Бог творец мира презентация: Презентация к уроку 4 «Бог
Содержание
Презентация к уроку 4 Бог
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
Вначале Бог сотворил небо и землю. Вокруг была пустота и тьма над бездною.И сказал Бог: «Да будет свет!»И стал свет. И назвал Бог свет днём, а тьму – ночью.Во мраке Божий Дух носился, Кругом был хаос,
БОГ
– ТВОРЕЦ
КРАСИВОГО МИРА
Вначале Бог сотворил небо и землю.
Вокруг была пустота и тьма над бездною.
И сказал Бог: «Да будет свет!»
И стал свет.
И назвал Бог свет днём, а тьму – ночью.
Во мраке Божий Дух носился,
Кругом был хаос, темнота.
Вдруг луч надежды засветился -
Луч первой жизни и тепла.
Из вечной тьмы пришел рассвет,
Сказал Господь:
— Да будет свет!
Бог в первый день творенья
Сказал: «Да будет свет!»
И по Его веленью
Тьмы беспросветной нет.
Бог сотворил воздух и назвал его небом.
Им разделил Бог воды. Одни разместил над небом сверху — это облака, тучи, из которых иногда идет дождь.
Другие воды оказались под небом – это моря и океаны.
Сотворил Бог в день второй
Свод небесный, голубой,
Разместил Свое творенье
Под водой и над водой.
Он твердию небесной
Все воды разделил.
И стало так чудесно:
Второй день наступил!
В третий день Бог собрал воду, которая была под небом, в одно место. Так появились сухие места, суша. Так образовалась наша планета Земля, на которой есть места суши (материки, острова, горы) и большие моря, океаны, озера и речки. На земле выросли по велению Бога красивые цветы и деревья.
В третий день Отец небесный
Твердь земную сотворил,
Ароматными плодами,
Древом жизни одарил.
Зелень яркими коврами
Расстилается кругом.
Все в садах, цветах, деревьях -
Это наш с тобою дом.
А в третий день явились
И суша, и моря,
И зеленью покрылась
Красавица Земля.
В четвертый день Бог создал на небе светила — звезды и планеты, Солнце и Луну. Бог премудро устроил их движение. Солнце и Луна освещают Землю по очереди. Благодаря им на смену ночи приходит день, после зимы наступает весна.
На небесной тверди вдруг
Засияло все вокруг.
Сотворил Бог в день четвертый
Золотого солнца круг.
К ночи яркое светило
Бледная луна сменила.
Всемогущий Господь Бог
В небе звездочки зажег.
И творческою силой
Наш Милосердный Бог
Небесные светила
В четвертый день зажег.
В пятый день Бог создал живые существа. Это были рыбы, бабочки, лягушки и змеи и множество птиц. ..
Было тихо над землей,
Лишь волной шумел прибой.
Сотворил Господь в день пятый
Рыб и птиц для нас с тобой.
В океане голубом
Кит, дельфин, карась и сом
Обрели с тех пор свой дом.
Птицы радуются в небе,
Занимается заря.
Они песней славят Бога.
И рыбы заблестели
Во глубине морской,
И птицы полетели
В день пятый над землей.
А в шестой день Бог сотворил зверей
и повелел размножаться и наполнять землю!
— Что создал Бог в день шестой?
— Скот, зверей. И мир земной,
Озаренный ярким светом,
Поразил своей красой…
День 1
День 4
День 3
День 2
День 5
День 6
В седьмой день отдыхал Он
От всех Своих трудов.
Все пели Богу славу.
Был чудный мир готов!
Вот так Божественной любовью и добротой был сотворен красивый мир.
БОГ – ТВОРЕЦ
КРАСИВОГО МИРА
Исполнитель:
Черникова Надежда Николаевна
учитель начальных классов
МОУ
«Средняя общеобразовательная школа № 22»
г. Калуги
2010 г.
Скачать презентацию
Что такое shareslide.ru?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Для правообладателей
Обратная связь
Email: Нажмите что бы посмотреть
Бог – творец — презентация онлайн
1. Бог – творец.
3. Поэт неба и земли.
4. Бог Отец сотворил все мироздание Словом, именно сотворил, ибо Вселенная – плод творческого акта.
Удивительная гармония,
красота,
изящество мира вызывают у человека
благоговейный трепет перед величием Божьим.
Бог – дивный Художник и величайший Поэт,
написавший изумительную поэму, вызвав из
небытия в бытие весь этот великий мир. Поэтику
творения мира хорошо чувствовали и осознавали
святые Отцы эпохи Вселенских соборов, которые
отразили это понимание в словах Символа
Православной Веры. Его первые строки на
греческом языке в буквальном переводе так и
звучат: “Верую во единого Бога Отца
Вседержителя, Поэта неба и земли…”.
5. В принципе, в любой религиозной системе «Высшая Сила» всегда одна (на то она и «высшая»), — и если бы их было несколько, то над
всеми ними для
сохранения мирового равновесия и
единства законов природы должен
довлеть «общий высший закон
мироздания».
6. Разница же между культурой монотеистической и культурой идолопоклоннической, политеистической заключается совсем не в
количественных показателях, а в
характере этой
Высшей силы. В представлении политеизма
высшая сила —
это «рок»,
«мировой закон», «закон Неба», «закон
Кармы» и так далее —
т. е.
сила безличная.
7. Ибо некоторые, изумляясь более миру, чем его Создателю, мир сочли нерожденным и вечным, а Богу нечестиво приписали совершенную
бездеятельность,
[хотя,] напротив, следует
поразиться могуществу одного,
как Создателя и Отца, а другой
превозносить не сверх меры.
8. Это мировой закон, который довлеет абсолютно надо всем, но к нему нельзя обратиться, с ним нельзя вступить в диалог. Эта сила
не ведет
диалога, она довлеет, и лично ты
ей не
важен.
9. В системе же монотеистической, т. е. в христианстве, в иудаизме и исламе высшая сила — это Личностный Бог, Который создал
человека по Своему
образу и подобию. Поэтому человек
Ему не безразличен —
наоборот, Он любит человека, хочет
ему блага и заботится о нем,
стремится приблизить его к Себе.
10. Один студент пристал к своей матери: «Мам, ну ты у нас главная церковница: ни одной службы не пропускаешь.
Вот ты мне и скажи:
а сегодня в
нашей Православной Церкви разве бывают
чудеса?.. Нет, нет, ты про себя расскажи. Вот в
твоей, лично в твоей, жизни чудеса бывали?!» Мать
задумалась, а затем говорит: «Ну конечно. Вот этой
осенью со мной было прямо настоящее чудо. По
радио на следующую ночь заморозки пообещали, а
у меня еще картошка была не выкопана. И я с утра
пошла картошку копать… Ну вот, поработала
сколько было сил, распрямляюсь, смотрю, а
солнышко уже садиться начало. Полдень-то уже
прошел, а я еще и трети огорода не убрала».
11. И тут я в сердцах Господу и взмолилась: «Господи, ну Ты же знаешь, что мне без этой картошки зиму не пережить! Ну помоги мне,
пожалуйста, ее убрать до вечера, до
мороза!» Сказала эту молитовку и
снова – носом в грядки… И
представляешь, еще солнышко не
село, а я всю картошечку-то собрала!»
12. Это действительно чудо. Но порождено оно великим чудом христианской веры: к Владыке всех миров самая простая крестьянка может
обращаться
с ходатайством о том, чтобы
Он (Абсолют!!! Тот, при мысли
о Котором немеют
философы!!!) помог ей
собрать картошку.
13. С высот Вечности человек различим. Более того – именно его судьбы находятся в зенице ока (ср.: Втор. 32, 10) Миродержца. Даже
С высот Вечности человек
различим. Более того –
именно его судьбы находятся
в зенице ока (ср.: Втор. 32, 10)
Миродержца. Даже sub specie
aeternitatis («под знаком
вечности») человеку не
потеряться .
Василий Великий видит первое мгновение,
когда появляется вся совокупность бытия,
символизируемая «небом и землей», как
некое «внезапно», которое, как он говорит,
есть не время, а грань, и тем самым – прорыв
в вечность. Настоящее без измерения, без
длительности являет собой присутствие
вечности.. Тварь возникает в некоей
«внезапности», одновременно вечной и
временной, на грани вечности и времени
«Начало», логически аналогичное
геометрическому понятию грани, например,
между двумя плоскостями, есть своего рода
мгновенность; сама по себе она вневременна,
но ее творческий порыв порождает время. Это
точка соприкосновения Божественной воли с
тем, что отныне возникает и длится; так что
само происхождение тварного есть изменение,
есть «начало»,
и вот почему время является
одной из форм тварного бытия,
тогда как вечность принадлежит
собственно Богу. Но эта
изначальная обусловленность
нисколько тварного бытия не
умаляет; тварь никогда не
исчезнет, потому что слово
Божие непоколебимо (1 Пет.
1,25).
«Небо и земля» первого дня
означают всю вселенную, мир
видимый и невидимый,
умозрительный и вещественный.
Небо – это вся беспредельность
духовных миров, объемлющих
наше земное бытие, это
бесчисленные ангельские сферы.
Книга Бытия упоминает о них, но
затем как бы перестает ими
интересоваться и говорит только
о земле. Несколько кратких
указаний на эти духовные миры
встречаются, как вехи, в обоих
Заветах, но эти упоминания
никогда не получают развития.
Так, святой Григорий Нисский видит в
99 овцах, оставленных на высотах,
символ ангельской полноты, сотая же,
заблудшая овца – это наш земной мир.
В нашем падшем состоянии мы
фактически не можем определить
места нашей вселенной среди
беспредельных миров.
Небо и земля — две
противоположности. Это точки
расстояния, где земля (хаотичная и без
видная) является началом пути, а небо
(мир духовный и идеальный) целью
развития. В человеке эти две
реальности соприкасаются и именно
через общение человека с Богом эти две
реальности соединяются.
23. Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
(Матф.6:9,10)
Слово «ношашеся», как
говорит он, в переводе
употреблено вместо слова
«согревал» и «оживотворял»
водное естество, по подобию
птицы, насиживающей яйца и
сообщающей нагреваемому
какую-то живительную силу.
Вот почему христиане отличаются от прочих людей,
старающихся быть хорошими. Эти люди своими
стараниями надеются угодить Богу, если Он есть. Если
же, по их мнению, Его нет, они, по крайней мере,
надеются заслужить одобрение других хороших людей.
Христианин же считает: все хорошее, что он делает,
исходит от Христовой жизни, обитающей в нем. Он не
думает, что Бог будет любить нас, потому что мы
хорошие, – нет, Бог сделает нас хорошими, потому что
любит нас. Крыша теплицы не притягивает солнца изза того, что она блестит; она блестит оттого, что на нее
падают солнечные лучи.
глагол «бара» — т. е. «сотворить нечто
из ничего», «создать принципиально
новую компоненту» — употребляется
всего в трех местах2. Первый раз в
первом стихе Библии, который
говорит: «В начале сотворения Богом
неба и земли …», и здесь глагол
«бара» относится ко всему творению
в целом.
Он показывает нам, что
первоначально мир «создан из
ничего», что само существование
мира, сама возможность его как
самостоятельной материальности
является чем-то новым, чем-то
отделенным от изначальной
Божественности.
1 день свет сотворение материи
2 день небеса только преобразование
3 день растения только преобразование
4 день небесные светила только
преобразование
5 день животные сотворение душ живых
существ
6 день человек сотворение души человека
Таким образом, разделяя историю
Сотворения мира словом «бара» на три
уровня, Тора показывает нам, какие
структуры окружающего нас мира сводимы
к более простым, а какие («бара») — нет.
Этот подход, очевидно, в корне
отличается от материалистического
подхода, согласно которому «сложные
системы» — человек, животные — можно в
принципе редуцировать, свести к
функционированию более простых.
Иными словами, спор здесь
ведется о том, сводится ли
психология к биологии, а
биология к биохимии, химии и,
в конце концов, к физике, как
считает материализм; или же не
сводится, как утверждает Тора.
34. Первая глава бытия повествует о человеке как едином со всем творением. Человек не выделяется, он сотворён в один день с
животными.
«В первой главе мужчина и женщина появляются
перед нами в числе прочих созданий – растений,
рыб, пресмыкающихся, животных и птиц,
населяющих только что сотворенный мир; поэтому
ивритские слова ‘захар’ и ‘нкева’, которыми в этой
главе обозначены мужчина и женщина, буквально
означают ‘самец’ и ‘самка’» (Пинхас Полонский
Евреи и Христианство.
http://www.psylib.ukrweb. net/books/polon01/txt03.htm
#8 )..
35. Это показывает, что человек не противопоставляется природе он един с ней. Но именно в человеке земля как-бы соприкасается с
небом. В человеке и под
человеческим господством земля
сможет реализовать свой
потенциал данный ей Богом.
36. Господь говорит человеку, что его питание отличается от питания остальных животных. « И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую
траву,
сеющую семя, какая есть на всей земле, и
всякое дерево, у которого плод древесный,
сеющий семя; – вам это будет в пищу; а всем
зверям земным, и всем птицам небесным, и
всякому пресмыкающемуся по земле, в
котором душа живая, дал Я всю зелень
травную в пищу. И стало так» Быт 1:29-30
37. Пища которую едят животные не требует, чтобы её выращивали, ухаживали, возделывали землю. Трава растёт сама по себе. Пища же
человека, чтобы та дала
плод требует, участие человека в развитие
этого растения. Требует возделывание
земли, ухода за растением, обрезать
лишние ветки, одним словом дать
правильное направление развития
растения. И результатом такого
взаимодействия является плод, который
дан человеку в пишу
38. В этом суть человеческого господства . Он должен дать правильное направление развития , что на земле чтобы она достигала
большего
совершенства. Теолог Джеймс Барр в 1972 году
написал : «Владычество человека не
подразумевает потребительского отношения к
творению; оно ближе к известной восточной идее
царя–пастуха…». «Согласно учению иудаизма,
Всевышний создал мир «незавершенным» – для
того, чтобы человек мог, выполняя свое
Божественное предназначение, исправить этот
мир и завершить Творение, заслужив Спасение как
награду за этот труд». Пинхас Полонский.
http://www.psylib.ukrweb.net/books/polon01/txt01.htm
#3
Мы несем Знак нашего Создателя
Бог оставил Свой знак на всем творении, включая человека. Это действительно не может быть иначе. Мы видим это отражением в нашей собственной природе. Мы часто можем определить автора произведения по тому, как он сочиняет свои слова, или художника, стоящего за картиной, по тому, как он рисует. Творец всегда оставляет свой отпечаток на своем творении.
Таким же образом Бог оставляет Свой отпечаток на нас, как и на весь мир. Стало модным считать человеческий род чуждым этому миру, что мы ему не принадлежим и не являемся частью природы.
Я слышал, что, поскольку человек был создан последним из всех вещей, это показывает, насколько он важен для Бога. Они могут сказать, что Бог сотворил весь мир, а затем, почти задним числом, Он сотворил человека.
Но это не лучший способ оценить место человека в Божьем творении.
Предположим, вы собираетесь построить дом для любимого человека. Вы имеете в виду идеальное место и точно знаете, какой тип дома вы построите. Вы бы взяли человека, посадили его посреди поля, а затем построили бы вокруг него дом? Конечно нет. Вы бы сначала тщательно построили дом, убедившись, что все идеально, прежде чем привести любимую домой.
Бог создал мир для человека. Чтобы по-настоящему понять, насколько мы важны для Бога, вспомните, что Он создал весь мир для нашего блага. Бог оставил свой след на человечестве точно так же, как Он оставил его на всем творении.
И поэтому мы тесно связаны с окружающим миром, потому что все мы несем на себе отпечаток Творца.
Несмотря на это, мы не являемся центром человеческой истории или центром вселенной, в отличие от Иисуса Христа.
Послание святого Павла к Колоссянам перекликается с Евангелием от Иоанна. Иоанн говорит нам: «Все Им было создано, и без Него не было ничего, что было создано».
Все творение было создано через Христа-Слово. Он — архетип всего сущего, и мы созданы по Его образу. «Им создано все, что на небе и на земле», — говорит нам св. Павел во втором чтении. «Все было создано Им и для Него. Он прежде всего, и в Нем все держится».
Это называется христоцентричностью. Это противоположно эгоцентризму, и это правда.
Знаменитая церковь Святой Мудрости в Стамбуле стала музеем. До этого это была мусульманская мечеть. До этого, когда турки-османы завоевали древний христианский город и столицу Византийской империи в 1453 году (в то время Стамбул назывался Константинополем), это была христианская церковь. Эта великолепная церковь была от пола до потолка покрыта богатым, красивым христианским искусством.
Эти типы художественных изображений запрещены исламской религией, поэтому после завоевания города искусство постепенно демонтировали или замазали.
За последние 150 лет в результате реставрационных работ были обнаружены некоторые мозаики и другие произведения искусства. Одним из самых замечательных из немногих сохранившихся изображений является гигантская мозаика нашего Господа, которая украшает внутреннюю часть огромного центрального купола церкви. На ней изображен портрет Христа в три четверти. Его правая рука поднята в благословении, а в левой он держит богато украшенный том Четырех Евангелий.
Эта простая благородная поза была одним из самых ранних достижений во всем христианском искусстве, особенно в церквях восточного Средиземноморья. Эту же позу мы находим в старейшем из сохранившихся в восточном мире художественном изображении Христа — «Христос Пантократор» («Всемогущий» Христос) в монастыре Святой Екатерины в Синайской пустыне.
Тот факт, что этот безмятежный и завораживающий образ Христа, владычествующего над всем, так долго сохранился и так широко распространился, и то, что он продолжает смотреть вниз с купола храма Святой Премудрости, давно уже захваченного не- Христианская империя — это провиденциальное напоминание об этой истине, которую мы часто забываем. Простая истина, что Иисус Христос — вечный центр вселенной и истории.
Как христиане мы имеем привилегию знать, что Иисус есть Господь и Спаситель человеческой истории, а также Господь и Спаситель каждой из наших жизней.
Pax Vobiscum
Категории:
Дьякон Лоуренс Климецки
Урок библейской апологетики 3: Точное изложение Евангелия
Index
Скачать бесплатно
Важным аспектом апологетической задачи является представление евангельской вести неспасенным людям с целью их обращения ко Христу. Мы обычно называем это благовестием. Крайне важно, чтобы мы могли точно излагать Евангелие. Сегодня евангельская весть часто размыта, неправильно понята и произнесена неправильно. В наших евангелизационных усилиях мы должны быть уверены, что передаем истинное Евангелие надлежащим образом. Мы должны стремиться ясно и точно излагать весть Евангелия. На этом уроке мы рассмотрим, какую информацию вы должны включать, рассказывая другим об их нужде в спасении через Христа.
Когда вы представляете Евангелие, есть определенные темы, которые ваша аудитория должна понять. Вы должны сами досконально разбираться в каждой теме и должны быть в состоянии обсудить содержание каждой темы с любой возрастной группой.
Обратите внимание на последовательность, следующую за : Бог, человек, Христос, ответ (покаяние и вера)
Кто такой Бог? Творец и суверенный Господь
Важно, чтобы вы начали здесь, потому что в нашей культуре и во всем мире много заблуждений и путаницы в отношении личности Бога. Людям необходимо знать, кто такой Бог и какое место они занимают по отношению к Нему.
Тексты | Идеи |
Бытие 1:1 | Бог существует. Он Творец. Поскольку он создал нас, мы полностью зависим от него. Он может делать все, что ему заблагорассудится. Он отвечает за вселенную. |
1 Пет. 1:15–16 | Бог свят. Он никогда не грешит. Он всегда поступает правильно. |
Иоанна 3:16; Рим 5:8; 2 Пет 3:9 | Бог любит нас. Он хочет иметь с нами дружеские отношения. Он хочет, чтобы мы были спасены, и предоставил средства для спасения. |
Еф. 1:11 | Бог абсолютно суверенен. Он Царь царей. |
Откр. 4:11 | Как Творец, Бог достоин поклонения человека. |
Что такое человек? Совершенно грешный и неспособный спасти себя.
Тексты | Идеи |
Иер 17:9; Рим. 5:12, 3:10–23 | Люди в своей основе грешны. Люди делают плохие вещи, потому что они грешны. Каждый человек согрешил против святого Бога. |
Еф. 2:1, 4:17–19 | Человек мертв по преступлениям и греху. У него нет общения с Богом. |
Иоанна 3:18, 36 | Грешники отделены от гнева Божьего и находятся под ним. Это главная проблема человека, и он не может решить ее сам. |
Рим 6:23а; Ис 59:1–2, 64:6 | Грех заслуживает наказания. Это наказание — вечное отделение от Бога и от всего хорошего. |
Откр. 20:14–15 | Те, кто остаются в своих грехах, проведут вечность в аду. |
Очень важно, чтобы ваша аудитория понимала природу и тяжесть своего греха и отчуждения от Бога. Фрэнсис Шеффер сказал, что, учитывая один час, ему потребуется 45–50 минут, чтобы показать, как человек согрешил против святого Бога и оскорбил его, а затем 10–15 минут, чтобы проповедовать Евангелие. Человек должен признать свою болезнь, прежде чем он будет готов принять лекарство. Поэтому убедитесь, что ваш ученик понимает полное значение и последствия своего греха.
Кто такой Христос? Жертва, Спаситель и Господь
Опять же, очень важно найти время, чтобы точно объяснить, что Библия говорит о личности и деяниях Христа. Об Иисусе ходит много ложной информации — не думайте, что ученик знает, кто он такой и что он сделал.
Тексты | Идеи |
Матовый 1:21; Луки 19:10; Иоанна 1:1; 1 Пет 2:22 | Он Сын Божий, Бог во плоти, и прожил совершенную, безгрешную жизнь. Иисус – Спаситель. Он пришел, чтобы спасти нас от нашего греха. |
1 Кор. 15:3–5 | Христос умер за наши грехи, был погребен и воскрес на третий день. |
2 Кор. 5:21; Ис 53:4–7 | Христос понес наказание за наши грехи. Он пострадал вместо нас. Он был нашим заместителем. |
Иоанна 14:6; Деяния 4:12 | Он – единственный путь спасения. Других средств нет. |
Мф 7:21–23; Луки 6:46; Рим 10:9 | Иисус одновременно Господь и Спаситель. Мы должны признать его светлость. |
Как мне реагировать на Евангелие? Покайся в своих грехах и доверься Христу.
Евангелие требует ответа. Простое знание фактов Евангелия не означает, что человек спасен. Человек должен принять личное решение относительно фактов.
Тексты | Идеи |
Иоанна 3:16; Деяния 20:21 | Спасение происходит, когда человек раскаивается в своих грехах и верит в личность и дела Христа. |
1 Фес. 1:9; Деяния 20:21, 26:20 | Покаяние – это отвержение и отвержение греха и обращение к Богу. Это сожаление о грехе и желание получить прощение. |
Иоанна 3:16, 36, 5:24; Еф. 2:8–9 | Вера – это уверенность в том, что Христос простит вас. Это доверие и преданность ему. Чтобы спастись, нужно довериться одному Христу. Вера состоит из знания, согласия и искреннего доверия. |
Луки 14:33 | Ученичество дорого обходится. Следование за Христом может потребовать значительных изменений в вашем образе жизни. |
Двумя часто игнорируемыми, но важными аспектами спасения являются покаяние и посвящение. Четко определите и подчеркните необходимость покаяния. Простого признания своего греха недостаточно (например, Иуда сожалел о том, что согрешил). Мы должны призывать людей отвернуться от своего греха и искать прощения. И когда кто-то доверяет Христу как Спасителю, он также признает Его Господом. Мы должны представить Христа таким, каким его представляет Новый Завет — и Господом, и Спасителем. Объясните это ученику. К сожалению, большая часть материала, написанного для евангелизации, либо не учитывает, либо принижает значение как покаяния, так и посвящения. Этот факт приводит ко многим ложным исповеданиям веры.
Примечание. Иногда люди пытаются максимально упростить решение о спасении, урезая Евангелие до его медвежьего минимума, и при этом упускают важную информацию. Быть спасенным — это больше, чем просто верить в Иисуса. Миллионы людей, утверждающих, что верят в Иисуса, на самом деле не спасены (ср. Мф 7:21–23). Поэтому мы должны тщательно определить наши термины и точно выразить то, что мы имеем в виду, когда преподносим Евангелие неверующему.
Заключение
Точное и ясное изложение евангельской вести является важным аспектом апологетической задачи. Убедитесь, что вы можете рассказать другим, почему они нуждаются в спасении и что они должны делать, чтобы спастись.
Обсуждение
- Разве мы не должны сначала убедить людей в том, что Бог существует, прежде чем начинать проповедь Евангелия? Нет, Библия учит, что все знают, что Бог существует. Им нужно услышать о своем отчуждении от Бога, о гневе Божием на них и о средствах спасения через веру во Христа.
- Разве мы не должны сначала убедить нашу аудиторию в том, что Библия заслуживает доверия, прежде чем рассказывать им, что говорит Библия? Нет, мы верим, что Слово Божье совершает работу Бога, независимо от того, верит в это ваша аудитория или нет. Божья работа — убеждать неверующих в истинности Библии. Мы просто провозглашаем его послание.
- Что, если человек, с которым вы разговариваете, скажет вам, что он не верит в Бога или Библию? Показывайте одно и то же сообщение, пока он готов слушать. Помните, что вера приходит от слышания Слова, а не от интеллектуального убеждения.
- Почему нам нужно подчеркивать важность точности и ясности изложения Евангелия? Потому что люди часто пропускают или добавляют к посланию Евангелия. Сегодня очень часто люди стараются сделать так, чтобы людям было как можно легче и безболезненнее принять Христа. Евангелисты часто мало или совсем ничего не говорят о покаянии, господстве Христа или цене ученичества.