Чертова юлия: Юлия Чертова | Facebook
Содержание
Адвокат Чертова Юлия Николаевна | Информация об адвокате Юлия Николаевна Чертова
Адвокат Чертова Юлия Николаевна (Волгоградская область) — на данной странице представлена подробная информация. Вы прекрасно знаете насколько в настоящее время непросто найти хорошего и квалифицированного адвоката. И данный ресурс призван оказать вам необходимую информационную поддержку для принятия решения.
Если по вашему мнению информация об адвокате Чертова Юлия Николаевна ошибочна или не обладает достаточной полнотой — напишите об этом администратору сайта.
Для вашего удобства мы оптимизируем эту страницу не только по правильному запросу «адвокат Чертова Юлия Николаевна», но и по ошибочному запросу «fldjrfn xthnjdf /kbz ybrjkftdyf». Такие ошибки иногда происходят, когда пользователи забывают сменить раскладку клавиатуры при вводе слова в строку поиска.
Подробная информация
ФИО | Чертова Юлия Николаевна |
Фамилия | Чертова |
Имя | Юлия |
Отчество | Николаевна |
Реестровый номер | 34/592 |
Номер удостоверения | 1470 |
Государство | Российская Федерация |
Округ | Южный федеральный округ |
Регион | Волгоградская область |
Город | |
Палата | Адвокатская палата Волгоградской области |
Адвокатское образование | Коллегии адвокатов |
Место работы | Некоммерческая организация «Коллегия адвокатов Волгоградской области» |
Адрес | |
Сайт | |
Электронная почта | kavo34@mail. ru |
Телефон | (8442) 59-11-61, 38-27-06 |
Биография | |
Статус | Прекращен |
Просмотров | 197 |
Смотрите также: Адвокат Наводченко Николай Николаевич,
Адвокат Нагибина Анна Валентиновна.
Информация о странице
Название страницы | Адвокат Чертова Юлия Николаевна |
Описание страницы | На данной странице представлена подробная информация об адвокате Чертова Юлия Николаевна |
Ключевые слова страницы | Чертова Юлия Николаевна, адвокат, юрист, отзывы, информация, список дел, биография |
Возможно вас заинтересуют адвокаты
Чертова Юлия Николаевна: ссылки на страницу об адвокате
HTML-код ссылки на адвоката Чертова Юлия Николаевна | Адвокат Чертова Юлия Николаевна |
BB-код ссылки на адвоката Чертова Юлия Николаевна для форумов | [url=http://onlawyer. ru/advokat/38965/]Чертова Юлия Николаевна — информация об адвокате [/url] |
Прямая ссылка на адвоката Чертова Юлия Николаевна для социальных сетей и электронной почты | http://onlawyer.ru/advokat/38965/ |
ЕРИЦ ЯНАО
В целях организации взаимодействия между Региональным оператором и всеми потребителями (физ.лица и юр. лица, включая ИП) ООО «Инновационные технологии» по результатам конкурса заключило Агентский договор с компанией АО «Единый расчетно-информационный центр ЯНАО».
Компания АО «Единый расчетно-информационный центр ЯНАО» совершает от имени ООО «Инновационные технологии» полное взаимодействие с потребителями в части предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО, за исключением вопросов качества вывоза, захоронения, обработки и обезвреживания. В частности, АО «ЕРИЦ ЯНАО»:
— заключает (оформляет, согласовывает, подписывает) в соответствии с типовыми формами договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с физическими лицами (в том числе индивидуальными предпринимателями), юридическими лицами (в том числе с государственными и муниципальными органами (организациями)), а также с исполнителями коммунальных услуг в целях обеспечения последними предоставления потребителям коммунальных услуг соответствующего типа, потребляемых в многоквартирном доме;
— изменяет, расторгает с потребителями договоры на обращение с ТКО;
— исполняет договоры на обращение с ТКО в части определения объема оказанных услуг и начисления стоимости услуг, проведения перерасчетов, оформления, выставления, предоставления Потребителям счетов, счетов-фактур, универсального передаточного документа, платежных документов, платежных требований в сроки и в порядке установленными нормами действующего законодательства РФ, а также заключенными договорами;
— урегулирует отношения с банковскими и иными кредитными учреждениями, организациями и операторами почтовой связи, расчетными центрами, иными юридическими лицами по всем вопросам приема платежей;
— взаимодействует с потребителями, муниципальными и государственными органами и организациями, осуществляющими свои полномочия, по вопросам обращения с ТКО;
— организует и ведет претензионную, судебную работу, работу по исполнению потребителями вступивших в законную силу судебных актов.
Обращаем внимание всех потребителей!
По всем вопросам заключения договора, начислений и перерасчета платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО необходимо обращаться в компанию АО «ЕРИЦ ЯНАО».
Связаться со специалистами можно:
— по выделенному номеру для населения 8 800 250 60 06
— по выделенному номеру для юридических лиц 8 800 250 28 74
— направив обращение через сайт компании в сети Интернет
— обратиться по адресу нахождения филиала или электронной почты филиала
Пуровский район
Представительство | ФИО/Должность | Почтовый адрес/телефон | Адрес э/п | |
---|---|---|---|---|
1. | г. Ноябрьск | Сергиенко Оксана Алексеевна – Начальник отдела |
629800, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Киевская,7
| [email protected] |
2. | г. Губкинский | Василенко Оксана Асхатовна – Начальник отдела |
629830, ЯНАО, г. Губкинский, мкр.13, дом 5, помещение №5. + 7 (34936) 27-102 (доб. 55-62)
| [email protected] |
3. | г. Лабытнанги | Лягощина Наталья Анатольевна – Начальник отдела |
629400, ЯНАО, г. Лабытнанги,
| [email protected] |
4. | г. Муравленко | Уманская Ирина Александровна – Начальник отдела | 629603, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Губкина, д.19 +7 (34938) 37-080 (доб. 59-24 ) | [email protected] |
5. | Надымский район |
Чертова Юлия Руслановна – Начальник отдела
|
629730 г. Надым, ул. Зверева, д.16А
| office. [email protected] |
6. |
г. Салехард
г. Новый Уренгой
Приуральский район
Тазовский район
Ямальский район
Шурышкарский район
Красноселькупский район
|
Кирейчик Анастасия Александровна – Начальник отдела
|
626150 г. Тобольск, ул. Строителей, д.7
| [email protected] |
7. | Пуровский район | Паутова Марина Николаевна – Начальник отдела |
629850, ЯНАО, г. Тарко-Сале, ул. Геологов, 9.
| [email protected] |
МБДОУ детский сад № 88 «Центр развития ребенка «Улыбка»
Уважаемые гости! Коллектив нашего детского сада рад приветствовать вас на страничках нашего сайта. Наш сайт содержит информацию для родителей, детей и педагогов-дошкольников, а так же для всех, кто интересуется дошкольным образованием. Здесь вы сможете поближе познакомиться с нашим коллективом, найти для себя информацию, полезные материалы для работы педагогов, для детей и их родителей. По всем интересующим вопросам вы можете обращаться к заведующему детским садом «Улыбка» по адресу: 308036 г. Белгород, ул. Спортивная, д. 18 с 9-00 до 17-00, т. 8(4722) 51-22-79, адрес электронной почты: [email protected]
С большим удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы и предложения, направленные на улучшения работы нашего учреждения:
На сайте детского сада: http://mdou88.beluo31.ru
По электронной почте: [email protected].
При личной встрече: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9-00 до 17-00 в здании детского сада. Мы будем рады, если Вы в разделе «Гостевая книга» оставите свои пожелания, предложения, впечатления о работе нашего дошкольного учреждения и о сайте ДОУ.
Заходите на наш сайт, узнавайте о жизни детей в детском саду, о наших успехах и достижениях.
Подбельцева Татьяна Михайловна — заведующий МБДОУ д/с № 88
Пусть творчество всегда царит у нас — это раз.
Пусть интересными будут все наши дела — это два.
И открываются пусть горизонты впереди — это три.
Всем жить нам в полном инноваций мире — это четыре.
Брейнсторминг нам почаще применять — это пять.
Приумножать всё, что у нас есть — это шесть.
Быть гармоничными во всём нам всем — это семь.
Снисхождения к ошибкам нашим просим — это восемь.
Истинно, кто ничего не делает, тот и не ошибается – это девять.
Перед новым этапом всё хорошенько взвесим — и это будет десять.
Пусть всё у нас получается и планы в жизнь воплощаются!
Будем рады общению с Вами. Ждем Вас!!!
Перечень ссылок:
призма, Дневник нашей памяти — фанфик по фэндому «Тина Кароль», «Юлія Саніна»
//
Капли стекают по шее, приятными дорожками увлажняя ключицы и плечи, – Тина стягивает полотенце с волос, массирует тонкую кожу и пытается постепенно привести себя в чувство; голова все еще гудит от сумасшедшего количества событий за последние сутки, а организм никак не адаптируется к новому часовому поясу; на улице почти полночь, но ей кажется, что максимум – середина дня, бесконечного и томительного.
Огромное окно, доходящее практически до самого пола, предоставляет захватывающий вид на соседние стеклянные небоскребы и бескрайнее темное небо; Тина вглядывается вдаль, изучает всевозможные неоновые вывески и надписи на зданиях, и в груди сворачивается болезненная, едкая тоска по дому, по настоящей работе и сцене, – Тина успокаивает расшатанные к чертям нервы тем, что здесь она временно, что еще чуть потерпеть, и она окажется в родном городе, со своими людьми и бесценным зрителем.
Тина удобно устраивается на кровати, берет со столика рядом телефон и заходит в первую попавшуюся социальную сеть, быстро начиная пролистывать ленту; отметки знакомых и фанатов, рисунки, каверы и, конечно же, десятки теорий о том, кто находится сейчас с ней в Нью-Йорке; Тина хмыкает, думая, насколько порой ее аудитория бывает наивна.
Не то.
Пальцы сами собой вбивают в поисковик интересующего человека, и первое, что ощущается сполна, – удивление, даже легкий шок от слишком многочисленных новых постов и историй; на миг она решает, что для нее выдержать столько всего будет чересчур, что она не справится с восторгом и желанием, но любопытство берет свое, и Тина открывает самую недавнюю публикацию.
Конечно, она еще около года назад знала, что Юля выйдет на паркет этой осенью, только вот Тина и представить не могла, что теперь чуть ли не каждое появление Юли в соцсети будет связано с проектом: Юля объявляет об участии. Юля в невероятно сексуальном промо. Юля в рекламе. Юля с партнером. Юля в футболке партнера.
Укол ревности зудит под ребрами, и Тина не знает, чего ожидала; блять, ну сама же Юлия Санина не будет носить мерч от какой-то там Народной артистки Украины, которой восхищается с подросткового возраста, а вот одежду едва знакомого Жука – пожалуйста; и плевать, что Тина готова подарить ей весь свой гребанный магазин.
Признаться, Тина всегда не переносила насекомых.
Ее хватает ровным счетом до тех пор, пока она не замечает целое актуальное, закрепленное в профиле: «Танцы со звездами»; Тине требуется пара секунд на сомнения, а затем еще около тридцати, чтобы мысленно прикинуть, что она там увидит, – вероятно, несколько видео с репетиций, не больше, и тогда Тина все же расслабится и ляжет спать; она дважды бездумно обновляет страничку, всматривается в черты лица Юли на аватарке и абсолютно спокойно, уравновешенно стучит ногтем по экрану, невольно поморщившись от противного звука.
В начале Тина сталкивается все с тем же: реклама и безумно притягательные фотографии, – Тина задерживается на них, водит пальцем по Юлиным волосам и контуру скул, представляя, что недели назад имела возможность аналогично касаться ее фарфоровой, прохладной кожи; Тина машинально закусывает губу и продолжает листать дальше, не зацикливаясь на навязчивых призрачных воспоминаниях и образах, – Тина безоговорочно не готова к тому, что видит перед собой.
Юля вьется с партнером, светится искрами, смеется и флиртует на камеру; они растягиваются вдвоем, помогают друг другу, и Юлины ноги широко разведены, а снимает она их отражения в зеркале; ревность снова рвет грудную клетку, и Тина злится, ненавидит себя за то, что вообще посмела открыть чертов Инстаграм, посмела взглянуть на свою маленькую, хрупкую Юлечку в руках, сука, даже не приевшегося взгляду мужа; Тина ненавидит себя за то, что помимо ярости чувствует, как последние капли после холодного душа испаряются с тела, сменяясь на острый, жгучий жар, на постепенно восходящее пламя.
Неужели ты, дура, надеялась, что Юля будет сидеть смирно все это время, пока ты сталкеришь ее страничку с другого конца мира?
Но Тина, черт возьми, возбуждается.
И в который раз Юля является тому причиной.
Она упорно смотрит дальше, – Юля танцует, и Тина тормозит видео, чтобы различить каждый взмах Юлиной руки, каждый ритм, словленный Юлиным телом; особое внимание привлекают Юлины бедра, и вопреки стараниям сознание рисует давние картинки того, как Юля двигала ими во время их совместных выступлений, как Тина прижималась к ним своими, как сбитое дыхание сталкивалось на минимальном расстоянии, как ладони опускались туда, где быть совсем не положено, – как огненные импульсы и разряды сплетались в единую, естественную жажду.
Тина уверена, что искусает губу если не до крови, то до нарыва точно, но потребность рассматривать Юлю никуда деваться не собирается; Тина рефлекторно сводит колени, но от этого становится лишь хуже, – теснота и слабое трение внутри увеличивает желание на несколько вольт, и Тина едва сдерживает приглушенный стон; она оставляет телефон в одной руке, а второй скользит по краям шелкового халатика, медленно распуская пояс и оголяя плоскость живота.
Юля качает бедрами, смотрит на Тину с экрана соблазняюще, но удивительно мягко: Тина читает в ней свою вечно смущенную, застенчивую, но решительную и дерзкую Юлечку, и, господи, около солнечного сплетения сводит сладостной, почти мелодичной судорогой, заставляя коленки Тины сдвинуться еще плотнее и напрячь любую мышцу ниже пояса; Тина водит пальцами по тазобедренным косточкам, будто выписывает Юлино имя на собственном теле, медленно и почти с упоением задерживаясь над тканью белья, – так, как хочет, чтобы делала Юля.
За этим видео следуют еще несколько похожих, и Тина изучает любое из них под всеми возможными углами и ракурсами: Юля, блять, даже сквозь призму айфона выглядит так, что с ума сойти можно, – Тина внимает в себя воспоминания ее запаха, невинного и свежего, и на мгновения ей приходится опустить веки, восстанавливая в памяти все их неловкие прикосновения и красноречивые, дурманящие разум фразы; Тина наконец-то позволяет себе расслабиться, разводит ноги и ощущает застывшую меж ними влагу.
Слабость.
Но почему-то Тине совсем не стыдно.
Она знает, что, да, Юля действительно слабость; самое приятное, блаженное и недоступное ее удовольствие; Тина пробирается пальцами под белье, не переставая наблюдать за танцующей Юлей и ее, очевидно, живущими отдельной жизнью бедрами, аккуратно массирует клитор, неспешно вырисовывает круги и тяжело, но часто дышит; сердце бьется в три раза быстрее, а соски затвердевают, и Тинино тело буквально ноет, просит разрядки; Тина совершенно не в настроении сопротивляться.
Пространство вокруг сосредотачивается исключительно в смартфоне перед глазами, и Тине становится мерзло и душно одновременно; Тина хочет чувствовать Юлю в себе, а не довольствоваться собственной похотью, – Юля запретная, а от осознания этого боль и желание образуют сверхновую, накатывают пульсациями и адскими, ядовитыми волнами; Тина стонет, когда пальцы царапают внутренние стороны бедер, Тина стонет, когда Юля снова делает резкий выпад назад, – Тина стонет, когда чужие руки опускаются ниже Юлиной талии.
Почему им всем, блять, можно, а Тине, мать ее, Кароль – непозволительно?
Тина характерно отбрасывает телефон на другую половину кровати, даже не потрудившись заблокировать, – ей откровенно плевать; освободившейся ладонью она тут же накрывает свою грудь, перекатывает сосок между фалангами; Тину бьет мурашками, дрожью по позвонкам и пояснице, – Тина думает о Юле, только о Юле, Юле, Юле; Тина думает о той интимной связи, что они так трепетно выстроили.
Юля здесь, рядом, Юля в ее вдохах и требовательных касаниях; Тина вводит в себя один палец, Тине скользко и туго; она с силой закусывает губу и пытается расслабиться, поддаться невидимой нити возбуждения, – ревность до сих пор отдает в висках, глушит все Тинины старания заблокировать бушующие эмоции; Тина задает темп, гладит и царапает, – почти намеренно делает больно.
Она опускает веки, восстанавливает в голове точеную фигуру Юли, ее вздымающуюся грудную клетку и дьявольские бедра, – кажется, у Тины появляется своеобразный фетиш; она помнит Юлины хриплые ноты, помнит худые запястья и плечи; Тина физически чувствует Юлю подле, Тина слышит ее приглушенный, сексуальный шепот; Тина раздвигает ноги шире, заполняет себя уже двумя пальцами и замедляется, но входит так глубоко, как может; воздух вокруг нагревается, и Тина краснеет, чуть прогибается и упирается влагой в ладонь, – к пальцам добавляется трение, отчего Тина опять не сдерживает глухой стон.
Образы маячат на коже, и Тина проникается всем, что у них было: от первого неловкого «привет» до самого последнего сценического выступления; Юля всегда поет для нее, о ней, и Тина это знает, чувствует, – Тине так неподдельно ярко, страстно и красочно, что присутствие Юли кажется более, чем реальным.
«Ну, мне очень симпатична Тина Кароль»
«Тина очень классная, да. И я даже не ожидала, что настолько классная»
«Без тебе – мрячно»
«Впевнена, що ви отримуєте неймовірне задоволення, тому що з Тіною Кароль інакше бути не може»
Тину кроет ощущением их близости, их взаимодействия, – она твердит, что все неспроста, что у их истории будет продолжение; Тина больше не терпит, Тина восстанавливает быстрый, ритмичный темп, давит на переднюю стенку влагалища, ерзает и в какой-то момент почти не дышит; сердце делает гулкий удар, и Тина подается бедрами вверх, сгибает пальцы и толкается сильнее, доводя себя практически до края.
Юля.
– Юля, – срывается с губ, и Тина кончает, ощущая, как вокруг пальцев пульсируют мышцы.
Чертова Юля с этими блядскими танцами.
Тина не особо соображает, что творит, когда тянется к телефону; в груди откликается тяжестью и облегчением, – странное сочетание, но Тина как-то его игнорирует, ведь о комфорте перед сном собирается позаботиться позже; она за пару кликов заходит в личные сообщения и, затаив дыхание, отправляет:
«Классно танцуешь. Пустишь на тренировку?»
//
Итоги конкурса экологических сказок «Экология в сказках» — 21 Февраля 2020
Цель конкурса: привлечение учащихся к изучению состояния окружающей среды, сохранению и возрождению лесов, воспитания бережного отношения к природным ресурсам родного края.
На конкурс было выставлено 21 работа, приняли участие 11 образовательных учреждений:
- МКОУ А-Донская СОШ
- МБОУ Воронцовская СОШ
- КОУ ВО «Павловская школа интернат №2»
- МКОУ Ливенская ООШ- д/сад
- МКОУ Николаевская ООШ — д/сад
- МКОУ Петровская СОШ
- МКОУ Березковская ООШ
- МКОУ Р-Буйловская СОШ
- МКОУ Елизаветовская СОШ
- МБОУ Павловская СОШ № 2
- МКУ ДО «Павловская СЮН»
Итоги конкурса:
Номинация «Народная сказка»
1 место – Расулова Елизавета, учащаяся 5 класса МКОУ Ливенская ООШ – д/ сад (руководитель Кузнецова Е. В.)
2 место – Лацигин Ярослав, учащийся 6 класса МКОУ А. Донская СОШ (руководитель Лацигина Е.Н.)
3 место – Рассохина Екатерина, учащаяся 2 «А» класса МБОУ Воронцовская СОШ (руководитель Папченко А.В.)
3 место – Тымчур Диана, учащаяся 6 класса МКОУ Петровская СОШ (руководитель Решетникова О.Н.)
Номинация «Поучительная сказка»
1 место – Грачева Юлия, учащаяся 2 класса МКОУ Р. Буйловская СОШ (руководитель Малыхина И.О.)
2 место – Великодченко Владислав, учащийся 2 класса КОУ ВО Павловская школа интернат № 2 (руководитель Кудрявцева С.С.)
3 место – Чертова Юлия, учащаяся 8 класса МКОУ Елизаветовская СОШ (руководитель Чертова И.Ю.)
Номинация: «Сказка быль»
1 место – Белова Ева, учащаяся 4 «Г» класса МБОУ Павловская СОШ № 2 (руководитель Федорова Г.А.)
2 место – не присуждено.
3 место – не присуждено.
Номинация: «Приключения защитников природы»
1 место – не присуждено. А.)
2 место – Бессарабова Дарья, учащаяся 1 класса МКОУ Березковская ООШ (руководитель Брежнева Е.А.)
3 место – не присуждено.
Дополнительное образование
Номинация «Поучительная сказка»
1 место – Денисов Никита, учащийся МКУ ДО «Павловская СЮН», объединение «Мастерская Берендея» (руководитель Разинкина О.В.)
2 место – Медведева Яна, учащаяся МКУ ДО «Павловская СЮН», объединение «Я познаю мир» (руководитель Калмыкова С.Н.)
3 место – коллективная работа, учащиеся МКУ ДО «Павловская СЮН», объединение «Хочу все знать» (руководитель Кравцова А.А.)
Номинация «Сказка быль»
1 место – Кузнецов Тимур, учащийся МКУ ДО «Павловская СЮН», объединение «Мудрый совенок» (руководитель Лисицина В.В.)
2 место – Бабичева Людмила, учащаяся МКУ ДО «Павловская СЮН», объединение «Мир фауны» (руководитель Кирнасова О.В.)
3 место – Лукин Андрей, учащийся МКУ ДО «Павловская СЮН», объединение «ЭКОС» (руководитель Петряева Н. С.)
Чуваки, которые не будут носить маски
На прошлой неделе бывший игрок Высшей бейсбольной лиги Обри Хафф объявил в Твиттере, что больше не будет носить маску в любом бизнесе. «Принуждение к исполнению неконституционно», — написал он. «Давайте прекратим это дерьмо сейчас же! Кто со мной?» В видео, которое на следующий день стало вирусным, он сказал, что его критики пытались пристыдить его за то, что он «угрожал жизни миллионов невинных людей», и настаивал на том, что он считает смерть от коронавируса предпочтительнее «ношения проклятой маски».
Тысячи людей ответили Хаффу. Многие назвали его социальным позором за неуважение к своему сообществу, отказ от гражданского долга и подвергание бабушки риску. Гнев по отношению к скептикам в масках понятен, и чувство стыда может принести облегчение в данный момент. Тем не менее, эти ответы не убедили Хаффа носить маску. Вместо этого они сыграли прямо на его представлениях о болтливых, «элитарных» экспертах в области общественного здравоохранения, которые хотят лишить свободы простых американцев.
Во время кризиса со здоровьем некоторые люди быстро приспосабливаются к серьезным изменениям в поведенческих нормах.Но давние привычки, такие как не носить маску в продуктовом магазине, трудно изменить, и до недавнего времени лишь немногим взрослым американцам приходилось это делать. Некоторые, однако, имеют, и параллели поучительны.
Американцы сейчас выясняют, как жить с новым смертельным вирусом, как это делали геи в первые годы СПИДа. Воздержание от секса не было устойчивым, и презервативы стали билетом к большей сексуальной свободе. Точно так же американцы не могут вечно воздерживаться от человеческого общения, и повсеместное ношение масок может стать билетом к большей социальной и экономической свободе.Но попытка пристыдить людей, заставив их носить презервативы, не сработала, как и с масками.
Сообщения общественного здравоохранения о масках во время пандемии коронавируса были запутанными и запутанными. В марте федеральное правительство рекомендовало отказаться от масок для лица для населения, при этом некоторые представители общественного здравоохранения утверждали, что они могут даже принести больше вреда, чем пользы. Но растущий объем научных данных, включая доказательства того, что люди могут передавать вирус, когда у них нет симптомов, указывает на то, что маски являются важным инструментом для смягчения последствий передачи коронавируса, особенно в сочетании с физическим дистанцированием, гигиеной рук и другими профилактическими стратегиями.Действительно, проблемы общественного здравоохранения могут оправдывать обязательное ношение масок в некоторых условиях, в том числе в закрытых помещениях, где собирается много людей в течение продолжительных периодов времени. Но у мандатов есть серьезные недостатки: любое принудительное исполнение, вероятно, несоразмерно затронет сообщества, которые и так маргинализированы, и некоторые американцы, в том числе некоторые избранные лидеры в штатах, сталкивающихся с серьезными вспышками коронавируса, считают, что требование носить маски является нарушением гражданских свобод. На практике, если американцы собираются маскироваться, чиновникам здравоохранения придется уговаривать, а не принуждать.
Это будет непросто. Когда президент издевается над теми, кто носит маски, за то, что они кажутся слабыми, и рассматривает маски как политическое заявление против него, неудивительно, что некоторые американцы громко отказываются их носить. Отказники от масок, скорее всего, будут политически консервативными, что является зловещей тенденцией, когда новые случаи коронавируса и госпитализации резко растут в некоторых красных штатах — тех самых штатах, где наименьшая вероятность принятия мандатов на ношение масок. Как отметила одна исследовательская группа, мужчины особенно склонны отказываться от ношения масок, считая их «стыдными», «признаком слабости» и «не крутыми», даже несмотря на то, что мужчины подвергаются более высокому риску смерти от болезней, чем женщины. коронавирус Инфекция.Аналогичная картина наблюдалась во время предыдущих пандемий и в других областях здравоохранения: мужчины, особенно те, кто придерживается традиционных мужских гендерных норм, реже, чем женщины, занимались поведением, защищающим здоровье.
Но даже такие мачо, как Хафф, чья биография в Твиттере гласит: «Я поддерживаю токсичную мужественность», не застрахованы от рекомендаций общественного здравоохранения: в своем видео он, кажется, пристегнут ремнем безопасности. Тем не менее, в отличие от ремня безопасности, который приносит прямую пользу пользователю, маски в первую очередь защищают всех остальных, особенно людей старшего возраста или людей с сопутствующими заболеваниями, которые делают их уязвимыми для коронавируса.Хафф, кажется, понимает это; он просто думает, что эти люди должны «оставаться дома». Как сказал The Wall Street Journal представитель Том Райс, республиканец из Южной Каролины, после отказа носить маску на полу Палаты представителей и заразившись коронавирусом: «Маска на самом деле не защищает вас так, как других людей. Я не думаю, что это имело бы большое значение». Кажется, дошло до людей, что маски в основном предназначены для защиты других; эти мужчины просто предпочитают не делать этого.
Тем не менее, попытки пристыдить людей, заставив их вести себя более здоровыми, как правило, не работают и даже могут усугубить ситуацию.
Работники общественного здравоохранения усвоили этот урок раньше. В 1987 году Конгресс запретил использование федеральных фондов для кампаний по профилактике ВИЧ, которые могут «прямо или косвенно способствовать или поощрять гомосексуальные отношения». В результате кампании общественного здравоохранения избегали секс-позитивных изображений и сообщений и вместо этого ассоциировали использование презервативов с добродетелью, а секс без презерватива с безответственностью, болезнью и смертью.Согласно одному особенно зловещему плакату, на котором было изображено надгробие: «Плохая репутация — это не все, что вы можете получить от ночлега». Но эти моралистические, нагнетающие страх сообщения о здоровье часто не оправдывали ожиданий. Другие кампании по профилактике ВИЧ начали использовать подход снижения вреда , , который сочувствует основным человеческим потребностям людей и предлагает им стратегии по ограничению потенциальных опасностей. Некоторым мужчинам презервативы мешали тому, что они больше всего ценили в сексе: удовольствию и близости.Неудивительно, что кампании по профилактике ВИЧ, которые ставили удовольствие и близость в центр своих сообщений о безопасном сексе, как правило, срабатывали.
Вызывать сострадание к людям, которым тяжело носить маски, или даже к людям, которые категорически против них, не такая уж сложная задача. Многие американцы искренне хотят обеспечить безопасность своего сообщества и признают, что маски снижают риск передачи коронавируса. Но точно так же, как благонамеренный презерватив на ночном столике, который никогда не вылезает из упаковки, некоторые маски не надеваются на чье-то лицо — часто по понятным причинам.И хотя идеологи, которые полностью избегают масок, будут менее убедительны, люди, поддерживающие использование масок, могут найти с ними общий язык. Сетуя на то, что маски для лица мешают общению с кассирами, звонящими в его продукты, Хафф говорит: «Две дамы, которые меня проверяли, были в этих масках. И мне нравится заставлять таких людей улыбаться, смеяться и вести замечательную беседу. Вы даже не могли видеть морщины в их глазах с их улыбками. Они выглядели такими избитыми и изношенными.
Давайте будем реалистами: американцы — это избитые и измученные после месяцев потерь и социальной изоляции. Маски действительно мешают людям видеть выражение лица и четко слышать голоса, что является жизненно важным элементом социальной связи. Маски не лишают людей кислорода, но затрудняют свободное дыхание. Они запотевают людям очки. От них чешутся носы и потеют лица. Многие маски кажутся явно некрутыми. Это еще одна вещь, о которой нужно помнить, выходя из парадной двери.И, самое главное, маски — это постоянное напоминание о том, о чем так отчаянно хотят забыть американцы: о том, что, несмотря на все наши жертвы, пандемия никуда не делась.
Эмпатия обладает собственной силой. Признание того, что людям не нравится в стратегии общественного здравоохранения, позволяет установить с ними связь, а не отчуждать их еще больше. И когда барьеры понятны, они становятся устранимыми. Когда стало ясно, что людям нужны более качественные презервативы, компании начали производить их самых разных форм, размеров и стилей — ребристые, шипованные, невероятно тонкие, даже светящиеся в темноте — для повышения комфорта, ощущений и ощущения людей. индивидуальность.Точно так же правительству необходимо поддерживать предприятия в разработке масок, которые не только эффективны, но и хорошо сидят и приятны на ощупь. Людям нужен ряд вариантов, включая лицевые щитки, которые могут помочь удовлетворить их личные потребности и предпочтения. И людям нужны покрытия для лица, которые заставляют их чувствовать себя стильными, крутыми и — да — даже мужественными.
Когда общественное здравоохранение говорит о снижении вреда, мы часто говорим о «встречах с людьми там, где они есть». Фундаментальной частью этого является буквальное знакомство с людьми там, где они есть.Точно так же, как ведерки с бесплатными презервативами в гей-барах, маски нужно раздавать там, где они больше всего нужны: перед каждым автобусом и у входа в каждый аэропорт, продуктовый магазин и на работу. Маски должны стать повсеместными, но их распространение должно начаться в районах, где коронавирус сильнее всего ударил, включая кварталы чернокожих и латиноамериканцев. (То, что чернокожие мужчины в масках могут подвергаться повышенному риску насилия, является еще одной мрачной иллюстрацией того, почему борьба с расизмом неразрывно связана с общественным здравоохранением.) Самое главное, что люди предпочитают носить маску, когда они находятся в помещении или в непосредственной близости от других, и этот выбор должен быть максимально легким.
Решение о том, носить ли маску, является гораздо более заметным, чем решение о том, следует ли носить презерватив, что делает выбор человека не легкой мишенью для насмешек. Но попытка пристыдить людей, заставив их носить маски, только укрепит их сопротивление и, возможно, даже заставит их общаться за закрытыми дверями, где риск быть разоблаченным выше.Общественное здравоохранение работает лучше всего, когда оно без осуждения признает и поддерживает потребности и желания людей. Если американцы сделают это правильно, Хафф может даже обнаружить, что его маска — это то самое, что заставляет улыбаться кассирш.
Julia Michaels – Hawt Damn Lyrics
Hawt Damn Lyrics
[Intro]
(Ах, ах)
(Ах, ах)
(Ах, ах)
[Куплет 1]
Раньше я флиртовала, но они не мне все равно
Отмахнулся от меня, как будто я не стоял рядом
Прижался спиной к стене, как будто я урод, которого они никогда не узнают
Не знал, что они не могут сказать
Я вырвался моей оболочки (да)
(О, о-о)
Ты причинил мне боль, ты заставил меня желать
Я не был грязью, как ты себе представлял
Ты не видел, что у меня было плохо
[Pre-Chorus]
Я как кинжал
Я убью твое чванство
Так освободи место
Я возвращаюсь
[Припев]
Я горячий
Я не даю ш-
Я не даю
Что у меня есть — вы можете справиться с этим?
Огненный треск, захват добычи
Горячий
С того дня, с того дня, с того дня, как я родился, родился, да
Я горячий
Мне плевать
Я не даю a
Что у меня есть — вы можете справиться с этим?
Вечеринки, трусики
Горячее
Ты умоляешь, ты умоляешь, ты умоляешь еще, еще, да
И я хочу, чтобы ты сказал
[Крючок]
Горячий черт, горячо, горячо, черт
горячо, горячо, горячо, черт
[Куплет 2]
Включи шум
Потому что я пришел поиграть
Я как бургерная
И я сделаю это по-моему
Возьми свой номер , встаньте в очередь
Все хотят моего, все хотят моего
Хочу ми-и-ине
(О, о-о-о)
Ты причинил мне боль, ты заставил меня желать
Я не был грязью, которую ты себе представлял
Ты не видел, что у меня было
Внутри меня теперь это твое плохое
[Припев]
Я горячий
Мне плевать
Мне плевать
Что у меня есть — ты справишься?
Огненный треск, захват добычи
Горячий
С того дня, с того дня, с того дня, как я родился, родился, да
Я горячий
Мне плевать
Я не даю a
Что у меня есть — вы можете справиться с этим?
Вечеринки, трусики
Горячее
Ты умоляешь, ты умоляешь, ты умоляешь еще, еще, да
И я хочу, чтобы ты сказал
[Крючок]
Горячий черт, горячий, горячий, черт, черт
Горячий, горячий, чертовски
[Инструментальная пауза]
(Ах, ах)
(Ах, ах)
(Ах, ах)
(Да, да)
[Припев]
Я hot
Мне плевать
Мне плевать
Что у меня есть — справишься?
Огненный треск, захват добычи
Горячий
С того дня, с того дня, с того дня, как я родился, родился, да
Я горячий
Мне плевать
Я не даю a
Что у меня есть — вы можете справиться с этим?
Вечеринка, трусики
Горячее
Ты умоляешь, ты умоляешь, ты умоляешь больше, больше, да
И я хочу, чтобы ты сказал
[Крючок]
Черт возьми , черт возьми, черт возьми
Черт, черт возьми, черт возьми
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 |
Deathmatch в стиле Джулии Робертс | Салон.com
МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА
Джулия Робертс: «Гало»
— Entertainment Weekly, «100 величайших видеоигр», выпуск от 9 мая.
– – – – – – – – – – – –
«Мы получили ваш запрос на интервью для Джулии Робертс. К сожалению, она недоступна. Спасибо.»
— публицист Джулии Робертс
– – – – – – – – – – – –
Любимое оружие Джулии Робертс — ракетная установка M19 SSM. Конечно, не самое быстрое огнестрельное оружие в наборе инструментов, и в рукопашном бою крупным планом он работает весьма неплохо. Но у него двухствольная ракетная боевая нагрузка, и фунт за фунтом он пробивает , как придурок. Любимый трюк Джулии Робертс во время многопользовательских матчей по захвату флага — разбить лагерь рядом со знаменем команды с высокой точки обзора и ждать, пока другая сторона не приблизится. И в последнюю возможную секунду, когда они будут готовы захватить выскочить на улицу с этой ручной пушкой и…
«Танцуйте, сучки, танцуйте!» Джулия Робертс кричит, когда взрывная волна отбрасывает в воздух три отряда противника.Все ее жилистое тело отрывается от дивана Имса в Императорском номере отеля «Пенинсула», и она тычет средним пальцем в 64-дюймовый плоский плазменный экран, когда их хрустящие трупы падают на землю, как тряпичные куклы.
Мисс Робертс пытается жить нормальной жизнью, согласно последнему выпуску журнала People «50 самых красивых людей», и в нем Дензел Вашингтон с удивлением говорит: «Вы будете удивлены, насколько она приземленная на самом деле». Но сейчас он не удивлен, потому что последние пять минут пытался поднять ее костлявую задницу с дивана.
«Еще один раунд до обеда, Дензи!» Но Дензел такой: «Девочка, даже не говори мне, что ты весь день этим занимаешься!» Дензел Вашингтон бросает свой контроллер на диван, чтобы смахнуть невидимую пыль со своего Hugo Boss и закатить глаза. Я имею в виду, черт возьми. Женщина хуже, чем мои дети и их Game Boy Station, или как там они это называют.
Up Sunset, Дженнифер Гарнер фыркает, а затем швыряет свой номер Entertainment Weekly в заднюю стену Viper Room.Она не может поверить, ее стерва-публицист заставил ее сказать стрингеру РЭБ, что «Ms. Pac Man» была ее любимой видеоигрой. Эта статья должна была сблизить ее с фан-базой фанатов «Псевдоним»/«Сорвиголова», но тут появляется Мисс Вещь, которая все болтает об «Ореоле», какой-то напряженной, дерьмовой сделке, в то время как она здесь. назвать какую-то старую девчачью аркадную игру, в которую играла каждая женщина во всем чертовом мире.
Еще раз, думает она, сжимая кулаки, возлюбленная Америки всех нас опередила.Черт бы побрал Джулию Робертс и ее Xbox, Дженнифер Гарнер кипит, будь она проклята.
Но где-то в Кембридже, штат Массачусетс, неуклюжий профессор с блестящими глазами роется в куче картриджей для PlayStation и стопке неоцененных курсовых работ по Бодрийяру, чтобы выудить собственный экземпляр Entertainment Weekly.
«Похоже, что признание мисс Робертс «Halo» предвещает новую эру в популярной культуре», — декламирует про себя академик-игрок профессор Генри Дженкинс, глядя на квадроцикл Массачусетского технологического института.«Особенно потому, что игра является «хардкорным» названием, на лингва-франка субкультуры: игра для геймеров, так сказать. Подумайте, что это значит для фигуры, столь непохожей на укоренившийся стереотип «компьютерщик» или «ботаник», быть одним из них. Возможно, это даже более значимо и неожиданно, чем недавнее самовыражение Вин Дизеля фанатиком Dungeons & Dragons, поскольку, надо сказать, звезда боевиков уже похож на полуорка. Робертс: Здесь мы видим ведущий, возлюбленный свет дедушкиного медиума, принцессу мейнстримной приемлемости, обнаруживающую, что ее привлекает и в определенной степени формирует наша зарождающаяся интерактивная среда.Это представляет собой культурный сдвиг эпического значения».*
«И боже мой,» добавляет профессор Дженкинс, еще раз взглянув на фотографию на отмеченной странице в EW, «Какая красотка!»
Риз Уизерспун все еще стоит в фойе номера Джулии Робертс, неловко перекладывая подарочную коробку Джимми Чу из рук в руки. Подойдя, Риз решила, что эта небольшая встреча будет чем-то вроде первоклассной беседы между старшей сестрой и младшей сестрой: ну, вы понимаете, передача мантии.Она пытается заглянуть через плечо Джулии Робертс, которая сидит на ковре из сырого шелка с титановым Powerbook, подпертым между ее длинными ногами.
Риз Уизерспун весело кашляет. «Итак, это снова похоже на «Хи-лоу»?» — спрашивает она чуть больше, чем собиралась.
Джулия Робертс шикает на нее и останавливает программу просмотра QuickTime. На экране военный джип крутится из стороны в сторону, а Синатра поет в саундтреке. Джулия Робертс смеется южным девчачьим смехом, который приносит ей большие баллы.«Разве этот прыжок Бородавочника не самая забавная вещь, которую вы когда-либо видели? Подождите, подождите, вы уже смотрели «Красных против синих»?»
Нет, думает Риз Уизерспун, она еще не смотрела «Красных против синих».
Почему-то она вообразила, что к этому времени они будут опираться на край кровати, засунув ватные шарики между пальцами ног, пока будут красить друг другу ногти и болтать о мальчиках, которых любят. Но чего Риз Уизерспун не знает, так это того, что Джулия Робертс, даже если бы это была тема, все равно неизбежно вернула бы тему обратно к играм Bungie.Она рассказывала о случаях, когда Лайл, спотыкаясь, выходил из спальни в 3 часа ночи, потому что она все еще была там за своим Power Mac, продираясь через последний уровень «Марафона». («Ты идешь спать, дорогая?») Или как Бенджамин ворчал всякий раз, когда он таскал процессор в «Лексус», чтобы он мог отвезти его и ее на еще одну вечеринку по локальной сети на каком-нибудь складе в Китайском бассейне, чтобы она могла сохранить ее Императорская корона в многопользовательской игре «Миф II». («Ах, Джулия… опять?»)
Когда Риз Уизерспун уходит, Джулия Робертс берет передышку «Halo», чтобы войти в Xbox Live и принять участие в нескольких раундах «Нереального чемпионата».«UC» — не совсем ее фишка, просто слишком мужественное Камачо на ее вкус. С другой стороны, Джулия Робертс разработала стратегию, согласно которой она заряжает три снаряда из своей ракетной установки, а затем совершает прыжок с приподнятая платформа, потому что любой, кто ниже ее, когда она дает волю, становится чертовым тостом.
В подвале пригорода на окраине Дулута парень в футболке с изображением Белого Волка кричит и бьется лбом о кирпично-фанерный журнальный столик. Это уже пятый раз за несколько минут, когда тот же придурок с полностью гейским онлайн-именем наносит ему хладнокровный взвод.Пока окровавленные куски его туловища разлетаются по экрану во все стороны, он пинает свой Xbox на оранжевый плюшевый ковер. «Будь ты проклят, «Брокобич», — кипит он на экран. «Будь ты проклят!»
В своем отеле в Беверли-Хиллз Джулия Робертс отправляет насмешку: «Не х8 меня, потому что я рул!!!» (ее стандартная онлайн-атака), а затем достает связной пистолет, чтобы взять ее следующую добычу, хронического мастурбатора, играющего в носках без трубок из своей комнаты в общежитии в Шампейн-Урбане.
Час спустя лимузин мчит ее в центр города, и Джулия Робертс на E3 2003 стоит в длинной очереди эндоморфных парней, ожидающих демо «Half Life 2».У нее бейсбольная кепка, надвинутая на глаза, и грива легендарных волос, спрятанная под нее, и на ней очень большая футболка Blizzard, и издалека она даже не держит в подметки ближайших красоток из будки и их гидравлические T&A. Нет, она просто выглядит как еще один тощий геймер-сорванец, этакая робкая девчонка из индустрии, которая играет в Kingdom Hearts, занимается 3D-моделированием для Ubi Soft и встречается с продюсером в Shiny.
«Посмотрите, эта объемная тень!» — выпалила Джулия Робертс во время демонстрации, пихнув локтем дизайнера уровней в черном плаще Neo, сидящего рядом с ней.На экране бочки прыгают вниз по лестнице случайным образом, поразительно реалистично. «И физика, это как масло».
«Да, это довольно круто», — фыркает он, пытаясь получше разглядеть ее фигуру. А если это не удается, он возвращается к мысленной петле, которая все еще мелькает у него на затылке, с изображением гэнгбэнг-порнозвезды, которая подписала свои джинсы прошлой ночью на вечеринке Nvidia.
Итак, она выходит из Staples Center, таща за собой две гигантские сумки для покупок Lineage, набитые игровыми безделушками, футболками Valve, брелками «SOCOM», наклейками на бамперы Rockstar и всеми видами кормов.
На выходе ее замечает младший агент из CAA, который должен поговорить с каким-то человеком из Уильяма Спектера о выборе Лоры Зискин в «Deus Ex», и агент сглатывает и думает про себя: «Боже мой, слухи правда — она действительно геймер». Через две минуты и три звонка по мобильному глава CAA разговаривает по телефону с публицистом Джулии Марси, предупреждая ее, чтобы она пресекла надвигающееся крушение поезда по связям с общественностью в зародыше. Не , а не пусть Джулия расскажет о «Гало». Сделайте , а не , пусть Джулия расскажет Vanity Fair о том, как ей нравится размещать сообщения на Shacknews.Не позволяйте никому узнать, что возлюбленная Америки с доходом в 25 миллионов долларов за картинку — заядлый геймер. «На этом держится целая карьера!» Марси кричит так громко, что громкоговоритель содрогнулся на целых два дюйма по черному лакированному столу для совещаний в CAA. «Почему, черт возьми, кто-то дает зеленый свет фильму с кем-то, кто предпочел бы быть в своем трейлере и играть в Counterstrike?»
Но в последующие месяцы Джулия Робертс решает рассказать миру о своих играх. По ее сигналу оформляются обложки журналов, устраиваются интервью, планируются фотосессии.Турбины рекламного дредноута Джулии Робертс погружаются под воду и взбалтывают воды мира.
«И что ты чувствуешь, Джулия, — вскоре мурлычет Опра Уинфри, — когда ты… что это опять было? Когда ты «фрагируешь» кого-то?» (Рози О’Доннелл более откровенна, когда Джулия проводит ее по однопользовательскому уровню. «Омига, ты видел, что я сделала?» — кричит Рози, размахивая геймпадом в воздухе. «Это был идеальный выстрел в голову! «) Наполовину смущенное хихиканье 50 миллионов мамочек-футболистов отвечает на трансляцию обоих шоу, и одно за другим они пробираются в комнаты своих сыновей, включают Xbox и пробуют чит-код, о котором они только что услышали во время видеоигры Опры. Чаепитие Месяца.
Весть распространяется повсюду: в игровом кафе в высотном здании над неоновыми каньонами в центре Сеула, где Тэк-Джин Сон проводит многопользовательскую игру «Team Fortress» и печатает «DM gibfest в стиле Джулии Робертс!!!!» за название матча. В московский подвал, где Сергей Иванов, хакер, работающий на русскую мафию, штампует на черном рынке подделку «Halo», в которой анонимный экранированный лицевой щиток Мастера Чифа заменен кожей головы Джулии Робертс. взято из «Сон с врагом.(У нее наполовину испуганное, наполовину яростное выражение лица, потому что оно отсканировано со сцены, где она как раз собирается ударить избивающего жену персонажа Патрика Бергина из Beretta 9 мм.)
И в интернет-кафе Карачи, где Сайид Рахмин уклоняется от залпа израильских пуль в виртуальной Газе, уже шестой час подряд играя в «Спецназ», шутер от первого лица, созданный геймерами-джихадистами из Партии Бога. . Он все еще новичок на Базе, поэтому ему ничего не говорят, но он считает, что эта аудиокассета в заднем кармане его кислотно-промываемых 501-х содержит очередную фетву от самого великого шейха.Он доставит его по приказу карачинскому контакту «Аль-Джазиры», и когда оно будет передано в эфир, неверные в очередной раз содрогнутся в своих домах.
А пока он пытается забить свой 10-й хедшот подряд. Он собирается убить своего следующего коммандос ЦАХАЛа, когда ему приходит в голову странная мысль.
«Мисс Джулии Робертс не понравится эта игра.» Ей не понравилось бы, как ведётся интифада на солдат-ублюдков и поселенцев Израиля — и кроме того, понимает он, никаких бонусов не получишь.
Он усмехается про себя. Ей, конечно, не понравится, холуй, что она у сионистских пропагандистов Голливуда. И он слышал о большой любви этой женщины к «Halo», продукту высокотехнологичного неверного мистера Билла Гейтса, чей продукт «Windows» уже поглотил компьютеры всего мусульманского мира. (Windows для просмотра чего? Он фыркает. Его нечестивый крестовый поход на программное обеспечение?)
Однако снова раздается голос в его голове:
«Мисс Джулии Робертс не понравится эта игра.»
Но на этот раз он чувствует острую боль, потому что он также представляет свою любимую покойную сестру Ясмин, хлопающую в ладоши перед семейным телевизором.
«Смотри, Сайид!» Ясмин смеется. «Разве она не совсем хорошенькая?» На размытом экране, над мешаниной субтитров на пакистанском, урду и пушту, мисс Джулия Робертс стоит рядом с азиатом-неверным мистером Ричардом Гиром и бьет кулаком в воздух, говоря: «Гав! Гав! Гав! «… и она, действительно, красивая женщина. И ей не понравится эта игра «Хизбалла», в которую он сейчас играет, потому что ей нравится игра «Halo» от Bungie и все, что она из себя представляет.
И в этот самый момент ненависть просто ускользает. Он нажимает Escape и встает; «Спецназ» выходит на рабочий стол. Он не будет, решает он тут же, доставить эту аудиозапись. Он передает его прохожему нищему и направляется к своему другу Миру, где его ждет Xbox, а мисс Джулия Робертс тоже где-то там, готовясь к его приходу с любовью, прощением и миниганом с воздушным охлаждением.
Влияние deathmatch в стиле Джулии Робертс распространяется и принимает новые формы с каждой страной, в которую он входит.«К Джулии» становится глаголом, и это слово означает бойню. В течение многих лет международные споры решаются в мультиплеере. (После некоторого обучения у Денниса «Треша» Фонга, который, как оказалось, также неплохо умеет примиряться со слезами на глазах, Буш и Ширак возвращают старый клан и становятся достаточно проворными, чтобы превзойти оставшихся членов клана Оси Зла. ) И это так, как предвидел САА (ибо САА всегда прав), но затем оно вырастает далеко за пределы того, что даже они себе представляли. Миллионы толпятся на игровых серверах всех наций, ожидая своей очереди быть убитыми Ей.Ибо досягаемость Джулии Робертс охватит весь мир (то есть Завет), и Она станет Шивой, тарабарщиной миров, а мы Ее добровольными жертвами.
Благослови нас, о Джулия Робертс. Благослови нас кровавым благословением, о носитель мистической пиццы, о плоский лайнер, о пеликанов, о любящий неприятности. Положите большие пальцы на кнопку смерти на геймпаде, чтобы ваши ракеты SSM выследили нас, а их облачно-белые инверсионные следы стирали все наши грехи. Пусть ракеты найдут нас и запустят в небо, кружась и падая в твои ожидающие объятия.
What Selena Gomez and Julia Michaels’s Anxiety Song Lyrics Really Mean
Эмма Макинтайр/AMA2017Getty Images
Неожиданный новый сингл Селены Гомес с Джулией Майклс «Anxiety» только что вышел сегодня на новом альбоме Майклс Inner Monologues Part 1 . Певец и автор песен, который в прошлом работал над музыкой Гомеса, на выходных поделился списком треков, который показал, что Гомес будет представлена в первой песне альбома.
«Тревога» — это интимная, но попсовая песня, написанная Майклзом, в которой основное внимание уделяется влиянию тревоги на отношения и тому, как мало людей могут понять, что это на самом деле значит пройти. И это имеет очень личные корни для Гомес, которая обращалась за лечением от тревоги и депрессии (в том числе в октябре и ноябре прошлого года) и говорила о своей борьбе с ними.
Гомес подтвердила это, когда сегодня объявила о выпуске сингла в своем Instagram. «Моя милая сестра души.Джулия, ты была огромной частью моей жизни, — написала она Майклзу. — Ты научила меня быть смелой, когда я сомневаюсь в себе. Эта песня очень близка моему сердцу, так как я испытывал беспокойство и знаю, что многие мои друзья тоже. Вы никогда не одиноки, если вы так себя чувствуете. Сообщение очень нужно, и я очень надеюсь, что оно вам понравится!»
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Гомес также поговорила с Harper’s Bazaar в феврале прошлого года о том, как она признала, что не может преодолеть депрессию и тревогу, но делает все возможное, чтобы позаботиться о себе.
Гомес сказал: «Все, кто меня знает, знают, что я всегда буду начинать со своего здоровья и благополучия. У меня было много проблем с депрессией и тревогой, и я очень громко об этом говорил, но это не что-то, что я чувствую, что когда-нибудь преодолею. Не будет дня, когда я скажу: «Вот я в красивом платье — я выиграла!» Я думаю, что это битва, с которой мне придется столкнуться всю оставшуюся жизнь, и я согласен с этим, потому что я знаю, что выбираю себя, а не что-то еще.Я начинаю свой год [2018] с этой мысли. Я хочу убедиться, что я здоров. Если все будет хорошо, все остальное встанет на свои места».
В том же интервью она также упомянула, почему откладывает выпуск музыки. «Мой следующий альбом всегда находился в процессе создания. Когда люди спрашивают меня, почему, я говорю честно: это потому, что я не был готов. Я имею в виду, прямо скажем, я не чувствую себя достаточно уверенно в том, где моя музыка. Если это займет 10 лет, то это займет 10 лет. Мне все равно. Прямо сейчас я просто хочу быть суперпреднамеренным во всем, что я делаю.»
Ее песня с Майклзом явно является одной из тех преднамеренных вещей. Ниже текст, который две девушки поют, через Genius. Вы можете услышать песню ниже и на Spotify здесь.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Куплет 1 (Джулия Майклс):
Мои друзья, они хотят сводить меня в кино
Я говорю им отъебаться, я держусь за руки со своей депрессией это
Начинает беспокоить, чтобы преподать этому дерьму урок
О, я стараюсь изо всех сил просто быть общительным
Я строю все эти планы с друзьями и надеюсь, что они позвонят и отменят
Тогда я слишком много думаю о вещах, которые я я пропал без вести
Теперь я хочу, я был с ними
Pre-Chorus (Julia Michaels):
Такое чувство, что я всегда извиняюсь за чувство
Как будто я сошел с ума, когда я у меня все отлично
Но все мои бывшие говорят, что со мной трудно иметь дело
И я это признаю, да на что это похоже, на что это похоже
Они не понимают почему, я не могу спать всю ночь хорошо
Мне сказали, что я мог бы взять что-нибудь, чтобы исправить это
Черт, я бы хотел, я бы хотел, чтобы это было так просто, ах, ах
Все мои друзья, они не знают, что это такое, на что это похоже
Куплет 2 (Селена Гомес):
Я всегда хотел быть одним из тех людей в комнате, которые что-то говорят, и все поднимают руку
Например, если тебе грустно, подними руку
Если ты кого-то ненавидишь, подними руку
Если ты боишься, подними руку
Pre-Chorus (Selena Gomez):
Такое чувство, будто я всегда извиняюсь за свои чувства
Как я Я схожу с ума, когда у меня все хорошо
И мои бывшие скажут, что со мной трудно иметь дело
И я признаю это, это правда
Припев (Селена Гомес):
Но все мои друзья они не знают, каково это, каково это
Они не понимают почему, я не могу спать e ночь
И я подумал, что могу взять что-нибудь, чтобы исправить это
Черт, я бы хотел, я бы хотел, чтобы это было так просто, ах, ах
Но все мои друзья не знают, каково это
Мост (оба):
Все эти мысли постоянно крутятся в моей голове
И я не могу их отключить
Думаю, у меня все хорошо, большую часть времени
Я думаю, что я в порядке, но я не могу его выключить
Все эти мысли крутятся у меня в голове все это чертово время
И я не могу его выключить
Я думаю, что у меня все хорошо, большую часть времени
Я говорю, что я в порядке, но не могу его выключить
Припев (Оба):
Но, все мои друзья не знаю, на что это похоже, на что это похоже
Они не понимают почему, я не могу спать всю ночь
Мне сказали, что я могу взять что-нибудь в x it
Черт, я бы хотел, чтобы это было так просто, ах, ах
Все мои друзья не знают, что это такое, каково это
Каково это, каково это
Что это такое как, на что это похоже
Я люблю эту песню.
Алисса Бейли
Старший редактор новостей и стратегии
Алисса Бэйли — старший редактор новостей и стратегии в ELLE.com, где она курирует освещение знаменитостей и членов королевской семьи (особенно Меган Маркл и Кейт Миддлтон).
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
Тем не менее: пивной проект с участием Шеннон Стро и Джулии Маклин
Шеннон Стро и Джулия Маклин из Surly объединили усилия с другими профессиональными женщинами-пивоварами из Миннесоты, чтобы создать совместное пиво на заводе Badger Hill в Шакопи. Он называется «Тем не менее», и этот IPA Западного побережья выходит 8 марта, в Международный женский день.
Женщины очень мало представлены в пивоварении нашей отрасли. На момент написания этой статьи Шеннон и Джулия представляют 12 человек.5% из 16 женщин, занимающихся пивоварением в Миннесоте. Мы поговорили с ними об их опыте пивоварения, о том, как они пришли в Surly, и об их советах другим женщинам, как выйти на поле.
Шеннон Стро
Откуда вы? Плимут, Миннесота.
Что вызвало у вас интерес к пивоварению? На самом деле я не пристрастился к пиву, пока мне не исполнилось 22-23 года, так что мне удалось избежать дерьмовой фазы пива в колледже. Я переехал в Колорадо, который оправдал свою репутацию рассадника крафтового пива, и действительно увлекся этим.
Каков ваш опыт пивоварения? Я начал варить пиво, когда жил в Арканзасе. Я был пивоваром в небольшой пивоварне. Буквально я был впереди, а главный пивовар сзади. Я вызвался помочь и стал его помощником пивовара. Я все сделал. Упаковка, работа в подвале и т. д. Путь «учись на практике».
Мы с напарником вернулись в Миннесоту, я увидел вакансию в Surly, и вот я здесь.
Какой-нибудь совет женщинам, которые хотят варить пиво? Будь собой.Стремитесь к целям, которые, по вашему мнению, не обязательно достижимы, вы можете удивить себя. Я набивал гроулеров в Арканзасе, а теперь я здесь. Не пугайтесь, просто будьте готовы учиться.
Джулия Маклин
Откуда вы? Эдина, Миннесота.
Что вызвало у вас интерес к пивоварению? Я учился в колледже Пердью, там проходила ярмарка вакансий. Палатка Anheuser Busch вызвала у меня гораздо больший интерес, чем другие палатки для студентов-химиков.Я устроился на стажировку в их экспериментальную пивоварню. Тонны практического опыта.
Каков ваш опыт пивоварения? После стажировки я вернулся к учебе и отправил электронное письмо на каждую пивоварню в Лафайете, штат Индиана, чего было не так уж и много. Я получил ответ из места под названием Бим и Вагнер. Определенно меньшие по размеру емкости для домашнего пивоварения. Я подрабатывала там, пока заканчивала школу.
После окончания учебы я устроился на работу в пищевую промышленность, но соскучился по пивоварению.Я всегда был поклонником Surly, я привел своих родителей в пивную, когда она только открылась, и приходил каждый раз, когда возвращался в город. Когда я увидел, что есть открытие, это было легко.
Вы сразу поняли, что «это ужасно много парней?» Я был студентом инженерного факультета Пердью, так что пивоварение на самом деле незначительное усовершенствование.
Совет женщинам, которые хотят варить пиво? Цепляйтесь за все, что похоже на полезный опыт, который вы можете использовать в будущем.Та пивоварня в Индиане была крошечной и временами вызывала клаустрофобию, но это был отличный опыт. Любой опыт имеет большое значение. Сделал все, что мог, чтобы составить резюме, и теперь у меня есть работа моей мечты. Просеять грязь, найти золото.
Тем не менее можно приобрести в баре Badger Hill’s Shakopee.
Примечание. Если вы читаете это в Международный женский день, все женщины-сотрудники Surly собираются сегодня, чтобы создать свое собственное пиво, которое будет выпущено позже в 2021 году. Смотрите наши социальные каналы для получения дополнительной информации.
Будь ты проклята, Джулия Робертс! Почему ты не можешь позволить нам всем быть 40-летними и дряблыми?
Будь ты проклята, Джулия Робертс! Почему ты не можешь позволить нам всем быть 40-летними и дряблыми?
Автор Flic Everett для MailOnline
Обновлено:
В минувшие выходные произошли две вещи. Мне исполнилось 40, а Джулия Робертс сфотографировалась в бикини, выглядя в 42 года как живое воплощение юношеского совершенства.
Эта картина произвела на меня странное впечатление, потому что, глядя на нее, я не мог решить, было ли это чудесным ободрением того, что при достаточном упорном труде и деньгах вечная молодость почти в наших руках; или, в качестве альтернативы, ужасно удручающее напоминание о том, что, хотя раньше 40 лет были решетчатыми воротами, ведущими к комфортному среднему возрасту, теперь это сплачивающий призыв современных женщин ходить в спортзал и добиваться успеха, как никогда раньше.
Нереалистичная представительница: Джулия Робертс в бикини, выглядящая в 42 года как живое воплощение юношеского совершенства
Когда я рос, сорокалетние женщины выглядели нормально. У них было несколько морщин и, как правило, несколько лишних килограммов. Они носили безобидную, удобную одежду и позволяли своим волосам делать все, что им вздумается. Казалось, им было совершенно комфортно в собственной коже.
Другие выплаты включали в себя то, что у вас уже были дети, если вы собирались, и они были на пути к взрослой жизни; вы выбрали своего партнера или привыкли к одиночеству, и вам не нужно было беспокоиться о том, чтобы апеллировать к разборчивым мужчинам средних лет на матче.ком; и вы знали, куда движется ваша карьера, и имели дом и доход, чтобы доказать это.
Но я не знал, что к тому времени, как мне исполнится 40 лет, все эти приятные уверенности исчезнут. Потому что это не промежуточный этап, показывающий, как далеко вы продвинулись, а напоминание о том, как мало вы достигли.
Как только люди начали восклицать: «Вау, тебе почти 40? Ты не выглядишь, — я почувствовал холодный холод смертности. Я больше не мог претендовать на то, чтобы быть даже смутно юным, но, похоже, ни одна из ожидаемых компенсаций не восполняла то, что я потерял.
Мои финансы по-прежнему представляли собой ту же запутанную путаницу, что и десять лет назад. мой брак только что пережил тяжелый период, и мы, шатаясь, выбирались из него, как контуженные солдаты, проверяя, не повреждены ли наши конечности.
С днем рождения: Флик Эверетт чувствует давление на других женщин за 40, которых никогда не существовало
Наш общий бизнес, магазин одежды, только что закрылся, и пока мой сын подрастал, он уезжал в университет через год, и я смотрел на ужасно пустое гнездо.и не только мой образ жизни казался мне недостаточно хорошим, но и мой внешний вид. Наша внешность — первый реальный признак физического старения.
А в 40 лет никто не похорошеет за одну ночь. Вы можете «врасти» в свое лицо или потратить 10 000 фунтов стерлингов на новый нос и задорную грудь, которые будут выглядеть все более странно по мере того, как остальные части тела будут обвисать.
Но вы никогда не будете выглядеть так молодо и сияюще, как в 20 или 30 лет. Когда я приближался к своему дню рождения, каждый раз, когда я видел еще одну фотографию знаменитости моего возраста, излучающей юношескую красоту, я чувствовал легкий укол тревоги.
Я думал, что к 40 годам я смирюсь с тем, как выгляжу, приму тот факт, что мои растяжки необратимы, мой нос никогда не будет милой пуговицей, и я почти наверняка не отрасту ниспадающие рыжие волосы. до моего дна.
Но постоянный шквал фотографий женщин, у которых в 40 лет животы, от которых можно отскочить горохом, зубы блестят, как военные могилы, а лбы тугие, как резиновые мячики, не может не вызывать у нормальных 40-летних глубоко неадекватен.
Кайли, Дженнифер Лопес, Дженнифер Энистон, Николь Кидман, Джулия Робертс, Эль Макферсон, всем за 40 — нереальные представители средней женщины.Тем не менее, мы видим их так много, что не можем не сравнивать себя.
Хотя я знаю, что эти знаменитости живут на диете из сырых овощей, ботокса, ежедневных занятий в спортзале, дизайнерской одежды и всемирно известного парикмахера на быстром наборе, я все еще чувствую давление на других женщин за сорок, которые никогда не привыкли к этому. существует.
Больше нет возможности принять ваш лот. теперь, если у вас не было детей, вы должны приступить к изнурительным, дорогостоящим циклам ЭКО или использовать суррогатную мать, такую как SJP, или усыновить, как Мадонна.
Если вы не нашли подходящего партнера, вы должны создать остроумный онлайн-профиль, заявить о себе как о неотразимом новом продукте и убедиться, что вы «выходите туда», чтобы встретить романтические перспективы в вашем районе. Это утомительно.
МОЛЧИМ
В прошлом году у матерей старше 40 лет родилось 27 000 детей
Даже сорокалетние пары больше не разваливаются в одинаковых креслах, задремывая над кроссвордом. Они ходят в спортзал или готовят пищу с низким содержанием жира и высоким гликемическим индексом, чтобы предотвратить распространение болезни в среднем возрасте.
Не все так плохо. Несмотря на кучу недавних неприятностей, мне нравится моя жизнь. Я люблю свою семью, друзей и карьеру. Я счастлив там, где живу, мои родители живы. Мне не на что жаловаться.
Но по мере того, как приближался мой день рождения, меня осенило, что к своим 40 годам я не должен подходить как к армейскому штурмовому курсу — либо лежать лицом вниз в грязи, сдавшись, либо карабкаться через каждое новое препятствие, белое от решимость добиться успеха. Потому что другое качество, которое дарует возраст, — это мудрость.
Да, меня огорчает, что уже невозможно не ложиться спать до 4 утра, а через три часа встать на работу, чувствуя себя и выглядя прекрасно (40-летний с похмелья меньше рок-н-ролл, больше ‘жалкий’).
Но теперь я миновал эти гранитные числа и, с другой стороны, я чувствую облегчение, что знаю намного больше, чем в 30.