Болгар владимир головин акафисты: Владимир Головин | Как в Болгаре поступают, когда чтение акафиста по времени совпадает с богослужением?
Содержание
Общие вопросы о молитве по соглашению
Молитва по соглашению. Что это такое?
К кому обращено слово «радуйся» в акафисте?
Почему при чтении акафиста за себя становится физически плохо?
Новые возможности в молитве по соглашению
Можно ли молиться акафистом Ангелу Хранителю не только за себя, но и за ближних?
Как молиться по соглашению об открытии храма?
Как узнать, где именно поминаются имена на молитве по соглашению?
Как молиться, если подали имя на все четыре времени чтения акафиста?
Как выбрать какому молиться в трудных жизненной ситуации?
Почему на ваших сайтах разное расписание чтения акафистов?
Почему чем больше молюсь, тем больше проблем возникает?
Имеет ли смысл молиться по соглашению, если живешь в блуде?
Много ли свидетельств помощи при молитве по соглашению?
О том, что исцеление по молитве по соглашению бывает через обострение
О том, что Богу нужно молиться со смирением и без претензий
О злоупотреблении записью имен на акафисты без пожертвования
Современные известные пастыри о соборной молитве по соглашению
Будет ли это молитва по соглашению, если молиться вдвоем в одно время?
Почему решили молиться по соглашению акафистами, а не другими молитвами
Как молиться о мире во всем мире?
Деструктивная секта из Болгара — «движитель суверенитета Татарстана»? — EADaily, 30 августа 2018 — Новости политики, Новости России
В Чистопольской епархии РПЦ (Татарстан) впервые обратили внимание на многолетний деструктивный и сектантский характер общины протоиерея Владимира Головина — настоятеля храма мученика Авраамия в городе Болгар, который с недавних пор позиционируется руководством республики как «всероссийский духовный центр мусульман».
Внимание епархии привлекло учрежденное Головиным так называемое движение «за молитву по соглашению с Болгаром». «Активными участниками настойчиво пропагандируется идея об особой чудодейственной силе молитвы, совершаемой совместно с ее инициатором штатным клириком Чистопольской епархии протоиереем Владимиром Головиным в г. Болгар (Татарстан)», — говорится в заявлении епархиального управления. Что такое «молитва по соглашению»? Простыми словами, это бизнес-проект Головина по «продаже» православным всего мира «усиленной благодати» производства города Болгар. «Усиленная благодать» посылается верующим в храме мученика Авраамия и в скиту Воскресения Христова в селе Балымеры под Болгаром, когда прихожане и духовенство читают молитвы. Головин внушает своим последователям: совершаемые в этих местах Татарстана соборные молитвы обладают особой чудодейственной силой. Сотворив такую молитву, человек может исцелиться от тяжелой болезни, найти жениха или невесту, выйти из трудной финансовой ситуации, в общем, избавиться за считанное время от всех житейских невзгод.
«Молитва по соглашению с Болгаром» — способ приобщения к «усиленной благодати» для тех, кто не может приехать в Болгар. Способы применения «молитв по соглашению» указаны на персональном сайте Головина в виде пошаговой инструкции. К примеру, надо излечить человека от алкоголизма. Первый шаг — узнается через интернет, какие молитвы читаются на этот случай в общине «чудодейственнного» болгарского батюшки. За алкоголиков там молятся как и в других приходах — иконе Божьей Матери «Неупиваемая чаша», но в определенные дни и часы. Следующий шаг — надо в эти дни и в указанные на специальном сайте часы по московскому времени читать акафист «Неупиваемой чаше», представляя, что делаешь это в Болгаре вместе с прихожанами протоиерея Головина. Перед этим надо сообщить Владимиру Головину по интернету, что не проживающий в Болгаре имярек, как говорят в церкви, алчет совместных с Болгаром молитв с целью духовного оздоровления себя или другого человека. Нужно «записать Ваше имя (или имена тех людей, за которых Вы будете молиться) для поминовения в Болгаре, чтобы через это поминовение быть в незримой духовной связи со всеми молящимися по соглашению». Человек регистрирует нужные ему имена через электронную форму на специальном сайте — и может смело молиться с надеждой на скорое успешное окончание «эксплуатации системы». На случай духовных затруднений «разработчики» предусмотрели опцию «дистанционной помощи» — выложенные на специальных сайтах советы отца Владимира. «Получив просимое в молитве по соглашению, не забудьте поделиться об этом со своими братьями и сестрами во Христе, которых, быть может, вдохновит на молитву по соглашению именно Ваше свидетельство. Поделиться свидетельством помощи Божией по молитве по соглашению можно здесь», — говорится в заключительном пункте «инструкции по применению».
За участие в «программе» Владимира Головина ее участники вносят плату по безналичному расчету по указаным на сайте или присланным им банковским реквизитам. Если излеченный методом болгарского батюшки алкоголик хочет по тому же методу завести себе семью или найти работу — эти «услуги» он оплачивает отдельно. «За дополнительную плату обещается „усиление молитвы“, выражающееся в том, что заказанное имя будет помянуто некими людьми в неких известных храмах и монастырях. Протоиерей Владимир Головин уверяет, что эта молитва в обязательном порядке дарует просимое тому, кто ее практикует. В частности, в рекламной передаче на одном из телеканалов Головин недвусмысленно об этом говорит. „Все, что попросите, все будет. Без вариантов!“. Подобные же заявления, выполненные в стилистике рекламы страховых компаний или банковских услуг, транслируются в многочисленных роликах на канале YouTube, причем результаты молитвы обещаются сугубо материальные», — сообщает Чистопольская епархия.
Особая разновидность «молитвы по соглашению» — разработанная Головиным практика «духовного лечения» медицинских недугов. На сайте священника-«целителя» говорится: «Многие люди, услышав об этой возможности и присоединившись к соборной молитве, уже пожали свои плоды: кто-то из тех, кого врачи „списали“ как бесплодных, смогли родить здоровых детей, кто-то получил от Господа исцеление болезней, которые современная медицина не лечит. Но главное, что пережили все эти люди — это присутствие Бога в их жизни, деятельное осознание того, что Бог очень близко, и что Он любит нас больше, чем кто-либо». Более честнее разработчикам вместо Бога было бы написать «Болгар» или «Татарстан». Вот, что говорится в заявлении Чистопольской епархии: «В одной из своих так называемых «базовых проповедей» Владимир Головин именует «молитву по соглашению» «нашим новым вселенским делом», центром которого является город Болгар. В стиле неопятидесятнических проповедников протоиерей Владимир Головин заявляет: «Господь дает нам быть в той точке земного шара, откуда с неба идут толчки Святого Духа, и цунами волнами по всей планете расходятся… Слава Богу, что удается быть в таком месте и в таком высоком деле! Мы в эпицентре цунами Святого Духа, идущего по миру, меняющего этот мир и преображающего его». «Молитву по соглашению с Болгаром» ее создатель представляет ее как едва ли не самую древнюю и совершенную форму молитвы, «незаслуженно забытый великий дар Христа», якобы возрожденный им лично, протоиереем Владимиром Головиным, в Болгаре в 2004 году.
«Вовлечение десятков или сотен тысяч, а по словам рекламы данного движения, „миллионов людей по всему миру“ в это массовое действо привело к тому, что в сети интернет появляются свидетельства противопоставления участников указанной практики всей полноте Русской Православной Церкви», — сообщает Чистопольская епархия. В своей общине Головин разрешил молиться за не крещеных в Русской православной церкви: мусульман, иудеев, буддистов итд. Порядок такой молитвы священник разъяснил следующим образом. В церкви молятся «о богохранимой стране нашей Российской, о властех и воинстве ея». «А разве в российской власти все крещеные? Значит молиться за некрещеных можно», — говорит Головин.
На этот счет необходимо дать разъяснение. Чин соборной молитвы «О Богохранимей стране нашей, о властех и воинстве ея» в России учредили в 1918 году взамен прежней о здравии российского императора и членов его семьи. Руководство РПЦ тогда постановило духовенству и мирянам молиться за большевиков — воинствующих атеистов, апеллируя к опыту христиан в языческом Древнем Риме. Древнеримские христиане совершали общие молитвы за императоров — гонителей христиан, тем самым обращаясь к Богу, чтобы Он наставил языческие власти империи на путь истинный. В годы советских гонений на церковь православные тоже молились «о властех и воинстве», не молясь при этом персонально за Льва Троцкого, Емельяна Ярославского или Никиту Хрущева. Данной нейтральной по характеру богослужебной формулой сегодня в храмах поминают как крещеных в православии, так и некрещеных представителей властей и силовых структур Российской Федерации. Это общая, соборная молитва, а не персональная — от отдельного мирянина за какого-то отдельного политика, чиновника или военного. Разрешение Головиным соборно молиться в церкви за неправославных не имеет ничего общего с канонами и традициями Русской церви. Головин сам это понимает, и поэтому отдельно оговаривает: чтобы не вызвать нареканий, православному лучше молиться за людей других вер в молитве по соглашению — то есть в общине Владимира Головина.
Вне канонического поля лежит и утверждение Владимира Головина, что в храмах якобы нельзя подавать записки за крещеных людей, попавщих в секты. По церковным правилам, в таком случае нельзя подавать записку, только если крещеный в православии человек занимается колдовством. В остальных случаях отошедший от церкви человек указывается в записке как «заблудший» и поминается на литургии в числе других православных. Священники настоятельно рекомендуют близким «заблудшего» молиться за него в храме и в домашней молитве, а в особенно тяжких случаях советуют ездить с такой молитвой по святым местам. Запрещая молиться в храме о «заблудших», Головин высказал: раз они не исповедуются и причащаются, значит к церкви не принадлежат. Такая точка зрения квалифицируется в РПЦ как антихристианская.
Священник-«целитель», он же по совместительству успешный коммерсант, отличился и куда более оригинальными и антиправославными «инновациями». В своих проповедях он высказывается, что только в его общине есть христиане, а в других православных приходах — сплошь еретики-монофизиты, не видящие в Христе Богочеловека. Доказывая базовый догмат о вочеловечивании Сына Божьего, «чудотворец» Головин опустился до кощунственных росказней о том, как Христос в человеческой природе справлял нужду и соблюдал личную гигиену. «Для России православной, для тех, кто входит в Русскую Православную Церковь, вопрос это не праздный — в какой ноздре любил ковыряться Христос. Это очень важный вопрос», — сказал Головин. В другой проповеди Головин советовал прихожанкам: если их мужья смотрят эротику и порнографию, то надо не порицать мужчин за это, а смотреть непристойности вместе с ними. Несмотря на пенсионный возраст, Головин — большой любитель поговорить о интимных делах. Своим прихожанкам он с видом знатока рекомендует определенные марки и фасоны нижнего белья, рассказывает во всех подробностях о своей половой жизни, вплоть до обстоятельств первой брачной ночи с супругой. Прихожане давно заметили, что отец Владимир любит называть себя гинекологом. Головин запрещает своим прихожанам отдавать детей в светские школы, потому что, по его словам, когда в период полового созревания девочка и мальчик находятся вместе, то «ничего хорошего не будет». «Я учился в такой школе, я знаю», — наставляет «целитель».
Центральная часть деятельности священника Головина — это все же не сексуальная жизнь, а сакральное значение Татарстана для мирового православия. По аналогии с «богословием после Освенцима» штудии батюшки можно назвать «богословием после Болгара». Священник очень любит пересказывать популярную в нынешнем Татарстане антиисторическую байку о том, что храм Покрова на Нерли якобы построен из камней, которые князь Андрей Боголюбский привез из похода на Волжскую Булгарию. В интепретации Головина получается, что великим князем Владимирским был разорен город Болгар, которого в годы жизни Боголюбского и не существовало. «Преступление» Боголюбского по отношению к нынешней Республике Татарстан обрекло Россию на свержение монархии, убийство царской семьи, гражданскую войну, «безбожные пятилетки», ГУЛАГ, нацистские зверства и так далее, вплоть до распада СССР и «лихих девяностых». Преступление сына Юрия Долгорукого против Татарстана, по словам Головина, обернулось похищением в 1904 году из Богородицкого монастыря Казани Казанской иконы Божьей Матери.
«Перед падением Российской монархии Богородица ушла. Не было Ее с нами в годы страшных гонений, напрасно молились ей новомученики, не слышала она умирающих на фронтах Великой Отечественной войны солдат… Ушла и покинула СССР. А вернулась лишь с копией похищенного образа, которую Ватикан передал России в 2004 году (так называемый „ватиканский список“ Казанской иконы Божьей матери, вывезенный после событий 1917 года за границу и оказавшийся в покоях у Папы Римского Иоанна Павла II — прим. EADaily ), — кратко пересказывает путаное „болгарское богословие“ авторства Головина сектовед Александр Дворкин, профессор Свято-Тихоновского гуманитарного университета. — Икона вернулась в Казань, а наш-то Болгар где? В Казанской митрополии! Вот он неопровержимый знак того, что именно отсюда пойдет возрождение России! В чем же оно проявится? В небывалой волне Святого Духа, разумеется. А что является этой волной? Правильно, „соборная молитва по соглашению“, центр которой как раз находится у нас в Болгаре».
Непотопляемость Головина связывают с его близостью к экс-митрополиту Казанскому и властям республики, которые с 2010 года заняты возрождением древней столицы Волжской Булгарии и превращением ее в «центр российского ислама». До сих пор, стоит в Болгар приехать высоким чиновникам из Казани, их от православной стороны встречает протоиерей Анастасий Головин — сын батюшки-«коммерсанта» и по совместительству его преемник на посту благочинного Спасского округа. Несмотря на то, что откровенно раскольническая деятельность Головина-старшего имеет многолетний стаж, митрополит Казанский Феофан (Ашурков) назначил по деяниям батюшки-«коммерсанта» проверяющую комиссию только в марте 2018 года. Кроме сомнительных «богословствований» Головина, проверяющие должны были проверить деятельность созданной священником финансовой сети, состоящей из благотворительных и духовно-просветительских организаций сомнительного свойства. Что примечательно: в комиссию, вопреки церковным правилам и нормативам экспертизы, вошел местный благочинный — он же родной сын проверяемого…
К концу августа проверяющие сделали предварительные выводы. «Деятельность протоиерея Владимира Головина не соответствует Священному Преданию Церкви Христовой. Ее целью является продвижение практики „молитвы по соглашению с Болгаром“, по сути, харизматического антицерковного движения, изолирующего его членов от других членов Церкви. Также следует отметить, что антицерковныйй характер имеет информационная активность сподвижников Владимира Головина, которая создала ему ореол гонимого духовного лидера».
Проверяющие выявили, что Головин осуществляет свою «духовно-просветительскую» деятельность, не имея и среднего духовного образования, будучи богословски просто неграмотным. Комиссия должна дать в итоговом заключении ответы на финансовые вопросы: 1) куда тратят пожертвованные деньги многочисленные «секретари» протоиерея Головина; 2) на чьи счета приходят пожертвования от последователей; 3) в чем причина столь многочисленных «точек» приема пожертвований, электронных кошельков, иностранных счетов; 4) для чего необходимы Головину паспортные данные жертвователей и каким образом он их классифицирует и хранит, и т. д.
Минтимер Шаймиев и Рустам Минниханов инспектируют строительство гостиницы в Болгаре. Фото: gran-kazan.ru
Разоблаченный батюшка-коммерсант и лжецелитель — яркая страница из не столь давнего состояния православной жизни в республике и еще один факт из реальной жизни Болгара — одной из «визитных карточек» Татарстана. О том, как реально обстоят дела в мусульманской части воссозданного с нуля древнего города, ранее сообщалось в специальном репортаже EADaily. По словам автора, создаваемая при поддержке федерального центра и под патронажем бывшего президента Татарстана, а ныне госсоветника Минтимера Шаймиева Исламская академия в Болгаре может оказаться вузом-призраком. Говоря о болгарском богослове Владимире Головине, нельзя не обойти стороной его патрона Анастасия (Меткина). Молва о нетрадиционных сексуальных склонностях экс-митрополита родила в журналистских кругах мем «голубая луна над Казанской семинарией». А когда шалуна-митрополита перевели в 2015 году от «греха подальше» в Ульяновск, верующие едва не прогнали его с криками «анаксиос!» (недостоин). Такой «чести» удостоился многолетний православный пастырь «суперблагополучного» субъекта Российской Федерации, давший при Шаймиеве архиерейское благословение возрождению Болгара.
Александр Ашуров, специально для EADaily
| эс | анг | фра | деу | ||||||||||||
9006 Electro-ACCOUSTER CAMARIN | Клиент: не подписан
Тематический поиск:
При покупке |
Остаток РПЦЗ: 2012
Журналы «Православная жизнь», старый Джорданвилль, русская версия
Содержание некоторых старых выпусков.
Статьи в русской версии отличались от статей в английской версии.
Для английских выпусков (pre-Laurus) перейдите сюда:
http://orthodoxlifemagazines.blogspot.com/2021/12/toc-for-few-russian-issues.html
машинный перевод
Православный способ для 1950 .
Ахиепископ Иоанн Шанхайский. Высокопреосвященнейший архиепископ Антоний Харьковский и Ахтырский.
Иеромонах Константин, Патриарх Тихон — Ангел Русской Православной Церкви.
проф. Андреев И.А. Профессор Аскольд Путь. (Светлая память учителю и другу.)
о. Помазанский М. Мысли о православии.
Мет. о. Василий Бощановский. «Что есть истина?»
Епископ Нафанаил Христианство и иудаизм.
проф. Андреев И.А. «Пятая колонна» советской церкви.
Фр. Василий Демидов упрекает сектанта В. Ф. Марцинковского. Краткая рецензия на его книгу «Крещение взрослых и православие».
о. Константин Две исповеди. Бердяев. Самопознание.
Андреев И.А. Владимир Соловьев, мистик в свете Православия. (К пятидесятилетию со дня его смерти).
ПРАВОСЛАВНЫЙ ПУТЬ НА 1951 .
Предисловие.
Святитель Антоний игумен Феодосий, архиепископ Черниговский.
Тальберг Н. Филарет, митрополит Киевский.
Настоятель профессор Константин Крестоносец. Сокровенные мысли Д. В. Болдырев.
И.А. Еще несколько слов о Д.В. Болдыреве.
проф. Андреев И.А. Епископ Максим Серпуховский (Жижиленко) в Соловецком концлагере.
Мет. о. Василий Бощановский Христианство и жизнь.
Архимандрит Аверкий Святое Православие, судьба России и священный долг русской молодежи.
Лопухин П.С. Царь и патриарх. (Речь в день памяти царя Николая II в Париже в 1851 году)
Игумен Константин Чудо русской истории. I Возникновение Православного царства.
Православный путь на 1952 год .
Предисловие.
Старец архимандрит Антоний Немноголетный. Биография схиархимандрита Мильковского Амвросия.
Концевич И.М. Святитель Димитрий Ростовский.
Тальберг Н.Д. Миссионерский подвиг Русской Православной Церкви (к 400-летию взятия Казани).
проф. Колесников А. Свидетели Иеговы.
Лебедь Русское церковное пение.
проф. Андреев И.М. Религиозный деятель Гоголя (к 100-летию со дня его смерти в 1852 — 19 гг.).52.).
Скошенный. о. Божчановский Б. Единство духа и разделение как два противоположных начала в жизни человека.
Православный путь на 1953 год .
Вступительная статья: Третий Рим.
проф. Андреев И.М. Учитель умиления и радости. Пятидесятилетие открытия мощей преподобного Серафима Саровского.
проф. Андреев И.М. Путешествие в Саров и Дивеево в 1926 г.
проф. Тальберг Н.Д. Святитель Митрофан Воронежский. К полуторавековой годовщине его праславления.
И. М. Концевич иеросхимонах Нектарий, последний оптинский старец.
Протопресвитер М. Польская Книга Песней Соломона.
проф. Диакон Александр Колесников, адвентисты седьмого дня.
Союз архиепископа Григория Лайонса.
мит. о. Б. Бощановский учение об автономной нравственности в свете Христовой истины.
Василий Яковлев Московская усыпальница.
ПРАВОСЛАВНЫЙ ПУТЬ НА 1954 .
Отступление — примета нашего века. Вступительная статья архимандрита Константина.
Пр. Г-н Грабе А.С. Хомяков и его богословские воззрения.
проф. Андреев И.М. Хомяков А.С., как поэт религиозной мысли (к 150-летию со дня рождения).
Игумен Константин Историческое место А. Хомяков.
проф. Тальберг Н.Д. Архиепископ Антоний Воронежский.
Фр. М. Помазанский от рукописных к печатным книгам церковным (Страница рассказов богослужебных текстов).
архиереев Аверкий Правовестник наказание Божие народу русскому (к 60-летию прославления епископа Феофана Затворника).
Воейков Н. Римский раскол XI век.
проф. Андреев И.М. Ответ профессору. Н. О. Лосский (В своей статье — «В защиту Вл. Соловьева», в «Новом журнале», кн. 33, Нью-Йорк, 1953
Комментарии к русскому переводу Матфея Евангелия в составе монаха. Монастырь св. Антоний Савва в Палестине
Отец Колесников Современная модная секта — «Христианская наука»
Игумен Киприан Наши задачи в иконографии
Родзянко М. Приложение Правда о Православной Церкви по документам и личным воспоминаниям епархиального архиерея и от четырех до шести избранных членов9.0014
ПРАВОСЛАВНЫЙ ПУТЬ НА 1955 .
Инаугурационная статья: Прошлый век. Архимандрит Константин
проф. Андреев И.М. Памяти профессора Ивана Александровича Ильина. (Критика биобиблиографического очерка вместо некролога).
Архимандрит Константин «Аксиомы религиозного опыта в свете православной аскезы».
проф. Тальберг Н.Д. Император Николай I — православный Царь.
о. М. Помазанский Духовный опыт христианских подвижников, творения прп. Симеона Нового Евангелист
И.М. Концевич Истоки психической катастрофы Л.Н. Толстой. I. Введение Период поисков 1828 — 1878 гг. (до разрыва с Церковью).
протопрес. Павел Калинович Непорочная Матерь Христа Бога нашего и «братья» Господа.
Лактанций последних времен. Сообщает иеромонах Амвросий.
Православный путь на 1956 год .
проф. Тальберг Н.Д. Полвека пастырского служения.
BP Memory Master Иосаф.
Архимандрит. Константин Экзамен на свободу — не последний ли ты? Начало свободы в свете эсхатологии.
Пр. М. Помазанский «Чтения о Богочеловечестве» В. С. Соловьева, как попытка построения христианской философии.
Фр. Колесникова правда православия в истории. Акты выступления на годовом собрании Свято-Троицкой семинарии Русской Православной Церкви 12 \ 25 июня 1956 г.
о. Георгий Грабе Всемирный совет церквей, его задачи и деятельность с точки зрения Русской Православной Церкви.
проф. Андреев И.М. Характер научно-атеистической пропаганды в Советской России.
Пр. Сергей Щукин Свитки Мертвого моря.
Воейков Н. Попытки романизации Руси в XVII веке.
Православный путь 1957 .
Архимандрит. Константин Фатальное двуличие царской России.
Тальберг Н.Д. Оригинал Победоносцев.
Фр. М. Помазанского к 50-летию со дня кончины отца Иоанна Кронштадтского. Жизнь в Церкви — жизнь благодати. Дост. Симеон Новый Богослов и о. Иоанн Кронштадтский о Церкви и благодати.
Архиепископ Иоанн Церковь Тела Христова.
проф. Андреев И.М. Основы христианской нравственности. (Вводная лекция к курсу морального богословия).
Сказание на Успение Пресвятой Богородицы, написанное святителем Иоанном, архиепископом Фессалонским. Перевод с греческого аббата Амвросия.
Сергей Латышев О возстановлении православного церковного искусства.
Воейков Н. Гонения на православие в Вестфолле — Кунцевич и Боболи.
Анна Карпатская Поклонники Сатаны в лике безбожника.
Православный образ 1958 года.
Епископ Аверкий яркий образ Православия.
Архимандрит. Константин Российская империя и Святая Русь.
проф. Андреев И.М. Основные черты личности и отца Иоанна Кронштадтского.
Фр. М. Помазанский Беседы о шести днях св. Василия Блаженного и рассказ о днях творения. Иоанн Кронштадтский.
протопрес. Б. Божчановский священник о. Иоанн Кронштадтский.
Пр. Н. Кусаков История «Книга».
Фр. Герасим Шорец История Виленского Духовского Святого Братства.
Фр. Борис Молчанов К знанию нашего церковного календаря.
Тальберг Н.Д. Православное Православие Российской Империи в Европе.
Православный способ на 1959 год .
Епископ Аверкий Состояние православных христиан в мире сегодня.
архитектор. Константин Вселенские Соборы Папы Иоанна XXIII.
Аббат Св. Амвросия. Марк Эфесский и Флорентийская уния.
Епископ Антоний о положении церкви в современной России и духовной жизни русского народа.
проф. Андреев И.М. О православно-христианском нравственном воспитании дошкольников.
Фр. Помазанский М. Друг Святой Руси.
Birbeka JW идея национальной эркви.
Тальберг Н.Д. Хорошая память Иерархия XVIII века.
Православный способ на 1960 год .
Архимандрит. Константина к познанию нашего места в мире.
Пр. М. Помазанский Ветхий Завет в Новозаветной Церкви (апологетический очерк).
проф. Андреев И. М. Уход и смерть Льва Толстого (к 50-летию со дня его смерти).
О забытом святоотеческом наследии. Проповеди Фульгентия Руспийского. Перевод с латыни с предисловием и примечанием архимандрита Амвросия.
Фр. Герасим Щорец Иосиф Семашко Митрополит Литовский и Виленский, и возсоединение униатов с Православной Церковью.
проф. Тальберг Н.Д. Гонитель православных.
Православный путь на 1961 год .
Архимандрит Константин Великий Реформаторская эмансипация.
Фр. Помазанский М. Святитель Задонский Тихон, епископ Воронежский.
проф. Андреев И.А. Христианская Истина и научное познание.
Тальберг Н.Д. Царская Россия и восточные патриархи.
Законы Амвросия о браке и безбрачии духовенства в Восточной и Западной церкви в период I — XI вв.
Буткевич А. Религиозный смысл движения на Восток в русском языке… XVIII.
Ващенко Всеволод Скит ул. Ильи пророка.
Всеволод Баин.. Л. … Религиозное искусство и иконопись.
Православный путь на 1962 год .
Архимандрит Константин Историческая Россия.
Архиепископ Аверкий Афонский и Ее современное состояние. (Отчет Архиерейского Собора Русской Православной Церкви Заграницей, 1962 г.).
Панаотия Н. Афон и славяне.
Отец Амвросий Святитель Геннадий (Георгий) Шолари, Патриарх Константинопольский, две торжественные речи в честь Божией Матери. Перевод
Пр. Помазанский М. Экуменика против православной литургии.
Иоанн Епископ Смоленский Иисус Христос перед судом современного разума.
Архиепископ Херсонский Завет, Господь наш и Спаситель.
Фр. Горбацевич Н. Трудности пастырского служения в современном мире.
Тальберг Н.Д. Верны до гроба.
Гарднер И.А. Современное состояние церковного пения Руссо.
Библиография.
Православный путь на 1963 год .
Подвиг архимандрита Константина Русскость до созревания Отступничества.
Архимандрит Поликарп Воспоминания о приснопамятном архиепископе Мелетии.
Фр. Буткевич А. Христианская миссия России на Востоке. Сибирское государство Царство в политическом и в церковном на земле в своей епархии.
Архимандрит Серафим (Вербин) Краткая биография архимандрита Геннадия (Ребезия) и его смерть в концлагере на североледовитой Колыме.
Жизнь и героическая смерть моего дорогого сына Олега. Шегуменя Евгений (в миру Е. Е. Митрофанов)
Лебедь А. Максим В. Бражников и его труды по созданию древнерусской церковной музыки.
Иеромонах Серапион Оккультизм в свете христианской истины.
Мет. о. Божчановский В. Христианство и социальная проблема.
По следам Н.Н.
Фр. Колесников на последней молитве в Смоленском соборе.
Православный путь 1964 г. .
Архимандрит Константин Святитель Иоанн — наш православный путь.
ул. прав. Отец наш Иоанн, Кронштадтский чудотворец. (День его праславления 19 октября 1964 г.)
Тальберг Н.Д. Святая Русь.
Фр. Помазанский М. Причтение святого в Православной Церкви.
Архимандрит Константин Лермонтов (к 150-летию со дня рождения Лермонтова).
Парфенов П. Св. Иоанн Кронштадтский и внутренняя Россия.
Буткевич А. Киприан, архиепископ Сибирский и Тобольский.
Пр. Помазанский А. М. Ф. М. Достоевский и митрополит Антоний о духовном пробуждении русского народа.
Сияющий принц. Памяти князя Олега Константиновича.
Православный путь на 1965 год .
Архимандрит Константин Памяти митрополита Анастасии.
Это высокопреосвященного митрополита Анастасия, доставленного им в 1906 году в Москву с его хиротонией во епископа Серпуховского.
Завещание Блаженненнейшего Митрополита Анастасия.
Архиепископ Аверкий не обманул, братия — Богу поругам не бывает. Почему христианам нельзя устраивать развлечения накануне воскресенья и праздников?
Архимандрит Серафим (Вербин) Российские священномученники в Грузии.
И.М. Концевич Преподобный Макарий Великий (Египетский).
Восемь месяцев в царстве Ленина. Опытный
Тальберг Н.Д. Архиепископ Тихон (Ляшенко).
Фр. Герасим Щорс Архиепископ Макарий Булгаков. (впоследствии митрополит Московский).
Архиепископ Мефодий Тайна Воскресения Христова.
В.В. Розанов (Из личных воспоминаний) М.М. Спасовский.
проф. И. М. Концевич Глеба Подмошенского Чтец.
Архимандрит Константин Чайковский — народный композитор. К 125-летию со дня рождения.
ПРАВОСЛАВНЫЙ ПУТЬ НА 1969/1970 ГОД .
Архимандрит Константин Христианство перед лицом отступничества.
Архиепископ Аверкий Положение Русской Православной Церкви в современном мире.
Замечательное исповедание Христа. Священник Джордж …
Э. Мур Шум. Божьи вехи.
Боброва Н. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь и его деятельность на благо Православной Церкви… и другие.
Священник Дмитрий Лукьянов Воскресная служба. Особенности воскресного богослужения в течение всего года.
Евангельские учения Архимандрит Симеон (…) настоятель Свято-Николаевского храма в Риме.
Дж. Гардинер Страницы литургического музыковедения. Экофонетика (…восклицаний)
Православный путь на 1970 год .
Знаменский Г.А. Азбука нашей верности Соборно-Православной, Православной Русской Церкви.
Архимандрит Константин отшельник Игнатий.
Архимандрит Константин-сотый со дня рождения, И.А. Бунин и П.Б. Струве.
Параскева монахиня десять дней в Греции.
Фр. А. Время Буткевич Симеон, пятый архиепископ Тобольский и Сибирский.
Три памятных дня. (Из архива Н.Н. Александрова)
Нилус Муроточивый и его пророчества о последних судьбах нашего мира.
Гарднер Иванович Львов Алексей Федорович Директор Императорской дворцовой капеллы и духовный композитор. (1798 — 1870)
Фр. Герман круче мысли о призвании к проповеди.
ПРАВОСЛАВНЫЙ ПУТЬ НА 1971 .
Православный архимандрит Константин рускость.
НС депутатов-ревнителей 19 века епископа Феофана Затворника.
проф. Знаменский Г. Возвышение идеальной русской святости во времена подвижнической Руси Серафима, Саровскогооо монастыря. К 185-летию пострига в монашество.
Парфенов П. Оборотень Революция.
Фр. Отрицание Г. Граббе вместо одобрения. Брошюры об архитекторе. Иоанн Шаховский «Утверждение Поместной Церкви».
Гарднер, О синодальных богослужебных книгах и пении о пении на них.
Смерть.
Архиепископ Никон. Ф. М. Достоевский, его творчество и оценка его митрополитом Антонием.
Православный путь 1972 .
Помазанский М. Православное догматическое богословие в представлении Макария, митрополита Московского. Догмат Искупления.
Депутаты Николая времен и вечности.
проф. Знаменский Г.А. Православие — инославие — экуменизм.
Фр. Валерий Лукьянов Святая Гора Афон — Судьбы Богородицы Земли.
Регина ван Сетерс Православное паломничество по святым местам Италии
Русская церковная и общественная деятельность на Ближнем Востоке.
Гарднер И. Некоторые сведения о мастере пения Александре Мезенцеве.
О необходимости и целительных плодах Душ.
Православный путь на 1975 год .
Фр. Грабе, Патриарх Тихон.
Архиепископ Никон о духовной сущности Московского Патриархата.
проф. Алексеев В.И. О положении церкви и русского народа в Советском Союзе.
Помазанский М. Когда мы лишаем себя духовного утешения.
Миллер Л. Новомученики Российские. Жизнь, подвиги и мученичество Владимир, митрополит Киевский и Галицкий, Ермоген. епископ Тобольский, игумен св. Варсофония и вел. принц. Елизавета Федоровна.
Грабе Г. А. Хомяки и современность.
Неопубликованные чудеса Курской чудотворный образ Божией Матери Знамение.
проф. Знаменский Г.А. Крупицы познания исторической России.
Любовь к существу.
Православный путь на 1976 год .
Взгляды святителя Иоанна Златоуста на воспитание детей.
Взгляды святителя Иоанна Златоуста на некоторые обычаи при погребении усопших, АР
Гарднер, Об инструментальной музыке и полифоническом хоровом пении в православном богослужении.
Гарднер И. Об аранжировках церковных песнопений для хора.
Знаменский Г.А. Начни писать в России.
Страстная неделя.
Из творений епископа Игнатия (Брянчининова)
Изложение учения Православной Церкви Богородицы.
Расскажите о знамениях и чудесах.
Покаянная проповедь.
Православный способ на 1978 год .
По парам книг Нового Завета.
Православный путь на 1979 .
Святоотеческое учение.
Православный путь на 1980 год.
Новомучеников Российских.
Православный способ на 1982 год .
Образцы святоотеческих проповедей (продолжение)
Православный путь за 1983 год .
Образцы святоотеческих проповедей (продолжение)
ПРАВОСЛАВНЫЙ ПУТЬ НА 1985/1986 ГОД .
От издателя.
Епископ Николай Орхидский Что писал Христос на земле?
Помазанский Н. В тени брата. Просветитель славян, святой Мефодий.
Фр. Павел Калинович Проблема государственной власти в России будущего (Народная монархия).
иеросхимонах Серафим молитвы и трезвения.
Епископ Арсений Серпуховский Прекрасные воспоминания московского протоиерея.
Епископ Нектарий Сиэтлийский о знаменитых Новомучениках Российских.
Орлов М.В.-Смирнов Памяти Сергея Александровича Нилуса и Елены Александровны.
Гернот Зейде Религиозное возрождение в СоветскоСоюзе — миф или реальность?
Записки бывшего атеиста.
«Пути русского богословия», о. Флоровский.
Головин К. История продолжения?
Православный путь на 1987 год .
Твердохлебова Л. Святой князь Владимир (стихотворение).
От издателя.
Помазанский Н.С. Перенесение мощей святителя Николая в Бари.
протопреп. М. Помазанский Христос, Церковь и Православная Церковь..
Архиепископ Андрей Православие, большевизм и наша эмиграция.
Записки схимонаха афонского старца Силуана.
иеросхимонах Серафим молитвы и трезвения.
Епископ Арсений Серпухов Москва Воспоминания о чудесных портретах.
Письмо Аксакова И.С. Самарину Ю.Ф.
Орловский чудак Афанасий Алексеевич Сайко.
Помазанский Н.С. Пушкин делится своими религиозными мыслями.
Келлер Людмила Религиозные мотивы в современной советской литературе.
Православный путь на 1989 год .
Послание преподобного Паисия Величковскаго к своим ученикам в Драгомирский монастырь.
Видение ученика Величковскаго старца Паисия.
Иеромонах. Иннокентий (Балан) Старец Георгий Лазарь из Пятры Нямц.
Арим. К истории Великого поста (очерк).
Вященко В. Геракл и Святой Илья Муромец.
Епископ Арсений (Жадановский) Воспоминания замесательных московских протоиереев (продолжение).
Митрополит Антоний католический, или греческий, или русский, или арабский?
сестра Наталья (Помазанская) Путь Н.В. Гоголя Оптина.
арихимандрит Амвросий (Погодин) Резензия Книга священника Михаила Азкула «Учение Святой Православной Церкви».
Православный путь на 1990 год.
О внутреннем христианстве.
О целомудрии.
монах Евфимий Зигабена Толкование на Символ веры.
Александр Беляков первый псалом.
Старец Варнава Гефсманский.
Преподобного Нила Муроточивого. Посмертное вещание.
Православный путь на 1991 год.
Празднование 25-летия со дня кончины архиепископа Иоанна (Максимовича).
О внутреннем христианстве. Тайна Царствия Божия или забытый путь истинного познания Бога (окончание).
Молчановская церковь и гос.
Личный кабинет духовника. Джером.
Фр. Лев Лебедев Личность и мировоззрение патриарха Никона.
Архимандрит Амвросий (Погодин) Оценка религиозных воззрений Н.А. Бердяева с точки зрения учения Церкви.
Людмила Келлер Пейзаж «Золотой век» по Ф. М. Достоевскому.
Пришествие Антихриста. Подготовка пророческих предсказаний. Ефрема Сирина..
Православный путь на 1992 год.
К 600-летию преставления прп. Сергий.
Архимандрит. Амвросий (Погодин) толковый вор.
Православное движение в Подкарпатской Руси.
Пр. Лев Лебедев, Русская Православная Церковь на Голгофе.
Слово об Иисусовой молитве.
Архимандрит. Амвросия (Погодина) Сестры евангелисты св. Марфы и Марии.
Рассказы старцев Амвросия Оптинского и Анатолия. Воззвание Оптинского старца Анатолия.
Димитрий Колисниченко о подвигах православных святых, юродивых Христа ради.
Православный путь за 1993 год.
Протоиерей Лев Лебедев из Царства земного — Царства Небесного!
Архимандрит Амвросий (Погодин) Из сохранившихся писаний святителя Евлогия, архиепископа Александрийского.
Дмитрий Колесниченко о подвигах православных святых, юродивых Христа ради.
Любо Милошевич Священник Отец Иустин Попович и его влияние на современное богословие экклизиалистические проблемы.
сестра Наталья (Помазанская) Путь Плащаницы Христовой.
Андрей Лебедев, русский православный акафист синодальному периоду нашей Церкви.
Как проповедуют Олег Трофименко, если их не посылают.
О Симфонии власти в России.
Православный путь на 1994 год .
Подготовка жизнеописания и эпистолярного наследия. Старший архимандрит. Паисий Величковский.
Священник Артемов чествует преподобного Паисия Величковского на Афоне.
I. Гиндис Старец Василий Поянский Мерулла, духовный наставник дост. Паисий Величковский
архимандрит. Амвросия (Погодина) Из сохранившихся писаний святителя Модеста, архиепископа Иерусалимского.
Архимандрит. Амвросий (Погодин) История Марианской (Успенской) почты.
Фр. Лев Лебедев Ортодокс.
Дом монахини Ионы и семейный быт древних христиан.
Биография старца Алексия (Шепелева).
Недавние события, свершившиеся на краю света.
Православный путь на 1995 год .
Трасковский А. Ф. История Русской Зарубежной Церкви.
Архимандрит. Амвросий (Погодин) Повествование об Успении. Толкование молитвы Господней.
АА. Амвросия (Погодина) преп. Максим Исповедник, о душе.
Смирнов А.П. Церковный календарь Синодальный хор.
Дэвид Ричи Вольф-Крик Астрология.
Православный путь на 1996 год.
Владимир Брезгунов, Овладейте искусством жить.
Фр. Лев Лебедев Пастырское богословие митрополита Антония (Храповицкого).
Протопресвитер Михаил Помазанский Митрополит Макарий (Булгаков).
Фр. Т. Сельский Два подхода к догме искупления.
Архимандрит Амвросий (Погодин) Трудит инок Иов.
Архимандрит Амвросий (Погодин) Изследование по домостроению.
сестра Иоанна Христианского братства.
Фр. Лев Лебедев Зарождение канонов церковной символики.
Православный путь на 1999 год .
Хиландарский типик.
Архимандрит Амвросий (Погодин) Мыслящий смиренный сердцем.
Монах гороздо Судьба Святой Православной веры в бывшей Чехословакии.
сестра Иоанна (Помазанского) Что такое истина?
Алексей Пономарев Понимание веры в русской религиозной философии XIX века.
Брезгунов Б. Быть или не быть.
Православный путь на 2000 год.
От редакции.
«Православный Путь», как хранитель русского богословия.
Перевод и комментарий архимандрита Амвросия (Погодина) Две омилии Никиты Пафлагоцкого.
Монах Всеволод (Филипьев) Верим в распятого. Свидетельство православной веры о таинстве искупления.
Глазков К.В. Об общности религии в связи с ее двухсотлетием.
Монах Горажд Судьба Святой Православной веры в бывшей Чехословакии. (Конец)
Шабанов В. Неогностицизм.
сестра Иоанна (Помазанского) личность человека в свете святоотеческой психологии.
Православный путь на 2001 год .
Перевод и комментарий архимандрита Амвросия (Погодина) Мудрейшаго и ученого Симона Логофета Метафраста.
Монах Всеволод (Филипьев) Богословие и экуменизм узел кафалическое исповедание.
Константин Глазков Церковнославянский язык — прошлое и настоящее.
Шуфрин Аркадий Богословский Фаворский свет в Клименте Александрийском.
Владимир Брезгунов Об актуальном мнении.
Игорь Фирстов История христианства на территории современной Португалии до XI века.
сестра Иоанна (Помазанского) Размышляя Силуаном над словами «Держи ум во аде и не отчаивайся».
Православный путь на 2002 год .
Блаженному Иоанну геометрия слова благодаря оглашению и Благовещению Пресвятой Богородицы.
проф. И. В. Попов Идея обожествления Исаака Сирина.
Беневич Г.И. Шуфрин А.М. Беседы о православном богословии.
Псарев А.В. Русская Православная Церковь Заграницей и экуменическое движение 1920 — 1948 гг.
Ответ на издание «Православный путь» за 2001 г.
Православный путь за 2003 г.
Протоиерей Василий Божчановский Саровские торжества. Прославление мощей преподобного Серафима Саровского.
Профессор М. Зазыкин Автокефалия и принципы Ее применения.
Беневич Г.И. Шуфрин А.М. Беседы о православном догматическом богословии.
Аллиот Мари Русское сердце в поисках идеального героя. Размышления о книге монаха Всеволода (Филипева) «Голова безмолвия».
Богданов Т., Климент А.К. Уроженец Северных Февайд (140 лет со дня рождения Н.Н. Глубоковского).
Православный путь на 2004 год .
Соболев А.С. Заметки о духовных корнях естествознания. Российская перспектива.
Богданов Т., Климент А.К. Письма святителя Ионы Ханкоукского, профессора Санкт-Петербургской Духовной Академии Н.Н. Глубоковского.
Архимандрит Амвросий (Погодин) Атеистическое ли мировоззрение Бенедикта Спинозы?
Беневич Г.И. и Шуфрин А.М. Беседы о православном догматическом богословии. (продолжение)
Профессор М. Зызыкин Автокефалия и принципы ее применения. (продолжение)
Людмила Тобольская Архимандрит Амвросий (Погодин) — странник, искатель Небесного Замка.