Библия содержание: Библия — что это? Содержание, какие есть переводы Библии
Содержание
Содержание библии
2-ое ЗАНЯТИЕ: СОДЕРЖАНИЕ БИБЛИИ.
На предыдущем занятии было доказано, что Библия является Словом, вдохновленным Богом. Этот урок познакомит Вас с общим содержанием Библии: (1) литературными разделами Библии и (2) хронологическим делением Библии.
I. ЛИТЕРАТУРНЫЕ РАЗДЕЛЫ БИБЛИИ.
Книга, которую мы называем Библией, фактически состоит из 66 книг и писем, которые написали примерно 40 человек. Однако важно то, что эти 66 сочинений образуют одну книгу. Это потому, что одно существо, Бог, вдохновил содержание Библии, и у Библии есть одна главная тема: спасение грешного человечества.
В Библии есть два главных литературных раздела: (1) Старый Завет и (2) Новый Завет. Слово «завет» означает договор. Каждый завет играет свою роль, разъясняя, как Бог поступал с человечеством на протяжении истории.
А. СТАРЫЙ ЗАВЕТ.
Старый Завет содержит 39 книг, которые включают в себя договор Бога с древними израильтянами (Втор. 5:3). Эти книги разделены на пять главных подразделов:
Заповеди
Первая книга Моисея – называемая Бытие (Быт.)
Вторая книга Моисея – называемая Исход (Исх.)
Третья книга Моисея – называемая Левит (Лев.)
Четвертая книга Моисея – называемая Числа (Числ.)
Пятая книга Моисея – называемая Второзаконие (Втор.)
История
Книга Иисуса Навина (Иис. Н.)
Книга Судей (Суд.)
Книга Руфи (Руфь)
Первая книга Царств (1 Цар.)
Вторая книга Царств (2 Цар.)
Третья книга Царств (3 Цар.)
Четвертая книга Царств (4 Цар.)
Первая Летопись (1 Пар.)
Вторая Летопись (2 Пар.)
Книга Ездры (Ез.)
Книга Неемии (Не.)
Книга Эсфири (Есф.)
Поэзия
Книга Иова (Иов)
Псалтирь (Пс. )
Притчи (Прит.)
Книга Екклесиаста (Еккл.)
Песнь Соломона (п. Сол.)
Великие пророки
Книга пророка Исаии (Ис.)
Книга пророка Иеремии (Иер.)
Плач Иеремии (Плач)
Книга пророка Иезекииля (Иез.)
Книга пророка Даниила (Дан.)
Малые пророки
Книга пророка Осии (Ос.)
Книга пророка Иоиля (Иоил.)
Книга пророка Амоса (Ам.)
Книга пророка Авдия (Ав.)
Книга пророка Ионы (Ион.)
Книга пророка Михея (Мих.)
Книга пророка Наума (На.)
Книга пророка Аввакума (Авв.)
Книга пророка Софонии (Соф.)
Книга пророка Аггея (Аг.)
Книга пророка Захарии (Зах.)
Книга пророка Малахии (Мал.)
Заповеди. Первые пять книг называют заповедями потому, что от книги Исход до книги Второзаконие описаны Божьи заповеди израильтянам, данные им через Моисея (Втор. 5:1-3). Эти заповеди называют также заповедями Моисея (Иис. Н. 23:6) и заповедями Господа (Пар. 31:3). Книга Бытие описывает, как возник мир, люди, и как грех вошёл в мир. Она описывает также, как возник народ Израиля, через который Бог впоследствии ввел в мир Христа (Спасителя). Книга Исход описывает вывод Израиля из египетского рабства, и как они получили Божьи заповеди через своего предводителя Моисея. Книга Левит описывает жертвоприношения и другие правила. Книга Числа описывает 40-летние блуждания Израиля по пустыне и перепись мужчин Израиля. Книга Второзаконие содержит последнее обращение Моисея к народу Израиля, повторяет заповеди и призывает народ к послушанию
История. Эти двенадцать книг описывают более 900 лет истории Израиля. Книга Иисуса Навина рассказывает, как Иисус Навин после смерти Моисея руководил Израилем в завоевании и покорении очень грешной Ханаанской земли, которую Бог обещал и предназначил израильтянам. Книга Судей и Книга Руфи показывают, как Бог правил израильтянами с помощью судей. Первая, Вторая, Третья и Четвертая книга Царств, Первая и Вторая Летопись описывают историю Израиля с того момента, когда он стал государством, управляемым царем, и до момента, когда государство было расколото, и наконец народ подвергся ассирийскому и вавилонскому изгнанию за свои собственные грехи. Книга Ездры и Книга Неемии изображают, как евреи вернулись из изгнания и восстановили Иерусалимский храм, стены, а также свою, Богом данную религию. Книга Эсфири рассказывает, как евреи победили своих врагов во времена правления царя Персии и Мидии Артаксеркса.
Поэзия. Книга Иова описывает страдания богобоязненного человека. В Псалтири можно найти молитвы и религиозные песни. Притчи, Книга Екклесиаста и Песнь Соломона содержат мудрые изречения и опыт Соломона.
Пророки. Приблизительно с 900 г. до н.э. по 400 г. до н.э.евреи получали предупреждения, чтобы они отреклись от своих грехов, и были предсказаны очень важные события будущего, особенно приход Христа и Царства Божьего. Название «Великие» и «Малые» относится не к значению книг, а к их объему. Великие пророки написали больше, чем малые пророки.
Б. НОВЫЙ ЗАВЕТ.
Новый Завет – название второй главной части Библии. Эти 27 книг являются Новым Заветом или договором, который Бог установил через Христа, и он предназначен для всех людей (Матф. 28:18-20). Его содержание включает в себя приход Христа, имевший целью спасение грешного человечества, и основание Его Церкви. Он также открывает Божью волю всему человечеству. Эти 27 книг тоже разделены на пять разделов:
Жизнь Иисуса Христа (Евангелия)
Евангелие Матфея (Матф.)
Евангелие Марка (Марк)
Евангелие Луки (Лука)
Евангелие Иоанна (Иоан.)
История ранней Церкви
Деятельность апостолов (Деян.)
Письма Апостола Павла
Письмо апостола Павла Римлянам (Рим. )
Первое письмо апостола Павла Коринфянам (1 Кор.)
Второе письмо апостола Павла Коринфянам (2 Кор.)
Письмо апостола Павла Галатам (Гал.)
Письмо апостола Павла Ефесянам (Еф.)
Письмо апостола Павла Филиппийцам (Фил.)
Письмо апостола Павла Колоссянам (Кол.)
Первое письмо апостола Павла Фессалоникийцам (1 Фес.)
Второе письмо апостола Павла Фессалоникийцам (2 Фес.)
Первое письмо апостола Павла Тимофею (1 Тим.)
Второе письмо апостола Павла Тимофею (2 Тим.)
Письмо апостола Павла Титу (Тит)
Письмо апостола Павла Филимону (Филим.)
Другие письма
Письмо Евреям (Евр.)
Письмо Иакова (Иак.)
Первое письмо апостола Петра (1 Пет.)
Второе письмо апостола Петра (2 Пет.)
Первое письмо Иоанна (1 Иоан.)
Второе письмо Иоанна (2 Иоан.)
Третье письмо Иоанна (3 Иоан.)
Письмо Иуды (Иуда)
Апокалипсис
Откровение Иоанна (Откр. )
Жизнь Иисуса Христа. Четыре Евангелия (Матфея, Марка, Луки и Иоанна) описывают жизнь Иисуса: Его рождение, обучение, служения, распятие на кресте, похорон и воскресение. В них можно найти также указания Христа апостолам относительно их дальнейшей деятельности после вознесения Христа. Главный принцип написания этих книг следующий: «чтобы вы поверили, что Иисус есть Мессия, Христос, Сын Божий, и, веруя, во имя Его вы имели бы жизнь» (Иоан. 20:31). Поэтому ДА БУДЕТ СВЕТ советует читать какое-либо из Евангелий одновременно продолжая учёбу.
История ранней Церкви. Деятельность апостолов знаменует основание той Церкви, которую Иисус обещал создать (Матф. 16:18), и ее распространение с помощью силы Божьей. Деян. показывает нам и то, как апостолы Христа проповедовали, и как люди получали спасение и присоединялись к Церкви.
Письма апостола Павла. Павел написал эти письма церквам и отдельным людям. В них содержатся очень важные учения. Есть люди, которые полагают, что Павел написал Письмо Евреям, но автор данного письма неизвестен.
Другие письма. Не говоря о Письме Евреям, письма, отнесенные к категории «других писем», написаны Иаковом, Петром, Иоанном и Иудой. В них тоже содержатся очень важные учения. Петр и Иоанн были апостолами. Исследователи Библии думают, что Иаков и Иуда были молочными братьями Иисуса.
Апокалипсис. Апостол Иоанн написал книгу Откровение Иоанна, которая принадлежит к жанру апокалиптической литературы (литературы откровений). Она наполнена символами, которые требуют глубокого понимания и внимания при ее изучении.
II. ХРОНОЛОГИЧЕСКОЕ ДЕЛЕНИЕ БИБЛИИ.
Рассмотрим теперь, как Библия разделена хронологически. Есть (1) Патриархальная эпоха, (2) еврейская эпоха и (3) эпоха христианства (или Нового Завета). Каждая эпоха названа по имени тех, кому Бог открыл свою волю.
А. ПАТРИАРХАЛЬНАЯ ЭПОХА.
В эту первую эпоху, которая началась с сотворения человека, Бог открыл себя патриархам – главам семей. Бытие описывает эту эпоху (Деян. глава 7 тоже кратко описывает эту эпоху и еврейскую эпоху.)
Патриархальная эпоха включает в себя такие важные события как сотворение человечества (Быт., главы 1-2), грехопадение людей и наказание (Быт., главы 3), уничтожение мира во время всемирного потопа (Быт., главы 6) и другие. С самого начала мы видим, как важно быть послушными Богу. Послушные были благословлены, а непослушные наказаны. Хотя в эту эпоху человечество стало очень грешным (Быт. 6:5-6), Бог уже обещал человечеству Спасителя, который победит сатану и грех.
Бог дал это обещание в Книге Быт. 3:15. До этого в первой и второй главах описывается, как Бог создал Вселенную, в том числе Адама и Еву, первых людей. Бог – это любовь, и он хочет, чтобы люди добровольно любили Его и друг друга (1 Иоан. 4:7-21). Однако, вместе с этим свободным выбором, Бог дал Адаму и Еве возможность не любить его – грешить – съев плод с запретного дерева познания добра и зла (Быт. 2:17). В третьей главе описано, как с помощью сатаны Адам и Ева, хотя у них было все, что им необходимо, согрешили, съев плоды с этого единственно запретного дерева (Быт. 3:1-7).
Хотя результат непослушания был горьким, Бог по-прежнему любил Адама и Еву и был милосерден к ним. В Быт. 3:21 написано: «Господь Бог сделал для Адама и его жены одежду из шкур животных и надел на них». Но еще до этого выражения милосердия Божьего, заботы о физических потребностях первых людей, Бог обещал решить проблему их грехов, которая отделяла их от Бога. Обращаясь к змею (сатане), Бог говорит (Быт. 3:15):
Я сделаю женщину [Еву] и тебя [сатану] врагами, и ее [Евины] дети будут врагами твоим детям. Ты [сатана] ужалишь ее ребенка [Евы] в ногу, а он [ребенок Евы] размозжит тебе [сатане] голову.
Важнейший из потомков Евы – Иисус Христос. Когда он умирал на кресте, сатана ужалил Иисуса в ногу, потому что сатана хотел, чтобы Иисус умер, как мы видим из действий Ирода (Матф. 2:1-18). Однако смерть Иисуса была для Иисуса лишь маленьким ранением (в ногу), так как Иисус на третий день воскрес.
Однако, смерть Иисуса на кресте размозжила сатане голову, так как благодаря пролитой Иисусом крови для человека возможно спасение. Крест уничтожил власть сатаны над человеком. Дальнейший текст Библии после Быт. 3:15 показывает процесс исполнения этого обещания, и как при его исполнениии эта Благая Весть (Евангелие) была объявлена всему человечеству. Это поразительное единство доказывает, что Библия действительно Слово Божье!
В процессе исполнения этих обещаний, данных Адаму и Еве (всему человечеству) в Быт. 3:15, Бог столетиями позже обещал избранному Аврааму, что его потомки (1) станут великим народом (2), получат землю и (3) в его потомках или потомке (семени) будут благословлены все земные племена (Быт. 12:1-3; 22:17-18). У сына Авраама, Исаака, был сын Иаков, которого Бог позже назвал Израилем. У Израиля было 12 сыновей, потомки которых стали 12 племенами Израиля (еврейским народом). Голод заставил израильтян перебраться в Египет (Быт., глава 46), и египтяне впоследствии обратили их в рабов (Исх. 1:7-11). Наконец, Бог поставил Моисея, чтобы вывести народ из египетского рабства, и чтобы ввести его в Ханаанскую землю (Исх. 3:1-10), где Израиль стал великим народом, исполнив таким образом первые две части из обещанного Богом Аврааму (Иис. Н. 21:43-45).
Третья часть обещания: «и благословлю через тебя всех людей на земле» (Быт. 12:3) исполнилась с приходом Иисуса Христа, потомка Авраама, и его смертью на кресте за всё человечество, которая сделала спасение возможным для людей всех племен (народов) (Гал. 3:13-14,16,19,24-29).
Б. ЕВРЕЙСКАЯ ЭПОХА.
Еврейская эпоха длилась около 1500 лет: от дней Моисея до смерти Иисуса на кресте. За исключением Быт., эта эпоха охватывает весь Старый Завет и всю жизнь Христа. Старый Завет (договор) определенно был адресован евреям (Втор. 4:8; 5:1-3), отсюда название: еврейская эпоха. Но это не означает, что Бог не заботился о других народах во времена Старого Завета. Например, направление пророка Ионы в Ниневию доказывает обратное. Бог избрал израильский народ не потому, что он был очень большим; совсем наоборот (Втор. 7:7). Просто это был народ, который Бог выбрал, чтобы привести в мир Христа, но, соответственно, это великое откровение налагало на израильтян большие духовные обязанности.
После того, как Моисей вывел израильтян из египетского рабства, Бог дал Моисею свои заповеди (закон) на горе Синай (Исх., главы 20-31). Эти заповеди руководили народом как в религиозном, так и в политическом плане. Ядро заповедей составляли десять заповедей (Исх. 2:1-17), высеченные на двух каменных плитах (Исх. 32:15-16). Десять заповедей вместе с остальными моральными, церемониальными и гражданскими законами образовали единый завет или заповеди (Иис. Н. 1:7-8). Израильтяне были благословлены, когда они следовали им, и наказаны, когда были непослушными. Наказанием за непослушание могла быть смерть. Заповеди были предназначены для контроля до тех пор, пока не придет Христос (Гал. 3:19-25). Заповеди вызвали также сознание греха, которое открыло необходимость Спасителя (Рим. 3:20; 5:20; 7:7-25).
450 лет спустя, во время правления судей, израильтяне просили, чтобы у них был царь, и Бог дал им царя. При правлении царей Саула, Давида и Соломона сила, богатство и слава Израиля росли. Народ получил это благословение, потому что был предан Богу (3 Цар. 3:1-5:14). Однако Соломон и народ впоследствии впали в идолопоклонство, и Бог наказал евреев, расколов их государство (3 Цар. 11:1-13). Десять северных племен получили название «Израиль», а два южных племени – «Иудея». Затем, из-за их непослушания, Бог допустил, чтобы Израиль и Иудея были отправлены в изгнание (4 Цар. 17; 24:10-17; Пар. 35:17-20). Десять племен Израиля рассеялись по всему миру, в конце концов полностью утратив свою идентичность. Только Иудея сохранила свою этническую принадлежность. Почему? Потому, что таково было предвидение Божье. Христос, Мессия, явился из иудейского народа, как было предсказано (Быт. 49:10; Лука 3:23,33), а точнее, был потомком царя Давида (Иер. 23:5; Лука 3:23,31).
Деятельность пророков стала еще значительнее с приближением времени прихода Спасителя. Исаия, Иеремия, Иезекииль, Даниил и другие пророки побуждали народ быть верным Богу и предсказывали приход Христа. Многие из этих пророчеств о Христе упомянуты в 1-м уроке.
Перед окончанием еврейской эпохи Иеремия предсказывал, что Бог заменит Старый Завет (договор) новым, иным заветом (Иер. 31:31-34). Эпоха Мессии и Нового Завета была наиболее значительной темой для пророков. И действительно, еврейская эпоха была непрерывной подготовкой к наступлению новой, лучшей эпохи.
В. ХРИСТИАНСКАЯ ЭПОХА.
«Но когда подошло время», Бог начал эту новую эпоху, послав Своего Сына, Иисуса Христа (Гал. 4:4-5; Еф. 1:9-10). На следующих уроках мы ознакомимся с деятельностью Христа при осуществлении Божьего плана. Достаточно сказать, что Христос своим учением, жизнью, смертью, воскресением и вознесением на небеса стал посредником Нового Завета (Евр. 9:15) и открыл новую эпоху, приход которой предсказывал Иеремия (Евр. 8:6-13).
Конец Старого Завета.
Христос – это конец Старого Завета и начало Нового Завета. Иисус родился евреем и жил согласно законам Старого Завета, которые мы называем заповедями (Гал. 4:4-5), но Он пришел, чтобы ввести Новый Завет (Евр. 9:15).
У Бога никогда не было замысла, что Старый Завет останется в силе на все времена; иначе Иеремия не пророчествовал бы о Новом Завете (Евр. 8:6-9). Первый завет был только «тенью того блага, которое ожидало людей в будущем» (Евр. 10:1) и «подвел нас ко Христу» (Гал. 3:24).
«Но время веры уже наступило, и нам больше не нужен надзор закона» (Гал. 3:25), и поэтому заповеди Старого Завета более не имеют силы.
Христос должен был умереть, чтобы ввести свой Новый Завет, точно так же как в наши дни человек должен умереть, чтобы его завещание вступило в законную силу (Евр. 9:15-17). Однако, смерть Христа не только ввела Новый Завет; она также отменила Старый Завет. Смерть Христа «зачеркнула все предписания закона [заповеди Старого Завета], которые заставляли нас чувствовать себя виновными», и уничтожила их, «пригвоздив к кресту» (Кол. 2:14; Еф. 2:14-15). Поэтому христианин не должен соблюдать саббат (субботу, седьмой день недели, Втор. 5:12-15), праздники новолуния и т.п., которые составляли часть заповедей Старого Завета (Кол. 2:16-17). Павел говорит, что тот, кто учит, что христиане должны совершать обрезание, которое, как и саббат, является составной частью заповедей, должен исполнять и весь закон (Гал. 5:3). Павел говорит, что на них «уже Его милость не распространяется» (Гал. 5:4). Смерть Христа отменила заповеди. Его смерть там, где кончается Старый Завет, и начинается Новый Завет. Конечно, Старый Завет (книги) по-прежнему имеет ценность, как Слово Божье, для учения и предупреждения (Рим. 15:4; 1 Кор. 10:11).
Новый Завет.
Хотя мы и не должны соблюдать сегодня заповеди Моисея, это не может служить оправданием для того, чтобы красть, убивать и далее Эти принципы еще строже даны в Новом Завете (Иоан. 13:34; Рим. 13:8-10; Гал. 5:19-25). Все десять заповедей, за исключением закона о саббате, включены в Новый Завет. Например, в Новом Завете показано, как коринфская церковь собиралась для особой молитвы Богу не в день саббата (суббота, седьмой день недели), а в день, когда Иисус воскрес – в первый день недели (Воскресенье; ср. 1 Кор. 16:1-2 с 1 Кор. 11:17 и др., см. также Деян. 20:7 о церкви в Троаде).
Таким образом, мы, живущие в христианскую эпоху (эпоху Нового Завета), должны быть верны Христу и его Новому Завету, как это описано в Новом Завете. Христос – это источник вечного спасения для всех, кто ему послушен (Евр. 5:9). «Ведь через Моисея был дан закон, а милость и истина пришли через Иисуса Христа» (Иоан. 1:17). Поэтому мы должны знать Новый Завет, чтобы знать волю Божью для нас сегодня.
После того как сам Он вознёсся на небо, Иисус открыл свой Новый Завет через учение своих апостолов. Христос обещал апостолам Дух Святой, чтобы он напоминал им обо всем, что говорил Иисус, и чтобы он вёл их к истине (Иоан. 14:25-26; 16:12-14). Через пятьдесят дней после смерти Христа, Дух Святой сошёл на апостолов, и они стали проповедовать Евангелие (Благую Весть) и Божью волю смело, подтверждая ее чудесами (Матф. 28:18-20; Деян. 1:8; 2:1-47). Люди становились послушны Евангелию Христа, и Господь ежедневно прибавлял спасённых к Церкви (Деян. 2:47), и Церковь Христа распространялась по всему миру.
Церковь должна существовать в мире до окончания Христианской эпохи (эпохи Нового Завета) (Матф. 16:18; 1 Кор. 15:22-24). Эта эпоха длится уже более 1900 лет и закончится со вторым пришествием Христа (Евр. 9:27-28).
© Тед Стюарт (по любезному разрешению редактора Тэда Стюарта использованы материалы 2-го урока “Общее содержание Библии” курса заочного изучения Библии Что говорит Библия (Ted Stewart’s (editor) What the Bible Says, Lesson IШ: “The General Contents of the Bible”) и Виктор Барвик, 1997. Разрешено размножение данного материала в полном объёме. Продажа или использование данного материала под другим именем запрещается.
Структура Библии. Инфографика – Православный журнал «Фома»
Приблизительное время чтения: 2 мин.
—
100%
+
Код для вставки
Код скопирован
Скачать и распечатать инфографику:
Также вы можете воспользоваться этим материалом в формате текста:
Структура Священного Писания
Священное Писание (Библия – от греч. «книги») – книги, написанные пророками и апостолами по прямому внушению Духа Святого. Посредством Священного Писания в мире распространяется Божественное Откровение, которое сохраняется в Церкви.
Священное Писание включает в себя Ветхий и Новый Завет.
Книги Нового и Ветхого Завета вместе составляют канон Священного Писания.
Книги Ветхого Завета: 39 книг.
Книги, написанные до Рождества Христова. Они приготовляли людей к приходу Спасителя.
5 книг (Пятикнижие Моисеево):
Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие.
Знакомят с историей творения мира и человека, а также включают Закон, который Бог дал людям для их жизни.
12 книг:
Две книги Паралипоменон, 1-я книга Ездры, Неемия, Есфирь, Иисус Навин, Судьи Израилевы, Руфь, Четыре книги Царств
Содержат историю народа Израиля до прихода в мир Спасителя.
5 книг
Екклесиаст (Проповедник), Песнь Песней, Иов, Псалтирь, Притчи Соломоновы
Содержат учение Божие о благочестии, праведности, мудрости и любви.
17 книг
Исаия, Аввакум, Софония, Аггей, Захария, Малахия, Иеремия, Амос, Авдий, Иона, Михей, Наум, Плач Иеремии, Иезекииль, Даниил, Осия, Иоиль.
Написаны пророками Божиими, которые говорили народу Израиля о будущем приходе в мир Христа Спасителя.
Книги Нового Завета: 27 книг
Книги, написанные после Рождества Христова и Его служения людям. Включают учение Христа и Его ближайших учеников о спасении и Царствии Небесном.
4 книги (Евангелия)
Евангелие от Матфея, Евангелие от Марка, Евангелие от Луки, Евангелие от Иоанна.
Включают рассказ апостолов о жизни Иисуса Христа, Его страданиях, смерти и воскресении, а также раскрывают Его учение – Евангелие (Благую весть).
21 книга (7 Соборных посланий и 14 Посланий апостола Павла)
Два послания ап. Павла к Коринфянам, послание ап. Павла к Галатам, послание ап. Павла к Ефесянам, послание ап. Иакова, два послания ап. Петра, три послания ап. Иоанна, послание ап. Иуды, послание ап. Павла к Римлянам, послание ап. Павла к Филиппийцам, послание ап. Павла к Колоссянам, два послания ап. Павла к Фессалоникийцам, два послания ап. Павла к Тимофею, послание ап. Павла к Титу, послание ап. Павла к Филимону, послание ап. Павла к Евреям.
Содержат учение апостолов о Боге, Церкви, вере, а также различные духовно-нравственные наставления.
1 книга
Деяния святых апостолов
Рассказывает о сошествии Святого Духа на апостолов, рождении Церкви и первоначальном распространении христианства по миру.
1 книга
Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис)
Рассказывает о будущих судьбах Церкви и мира.
Второканонические
Второканоническими (или неканоническими) называются книги, которые не включены Церковью в общий канон.
Три книги Маккавейские, Послание Иеремии, Премудрость Соломона, Варух, Премудрость Иисуса, сына Сирахова, Товит, 2-я и 3-я книги Ездры, Иудифь.
Теги: Библия Библия инфографика Инфографика Скачать и распечатать Скачать и распечатать Школа Фомы Школа Фомы
Оглавление Библии
Чтобы помочь вам лучше ознакомиться с расположением книг Писания, вот виртуальное оглавление Библии в их каноническом порядке.
[Читать сообщение в блоге Bible Gateway, Уровни чтения перевода Библии ]
[Просмотреть раздел Библии в магазине Bible Gateway, где каждый день вас ждут низкие цены]
[Read the Bible Gateway Сообщение в блоге, Когда была написана каждая книга Библии? ]
Ветхий Завет
- Бытие
- Исход
- Левит
- Числа
- Второзаконие
- Джошуа
- Судьи
- Рут
- 1 Сэмюэл
- 2 Сэмюэля
- 1 король
- 2 короля
- 1 Паралипоменон
- 2 Паралипоменон
- Молитва Манассии (Апокрифические/Второканонические; не во всех Библиях)*
- Эзра
- Неемия
- Товит (Апокрифический/Второканонический; не во всех Библиях)*
- Юдифь (Апокрифы/Второканонические книги; не во всех Библиях)*
- Эстер
- Греческая Эсфирь (Апокрифы/Второканонические книги; не во всех Библиях)*
- 1 Маккавеи (Апокрифы/Второканонические книги; не во всех Библиях)*
- 2 Маккавеи (Апокрифы/Второканонические книги; не во всех Библиях)*
- 3 Маккавеи (Апокрифы/Второканонические книги; не во всех Библиях)*
- 4 Маккавеи (Апокрифы/Второканонические книги; не во всех Библиях)*
- 1 Ездры (Апокрифы/Второканонические; не во всех Библиях)*
- 2 Ездры (Апокрифы/Второканонические; не во всех Библиях)*
- Работа
- Псалмы
- Псалом 151 (Апокрифический/Второканонический; не во всех Библиях)*
- Притчи
- Екклесиаст
- Песня Песней
- Мудрость (Апокрифические/Второканонические; не во всех Библиях)*
- Бен Сира (Апокрифы/Второканонические книги; не во всех Библиях)*
- Исайя
- Иеремия
- Плач
- Варух (Апокрифы/Второканонические книги; не во всех Библиях)*
- Письмо Иеремии (Апокрифы/Второканонические; не во всех Библиях)*
- Иезекииль
- Дэниел
- Молитва Азарии (Апокрифы/Второканонические книги; не во всех Библиях)*
- Сусанна (Апокрифы/Второканонические; не во всех Библиях)*
- Бел и Дракон (Апокрифы/Второканонические книги; не во всех Библиях)*
- Осия
- Джоэл
- Амос
- Обадия
- Иона
- Мика
- Наум
- Аввакум
- Софония
- Аггей
- Захария
- Малахия
[Читать сообщение в блоге Bible Gateway, Изучение апокрифов на Bible Gateway ]
*Переводы Библии на сайте Bible Gateway, включая апокрифы и второканонические книги
- Библия на английском языке (CEB)
- Дуэ-Реймс, американское издание 1899 г. (DRA)
- Перевод хороших новостей (GNT)
- Новая американская Библия (пересмотренное издание) (NABRE)
- Новая католическая Библия (NCB)
- Новая пересмотренная стандартная версия, англоязычное католическое издание (NRSVACE)
- Новая пересмотренная стандартная версия, католическое издание (NRSVCE)
- Пересмотренная стандартная версия, католическое издание (RSVCE)
Новый Завет
- Матфей
- Марка
- Люк
- Джон
- Деяния (Апостолов)
- Римлянам
- 1 Коринфянам
- 2 Коринфянам
- Галатам
- Ефесянам
- Филиппийцам
- Колоссянам
- 1 Фессалоникийцам
- 2 Фессалоникийцам
- 1 Тимоти
- 2 Тимофею
- Тит
- Филимон
- Евреям
- Джеймс
- 1 Питер
- 2 Петра
- 1 Джон
- 2 Иоанна
- 3 Иоанна
- Джуд
- Откровение
Чтобы углубить свое понимание Библии, станьте участником программы Bible Gateway Plus , с помощью которой вы получите неограниченный круглосуточный мгновенный цифровой доступ с любого компьютера или устройства, поддерживающего Интернет, к ценной библиотеке из более чем 50 бестселлеров. и признанные критиками ссылки на Библию — и наслаждайтесь свободной от баннерной рекламы средой — наряду с отрывками из Писания от Bible Gateway, которые вы выбрали для чтения. Узнайте больше здесь .
Что Библия говорит о том, как быть довольным?
У всех нас в жизни бывают взлеты и падения. Легко быть довольным, когда дела идут хорошо. Но когда мы сталкиваемся с неудачами — сложными, загадочными ситуациями — как мы реагируем? Мы просто стискиваем зубы и пытаемся пройти через них, или мы проводим время, желая, чтобы все было по-другому?
В Филиппийцам 4:11-12 апостол Павел сделал замечательное заявление:
“ Я научился быть довольным в любых обстоятельствах. Я умею и быть униженным, и умею и преуспевать; во всем и во всем я научился как насыщаться, так и алкать, и быть в изобилии, и в недостатке».
Пол сказал, что научился быть довольным не только тогда, когда дела идут хорошо и все его потребности удовлетворяются, но и когда он голоден и ему не хватает даже самого необходимого. Как он мог довольствоваться всеми обстоятельствами, хорошими и плохими? С помощью заметок из Восстановительной версии Нового Завета мы подробнее рассмотрим эти два стиха, чтобы узнать, что Библия говорит о том, как мы можем быть довольны.
Обстоятельства Павла, когда он писал Послание к Филиппийцам
Легко понять, как Павел мог быть доволен, когда он был в изобилии, то есть когда у него было все, что ему нужно. Но когда Павел писал это послание филиппийским верующим, он находился далеко не в приятной и беззаботной обстановке. Он был узником в Риме, униженным и нуждающимся.
Давайте вспомним, кем был Пол и как он оказался в заключении.
Рожденный от еврейских родителей и получивший образование у Гамалиила, заслуженного учителя иудаизма, Савл из Тарса ревностно относился к закону Ветхого Завета. Он даже преследовал и преследовал верующих в Иисуса. Но Бог избрал его.
Когда он был еще юношей, ему явился воскресший Иисус, и жизнь Саула навсегда изменилась. Он раскаялся, совершенно оставил свою прежнюю жизнь и уверовал во Христа. Он возродился, и Христос стал жить в нем. В конце концов, он изменил свое имя с Саула на Пола.
Затем Бог послал Павла проповедовать Евангелие Иисуса Христа по всей Римской империи. В то время как многие люди были спасены благодаря его проповеди, другие выступали против него и преследовали его. В конце концов, он был арестован за свою веру и доставлен в Рим в качестве заключенного. Можно только представить, как Павел страдал в такой ситуации.
Тем не менее, будучи узником в Риме, Павел писал филиппийцам, что он узнал секрет того, как быть довольным в любых обстоятельствах. Какую тайну узнал Павел?
Если мы рассмотрим всю книгу Филиппийцам, одна вещь выделяется: переживание и наслаждение Христом . Это был секрет Пола, чтобы быть довольным.
Теперь давайте посмотрим на некоторые стихи в Послании к Филиппийцам, которые открывают нам это.
Жить — это Христос
В Филиппийцам 1:21 Павел сказал: «Ибо жизнь для меня — Христос». Примечание 1 к live в Восстановительной версии Нового Завета объясняет:
«Жизнь Павла заключалась в том, чтобы жить во Христе. Для него жизнью был Христос, а не закон или обрезание. Он не хотел жить по закону, но жил во Христе, не в законе, но во Христе (3:9). Христос был не только его жизнью, но и его житием. Он жил Христом, потому что Христос жил в нем (Гал. 2:20). Он был един со Христом как в жизни, так и в жизни. У него и Христа была одна жизнь и одно житие. Они жили вместе как один человек. Христос жил внутри Павла как жизнь Павла, а Павел жил снаружи как жизнь Христа. Нормальный опыт Христа — жить Им, а жить Им — значит всегда возвеличивать Его, независимо от обстоятельств. ”
Даже находясь в заточении в Риме, Павел воспринимал Христа как свою жизнь, и он жил Христом и превозносил Его перед окружающими. Несмотря на обстоятельства, Павел ощущал живущего в нем Христа, восполняющего все его нужды.
Все почитаю тщетою, чтобы приобрести Христа
Затем в Филиппийцам 3:8 Павел свидетельствовал:
«Но и я все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего, из-за кого я потерял все вещи и считаю их отбросами, которые Я могу обрести Христа ».
Павел был пленен превосходством познания Христа Иисуса. Вот почему он считал религиозные, культурные и философские вещи своего прошлого мусором или бесполезным мусором. Для Павла ничто не могло сравниться с переживанием и наслаждением чудесным Христом, которого он знал и любил.
Павел сосредоточился на познании и переживании Христа, Который был его жизнью. Целью его жизни было обрести Христа в любой ситуации.
Все может во Христе
Затем в Послании к Филиппийцам 4:13 Павел сказал:
«Все могу сделать в Том, Кто дает мне силу ».
Свидетельство Павла состояло в том, что он мог делать все, будучи во Христе, независимо от того, в какой ситуации он находился. Господин. Наоборот, он оставался во Христе даже в очень трудных обстоятельствах.
Примечание 1 к в Он в версии для восстановления объясняет:
«Павел был личностью во Христе (2 Кор. 12:2), и он хотел, чтобы другие нашли его во Христе. Теперь он провозгласил, что он может делать все в Нем, в том самом Христе, Который наделил его силой . Это всеобъемлющее и заключительное слово о его переживании Христа. Это противоположность слову Господа в Иоанна 15:5, касающемуся наших органических взаимоотношений с Ним: «Без Меня вы ничего не можете делать»» 9.0005
Павел воспринимал Христа как секрет того, как быть довольным в любой ситуации, пребывая во Христе . И, находясь во Христе, Павел был уполномочен Христом .
Жить во Христе, обрести Христа и быть во Христе — все это было частью секрета, который Павел узнал о том, как быть довольным независимо от того, в какой ситуации он находится. Итак, как указано в примечании, свидетельство Павла о том, что он мог все во Христе, Который наделил его силой, является всеобъемлющим и завершающим словом всего его переживания Христа.
Что значит быть уполномоченным?
Примечание 2 к наделяет силой в Филиппийцам 4:13 поясняет:
«Греческое слово означает внутренне динамично. Христос обитает в нас (Кол. 1:27). Он наделяет нас силой, делает нас динамичными изнутри, а не снаружи. Благодаря такой внутренней силе Павел смог все сделать во Христе. »
Полномочия Пола произошли не от положительных изменений в его внешнем окружении. Находясь во Христе, он получил силу изнутри и сделался динамичным внутрь . Вот как он мог делать все, в том числе быть довольным, независимо от того, что происходило вокруг него.
Мы можем испытать то, что испытал Павел
Итак, как мы можем, подобно Павлу, испытать Христа как наш секрет того, чтобы быть довольными во всех наших обстоятельствах?
Во-первых, мы должны понять, где сегодня Христос. Для нас, верующих, Он недалеко. Когда мы уверовали во Христа, Он, как животворящий Дух, стал жить в нашем духе. Итак, чтобы быть в Нем, мы должны просто быть в своем духе, где Он.
Но в течение дня мы часто уходим от Господа в нашем духе к нашим тревожным мыслям или подавленным чувствам. Мы можем даже жаловаться на наши обстоятельства. Мы определенно не удовлетворены, когда мы не в Нем.
Когда мы это осознаем, нам просто нужно вернуться к нашему духу, где находится Господь. Мы можем сделать это, призывая имя Господа, молясь, поя или молясь Словом Божьим. Мы вернемся ко Христу в нашем духе и получим от Него силу.
Чем больше мы остаемся в своем духе, тем больше мы наслаждаемся Христом. Внешне наше положение может не измениться, а проблемы не исчезнуть. Но мы меняем . Вместо того, чтобы жаловаться или беспокоиться, мы удовлетворены, удовлетворены и даже радостны благодаря силе Христа. По мере того, как мы получаем силу от Христа, мы можем делать то, что кажется невозможным, — быть довольными посреди наших обстоятельств.
Темой Послания к Филиппийцам является опыт Христа, и Версия для восстановления полна проницательных комментариев, которые ведут нас к этому опыту.