Их часы были лучшими в мире. У часов есть колесики, рычаги, привод, пружины. Они тикают. У кварцевых часов ничего этого не было. Швейцарцы не смогли разглядеть потенциальные возможности этого изобретения.
В итоге изобретатели выставили свое открытие на международной торговой ярмарке. Там часовщики точно также проигнорировали новый товар. Его потенциальные возможности разглядели две фирмы: «Сейко» и «Тексас Инструментс», ранее не занимавшиеся производством часов. Что произошло дальше, хорошо известно.
Швейцарские часовщики относились к своей профессии с позиции определенной парадигмы. «Парадигма – это ряд предположений, которые предусматривают достаточно целесообразные повседневные задачи и исследования в данной области». От установки человека зависит, что он видит – или не видит. Швейцарские часовщики потеряли рынок из-за того, что они знали, или думали, что знали, что такое часы. Только люди, ранее не занимавшиеся производством часов, смогли разглядеть потенциальные возможности нового изобретения. Такое случается часто в силу инертности мышления. Желание перемен должно возникнуть раньше, чем мы сможем поменять установку.
История кварцевых часов – это сравнительно небольшой пример смены парадигмы. Множество таких перемен, совершавшихся в течение истории, постоянно изменяли взгляды людей на мир и жизнь. Урок для нас состоит в том, что все мы видим наши миры через собственные очки. Мы действуем в соответствии с определенной парадигмой и вкладываем в этот шаблон все, с чем сталкиваемся в мире. Нам трудно представить себе, что при помощи других «очков» мы бы увидели все совершенно в ином свете.
Когда мы смотрим на церковь, мы видим ее сквозь призму традиционной парадигмы. Например, все мы знаем, что в церкви есть алтарь, кафедра, скамьи, священнослужители. Нам трудно вообразить себе церковь, в которой бы не было хотя бы одного из этих привычных атрибутов.
Но что если вдруг, по какой-либо причине окажется невозможным иметь их в церкви? Прекратит ли церковь свое существование, или мы вынуждены будем изменить свою установку и приспособиться к новым условиям? Божьи люди начинали свою деятельность совсем в иной обстановке и делали свое дело весьма неплохо. А Божьи люди в Юго-Восточной Азии уже целых 40 лет обходятся без этих атрибутов церкви.
Христиане из Восточной Азии излагают историю со своей точки зрения. В октябре 1949 года к власти в стране пришли коммунисты. Все миссионеры-иностранцы были высланы, а местные лидеры, обученные ими, были либо убиты, либо помещены в тюрьмы. В 1957 году те, кто упорно не желал отказываться от своей веры, были сосланы в тюремные лагеря. Все официально существующие церкви находились под контролем властей и с 1966 по 1976 годы были закрыты. Оставшиеся в живых христиане были вынуждены изменить свое представление о церкви. Они действительно выжили, и за прошедшие 40 лет их число возросло с 5 до 50 миллионов.
Благодарю сайт за публикацию:
Размышления о церкви без стен
Более десяти лет назад я завела личный блог, чтобы поразмышлять о результатах моих исследований в области социологии религии. По общему признанию, мало заботясь о Шотландской церкви и ее программе «Церковь без стен», я сделала девизом своего блога «строительство церкви без стен».
На меня повлияло мое местонахождение в Белфасте, когда я жила в пределах 400 метров от одной из высоких «стен мира», отделяющих католиков от протестантских общин. Мне также очень понравилась ирония (или невозможность) «построить» что-то без стен.
Моя идея построения церкви без стен вдохновлена посланием к Ефесянам 2: 14-15:
«Ведь это Он — наш мир, Он, соединивший иудеев и язычников в один народ; Своим телом разрушивший стену вражды, которая разъединяла нас; отменивший Закон с его уставами и правилами, чтобы, установив мир, создать в единении с Собой из двух человек одного нового» Христианам в Эфесе 2:14-15 СРП-2
Для меня «церковь» — это люди из всех слоев общества, работающие вместе, независимо от их верности в деноминации, чтобы разрушить стены социального, политического и духовного разделения и построить что-то лучшее — более справедливый и любящий мир, в котором мы будем жить.
Я думаю, что многие, если не большинство, наши западные церковные учреждения сломаны и не справляются с этой задачей. Я думаю, что наша лучшая надежда заключается в том, чтобы люди осознали, что мы церковь, и реформировали или заменили эти институты. Это задача не только духовенства и пастырей; это для всех нас.
В самом первом посте в моем тогда еще новом блоге я отметила, что присутствовала на мессе в воскресенье перед публикацией того, что теперь известно как «Отчет Мерфи», досье 2009 года о жестоком обращении с детьми в Дублинской архиепископии. Священник рассказал собравшимся верующим о веб-сайте, который инструктировал людей о том, как покинуть католическую церковь. Тогда я не могла вспомнить, что пытался сказать священник, хотя знала, что он не призывал людей покинуть Церковь. В то же время признание священником самого существования такого веб-сайта укрепило мое мнение о том, что «наши западные церковные институты разрушены».
Как социолог религии, я провела значительную часть своей исследовательской карьеры, изучая людей, которые серьезно и безотлагательно работают над реформой церковных институтов, протестантских и католических. Мое мнение о том, что традиционные церковные институты сломаны и их необходимо заменить «новыми моделями», несомненно, зависит от моего исследовательского опыта.
Сегодня я кратко расскажу об «уже существующих новых моделях церкви», которые я наблюдала в своем исследовании, включая «Возникающее христианство» и «внеинституциональную религию»; а также мое недавнее исследование того, как церкви на острове Ирландия перевели свои услуги в онлайн во время пандемии Covid-19.
То, что я должна сказать о зарождающемся христианстве и внеинституциональной религии, может показаться не сразу актуальным для цифровой церкви. Но терпите меня, потому что я думаю, что важно поместить наш разговор о цифровой церкви в то, что я считаю более широким «духовным» (если это правильное слово) контекстом, который находится в одном крайнем антиинституциональном отношении к религии и другие же вообще придают очень мало значения «институциональной» религии.
Проявляющееся/эмерджентное христианство
Я соавтор книги «Деконструированная церковь: понимание проявляющегося христианства», опубликованной в 2014 году, вместе с Херардо Марти. Это одно из первых всеобъемлющих исследований трансатлантического «Проявляющегося церковного движения» (ПЦД). Со всеми оговорками, с которыми связано академическое письмо, мы включили в программу Emerging Christianity программы «Церковь без стен» Шотландской церкви и программы «Свежие выражения» Англиканской / методистской церкви.
И процитируем вступление к книге: «… наше исследование приводит нас к выводу, что ПЦД является одним из наиболее важных переосмыслений религии в западном христианстве за последние два десятилетия» (стр. 5).
Так что мы много требовали!
Наши выводы были сделаны после этнографических наблюдений за появляющимися общинами, церквями в пабах, неомонашескими общинами, конференциями и сетями онлайн в США, Великобритании и Ирландии. Как многие из вас, несомненно, знают, одной из определяющих характеристик Проявляющейся церкви является то, что люди, которых социологи вроде меня пытаются классифицировать как часть более широкого движения, сопротивляются отождествлению с ним: проявляющиеся христиане просто избегают ярлыков.
Итак, мы с Герардо писали о проявляющемся христианстве как о религиозной ориентации, а не как о религиозной идентичности. Эта религиозная ориентация поощряет индивидуализм, глубокие отношения с другими, новые идеи о природе истины, сомнения и Боге, а также инновации в проповеди, поклонении, Евхаристии и лидерстве.
Другой важной особенностью ПЦД является то, что группы обычно не измеряют успех с точки зрения «роста церкви», «обращения» других или сохранения своей собственной религиозной общины.
Короче говоря, многие проявляющиеся христиане настроены против институтов и предпочитают видеть, как их община или группа «умирают», чем увековечивают безжизненную форму христианства. Пит Роллинз, основатель ныне несуществующего сообщества ikon из Белфаста, говорил о силе «всплывающих» церквей, которые существуют в течение короткого времени, прежде чем прекратить свое существование или трансформироваться во что-то еще.
Подводя итог: на самом деле не имеет большого значения, если ПЦД просто отмирает или люди перестанут использовать ярлык Emerging. Но она уже внесла значительный вклад в современное западное христианство благодаря своей гибкой религиозной ориентации, которая влияет не только на группы внутри ПЦД, но и на традиционные конфессии (Церковь без стен и свежие выражения, как я уже упоминал).
В конечном счете, проявляющееся христианство перекликается с более широкими процессами религиозной индивидуализации, как описано в книге Ульриха Бека «Собственный Бог», что свидетельствует о том, что оно лучше, чем большинство традиционных конфессий, оборудовано для взаимодействия с людьми там, где они есть.
Внеинституциональная религия
«Внеинституциональная религия» — это концепция, которую я разработала в своей книге 2016 года «Преобразование посткатолической Ирландии: религиозная практика в эпоху позднего модерна» и расширила ее в статье 2019 года в Social Compass. Эта концепция была основана на эмпирических исследованиях конгрегаций, приходов и других групп и помогает объяснить, как приверженные своей вере люди продолжают практиковать ее в том, что я называю «посткатолической Ирландией».
Я определила внеинституциональную религию как религиозную практику вне или в дополнение к католической церкви, исторически доминирующему религиозному институту Ирландии. Люди, исповедующие внеинституциональную религию, были довольно индивидуалистичными, как, например, проявляющиеся христиане, которых я изучала у Герардо. Но их индивидуализация сдерживалась доминированием института в том, как они думали и практиковали свою религию. Даже те, кто выступал против католической церкви, поддерживали с ней определенные связи. Например, они могут по-прежнему посещать мессу в своем местном приходе, в то же время получая наиболее значительную духовную пищу от небольшой группы за пределами своего прихода.
Конечно, отношения между католической церковью, ирландским государством и ирландской идентичностью на острове Ирландия сложны, и Ирландия сильно отличается от Великобритании, что является основным предметом сегодняшней дискуссии. Но я хотела включить в сегодняшнюю беседу внеинституциональную религию, потому что думаю, что она дает представление о других контекстах, включая Великобританию. И главный вывод заключается в том, что даже если западные церковные институты разрушены (как я тонко изложила это в моем личном блоге!), Они все равно имеют большое значение, особенно с точки зрения сохранения ими основных христианских верований и практик. Размышление о внеинституциональной религии помогает нам понять, что лучшим ответом может быть не отказ от этих институтов или их полное разрушение, а размышление о том, как их можно реформировать или переформулировать, чтобы привлечь людей туда, где они есть.
Цифровая церковь?
Поскольку из-за ограничений запрета на собрания в церкви стало невозможно, церкви по всей Ирландии начали изо всех сил переводить службы в онлайн. Было ясно, что пандемия ускорит религиозную практику в Интернете.
Я также была удивлена исследованием, проведенным на ранних стадиях пандемии, которое показало, что удивительное количество людей обращаются к религии в Интернете, по телевидению или радио: 24% людей в Великобритании (Tearfund), 27% в Ирландии (Институт Ионы) и 39% в Северной Ирландии (Tearfund). Эти опросы также показали, что люди молились больше, чем обычно. Другие исследования, проведенные Christian Aid и Центром цифровой теологии Даремского университета, подтвердили эти тенденции.
В мае 2020 года, работая в партнерстве с Ирландским советом церквей, я провела опрос религиозных лидеров в Ирландии о том, как они реагируют на пандемию. Я озаглавила отчет «Мы все еще нужны людям» — фраза, которую использовал католический священник, отвечая на один из «обычных» вопросов в опросе. Его фраза заключала в себе основные выводы исследования: религиозные лидеры и общины играли важную роль в предоставлении пастырской помощи и социальных услуг во время пандемии; и были свидетельства увеличения количества молитв и удивительно высокого уровня религиозной практики в Интернете.
Мы задали несколько конкретных вопросов о распространении религии в Интернете, и результаты оказались поразительными. До пандемии 56 процентов религиозных общин предоставляли ту или иную форму онлайн-богослужений, во главе с католическим монашеством (79 процентов), католическим епархиальным духовенством (62 процента), другим (58 процентов), пресвитерианским (48 процентов), методистским (25 процентов) и Ирландская церковь (24 процента). Прямая трансляция была наиболее распространенной формой.
Но сейчас 87 процентов религиозных общин предоставляют возможности для богослужений онлайн, во главе с пресвитерианами (98 процентов), другими (93 процента), методистами (90 процентов), Ирландской церковью (88 процентов), католической епархией (82 процента) и Католические монастыри (65 процентов). Кроме того, 71 процент религиозных общин предоставили другие возможности для онлайн-общения, используя такие платформы, как Zoom, WhatsApp и Facebook, для таких мероприятий, как молитвенные собрания, изучение Библии, детские и молодежные группы, книжные клубы и многое другое.
Интернет-религия
Кроме того, 70 процентов религиозных лидеров согласились, что они сохранят по крайней мере некоторые онлайн-служения, когда будут сняты ограничения на публичные собрания, при этом 21 процент заявили, что не знают, а 9 процентов заявили, что не сохранят их.
Сохранить онлайн-служения после снятия ограничений?
Можно сказать, что для большинства церквей Ирландии сейчас действует гибридная цифровая / личная модель. Несмотря на то, что, как сообщается, большое количество «зрителей» (намного превышающее количество тех, кто будет посещать службы лично), пока не ясно, являются ли эти цифровые предложения эффективными инструментами евангелизации для нецерковных или нецерковных, если мы можем использовать эти термины. .
И хотя исследования цифровой религии перед пандемией показали, что религиозная практика в Интернете в целом дополняет, а не заменяет личное участие в религиозных общинах, некоторые христиане в Ирландии опасаются, что некоторые люди никогда не вернутся в церковь.
Другой опрос Института Ионы, опубликованный как раз в этом месяце (сентябрь 2020 года), показал, что только 36 процентов из тех, кто регулярно посещал массовые собрания до пандемии, вернулись. На вопрос, почему они в настоящее время не посещают занятия, 45 процентов ответили, что опасаются Covid-19, 22 процента ответили, что ограничивается количество людей в церковных зданиях, 20 процентов ответили, что другая причина / не знаю, 7 процентов сказали, что они потеряли эту привычку и — интересно для наших целей сегодня — всего 6% сказали, что с удовольствием смотрят онлайн. Кроме того, 19 процентов сообщили, что они «не знают», вернутся ли они на Мессу, когда ограничения прекратятся.
Поскольку только 6% сказали, что они счастливы смотреть онлайн, мы не можем предполагать, что эта значительная группа «незнающих» будет активными участниками цифровой церкви.
Так, где это оставляет нас?
Я хочу вернуться к тому, что я сделала ранее в начале нашего разговора о цифровой церкви в том, что я считаю более широким «духовным» контекстом, который, с одной стороны, является антиинституциональным по отношению к религии, а с другой — придает очень мало значения «институциональной религии» вообще.
Если учесть, что новые христиане и те, кто исповедует «внеинституциональную» религию, — это люди, которые действительно заботятся о христианстве — и они с большим подозрением относятся к институциональным церквям, — то что же тогда остается тем, кто ищет смысл и все чаще занимается этим поиском в киберпространстве?
В мае / июне 2020 года опрос Theos / YouGov подтвердил, что во время пандемии люди в Великобритании занимались деятельностью, которую можно было считать частью поиска смысла, но обнаружил, что это не обязательно означает доступ к ресурсам традиционных, институциональных религий.
В сентябрьском опросе Института Ионы, проведенном в сентябре 2020 года, были воспроизведены некоторые вопросы из опроса Теоса, и было обнаружено аналогичное (хотя и пропорционально большее) количество людей в Ирландии, занимающихся деятельностью, которая может считаться поиском смысла. И, как и в Великобритании, это не обязательно привело к увеличению практики, связанной с традиционными институциональными религиями. В таблице ниже представлены проценты людей, занимающихся различными видами деятельности:
Вопрос: Помимо формальной религиозной службы, какие из перечисленных ниже действий вы практиковали / испытали с начала пандемии коронавируса (Covid-19)? (отметьте все подходящие варианты)
Таким образом, мы не можем просто предположить, что, поскольку церкви во время пандемии сделали больше цифрового контента доступным в цифровом формате, люди, которые ищут смысл, будут думать о них как о своей первой точке контакта.
Заключительные мысли
Я сказала ранее, что западные церковные институты разрушены; Я также сказала, что они все еще имеют значение.
Одна из причин, по которой они все еще сломаны, — это их относительная невосприимчивость к тому, как люди за их стенами ищут смысл. Слишком часто наши церкви дают ответы на вопросы, которые никто не задает.
Но один из способов, которым наши церковные учреждения все еще могут иметь значение, — это делиться своей буквально тысячелетней мудростью о силе тихого размышления, связи с природой, молитвой и медитацией. По мере того, как церкви создают гибридные цифровые модели и модели с личным участием, хорошим началом может быть определение приоритетов онлайн-пространств, которые облегчают эту деятельность.
Некоторых может беспокоить то, что это просто поощряет индивидуализированную духовность религиозного потребительства. Но в своем исследовании проявляющегося христианства и внеинституциональной религии я видела, как, казалось бы, индивидуализированные духовности побуждают к созданию новых сообществ или «церквей без стен», используя термины сегодняшнего разговора.
Я думаю, что до сих пор не решено, могут ли «институциональные» церкви помочь создавать и сосуществовать с потенциально новыми «церквями без стен», или же, помогая создавать их, они не могут сопротивляться попыткам возвести вокруг них стены.
Глэдис Гениэл
Выступление на вебинаре «Церковь без стен», организованного приучастии Даремского университета
Расскажите друзьям
Церковь без стен | Церковь в Хьюстоне, Техас
Меню
8:00 и 10:00 по воскресеньям
19:00 по вторникам
12:00 по средам
5725 Queenston Blvd.
Houston, TX 77084
Проложить маршрут
9:00 и 11:00 — по воскресеньям
19:00 — по средам
7500 Eldridge Pkwy.
Хьюстон, Техас 77083
Проложить маршрут
10:00 – воскресенье
19:00 – среда
5314 Бингл Роуд.
Houston, TX 77092
Проложить маршрут
Сообщение этой недели
«Не паркуйте ковчег»
2 Царств 6:1-15
7
5 9 0 Нажмите здесь, чтобы получить информацию о том, как приобрести сообщение.
Избранный ресурс
Место, где можно услышать с небес
Потрясающая книга, посвященная священному пространству, которое называется Церковью без стен
Нажмите здесь , чтобы купить книгу.
Предстоящие события
Статьи и объявления
В честь нашего 35-летия загляните в книжный магазин Proverbs и купите книгу «Место, где можно услышать с небес». «Место, где можно услышать с небес» — потрясающая книга, предназначенная для священного пространства, которым является Церковь без стен. Автором этой книги является наш…
читать дальше
Еженедельный Божественный час 6–12 ноября Благодарю Тебя, Господь, за то, что Ты являешься силой моей жизни. Писание: ГОСПОДЬ – твердыня угнетенных, твердыня во времена бедствия. И уповают на Тебя знающие имя Твое, ибо Ты, Господи, не оставил тех, кто…
подробнее
Еженедельный Божественный час с 30 октября по 5 ноября К чему вы приближаетесь? Писание: Итак, мои дорогие братья и сестры, стойте твердо. Пусть ничто не тронет тебя. Всегда полностью отдавай себя делу Господа, потому что знаешь, что твой труд в Господе не в…
читать дальше
Наша миссия
Церковь без стен стремится приводить мужчин и женщин, не имеющих личных отношений с Иисусом Христом, к общению с Ним и к ответственному членству в церкви посредством:
- Оснащение верующих
- Обогащение людей
- Евангелизация людей
- Назидательные миссии
Отправьте текстовое сообщение « TCWW » на номер 77948 , чтобы получить важную информацию в текстовом сообщении.
Будьте первыми, кто узнает, что такое « в тренде в Церкви без стен ».
Способы пожертвований
Дарите с помощью нашего нового онлайн-портала.
Отправьте текстовое сообщение на номер 713-597-6828.
Подарите, загрузив приложение Shelby Next Giving.
Просмотреть все служения
Бездомных | Церковь без стен
ЗДЕСЬ ВЫ СЕМЬЯ!
НАША МИССИЯ
Наша миссия состоит в том, чтобы строить воодушевляющие отношения с сломленными и нуждающимися в нашем сообществе, изначально заботясь об их основных физических и эмоциональных потребностях, чтобы Христос начал преобразовывать их жизнь через эти отношения.
Мы верим, что истинное служение — это нести другим благую весть об Иисусе Христе, а также исцеление и примирение, которые может дать только Его Дух.
У нас есть честь и ответственность быть Его руками и ногами в этом мире.
Мы можем быть единственным Священным Писанием, с которым соприкасаются другие, поэтому мы должны воплощать его в жизнь, демонстрируя любовь Христа в наших действиях и сострадание к другим.
«Чистая и незапятнанная религия перед Богом и Отцом заключается в том, чтобы навещать сирот и вдов в их беде и хранить себя незапятнанными от мира.» Иакова 1:27
НАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ВЕРЫ
Мы верим в:
— Триединую природу единого истинного Бога, открывающуюся в трех различных лицах как Отец, Сын и Святой Дух, но все в одном и том же Боге.
-Бог создал все из ничего, включая человечество.
-Человечество и творение были в совершенных отношениях с Богом в начале, однако Бог дал человеку свободную волю, и человек выбрал грех, который привел к физической и духовной смерти, отделению от Бога. Человечество и само творение в настоящее время находятся в падшем состоянии с греховной природой, вмененной нам от рождения. Бог, будучи любовью и справедливостью одновременно, предлагает нам один способ примириться с Ним и восстановить отношения через Его сына Иисуса Христа, утолив наказание за грех и вменив нам Свою собственную праведность, потому что Он любит нас.
-Иисус Христос из Назарета был Богом/Человеком, никогда не переставая быть истинным Богом или истинным человеком. Он отдал Себя как единственную достойную раз и навсегда жертву во искупление наших грехов. Он был распят до смерти, а затем похоронен. Он воскрес к жизни через три дня, затем вознесся на небеса и теперь находится у власти одесную Бога, и все творение подчинено Ему. Он вернется буквально и физически во всей силе и славе!
-Мы спасены только благодатью, только верой во Христа.
— Священные Писания вдохновлены, безошибочны и авторитетны.
— Один только Бог достоин славы во всем.
-Святой Дух пребывает в каждом истинно верующем буквально, сверхъестественно и метафизически. Сила воскресения, которая воскресила Христа из мертвых, теперь живет в нас, давая нам победу над силой греха в нашей нынешней жизни, а также уверенность в воскресении после нашей смерти в прославленных телах, чтобы разделить в вечности со всеми единоверцами и Божеством. . Мы позиционно освящены для вечной жизни после спасения Духом и постепенно освящаемся для святой жизни в нашей текущей жизни Духом, поскольку мы постоянно верим в Него.
Пастор Рэнди: Проповедь
CWW Прославление: «Великий Ты, Господи»
CWW Прославление: «Пробуждение в воздухе»
Иисус Навин 24:15: «Иисус спасает» CWW Фестиваль урожая
Проповедник Библии Дэвид
Пастор Бен Ханна: Проповедь
Пастор Тоня Холт: Насилие в семье и Псалом 55
Осведомленность о фентаниле и обучение нарканам, часть 1
Осведомленность о фентаниле и обучение нарканам, часть 2
Пастор Пенни: Исход
Дэйв Блевинс: Дитя Божье
Блюграсс Бэнд Прославление: «Вознесись»
Пастор Брэд Литтл: Проповедь о благодати
CWW Поклонение: «Стойкий»
Пастор Дэвид Холт: «Облекитесь во Христа»
Пастор Пэм: проповедь
Crossfire Original: «Surround Me»
Пастор Тоня Холт: мифы о депрессии и библейские решения
Прославление CWW: «В воздухе витает пробуждение»
Пастор Рэнди: Проповедь
Проповедь пастора Скитера: Плод Духа
Прославление группы Bluegrass Band
Пастор Дэвид Холт: Просветление служения CWW
Holy Spirit 4 WW: 90
CWW Поклонение: Египет
Пастор Гэри Паттерсон: проповедь
Свят Господь
Пастор Бен Ханна: проповедь / свидетельство
Пастор Брэд Литтл: проповедь
Crossfire: Original «I Am That I Am»
Джек Уэтерфорд Песня: Бердсли пр.
Ковбойская церковь мужской ретрит Jam
Саммит Библейский колледж. Завтрак: Свидетельство пастора Дэвида Холта
Пастор Дэвид Холт: Отношения моделей Иисуса Христа
Перекрестный огонь: Оригинал «Мы не остановимся»
Перекрестный огонь: Оригинал «Очисти меня»
Пастор Дэвид: Иисус — мост из тьмы к свету
CWW Поклонение отключено: «Одна вещь остается»
Пастор Пенни: Проповедь
Пастор Пэм Поклонение
CWW Души и хот-доги Джем: Пасторская проповедь
Чудесно
Пастор Пенни: Проповедь
Pastor Pam & Bluegrass Band
CWW Поклонение: «Как велик наш Бог»
CWW Поклонение: «COVID 19 Jam»
Пастор Пенни: Проповедь
Пастор Пэм / Пастор Пенни / Джерри Поклонение
Крещения
Пастор Кен Уандерли: Проповедь
Поклонение группе блюграсс
Заместитель окружного прокурора Тайсон Маккой:
Осведомленность о торговле людьми и SB 1042 Чтобы сделать это насильственным преступлением в Калифорнии Ссылка ниже:
Служба поддержки SB 1042 – Классификация торговли людьми как насильственного и серьезного уголовного преступления (google.