Кто такие миссионеры история: Кто такие миссионеры? — ответ на Uchi.ru

Разное

Кто такие миссионеры: служители добра или непрошеные гости?

  • Тоби Лакхерст
  • Би-би-си

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Отношение к миссионерам может варьироваться от неприязни и даже открытой враждебности до глубокого пиетета

«Вы можете подумать, что я повредился головой на этой почве… Но я думаю, что всё это стоит того, чтобы нести весть об Иисусе этим людям».

Это слова из последнего письма Джона Аллена Чо, которое он послал своим родителям перед тем, как его на прошлой неделе убили аборигены Северного Сентинельского острова.

И хотя он сам не был миссионером, Чо утверждал, что его цель — нести слово Божье этому племени.

  • Турция отпустила пастора Брансона. Из-за его ареста США начали торговую войну
  • На Филиппинах похищен ирландский миссионер
  • Папа римский канонизировал испанского миссионера

Его попытки сделать это привлекли внимание к сотням тысяч христиан по всему миру, которые распространяют свою веру.

Но кто эти миссионеры? Силы добра, действующие по всему миру, или непрошеные гости? Чего они хотят достичь?

Кто такие миссионеры?

Хотя другие религии тоже рассылали своих миссионеров по всему миру, самым известным и массовым стало движение христианских проповедников.

Миссионеры всех христианских конфессий цитируют отрывок из Евангелия от Матфея, где воскресший Иисус говорит своим последователям: «Итак, идите, научите все народы» (Мф. 28, 19-20).

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Христианские миссионеры столетиями работали по всему миру

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Этот отрывок известен миссионерам как «Великое поручение» и считается одним из последних наказов, которые Иисус дал ученикам перед своим вознесением на небо.

Религиозные люди часто оказывались в авангарде усилий по колонизации. Распространение христианской веры рассматривалось как способ «цивилизовать» отсталые народы за пределами Европы и США.

Со временем миссионерство превратилось в форму физического, равно как и духовного развития.

«Каким бы сильным поводом для обсуждения миссионерства ни был Джон Чо, он — не типичный представитель евангельских христиан. Он скорее аномалия», — рассказал в интервью Би-би-си Дэвид Холлинджер, почетный профессор Калифорнийского университета в Беркли.

«Евангелисты продолжают заниматься прозелитизмом (попытками обратить в свою веру — ред.), но кроме того они сейчас строят больницы и школы. У некоторых есть очень мощные проекты их христианского служения», — говорит он.

По данным американского Центра изучения всемирного христианства, в 2018 году около 440 тысяч христианских миссионеров работали за пределами своих стран.

Эта цифра включает в себя католиков, протестантов, православных христиан и такие североамериканские организации, как Свидетели Иеговы и Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, более известная как мормоны.

Мормонская церковь — одна из немногих, имеющих централизованную миссионерскую программу. Сегодня в ней принимает участие около 66 тысяч проповедников по всему миру, а за всю свою историю организация отрядила более миллиона миссионеров.

В 2017 году, по данным этой церкви, ее миссионеры крестили больше 230 тысяч новообращенных.

Чем занимаются миссионеры?

Джон Аллен (не имеющий отношения к погибшему Джону Аллену Чо) и его жена, сертифицированная медсестра-акушерка Лена, 15 лет работают в качестве христианских миссионеров в Папуа — Новой Гвинее.

Эта американская пара стремится пропагандировать христианские ценности и евангельскую модель трансформации личности.

«Мы не добиваемся того, чтобы люди верили в то же, во что верим мы, — рассказал Аллен в электронном письме Би-би-си. — Мы хотим, чтобы люди сами увидели в Библии, что у Бога есть план для всего человечества в целом и для каждого из нас в отдельности».

Десять лет назад пара открыла медицинскую клинику для жителей общины камеа в новогвинейской провинции Галф.

В их лечебном центре «Кунаи» работают пятеро местных сотрудников и три медсестры из США. Кроме лечения болезней и травм, они запустили несколько программ для будущих мам и новорожденных.

Аллен говорит, что они с женой в совершенстве овладели общепринятым в этих краях языком ток-писин, служащим основным средством общения между сотнями сильно различающихся между собой этнических групп Папуа — Новой Гвинеи. А сейчас они учат и язык камеа. До 2009 года у этого языка не существовало письменности, но сейчас супружеская чета пытается его записывать.

«Его очень сложно учить, потому что нам самим приходится документировать этот язык, — говорит Аллен. — Насколько мы знаем, ни один иностранец до сих пор этот язык не выучил».

«Но не все миссионерство сегодня выглядит так; это мы решили всем этим заняться», — объясняет он.

Эндрю Престон, профессор американской истории в Кембридже, говорит, что традиционно многие миссионеры первыми учили ранее неизвестные языки.

«Сегодня это не так распространено, — объясняет он Би-би-си. — Но 100 лет назад только миссионеры и владели этими языками, и не только малоизвестными африканскими и азиатскими языками, но даже китайским и японским».

Аллен признает, что ему постоянно приходится узнавать для себя что-то новое, он всецело поглощен этим процессом.

«Лучший способ узнать людей — это посидеть с ними в грязи, поесть с ними их еды, поспать у них в хижинах, разделить с ними радостные и тяжелые моменты, — говорит он. — Тогда ты начинаешь ценить свою новую семью и смотреть на их культуру их глазами».

Скотт и Дженнифер Эспозито работают внеконфессиональными миссионерами в Никарагуа. У них там своя ферма, спортивные программы и группы по изучению Библии, в которых они распространяют свою веру.

«Мы неустанно распространяем слово Божье», — рассказал Скотт в телефонном разговоре с Би-би-си. Супруги намеренно не считают число людей, которых они обратили в свою веру, но, по их примерным прикидкам, это от 800 до 1200 человек за последние шесть лет.

«Каждая душа имеет значение, — говорит Скотт. — Когда ты начинаешь их считать и ставить себе цель, например, 500 человек, ты становишься настолько одержим цифрами, что проходишь мимо того человека, который так важен, что на него пришлось бы потратить много времени».

Что они думают о Джоне Чо?

«Когда стала история Джона Чо получила огласку, я подумал: ничего себе, ведь мы подумывали сделать то же самое», — говорит миссионер Джон Аллен.

И хотя лично он не собирался в поездку на Андаманские острова, он рассказывает о коллегах, которые обсуждали идею отправиться к сентинельцам.

«Пусть они и не готовились к поездке всерьез, но они обменивались мыслями о том, как безопасно установить контакт с этими людьми, как добиться их расположения, как свести к минимуму свое воздействие на них, но в то же время — завести с ними общение, чтобы изучить их язык и культуру», — говорит он.

Автор фото, Instagram/John Chau

Подпись к фото,

21 октября Джон Чо опубликовал пост в «Инстаграме» о том, что он отправился в этот регион

Супруги Эспозито считают произошедшее с Джоном Чо трагедией. Им известно, что одни считают его действия безрассудными, а другие — выражают им поддержку.

«Я бы воздержалась от того, чтобы бросить здесь камень в кого бы то ни было, — говорит Дженнифер Эспозито. — Из того, что я читала, он любил Господа — его жертва может в дальнейшем многих привести ко Христу. Кто знает, что он посеял своим поступком и не приведет ли это к каким-то более значимым и крупным последствиям?»

Ее муж считает, что если бы так же в нарушение законов и обычаев на остров отправилась, скажем, группа врачей, чтобы спасти племя от какой-нибудь болезни, то реакция на это была бы совсем другой.

«Если бы эти медики поехали туда и их бы там убили, то, я думаю, что большинство людей назвали бы их поступолк отважным, — говорит он. — А ведь Джон Чо отправился туда, чтобы спасти их бессмертные души».

При этом Скотт не одобряет нарушения законов, допущенные Чо, и говорит, что они с большим уважением относятся к местным законам и обычаям.

«В сердце мы все должны быть такими, как он, в том смысле, что он был готов принять смерть. Но я не думаю, что всем обязательно нужно искать встречи с опасными племенами», — полагает Скотт.

Миссионерство — форма империализма?

Бывший миссионер Кэйтлин Лоуэри написала у себя в «Фейсбуке» пост через несколько дней после смерти Джона Чо: «Я сама была миссионеркой. Я думала, что делала богоугодное дело. Но, если начистоту, я делала то, что тешило мое самодовольство».

По ее словам, то, чем она занималась, было ничем иным, как демонстрацией превосходства белой расы и колонизаторством.

Марк Плоткин — ботаник, соооснователь и глава «Группы по сохранению природы Амазонки» (ACT), которая вместе с колумбийским правительством ведет работу по защите изолированных племен.

«Я работал 30 лет в джунглях Амазонки, и я видел два типа миссионеров, — рассказал он Би-би-си. — Одни хотят подготовить племена для жизни во внешнем мире, другие — спасти какое-то число душ во имя Иисуса».

По его словам, хотя миссионеры и искренне верят, что делают мир лучше, на деле их работа может принести большой вред.

«Вытаскивать из джунглей людей, которые прежде не общались ни с кем из внешнего мира, «ради их собственного блага» не всегда идет им на благо», — рассказал он Би-би-си.

Он вспоминает о народности акурио из Суринама, к которым приехали миссионеры в 1969 году. В течение следующих двух лет, по словам Плоткина, от 40 до 50% акурио умерли от респираторных заболеваний, а кроме того, как подозревает активист, из-за стресса и культурного шока.

«Они впервые видели людей в одежде, и эти люди делали им уколы», — говорит Плоткин.

«Никто не должен играть в Бога», — добавляет он.

Автор фото, Amazon Conservation Team

Подпись к фото,

Марк Плоткин с амазонским племенем

Некоторые страны довольно настороженно относятся к миссионерской деятельности.

В Непале прозелитизм преследуется по закону. В августе этого года, как сообщали СМИ, были приняты поправки, согласно которым иностранным проповедникам грозит тюрьма сроком до пяти лет с последующей депортацией.

Исторически, говорит профессор Престон, многие, хотя и не все, протестантские миссионеры из США начинали испытывать двойственное отношение к имперскости.

«Они осознавали, что были частью жесткой американской экспансии, они не могли этого избежать», — отмечает Престон.

Из-за этой связи некоторые миссионеры начинали активно поддерживать местную самобытность и националистические устремления — даже если это шло вразрез с целями США.

«Было немало и тех, кто верил в американскую исключительность. Но многие из них хотели улучшить мир на христианских, а не на американских началах», — замечает профессор.

Аллен соглашается, что эта взаимосвязь может осложнять работу и что его возмущает, когда он видит проявления колониализма в миссионерской среде или даже в бизнесменах.

«Но иногда, как бы сильно мы ни старались, местные начинают испытывать к нам излишний пиетет», — говорит он, объясняя, что миссионеры стремятся строить искренние отношения, основанные на взаимном уважении и доверии.

«Я не настолько наивен, чтобы думать, что когда-нибудь сам превращусь в камеа, но наша команда старается устранять любые проявления колониализма и заменять дружбой, основанной на взаимозависимости», — подчеркивает Аллен.

Что такое миссионерство, миссионерская деятельность? Кто такие миссионеры?

От редакции: вопрос о миссионерстве — это один из самых сложных и острых вопросов. С историей миссии неразрывно связано большое количество самых разнообразных стереотипных и полумифологических историй, которые любят использовать для критики Церкви. Вопрос этот остро стоит для каждого верующего:  нужно ли проповедовать, как, кому, как должна звучать проповедь? Надеемся, что работы по истории миссионерства профессора Свято-Тихоновского Богословского университета Андрея Борисовича Ефимова, будут полезны всем тем, кто хочет найти для себя ответы на эти вопрос.

«Миссия» (от лат. missio — посылка, поручение) по-гречески звучит как священноапостольство. Церковь Христова именуется апостольской, и   миссия является одной из основных форм ее служения , когда живой благодатный организм Церкви соприкасается с непросвещенным миром. Боже ственная Литургия начинается возглашением: «Благословенно Царство Отца и Сына и Святаго Духа…» Мы живем в Царстве Божием – в Церкви. Господь говорит Своим ученикам: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам» (Ин.14.27). Этот благодатный Божий Мир, которым и в котором живет Церковь, соприкасается с миром непросвещенным, не воспринявшим спасающую благодать Божию. «Свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Ин.1.5) — свет Христовой Святой Соборной и Апостольской Церкви светит во тьме, в мире сем. И та область, где соприкасаются свет и непросвещенный мир, и есть поле деятельности миссии.

Богословие миссии призвано приоткрыть тайну священноапостольства, тайну распространения благо датного света в непросвещенном мире. Для этого нужно дать представление о мире, спасаемом и просвещае мом благодатью Божией. Нужно описать человека и то, как благодатью Божией он становится членом Церкви, живет, строит свою жизнь в отношении к Богу, к другим людям и к миру. Необходимо изъяснить, как человек может в меру образа и подобия Божия быть сотрудником Богу в Его благодатном просвещении другого человека. Требуется приоткрыть тайны границ Церкви, соотношения Церкви и мира. И тогда на основании православной антропологии, экклезиологии и сотериологии приоткрывается тайна священноапос тольства, возникает миссиология, богословие миссии.

Миссионерство начинается с того образа, который дал нам Христос — образа проповеди, образа всех трех лет Своего служения. Этому Образу уподоблялись апостолы,   несшие благую весть о Царстве Божием. Господь готовил апостолов на служение, посылая их на проповедь по два и даруя им благодатную силу благо вествования и исцеления (Лк.10.1-9) . Им даны и совершенные образы доброго самарянина (Лк.25-37) и доброго пастыря, полагающего душу свою за овцы свои (Ин.10.1-16). Земное служение Господа заканчивалось Его словами, обращенными к апостолам, к Церкви, к нам: «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа… и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф.28.19).

Полнота благодатной жизни Церкви начинается Пятидесятницей (Деян.2). И здесь же является в полноте миссионерское служение Церкви, когда простыми словами апостола Петра благодать Духа Святаго раскры вает сердца слушающих и присоединяет их к Церкви. Здесь же были явлены основные принципы миссио нерства:

— проповедь благой евангельской вести должна быть доходчива, понятна; тайны Царства Божия    должны доноситься образами, понятными слушающим;

— проповедник — лишь сотрудник Богу в деле просвещения, спасения непросвещенного человека.   Проповедник лишь помогает слушающему открыть сердце для принятия благодати Духа Святаго;

— проповедь должна вестись на родном языке, — в Пятидесятницу каждый слышал слова апостола Петра, звучавшие на его родном языке;

— миссионерство — это, в конце концов, всегда экзорцизм, изгнание бесов. Свет оттесняет тьму, борется с князем тьмы — диаволом и изгоняет его из души человека. Вспомним слова Ф.М. Достоевского: «В мире диавол с Богом борется, а поле битвы — сердца людей» [i] . Эта борьба не против плоти и крови, и апостол по образу своего Учителя готов отдать жизнь свою за паству свою. Жизнь каждого апостола и миссионера дает нам многочисленные примеры такой духовной борьбы и победы Христовой. Вспомним только слова преподобного старца Силуана Афонского: «Молиться за мир – кровь проливать» [ii] .

— «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего небесного» (Мф.5.16) – пример личной благочестивой жизни строиться основа миссионерского служения и долгом каждого христианина. На этой основе — апостолат мирян.

Уместно привести один пример. В 1910 году на миссионерском епархиальном съезде в Ташкенте встретились известный мулла и протестантский пастор. Пастор прочитал мулле Нагорную проповедь и спрашивает: “Хорошо?” — “Очень хорошо”, — ответил мулла. — “А почему же вы не обращаетесь к Христу?” — “Мы не обращаемся к Христу потому, что вы не живете по Его заповедям”, — ответил мулла.

— делу священноапостольства служат благотворительные и иные формы социального служения, а также труды в образовательной и культурной сферах. Святитель Николай Японский вы разил это такими словами: «Вначале завоевать любовь и уважение, а затем нести людям Слово Божие» Ог ромный опыт подобного служения накоплен католиками и протестантами. Апостол Павел о том же говорит: «Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых» (1Кор.9.22). Этот завет первоверховного апостола ярко сумел во плотить святитель Иннокентий (Вениаминов). По зову Божиему он проехал тысячи километров с семьей и поселился в землянке на острове Уналашка вблизи Аляски среди алеутов. Он учил алеутов плотницкому делу, искусству каменщика, столяра, огородника, кузнеца, часовщика, затем составил азбуку, перевел Священное Писание, богослужение на алеутский язык и учил по составленным им   книгам и детей, и взрослых. Ему приходилось объезжать свою паству (около 20-ти из Алеутских островов) часто по океану в одиночку на байдарке, обтянутой кожей, он защищал их от произвола чиновников и купцов, учил вести добычу морских котиков так, чтобы их поголовье не сократилось, лечил алеутов и т.д.

Неудивительно, что эти простые люди с детской доверчивостью и любовью ответили на подвиг его любв и, и через десять лет после начала миссии в этих местах не осталось ни одного человека, не принявшего православие.

– принцип, хорошо известный каждому миссионеру: с крещением духовный путь, путь просвещения только начинается. Именно так формулировали его и святитель Иннокентий (Вениаминов), и святитель Нико лай Японский, и архимандрит Макарий (Глухарев) и многие другие. Крещением ставится онтологически новый кам ень в основание, на котором предстоит строить храм Духа Святаго.

– последнее условие успеха проповеди: ненасильственное распространение христианства,   поскольку насилие отнимает свободу и гасит любовь. В православии, и особенно рос сийском, насильственного принуждения к принятию христианства никогда не было. Была предпочтитель ность в выборе слуг и хозяев, партнеров по торговле или ведению дел, могли быть враждебные или военные действия, имеющие различные мотивы, в том числе и религиозные, но крестовых военных походов с целью массового обращения в православие никогда не было. И если святой Стефан Пермский после нескольких лет жизни в среде зырян один или с ближайшими учениками отправился < сокрушать идолы и кумиры>, рубить священную березу, то пошёл он к вооруженным язычникам безоружный. То же самое происходило в Поволжье с татарами  и башкирами в Сибири, и даже тяжелые войны на Кавказе не привели к насильственным крещениям местных на родов.

Были поощрения крестившимся, особенно местной знати, было освобождение от налогов и пошлин, но насилия не было. Политика ненасилия обнаруживает себя во всей истории Русской Церкви и русского госу дарства, и может быть прослежена по инструкциям, постановлениям, посланиям как государственным, так и церковным на различных уровнях церковной и государственной власти. Пожалуй, единственным явным исключением, подтверждающим общее правило, является инструкция Петра I Тобольскому митрополиту с рекомендацией, не стесняясь насильственных мер, крестить народы Сибири [iii] . После Петра I правительством составлялись снова   инструкции о недопустимости принуждения к крещению. Характерно, что, например, в католической мис сии при монастыре в Калифорнии, по воспоминаниям путешественников, в I -ой половине XIX в. индейцев содержали как рабочий скот и на ночь запирали в бараках [iv] . Там же велись дискуссии о том, произошли ин дейцы от Адама или от диавола.

Каждый христианин несет в мир радость Благой Вести, радость причастности Воскресению Христову, победе, победившей мир. И эта радость прикосновения любви Божией, которой он делится с другими, стано вится неиссякаемым источником радости о Духе Святом. Ибо от избытка сердца глаголют уста. Свидетеля ми этой благодатной радости были апостолы и все поколения христиан. Потому что православие — это ра дость, радость и радость.

Естественное состояние здорового живого организма Церкви расти. Этот рост во всем многообразии форм изучает история миссий. Русская Церковь в течение тысячелетия просвещает народы Российской им перии и за ее пределами и накопила   огромный опыт в этой области. Это связано не только с тем, что территория империи занимала около шестой части суши, и не только с разнообразием народов и малых этнических групп (более 130), населявших эти земли [v] . Всю историю России, начиная со святого князя Владимира, можно рассматривать как борьбу за православ ную государственность. Идея союза Церкви и Государства в решении всех вопросов нашей земной жизни стала национальной идеей российского народа. Опыт истории симфонии Церкви и государства в России уникален. Российская империя в течение многих веков была главным, а временами и единственным оплотом православия, и крушение ее в 1917 году означало постепенное кру шение и остальных меньших «православных миров».

Российские народы, перенявшие от Византии православие и идею православного государства, приняли и завет Христа — идти до конца Земли с проповедью христианства. То, что не всегда удавалось Византии, удалось России и Русской церкви в течение десяти веков. Удалось создать и сохранить православную империю, в состав которой входили частично или полностью непросвещенные народы и постепенно просве­ щать их православной верой. Удавалось за границей при посольствах создавать храмы и центры православ­ного просвещения. Иногда впереди шли православные миссионеры, завоевывая любовь и уважение, а затем начинала действовать дипломатическая миссия. Так, в Пекине через духовную миссию осуществлялось и дипломатическое представительство до 1863 года, пока не появилось русское представительство. Роль духовной миссии в просвеще нии и истории Аляски и Америки, Японии трудно переоценить.

В истории русского миссионерства сияют многие подвижники, святые, послужившие Церкви и народам, населявшим нашу Родину. Их подвигами сеялось и взращивалось зерно православной веры, и на этой закваске поднимались российские народы, российская государственность, российская культура и хозяйство; вся жизнь пропитывалась духом православной веры. На фундаменте православия строились отношения между различными народами, заселявшими Россию, в том числе и с теми, которые придерживались магометанства, буддизма или язычества. Тысячелетний опыт веропроповеднического подвига в самых различ ных условиях, духовенства и мирян, аристократии, государей и простолюдинов, ученых богословов и простых крестьян остается сегодня   во многом неизвестным и, как следствие, невостребованным. Нет ни одной   целостной монографии по истории российской миссии, кроме маленькой брошюры прот. Е. Смирнова 1904 года [vi] .

История российского веропроповедничества начинается с подвигов свв. равноапостольных Ольги и Владимира и Крещения Руси. Российские государственность и культура росли и укреп лялись вместе с Православием. Христианство распространялось по городам, из городов – по рекам – в села, и наиболее интенсивно – вместе с монашеством. Этот этап монашеской или монастырской колонизации Руси был довольно дол гим. За ним последовал период становления и укрепления Российского православного царства, когда миссионерство было признано в качестве в качестве одним из важнейших направлений государственной политике. С окончанием та таро-монгольского ига связано расширение государства, приведения к христианству различных племен Севера, народов По волжья. По мере расширения границ возникали задачи веропроповедничества в Сибири, в Южных и Западных областях. Трудности церковной жизни синодального периода   не могли не отразиться на деле веро проповедничества, однако в это же время закладывались основы всей миссионерской работы Церкви: засияли подви гами священноапостольства св. Иннокентий Иркутский, свв. Иоанн и Филофей Тобольские, св. Герман Аляскинский, свв. Филарет и Иннокентий, митрополиты московские, св. Николай Японский и многие другие. Тогда же были основаны внутренние и внешние миссии, создана система подготовки миссионерских кадров, возникли науч ные миссионерские школы и издания, и др. Расцвет миссионерства приходится на вторую половину XIX — начало XX века, до первой мировой войны. Этому существенно содействовало созданное в 1870 году Православное Миссионерское общество, объединившее здоровые силы православной России в деле помощи ве ропроповедничеству. За эти годы было достигнуто очень многое, но и разрушительные явления нарастали.

Соблазны   подмен нравственных ценностей, заповеданных Христом антихристианскими лозунгами «свободы, равенства, братства» проникали в Россию с Запада и в течение длительного времени и разрушали в народе православную веру, православный уклад народной жизни, православную государственность в течение длительного времени. Эти разрушительные течения периодически проявлялись   во всех слоях общества в различных формах вплоть до восстания декабристов и деятельности террористических орг анизаций. В Россию антихристианский тоталитаризм (в том числе и в демократических одеяниях) шел с Запада, где попытки антицерковных революций сотрясали Европу в течение нескольких веков. В начале XX века уже далеко не весь российский народ жил в Церкви и Церковью, соблазны находили почву, укоренялись. В результате во время великих искушений, во многом связанных с тяготами войны народ не устоял в вере, духовные основы оказались недо статочно прочными, и православная империя пала.

Крушение Российской империи и захват власти коммунистическими организациями сопровождался установлени ем невиданного в истории тоталитарного атеистического режима и гонениями на православие, начиная с 1917 года. Тоталитарному уничтожению подверглись не только верующие христиане, но и христианский уклад жизни, христианская семья, христианская нравственность, христианская культура. Уничтожались и изолировались в лагерях и далеких ссылках духовенство, монашество, интеллигентные православные или просто верующие люди. В результате гонений практически полностью погибли три поколения верных Церкви людей, и оставшиеся в живых православные семьи и интеллигентные священники были редчайшим исключением.

Русская Церковь превратилась в Церковь за решеткой, в Церковь молчания. Но противостояние Русской Церкви атеистическому тоталитаризму всегда имело миссионерский аспект. Молчание ее в советский период временами в лице лучших своих членов время от времени бывало весьма громким. В семидесятые годы идеологическое давление в России начало ослабевать, поскольку высшие партий ные круги занялись более понятным делом — стяжательством. Крушение советского тоталитарного строя произошло мирным путем, но под теми же лозунгами «свободы, равенства и братства». Советская номенкла тура, вписывающая себя в систему западного мира, причем в качестве его богатейших людей, предложила народу вместо коммунистической идеологии идеи потребительского общества: стяжательство и разврат .

В результате глубокий духовно-нравственный кризис охватил все сферы нашего общества. Духовная опу стошенность стала заполняться псевдодуховными подменами, которым служат десятки тысяч российских и приезжих сектантов и проповедников. В молодежи идет разделение — одни отдаются разврату, культу насилия, стяжательству, вплоть до открытого служения сатане ради жизни по страстям. Другие ищут духовности, сути, которой они не в состоянии определить в силу абсолютной неискушенности в этом вопросе и попадают на удочки всевозможных сектантских подмен. И лишь малая часть приходит к Православию и в Церковь.

Характерно, что волна антихристианского тоталитаризма прокатилась по всему миру. Попытки установ ления антихристианских тоталитарных режимов были как в Европе, так и в Америке, и в Азии. Крушение Российской империи стало катастрофой для всего православия и привело к крушению других «малых» право славных миров (в Болгарии, Румынии и др.). В шестидесятые годы большинство православных христиан во всем мире оказались в атмосфере притеснений или гонений. Всюду они стал кивались с вызовом духовно враждебной им культуры. В результате разрушения монастырей и духовных школ были подорваны основания ис точников благочестия и духовного преемства. Эта ситуация была осмыслена, как православие в «постхристианском мире».

Противостояние современному миру бесконечных подмен, явно или неявно «постхристианскому» происходили и в католическом мире. Провозглашенная Вторым Ватиканским Собором (1962-1965гг) открытость католичества секулярному миру и секулярной культуре привела к катастрофе — отпа дению от Церкви многих мирян и духовенства в различных странах Запада. Этот опыт католи чества и попытки аналогичных отношений с современным миром в основном более консервативного правосла вия также были осмыслены как самоубийственные.

В то же время, XX век   —   век духовной миссии русской эмиграции. В результате крушения России около трех миллионов человек оказались вне Родины. Беженцы, вынужденные бороться за выживание, были носителями православной русской культуры и православной веры. Если складывались благоприятные обстоятельства (например, в г. Харбине, в Париже в тридцатые годы), то быстро возника ли православные общины, строились храмы, организовывались русские школы, училища и др. Одновременно русские несли по всему миру «даже до конца земли» великую русскую православную культуру. В Европе, в Америке, в Азии, встречаясь с язычеством, католичеством или протестантизмом, русские свидетельствовали о высоте и глубине православной веры. Одновременно благодаря диаспоре, разросшейся по всему миру, было покончено с замкнутостью «православных миров», и православные общины были поставле ны на виду всего мира.   Так осуществлялась великая духовная миссия русской эмиграции.

Весь постхристианский Запад «даже до концов Земли» знаком сегодня с Православием, но можно ли надеяться, что хоть один из народов готов был бы принять хрис тианство и войти в Православную Церковь, как это было еще в XIX веке? Здесь крайне важен опыт Православия в Америке. В результате возникновения многочисленных новых православных приходов и объединения их вокруг православной епархии Русской Церкви, окрепшей в начале ХХ века при епископе Тихоне (Беллавине) (впоследствии Патриархе Московском и всея Руси), появилась новая автокефальная церковь — Американская (1970). По явление Американской церкви, как и Японской (1970), явилось качественно новым этапом в миссио нерской жизни всего Православия.

Одной из центральных, главных проблем жизни Американской церкви является проблема взаимоотношения православия и секулярной американской псевдохристианской культу ры. Дело в том, что эклектичная, «синтетическая» современная культура, в значительной мере ориентирован ная на язычество, претендует на всего человека, не оставляя ему реальной свободы выбора — сегодня западный образ жизни и западное видение мира слишком далеко ушли от христианского.

В России внешне ситуация значительно более безнадежная. По мере того как в XX в. Америка, Азия, Европа обогатились сотнями православных приходов, Россия превратилась в духовную пус тыню. Во всей Сибири оставалось несколько действующих храмов. Духовные школы то полностью запрещались, то разрешались, а затем снова подвергались разгрому во время «хрущевских» гонений, надолго пе реживших правление Хрущева.

В чем же отличие жизни Православной Церкви в России и на свободном Западе? Главным отличием является то обстоятельство, что к середине ХХ в. Запад в основном сам отказался от веры и жизни по вере, жизни в Церкви. У нас же только часть народа соблазнилась и отступила от Христа. Другая же часть не отказалась от веры и Церкви в эпоху невиданных гонений и пострадала за Христа. Сейчас непросто описать по дробности этой героической истории гонений, хотя известно очень многое и множество свидетелей еще живы. Общее число пострадавших за веру составляет сотни тысяч, а может быть, и миллионы человек. Сонм новомучеников российских предстоит за нас ныне пред Богом и зовет нас сегодня к труду проповеди веры. Поэтому нет оснований объединять духовные пустыни Запада с посттоталитарной жаждой духовности в России. О возможности духовного возвращения свидетельствуют и первые плоды посттоталитарного веро проповедования, строительства храмов, воссоздания духовных школ, возрождения православных изда тельств, монастырей и многое, многое другое. И главное для нас сегодня —   обретение корней в мученическом подвиге за Христа наших отцов и дедов. Если это произойдет, откроются и пути промысла Божия, ведущие к воссозданию православной Руси, этого уникального «православного мира», живущего идеалами святости, стремящегося к святости, и в этом смысле — святой Руси.

В следственных показаниях епископа Арсения (Жадановского) (на допросе 28 мая 1937 г., дело №2950), расстрелянного на Бутовском полигоне под Москвой в 1937 году (на этом полигоне каждую ночь расстреливали сотни людей), есть такие строки: «Православная церковь в настоящее время находится в очень тяжелом положении… Православная Церковь неоднократно переживала гонения и снова воз рождалась, так и в настоящее время, которое переживает Церковь при советской власти, должно измениться: церкви будут восстановлены, и снова откроются монастыри, советская власть будет свергнута народом, а управлять страной будут только русские верующие люди, преданные Православной Церкви» [vii] .

Сегодня наступает время духовного возрождения России, которое провидели многие наши святые. И главная задача – это евхаристическое возрождение православных приходов , на которые обращено пристальное внимание общества. И сегодня каждый монастырь, каждый приход стремится быть тем праведником, без которого не стоит ни одно село, ни один город, ни тем более государство.

Возрождение богослужебной жизни и вхождение в благодатную евхаристическую жизнь Церкви, в Царствие Божие, делает каждого церковного христианина полноценным свидетелем Царства Божия, пришедшего в силе, ставит его в ряды миссионеров. Веропроповедничество жизнью, которая также по мере облагодатствования становится евхаристичной на всех путях житейских, является сегодня основной формой миссионерства, поскольку по причине умножения беззаконий доверие к словам иссякло. Евхаристичность жизни означает также стяжание благодатной любви к страждущему миру и многострадальному народу российскому. И эта любовь не расслабляет христиан, а сообщает им духовную напряженность , позволяющую преодолевать одну из основных трудностей современной жизни — про тивостояние православного и современного секулярного видения мира.

Глубокое воцерковление народа, семьи, возрастание детей в христианских семьях и в храме, воспитание и образование юношества, участие детей, юношей и взрослых   в активной приходской жизни позволяет выявить тех, кто способен сейчас к миссионерскому служению. Народ Божий должен сам дать из своей среды миссионеров, стремящихся потрудиться подвигом священноапостольства. Подготовка к служению – это с одной стороны духовное возрастание, а с другой – образование и приобретение навыков, опыта, в том числе опыта участия в жизни храма (богослужебной и внебогослужебной) и опыта общения с людьми.

Веропроповедничество всегда более обращено к сердцу, чем к уму: «Но чтобы действовать на сердце, надобно говорить от сердца: от избытка бо сердца уста глаголют. И потому тот, кто исполнен и избыточествует верою и любовью, может иметь уста и премудрость, ей же не возмогут противиться сердца слушающих, и которая указует как, где и что говорить…» (св. Иннокентий (Вениаминов)) [viii] .

Уже сейчас начинается создание центров духовного просвещения – миссионерских центров, работа которых оказывает влияние на все слои населения. Постепенно начинается организация благотворительности с параллельной миссионерской работой для стариков, детей, инвалидов, в больницах, в тюрьмах, в детских домах и др. Назрело время воссоздания православного миссионерского общества в целях консолидации всех здоровых сил для спасения и просвещения российских народов. Необходима организация противодействия пропаганде духовно-нравственного растления, ограничения деятельности псевдодуховных и тоталитарных сект, католичества, протестантизма, магометанства и буддизма в среде с православными духовными корнями.

Православная экклезиология содержит в себе возможности определения основных миссионерских принципов, обязанностей, целей и средств. В основе православного подхода именно евхаристическое понимание Церкви.   Церковь как тело Христово есть свидетельство и миссия в обращенности к страждущему миру и человеку. Средоточие жизни и словесного служения Церкви — Евхаристия, которая есть актуализация Царствия Божия, пришедшего в силе, есть служение Самого Иисуса Христа, Который «не отступил… вся творя, дондеже нас на небо возвел еси и Царство Свое даровал еси будущее…» Евхаристия является источником и силой действенного христианского свидетельства. Она и есть совершенный образ священноапостольства и предстояния и жертва бескровная о всех и за вся… И решения всех трудных вопросов современного свидетельства ищутся сегодня изнутри живого евхаристического церковного сознания, обращенного к чаемому явлению Христа в силе и славе…


[i] Достоевский Ф.М. Братья Карамазовы.

[ii] Преподобный Силуан Афонский . –

[iii] В 1706 царь Петр I издал указ: «Сибирскому митрополиту Филофею ехать во всю землю вогульскую и остяцкую, и в татары и в тунгусы и якуты, и в волостях, где найдет их кумиры и кумирницы и нечестивыя их жилища, и то всё пожечь, и их, вогулов и остяков Божиею помощью и своими труды приводить в Христову веру».(См.: Поселянин Е. Русская Церковь и русские подвижники 18 века.– СПб, 1905. – С.151.)

[iv] Этнографические наблюдения русских моряков, путешественников, дипломатов и ученых в Калифорнии в начале и середине XIX в. //Русская Америка. — М.: Мысль, 1994. –С. 278.

[v] По данным первой всеобщей переписи населения Российской империи 1897 года, в этническом составе насчитывалось 196 народов, причем доля русского населения составляла 44,3%.

[vi] Смирнов Е., прот. Очерк исторического развития и современного состояния русской православной миссии. – СПб., 1904. – 91с.

[vii] Свете Тихий. Жизнеописание и труды епископа Серпуховского Арсения (Жадановского). Т.3. – М.,2002. – С.42.

[viii] Очерк жизни и апостольских трудов Иннокентия митрополита Московского – Нью-Йорк, 1990. – С.150-151.

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Определение и история миссионерской работы

Будучи студенткой Университета Бетани Глобал, я изучаю межкультурные исследования и образование Монтессори. Этот университет специализируется на межкультурной миссионерской работе. Поэтому мои исследования касаются не только того места, где я живу сейчас, но и того места, где я могу жить в будущем. Для многих миссионерская работа не является обычным занятием. По этой причине я решил объяснить миссионерскую работу и ее историю.

Каково определение миссионерской работы? Миссионерская работа имеет место, когда человек веры, который обычно связан с религией, пересекает культуру, чтобы поделиться своей верой с другими. Миссионеры работают, чтобы влиять на людей и, в конечном итоге, обращать их в свою религию или систему убеждений. Они также занимаются гуманитарной деятельностью. Миссионеры могут открывать или управлять школами, больницами, церквями, общественным жильем и приютами. Они также работают с экономическими улучшениями и вопросами социальной справедливости.

В следующих разделах этого блога я объясню миссионерскую работу с общей точки зрения. Я объясню историю миссионерской работы и расскажу, почему многие люди выбирают такой образ жизни. Кроме того, я объясню различные группы, которые посылают миссионеров.

  • Миссионерская работа в целом
  • История миссионерской работы
  • Работа миссионера
  • Религии, посылающие миссионеров
  • Зачем быть миссионером?
  • Как стать миссионером
  • Где пройти подготовку для миссионерской деятельности

Миссионерская работа в целом

Миссионерская работа осуществляется в культуре, отличной от родной культуры человека. Эта работа делается для того, чтобы достучаться до людей, которые не знают ни Бога, ни Иисуса. Другие религии, помимо христианства, посылают миссионеров проповедовать свои убеждения о своих богах или духовности.

Наряду с верой обычно идет гуманитарная деятельность. Миссионерам свойственно комплексно заботиться о других. Это может касаться школ, больниц, жилья, социальной справедливости и центров для беженцев. Также могут развиваться экономика и торговля.

Пересечение культур

Обычно миссионерство ассоциируется у людей с зарубежными поездками. Люди верят, что для того, чтобы быть миссионером, они должны покинуть свою страну или город. Хотя для многих это может быть так, это не так для всех людей.

Важно отметить, что миссионеры пересекают культуру . Это указывает на то, что миссионерская работа может быть ближе к дому, чем многие думают. Да, миссионерская работа за границей важна. Это особенно важно, если учесть нехватку ресурсов и знаний, которая присутствует во многих областях мира.

Несмотря на это, в сообществах иммигрантов по всему миру есть возможности. Например, в Миннеаполисе, штат Миннесота, проживает большое количество иммигрантов из Сомали, латиноамериканцев, африканцев и немцев. Работая с этими людьми, американский гражданин преодолевает культурные барьеры.

Разделение веры

Помимо пересечения культур, миссионеры обычно отправляются туда, где их вера наименее известна. Важнейшая часть пути миссионера — делиться своей верой. По этим причинам у людей может быть много культурных возможностей, но мало духовных в той или иной местности. Некоторые районы мира уже достигнуты определенной верой. В одной области уже достаточно возможностей для того, чтобы люди в ней знали и следовали вере.

Например, во многих частях Соединенных Штатов Америки легко доступно Евангелие христианства. Это либо изображается через многочисленные церкви, христиан, средства массовой информации, веб-сайты и книги. Христианские миссионеры, как правило, отправляются туда, где не слышали Евангелия и не имеют к нему доступа в той или иной форме.

История миссионерской работы

Термин «миссия» возник в 1598 году. Группа иезуитов отправляла людей за границу и использовала это слово для описания действия. Термин «миссия» происходит от латинского слова «missionem». В латинском переводе Библии этот термин используется Иисусом в Великом поручении.

Прозелитизм происходил тысячи лет из различных религий. В иудаизме учителям было свойственно путешествовать и делиться своей верой. Апостол Павел был первым христианским миссионером. Его работа началась примерно в 37 году нашей эры.

Католическая церковь (разновидность христианства) отправляла миссионеров еще в 563 году нашей эры. Протестантские миссии начались в 1517 году после Реформации во главе с Мартином Лютером. Самая ранняя миссионерская деятельность мусульманской веры произошла в 750 году нашей эры. Буддистские миссии получили свой официальный термин в 1830 году. Акт миссионерской работы мог произойти до этого.

С момента начала миссионерской деятельности все эти религии продолжают свою миссионерскую деятельность по всему миру.

Работа миссионера

Миссионеры выполняют целостную работу. Они сосредоточены на духовном благополучии людей, а также ценят физическое, психическое и эмоциональное здоровье. Для многих миссионеров духовное здоровье имеет первостепенное значение. Миссионеры часто верят, что духовное превосходит все, что есть в этом мире, поскольку оно вечно.

Миссионеры также сосредоточатся на физических элементах человека, пока он находится на Земле. Они делают это по двум основным причинам. Первая причина в том, что есть большая потребность. В христианстве верующим сказано заботиться об угнетенных, сиротах и ​​«наименьших из этих». В других религиях есть похожие представления о заботе о нуждающихся.

Во-вторых, заботясь о физических потребностях, люди более восприимчивы к духовным вопросам. Часто действие заботы о физических потребностях изображает подлинную любовь. Это может дать миссионеру возможность поделиться своей верой и обратить в свою веру.

Духовная

Проделанная Духовная работа включает в себя приведение человека к новому откровению. В христианстве используется термин «рожденный свыше». Это описывает, как человек начинает умирать в грехе и согрешении и преображается в новую жизнь через прощение и возрождение. Это духовное возрождение происходит, когда человек возлагает свою веру на Иисуса Христа как на искупление, искупление и примирение, необходимые для его греха.

Признавая совершенную жизнь Иисуса, смерть на кресте и воскресение, каждый может обрести эту новую жизнь. Это христианское евангелие. Все согрешили. Все нарушили закон святого Бога. Это также нарушило отношения с Богом, потому что Его совершенная доброта и справедливость не допустят греха, зла и разрушения. Иисус физически и духовно занял место каждого человека. Он принял наказание, которое должно было быть нашим. Теперь, через Него, мы можем жить в этой жизни и в следующей.

Христианские миссионеры несут духовное откровение через преподавание Священных Писаний, молитву, поклонение, духовные дары и провозглашение Евангелия. Они обучают людей и учат их всему, что им нужно знать о христианстве, Боге и их роли в Божьем плане.

Физические

Миссионеры обычно заботятся о физических потребностях следующим образом. Это не исчерпывающий список, скорее, это основные моменты общей работы, проделанной миссионерами.

  • Поликлиники, кабинеты врачей, больницы и родильные дома распространены среди христианских миссионеров.
  • Школы и образовательные программы сокращают детское рабство и бедность.
  • Экономическое развитие превращает бедный район в поддержку и заботу о его людях.
  • Профессиональная школа обучает людей торговым или бизнес-идеям, которые устойчивы в их районе для удовлетворения их физических потребностей.
  • Социальная справедливость работа поддерживает лиц, которые были порабощены на работе или торговле людьми. Он также работает, чтобы предоставить равные права всем людям, включая женщин, детей, бедных и представителей другой расы.
  • Помощь беженцам дает жилье, кормит и обеспечивает основные человеческие потребности беженцев.
  • Детские дома приют и уход за сиротами и сиротами.

Психическое / Эмоциональное

Миссионеры также уделяют внимание психическому и эмоциональному здоровью людей. Это можно сделать с помощью консультирования, молитвенного служения, групп поддержки, дружбы и специальной учебной программы. Подготовленные профессионалы работают над устранением проблем, вызванных травмами, травмами, жестоким обращением и плохим физическим развитием в детстве.

Большая часть исцеляющей работы миссионеров в этой области осуществляется через глубокую любовь. Миссионеры проявляют искреннюю любовь к нуждающимся. Любя тех, с кем плохо обращались, они уже вносят свой вклад в процесс исцеления.

Религии, посылающие миссионеров

Существуют различные религии, посылающие миссионеров. Они различаются по тому, как они провозглашают свое сообщение. Тем не менее, их общее предназначение остается прежним. Миссионеры хотят, чтобы другие знали, во что они верят, и принимали это как свое собственное. Для миссионеров, верящих в рай и ад, конечной целью является спасение людей от вечных страданий.

  • Христианство – Христиане часто выполняют свою миссионерскую работу посредством евангелизации, больших собраний, похожих на концерты, домашних церквей и налаживания отношений. Построение отношений может происходить с коренными народами, принадлежащими к определенному сообществу. Миссионеры будут погружаться в культуру, чтобы достучаться до людей через экономику, образование, программы помощи и повседневную жизнь.
  • Исальм – Мусульмане приводят других людей в ислам посредством призыва, что означает «приглашение». Они могут сделать это через тюремное служение в Соединенных Штатах. Некоторые мусульмане будут делиться своей верой через уличную проповедь, которая изначально была наиболее популярна в христианстве. На протяжении всей истории мусульмане путешествовали между культурами и занимались торговлей, которая позволяла им общаться с другими людьми.
  • Буддизм – Буддисты поддерживают миссионерскую работу, потому что Будда обучил многих людей и поручил им обучать больше. Он сказал: «Идите вперед на благо многих, на благо многих, из сострадания к миру». Буддийская миссионерская деятельность ненавязчива и ненавязчива. Миссионеры делятся Дхаммой с теми, кто готов слушать. Они реагируют на потребности, которые уже существуют.
  • Мормонизм – Самый распространенный вид прозелитизма – это обращение от двери к двери. Мормоны следуют указаниям о том, как делиться своей верой, изложенным в 9 главе.0037 Единая система преподавания Евангелия.
  • Свидетели Иеговы — Свидетели Иеговы наиболее известны своими проповедями по домам. Они раздают брошюры, книги и журналы. Они разговаривают с как можно большим количеством людей, чтобы обратить их.

Зачем быть миссионером?

Несомненно, миссионерская работа трудна. Культурные барьеры достаточно сложны сами по себе. Добавьте к этому конкретные цели и задачи, находясь в другой культуре, и это станет еще сложнее. Иногда люди не воспринимают послание миссионера. Другие проблемы включают язык, культуру, финансы, путешествия и другие опасности, которые существуют в некоторых странах.

Зачем тогда быть миссионером? Для начала миссионер должен быть на 100% уверен и уверен в своей вере. Поскольку вокруг так много изменений, вызовов и потенциальных проблем, миссионеры должны иметь опыт и доверие к тому, что они провозглашают. Миссионер должен проводить интенсивные исследования и самоанализ, чтобы быть уверенным, что он или она живет в истине.

Непоколебимая вера

Если миссионер непоколебим в своей вере, трудно не почувствовать тягу к миссии. Многие люди, особенно представители ранней христианской церкви, пережили глубокие и сверхъестественные вещи. Они шли с Иисусом. Они видели Его распятым. После того, как Он воскрес из мертвых, они увидели Его во плоти. Затем на них сошел Святой Дух. Они говорили на новых языках, и на них снизошли различные сверхъестественные дары.

Они изменились, как и мир. Их жизнь до Иисуса Христа характеризовалась грехом и последующим разрушением. Пережив и получив знания об Иисусе Христе, они преобразились. Большинство первых христиан добровольно пожертвовали своей жизнью, даже несмотря на то, что были жестоко убиты. Единственное объяснение этому состоит в том, что они были всем сердцем убеждены в том, что Бог и Иисус реальны.

Их знание Священных Писаний, исполнившиеся пророчества и опыт доказали им, что Иисус на самом деле был Сыном Божьим и Мессией. Они узнали, что Иисус пришел, чтобы найти и спасти заблудших. Иисус пришел, чтобы освободить пленников и простить грехи человека через Свою добровольную жертву.

Ставки высоки

Следуя концепции непоколебимой веры, появляется следующая причина стать миссионером. После переживания силы Божьей, которая преображает и обновляет жизни людей, возникает глубокое сострадание, когда видишь, как другие обретают такую ​​же свободу и исцеление.

В своей жизни я испытал свободу и исцеление от разных вещей. Это произошло только тогда, когда я доверился Иисусу как своему Спасителю и Искупителю. Я пробовал самопомощь. Я глубоко изучил другие религии и духовность. Профессионалы мира и мирские занятия ничего мне не сделали.

Иисус был единственным. Он все еще есть. По этой причине я не могу не поделиться своей историей с другими. Я не могу не рассказать другим об Иисусе, Библии и Боге. Работа Божья была видна в жизни окружающих меня людей. Я слишком много пережил, чтобы сидеть сложа руки, пока другие борются с тем, с чем когда-то боролся я. Теперь есть сострадание и желание видеть целостность в других. Я не идеален, но у меня есть решение, которое я могу предложить другим, и которое намного превосходит меня.

Кроме того, учения Библии, а также многих религий включают загробную жизнь. Рай и ад — вполне реальные понятия. Для тех, кто верит, ставки высоки, чтобы поделиться с другими тем, как они могут попасть на небеса и избежать ада. Самое любящее дело для христианина — это поделиться с миром концепцией рая и ада. Нелюбящий христианин воздержался бы от разговоров об этих вещах, потому что это неудобно и часто оскорбительно.

Однако любящий христианин должен знать реальность и желать, чтобы никто не погиб. Поэтому христиане рисковали гневом, негодованием и преследованием мира, чтобы поделиться спасительной вестью.

Как быть миссионером

Чтобы быть миссионером, вы должны сначала иметь веру. Вера, выдержавшая испытания. Вера, в которой вы уверены. Во-вторых, вы должны знать Священные Писания и то, чем вы будете делиться с другими. Вам не обязательно знать всю Библию, чтобы быть миссионером, но вы должны иметь общее представление о ней. Вы должны продолжать учиться и изучать его. В-третьих, у вас должен быть план, как достичь других культур.

Следующий список не требуется, чтобы быть миссионером. Однако этот список чрезвычайно полезен для подготовки вас к миссионерской работе. Я настоятельно рекомендую пройти какое-то обучение, прежде чем отправиться на миссионерское поле.

  • Сначала изучите Священные Писания и укрепите свою веру.
  • Запишитесь на межкультурные курсы, которые расскажут вам о культуре, в которую вы будете входить.
  • Прочтите о миссионерах прошлого, чтобы увидеть их недостатки и успехи.
  • Часто молитесь и просите Бога вести вас и учить вас всему.
  • Посещайте программу подготовки миссионеров или университет.
  • Свяжитесь с местной церковью в вашем районе. Получите поддержку от церкви в финансовом, духовном, физическом, умственном и эмоциональном плане.
  • Практикуйтесь в том, чтобы делиться Евангелием с людьми, которые уже находятся рядом с вами.
  • Станьте волонтером или работайте в сфере обслуживания, где вы узнаете, как помогать другим на практике.
  • Пересеките культурные барьеры с командой верующих. Не пытайтесь выполнять миссии в одиночку.

Узнайте больше о преимуществах миссионерского образования перед поездкой за границу. Обратитесь к моему блогу, здесь.

Где пройти обучение для миссий

Как я уже говорил ранее, я учусь в Bethany Global University. Я провел значительное исследование, прежде чем поступил в этот университет, потому что я лично вкладываю в эту школу себя, свое время и свои финансы. Я посмотрел на различные библейские колледжи, христианские школы и миссионерские учебные агентства. После моих поисков я понял, что Bethany Global University предоставляет то, что мне и многим другим людям нужно для миссионерской подготовки.

Ниже я перечислил Bethany Global University и YWAM, но есть много других университетов и учебных центров для миссий.

Глобальный университет Бетани

Этот университет уникален тем, что ориентирован на зарубежные миссии. Большинство христианских колледжей в лучшем случае предлагают краткосрочную поездку или миссионерскую программу. Главной целью Bethany Global является изучение другой культуры и успешное служение в качестве христианского миссионера. Университет полностью аккредитован. Он предоставляет практические степени в дополнение к библейскому обучению.

Существуют программы на получение степени бакалавра, магистра и младшего специалиста. Также существует программа годового перерыва. Исследования включают Библию и теологию, межкультурные исследования, бизнес, образование Монтессори, дошкольное образование, социальную справедливость и английский как второй язык.

Кроме того, в школе действует платная модель обучения. Это означает, что студенты платят 0 долларов из своего кармана за обучение. Единственные расходы для студентов включают проживание и питание, а также сборы. Кроме того, студенческий состав варьируется в возрасте. Это означает, что никто не является слишком старым или слишком молодым (требуется окончание средней школы), чтобы стать миссионером.

Узнайте больше и подайте заявку в Bethany Global University здесь.

МСМ

МСМ, или «Молодежь с миссией», также является хорошей программой для приобретения опыта христианских миссий. Он не такой обширный и длинный, как Bethany Global University. Существуют учебные программы для различных областей обучения и намерений. В настоящее время он не аккредитован и не предлагает программы на получение степени.

Я лично знаю более десятка человек, которые посещали школу YWAM. Они сказали, что им это очень помогло. Некоторые люди продолжают служение сразу после этого. Многие из тех, кого я знаю, решили вернуться в школу для дальнейшего обучения. Во время учебы в Университете Бетани Глобал я познакомился со многими людьми, которые покинули миссионерское поле либо через МсМ, либо по другой программе, чтобы получить дальнейшее образование.

МсМ может стать отличным вариантом для знакомства с миссионерской работой. Некоторым людям может потребоваться дополнительная подготовка, если они хотят работать на миссионерском поле в течение длительного времени.

Узнайте больше о YWAM здесь.

‘ title=’Нравится’ />+15′ title=’Не нравится’ />-6

Христианство | Определение, происхождение, история, верования, символы, типы и факты

мозаика: Христианство

Смотреть все медиа

Ключевые люди:
Святой апостол Павел
Мартин Бубер
Ян Гус
Святой Альберт Великий
Николаус Людвиг, граф фон Цинцендорф
Похожие темы:
библейская литература
Римский католицизм
протестантизм
христология
новенна

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Христианство , основная религия, возникшая в результате жизни, учений и смерти Иисуса из Назарета (Христа или Помазанника Божьего) в 1 веке н.э. Она стала крупнейшей из мировых религий и географически самой распространенной из всех религий. Его избиратели составляют более двух миллиардов верующих. Его самые большие группы — Римско-католическая церковь, восточные православные церкви и протестантские церкви. Восточные православные церкви составляют одну из старейших ветвей традиции, но с середины V века до конца XX века не имели контакта с западным христианством и восточным православием из-за спора о христологии (учение о природе Иисуса Христа). и значение). Важными движениями в более широком христианском мире, иногда выходящими за границы конфессий, являются пятидесятничество, харизматическое христианство, евангелизм и фундаментализм. Кроме того, по всему миру существует множество независимых церквей. См. также Англиканство; баптист; кальвинизм; Конгрегационализм; евангелическая церковь; лютеранство; Восточное православие; пресвитерианский; Реформатская и пресвитерианская церкви.

В этой статье сначала рассматриваются природа и развитие христианской религии, ее идеи и институты. Далее следует рассмотрение нескольких интеллектуальных проявлений христианства. Наконец, обсуждаются положение христианства в мире, отношения между его подразделениями и деноминациями, его миссионерское служение другим народам и его отношения с другими мировыми религиями. Для вспомогательных материалов по различным темам, см. ангел и демон; Библия; библейская литература; каноническое право; вероисповедание; христология; доктрина и догма; экуменизм; эсхатология; толкование; вера; благодать; небеса; ад; ересь; Иисус Христос; литургическое движение; милленаризм; чудо; монашество; монотеизм; Новый Завет; Ветхий Завет; первородный грех; папство; молитва; священство; чистилище; причастие; спасение; раскол; писание; теизм; богословие; и поклоняться.

Церковь и ее история

Сущность и сущность христианства

В своей основе христианство — это традиция веры, которая сосредоточена на фигуре Иисуса Христа. В этом контексте вера относится как к акту доверия верующих, так и к содержанию их веры. Как традиция, христианство больше, чем система религиозных верований. Он также породил культуру, набор идей и образов жизни, практик и артефактов, которые передавались из поколения в поколение с тех пор, как Иисус впервые стал объектом веры. Таким образом, христианство является и живой традицией веры, и культурой, которую вера оставляет после себя. Агентом христианства является церковь, сообщество людей, составляющих тело верующих.

Сказать, что христианство «сосредоточено» на Иисусе Христе, значит сказать, что оно каким-то образом объединяет свои верования, обычаи и другие традиции в отношении исторической личности. Однако немногие христиане удовлетворились бы тем, что это упоминание было чисто историческим. Хотя их традиция веры носит исторический характер — т. е. они верят, что общение с божественным происходит не в сфере вневременных идей, а среди обычных людей на протяжении веков — подавляющее большинство христиан сосредотачивает свою веру на Иисусе Христе как на ком-то, кто также является настоящей реальности. Они могут включать в свою традицию много других упоминаний и, таким образом, могут говорить о «Боге» и «человеческой природе» или о «церкви» и «мире», но их нельзя было бы назвать христианами, если бы они не обращали своего внимания в первую очередь и последним к Иисусу Христу.

Викторина «Британника»

Викторина «История христианства»

Кто покровитель Шотландии? Какое движение в христианстве стремилось установить безбрачие духовенства? Проверьте, что вы знаете о долгой и разнообразной истории христианства, с помощью этого небольшого теста.

Хотя в этой сосредоточенности на Иисусе как на центральной фигуре есть что-то простое, есть и нечто очень сложное. Эта сложность проявляется в тысячах отдельных церквей, сект и деноминаций, составляющих современную христианскую традицию. Спроецировать эти отдельные тела на фоне их развития в странах мира — значит предложить сбивающее с толку разнообразие. Вообразить людей, выражающих свою приверженность этой традиции в своей молитвенной жизни и строительстве церквей, в своем тихом богослужении или в своих напряженных усилиях изменить мир, значит предложить еще большее разнообразие.

Учитывая такую ​​сложность, естественно, что на протяжении всей христианской истории как сторонники традиции, так и ее окружение пытались упростить. Сделать это можно двумя способами: сконцентрироваться на «сущности» веры и, следовательно, на неотъемлемых для нее идеях, или сосредоточиться на «самобытности» традиции и, таким образом, на границах ее исторической области. опыт.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Современные ученые определили центр этой религиозной традиции в контексте монотеистических религий. Христианство обращается к исторической фигуре Иисуса Христа на фоне опыта единого Бога и при этом стремится оставаться верным ему. Она последовательно отвергала политеизм и атеизм.

Вторым элементом религиозной традиции христианства, за редким исключением, является план спасения или искупления. Другими словами, верующие в церкви представляют себя в бедственном положении, из которого они нуждаются в спасении. По какой-то причине они отдалились от Бога и нуждаются в спасении. Христианство основано на конкретном опыте или схеме, направленной на акт спасения, то есть на приведение или «выкуп», что является частью искупления, этих Божьих творений к их источнику в Боге. Агент этого искупления – Иисус Христос.

Вполне возможно, что на протяжении столетий подавляющее большинство верующих не использовали термин сущность для описания центрального фокуса своей веры. Сам термин имеет греческое происхождение и, таким образом, представляет собой лишь часть традиции, один элемент терминов, которые вошли в состав христианства. Сущность относится к тем качествам, которые придают чему-то индивидуальность и находятся в центре того, что отличает эту вещь от всего остального. Для греческих философов оно означало нечто, присущее и присущее предмету или категории вещей, что придавало им характер и, таким образом, отделяло их от всего другого характера. Таким образом, Иисус Христос принадлежит к сущностному характеру христианства и придает ему уникальную идентичность.

Если большинство людей не озабочены определением сущности христианства, на практике они должны смириться с тем, что подразумевает слово сущность . Занимаются ли они спасением или искуплением, с одной стороны, или думают и говорят об этом искуплении, его агенте и его значении, с другой, они концентрируются на сути своего опыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts