Биография владимир головин болгар: Кто такой протоиерей Владимир Головин и за что он лишился сана?
Содержание
последние новости на сегодня и отстранение от сана
Содержание
- Биография
- Скандал об отстранении от сана
- Где сейчас батюшка и чем занимается
Имя: Владимир Головин
Дата рождения: 06.09.1961
Возраст: 61 год
Семейное положение: женат
Деятельность и имя Владимира Головина сейчас так же известны, как и имя Патриарха Кирилла. Новости о нем потрясли многих слушающих проповеди. Речь идёт о необычайно великой славе батюшки из города Болгар и об иных возникших проблемах. Поговорим подробнее о последних новостях об Отце Владимире Головине на сегодня.
Биография
Владимир появился на свет в Ульяновске. Произошло это в 1961 году. По наступлению совершеннолетия, он принял решение о поступлении в духовную семинарию в Москве, а в 1988 году ему предложили должность настоятеля прихода Святого Авраама в Куйбышеве, который позже именовали Болгар.
Отец Владимир Головин на прежнем месте
Работа проповедником берёт своё начало в 2003 году. Тогда архиепископ Казанский благословил его на возможность общаться с церковными служащими из российских и зарубежных городов.
[stextbox id=’info’]Как указывает проверенный источник, за 13 лет непрерывной деятельности Головин обрёл определённое признание среди простых горожан и выдающихся политиков.[/stextbox]
В 2013 году на Ютьюб появились первые проповеди Головина, опубликованные его слушателями. На сегодня создан личный канал golovinBolgar, на котором более 200 000 подписчиков. У всех видео не менее 10 000 просмотров.
Владимир Головин сейчас
Скандал об отстранении от сана
В феврале 2019 года Епархиальный чистопольский суд принял решение лишить Головина сана. Согласно некоторым данным, он был обвинён в организации общества, деятельность которого направлена против православной церкви и ведет к непринятию церковных учений, к навязыванию молитв о клевете.
Интересно: Протоиерей Дмитрий Смирнов: последние новости о здоровье батюшки
Против отца Владимира даже был проведён суд, подробностями которого Головин охотно делился. Как заявил батюшка, заседание заняло около 30 минут и документ, который представили как «решение суда», был выполнен с множеством нормативных и орфографических ошибок.
Отец Владимир благословил множество влюблённых пар
Несмотря на множество предупреждений и призывов покаяться, ничего не было сделано. А, с учётом всей вышеизложенной информации, было принято решение исключить священника Владимира Валентиновича из сана без каких-либо объяснений.
[stextbox id=’info’]Информации о том, где сейчас служит отец Владимир Головин, нет. Есть только предположения. Достоверно известно, что протоиерей продолжает публиковать свои проповеди в Сети. [/stextbox]
В тот же день пользователи социальных сетей и последователи проповедника начали задавать вопросы о том, почему были предприняты такие действия и является ли столь импульсивное решение справедливым. Многие люди оправдывали протоиерея и беспощадно критиковали РПЦ.
Серебряная свадьба отца Михаила
Где сейчас батюшка и чем занимается
Если верить последним новостям 2019 года, то Владимиру дали надежду на то, что он снова сможет проводить свои встречи и останется сыном Христа. А из Русской Православной Церкви его никогда не исключат. Бытует и такая информация, что он теперь будет молиться вместе с православными сёстрами и братьями, и это право никто не отнимет у него до конца дней.
А вы знаете, кто такой отец Владимир?
Загрузка …
Отец Владимир и духовная конфессия
На провокационные вопросы о том, собирается ли батюшка уйти в раскол или сменить конфессию, а также о том, планирует ли он подавать апелляцию, Головин уверенно отвечает – не дождётесь!
Интересно: Скончался Жак Ширак – экс-президент Франции: причина смерти политика
Надеемся, что Головину удастся отстоять свои права и занять по праву заслуженное место, несмотря на то, что сейчас ему многое запрещено. Последние новости об отце Владимире Головине на сегодня ещё раз доказывают, что сильный духом человек никогда не сдаётся и идёт к цели без всяких сомнений.
youtube.com/embed/aV_UWiKT4nA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
А вам по душе проповеди отца Владимира Головина?
БИОГРАФИЯ ПРОТОИЕРЕЯ ВЛАДИМИРА ГОЛОВИНА. — Проповеди протоиерея Владимира Головина — православная социальная сеть «Елицы»
Владимир Валентинович Головин родился 6 сентября в 1961 году в г. Ульяновск Ульяновской области. В этом же году был крещён. Получил обычное школьное – среднее образование. После школы работал на Ульяновском механическом заводе по специальности слесаря. По исполнении совершеннолетия и освобождения от служения в рядах Советской Армии в 1979 году поступил в Московскую Духовную Семинарию. С 1982 по 1986 гг. служил алтарником в храме в честь иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» г. Ульяновск. В 1984 году вступил в брак через таинство Венчания с Ириной Витальевной Черкасовой. В 1985 году родился первый ребёнок – сын Станислав (в крещении Анастасий).
В сентябре 1986 года, в неделю по Воздвижении Господнем, в кафедральном Никольском соборе г. Казани рукоположен в диакона епископом Казанским и Марийским Пантелеимоном. Проходил диаконское служение в Троицком соборе г. Ижевска (Удмуртия). В 1987 году переведён в храм Ярославских чудотворцев, что на Арском кладбище г. Казани. В мае 1987 г., в Преполовение Пятидесятницы рукоположен Преосвященным Пантелеимоном в священника. Проходил служение настоятеля Сретенской церкви с. Большая Кучка Оршанского района Марийской АССР. В 1988 году епископом Казанским и Марийским Анастасием назначен настоятелем Свято-Авраамиевского прихода г. Куйбышев ТАССР (ныне г. Болгар РТ).
С 2003 года отец Владимир, по благословению архиепископа (ныне митрополита) Казанского и Татарстанского Анастасия, совершает общение с паломниками из различных городов России и Зарубежья. Ведя многочасовые проповеди, давая духовные наставления, он без остатка посвящает себя служению людям и пользуется заслуженным авторитетом среди горожан и представителей власти, чутко относится к любому человеку, мудро организует деятельность всех структур прихода. За непрерывный двадцативосьмилетний стаж священнического служения удостоен множества церковных наград. Известность болгарского храма разлетелась за последние годы далеко за пределы Татарстана. И со всех городов и весей заспешили паломнические автобусы в этот городок, где сразу же за поворотом их приветливо встречает деревянный Свято-Авраамиевский храм.
Паломники входят в старинный намоленный храм, где в лучезарной росписи свод с иконостасом, подсвечники, цветы, рака с мощами святого мученика Авраамия, прославившегося многими чудесами.
Начинается духовная беседа настоятеля храма протоиерея Владимира Головина, а вернее, проповедь священника, ради которой и потянулся сюда Православный люд. В простой и доступной форме батюшка, ласково обращаясь к своим духовным чадам «миленькие вы мои», говорит о проблемах сегодняшней жизни, которые тяжким бременем легли на наши плечи. Он не делает великих открытий в своей проповеди, а лишь возвращает людей к истокам Православной веры, наполняя их сердца верой в Божественную силу молитв.
И пока после проповеди паломники готовятся к личной беседе с батюшкой, чтобы получить в ответ на свои житейские вопросы его мудрые советы, у меня появилась возможность побеседовать с отцом Владимиром о его священническом пути. И вот что он мне рассказал:
— 22 мая 1956 года мой отец Валентин, которому в то время было пятнадцать лет, поехал со своей мамой, а моей бабушкой Пелагеей Ивановной к ней на родину в Сурский район Ульяновской области. Здесь в поселке Сурское (бывшее Промзино) было явление Святителя Николая Чудотворца и находится теперь его чудотворный колодец, к которому постоянно приходят и приезжают люди. Здесь прошло бабушкино детство, и она не раз была свидетельницей совершаемых на этом святом месте чудес и исцелений.
Очередной рейс был еще нескоро, и Пелагея Ивановна с моим отцом решили пойти пешком кратким путем мимо святого колодца. Как раз был весенний праздник Святителя Николая. Однако это уже было время хрущевских гонений на Церковь. И поэтому когда они подошли к святому месту, увидели такую картину: собравшиеся люди, среди которых были и монахини, молятся на святом месте, а дружинники и милиционеры их разгоняют.
Бабушка подошла к одному из колодцев с желанием хотя бы испить святой воды да умыться. После этого она подала моему отцу кружку с водой. Тот сделал глоток и сразу же ощутил запах гнили. Колодец был уже старенький, крышка не закрывалась, и листья с деревьев опадали прямо в воду и гнили. Власти не разрешали ремонтировать и чистить колодец, оттого все и было в запустении. И юноша, чтобы перебить этот гнилостный вкус, глотнул свежий воздух, запрокинув голову. Рядом с колодцем он увидел раздвоенное дерево, а по нему словно спиленные сучочки, а на этих спилах образы Божией Матери и Николая Чудотворца. Образа были сделаны с таким искусством, что сразу невозможно было их заметить в этих трещинках. Отец понял, что какой-то верующий человек сделал так специально, чтобы гонители не увидели их, а то бы враз уничтожили эти святые образы. Потрясенный увиденным, он проговорил: «Мама, мама, смотри, как здорово сделано!» Та спрашивает: «А что здорово-то?» — «Да вот, смотри, Николай Угодник, а вот Пресвятая Богородица». — «Где, сынок, увидел-то? Где, миленький?» — вновь переспрашивает моя бабушка. А он показывал ей на спилы: «Вот, вот»
Стоявшие рядом с бабушкой люди начали вместе с ней всматриваться, но тоже ничего не увидели и снова стали его просить, чтобы он показал им образы. А он уже в раздражении начал водить пальцем: «Да вот же, вот. Это голова, это рука. А вы ничего не видите». И слышит за спиной чей-то голос: «Это надо же! Паренек увидел такую достойную вещь, а мы, грешники, ничего не можем увидеть. Слава Тебе, Господи, что такое святое место обустроил здесь! Часто Николушка в наши времена творит такие чудеса для нашего укрепления в вере. Сынонька, а ты срежь нам эти сучочки на память!».
Отец понял, что здесь что-то не то, и испугался. Ведь вокруг дружинники, милиция. А в те времена любая проповедь называлась мракобесием и людей за нее сажали в тюрьму. Отец потянул бабушку за руку: «Мама, скорей пойдем отсюда». Оба напуганные, они быстро пошли от колодца, боясь даже разговаривать между собой.
Но не успели они немного отойти, как сзади кто-то окликнул его: «Сынок, сынок!». Поворачиваются, а к ним незнакомая женщина, вся в черном, подходит и спрашивает: «Сынок, это тебе у колодца было чудесное видение Пресвятой Богородицы и Николая, Угодника Божия?» Отец, испугавшись, отвечает: «Нет, не мне». Но женщина, не обращая внимания на его возражения, продолжает: «Запомни, пройдут годы, и у тебя родится сын, который встанет к престолу Божьему, а потом и ты встанешь к престолу, а затем и весь ваш род послужит Богу». Перекрестив моего отца, женщина повернулась и ушла. Они с бабушкой не знали, что и думать. Постояли-постояли в растерянности и пошли дальше, размышляя каждый по-своему о случившемся.
Вот так тот далекий весенний день, праздник Николая Чудотворца, стал днем моего духовного рождения. Было предсказано, что я появлюсь на свет и послужу Богу. А отец мой жил обычной жизнью. После окончания школы он женился, и 6 сентября 1961 года у него родился сын — это мое недостоинство, — которого назвали Владимиром. И забегая вперед, скажу, что когда у меня появился интерес к тому, чтобы служить Церкви и желание пойти учиться в семинарию, отец мой был категорически против и стал активно воевать против этого моего стремления.
Но однажды он пришел домой какой-то необычный, притом в праздничной одежде, в которой он ходил в церковь: черный костюм, белая рубашка, застегнутая на все пуговицы, но без галстука. Отец сел на диван, подозвал меня и сказал, что был в церкви. Я испугался, что он поругался со священниками, думая, что это они подбивают меня идти учиться в семинарию. А отец говорит: «Мне пришлось подойти к отцу Геннадию Феоктистову и рассказать ему о том случае, который произошел со мною, когда мне было пятнадцать лет. Сейчас и тебе о нем поведаю». (Протоиерей Геннадий Феоктистов сейчас служит в Самаре, в храме во имя Трех Святителей. Это такой изумительно хороший и благочестивый батюшка, о котором в Ульяновске до сих пор вспоминают и до сих пор его любят. Из всех священников в храме он был тогда единственный проповедник, несущий слово Божие с такой любовью, что люди, слушая его проповеди, плакали. )
Отец рассказал мне о том дивном видении у святого колодца, о незнакомой женщине в черном, что предрекла путь нашего рода. Для меня это было неожиданностью. Окончив свой рассказ, отец в каком-то душевном потрясении от переосмысления того случая продолжил: «Батюшка Геннадий после моей исповеди сказал мне вот что: «Если Господь кого выбирает, трудно будет против Его воли воевать. Примите волю Божию и благословите сына. Пусть учится в Духовной семинарии. Тот день Николы Весеннего был не случайным для вас и вашей семьи».
Отец встал, взял икону Святителя Николая и благословил меня. Вот так Божий Чудотворец Николай проявил свое участие в моей судьбе.
И вновь забегая вперед, расскажу о дальнейшем пути отца. Когда меня направили священником в Болгар, в храме не было алтарника. Ведь молодых тогда в церкви не было. Все старики, да и то один из них был слабый здоровьем, другой плохо слышал… Как быть? Вот тогда-то я и попросил отца: «Папа, выручай. Послужи у меня алтарником». Он согласился и стал алтарничать. Позже Архиепископ Казанский и Татарстанский Анастасий рукоположил его и направил священником в село Никольское Спасского района в церковь в честь Казанской иконы Божией Матери с приделом во имя Святителя Николая. Представляете, и Божия Матерь, и Николай Угодник! Вот оно, исполнение того предсказания у святого колодца, когда было ему явление и Божией Матери, и Николая Чудотворца! Правда, служил он в этой церкви только один раз, потому что из-за болезни моей мамы ему пришлось вернуться в Ульяновск. Сейчас отец служит в селе Карлинское под Ульяновском в храме Покрова Пресвятой Богородицы.
Если Господь кого выбирает, то и ставит его на Божий путь и ведет этим путем. Много мне в жизни приходилось общаться со священниками: и благочестивыми, и обычными, и высокой праведной жизни, и без особых духовных подвигов. Но ни одного из них не помню, кто бы стал священником по своему желанию. У всех было то или иное Божие призвание.
Я воспитывался с бабушкой, и меня в детсад не водили. Хотя она была верующей, но меня ни креститься, ни читать молитвы не учила. Видно, тогда такое было время. Сама бабушка всегда стремилась жить по-Православному: соблюдала посты, ходила в церковь, причащалась. Не было дня, чтобы она не читала молитвы. Всегда была покрыта платком и даже спала в нем, подпоясываясь пояском.
— Баба, а зачем ты так делаешь? — как-то спросил я ее.
— Надо быть всегда готовой к Суду Божьему, когда бы Господь ни призвал к Себе. И всегда помнить о нем.
Лампадка никогда не гасла у бабушки. Она любила рассказывать, а я — слушать ее. Но рассказывала не о Божьем, а о чем-то личном. Часто вспоминала молодость, детство. Родилась она в 1905 году, когда еще жили частным хозяйством, ходили в церковь. Но с приходом советской власти в селах началась ломка всего крестьянского уклада жизни. Тогда моя прабабушка Марфа Николаевна сказала: «Вот подошли времена Божьего гонения, и теперь в деревнях начнется гибель. Если хотите остаться в живых — бегите из деревень». Так и случилось. С началом голода началось разорение сел, и семья, бросив все, уехала в Среднюю Азию.
Бабушка часто вспоминала, как им на престольные праздники покупали обновки.
— А что такое престол? — с любопытством спрашивал я.
— Ну праздник такой — престол. Престол, и все.
Она не могла объяснить некоторых церковных слов. А у меня все вызывало интерес. И когда бы она ни рассказывала, моему любопытству не было конца: «А что такое Евангелие?», «А что такое сочельник?»…
Бывало, скажет:
— Эх, какие раньше свадьбы-то были! Разве как щасные? А венчали! Так обязательно с венцами и колокольным звоном вели.
— Баб, а как это — с венцами?
Она пыталась объяснить:
— Ну в венцах — это когда вперед священник идет, а сзади молодые в венцах. Со славой, значит.
— А как со славой?
— Да вот так. Со славой, и все.
Мне же хотелось знать подробности. Ведь по ее рассказам получалось, что жизнь раньше какая-то другая была, какая-то необыкновенная, радостнее, чем сейчас. В той жизни был смысл, который сейчас потерян. И главное, бабушка живет только прошлым, без настоящего и будущего. Что же это такое — ее прошлое? И что заставляет ее этим жить? Но самое главное, что все это прошлое — правда. И я должен знать это. Но узнать-то не у кого было. Рядом со мной не было воцерковленных родственников и сверстников.
Так с возрастом подошло время духовного поиска. Я записался в одну библиотеку, в другую, третью. Обложился книгами, читаю их, а ответа не нахожу. По духу мне ближе были исторические книги, но и атеистические я читал со своеобразным поиском. Все, что касалось идеологии, пропускал, а читал только конкретные факты, касающиеся Церкви. Например, пророк Моисей. Кто он такой, что сделал? Так, ясно. А что такое Библия? Мои знания о Церкви начали пополняться. Так Господь и вел меня с помощью книг.
В старших классах учитель истории нас стал спрашивать: «Ребята, кем вы думаете стать? Ведь нужно жить не просто чтобы существовать, а чтобы жизнь радость несла. А для этого перед каждым из вас должна стоять цель».
Меня эти слова просто расстраивали. Даже появилась какая-то нервозность. Школьные годы подходят к концу, а я до сих пор не знаю, кем хочу стать. И тут происходит следующее. Когда меня бабушка брала с собой в церковь, я всегда шел с большим желанием. С сестрой Любой вставали пораньше, не ели и не пили, хотя ехать нужно было далеко и с пересадками. Бабушка никогда не опаздывала на службы, поэтому мы приезжали в церковь за час, за полтора часа. То есть бабушка приходила в храм первой и уходила последней, хотя ей доходило уже семьдесят лет.
У меня осталось неизгладимое впечатление, как перед службой выходил на исповедь батюшка. И Господь так устраивал, что это всегда был отец Геннадий Феоктистов, который говорил небольшую проповедь, в основном о грехах. Образ полюбившегося мне батюшки теперь стоял перед глазами: необыкновенной доброты человек, с необыкновенным голосом. Да и говорил он проникновенные слова, наполненные глубокой правдой, которую все знали, но почему-то о ней молчали. А батюшка называл все своими именами: что пьянство — это грех, воровство — это грех… И что это грехи не только перед людьми, но и перед Богом. Но люди, зная все это, уча этому своих детей, сами жили почему-то по-другому. А ведь жизнь должна идти только по-Божески.
Я даже родителям как-то сказал: вы меня учите жить так, чтобы сделать меня несчастным. Мать в испуге воскликнула: «Что ты такое, Володя, говоришь? С чего это ты взял?» — «Вот вы меня учите говорить правду и только правду. Но ведь вы же знаете, что в жизни надо врать, не краснея при этом. А если я буду говорить правду, то стану посмешищем среди людей, а значит, несчастным в жизни. Вот вы меня учите не воровать, и я не ворую, искренне веря, что делать этого нельзя. Но ведь все, кто процветает, достигли своего богатства только воровством. Как же тогда мне жить?»
Эти размышления меня тяготили, и меня потянуло в церковь. И хотя в нашей церкви служили пять батюшек, Господь вновь управил так, что в тот день служил опять мой любимый отец Геннадий. Он говорил те же слова, от которых я вновь ощутил волнение. Я отстоял всю службу, хотя ничего в ней не понимал, потом снова пришел Так я стал ходить в церковь, и вскоре у меня там появились друзья: три бабушки и двое дедушек. Они стали давать мне духовные книжечки, читая которые, я стал многое понимать. Я возгорелся мыслью стать священником, хотя еще не был во многом уверен. Но я никому не говорил о своих сомнениях, а постепенно еще больше уверился в том, что кто-то должен стоять крепко за веру и говорить правду. И если не священник, не Церковь, то и говорить-то больше некому. Кроме того, я видел многих людей в слезах, в скорбях и печали, а радости-то мало. Ведь кто-то должен утешать этих скорбящих людей. Я твердо решил, что буду говорить правду, о которой говорит Церковь, буду утешать, как утешает Церковь. Вот это и есть смысл моей жизни. Я и молиться-то стал по-другому: теперь уже молитва шла через мое сердце.
Однажды бабушка меня спросила: «Я слышала, ты в церковь стал ходить?
Схожу-ка с тобой сегодня». Мы пришли с ней на службу. На мне аж взмокла рубашка от ее пристального внимания. А когда пришли домой, бабушка сказала:
— Раз ты так молишься горячо, тебе надо прочитать Евангелие. Видел в алтаре в медном таком окладе книгу, которую выносят?
— Да. Только кто мне его даст?
— А ты приди ко мне как-нибудь.
— Когда?
— Ну, через недельку-другую.
— Нет-нет, я приду завтра.
— Хорошо, я возьму Евангелие у соседки.
На следующий день я сбежал с уроков и, запыхавшись от быстрой ходьбы, пришел к бабушке.
— Давай, баб, Евангелие.
— Иди вымой руки сначала. Это же святая книга.
Вымыв руки, я сел. Бабушка подает мне книгу, и я кладу ее на колени. Но бабушка возразила:
— Положи-ка ее на стол лучше.
Она принесла новое полотенце и расстелила под книгу. Ее благоговение передалось и мне. Я с волнением приступил к чтению. Но так как книга взята была на время, мне пришлось читать ее в быстром темпе, чтобы успеть прочитать как можно больше. А бабушка, когда я переставал читать, продолжала дальнейшее повествование, цитируя Евангелие целыми предложениями.
Удивленно спрашиваю:
— Откуда ты знаешь это?
— А нам в детстве зимними вечерами читали Евангелие.
И то, что все это запечатлелось в ее памяти на всю жизнь, меня потрясло. Когда же дошел до Заповедей Божиих, то уже не умом, а сердцем почувствовал всю их глубину. И подумал: когда и кто еще так говорил? Когда я слышал о такой силе любви? Никогда… И у меня из глаз хлынули слезы.
Бабушка смотрела на меня в изумлении: ее шестнадцатилетний внук разревелся над книжкой, как маленький ребенок. А я не мог сдержать этот порыв проникновения в смысл прочитанного. С той минуты для меня Евангелие стало всем.
— Продолжение в коментариях
У игрока сборной России по футболу Головина из Monaco AS диагностирован COVID-19 — Спорт
МОСКВА, 27 апр. /ТАСС/. У российского полузащитника Александра Головина из «Монако АС» выявлен положительный результат на COVID-19, сообщила во вторник пресс-служба сборной России по футболу.
В минувшее воскресенье в рамках 34-го тура Лиги 1, высшей футбольной лиги Франции, команда Monaco AS одержала выездную победу со счетом 1:0 над Angers SCO.
«Воскресный ПЦР-тест полузащитника сборной России Александра Головина был взят после матча чемпионата Франции и позже дал положительный результат», — сказал главный врач сборной России по футболу Эдуард Безуглов.
«Поэтому игрока и поместили на карантин», — продолжил Безуглов. «Общее состояние здоровья футболиста хорошее, с ним на постоянной связи находятся представители тренерского и медицинского штабов сборной [России]».
«Желаем Александру скорейшего выздоровления и ждем его после 20 мая, чтобы присоединиться к сбору национальной команды к предстоящим матчам Еврокубка УЕФА», — добавил он.
По данным портала Transfermarkt.de, трансферная цена Головина в марте составляла 19 миллионов евро (22,6 миллиона долларов), а его контракт с «Монако» истекает в июне 2024 года.
Головин подписал пятилетний контракт с «Монако» летом 2018 г., сумма не разглашается. Его предыдущий футбольный клуб ЦСКА объявил тогда в заявлении, что сделка по передаче Головина стала рекордной для российского футбольного клуба.
Уроженец сибирского города Калтан, 24-летний Головин провел в общей сложности 113 матчей за ЦСКА, в том числе 23 матча в рамках Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА, а также выиграл чемпионат России. (РПЛ) в 2016 году. Дебютировал в высшем дивизионе России в 2015 году в возрасте 18 лет.
На чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России Головин провел четыре матча за свою национальную команду, забив гол и отдав две результативные передачи. Всего за свою карьеру Головин провел 36 матчей за сборную России и забил пять голов.
Сборная России по футболу 20 мая соберется на сборах к Еврокубку УЕФА, а 1 июня проведет товарищеские матчи со сборными Польши и 5 июня Болгарии.
Март 17 февраля 2020 года УЕФА объявил о решении отложить проведение Кубка Европы-2020 ровно на один год в качестве превентивной меры против продолжающегося глобального распространения нового коронавируса.
Чемпионат перенесен на период с 11 июня по 11 июля 2021 года, и второй по величине город России Санкт-Петербург входит в число 12 городов Европы, которые примут матчи чемпионата Европы.
На заседании Исполкома УЕФА в Лозанне, Швейцария, 6 декабря 2012 года, было принято решение о проведении Кубка Европы-2020, которому в 2020 году исполнилось 60 лет, в разных странах Европы, а не в одной или двух принимающих странах.
После исключения Бильбао и Дублина из списка городов-организаторов чемпионата перенесенный Еврокубок УЕФА-2020 должен пройти в 11 городах, а именно в Лондоне (Англия), Мюнхене (Германия), Риме ( Италия), Баку (Азербайджан), Санкт-Петербург (Россия), Бухарест (Румыния), Амстердам (Нидерланды), Будапешт (Венгрия), Глазго (Шотландия), Копенгаген (Дания) и Севилья (Испания).
Индекс | Русская Белая Армия в эмиграции 1920-1941
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicРусская Белая Армия в изгнании 1920-1941Военная историяНовая история (1700-1945)История России и Восточной ЕвропыКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicБелая русская армия в изгнании 1920-1941Военная историяНовая история (1700-1945)История России и Восточной ЕвропыКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать
ЦитироватьРазрешения
Делиться
- Твиттер
- Подробнее
CITE
‘INDEX’
,
Белая русская армия в изгнании 1920-1941
, Оксфордские исторические монографии
(
Оксфорд,
2002;
Online Edn,
,
0003
Oxford Academic
, 1 января 2010 г.
), https://doi.org/,
, по состоянию на 28 декабря 2022 г.
Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicБелая русская армия в изгнании 1920-1941Военная историяНовая история (1700-1945)История России и Восточной ЕвропыКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicРусская Белая Армия в изгнании 1920-1941Военная историяНовая история (1700-1945)История России и Восточной ЕвропыКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Тема
Военная историяИстория России и Восточной ЕвропыНовая история (1700-1945)
Скачать все слайды
Этот контент доступен только в формате PDF.
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.