Божественный дар: Божественный дар / Divya Drishti смотреть онлайн индийский сериал на русском языке
Содержание
Дивья и Дришти. Божественный дар
❝ Рады приветствовать Вас на странице индийского сериала, где вы сможете посмотреть «Дивья и Дришти. Божественный дар 2019 » онлайн бесплатно все серии сериала. Не забудьте оставить свой комментарий к просмотренному сериалу, и возможно, именно ваше мнение будет решающим смотреть или не смотреть данный сериал онлайн. ❞
СмотретьТрейлер
Описание к Индийскому сериалу ❝Дивья и Дришти. Божественный дар❞:
Перед вами новый индийский сериал, знакомящий зрителей с двумя сёстрами Дришти и Дивьей. Главные героини с самого детства не видели друг друга: их разлучили и начали воспитывать в разных семьях. Правда, несмотря на то что девушки не знакомы, они всё равно чувствуют какое-то невероятное родственное притяжение. К тому же у обеих героинь в юном возрасте открылись невероятные способности, которые невозможно объяснить рационально. Каким-то образом героиням удаётся видеть будущее других людей. При этом девушки способны менять ход событий так, как им вздумается. Однако со своей судьбой такой фокус не проходит, поэтому героиням приходится непросто. Они стараются сделать всё правильно, не попасть в череду печальных и опасных событий. К тому же личная жизнь крайне важна для них, так как главные героини мечтают о семейном счастье. Правда, как окажется вскоре, судьбой девушек может распорядиться тёмная колдунья, получившая невероятные силы. Пройдёт ещё немало времени, когда сёстры наконец-то встретят друг друга, чтобы объединить усилия в борьбе с Пишачини, женщиной, которая пытается управлять жизнями главных героинь. Что же будет дальше?
WEB-DLRip 720p
6.1
Год: 2019
Жанр: мелодрамы, мистические
Страна: Индия
Режиссер: Abhishek Gandhi, Ришикеш Ганди
В ролях: Ankit Narang, Karan Khanna, Манси Шривастава, Вайшнави, Shrashti Maheshwari, Мадхурима Банерджи, Сангита Гхош, Адхвик Махаджан, Имран Кхан, Sana Sayyad
Время фильма: 42 мин.
Озвучка: Crazy Cat studio
Сезон/серия: 1 сезон 106 серия
Божественный дар — фанфик по фэндому «Мерлин»
Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».
Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.
Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.
Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.
Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.
Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.
Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…
Нарушение в сносках работы
Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.
%d0%b1%d0%be%d0%b6%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d0%b4%d0%b0%d1%80 — с английского на все языки
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АрмянскийАфрикаансБаскскийБолгарскийВенгерскийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаталанскийКвеньяКитайскийКлингонскийКорейскийКурдскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийПалиПапьяментоПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийУдмуртскийУйгурскийУкраинскийУрдуФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧешскийЧувашскийШведскийЭрзянскийЭстонскийЯпонский
Глава 7 Божественный дар и искусство .
Платон. Избранное
Диалоги: Ион. Федр.
Сократ рассуждает о смысле и содержании искусства поэтов, сочинителей всех видов произведений. По Сократу, бог вкладывает в душу поэта то, что он хочет передать людям, поэтому многие сочинители не способны ответить на вопросы о своих произведениях, а исполнители (рапсоды и др.), одержимые неистовством (т. е. Муза держит их), раскрывают смысл божественного послания. Последнее звено в этой цепи – зритель, его охватывает то же исступление, что и исполнителей, если они точно передают волю богов. Именно поэтому искусство – это божественная сила, которая движет и сочинителем, и исполнителями и захватывает зрителей.
Сократ. Да, Ион, часто я завидовал вашему искусству, рапсодов. Оно всегда требует, чтобы вы выглядели как можно красивее и были в нарядном уборе; вместе с тем вам необходимо заниматься многими отличными поэтами, и прежде всего – Гомером, самым лучшим и божественнейшим из поэтов, и постигать его замысел, а не только заучивать стихи. Как вам не позавидовать! Ведь нельзя стать хорошим рапсодом, не вникая в то, что говорит поэт; рапсод должен стать для слушателей истолкователем замысла поэта, а справиться с этим тому, кто не знает, что говорит поэт, невозможно. Да, тут есть чему позавидовать! [Т. 1. Ион. 530 b – с. С. 372]
…Как же это ты силен в том, что касается Гомера, а в том, что касается Гесиода и остальных поэтов, не силен? Разве Гомер говорит не о том же, о чем все остальные поэты? Разве он не рассказывает большей частью о войне и общении между собой людей, хороших и плохих, простых и умудренных? О богах – как они общаются друг с другом и с людьми? О том, что творится на небе и в Аиде, и о происхождении богов и героев? Не об этом ли сложил свои творения Гомер? [Т. 1. Ион. 531 с. С. 373]
…Получается: если многие говорят об одном и том же, то всегда один и тот же человек отличит, кто говорит хорошо, а кто плохо; а тот, кто не отличит говорящего плохо, ясно, не отличит и говорящего хорошо, раз они говорят об одном и том же.
…Значит, милейший, мы не ошибемся, если скажем, что Ион одинаково силен и в Гомере, и в остальных поэтах, раз он сам признает, что один и тот же человек может хорошо судить обо всех, кто говорит об одном и том же; а ведь поэты почти все воспевают одно и то же.
…А если взять любое другое искусство в его целом, то разве не один и тот же способ рассмотрения применим к каждому из них? [Т. 1. Ион. 532 а – d. С. 374–375]
Ион. Мне нечего тебе возразить на это, Сократ. Я только уверен, что о Гомере я говорю лучше всех и при этом бываю находчив; и все другие подтверждают, что о Гомере я хорошо говорю, а об остальных нет. Вот и сообрази, в чем тут дело.
Сократ. Соображаю, Ион, и сейчас объясню тебе, что это, по-моему, значит. Твоя способность хорошо говорить о Гомере – это, как я сейчас сказал, не искусство, а божественная сила, которая тобою движет…
…Муза – сама делает вдохновенными одних, а от этих тянется цепь других одержимых божественным вдохновением. Все хорошие эпические поэты слагают свои прекрасные поэмы не благодаря искусству, а лишь в состоянии вдохновения и одержимости; точно так и хорошие мелические поэты[34]: подобно тому как корибанты пляшут в исступлении, так и они в исступлении творят эти свои прекрасные песнопения; ими овладевают гармония и ритм, и они становятся вакхантами и одержимыми. Вакханки, когда они одержимы, черпают из рек мед и молоко, а в здравом уме не черпают[35]; так бывает и с душою мелических поэтов, как они сами о том свидетельствуют. Говорят же нам поэты, что они летают, как пчелы, и приносят нам свои песни, собранные у медоносных источников в садах и рощах Муз[36]. И они говорят правду: поэт – это существо легкое, крылатое и священное; и он может творить лишь тогда, когда сделается вдохновенным и исступленным и не будет в нем более рассудка; а пока у человека есть этот дар, он не способен творить и пророчествовать. И вот поэты творят и говорят много прекрасного о различных вещах, как ты о Гомере, не с помощью искусства, а по божественному определению. И каждый может хорошо творить только то, на что его подвигнула Муза: один – дифирамбы, другой – энкомии, этот – гипорхемы, тот – эпические поэмы, иной – ямбы[37]; во всем же прочем каждый из них слаб. Ведь не от умения они это говорят, а благодаря божественной силе; если бы они благодаря искусству могли хорошо говорить об одном, то могли бы говорить и обо всем прочем; но ради того бог и отнимает у них рассудок и делает их своими слугами, божественными вещателями и пророками, чтобы мы, слушая их, знали, что не они, лишенные рассудка, говорят столь драгоценные слова, а говорит сам бог и через них подает нам свой голос. [Т. 1. Ион. 533 с – 534 d. С. 376 – 377]
…Так скажи мне, Ион, и не утаивай от меня того, о чем я тебя спрошу: всякий раз, как ты хорошо исполнишь поэму и особенно поразишь зрителей рассказом о том, как Одиссей вскакивает на порог, открывая себя женихам, и высыпает себе под ноги стрелы, или как Ахилл ринулся на Гектора, или что-нибудь жалостное об Андромахе, о Гекубе или Приаме, в уме ли ты тогда или вне себя, так что твоей душе в исступлении кажется, будто она находится там, где вершатся события, о которых ты говоришь, – на Итаке, в Трое или еще где-нибудь?
Ион. Как наглядно подтвердил ты свои слова, Сократ! Отвечу тебе, не таясь. Когда я исполняю что-нибудь жалостное, у меня глаза полны слез, а когда страшное и грозное – волосы становятся дыбом от страха и сильно бьется сердце. [Т. 1. Ион. 535 с – d. С. 378]
Сократ. Знаешь ли ты, что вы доводите до того же самого состояния и многих из зрителей?
Ион. Знаю, и очень хорошо: я каждый раз вижу сверху, с возвышения, как зрители плачут и испуганно глядят, пораженные тем, что я говорю.
Сократ. Теперь ты понимаешь, что такой зритель – последнее из звеньев, которые, как я говорил, получают одно от другого силу под воздействием гераклейского камня. Среднее звено – это ты, рапсод и актер, первое – сам поэт, а бог через вас всех влечет душу человека куда захочет, сообщая одному силу через другого. И тянется, как от того камня, длинная цепь хоревтов[38] и учителей с их помощниками: они держатся сбоку на звеньях, соединенных с Музой. И один поэт зависит от одной Музы, другой – от другой. Мы обозначаем это словом «одержим», и это почти то же самое: ведь Муза держит его. А от этих первых звеньев – поэтов – зависят другие одержимые: один – от Орфея, другой – от Мусея, большинство же одержимо Гомером, или, что то же самое, он их держит. Один из них – ты, Ион, и Гомер держит тебя. Когда кто-нибудь поет творения другого поэта, ты спишь и не находишь, что сказать, а когда зазвучит песнь этого поэта, ты тотчас пробуждаешься, душа твоя пляшет, и ты нисколько не затрудняешься, что сказать. Ведь то, что ты говоришь о Гомере, все это не от искусства и знания, а от божественного определения и одержимости; как корибанты чутко внемлют только тому напеву, который исходит от бога, каким они одержимы, и для этого напева у них довольно и телодвижений, и слов, о других же они не помышляют, так и ты, Ион, когда кто-нибудь вспомнит о Гомере, искусен, о других же не знаешь, что сказать. А причина того, о чем ты меня спрашиваешь – почему ты Гомера знаешь, а остальных нет, – та, что не от выучки, а по божественному определению ты – искусный хвалитель Гомера. [Т. 1. Ион. 535 d – 536 d. С. 378–379]
…Вид одержимости и неистовства – от Муз, он охватывает нежную и непорочную душу, пробуждает ее, заставляет выражать вакхический восторг в песнопениях и других видах творчества и, украшая несчетное множество деяний предков, воспитывает потомков. Кто же без неистовства, посланного Музами, подходит к порогу творчества в уверенности, что он благодаря одному лишь искусству станет изрядным поэтом, тот еще далек от совершенства: творения здравомыслящих затмятся творениями неистовых. [Т. 2. Федр. 245 а. С. 154]
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Кисловодск | Искусство – это божественный дар
Воспитание таланта
Искусство – это божественный дар
Любовь Пискунова, преподаватель изобразительного искусства, музыки и истории в гимназии №19, коренная кисловодчанка. Раньше преподавала мировую художественную культуру, но, к сожалению, этот предмет из школьной программы исключили. Как видим, нагрузка у педагога колоссальная. Но, тем не менее, Любовь Васильевна находит время для творчества – пишет картины маслом. Она член творческого Союза художников России.
Родители ещё в 6 классе обратили внимание на способность дочери к рисованию. Отвели девочку в только что открывшуюся в городе художественную школу. Приёмные экзамены у Любы Пискуновой принимал сам Владимир Секлюцкий, известный художник, в то время директор мемориального музея-усадьбы Николая Ярошенко. Полтора десятка первых кандидатов на обучение в «художке» писали акварелью натюрморт, предложенный Владимиром Вячеславовичем. Всё было очень серьёзно и строго. Не всем детям удалось справиться с поставленной задачей.
В старших классах Любовь дополнительно занималась в студии у выдающегося художника Николая Тавпеко. Окончив школу, девушка поступила в Кубанский государственный институт в городе Краснодаре на художественно-графический факультет. После института работала учителем рисования в школе хутора Сладкий Лиман (станица Каневская) на Кубани. Год спустя вернулась в родной Кисловодск. В школе №4 преподавала черчение и изобразительное искусство. Затем долгое время работала в 15-ой общеобразовательной школе. 27 лет назад переступила порог гимназии №19, где трудится поныне.
У преподавателя Пискуновой прекрасно оборудованный кабинет ИЗО. Берем выше – это настоящая школа искусств, созданная при средней школе. Здесь есть всё необходимое для развития художественного творчества ребят. Школьный предмет способствует развитию у детей любви к искусству, а в школе искусств они приобретают практические навыки. Педагог преподаёт рисунок, живопись, композицию, черчение, архитектурный рисунок.
Львиную долю времени в жизни учителя и художника занимает работа. Интересуюсь у Любови Васильевны, когда же она успевает писать свои полотна.
– Искусство – это божественный дар. Когда садишься за мольберт, забываешь все невзгоды, неприятности, все жизненные разочарования. Искусство даёт стимул к жизни и силы, когда они на исходе. Берёшь в руки карандаш или кисть и усталости как не бывало. Пишу урывками, когда «окно» между уроками, например. Иногда дома, если есть свободное время, которого крайне мало. Много пишу летом. Очень люблю рисовать сирень. Мне импонируют работы Петра Кончаловского, певца сирени. Правда, моя манера написания несколько иная.
Любовь Пискунова с удовольствием пишет натюрморты и портреты. В школьной мастерской удалось познакомиться с её работами. Принимает активное участие в городских выставках. Постоянно организует их с детьми, обучающимися в школе искусств.
Вот и сегодня в школьном коридоре рядом со студией представлены несколько десятков работ юных художников. Работы интересные, выполненные с большим старанием и мастерством.
А ещё Любовь Васильевна готовит детей к поступлению в ВУЗы на факультеты дизайна, архитектуры, инженерно-строительный. Любит читать, вышивать, готовить. Страстная путешественница. Часто гуляет в национальном парке Кисловодска, в его верхней части, желательно в небольшой компании друзей, а ещё лучше одной. Открывающиеся оттуда потрясающие виды вдохновляют на новые работы.
Александр БЕЙФУС.
Фото автора
На фото: Александр Гречкин, учащийся 11 класса, проходит мастер-класс у Любови Пискуновой – он готовится поступать в архитектурный институт.
Что такое божественный дар
Что такое божественный дар
Что означает божественный дар?
Определение дара Божия. Неформал + отходы. — используется для описания отношения людей, которые считают себя очень талантливыми, привлекательными и т. д. Считаете себя божьим подарком миру.
Мы также можем спросить себя: что такое божественный дар?
Примеры предложений с божественным даром, память переводов Следовательно, это божественный дар, предлагаемый нам божественными существами, специализирующимися на Климе. Ваше тело — это инструмент духа и божественный дар, благодаря которому вы реализуете свою свободу действий. Мы даем ему божественный дар благодарности.
Что дар от Бога называется так же?
Духовный дар или харизма (множественное число: charismar или charismata в греческом единственном числе: χάρισμα karism, множественное число: χαρίσματα charismata) — это исключительный дар или сила, данная Святым Духом.
Что такое Божий дар человеку в этом смысле?
- Что-то или кто-то, что приносит пользу всему человечеству.Художественное выражение — это поистине дар Бога человечеству. У Джонатана такое раздутое эго, как будто он подарок от Бога человечеству или что-то в этом роде.
Какая часть речи является божественной?
Божественный
Часть речи: прилагательное
Часть речи: | Непереходный глагол |
Определение 1: | использование сверхъестественных знаков или средств для пророчества или раскрытия скрытых знаний. Синонимы: предсказать, предсказать Похожие слова: предсказать |
Определение 2: | использовать интуицию или догадки.Синонимы: Слова, похожие на интуиция: догадка, догадка, догадка |
Каковы 7 даров Бога?
Семь даров Святого Духа — это перечисление семи духовных даров, полученных от святоотеческих писателей и впоследствии разработанных пятью интеллектуальными добродетелями и четырьмя другими группами этических качеств. Это: мудрость, разум, совет, сила, знание, благочестие и страх Господень.
Каковы 7 имен Бога?
Семь Имен Бога.Семь имен Бога, которые, однажды написанные, не могут быть стерты из-за их святости: Тетраграмматон, Эль, Элохим, Элоах, Элохай, Эль Шаддай и Цеваот.
Что означает дар Божий?
Значение слова God в английском
Что такое Божий дар?
подарок (от Бога) Из словаря современного английского языка Лонгмана подарок (от Бога) подарок (от Бога) что-то хорошее, что вы получаете, или что-то хорошее, что случается с вами, даже если вы этого не заслуживаете. Эта возможность была подарком от Бога.
Какое имя означает дар от Бога?
Что является самым большим подарком в жизни?
Величайший дар — это способность забыть о плохом и сосредоточиться на хорошем. Табак — величайший подарок Америки миру! Величайший дар — не бояться задавать вопросы. Величайший подарок в жизни — это дружба, и я ее получил.
Что означает дар жизни?
Значение исходит из того, как вы чувствуете себя получателем и дающим.Лучшие подарки — это не коробки, полные вещей, а красивые подарки, в которых гораздо больше: любовь, доброта, самоотверженность и благодарность. Все они прекрасный подарок жизни.
Какой лучший подарок?
The Greatest Gift) — рассказ, написанный Филипом Ван Дореном Стерном в 1943 году и легший в основу фильма «Прекрасная жизнь» (1946). Он был опубликован самостоятельно в 1943 году и опубликован в виде книги в 1944 году.
Почему жизнь — это подарок?
Заявление о том, что жизнь — это дар, автоматически подразумевает ответственность получателя этого дара отвечать с благодарностью и не подвергать сомнению точные свойства и качества того, что было дано и получено. Что-то можно давать и получать, не будучи подарком.
Какой вес у Божьего дара?
Что означает дар Божий?
Ханзал: редкое имя, Божий дар означает Хиба: имя мусульманского происхождения, Божий дар означает Джонатан: красивое имя для вашего ребенка, Божий дар означает Мат: короткое и сладкое имя, Божий дар Седекия означает: уникальный Христианское имя, в котором чувствуется дар Божий
Кто умер, прикоснувшись к ковчегу завета?
Согласно Танаху, Узза или Узза, означающее силу, был израильтянином, чья ■■■■■ была связана с контактом с Ковчегом Завета.Усса был сыном Аминадава, в доме которого жители Кириат-Иарима поставили ковчег, когда он был возвращен из земли филистимлян.
Что такое дары Божьи KJV?
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас: это БОГ ОТ БОЖЬЯ: не делами, чтобы никто не хвалился. Потому что возмездие за грех ■■■■■, а ДАР БОЖИЙ – вечная жизнь через Иисуса Христа, Господа нашего.
Какой подарок Божий герою стихотворения?
В поэме Джорджа Герберта «Кулли» оратор утверждает, что Бог когда-то дал человеку много благословений: давайте, сказал он, изольем на него все, что можем: давайте оставим богатства мира. Герберт говорит в этом стихотворении, что стресс повседневной жизни приближает нас к Богу.
Что является величайшим духовным даром?
Является ли правительство духовным даром?
Дар духовного руководства – это особая Богом данная способность планировать и организовывать задачи и следовать или направлять сосуд (службу, задачу, организацию). Люди с этим талантом обеспечивают успех проекта, проясняя цели и помогая другим работать вместе.
Как мне узнать, какие дары дал мне Бог?
Что такое Божественный дар
Божественный дар
Глава 17 Евангелия от Фомы для пробуждения Также доступна для бесплатной загрузки в формате PDF из нашей электронной библиотеки, а также в виде книги в мягкой обложке или электронной книги на Amazon по всему миру.
Иисус сказал: Я дам вам то, чего не видел глаз, и чего не слышало ухо, и чего не касалась рука, и чего никогда не приходило на ум человеческому. (17)
Мы знакомы с этой идеей из слов святого Павла: «Написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1 Коринфянам). 2:9). Он цитировал Исайю 64:4: «Ибо от начала мира люди не слышали, и ухом не воспринимали, и глаз не видел, Боже, кроме Тебя, что Он приготовил Ожидающему Его.
В переводе короля Якова эта идея немного упущена. Греческий оригинал на самом деле говорит: «Чего не видел глаз и не слышало ухо и к чему не устремлялось сердце человеческое , то приготовил Бог любящим Его». Естественно, сердце «человека» не стремилось к божественному дару, потому что он далеко за пределами понимания приземленного ума и сердца тех, кто укоренился в человеческом состоянии, забыв, что они боги, а не люди. («Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего все вы» Псалтирь 82:6.)
Требуется умеренная степень эволюции, чтобы понять, что существует царство, невидимое глазу, неслышимое ухом, недоступное для рук и за пределами воображения человеческого разума. Но требуется большая степень эволюции, чтобы понять, что это царство является реальным миром, и что мы живем в мираже, во сне, который имеет смысл, но тем не менее является сном. Стремление войти в этот истинный мир и покинуть этот мир простой видимости — это признак близости к статусу «сынов Божиих».И это дар, который Иисус предлагает Своим ученикам, настоящий рождественский подарок, который приходит к нам, когда мы рождаемся в реальном мире Бога.
Прочитайте следующий раздел в Евангелии от Фомы для йогов: Начало есть конец
(Посетили 3171 раз, 1 раз сегодня)
Празднование Божественного Дара
Микки Эллиотт
| Корреспондент
Радость, которую Иисус предлагает тем, кто следует за Ним, — это Его собственная радость, которая проистекает из его близкого общения с Тем, кто послал Его.Это радость, которая не отделяет счастливые дни от печальных, успешные опыты от неудач, опыт чести от опыта бесчестия, страсть от воскресения.
Эта радость — божественный дар, который не покидает нас во время болезни, бедности, угнетения или преследования. Он присутствует даже тогда, когда мир смеется, грабит, дерется или убивает.
Эта радость уводит нас от страха к любви и всегда провозглашает, что смерть больше не имеет последнего слова, хотя голос ее остается громким и зримым.Радость Иисуса возвышает жизнь, чтобы ее праздновали.
Празднование — это поистине божественная радость любви к Богу, которая проявляется в праздновании. Бог контролирует. Этот мир не является домом для верующих. Мы находимся в пути к нашему Небесному дому.
Празднование отмечает жизнь ученика Иисуса, а также жизнь его новой общины. Ученик оставляет старую жизнь в поисках новой жизни во Христе. Каждый ученик, а также все верующие во всем братстве, следующем за Господом, включают в себя празднование, постоянное, непрекращающееся восхождение Божьей любви, которая доказала, что дает нам победу во всех ситуациях и обстоятельствах.
Когда мы доверяем божественному плану, радость празднования становится видимой среди нас. Потери в этой жизни временны; Бог разрабатывает наилучший план для Своих детей.
Доверие очень сильное, успокаивающее, мирное и происходит от близости с Иисусом. Ходить с Ним рука об руку каждый день, отделять Его от своих решений, искать Его лицо в отношениях — благодаря этой близости вы обретаете радость доверить Ему свою вечную судьбу и судьбу тех, кого вы любите.
Друзья мои, Ему можно доверять. Он верный Бог, который любит нас гораздо больше той любви, которую мы испытываем к себе и другим. Его любовь бесценна и прекрасна; это всплеск электричества, который проходит через наше существо и дает жизнь всему в нас и вокруг нас.
Исаия 9:2: «Люди, ходившие во тьме, увидели свет великий».
В этот Новый год давайте вспомним, что Иисус пришел, чтобы мы могли иметь жизнь и иметь ее с избытком. Пророчество исполнилось, и Иисус Христос, Сын Божий, дал нам новую жизнь; примите эту жизнь и ощутите, как сверхъестественный электрический ток течет через ваше тело, наполняя вас Радостью знания и служения Ему.
Прихожане Гасбургской баптистской церкви в Монровии празднуют Рождество, составляя список семей, испытывающих финансовые трудности в это время года. В этом списке доступны фамилии, возраст, потребности в одежде и возрастные уровни.
Информация затем используется для создания Ангельского дерева с карточками и информацией о каждом члене семьи. Прихожане выбирают карту Ангела и покупают рождественские подарки, например, одежду для взрослых и детей, а также игрушки для детей в зависимости от возраста.
Те из прихожан, которые могут принять участие, встретились утром в прошлую субботу за завтраком, а затем отправились к Мейеру в Хартленд-Кроссинг. Они выстроились в ряд из 17 корзин, наполненных едой для 17 семей на Ангельском дереве. Затем еду доставляют в церковь, где ее упаковывают и готовят для семей, чтобы забрать вместе с рождественскими подарками. Это веселый день общения с членами церкви и для получателей еды и подарков.
Прихожане делают пожертвования в фонд дьякона, чтобы покрыть все расходы на еду и многие покупают подарки для Ангельского дерева.Это прекрасный пример Божьей любви, наблюдающей, как наполняются 17 продуктовых корзин, и сладкая радость для тех, кто был Божьими руками и ногами, заботящимися о нуждах. Они молятся о том, чтобы дома этих 17 семей наполнились Божьей любовью в это Рождество.
Контактная информация
Школы религиозного образования округа Морган, P.O. Box 1285, Martinsville, IN 46151.
Divine Gifts — The Kosmos Society
Francesco Hayez: Odysseus at the Court of Alcinous
Пьер Жюде де Ла Комб в своей книге Homere (2017) вызывает неоднозначные дары богов и обоюдоострый.Один из примеров, который он упоминает, это Демодокос:
.
62 Глашатай приблизился, приведя с собой певца, очень доверенного, 63 которого Муза очень любила. Она дала ему и хорошее, и плохое. 64 Ибо она отняла у него его глаза, но дала ему сладость песни [ aoidē ].
Одиссея 8.62–64, Справочник[1]
Как пишет Жюде де Ла Комб:
«Мы находимся в эпицентре парадокса. Любовь Музы к этому человеку начинается с того, что он лишает его глаз.Ни о каком преступлении не упоминается. Демодокос ничего не платит»
Омер , Пьер Жюде де Ла Комб, с. 124[2]
Муза дала Демодоку бесценный талант. Гесиод в своей Теогонии подчеркивает важность певца, который является слугой Музы:
Ибо когда у кого-то печаль [ penthos ] в его thūmos охваченном новыми заботами и томится печалью в сердце его, и когда певец [поэт], 100 therapōn муз, поет клеа человеков, бывших прежде, и блаженных богов, пребывающих на Олимпе, тотчас же забывает такой человек [ lēth- ] свои беспокойные мысли, и забот своих он уже не помнит [ mnē- ].Дары богинь быстро отвращают его от этих вещей.
Гесиодик Теогония 98–103 [3]
Джуде де Ла Комб, говоря о божественных дарах, ссылается на Зевса, имеющего два кувшина:
на полу дворца Зевса стоят две урны, одна наполнена злыми дарами, а другая добрыми. Тот, кому Зевс, владыка грома, смешивает дары, которые он посылает, [530] Столкнется то с добром, то с несчастьем;
( Илиада 24. 527–533)[4]
Пелею, отцу Ахилла, боги дали отравленный дар. Пелей женится на богине Фетиде, но взамен его сын, Ахиллес, обречен умереть молодым. Славная судьба, конечно, но болезненная.
Феаки поначалу тоже кажутся несопоставимыми с щедростью богов по отношению к ним. У нас есть описание даров богов в Свитке 7 Одиссеи , даров богов, которые называются славными [θεῶν ἔσαν ἀγλαὰ δῶρα].
Однако боги, несомненно, скроют эти дары, превратив корабль феаков в камень и накрыв город горой (Свиток 13).
Австрийская школа: Суд Париса
Пожалуй, одним из самых отравленных подарков является тот подарок, который дается Парису на награду, когда он выбирает Афродиту и отдает ей яблоко раздора.
Страшным последствием этого является война между греками и троянцами, и Афродита несомненно знает это, когда отдает ему Елену.[5]
Пэрис тоже лишится жизни. Однако Менелай заслужит бессмертие, и без неприятных последствий, если только он не расценит неверность Елены как таковую, ведь именно благодаря ей он становится бессмертным, как и предсказывал Протей:
Что касается твоего собственного конца, Менелай, приемный сын Зевса, ты не умрешь в Аргосе, где пасешь лошадей, но боги возьмут тебя на Елисейскую равнину, которая находится на краю мира. Там правит светловолосый Радамант, [565] И люди живут легче, чем где бы то ни было в мире, ибо в Элизиуме нет ни снега, ни зимней бури, ни дождя, 567 но Океанос посылает вверх порывы ветра. пронзительно дующий Зефирос 568 во все времена, чтобы реанимировать людей.Это случится с тобой, потому что ты женился на Елене и ты [570] зять Зевса.
Одиссея 4.561–570, Справочник[6]
Нестор также является одним из счастливчиков, которым выпало прожить очень долгую жизнь в окружении своей семьи в своем дворце в Пилосе ( Одиссея 3). Однако это неоднозначное благословение, потому что он потерял в битве своего сына Антилохоса.
Несправедливость, кажется, доминирует в этом неумолимом движении, трудном для понимания и принятия, дара в обмен на зло.
Всегда ли боги делают свои подношения вслепую, без видимой логики?
Есть ли логика в мотивации щедрости богов?
Есть ли у смертных выбор, принимать эти отравленные дары или нет?
Ф. Хендрикс. Гектор осуждает Елену и Пэрис
В Свитке 3 Илиады Пэрис объясняет Гектору, что у него не было другого выбора, кроме как принять божественные дары, потому что люди не должны или не могут отказаться от них. Боги ничего не дают тому, кто просит, и лучше принимать божественные дары, когда они даны, у людей выбор невелик.
И Александрос Богоподобный ответил: «Гектор, твой упрек справедлив. (60) Ты тверд, как топор, которым корабельный плотник машет на работе и раскалывает бревна по своему вкусу. Как топор в его руке, так острый край твоего разума [ noos ]. Тем не менее, не дразните меня дарами, которые дала мне золотая Афродита; [65] они драгоценны; пусть никто не пренебрегает ими, ибо боги дают их, куда хотят, и никто не может получить их по просьбе.
Илиада 3, Справочник[7]
Некоторые полезные дары, кажется, не имеют плохих последствий, например, некоторые дары, подаренные Гераклу: поножи от Гефеста и нагрудник от Афины Паллады.
Так сказал он и надел на ноги поножи из блестящей бронзы, великолепный подарок Гефеста. Затем он прикрепил к своей груди прекрасный золотой нагрудник необычной работы, который подарила ему Афина Паллада, дочь Зевса, когда он впервые собирался приступить к своим тяжким трудам.
Гесиод, Щит Геракла 122–127[8]
Агамемнон также получает некоторые полезные дары, определяющие его положение царя ахейцев: скипетр, но не доблесть, говорит Диомед ( Илиада 9.32-39). Позже Нестор в том же свитке указывает, что Зевс также дал Агамемнону право отстаивать то, что правильно.
Зевс, кроме того, даровал тебе скипетр и отстаивать справедливость [ themis ], чтобы ты мог заботиться о своем народе под собой;
Илиада 9.98-100, Справочник[9]
А как насчет оружия Ахиллеса, которое ему тоже дали боги?
Ну, они приносят печаль.
Питер Пауль Рубенс.Ахиллес убивает Гектора
Первые доспехи Ахиллеса были позаимствованы Патроклом, который встретил свою гибель в них, и Гектору, который схватил их и носил, дела обстояли не лучше. Сам Зевс выражает свое несогласие с незаконным присвоением доспехов. Он даст Гектору большую силу, но в качестве компенсации Гектор умрет. Остерегайтесь того, что дают вам боги.
… он надел бессмертные доспехи [95] Ахиллеса, сына Пелея, которые небесные боги 196 дали его отцу [= Пелею] близкому и дорогому.И он отдал его своему сыну [= Ахиллу] 197, когда тот состарился. Но сам сын так и не достиг старости в доспехах отца. Его [= Гектора] видел издалека Зевс, собиратель облаков. 199 Там он [= Гектор] был, весь облаченный в доспехи богоподобного сына Пелея. [200] Тогда он [= Зевс] пошевелил головой и сказал сам себе [= своему собственному thūmos ] 201 «Ах, ты [= Гектор] жалкий негодяй. Ты не думаешь о собственной смерти [ thūmos ] — 202 приближающаяся смерть.2 Вот ты и надеваешь увековечивающие доспехи 203 чемпиона, заставляющего трепетать всех остальных. 204 Это его товарища ты убил, он был нежен и силен, [205] и его доспехи, способом, противоречащим порядку вещей [ космос ] , с его головы и плеч 206 ты снял. Тем не менее, я пока отдам в ваши руки великую силу [ кратос ]. 207 В качестве компенсации [ poine ] за это вы никогда не вернетесь домой с битвы.
Илиада 17, Справочник[10]
Что касается другого набора оружия, подаренного Ахиллесу его матерью Фетидой и сделанного богом Гефестом, то Фетида приносит его своему сыну, который пойдет и убьет Гектора, чтобы отомстить за Патрокла.Однако позже, после смерти Ахиллеса, Одиссей и Аякс будут драться словами за это оружие, а Аякс, проигравший состязание, убьет себя, как сказано в Одиссее .
Духи [ psūkhai ] других мертвецов стояли рядом со мной и рассказывали мне каждый свою печальную историю; но psūkhē быстроногого Аякса, сына Теламона, один держался в стороне — все еще сердится на меня за то, что выиграл дело в нашем споре о доспехах Ахиллеса.Фетида предложила его в качестве приза, но судьями были троянские пленники и Афина. О, если бы я никогда не выиграл день в таком состязании [ athlos ], ибо оно стоило жизни [550] Аяксу, который был первым из всех данайцев после величавого сына Пелея, одинакового ростом и доблестью.
Одиссея 11, Справочник[11]
Боги также дают дары другим богам. Зевс награждает тех, кто отдает себя под его защиту.
Зевс дарит чудесные подарки Стиксу, дочери Океана.Он называет ее хранительницей клятв. Он также чтит Гекату и дает ей привилегии на суше, на море и в небе. Зевс устраивает актерский состав и оставляет себе большую долю, думая, что он пошел на самый большой риск, когда избавился от Кроноса, своего отца.
Есть ли у нас примеры людей, отказавшихся от божественных даров?
Сократ, конечно же, не отказался от дара, который, казалось, существовал исключительно для него одного, его даймона , который разговаривает с ним и посылает ему сообщения. Он умер из-за этого, однако он хотел остаться верным себе и своему даймону , так что снова дар испорчен.
Стиль Антониса Ван Дейка. Лошади Ахиллеса, Национальная галерея
В одном очень пронзительном отрывке из Илиады Зевс тронут, увидев, как лошади Ахилла проливают слезы, оплакивая потерю Патрокла. Зевс сожалеет, что отдал их. Xanthos и Balios действительно особенные лошади. Гера дала Ксантосу человеческий голос, и они стали бессмертными конями.
Увидел их сын Кроноса и сжалился над их горем. Он покачал головой и пробормотал себе под нос: «Бедняжки, зачем мы отдали вас смертному царю Пелею, а сами вы нестареющие и бессмертные? 445 Для того ли, чтобы разделить горести, выпавшие на долю человечества? ибо из всех существ, живущих и движущихся по земле, нет более жалкого, чем он, — и все же Гектор, сын Приама, не будет управлять ни тобой, ни твоей колесницей.у меня его не будет. 450 Достаточно того, что у него есть доспехи, которыми он так тщетно хвастается. “
Илиада 17, Справочник[12]
Мы могли бы найти множество примеров божественных даров, как будто люди всегда нуждались в них и не могли развиваться без них. Даже первая женщина Пандора, подарок богов, была отравлена, но она несла, по крайней мере, надежду мужчинам. Прометей пытался освободить людей от рабства, но это не ускользнуло от внимания Зевса.
Прометей пытался предупредить Эпимета, своего брата, никогда не принимать дары от Зевса и отправлять их обратно, но, как замечает Гесиод в Трудах и днях :
..Отец Зевс послал к Эпиметею прославленного убийцу аргосов, 85 скорого вестника богов, с даром [ dōron ]. Эпиметей также не обратил внимания [глагол phrazesthai ], как Прометей сказал ему никогда не принимать дар [ dōron ] от Зевса Олимпийца, но немедленно отправить его обратно, чтобы со смертными не случилось беды. Но он [Эпиметей] принял это, и только тогда он заметил в своем noos , что у него на руках злое дело. 90 До сего жили на земле разные роды человечества без зол и без сурового труда…
Гесиод, Труды и дни [13]
Примечания
Авторы изображений
Франческо Айез: Одиссей при дворе Алкиноя.1814–1815 гг.
общественное достояние, через Wikimedia Commons
Австрийская школа: Суд Париса. 1800
общественное достояние, через Wikimedia Commons
Ф. Хендрикс. Гектор порицает Елену и Париса. c 1820 г.
Фото: Дидро. общественное достояние, через Wikimedia Commons
Питер Пауль Рубенс. Ахилл убивает Гектора. c 1630–1635 гг.
общественное достояние, через Wikimedia Commons
Стиль Антониса ван Дейка. Лошади Ахиллеса.
Creative Commons CC BY-NC-ND 4.0, через Национальную галерею
___
Элен Эмерио — член команды HeroesX, МООК на edX. Она изучала древнегреческий язык в школе во Франции и несколько лет в университете Миннесоты. Она имеет степень педагога Монреальского университета и степень магистра педагогики Университета Макгилла. Она является активным участником и членом редакционной группы Общества Космос, проявляя особый интерес к изучению древнегреческого и латинского языков.
Космическое господство и Божественное дарование: Псалом 68 в Ефесянам 4:8 на JSTOR
Абстрактный
Использование Псалма 68 в Еф. 4:8 оказалось одной из самых сложных проблем толкования этого загадочного письма. В этой статье я рассмотрю и рассмотрю ведущее интерпретационное предложение, а затем предложу альтернативное прочтение, в котором используются элементы божественного триумфа и божественной войны в Послании к Ефесянам, и которое удовлетворительно объясняет цитату и разработку автора в ст. 9-10.
Информация о журнале
Novum Testamentum — ведущий международный журнал, посвященный изучению Нового Завета и смежных тем.Он охватывает текстовую и литературную критику, критическую интерпретацию, богословие, исторические и литературные предпосылки Нового Завета, а также раннехристианскую и связанную с ней еврейскую литературу.
Этот журнал был непревзойденным ресурсом по этому вопросу на протяжении более 40 лет. Выпуски содержат статьи на английском, французском и немецком языках, а также обширный раздел рецензий на книги в каждом томе, знакомящий читателя с большим разделом связанных названий.
Информация об издателе
BRILL, основанное в 1683 году, является издательством с сильной международной направленностью.BRILL известен своими публикациями в следующих предметных областях; Азиатские исследования, Древний Ближний Восток и Египет, библейские исследования и религиоведение, классические исследования, исследования средневековья и раннего Нового времени, исследования Ближнего Востока и ислама. Публикации BRILL в основном на английском языке включают серии книг, отдельные монографии и энциклопедии, а также журналы. Публикации все чаще становятся доступными в электронном формате (CD-ROM и/или онлайн-издания). BRILL гордится тем, что работает с широким кругом ученых и авторов и обслуживает своих многочисленных клиентов по всему миру.За время своего существования компания была удостоена множества наград, признающих вклад BRILL в науку, издательское дело и международную торговлю.
Deseret Book – Книжный магазин FAIR
АвторыЛюбой авторАбертон, Рейна И. Алдер, Дуглас Д.Алфорд, Кеннет Л.Андерсен, Нил Л.Андерсон, Карл РиксАндерсон, Ричард ЛлойдБолл, Терри Б.Баллард, М.РасселБаллард, Тимоти Бо, Александр Л.Бек, Джули Б.Беднар , Дэвид А. Белнап, Дэниел Л. Бенедикт, Джефф Беннетт, Ричард Э.Блэк, Сьюзан ИстонЖурнал BOM Боуэн, Мэтью Л.Браун, Мелинда УилрайтБатлер, ДэвидБайтуэй, JohnBYU РелигиоведениеЖенская конференцияУБЯКаллистер, Тэд Р.Кэмпбелл, БеверлиКэннон, Джордж К.Кэннон, Джозеф А.Каспер, Кортни КДЧоу, ПоКристенсен, Клейтон М.Кристенсен, Клинтон Д. .Christensen, RegChristofferson, TomChurch History SymposiumCoughanour, KelliDalton, Elaine S.Degn, Patrick D.Dew, SheriDVDErekson, Keith A.Esplin, Scott C.Eyring, Henry B.Eyring, Henry J.Ferrell, James L.Fluhman, Hollie RheesFrederick , Николас Дж.Фредериксон, Кристин Фриман, Эмили БелльФронк, Камилла Гарднер, Барбара МорганГарднер, Роб Гаскилл, Алонзо Л.Ги, ДжонГивенс, Террил и ФионаГивенс, Террил Л.Годфри, Мэтью С.Гудман, МаркГудман, МайклГриффин, Тайлер Дж.Гриффитс, Кейси П.Гроберг, Джон Х. Гроу, Мэтью Дж.Хафен, Брюс С.Хафен, Мари К.Хейлз, Лаура ХаррисХарди, ГрантХарпер, Стивен Ч.Хартли, Уильям Г.Хеншоу, МаркХилтон, Джон IIIИстория СвятыхХайт, Стивен и Джули Холбрук, Кейт Холланд, Джеффри Р. .Holzapfel, Джени БробергHolzapfel, Ричард Н.Хопкин, Шон Халл, Керри М. Хантсман, Эрик Д. Джексон, Кент П. Джонсон, Дженис ЛинДжонс, Морган Джозеф Смит Пейперс Келлер, Роджер Р. Киттерман, Кэтрин Лейн, Дженнифер К. Ларджи, Деннис Л. Ладлоу, Дэниел Х. Лунд, Джеральд Н. .Лайон, Джек М.Маккей, Майкл ХаббардМакли, Дженнифер ЭннМэдсен, Энн Н.Мэдсен, Барнард Мэдсен, Труман Дж.Мэнсилл, Крейг К.Мэнсфилд, ТайМейсон, Патрик К.Макбейн, НейланМакКеллар, ТайлерМелвилл, Р.МаркМиллер, Адам С.Миллет , Роберт Л.Минерт, Роджер П.Момен, ТитоМонсон-Бертон, МарианнМонсон, Томас С.Мюлештейн, Керри Нэш, Бриттани Чепмен-Нилсон, Рейд Л. Нельсон, Рассел М. Нельсон, Венди Уотсон-Ньюэлл, Ллойд Д. Нибли, Хью Оукс, Даллин Х. Огден, Д. Келли Олсон, Камилла Ф. Орден, Брюс ВанПейс, Ноэль Пикус Пакер, Бойд К. Палм, О. ХаканПэрри, Дональд В. Пэрри, Джей А.Перри, Ли ТомПирс, Джордж А.Пирс, Кристал В.Л.Пратт, Парли П.Расбанд, Рональд А.Расмуссен, Эллис Т.Роусон, Гленн Ридер, Дженнифер Ренлунд, Дейл и Рут Ричардс , Кент Ф.Ричардс, ЛеГрандРобинсон, Стивен Э.Ромни, Митт и ЭннСейнсбери, Дерек Р.Шаде, Аарон П.Сирс, Джошуа М.Сили, Дэвид Шеннон, Аврам Скиннер, Эндрю К.Скоузен, РоялСмит, Хэнк Р.Смит, Р. Эрик Соренсон, Симпозиум Джона Л.Сперри, Стратерн, Гей Свит, Энтони Суинтон, Хайди С.Тинги, Эрл С. Топ, Брент Л. Терли, Ричард Ульрих, Венди Валетта, Томас Р. Вандам, Марвин Уокер, Джозеф Уэймент, Томас А. Уэлч, Джон У. Уилкокс, Брэд Уилкокс, С. Майкл Уилсон, Сьерра Вуджер, Мэри ДжейнApply
Древние греки считали биполярное расстройство Божественный дар
Знаете ли вы, что двумя из первых человеческих болезней, описанных классическими греческими врачами, были «мания» (смесь гнева, ярости и эйфории) и «меланхолия» (печаль)? Жюль Ангст и Андреас Марнерос написали статью, в которой изучали древние писания в поисках наблюдений о биполярном расстройстве. Они обнаружили, что обзор рукописей догиппократовской эпохи выявил описания «болезненных состояний депрессии и экзальтации». Другими словами, сверхвысоких и сверхнизких состояний. Звучит знакомо?
Гиппократ (460-337 гг. до н.э.), известный как «отец медицины» (врачи до сих пор приносят клятву Гиппократа), предположил, что мозг является органом, отвечающим за психические функции, нарушения и расстройства. Он написал:
«Люди должны знать, что мозг является единственным источником удовольствий и радостей, смеха и шуток, печали и беспокойства, а также дисфории, и различают чувство стыда, хорошее, плохое, счастливое… Через мозг мы становимся безумными, разгневанными , у нас появляются тревога и страхи, которые могут прийти ночью или днем, мы страдаем от бессонницы, мы совершаем ошибки и имеем необоснованные беспокойства, мы теряем способность распознавать реальность, мы становимся апатичными и не можем участвовать в общественной жизни… страдать всем вышеперечисленным через мозг, когда он болен…»
Мне абсолютно понятны все эти чувства (иногда все сразу)!
Для Сократа и Платона мания была «божественным состоянием. На самом деле Платон писал, что существует два вида мании, одна из которых связана с «умственным напряжением, возникающим от телесной причины происхождения», а другая — «божественной или вдохновенной, с Аполлоном как источником вдохновения». Далее он описал несколько дополнительных типов божественной мании, в том числе «эротическое вдохновение», посланное богом любви, и «протрептическое вдохновение», которое исходит от Муз, потому что кажется, что оно вдохновляет мужчин петь (или, в моем случае, рисовать, рисовать и писать). ). Во время маниакальных эпизодов я лично переживал все эти «божественно вдохновленные» состояния в то или иное время.
Философ Демокрит спросил Гиппократа: «Почему выдающиеся люди в философии, политике или искусстве — меланхолики?» После долгих дискуссий Гиппократ пришел к выводу, что Демокрит не страдал меланхолией — он был просто гением. Вы когда-нибудь замечали, сколько людей с биполярным расстройством артистичны и/или гениальны (часто их называют вдохновленными Богом)? Я обнаружил, что во время маниакальных эпизодов у меня были экстремальные приступы творчества и продуктивности. И есть много-много известных творческих «гениев», у которых также диагностировано биполярное расстройство, включая таких актеров, как Мел Гибсон, Кэрри Фишер, Кэтрин Зета-Джонс и Вивьен Ли.Певцам и авторам песен Пэтти Дьюк и Нине Симон поставили диагноз во время их успешной карьеры. Тед Тернер, чрезвычайно преуспевающий бизнесмен, и писатель Эрнест Хемингуэй также лечились от биполярного расстройства. Некоторые из влиятельных мыслителей и деятелей недавней истории, по мнению экспертов, страдали биполярным расстройством, в том числе Джексон Поллак (художник), Фридрих Ницш (философ), сэр Исаак Ньютон (математик/физик/философ), Авраам Линкольн (политик). ), Вирджиния Вульф (писатель), Флоренс Найтингейл (медсестра) и Винсент Ван Гог (художник), и это лишь некоторые из них.
Хотя я и не гений ни в каком смысле этого слова, мне нравится время от времени считать себя вдохновленным Богом. Я также заметил, что, хотя я наслаждаюсь своим творчеством, мое тело и мозг не могут поддерживать маниакальный ритм в течение длительного периода времени, и эти эпизоды никогда не происходят без депрессивного эпизода, следующего за ним по пятам (чем выше кайф, тем ниже низкий).