Схоластичный это: СХОЛАСТИЧНЫЙ | это… Что такое СХОЛАСТИЧНЫЙ?
Содержание
Значение слов в словарях
wordmap
Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.
Сложности и особенности работы со словом
В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.
Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:
- узнать точное значение слова или идиомы;
- определить его корректное написание;
- понять, как правильно в нем ставить ударение.
Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.
Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.
Поиск значений через WordMap
Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:
- Ожегова;
- Даля;
- медицинского;
- городов;
- жаргонов;
- БСЭ и т. д.
Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.
Только что искали:
вплывать 1 секунда назад
пеклевание 2 секунды назад
вирусемия 2 секунды назад
по знаку сержанта 3 секунды назад
луза 4 секунды назад
на писательской ниве 5 секунд назад
гаробдя 6 секунд назад
богаство 11 секунд назад
заутюжить 12 секунд назад
трахелотомия 13 секунд назад
эстонец 13 секунд назад
а с о в л к 13 секунд назад
вавакиз 14 секунд назад
проношенные 14 секунд назад
пальцекрылка 14 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | крапива | 3 слова | 5 часов назад | 188. 17.10.189 |
Игрок 2 | трансфузиология | 202 слова | 23 часа назад | 95.29.167.63 |
Игрок 3 | номинал | 24 слова | 23 часа назад | 95.29.167.63 |
Игрок 4 | аргентина | 0 слов | 1 день назад | 31.202.38.91 |
Игрок 5 | апельсин | 0 слов | 1 день назад | 31.202.38.91 |
Игрок 6 | мечта | 0 слов | 2 дня назад | 188.18.29.55 |
Игрок 7 | яблоко | 0 слов | 2 дня назад | 91.193.179.6 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | копорка | 111:105 | 11 минут назад | 188. 17.99.210 |
Игрок 2 | оптика | 28:35 | 44 минуты назад | 79.133.158.159 |
Игрок 3 | колок | 28:29 | 1 час назад | 188.162.187.75 |
Игрок 4 | чомга | 0:0 | 1 час назад | 188.162.187.75 |
Игрок 5 | шалун | 44:47 | 1 час назад | 188.162.187.75 |
Игрок 6 | арена | 53:50 | 1 час назад | 188.162.187.75 |
Игрок 7 | крага | 51:49 | 1 час назад | 188.162.187.75 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Кирюха | На одного | 5 вопросов | 11 часов назад | 185. 175.19.171 |
Ромб | На одного | 10 вопросов | 14 часов назад | 31.162.16.89 |
Антон | На одного | 15 вопросов | 18 часов назад | 158.181.132.24 |
Владимир | На двоих | 15 вопросов | 21 час назад | 188.191.28.5 |
Yulia | На двоих | 10 вопросов | 1 день назад | 185.218.109.25 |
Ы | На одного | 5 вопросов | 1 день назад | 109.201.211.189 |
Еблан | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 104.28.213.220 |
Играть в Чепуху! |
Рассохшийся трон .
Чем грозят разрывы в циклах – Учительская газета
В современном обществе роль образования настолько повысилась, что в ведущих странах мира оно уже вышло на первое место и по значению для выживания государств, и по инвестициям, обеспечивающим выживание самой системы образования. Подчас уже педагогику считают королевской наукой, а министров образования – некоронованными королями общественности. Тем не менее еще лет пятнадцать назад французские газеты писали о своей системе образования, что «министры приходят и уходят, а проблемы остаются». У нас такая же ситуация уже четверть века. Система образования, как рассохшийся трон: есть сиденье и спинка, есть ножки и подлокотники, но сидеть опасно. И не только в нашей стране.
Полностью публикация приведена в формате PDF:Скачать/Просмотреть(Для просмотра необходима программа Adobe Reader или ее произвольный аналог).
Все суетятся около трона, предлагая множество концепций, благо наш дремучий (чуточку средневековый и абсурдно схоластичный до волюнтаризма) концептуализм позволяет делать это. Думаю, что вся эта каша не испортится, если добавить в нее немного масла закономерностей.
Наше не совсем обычное предложение состоит в использовании теории периодических процессов, в рассмотрении системы образования как суперсистемы, состоящей из множества подсистем, реализующих множество разнообразных циклов деятельности.
Можно не сомневаться, что если суперсистема образования состоит из ряда подсистем, действующих тоже циклически, но с разной продолжительностью циклов (см. рисунок), то может возникнуть несогласованность, могут возникнуть внутри суперсистемы биения, взаимные помехи в работе подсистем.
Подсистемы должны заботиться о самовыживании, и это составляет их главную цель. Но общая теория систем предписывает и еще одну цель – функциональную: подсистемы должны обеспечивать сохранение всей суперсистемы, должны в этом помогать друг другу. Должны, но не помогают!
Ослабляются связи между ними, хаос преобладает над порядком, и уже не помогают ни стандарты, ни усиление контроля, ни инновации… Давайте же присмотримся к состоянию и взаимодействию подсистем.
Они различаются не только по ответственным исполнителям, главным и функциональным целям, не только по критериям оценки их деятельности, но и (прежде всего) по длительности циклов деятельности.
Иерархия продолжительности циклов педагогической деятельности
В представленной выше иерархии самым энергоемким является цикл, имеющий наименьший период и соответственно большую частоту повторения. Это урок. И совершенно правильно, что уроку уделяется ведущее место в практической работе школ. Сейчас уже разработано много уроков красивых и разных, но… Общеизвестно, что основным критерием современного урока, обеспечивающим его жизнеспособность, является время – Тс – самостоятельного применения знаний и умений. У опытных учителей его значение в 2-3 раза больше, чем у начинающих. Попробуйте применить к оценке уроков этот критерий, и иллюзия благополучия развеется, как призрак.
Нами отмечалась и другая негативная черта современного урока – пренебрежение упражнениями, активизирующими самосовершенствование учеников. Это означает, что урок не выполняет своей функциональной цели, мало способствует сохранению суточного цикла, следующего по длительности периода и энергоемкости. Да и домашние задания содержат упражнения на репродукцию, но почти нет упражнений для совершенствования учебных умений и воли.
Следующие по энергоемкости и важности циклы (суточный цикл самосовершенствования учеников и недельный цикл семейного стимулирования) почти прекратили существование из-за сложности оценивания результатов и малых возможностей стимулирования, из-за отрыва школы от семьи. Между тем можно эффективно использовать самооценку учениками состояния общеучебных умений, подготовки домашних заданий, участия в общеклассных и общешкольных мероприятиях. Надо лишь ввести в ученическом дневнике дополнительную колонку для выставления результатов самооценки, предусмотреть еженедельную запись классного руководителя об общественной активности ученика.
Семья может успешно стимулировать учение ребенка разными способами: это и анализ изменений результатов самооценки, и обсуждение прочитанной книги, и приобретение книг для подарков, и ведение дневника самосовершенствования.
Тематический цикл получил в последние годы удачное развитие почти во всех школах. Но по-прежнему его слабым местом является творческое применение знаний и умений. Проведенные нами исследования обнаружили очень сильную корреляцию творчества с организацией межтематического повторения. Но вопреки разуму эта закономерность игнорируется, и разорвана связь тематического цикла и учебной четверти. Поэтому и функциональная его цель – обеспечение творческого характера следующего по длительности цикла (четверти учебного года) остается нереализованной. Для оживления этой связи надо бы каждую учебную четверть заканчивать выполнением творческих работ, конкурсов. Пока по этому пути идут лишь отдельные школы.
Годовой цикл школы – это забота о качестве обучения. Она требует последовательного решения задач: уже в первой четверти – восстановления умений, утраченных в период летних каникул, затем усиления репродукции во второй четверти, выращивания хорошистов и усиления творчества – во втором полугодии. К сожалению, качество обучения можно повысить двумя способами: либо кропотливым трудом школьного коллектива, либо сманиванием хороших учеников у соседних школ. Совершенно очевидно, что используется неадекватный критерий для оценки достижения главной цели годового цикла, что этот критерий должен быть заменен критерием «годовая сохранность качества». Но попробуйте рассчитать для ряда школ оценку годового цикла, используя названный критерий, и поразмышлять над полученными результатами.
При составлении этой таблицы учтено, что среднее значение годовой сохранности качества обучения составляет: для массовых школ России – 0,80; для лучших образовательных учреждений – 0,85; для европейских школ – 0,90.
Трехлетний цикл обеспечения преемственности ступеней образования должен быть в ведении муниципальной подсистемы образования. Эта идея может показаться необычной, неправильной и даже вредной, поэтому остановимся на ней подробнее.
Во-первых, по длительности школьные ступени не должны различаться между собой (у нас это 4, 5 и 2 года), иначе возникают биения и взаимные помехи. Существует доказательство, что школа должна иметь четыре ступени по три года каждая.
Во-вторых, вторая ступень слишком растянута: нельзя ставить одинаковые задачи подростку-пятикласснику и юноше-девятикласснику. Эта ступень должна быть разделена на рече-волевую и воле-мыслительную.
В-третьих, проблема обеспечения преемственности ступеней образования оказалась бесхозной.
Можно ли эффективно заниматься этой проблемой на региональном уровне? Нет, конечно. Учитывая, что в регионах сотни школ, потребовалось бы недопустимое разрастание управленческого аппарата. Значит, это проблема либо муниципального, либо школьного уровня.
Можно ли эффективно заниматься проблемой преемственности на школьном уровне? Материально-кадровые ресурсы школы весьма ограничены, и соответствующее обеспечение преемственности по силам либо муниципалитетам, либо регионам.
Пересечение обоих утверждений и заставляет сделать единственно возможный вывод: материально-кадровое обеспечение преемственности образования должно быть главной целью муниципальных подсистем.
К сожалению, последние идут, как правило, по более легкому пути: перекладывают свои обязанности на директоров школ, а сами «царствуют, но не управляют». В большинстве своем муниципальные управления образования до сих пор не имеют даже диагностических лабораторий, далеко не везде есть ремонтные и снабженческие подразделения, школьные библиотеки плохо обеспечены литературой, но зато везде имеет место культ псевдоэкономизма.
12-летний министерский (региональный) цикл информационного обеспечения служит информационному обеспечению системы образования и тоже имеет свои недостатки. Они многократно рассматривались в прессе, обсуждались на конференциях, но воз и ныне там. Пока не удается объединить усилия, прилагаемые на разных этажах системы образования. Методологически это понятно: истину надо искать не столько в объединении, сколько в пересечении правильных идей. И поэтому пора сделать единственно верный вывод: если управление хромает на всех уровнях, то центральной, наиболее полезной проблемой является проблема обратной связи. И именно в этом направлении наиболее полезно сейчас усилить информационное обеспечение системы образования. Это центральный вопрос сохранения нашей суперсистемы. И, заметим, он должен решаться не в тоталитарном духе «единого контроля», так как у каждой школы свои условия, свои задачи и уровень их выполнения. Реализация обратной связи требует диагностико-технологического подхода и учета закономерностей в соответствии с идеями Ингенкампа, Хейса, Бабанского, Таланчука и межрегиональной экспериментально-технологической площадки «Преемственность». Но это сложная тема – тема для особого обсуждения.
Всеволод ЗАЙЦЕВ, научный руководитель межрегиональной экспериментально-технологической площадки «Преемственность»
швейцарских франков | Scholastic Corp. Цены на акции и новости
За последние два года никаких значимых новостей.
Основные данные об акциях
- Коэффициент P/E (TTM)
- Отношение цены к прибыли (P/E), ключевой показатель оценки, рассчитывается путем деления самой последней цены закрытия акции на сумму разводненной прибыли. на акцию от продолжающихся операций за последние 12 месяцев.
- Прибыль на акцию (TTM)
- Чистая прибыль компании за последний двенадцатимесячный период, выраженная в долларах на полностью разводненные акции в обращении.
- Рыночная капитализация
- Отражает общую рыночную стоимость компании. Рыночная капитализация рассчитывается путем умножения количества акций в обращении на цену акции. Для компаний с несколькими классами обыкновенных акций рыночная капитализация включает оба класса.
- Акции в обращении
- Количество акций, которыми в настоящее время владеют инвесторы, включая акции с ограниченным доступом, принадлежащие должностным лицам компании и инсайдерам, а также акции, принадлежащие общественности.
- Public Float
- Количество акций, находящихся в руках публичных инвесторов и доступных для торговли. Чтобы рассчитать, начните с общего количества акций в обращении и вычтите количество ограниченных акций. Акции с ограниченным доступом обычно выпускаются для инсайдеров компании с ограничениями на то, когда они могут быть проданы.
- Дивидендный доход
- Дивиденд компании, выраженный в процентах от текущей цены ее акций.
Ключевые биржевые данные
Коэффициент P/E (TTM)
21,75 (20.12.22)
EPS (TTM)
$ 1,81
Рыночная капитализация
$ 10035
долл.
Public Float
28,20 M
Доходность
2,03% (30/30/22)
Последний дивиденд
$ 0,200303
.0035
Экс-дивидендная дата
30.01.23
- Акции, проданные без покрытия
- Общее количество акций ценной бумаги, которые были проданы без покрытия и еще не выкуплены.
- Изменение по сравнению с последним
- Процентное изменение коротких процентов по сравнению с предыдущим отчетом по сравнению с самым последним отчетом. Биржи сообщают о коротких процентах два раза в месяц.
- Процент в обращении
- Общее количество коротких позиций по отношению к количеству акций, доступных для торговли.
Короткая процент (15.11.22)
Акции проданы короткие
447,316
Изменение с последних
1,32% 9003
% из поплаткового Поток Uptick/Downtick Ratio
- Денежный поток измеряет относительное давление покупателей и продавцов на акции, основанное на стоимости сделок, совершенных во время «подъема» цены, и стоимости сделок, заключенных во время «падения» цены. Соотношение вверх/вниз рассчитывается путем деления стоимости сделок вверх на стоимость сделок вниз. Чистый денежный поток — это стоимость сделок на росте минус стоимость сделок на понижении. Наши расчеты основаны на комплексных, отсроченных котировках.
Фондовый денежный поток
Н/Д
Фактический диапазон аналитиков Консенсус
Обзор
Акции. полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright 2019© FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet
Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках. Источник: FactSet
Рыночный дневник: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones. Источники: FactSet, Dow Jones 9.0003
ETF Movers: Включает ETF и ETN объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones
Облигации: котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet
Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.
Взаимные фонды и ETF: вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом дисплее, за исключением текущей цены и ценовой истории, была предоставлена компанией Lipper, A Refinitiv, при условии соблюдения следующих условий: Copyright 2019© Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными способами, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper. Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.
Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)
Календари и экономика: «Фактические» цифры добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Кантар Медиа
Подкаст «Ученые читает» | В наших мыслях
Констанс Гиббс 10 ноября 2022 г.
Прибытие Mayflower в Плимут в 1620 году и пир паломников с индейцами вампаноаг годом позже вспоминаются каждый ноябрь, когда мы празднуем День Благодарения. Но что на самом деле произошло на этом трехдневном пиру и как со временем менялось повествование?
В 2021 году ведущая Сюзанна Маккейб задала эти вопросы Крису Ньюэллу, отмеченному наградами педагогу и писателю, а также гордому гражданину племени пассамакводди в штате Мэн. В этом эпизоде Крис возвращается, чтобы рассказать о Месяце наследия коренных американцев и о том, что он значит для него.
Позже слушатели могут услышать оригинальный разговор о знаменитой книге Криса для детей Если бы вы жили во время Дня благодарения в Плимуте . С помощью ученого-вампаноага Линды Кумбс Крис предлагает юным читателям более полное представление о том, как мы пришли к празднованию Дня Благодарения в Соединенных Штатах, а также о том, какие потери колонизация нанесла индейским племенам. В дискуссии к Крису и Сюзанне присоединилась Кэти Хейт, старший редактор Scholastic и редактор серии книг «Что, если».
→
Ресурсы
В 2021 году Smithsonian Voices обратили внимание на Если вы жили во время Дня благодарения в Плимуте .
Если вы жили во время Дня благодарения в Плимуте можно приобрести в Scholastic и Amazon.
В этой статье Nation автор Ребекка Нэгл объясняет, что поставлено на карту в деле Haaland v.78.
→ Основные моменты
Крис Ньюэлл, автор, Если бы вы жили во время Дня благодарения в Плимуте:
«Английский — иностранный язык. Наши языки на самом деле являются изначальными языками этого ландшафта».
«Когда мы рассказываем о коренных народах. . . мы начинаем с настоящего, чтобы убедиться, что люди понимают, что эти культуры все еще существуют. Они по-прежнему актуальны и столь же ценны для будущего этой страны, как и во время колонизации».
«Самая большая проблема, с которой мы сейчас сталкиваемся, — это вызов индийскому Закону о защите детей. Это конкретное дело, рассматриваемое Верховным судом, имеет большое значение для всех племен в Соединенных Штатах, потому что оно может повлиять на то, как США смотрят на суверенитет наших стран».
«То, что мы сегодня называем Днем Благодарения, не обязательно существовало в 17 веке, и вы узнаете об этом из книги…. Я даю людям более реальную картину того, какой на самом деле стала наша страна. Есть что-то хорошее, но есть и много плохого и уродливого».
«Речь идет о том, чтобы смотреть на эти истории, критически относиться к ним как к человеческим существам и говорить, где что-то пошло не так, чтобы мы могли извлечь из них уроки и создать лучшее коллективное будущее для всех нас».
«Я хотел убедиться, что в книге люди вампаноагов находятся в центре их собственного исторического повествования. Это включает в себя включение сложности жизни до 1620 года».
«Праздник 1621 года. . . стал поворотным моментом в создании страны. И это очень красивый праздник, когда коренные жители и колонисты собираются вместе.