Чем может нравится человек: За что мы нравимся | Psylist.net

Разное

Содержание

«Что вам нравится в любимом человеке?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ПсихологияОтношения+2

Мария Веселова

  ·

10,6 K

Ответить1Уточнить

Анастасия Сергеевна

100

студент — юрист, художник, вечно молодая — вечно пьяная, юная кутежница, шальная…  · 6 июн 2016

Его мировоззрение. Если бы я могла, то посмотрела бы на мир так,как смотрит он и убрала бы все плохие моменты. 

Его голос. Он очарователен. Возбуждает. Успокаивает. Смешит.

Его манера поведения. Когда говорит шутки, то смотрит наверх.

Его юмор. Это просто нечто. Не было еще таких людей, которые могут шутить на любые темы.

Его ум. Это дико возбуждает. Он на столько умный, что может своим умом заменить прелюдии.

Комментировать ответ…Комментировать…

Виктория Лантрат

173

Студентка ВГУ, копирайтер, начинающий искусствовед и профессиональный мемолог  · 5 июн 2016

Его мысли. Мне безумно интересно о чём этот человек думает, как он смотрит на мир, что его удивляет и впечатляет. А ещё о чём он мечтает. Это просто волшебно, когда собеседник раскрывается тебе, его глаза загораются и он говорит о том, что его волнует. Каждый человек — большая загадка. И так приятно, когда он впускает тебя в свой мир

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Svetlana Mendez

1

27 авг 2018

Доброта. Никогда до конца не понимала, что это такое- добрый человек. Доброта — это душевное качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении кдругим людям, в стремлении сделать что-то хорошее, помочь им.
К нему тянутся все, без исключе6ия.  Взрослые , дети и даже животные.  Рядом с ним чувствуешь защиту и уверенность. Только сильный человек может… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Любовь Великая

94

любовь  · 6 июн 2016

Нравится то, что когда находишься с ним рядом, забываешь о проблемах вокруг, а, когда далеко от него, то чувствуешь его тепло и заботу даже в пять тысяч километров.Именно то, как этот человек меня поддерживает! Нравится его взгляд, пронизывающий до мозга костей, стоит ему только посмотреть и ты рассыпаешься на мелкие песчинки. А запах? Запах любимого человека самый… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Лев Далевский

721

не веган, толераст, дизайнер диванный, рекламист поневоле, фотограф-любитель  · 5 июн 2016

Любимый мною человек очаровательно открытый миру ребёнок во взрослом теле. Он наивен в некоторых вопросах, а если не разбирается в теме, то готов вникать в ответ и разбираться что и как, а не отнекиваться с «нахер надо». Также моя любимая черта: мы редко спорим и ругаемся, потому что ему не трудно принять свою не правоту и не согласиться со мной или пойти на компромисс… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

16 психологических приемов, чтобы нравиться людям

255 934

Человек среди людейПознать себя

Эти приемы можно использовать, чтобы понравиться новым знакомым, улучшить свое положение в коллективе или укрепить существующие отношения.

1. Копируйте поведение

Несколько лет назад ученые из университета Нью-Йорка провели исследование, доказывающее, что так называемый «эффект хамелеона» действительно работает. 72 человека выполняли задание в паре с незнакомцами, половина из которых по просьбе исследователей копировала поведение испытуемых, а другая половина — нет. В итоге участники эксперимента, чье поведение «зеркалили», сообщили, что напарники им понравились и они хотели бы продолжить общение с ними.

Так что, используя в общении в новым начальником его «фирменные» жесты и мимику, а также повторяя его позу, можно быстрее добиться его расположения. Главное — не переусердствовать.

2. Старайтесь чаще попадаться на глаза

По данным исследования Питтсбургского университета, нам наиболее симпатичны люди, которых мы часто видим, даже если они нам не знакомы. В рамках эксперимента четыре девушки, неизвестные другим студентам, посещали занятия в университете. Две приходили часто, две — редко. Потом студентам показали их фотографии и попросили оценить. Те, кого испытуемые регулярно встречали на занятиях, получили более высокие баллы.

3. Говорите комплименты

В книге «Проект Счастье» адвокат Гретхен Рубин пишет: «Все, что вы говорите о других людях, влияет на то, как окружающие видят вас». Этот научно доказанный феномен называется спонтанным переносом качеств. Окружающие ассоциируют комплименты, которые вы говорите другим, с вашим собственным характером. Работает этот феномен и наоборот: если вы постоянно негативно высказываетесь о других, отрицательные черты начинают приписывать вам.

4. Излучайте позитив

По данным исследований Университета Огайо, люди бессознательно улавливают эмоции окружающих. Иными словами, настроение собеседника всегда передается нам. Хотите произвести приятное впечатление? Демонстрируйте положительный настрой.

5. Будьте дружелюбным и компетентным

Нам нравится, когда профессионалы оказываются приятными и открытыми в общении. Психолог из Гарварда Эми Кадди утверждает, что в бизнесе правильнее сначала проявить дружелюбие и открытость, а потом показать компетентность в важном вопросе. Тогда люди сначала доверятся вам, а потом зауважают. По мнению Эми Кадди, «это заложено в нас с древних времен, когда для выживания важнее всего было заручиться доверием сородичей».

6. Не стремитесь быть совершенным

Элиотт Арансон из Техасского университета доказал, что наши оплошности улучшают мнение окружающих о нас, а идеальные люди пугают своей недосягаемостью. По ходу эксперимента студенты слушали запись викторины. Участник, который правильно отвечал на вопросы, а в конце случайно пролил кофе, завоевал большую симпатию, чем тот, который и держался безупречно, и не допустил ни единой ошибки.

7. Делайте акцент на общих взглядах

По данным исследования Теодора Ньюкомба, люди считают более привлекательными тех, кто на них похож. Это называется эффектом притяжения по сходству. Нам приятно, когда кто-то разделяет наши политические взгляды или музыкальный вкус. Вы вероятнее подружитесь с человеком, с которым болеете за один футбольный клуб. Однако примечательно и то, что, по данным ученых Университета Вирджинии, нам больше нравятся люди, которые, как и мы, относятся к чему-то резко отрицательно.

8. Случайно дотроньтесь

С этим психологическим трюком нужно быть осторожнее: касание должно быть легким, ненавязчивым и едва заметным. Доказано, что оно воздействует на собеседника на подсознательном уровне и заставляет его проникнуться к вам теплотой. Ученые Университета Миссисипи выяснили, что официанты, которые в процессе обслуживания касались клиентов ресторана, получали больше чаевых.

9. Искренне улыбайтесь

Многочисленные исследования подтвердили: улыбка действует обезоруживающе. На сайтах знакомств люди чаще просматривают анкеты с фотографиями улыбающихся пользователей. К тому же улыбка при первой встрече помогает человеку лучше запомнить вас.

10. Воспринимайте человека так, как он того хочет

Всем приятно, когда их мнение о себе совпадает с видением окружающих. Специалисты Стэнфордского университета провели ряд экспериментов на эту тему. Участники с адекватной и заниженной самооценкой общались с незнакомцами. Предметом разговора была личность испытуемых.

В итоге люди с позитивным самовосприятием высказали желание дружить с теми, кто их хвалил. А участники с низкой самооценкой предпочли критиков. Ученые связывают это с тем, что мы всегда хотим получать предсказуемую обратную связь.

11. Поделитесь секретом

Стратегия самораскрытия — самая простая и действенная техника построения отношений. Конечно, не нужно немедленно распахивать перед незнакомцем душу. Сначала обсудите новости, последние киноновинки, потом расскажите что-то о себе, а уже затем поведайте нечто личное. Так возникнет ощущение близости, и собеседнику будет легче довериться вам в будущем.

12. Позвольте рассказать о себе

По данным экспериментов Гарвардского университета, разговоры о себе любимых приносят нам не меньше удовольствия, чем еда, деньги и секс. Позвольте собеседнику рассказать что-то о себе и используйте тактику активного слушанья: кивайте, поддакивайте, уточняйте детали. Так у него останутся самые приятные воспоминания о разговоре.

13. Покажите, что вы можете хранить секреты

Если вам доверили конфиденциальную информацию, держите язык за зубами. Так за вами закрепится образ надежного человека. В современном мире люди больше всего ценят тех, на кого можно положиться и кому можно довериться.

14. Проявите чувство юмора

По данным многочисленных социологических опросов, большинство людей отмечает чувство юмора как обязательное качество при поиске партнера или супруга. Главное — шутить уместно и непошло.

15. Будьте открыты для общения

По мнению психолога Джима Тейлора, эмоциональная открытость может объяснить, почему человек выглядит привлекательным в глазах окружающих. Конечно, такое поведение может быть рискованным, ведь оно делает нас уязвимым: никогда не ясно, можно ли доверять собеседнику. Но порой такой риск может быть оправдан.

16. Делайте вид, что собеседник вам нравится

Когда вы думаете, что человек к вам расположен, он начинает вам нравиться. Так работает феномен взаимной симпатии. Более того, когда мы предполагаем, что человек должен хорошо к нам отнестись, мы заранее ведем себя по отношению к нему более открыто. Так мы неосознанно повышаем шансы произвести благоприятное впечатление. Если вы не уверены, как собеседник к вам относится, делайте вид, будто он вам нравится. Может, и он начнет вам симпатизировать.

Текст:Нина НабоковаИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«Меняю работу каждые полгода и всегда повторяю один сценарий»

«Социум — третий родитель»: как общество наносит ребенку психологические травмы

Как сделать правильный выбор: 5 шагов к верному решению — советы экспертов

«Секс со мной парень променял на порно»

«Влюбилась в коллегу, который решил со мной просто „поразвлечься“»

Крик души: о каких травмах может рассказать наш голос

Как перестать переживать, что подумают другие: 8 важных советов — прислушайтесь к ним

Нет плохому настроению: 5 способов добавить в жизнь ярких красок

13 интересных качеств, общих для людей, которые нравятся всем

Все мы знаем кого-то, кто по своей природе симпатичен. Вы знаете, о ком я говорю: это ваш единственный друг, который, казалось бы, не может сделать ничего плохого ни в чьих глазах. Все улыбаются, когда входят в комнату, всем нравятся все их фотографии в Instagram — даже те, что сделаны при далеко не идеальном освещении и абсолютно без подписи — и их везде приглашают. Их постоянно привлекательный статус раздражал бы… если бы они не нравились вам самому. Те из нас, кто не чувствует себя подходящим под это описание (то есть большинство из нас), вероятно, проводят приличное количество времени, задаваясь вопросом, как стать более привлекательными. Как оказалось, у людей, которые всем нравятся, есть несколько интересных качеств.

Некоторые из них довольно очевидны — мы знаем, что очень приятный человек не будет высокомерным, поверхностным и грубым. Тем не менее, иногда бывает трудно определить точное идеальное сочетание черт, которые составляют кого-то, кто очень нравится. Дело не только в общительности, точном знании того, что сказать и когда сказать, и способности устроить действительно хорошую вечеринку — это может быть глубже, и, вероятно, именно это делает качества любимого друга такими интересными. .

1. Привлекательные люди искренни

Forbes сообщает, что в исследовании, проведенном в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, «испытуемые оценили более 500 прилагательных на основе их воспринимаемой значимости для симпатии». Искренность была одним из таких прилагательных, и это определенно имеет смысл. Людям нравятся искренние и аутентичные люди, которые выглядят настоящими. Итак, итог: будь собой!

2. Они прозрачны

Другим прилагательным с наивысшим рейтингом в этом исследовании было «прозрачность». Опять же, в этом есть смысл: людям нравятся те, кто не боится быть собой. Нам нравятся люди, которые честны и открыты в своих чувствах и в том, что происходит. Нам нравится, когда люди могут признать свою неправоту.

3. Они понимают

Последним прилагательным, получившим наивысшую оценку в этом исследовании, было «понимание». Никому не нравится тусоваться и разговаривать с кем-то, кто постоянно пытается их осудить или кто всегда готов прочесть им лекцию. Мы инстинктивно хотим окружить себя людьми, которые готовы слушать и пытаться понять нас.

4. Любопытные люди любознательны

Ранее исследования доказали, что у любознательных людей отношения лучше. Когда кто-то достаточно любопытен, чтобы задавать вопросы своему спутнику, это почти всегда может быть только хорошо. Люди любят говорить о себе, и когда кто-то дает им возможность сделать это, им нравится этот человек, даже если они точно не понимают, почему.

5. Они позитивны

Неудивительно, что симпатичные люди почти всегда очень позитивны. Исследования показали, что когда кто-то говорит что-то хорошее или плохое о ком-то другом, тот, кто слушает, будет ассоциировать эту черту с говорящим. Итак, если кто-то говорит негативные вещи о других людях, их друг будет считать, что этот человек негативен, и наоборот. Симпатичные люди могут иногда сплетничать, но по большей части они остаются позитивными и говорят хорошие вещи о других. Они также в целом более позитивно относятся ко всему.

6. Симпатичные люди умеют слушать

Это факт, что хорошее общение является основой для хороших отношений, независимо от того, какие это отношения. И часть того, чтобы быть хорошим в общении, является хорошим слушателем. Любимые люди умеют слушать — они не только проявляют любопытство, но и искренне слушают, что говорит человек, с которым они находятся. Они не переворачивают разговор на себя — они сосредотачиваются на говорящем.

7. Они уязвимы

Будучи открытыми и искренними, любимые люди также более уязвимы. Другими словами, они не боятся показывать, кто они на самом деле, кем бы ни был этот человек, а также не боятся показывать, когда расстроены, злы или очень счастливы. Они не очень тщательно охраняют свои эмоции, и они не невероятно загадочны. Вероятно, поэтому так много блоггеров в Instagram с миллионами подписчиков открыто рассказывают о своих случайных трудностях на протяжении всей жизни — это делает их достаточно уязвимыми и заставляет других людей продолжать смотреть. Будучи уязвимым, другие чувствуют себя ближе к вам.

8. Они открыты ко всему

Одна вещь, которой определенно не подвержены любимые люди, — это осуждать. Доктор Трэвис Брэдберри, автор книги «Эмоциональный интеллект 2.0» и президент TalentSmart, говорит, что очень приятные люди не судят. Они открыты ко всему. Брэдберри сказал: «Непредубежденность делает вас доступным и интересным для других. Никто не хочет разговаривать с кем-то, кто уже сформировал мнение и не хочет слушать».

9. Привлекательные люди уверены в себе

Уверенность в себе — это ключ ко всему, в том числе и к тому, чтобы всем нравиться. Есть большая разница между высокомерием и самоуверенностью — высокомерие не сделает вас любимым. Но людей тянет к тем, кто только кажется довольным собой, даже если они не кричат ​​об этом с крыш.

10. Они терпеливы

Нужна минутка? Любимые люди с радостью дадут вам это. По словам Наполеона Хилла, автора Думай и богатей , симпатичные люди очень терпеливы. Хилл сказал: «Помните, что правильное время для ваших слов и действий может дать вам большое преимущество перед нетерпеливыми людьми». Подумайте об этом: люди, которые вам нравятся больше всего, быстро не раздражаются. Это те, кто дает вам время и пространство — они не требуют немедленного ответа.

11. Они Внимательны

Большинство людей считают свой мобильный телефон продолжением руки, но это не значит, что людям нравятся те, кто не может отвести от них взгляд. Чери Бербах, автор Искусство и вера: смешанное искусство с посланием, наполненным верой , сказал: «Чтобы действительно оказать положительное влияние на кого-то, вы должны не только убрать свой телефон, вы должны притвориться, что у вас его нет. ». Быть внимательным — это не только задавать вопросы и слушать, но и уделять людям все свое внимание. Интуитивный

Язык тела очень важен, когда дело доходит до того, нравится или не нравится кто-то, и интуиция тоже играет роль.Любимые люди, как правило, интуитивны, что имеет смысл — они знают, как уловить чувства других людей, что означает они знают, что они должны и не должны говорить. Они действуют соответствующим образом и задают правильные вопросы.

13. Приятные люди воодушевляют

Подумайте о своем друге, которого все любят: разве он или она не всегда заставляет вас чувствовать себя прекрасно и будто вы можете все? У меня есть подруга, которую очень любят, и я люблю говорить с ней о вещах, из-за которых я нервничаю, потому что она всегда меня поддерживает. Симпатичные люди хотят помочь вам чувствовать себя хорошо, и, очевидно, это заставит вас хотеть быть с ними чаще.

14 вещей, которые заставят людей полюбить вас (черт возьми, даже полюбить вас) | Ларри Ким | Маркетинг и предпринимательство

Мы все заботимся о том, что о нас думают другие, и хотим, чтобы нас любили (несмотря на то, что вы, возможно, сказали мятежный 15-летний подросток). Основы того, как понравиться людям, очевидны — будьте милы, внимательны, будьте порядочным человеком. Все это правда. Тем не менее, есть также много более мелких, более осторожных вещей, которые вы можете сделать, и которые могут оказать огромное влияние на то, как другие воспринимают вас.

Большинство из этих советов представляют собой небольшие приемы, которые вы можете применять каждый день. Они могут показаться незначительными или даже глупыми, но попробуйте их, и вы, возможно, станете экспоненциально более популярными.

Посмотрим правде в глаза — все мы большие нарциссы, и всем нравится, как звучит наше собственное имя. Выучите имена и используйте их. Всегда используйте имя человека в разговоре. Классика из знаменитой книги Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», . Эта проверенная и верная техника, несомненно, увеличит число ваших поклонников.

Хотя мы живем в эпоху цифровых технологий, которая все больше заменяет человеческое взаимодействие технологиями, мы по-прежнему остаемся очень социальными существами. Как люди, мы используем социальное взаимодействие как инструмент для обратной связи, и мы делаем много сознательных и подсознательных выборов, основываясь на том, как другие взаимодействуют с нами и реагируют на нас.

Когда кто-то широко и искренне улыбается, счастье переливается на тех, кто его получает. Было проведено множество исследований, показывающих, как настроение, положительное или отрицательное, распространяется между людьми. Если ваш позитивный настрой скрасит чей-то день, этот человек полюбит вас за это.

Вполне очевидно, что люди будут нравиться вам больше, если вы будете их слушать. Это начинается с игнорирования вашей ленты в Твиттере во время ужина с друзьями, но заходит намного дальше. Вы можете показать, что слушаете кого-то с помощью языка тела (позадив свое тело лицом к кому-то и отражая его или ее позицию), зрительного контакта (в большом количестве) и словесного подтверждения (мы поговорим об этом подробнее далее).

В большинстве книг по психологии этот метод называется «активное слушание». Активное слушание вращается вокруг демонстрации ваших навыков слушания путем повторения фрагментов того, что человек сказал вам. Например:

  • Марк: Я был на этой замечательной дегустации пива на выходных — я попробовал тонну отличного местного пива со всего штата.
  • Ты: Ты должен попробовать много разного пива, да?
  • Марк: Да, было очень весело. Моим любимым был Pretty Things Magnifico.
  • Вы: Магнифико был вашим любимым?
  • Марк: Да, вкусно.

В то время как в текстовой форме это выглядит как странный разговор, в устной форме такой диалог может иметь большое значение для того, чтобы понравиться людям больше. Это заставляет другого человека чувствовать, что вы действительно уделяете ему внимание. Кроме того, людям нравится слышать, как их собственные слова отзываются эхом в их адрес, поскольку это немного тешит их эго.

Мы уже обсуждали, как важно показывать людям, что вы их слушаете. Храп во время речи или остекленевшие глаза не приводят к скорым друзьям.

Чтобы действительно показать человеку, что вы уделяете ему внимание, попробуйте поднять тему, которую этот человек упоминал ранее. Ваш коллега говорил о работе с сыном над проектом научной ярмарки на прошлой неделе? Следите и спрашивайте, как все прошло. Твоя подруга сказала, что собирается перекрасить кухню в новый цвет на выходных? Спросите, как ей нравится новый цвет в понедельник. Они не обязательно должны быть большими, меняющими жизнь событиями. На самом деле, иногда это говорит больше о том, что вы можете вспомнить и проявить интерес даже к небольшим событиям в жизни другого человека.

Как еще раз заметил известный эксперт по самосовершенствованию Дейл Карнеги, люди жаждут искреннего признания. Это сильно отличается от пустой лести, которую большинство людей умеет распознавать. Никто не любит коричневоносых, и большинству людей особенно не нравится, когда им потворствуют. Чего люди действительно хотят, так это искренней признательности — чтобы их признали и оценили за их усилия.

Помимо искренней признательности, важно быть щедрым на похвалу. Людям нравится, когда их хвалят, и разве это удивительно? Приятно, когда тебе говорят, что ты хорошо выполнил работу. Когда человек делает что-то правильно, скажите об этом. Это не будет забыто.

Точно так же, если вы хотите быть щедрым на похвалу, будьте скупы на критику. У людей тонкое эго, и даже легкое слово осуждения может ранить чью-то гордость. Конечно, время от времени коррекция будет необходима, но у нее всегда должна быть цель, и к ней следует относиться с осторожностью. Если кто-то делает ошибку, не называйте этого человека перед группой. Будьте осторожны, будьте деликатны. Подумайте о том, чтобы предложить бутерброд с комплиментами — восхитительно эффективная стратегия, которая включает в себя похвалу до и после критики. Например:

Этот шаблон информационного бюллетеня, который вы прислали, выглядит великолепно, хорошая работа. Итак, похоже, что в недавнем отчете, который вы отправили, было несколько числовых ошибок — просто не забудьте перепроверить эти числа. Я также хотел сказать вам, чтобы вы продолжали публиковать замечательные материалы, которые вы публикуете в Facebook, — я вижу значительный рост вовлеченности.

Ваша цель должна заключаться в том, чтобы заставить другого человека признать ошибки, не указывая на них. Даже в приведенном выше примере вы можете просто сказать: «Я увидел несколько числовых ошибок в том недавнем отчете, который вы прислали», и дождаться ответа. Если человек отвечает извиняющимся тоном и обещает стараться еще больше, вам не нужно доводить тему до конца. Скажите им, чтобы они не беспокоились, что вы уверены, что они справятся, и двигайтесь дальше. Чем меньше тыкать пальцем, тем лучше.

Еще одна стратегия дипломатического внесения поправок — начать с обсуждения собственных ошибок, прежде чем копаться в чужих ошибках. В конечном счете, старайтесь всегда быть деликатным с критикой и предлагайте ее только тогда, когда она действительно необходима.

Никому не нравится, когда им командуют. Итак, что вы делаете, когда вам нужно что-то сделать? Правда в том, что вы можете получить тот же результат, задав вопрос, что и отдав приказ. Результат может быть одинаковым, но чувства и отношение человека могут сильно различаться в зависимости от вашего подхода.

Начиная с простого: «Джим, мне нужны эти отчеты к вечеру. Принеси их мне как можно скорее» на «Джим, ты не мог бы прислать мне эти отчеты сегодня днем? Это было бы огромной помощью».

Людям нравится видеть характер и подлинность. В то время как классическая бизнес-доктрина настаивает на важности позы альфа-самца (плечи назад, подбородок вверх, крепкое рукопожатие), легко переборщить и показаться фальшивкой.

Вместо этого старайтесь вести себя уверенно, но уважительно. Некоторые эксперты по сотрудничеству предлагают подойти к человеку и слегка наклониться вперед, когда вас представляют, в жесте поклона. Такого рода жесты могут иметь большое значение для того, чтобы люди лучше думали о вас.

Люди любят хорошие истории, а для великих историй нужны опытные рассказчики. Рассказывание историй — это форма искусства, требующая понимания языка и темпа. Освойте прекрасную устную традицию рассказывания историй, и люди будут стекаться к вам, как к Барду.

Это немного сложно, и я не решаюсь даже упоминать об этом, потому что очевидно, что это нужно делать определенным образом. Это не приглашение погладить ваших коллег по плечу. Однако было показано, что очень тонкое физическое прикосновение заставляет людей чувствовать себя более связанными с вами. Отличный пример — мягкое прикосновение к чьему-то предплечью (левой рукой) и рукопожатие (правой рукой) — отличный способ закончить разговор. Не каждый будет чувствовать себя комфортно с этой стратегией, и если это не для вас, это нормально.

Как ни странно, спрашивать совета у кого-то — отличная стратегия, позволяющая понравиться людям. Обращение за советом показывает, что вы цените мнение другого человека и демонстрируете уважение. Всем нравится чувствовать себя нужными и важными. Когда вы заставляете кого-то чувствовать себя лучше, этот человек наверняка полюбит вас за это.

Посмотрим правде в глаза — большинство из нас не любит скучных людей. Они храпят и ужасно неинтересны. Вместо этого нам нравится необычное, уникальное, иногда даже причудливое.

Ярким примером ситуаций, в которых важно избегать клише, являются собеседования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts