Боровский монастырь власий прием: Как попасть к отцу Власию в Пафнутьев-Боровский монастырь, адрес, как добраться

Разное

Содержание

Как попасть к отцу Власию в Пафнутьев-Боровский монастырь, адрес, как добраться

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм  Господи, Спаси и Сохрани † —  https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ .  В сообществе больше 60 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывания святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях… Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Каждый человек сталкивается со многими трудностями, которые возникают на его жизненном пути, но только сильные духом, устремленные, искренне верующие люди не теряют искру надежды и готовы бороться до конца. У каждого свои испытания, и они даются для того, чтобы найти себя, свое предназначение. Святой отец Власий тоже прошел очень много испытаний, но не потерял веру в Бога, открыл для себя много нового и непознанного и сейчас помогает миллионам людей быть счастливыми, жизнерадостными и здоровыми.

Отец Власий из Боровского монастыря

Как уже говорилось ранее Власию выпала нелегкая судьба, он вынужден был покинуть медицинский университет из-за искренней любви к Богу и желанию развиваться в сфере религии. Его родная бабушка привила ему эту любовь. Несмотря на все сложности, когда он стал заниматься своим любимым делом, он ощутил сильный поток жизненной энергии, силы и бодрости.

Несколько лет он был вынужден скрываться от правоохранительных органов, потому что считался злостным нарушителем закона. Потихоньку жизнь стала налаживаться и случилось несчастье: грабители напали на монастырь, избили так, что врачи очень долго боролись за его жизнь, но все-таки их усилия были оценены и дали положительный результат.

Через некоторое время, он пережил еще несколько операций и был вынужден уехать из России. Ни на минутку не переставая молиться, и верить во Всевышнего, он долгих 6 лет был очень далеко от дома. Его молитвы были услышаны, и болезнь отступила, он полностью исцелился и смог со спокойной душой вернуться в Пафнутьев-Боровский монастырь, где служит и сейчас.

Его позитива, жизненной энергии, силы и жизнерадостности хватает на всех, он никогда не жалуется, а смиренно принимает все, что ему дает Всевышний. Один раз, взглянув на совершенно незнакомого ему человека, он с точностью может сказать, что его беспокоит и подсказать мудрым советом, как жить дальше.

Главное, прислушиваться к его словам и верить в то, что все обязательно будет хорошо, жизненные трудности для того и дается, чтобы постоянно бороться и получать бесценный опыт. Многие люди задаются вопросом, как попасть к отцу Власию, в какие дни он принимает?

  • Попасть к нему можно предварительно позвонив в монастырь и записавшись.
  • Он принимает каждый день (исключением являются религиозные праздники) с 04:00 до 21:00.
  • Если Вам необходимо исповедоваться, то приходите заранее до открытия храма, чтобы занять очередь.

Как попасть к отцу Власию в Боровский монастырь

Если Ваша душа кричит о помощи, а тело изнемогает от болезней, приезжайте к отцу Власию, адрес:

Адрес Свято-Пафнутьева-Боровского монастыря: 249010, Калужская область, г. Боровск, ул. Дмитрова д. 1
Добраться до места можно различными способами:

  • Автобусными маршрутами;
  • Электропоездом;
  • На собственном автомобиле.

Верующие люди, страдающие болезнями души и тела ищут помощи, поддержки и наставлений. Для них важно пообщаться с отцом Власием, рассказать или описать свое состояние, высказать о наболевшем, чтобы найти себя в этой жизни, двигаться в правильном направлении и не мучиться в сомнениях.

Мы живем в мире высоко развитых технологий, и поэтому в интернете можно увидеть огромное количество положительных отзывов об отце Власие. Счастливые люди, которым помог совет делятся своими рекомендациями и чувствами, и прописывая в поисковике

Сейчас отцу Власию 81 год, он полон сил, всегда радушно улыбается, светится внутренней энергией и делится своими знаниями с теми, кому они необходимы. Он помогает абсолютно всем без исключения, известным людям и простым смертным. Для него нет разграничений, все дети Божьи, независимо от благосостояния.

Священнослужителю достаточно просто посмотреть на человека, чтобы понять, что его беспокоит и тревожит. Атмосфера взаимоотношений между людьми в обители настолько располагает к искреннему выражению своих чувств, что трудно что-либо скрыть. Да это и не нужно.

Люди приезжают излить свою душу и обрести душевный покой. А для тех, кто с разных причин не может приехать лично, или сомневается в действенности помощи, советуем просмотреть многочисленные видео отца Власия, где Вы сможете убедиться в обратном, и принять свое решение.

Господь всегда с Вами!

Смотрите видео с отцом Власием, под названием «Я не чудотворец»:

Чудотворец Власий — Российская газета

Попасть к старцу Власию непросто. Дорога начинается с Киевского вокзала столицы. Покупаю билет на калужскую электричку, прохожу через турникеты, в которых застряла тетка с сумками.

 

 

В электричке нет мест, пахнет жаренными на дешевом масле чебуреками и семечками. Дорога длиною в два часа…

За окном мелькнуло писательское Переделкино, генеральская Апрелевка, Нара, и вскоре электричка остановилась на станции Балабаново.

…Вдоль вспаханной земли стелются седые дымы от костров. Лают истошно собаки…

За деревенским прудом, который этим летом чистили и утопили там экскаватор, белеет в сумерках монастырь с зубчатыми деревянными башнями, золотыми куполами и падающей свечой колокольни. Колокольня Боровского монастыря наклонена от оси, как Пизанская башня. Над монастырем круглый год — не только летом, но и зимой — появляются радуги в небе. Иногда по две, по три сразу. Еще утверждают, что здесь особым образом преломляется свет.

Однажды в эти края — а здесь жил до революции Циолковский — в поисках той точки координат, где над землей вздымался столп света, приехали космонавты, которые засняли из космоса это таинственное свечение. Оказалось, его источают монастыри. Такое свечение видели и над Оптиной Пустынью, которая в двух часах езды отсюда.

За мостом над речкой Истермой сразу же начинаются деревня, асфальт, монастырские ажурные ворота и икона основателя монастыря преподобного Пафнутия в киоте.

Монастырь основан в XV веке. В подвалах монастыря сохранилась темница, в которой сидел борец за старую веру — протопоп Аввакум. Ее охотно показывают экскурсантам и паломникам: посещение монастыря входит во все паломнические туры. Отсюда огненного протопопа с его верной матушкой сослали в Сибирь.

— Доколе нам идти, батюшка? — спрашивала она его, отправляясь в ссылку.

— Всю жизнь, матушка, — отвечал Аввакум.

Здесь же отбывали ссылку и здесь умерли духовная дочь протопопа — боярыня Морозова и ее сестра княгиня Урусова. Найдены их могилы, над которыми сейчас строится часовенка.

Пафнутиев Боровский монастырь был и под поляками, и под наполеоновской армией…

За монастырскими воротами — лавка, где продают монастырский хлеб, запаренный на ключевой целебной воде из источника святого Пафнутия, что бьет под монастырем. Вода источника исцеляет от радикулита, ревматизма, и на ключе построена купальня, в воды которой надо обязательно три раза окунуться с головой — потому как, говорят, все бесы на макушке сидят.

В окошке монастырского ларька вижу знакомое лицо. Женщина из деканата Московского университета. Оказывается, по выходным она приезжает в монастырь поработать. Есть такое поверье: если у вас случается какая-нибудь беда в доме, нужно обязательно потрудиться в храме, и Бог откликнется на вашу просьбу. Сотрудница МГУ приезжает из Москвы и торгует горячим чаем и монастырскими пирожками, которые выпекает — по послушанию — рафинированный интеллигент Е. из Питера.

В последнее время писатель Александр Солженицын почти не выезжает из своего дома, но лет пять назад он в сопровождении супруги Натальи Дмитриевны приезжал в Боровский монастырь, правда, в окружении милицейского эскорта.

Солженицын собирал материал о современной России. А Боровский монастырь славился своим старцем. Но старец тогда был в затворе. Власия не было в монастыре целых пять лет. Он пребывал на греческом Афоне — это монашеская республика на греческом острове, где много православных храмов и куда никогда не ступала женская нога. Там нет даже животных женского рода.

Говорят, старец уехал на Афон, узнав, что заболел раком. Но перед Рождеством 2003 года он вернулся в Боровский монастырь, исцелившись от этой болезни.

Когда пронесся слух, что Власий возвращается, женщины вымыли его пустовавшую много лет келью, и уже на следующий день возле ее дверей стал толпиться народ. Сто-двести человек со всей России стоят ежедневно в очереди к чудотворцу.

Вешки в небо

Отец Власий (Перегонцев) был прислан в калужские края из Тобольской губернии. Мама, говорят, его родила, когда ей было где-то под 60 лет, что само по себе явилось чудом.

Не хотел Власий уезжать из Тобольска, отрываться от Тобольского кремля, но когда в 1979-м приехал в эти края, ему дали приход церкви Дмитрия Солунского, что в деревне Рябушки. И такую красоту увидел, что остался.

Было время, когда отец Власий с удочкой сидел у стен Боровского монастыря у пруда. Теперь он даже не выходит за ограду, потому что его сразу окружает народ. Мир со своими болями рвется и стучится к нему…

Когда отец Власий приехал, в монастыре был сельскохозяйственный техникум. Однажды, 14 мая — на день Пафнутия Боровского, когда прилетают ласточки и приносят тепло, обвалился купол в соборе и открылись фрески, которые расписывал Дионисий, ученик Андрея Рублева. И монастырь стали восстанавливать.

А перед этим местные жители несколько раз видели призрака — ходящего по белым стенам монастыря монаха… И местная жительница по имени Евдокия рассказала об этом Власию. Говорили, что преподобный Пафнутий ходил по своему монастырю, потом шел к источнику и исчезал среди деревьев. Он охранял свой монастырь и уберег его от разрушения. И Господь дал возможность воссоздать уже в наши дни крепкую обитель.

— Для чего существуют монастыри? — спросили отца Власия.

— Это вехи, указатели. Раньше на дорогах ставили вешки, чтобы не сбиться с пути. Монастыри — это вешки в царство небесное.

Однажды отца Власия сильно побили хулиганы. Его искалечили, и с тех пор он хромает. Рассказывали, что он «был на грани смерти и не надеялся уже служить». А в трудные минуты жизни принимают схиму — великий ангельский образ.

Отец Власий решил принять схиму от архимандрита Серафима, который служил в Белгородской области и был великой жизни человек, духовник, он в Куйбышеве у Зои брал икону. Этот факт описан в книгах и называется «Великое противостояние Зои». Суть в том, что при советской власти собралась молодежь на вечеринку у кого-то в доме. И одной девушке по имени Зоя не досталось партнера. Молодежь начала танцевать. Зоя схватила икону Николая Угодника и стала танцевать с иконой. И она вдруг застыла на одном месте, как окаменела. И никто ее не мог сдвинуть с места — ни близкие, ни врачи. И так стояла она много дней, пока ее не освободил отец Серафим.

От отца Серафима отец Власий принял схиму тайно. Схима — высший образ, надо все время в молитве пребывать: «Я знаю, что я не достоин этого образа, но Господь дает силы нести его».

Из рассказа отрока Мити, студента Ветеринарной академии:

— Собрались мы как-то к Власию в гости, ну, думаем, сейчас с дороги у него чайку попьем. Приезжаем, а у него на столе горшки с цветами стоят.

— У меня пост, — говорит отец Власий.

Действительно, был Великий пост. Так мы даже чайку не попили.

В очереди

Чтобы попасть к старцу, надо записаться на прием и ждать в очереди несколько дней.

Страждущие селятся в монастырской гостинице. Но сейчас она переполнена, и паломников пускают ночевать в храм Ильи Пророка. При храме была прежде больница. И больные слушали литургии прямо на больничных койках. А когда они выздоравливали, им батюшки говорили: «Иди и не греши больше». Потому что все болезни нам даются по грехам. И если грешник какой — убийца, насильник, вор — не умирает за грехи свои, а живет с ними, значит, Бог ему дает шанс на исправление.

…Темнеет. Я нахожу братский корпус с кельей старца Власия на втором этаже. Иногда Власий принимает допоздна, хотя встает потом по распорядку. Распорядок в монастыре таков, что первым Бога славят монахи, а потом птицы…

Старчество появилось в России перед революцией. Это — квинтэссенция православия. Бог явил чудо. Ни в одной религии подобного нет. При советской власти беспощадно преследовалось. Но старцы создавали тайные монастыри.

А теперь к Власию люди едут со всей России. Но старца надо слушаться беспрекословно. Не слушаться его — значит не слушаться Бога.

Валерия, студентка из Москвы с рюкзаком за спиной, просит послушника передать старцу бумажные иконки в знак благодарности за его совет. У нее болело ухо, и стала она глохнуть. Врачи обнаружили полип, который доходил до самого мозга. Когда уже совсем перестала слышать на правое ухо, Валерия пошла к Власию, и тот благословил ее на операцию. Сделали ее в Одессе, там не так дорого, как в Москве. И слух вернулся к ней снова. ..

— Говорят, отец Власий строг?

— Он слишком добр оказался ко мне, — рассказывает Валерия. — О чем мы говорили — не помню. Помню, что было все это как бы в другом измерении. Я не чувствовала время, только чувствовала благодать. Старец смотрит на твое лицо, на сердце и все с него считывает. Рядом со старцем напитывается душа живой водой и пробуждается совесть.

…И в то же время на подоконнике рядом со списком жаждущих попасть к старцу лежит бюллетень N 253 «Стенограмма заседаний Государственной Думы с председательствующим В. Аверченко». Начинается бюллетень докладом Светланы Савицкой «О коммерциализации космоса». Кто-то приходил к старцу с этим вопросом.

— Тут один депутат приезжал, — вмешался в разговор парень в велюровом пиджаке, — говорит, что пиарщики наводят на избирателей порчу. Порча идет из предвыборных штабов, куда привлекают на службу различных экстрасенсов, ведьм и колдунов, которые зомбируют население и внушают за кого голосовать.

Вор в законе

В кельях много трудников. Трудники — это миряне, которые приходят в монастырь потрудиться. Монахи не работают. Монахи только молятся. За работу предоставляются ночлег и еда. Очень много здесь пришлого народа, освободившихся заключенных — как правило, у них нет жилья, и они идут в монастырь. Среди них много пьяниц и наркоманов. И столько их здесь, что один монах сказал: «Не мы их притесняем, а они нас…»

— В монастыре есть польская икона Николая Угодника, — раскрывает мне тайны один прихожанин, пока я изучаю список очередников к старцу. — Если к ней приложишься, бесы из тебя выходят.

— Сразу так и отскакивают?

— Сразу видно, сидят они в тебе! Хочешь проверить?

Я киваю, и он меня выводит на монастырский двор. Над головой черное небо и крупные, как фасолины, звезды. Из главного храма Рождества Богородицы доносятся тихие распевы. Из узких щелочек выбивается свет. Окна в старинном храме маленькие, чтобы не на мирской свет смотреть, а внутрь себя — искать там Божий…

— Вы как в монастыре оказались? — расспрашиваю я спутника, который уводит в темноту.

— Я вор в законе. Я воровал, но внешне все по закону делал, по документам, так что в тюрьме не сидел. Бизнесом занимался — ларьки у меня свои были, особняк тут недалеко купил. Места мне здесь понравились. Красивые. И сейчас в монастырь пришел замаливать свои грехи. Наворовал. Хватит. Хочу исправиться.

«Вор в законе» меня приводит к усыпальнице, которая находится под храмом. Внутри темно. Только свечи горят перед распятием. На заложенных камнем окнах стоят в стеклянных сосудах сухие веточки вербы, которая отгоняет злых духов.

Мой спутник подходит к большой гробнице, отодвигает каменную плиту надгробья, над которой висит изображение «Тайной вечери».

Он запускает в гробницу руку и извлекает оттуда человеческий череп. И, перекрестившись, прикладывает к своему лбу.

— Делайте тоже самое, — говорит он мне. Я пересиливаю страх и прикладываюсь к черепу.

— А теперь доставайте крест! — командует «вор в законе».

Я засовываю руку под свитер.

— Снимайте! Снимайте!

Возьмет в свои руки и не вернет, думаю я.

— Что-то не снимается.

— Тогда нагнитесь и положите на череп крест, — говорит мой «подельник».

Я наклоняюсь и кладу крестик на череп. Крестик сползает с гладкой кости. И мы долго его укладываем на святом челе.

— Пусть полежит так…

Ночь. Мертвая тишина. Потрескивают свечи.

— Все, теперь он освящен. — Мой спутник отодвигает крышку каменной гробницы и опускает обратно черепок. — Если человек закричит, когда к черепу приложится, задергается, значит, из него бес выходит… У вас ничего внутри не дернулось?

— Ничего.

— Ну, значит, все в порядке.

На улице он достает сигарету и говорит, что к старцу пойдет, о своей жизни расскажет, когда бросит курить. А сейчас к этому еще не готов. «Поживу рядом, помолюсь. Как только почувствую, что готов — так первый к его дверям встану…»

С хлебозавода не уходить…

У привратницкой пожилая женщина просит талончик в гостиницу.

— К отцу Власию за дочку приехала просить. Та у него уже была, приходила за благословением на работу, а он ей не дал.

— Да почему нельзя у простого священника спросить?

— Нельзя. Власий — схимник. Он говорит с Богом. Через него Бог ответы тебе дает. Предупреждает. Назидает. Старец — он, как рентген: все, что на душе, видит, что в прошлом, что в будущем…

— И какой ответ она получила?

— Оставаться на прежней работе — бухгалтером на хлебозаводе. А у нее ребенок маленький. И хотела она перейти на другую работу и на неполный рабочий день, чтоб легче было. А он не разрешил. Потому как могут быть времена более трудные. И ребенка, может, придется ей только хлебом кормить.

Раскаяние за аборты

Спартанская обстановка в гостинице располагает либо к раздумью, либо к молитве.

Старушки находят здесь пристанище, некоторых из них невестки повыгоняли из дома. Старухи на ночь насыпают на пол горох, становятся и молятся на горохе.

— Прости, Господи, — причитает женщина. — Человекоубийца я. Аборт по молодости сделала. Нет мне прощения, если можешь прости, долготерпеливый… Распяла я тебя, Боже, этим грехом…

Аборты — это убийства. Матери, убивающие в утробе своих детей, врачи, делающие аборты, люди, толкающие на аборты, совершают смертный грех… И отмаливать этот грех нужно всю жизнь… Но отмолишь ли? Говорят, от этого греха Россия по колено в крови…

К венцу!

При советской власти Нина З. училась в аспирантуре в Москве. В выходные ездила в Боровск. Однажды зашла в местную церковь, там исповедовал отец Власий. Она встала на исповедь. И пока стояла и вспоминала свою жизнь, не заметила, как слезы сами собой из нее полились. Никогда она так не плакала.

— Ну наконец ты добралась, — произнес Власий.

И велел ей продать в Киеве квартиру и ехать жить поближе к монастырю. Ночь она провела в монастыре. Спала, завернувшись в дубленку, на полу. А когда уехала в Киев, ей пришло сообщение, что отец Власий нашел ей дом.

Переехала она в Калужскую область. За ней приехали ее дети. А вот муж выбрал другой образ жизни, другие ценности — и уехал жить в Америку. Однажды ее дочка пришла за благословением на венчание с любимым человеком. Отец Власий ей не дал благословения, а велел за другого выходить замуж.

— За Алешу выходи, — сказал Власий.

— Да не люблю я вовсе Алешу, — ответила рассерженно девушка.

— За Алешу. К венцу! — почти приказал он.

Она послушалась. И теперь у нее и Алеши четверо детишек. И живут все в любви.

Брошенные жены и брошенные дети

Женщина приехала спросить, как ей молиться. У нее трое малых детей. Живут в большом городе. С мужем венчаны. Жили благополучно. Машину купили. Дачу построили. Муж много зарабатывал, и все шло нормальным путем. И зарабатывать стал еще больше. И от больших денег стал погуливать. Но жена его в храм повела… Муж стал в храм ходить, даже в алтаре прислуживать.

Но ночами к нему стала «прилетать» ведьма с черными волосами. .. И поселилась ведьма в его сердце, потому как была похожа на его первую любовь — девушку, которая с ним обошлась жестоко и бросила его. Прилетала к нему эта ведьма с полгода, а потом точь-в-точь повстречал такую же в жизни. Молодую, незамужнюю — замуж ее не брали, так как она с разными мужчинами жила. И прилепился муж к этой ведьме, бросил жену, бросил малых детей, бросил церковь Божью.

И стал бывший алтарник блудить и не каяться. А отец его, бывший сотрудник КГБ, поддержал, потому как глаз на новую сожительницу сына тоже положил. И не прочь он был с ней погулять, поскольку всю жизнь имел любовниц сам — и жена об этом знала, но глаза закрывала.

Словом, приехала брошенная жена бывшего алтарника в монастырь помолиться о здравии мужа. Как детей поднимать? Гадала ей одна женщина по руке и сказала, что она — вдова. А муж якобы духовной смертью уже умер. Тех, кто из алтаря уходит, потом страшная кара ждет. Один алтарник точно так же бросил престол, жену, сошелся с певицей, загулял с ней, а потом взял и повесился.

Надо ли о таких людях молиться? Ведь даже икона есть «Взыскание погибших».

Продавать ли землю?

Перед кельей Власия стоит высокий мужчина пенсионного возраста. Приехал из подмосковного Переделкина спросить у Власия, надо ли землю продавать. Дали ему еще во времена советской власти от совхоза землю, а сейчас ее хотят купить у него и у других жителей. Уже бумаги прислали на подпись. По пять тысячей долларов за гектар предлагают.

— Старухи уже готовы продать, — кипятится пенсионер, — все равно помирать скоро. А я приехал посоветоваться — сомнение все же есть. Не продам — так ко мне придут и угрожать будут. Потому как без ружья я в хате живу…

Как за умерших молиться?

Девушка из Тверской области в белом пуховом платке приехала с матерью во второй раз. Первый раз они попросили, чтобы Власий помолился за родственников, которые жили в гражданском браке. Вскоре по молитвам Власия они обвенчались и живут счастливо.

У Власия нужно совета спрашивать, когда профессию выбираешь или в какой институт поступать.

Некоторые приезжают и спрашивают, где им доживать перед смертью — в городе или в деревне. Одним старец сказал квартиру продать — дом купить… Другим — квартиру не продавать… Еще отец Власий не советует есть перед телевизором — потому как рак может быть… Он знает, как за кого из умерших молиться: за кого-то молиться надо, а за кого — милостыню подавать…

По одному имени, говорят, Власий может определить — жив или нет человек. Один мужчина всего один вопрос задал ему: «Жив мой брат?» — «Жив!»

Одного онкологического больного привезла к Власию жена. Обнял его Власий, прижал его голову к себе и сказал: «Иди. У тебя нет никакого рака». А спустя время выздоровевший мужчина приехал к старцу за благословением купить машину. «Покупай!» — сказал Власий. Здоровому жить надо…

Монашеская молитва — тайна. Но известна молитва отца Власия:

Господи Боже мой, удостой меня быть орудием мира твоего.

Чтобы я вносил любовь туда, где ненависть.

Чтобы я прощал, где обижают.

Чтобы я соединял, где есть ссора.

Чтобы я говорил правду, где давит сомнение.

Чтобы я возбуждал надежду, где давит отчаяние.

Чтобы я вносил свет во тьму.

Чтобы я возбуждал радость, где горе живет.

Господи Боже мой, удостой

Не чтобы меня утешали, но я утешал,

Не чтобы меня понимали, но чтобы я понимал,

Не чтобы меня любили, но чтобы я любил,

Ибо кто дает, тот получает,

Кто забывает себя, тот обретает,

Кто прощает — тот простится.

Кто умирает — тот просыпается к новой жизни.

На вопрос, помилует ли Господь Россию, отец Власий говорит: «Помилует. Есть Почаев, Дивеево, есть места, куда люди стремятся исправлять себя»…

А на вопрос «Что труднее всего делать?» как-то ответил:

— Труднее всего Богу молиться, старых доглядывать и долги отдавать.

…Перед кельей старца люди снимают обувь и входят босиком. Там иная реальность. А по небесам в сапогах не ходят.

Боровский монастырь. Отец Власий – Боровский монастырь.

Старец Боровского монастыря

История Пафнутьева Боровского монастыря, как и судьба его основателя, отражают удивительные события. Они упоминаются в летописях земли русской. Памятником государственной славы и духовной святыней является Дом Рождества Пречистой Богородицы и великой чудотворицы Пафнутии.

Начальный этап духовного развития основателя монастыря

Боровский монастырь назван в честь преподобной Пафнутии, родившейся в селе Кудиново (около 4 километров от города Боровска) в семье, отличавшейся благочестием. В момент крещения чудотворец получил имя Парфений. У него был дед, который по старинным преданиям был татарским баскаком, принявшим православную веру. Когда Парфении было двадцать лет, он поступил в Высоко-Покровский Боровский монастырь, где принял постриг и получил новое имя — Пафнутий. Игумен, заметив сердечное желание юноши, назначил ему наставника – старца Никиту, который в течение девятнадцати лет был правителем Высоцкого Серпуховского монастыря и ходил в ученики преподобного Сергия Радонежского.

Житие святого

За двадцать лет высокой духовной жизни Пафнутий духовно вырос до уровня «ученого мужа». Митрополит Фотий, курировавший все православные монастыри в России, удостоил его чести стать игуменом обители. В 1444 году преподобный оставил Покровский монастырь по велению Божию. Поселился он недалеко, в пустынном месте, при впадении реки Истермы в Протву, в трех верстах от Боровска. Вскоре здесь же был создан монастырь. Позже была построена церковь Рождества Богородицы, построенная по велению митрополита Ионы.

Добровольное отречение Пафнутия от мирской жизни не было чрезвычайно суровым, но он строго соблюдал все церковные благочиния, правила, уставы. Будучи блюстителем канонов, он не признал митрополита Иону, так как тот был избран, но не утвержден Константинопольским Патриархом, стоявшим выше всех монастырей на Руси.

Святые Деяния Пафония

Дата основания Боровского монастыря 1444 год. Пафнутий называл его домом Пречистой Богородицы. На избранном поприще святитель осуществлял свою деятельность более тридцати лет. Он освятил монастырь своими молитвами и трудами, собрал в нем братию и воспитал всех в послушании и страхе перед Богом.

Получив Пафнути от Господа известие о скорой кончине, он провел оставшееся время в непрестанных молитвах и постах, наставляя учеников. Преподобный возлагал свои надежды на свою душу и вверенную ему обитель на Бога и Его Пресвятую Матерь. Жил, угодив Господу жизнью подвижника, 82 года. За это время Пафнутий собрал братию из девяноста пяти человек.

Почитание святого при жизни

По отношению к мирянам преподобный Пафнутий был суров. Он отказывался принимать подарки и грамоты от бояр и князей. Несмотря на то, что православные монастыри открывались тогда на Руси в значительном количестве, именно Пафнутийский монастырь пользовался большой популярностью. Его особенно почитали некоторые великие князья, которые возвели монаха в сан фамильных святых. Сам Иван Грозный якобы родился благодаря молитвам старца Пафнутия. Царь назвал свое имя в числе великих святых, которых охраняли все мужские монастыри в Москве (они же были Кирилл Белозерский и Сергий Радонежский).

В течение 18 лет преподобный Пафнутий проходил ионное образование Иосиф Волоцкий. Впоследствии он стал великим церковным деятелем. Иосиф возглавил Боровский монастырь после преставления Пафнутия в 1477 году.

Послушники и сторонники великого святителя

Уху Пафнутия относятся:

1. Иосиф Вассиан Санин, ставший автором описания жития преподобного.

2. Преподобный Давид, основавший Вознесенскую пустынь.

3. Крестный отец Ивана Грозного.

4. Преподобный Даниил, основавший Троицкий монастырь на территории Переяславля-Залесского.

Пафнутий одобрил объединение под властью Московских княжеств, и поэтому его поддержали главы феодальной монархии. В 1467 году Боровский монастырь пополнился каменным собором во имя Рождества Богородицы. Для его украшения был приглашен известный иконописец Митрофан. Великий мыслитель и художник оказал большое влияние на формирование в монастыре особой ремесленной традиции. Среди тех, кто глубоко это чувствовал, был святой Макарий. Он же и почтенный старец Пафнутия. Позднее Макарий возглавлял Русскую православную церковь (с 1542 по 1563 год).

Почитание Пафнутии после смерти

Старец Боровского монастыря предал свою душу в руки Божии 1 мая (по старому стилю) 1477 года, вечером, за час до захода солнца.

Господь сотворил через своего служителя множество чудес, оставив последующим поколениям пример жизни, угодный Ему. О Пафнутии святая память сохранилась до наших дней. По воле Божией его обитель неоднократно спасалась от разорения. В настоящее время Господь также открывает святого как молитвенника и священника для всех людей, приходящих к Нему с любовью и верой.

Начало великой истории монастыря

В шестнадцатом веке Пафнутьев (Боровский) монастырь стал одним из самых богатых и знаменитых в России. Именно там летом 1513 г., прежде чем выдвинуться в сторону Смоленска, остановились главные силы государственной армии во главе с Василием Третьим. Монастыри Калужской области в то время были недостаточно защищены от нашествия наступающих противников. Но это изменилось достаточно скоро. Уже во второй половине шестнадцатого века Боровский монастырь был обнесен каменными стенами и снабжен башнями. Он занимал выгодное стратегическое положение на юго-западных подступах к Москве. Стены и башни значительно пострадали во время Великой Смуты, но были восстановлены в XVII веке уроженцем Кашина Шатуриным Трофимом, потомственным каменщиком и настоящим мастером своего дела.

Архитектура монастыря

При монастыре в 1511 году воздвигнута церковь Рождества Христова. Здесь же была построена величественная трапезная. В конце того же века соборная церковь была перестроена. Он стал одним из самых совершенных в то время. Пятиглавый, имеющий четыре столпа, Боровский монастырь имел такую ​​архитектуру, в которой четко прослеживались характерные черты Архангельского собора, входящего в состав Московского Кремля. В 1651 г. он был расписан фресками, а в 1651 г. построен северный придел во имя святой великомученицы Ирины. Композиция архитектуры самого собора была нарушена в девятнадцатом веке преобразованием куполов и созданием вестибюля.

Большие потери

Когда Лжедмитрий II пришел в Боровск в июле 1610 года, прозванный народом тушинским разбойником, у его войска не хватило сил и возможности взять крепость-монастырь. Произошло это только тогда, когда военачальники-предатели сами открыли ворота. В монастыре произошел неравный бой. Многотысячным войском были истреблены все местные жители, укрывшиеся в монастыре, и братия. Князь Михаил Волконский, возглавлявший оборону, погиб в бою в Соборной церкви. Умерли также архимандриты Никон (настоятель монастыря) и Иосиф, который был защитником Троице-Сергиева монастыря. Атакующие солдаты украли все богатства. При этом в огне сгорели грамоты и документы монастыря. Именно в знак почитания памяти о подвиге князя Волконского и об этой обороне у Боровска появился свой герб. На ней изображен символ верности – сердце с крестом в обрамлении лаврового венка.

Цветение после скорбных времен

После разорения Пафнутьева монастырь был не только восстановлен, но и пережил период расцвета. Произошло это в семнадцатом веке. В это время сформировался архитектурный ансамбль монастыря, который почти не изменился до сих пор. Его посетители в 19 веке отмечали, что он был очень ухожен, в нем чувствовалось особое спокойствие, тишина и умиротворение. В XVII и XIX веках Пафнутьев (Боровский) монастырь славился редкими фресками и иконами, богатой библиотекой и ризницей. К монастырю в 1744 г. было приписано 11 000 крестьян. До наших дней не дошли имена выдающихся подвижников того времени. Однако по тому, какой дух в монастыре, как устроена его спокойная жизнь, можно понять, насколько размеренно и тихо в послушаниях и монастырских службах протекала их жизнь.

Заключенные

В 1666-1667 годах в тюрьме Боровского монастыря содержался печально известный протоиерей Аввакум. Затем его сослали в тюрьму Пустозерья. Также под стражей в монастырской тюрьме, по указам государя, находилась упорствовавшая в расколе боярыня Морозова. Кроме того, в тюрьме находились ее сестра Урусова и жена стрелецкого полковника Данилова. Эти жертвы пропаганды раскольников осенью 1675 г. здесь и умерли от голода.

Изменения

Монастырь процветал даже после всех разрушений. Это не могло предотвратить тройные набеги армии Наполеона в 1812 году. Так же, как и в 1610 году, тогда был разграблен мужской монастырь (фото монастыря Пафнутия вы можете увидеть в статье) и сожжена библиотека. Но самая большая разруха была впереди. В 1932 году монастырь был закрыт. На его территории был размещен музей. Позже монастырь превратили в трудовую колонию. Затем ее снарядили в школу механизации, где ее обучали сельскому хозяйству. Монастырский некрополь был снесен, а на его месте в 1935 построено здание школы.

Возрождению монастыря ничто не могло помешать. И святой Пафнутий способствовал этому. В ночь с 13 на 14 мая 1954 года, в день памяти преподобного, обрушился центральный купол Рождественского собора. Техник, стоявший в церкви, принадлежащей школе, был раздавлен. Восстановительные работы начаты в 1960 году.

Установление духовности

Сельскохозяйственный техникум выведен с территории Боровского монастыря в 1991. Летом того же года к нему стали приходить первые жители. Символичным было назначение первым наместником монастыря игумена Никона (в миру Худякова). Он был духовным сыном архимандрита Амвросия. Тот, в свою очередь, был последним, кто остался от монастырской братии, существовавшей до его закрытия. Так сохранялась духовная преемственность. Храм святого пророка Илии, в котором находилась часть мощей преподобного Пафнутия, был освящен в 1991, тринадцатого апреля. Она была привезена митрополитом Боровским и Калужским Климентом из Псково-Печерского монастыря, где раньше хранилась.

Летом 1994 года в соборе наконец-то начались долгожданные празднично-торжественные богослужения. В нем соорудили иконостас, состоящий из трех ярусов, и построили придел в честь Пафнутии. Колокола были заложены в 1996 году.

Священный магнетизм монастыря

В 1994 году пересеклись две юбилейные даты — пятьсот пятьдесят лет со дня основания монастыря и шестьсот лет со дня рождения преподобного Пафнутия. По этому случаю Боровский монастырь посетил патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй. Он совершил шествие и торжественное богослужение.

Место древнего монастыря, основанного в середине пятнадцатого века Пафнутием Боровским, и по сей день остается живописным и тихим. С самого начала монастырь притягивает, как магнит, паломников из разных уголков России и зарубежья (как ближнего, так и дальнего), которые посещают обитель для отдыха от житейских тягот. Они приходят в монастырские стены отдохнуть от насущных проблем, сбросить с плеч бремя повседневных забот, насладиться внутренней тишиной места, взращенного веками.

Богослужения и паломничество

Чем знаменита Калужская область? Боровский монастырь, расположенный на его территории, является местом паломничества жителей близлежащих населенных пунктов, а также других городов и стран. Даже из Москвы едут туда поклониться мощам Пафнутия и отстоять службу, которой руководит отец Власий. Расписание своих ежедневных богослужений Боровский монастырь публикует в собственной газете «Вестник» и даже в Интернете на официальном сайте. При монастыре действует детская воскресная школа. Также в монастыре можно послушать лекции для взрослых, провести совместный просмотр фильмов о священнослужителях и обсудить их. В 2011 году в монастыре была создана православная община Боровского района, которая способствует объединению молодежи на основе идеалов служения общине и ближним.

Помощь одаренным детям и подросткам

В летний период в монастыре принимаются группы детей-скаутов и юных художников, которые проходят обучение в художественной школе г. Калуги. Они проводят практические занятия на местности. За последние несколько лет в монастыре организован детский палаточный патриотический православный лагерь под названием «Стратилат». Ежегодно в нем отдыхает более сорока человек. На базе лагеря с 2011 года уже трижды проводился «Пафнутьевградский» слет, в котором принимала участие православная молодежь.

Мероприятия и торжества святых мест

В Пафнутьевском монастыре активно ведется полиграфическая деятельность. Издает журнал для детей «Кораблик», газету для родителей и учителей «Боровский просветитель», еженедельник «Вестник», книги духовной направленности. В течение всего года паломники могут совершать экскурсии в монастырь, где работают книжная и иконная лавки, библиотека. Кроме того, Боровский монастырь считается крупнейшим организатором уездных просветительских чтений. Это ежегодное мероприятие для прихожан направлено на развитие нравственности и духовных ценностей среди населения. Во время больших праздников, таких как День памяти преподобного Пафнутия и Рождества Пресвятой Богородицы, в монастыре в трапезной накрываются столы для всех желающих.

Калужская область, монастырь. Отец Власия

Схиархимандрит Власий (в миру перегонцев) родился 8 февраля 1934 года. Семья верующих была верующей. Его бабушка — интриганка. Она с малых лет воспитывала Власия в благочестии и вере. Это приходилось скрывать во времена Советской власти. После школы Перегонцев поступил в Смоленский медицинский институт. Будущий священник отправился тайно молиться в собор.

Информация была доложена ректору института, после чего началась травля верующего студента. Это стало неприемлемо для Перегонцева, и в результате он принял решение бросить школу и уехать в Тамбовскую область. Там он познакомился с отцом Иларионом (Рыбаком), от которого получил предложение уехать в Закарпатскую область. По прибытии в монастырь св. Лавра и Флоры бывший студент сменил имя. Причиной такого решения стало объявление его всесоюзного розыска. Через несколько лет после этого Власий был пострижен в мантию одноименного святого Севастиана.

Начало духовного пути Перегонцев

С 1991 года и по настоящее время возглавляет старец Власий Боровский монастырь. Но как он достиг титула схиархимандрита? Став духовным человеком, неудавшийся врач состоял в послушании у келейника отца Илариона. Во время гонений на Церковь, когда у власти был Хрущев, монастырь был закрыт. Власий был вынужден вернуться в Смоленск и восстановить документы. Представители законной власти предлагали ему оставить монашество и продолжить обучение в институте, но он отказался. Власий был удостоен приема от архиепископа Гедеона, который провел его в свой собор. Будущий схиархимандрит начал служение с очищения алтаря. Позже он стал псаломщиком, затем регентом, диаконом, после священником и келейником. Когда Гедеона перевели в Новосибирскую епархию в 19 г.72 года, с ним в Сибирь отправился его отец. Позже был назначен на службу в Тобольский Покровский собор.

Последняя обитель старца

Когда в 1991 году митрополит Калужский и Боровский Климент благословил Власия на покровительство Пафнутьева монастыря, к нему стало приходить все больше людей. Все они нуждались в духовной помощи. В 1998 году отец Власий Боровский покинул монастырь и отправился на Афон. Там, среди монахов, он прожил пять лет. Затем снова вернулся в Пафнутьев монастырь, где находится до сих пор. Встречи с отцом Власием ищут тысячи прихожан со всего мира. Одни приходят к старцам, чтобы избавиться от неизлечимых недугов, другие – получить жизненный совет для решения важных мирских дел. Многие находят в его лице духовную опору. Для каждого прихожанина Власий находит вразумительный простой ответ.

Современные отделы

Недалеко от стен монастыря, в сосновом парке, на холме есть подсобное хозяйство. Это полноценная ферма с жилыми помещениями для персонала, сеновалом, скотным двором с коровами, лошадьми, свиньями, птичником, полями и прудом.

На первом этаже трапезной монастыря находится просфора, а также пекарня. В них для нужд братии и паломников выпекают хлеб, сухари, булочки, пироги. Основная часть работы выполняется вручную. Также была восстановлена ​​технология приготовления теста на закваске без добавления дрожжей, применявшаяся в старину.

biografia, accoglienza e fatti interessanti

Nell’ortodossia ci sono molti esempi di fenomeni miracolosi e la guarigione di persone affette da gravi malattie. Il potere divino ci viene attraverso immagini sacre, fonti d’acqua, reliquie di grandi martiri, mani e preghiere di anziani viventi, sacerdoti. Questi ultimi includeno padre Vlasiy del monastero di Borovsk. Fino ad oggi, presenta miracoli alle persone che si rivolgono a lui per consigli e consolazione.

In questo articolo faremo conoscere la biografia del vecchio e fatti interessanti che i pellegrini condividino volentieri. Impareremo anche приходят arrivare аль Monastero Borovsky и приходят ottenere ип appuntamento.

биография

Блазиус (Перегонцев) (верный псевдоним) родился в Смоленской области 8 февраля 1934 года. La sua famiglia, nonostante i tempi senza Dio, era credente. La nonna indossava la dignità della monaca dello schema. Эра да Суо nipote че ха assunto l’amore ди Дио.

Dopo il liceo, il giovane Blasius entrò nell’istituto medico di Smolensk. Allo stesso темп, эпоха amico ди уна ragazza, ма си nascondeva да леи че ди сера visitava ла Cattedrale dell’Assunzione. Una volta che questa ragazza эпоха in preda alla gelosia, pensando di passare in segreto le date a un altro, lo braccò e riferì tutto all’ufficio del rettore. La vera persecuzione inizio. Il giovane studente fu costretto a lasciare l’istituto, senza nemmeno prendere i documenti.

Cerca e nuovo Nome

Ben presto cambiò completamente il suo luogo di residenza, partendo per la regione di Tambov, la città di Kozlov, dove incontrò il suo mentore spirite, Илларион (Рыбари). Insieme andarono al monastero di Flora e Lavra (Закарпатье). Era in un certo senso, una misura necessaria, perché il giovane studente, improvvisamente scomparso, fu annunciato nella Ricerca di tutta l’Unione.

Dopo cinque anni nel Monastero di Peregonts, ha preso i voti monastici. Quindi cambiò il suo nome in Blasio (in onore del martire Blasio di Sebastia). Poi ha servito 11 лет приходят assistente ди целла кон иль суо исповедник Илларион.

Риторна в Смоленске

Durante il regno di Krusciov, la Chiesa ortodossa fu perseguitata. Monastero Flora e Laurels chiusi. Vlasy non ebbe altra scelta che tornare в Смоленске. Lì, reggente e lettore di salmi, fu ammesso alla Cattedrale dell’Assunzione con Cui Aveva Familyità. Ben presto il giovane monaco si avvicinò al vescovo Гедеон (Докунин), che ordinò Vlasii al rango di hieromonk e hierodeacon.

Nel 1972, il percorso religioso lo portò a Новосибирск, dove andò dopo tutto dopo lo stesso Gedeone, че эра già stato nominato Governatore della diocesi di Новосибирск.

Monastero Borovsky

Tuttavia, le peregrinazioni di Geronimo Blasius non finirono qui. Prima del monastero di Borovsk, ha servito nella chiesa del salvatore John (Тобольск). Tuttavia, lì ha avuto delle differentenze con il vescovo locale. Pertanto, ieromonaco dovette trasferirsi в Тюмени. Ma anche lì il tempio non è diventato la sua casa. E presto Blasius fu inviato nella regione di Belgorod, dove l’Archimandrite Serafino (Tyapochkin) lo fece diventare uno schema (questa è una rinuncia a tutte le gioie mondane). Il suo nome rimase lo stesso, соло че ора эра ordinato in onore ди Блазио ди Чезария.

Un po ‘più tardi, nel 1979, un giovane schimnik fu messo come sacerdote nella chiesa di Дмитрия Солунского, nel villageggio di Ryabushki (regione di Kaluga). E solo dopo un breve servizio qui, il Metropolita di Kaluga e Borovsky, Clemente (Kapalin), benedisse e nominò Blasio il padre Spirituale del monastero di Pafnuty-Borovsky.

Un po ‘di storia

A quel tempo, la nuova dimora dello Schiarchimandrite stava attraversando una fase di rinascita dopo disordini storici e ricostruzioni. Il monastero di Santo Borovsky fu fundato nel 1444 da San Paphnutius. Per la costruzione è stata scelta la periferia della città di Borovsk (regione di Kaluga). Il monastero si trova in un luogo pittoresco: su una collina circondata da foreste, dove scorre il fiume di ersterma vicino a Protva.

Inizialmente nel monastero di Borovsk c’era una chiesa di legno. Al suo poston nel 1467 fu costruita una cattedrale di Natale in pietra bianca. Fu dipinto dal известный маэстро Дионисио в Quel Periodo. I murales contenevano frammenti della vita di San Paphnutius. Tuttavia, poco più di un secolo dopo, la cattedrale fu demolita per ordine dello zar Fedor il Beato, e al suo posto fu eretta una chiesa a cinque cupole. Per la sua costruzione usato travi dipinte 15 ° secolo. Grazie a questo, gli affreschi di Dionisio e un altro famoso pittore di icone Mitrofan sono sopravvissuti fino ai giorni nostri.

Nel 16 ° secolo, il monastero di Pafnuty-Borovsky эра circondato da una recinzione di pietra e trasformato in una fortezza di confine. A quel tempo, un altro tempio nel nome della Natività di Cristo, un refettorio, una guardia e una torre d’ingresso, un колокольня (successivamente trasformato in un колокольня) furono eretti sul territorio.

Приходите fortezza il monastero Borovsky, сопротивляйтесь ai polacchi nel 1610, ma fu bruciato. Qui cinquemila persone sono state uccise qui durante la notte. Tra loro c’erano я monaci. I corpi furono sepolti sul posto in due fosse comuni. Successivamente, il monastero fu restaurato più di una volta, distrutto e ricostruito di nuovo. Ciò эра dovuto аль темпо деи guai, алла герра кон Наполеоне.

Nella seconda meta del 17 ° secolo, un fightente per l’antica fede, l’arciprete Avvakum, sedeva qui in unacella sotterranea, nel seminterrato di uno dei templi del monastero di Borovsk. Successivamente, lui e sua moglie Anastasia furono esiliati в Сибири. Proposito, oggi, i pellegrini приходят в тур по оффроно ди гварде в queste stesse cantine e toccare la storia della Chiesa ortodossa.

Ci fu un tempo in cui il complesso religioso perse lo status di monastero e fu usato come colonia correzionale, una scuola tecnica agricola e un museo di storia locale. E solo nella primavera del 1991 il monastero Borovsky fu consegnato alla Chiesa ortodossa. Эд è in questo momento che padre Vlasiy è stato nominato падре Spirituale Qui. Oggi, oltre ai monaci, я lavoratori vivono qui. Molto spesso си tratta ди uomini че sono stati rilasciati дал carcere е че нон hanno il proprio alloggio.

Fatti interessanti

  • Nel monastero di Borovsk, падре Blasius эра ancora prima del suo trasferimento alla Chiesa ortodossa. Nelle Notti ди Луна piena си udivano я ламенти е ла местное население Sosteneva ди авер Висто иль fantasma ди ООН Монако. Tutto ciò эра associato al passato storico militare del monastero, e lo spirito apparteneva manifestemente San Paperino, che proteggeva il monastero. Allora padre Blasio cominciò a leggere il salterio e tutte le cose strane si fermarono.
  • Poco dopo, alla celebrazione del Giorno di Paphnutius di Borovsky (14 мая), la cupola della Chiesa della Natività di Maria Vergine crollò inaspettamente. Tutti gli affreschi aperti, che nel 15 ° secolo hanno creato pittore di icone Dionisio. Così iniziò il restauro della cattedrale. E il lavoro age guidato dal monastero stesso Padre Vlasiy.
  • È anche noto che per caso ha preso lo schema архимандрита Серафино (Тяпочкина). Падре Блазиус си риволсе алло стессо исповедник, че prese l’icona dalla «pietra» Зои в Куйбышеве. C’è un caso in cui i giovani nei tempi sovietici си riunivano a qualcuno in casa. Cominciarono Ballare in coppia, e la ragazza Zoe non ottenne un compagno. Quindi lei prese icona di San Nicola Taumaturgo e cominciò ballare con lei. Quindi си blockò. Né i medici né i parenti potevano spostarla da lei. Соло иль отец Серафим riusci a liberare ла ragazza dallo stupore. Fu per lui che l’ieromonaco Blasius fece appello для схемы un voto allo.
  • Letteralmente fin dai primi della sua apparizione a Borovsk, i Residenti locali hanno iniziato a dire che il nuovo igumeno vede le persone attraverso e attraverso. Doveva соло guardare l’uomo, е sapeva già кон quale domanda е проблема си stava rivolgendo. I pellegrini ricordano che non hanno avuto il tempo di dire le parole, ma hanno già ricavuto consigli.
  • Nei primi anni della sua permanenza al monastero, padre Blasius andò oltre i suoi confini per camminare nei boschi e andare a pescare. Un giorno fu picchiato dai teppisti. Dopo di ciò, l’igumen cominciò a zoppicare.
  • Secondo gli stessi pellegrini, personaggi famosi vengono al maggiore, i cui nomi non vengono divulgati. Tuttavia, является известным в известном темпе балерины Андриса Лиепы, посещающего отца Власия в монастыре Боровский. Ha anche battezzato sua figlia. Сценарист А. Солженицын и может сделать так, чтобы это было возможно. È vero, questo viaggio è avvenuto accompagnato da una scorta di polizia. Падре Блазио in quel momento non эра нель монастырь, эра суль Монте Афон. E lo scrittore ha appena raccolto materiale sulla Russia.
  • Lo stesso padre Blasius parla modestamente del suo dono. Я parrocchiani ло chiamavano квази ип sensitivo, visto che vede sia il passato che il futuro delle persone. E l’abate dice che un tempo studiò bene l’iridodiagnostica (la definizione di malattie sull’iride dell’occhio). Secondo lui, prima è necessario trattare l’anima di una persona. È attraverso di lei tutti i mali e compaiono.

La diagnosi

Nel 1998, падре Блазиус и Луи Стессо Ханно afffrontato уна серьезной malattia. Gli фу диагностики ип рака. Non si rivolse alla medicina tradizionale, ma andò per la sua strada. L’abate lasciò il monastero e andò dal greco Athos.

Падре Блазио покончил с собой в Боровском монастыре в течение пяти лет. Per tutto questo tempo ha trascorso nel cancello (уединение). Attraverso il potere della fede, l’amore di Dio e le preghiere incessanti, riuscì superare la sua malattia. Al ritorno dei pellegrini, il maggiore è diventato ancora di più.

Tempo Presente

Oggi padre Vlasiy ha 84 anni e aiuta ancora le persone che si rivolgono a lui. La fama del meraviglioso vecchio arrivò в квази-tutti gli angoli della Russia e andò persino oltre i suoi limiti. Ciò è stato facilitato non solo da voci umane, ma anche da numerosi articoli nei media.

Приезжайте к падре Власию в Монастырь Боровский и ответьте на самые известные вопросы Шотландии. Dopo tutto, il monastero è per gli uomini, è permesso vivere sul territorio secondo le regole solo per Confori, monaci e operai. E il turno di papà Vlasiy è semper piuttosto grande, около 100-200 человек al giorno. A causa di un così grande afflusso di persone, l’hotel monastero è affollato, quindi, a volte i pellegrini possono dormire nel tempio di Elia il profeta, o la gente del posto vi invita al loro posto.

стойка регистрации

Prima di tutto, va ricordato che Ricordere un pastore non è un normale viaggio dal dottore. È impossibile venire qui proprio così con un Problema e ottenere immediatamente la sua soluzione. C’è un certo percorso che un parrocchiano deve superare.

Падре Блазиус не fa pagare per la ricezione. Tuttavia, я pellegrini cercano ancora ди ringraziarlo. Alcune persone lasciano i prodotti e alcune persone donano denaro al tempio. Tutti questi doni poi vanno al tavolo per i monaci, i pellegrini e per le altre necessità del monastero. Secondo la testimonianza dei parrocchiani, potrebbe volerci più di una settimana per raggiungere un pubblico ufficiale con Padre Vlasy.

Нель Монастырь Боровска, старый веккьо, C’è una Fonte Santa di San Paphnutius. Si dice che fare il bagno in esso (almeno tre volte) rafforzi la salute e guarisca dai беспокойство dell’apparato muscolo-scheletrico.

Anche prima del Ricevimento DovrestiConfare E adorare l’icona di San Papino. За плату, которую вы тратите на фаст-фуд, almeno un giorno non può mangiare. Ла исповедь и ла comunione sono condotte dallo stesso hegumen nella форма tradizionale (допо иль servizio). Per rendere più facile raccogliere pensieri, puoi scrivere i tuoi peccati su un pezzo di carta.

Приезжайте

Индивидуальный допо, nell’ordine della coda, puoi iscriverti a Padre Vlasiy. Приезжайте в монастырь Боровский в другой дом. La città dove si trova il monastero si trova в 84 км от Моски. Pertanto, il percorso più famoso è stabilito dalla capitale. Puoi arrivarci dalla stazione di Kiev в поезде или на автобусе. Еще в 20 км от Боровска находится город Балабаново. Ci sono anche le ferrovie di Kiev.

All’arrivo in città è meglio contattare la gente del posto. Lì, forse, tutti saranno в градо ди suggerire приходят arrivare аль monastero Borovsky, sul quale trasportano e anche в quale giorno.

PS

L’Eldership in Russia apparve prima della rivoluzione. In tempi senza Dio, furono creati dei monasteri segreti, dove i sacerdoti Ricevevano credenti, o disperati e persero una guida nella vita delle persone. Questa Santa Missione continua fino ad oggi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts