Что мы говорим богу смерти не сегодня: Учить фразы по теме: Игра престолов

Разное

7 предсмертных фраз из «Игры престолов», которые вы вряд ли забудете

6 мая 2019

Новости

Кино

Редакция Лайфхакера отобрала самые жуткие фразы сериала, от которых в жилах стынет кровь. Осторожно: спойлеры!

1. Затвори ход! (

hold the door)

Самый пронзительный и трогательный эпизод раскрыл зрителю историю Ходора — человека, который в течение всего сериала произносил только своё имя. Оказалось, что само имя «Ходор» образовано от фразы «Затвори ход»  (в оригинале — hold the door). Её произносила Мира Рид, умоляя героя до последнего держать дверь и не дать вихтам вырваться наружу из пещеры Трёхглазого ворона. Ценой своей жизни Ходор позволил Брану и Мире скрыться от преследования.

2. Ничего ты не знаешь, Джон Сноу

Это слова одичалой Игритт, которая любила Джона Сноу и была убита стрелой стюарда Олли. Впервые она произносит эту фразу во втором сезоне, когда Джон берет её в плен. Впоследствии эти слова повторялись постоянно, как добрая насмешка над возлюбленным: и они же стали последними словами девушки.

3. Ты мне не сын!

Эту фразу всегда страшно услышать — особенно от собственного отца за секунду до того, как убьешь его из арбалета, пока он сидит на ночном горшке. Речь идет о четвёртом сезоне, когда Тирион убил собственного отца Тайвина Ланнистера.

4. Мама!

Это последнее, что сказал Робб Старк на «Красной свадьбе» в третьем сезоне сериала. Напомним, что во время неё он в один миг лишится невесты, нерождённого ребенка, матери и своей жизни.

5. Что мы говорим богу смерти?

Слова лучшего фехтовальщика родом из вольного города Браавос. Сирио Форель учил Арью говорить богу смерти «не сегодня», однако сам не смог последовать этому девизу, пав в бою с солдатами Серсеи.

6. Пока я ваш король, измена не останется безнаказанной

Так сказал Джоффри за минуту до того, как казнил ни в чём не повинного Неда Старка. Именно с этого убийства под занавес первого сезона развязалась настоящая война престолов.

7. Дракарис!

Это последнее слово Миссандеи, погибшей в Королевской Гавани в четвёртом эпизоде восьмого сезона. Именно это слово является командой для залпа огня драконов. Произнеся его, Миссандея надеялась, что Дейенерис уничтожит Серсею и Эурона Грейджоя, но девушку было уже не спасти.

А какие фразы из сериала запали в душу вам? Дополните этот список в комментариях.

Читайте также 🧐

  • 10 персонажей «Игры престолов», которые бесят редакцию Лайфхакера
  • Что вы упустили, посмотрев «Игру престолов» в дубляже
  • 50 фактов об «Игре престолов», о которых вы понятия не имели

Новый эпизод «Игры престолов» — почему он разочаровал.

И нужно ли смотреть сериал дальше.

Не все пророчества сбываются — вот и мой вчерашний список жертв оказался чрезмерно раздут. Погибло всего шесть персонажей: Скорбный Эдд, Берик Дондарион, Лианна Мормонт, Джора Мормонт, Теон Грейджой и колдунья Мелиссандра. Но вот что было абсолютно неожиданно — умер Король Ночи! Но его смерть вызывает не восторг — ура! наши победили! — а кислый привкус разочарования.

Что не так с этим решением шоураннеров, да и с третьим эпизодом в целом? Давайте смотреть.

Разумеется, глупо требовать от фэнтезийного сериала (в какой-то момент превращающемуся в зомби-хоррор) соответствовать реальности: «так армия воевать не должна», «конников в лобовую атаку посылать не нужно», «место для сражения выбрано плохое» — окей, но это не документальное кино, а значит в нем всегда есть место для условности. Но все равно, их план на битву — это фантастическая череда глупостей и нелепостей.

Понятно, что атака дотракийцев с огненными саблями и под градом чертящих ночное небо огненных ядер, а особенно то, как она тухнет на горизонте — это визуально очень красиво выглядит и здорово пугает. Но это же очень тупо!

Как и все последующие действия: выйдем в поле против огромной армии зомби, которые будут просто бежать на нас и давить количеством — сделано; зажжем колья вокруг стен, которые мертвецы просто завалят телами — сделано; встанем на крепостной стене, на которую зомби будут лезть, как в «Войне миров Z» — сделано; знаем, что Король Ночи затем поднимет наших павших и обратит их против нас, какой тут план? — некогда об этом думать, нам надо срочно отправить детей и женщин в подземную усыпальницу, обитателей которых, Король Ночи, тоже, кстати, поднимет.

А зачем они так с Браном? Смотрите, мы имеем существо с экстраординарными способностями, по сути, комиксного супергероя. И хотя мы знаем о них не так много, всем почему-то кажется, что это не менее веский козырь, чем драконы Дейнерис. И вот в начале битвы Бран закатил глаза, отправился летать в вороне иии… Может он разведал какую-то ключевую информацию и помог защитникам Винтерфелла? Или пока все дрались, привел в действие какие-то могучие сверхъестественные силы? Нет, он просто все время летал в вороне и снова пришел в себя к моменту, когда за ним пришел Король Ночи. Окей!

И вот настает момент, когда Арья наносит свой лаки-панч (как же тупо, что Ходоки не охраняют существо, от здоровья которого полностью зависит их всё!) Все-таки сценаристы его готовили — смотрите. Сначала на шахматную доску возвращается запыленная фигура Мелисандры. Возвращается, разумеется, не за тем, чтобы зажигать колья и сабли, а чтобы произнести пару важных реплик.

Сначала, когда, спасая Арью, погибнет Берик Дондарион, она объяснит зрителю, что все его воскрешения имели цель и вот он наконец-то выполнил приготовленную ему задачу. Мне хочется написать, что после этих слов я хлопнул себя по лбу и закричал «Арья убьет Короля Ночи!» Но нет, я этого не делал.

А затем Мелисандра замотивирует поплывшую Арью, напомнив свою реплику из третьего сезона: тогда она напророчила девчонке, что та «закроет еще много глаз: карих, зеленых, голубых» (смекаешь, Арья! Голубых глаз!) И отправит ее на подвиг, для бодрости напутствуя еще и словами учителя фехтования Сирио Фореля: «Что мы говорим богу смерти?» «Не сегодня».

Неплохо увязали, да и сцена, где Арья прилетела — она же прилетела, да? Я пересмотрел: стоит Король Ночи и сзади прилетает Арья — так вот сцена, где Арья прилетела в рощу, чтобы сунуть нож под ребро — такой вот аналог щелчка Таноса, после которого все посыпалось — так вот эта сцена безусловно выглядит очень эффектно. Но!

Потеряв «ходоков», сериал чуть ли не потерял смысл. История про борьбу жизни и света против мрака и смерти превращается в историю про то, кто сядет на Железный Трон — и сразу мельчает.

Но и это еще не все. Переходим в режим ностальгии.

Ходоки действуют в мире «Игры престолов» с первой сцены первого эпизода первого сезона.

Мы восемь лет смотрим этот сериал и знаем, что на Севере живет жуткое зло, которое собирает силы, чтобы блаблабла уничтожить человечество и это влияет на весь сюжет и на всех героев, и восемь лет они нудят свое winter is coming. И теперь шоураннеры отпиливают ножку у табуретки и смотрят, не зашатается ли она!

Гипотеза — даже после этой нелепейшей серии «Игра престолов» сохранит интерес. В первую очередь, потому что Серсея как суперзлодей в тысячи раз круче Короля Ночи. Давайте подумаем, что он сделал за те годы, что мы его знаем? Он поднимает мертвецов. Он три раза пялился на Джона Сноу и не попытался его убить. Конец списка.

Всем ясно, как сложно красиво зафиналить огромное количество сюжетных линий, которые расплетались восемь лет. Как думаете, получится ли закончить «Игру престолов» так, чтобы мы ахнули, а не сморщились?

<a href=»https://poll.fm/10306342″>Третий эпизод «Игры престолов»</a>



ATL не выпустил в этом году ни одной песни, но именно он — главный российский рэпер прямо сейчас

«Что мы говорим богу смерти?» Цитата Игра престолов

Может показаться, что мы находимся в световых годах от первого сезона «Игры престолов». ребенок. Мелисандра появляется в начале эпической битвы между живыми и мертвыми, чтобы протянуть руку помощи солдатам, но ее конечная цель — напомнить некоему молодому убийце о ее предназначении навсегда закрыть некоторые голубые глаза. А именно, Короля Ночи. Прежде чем Арья убегает, чтобы занять свое место в Богороще, Красная Женщина произносит несколько знакомых слов, чтобы подтолкнуть Арью к действию: «Что мы скажем Богу Смерти?»

Ответ, как хорошо известно Арье, таков: «Не сегодня». Но она не знала бы этих слов, если бы не ее инструктор по танцам на воде Сирио Форель. Нед Старк нанимает Сирио, чтобы научить свою дочь пользоваться мечом Игла, пока они остаются в Королевской Гавани в начале шоу. Ее инструктору не очень нравится стиль боя на мечах Вестероса. Как он рассказывает своему ученику во время их первого сеанса, рыцари Вестероса рубят своих противников, держа свои большие палаши двумя руками. Он учит Арью гораздо более элегантному и смертоносному стилю боя, обучая ее способу Браавоси. «Это танец Браавоса, танец воды», — объясняет он. «Это быстро и внезапно».

Сирио провел девять лет в качестве Первого Меча Морского Лорда Браавоса, и позже он доказывает, что способен сражаться сразу с несколькими людьми Ланнистеров, используя только деревянный меч, когда он спасает Арью после ареста Неда. В этот день он напоминает Арье об уроке, который она берет с собой, когда путешествует по Вестеросу с Псом, проводит годы в Браавосе, тренируясь с Безликими людьми, и когда она возвращается в Винтерфелл, чтобы в конечном итоге исполнить свое предназначение, убив Короля Ночи. Сирио — первый человек, который познакомил ее с Богом Смерти. Во время уроков он объясняет, что есть только один бог, и зовут его Смерть. И что мы скажем Богу Смерти? Не сегодня. Это последние слова, которые он когда-либо сказал своей ученице, и она никогда не забудет их в последующие годы потерь и тяжелых тренировок.

Насколько нам известно, пути Мелисандры и Сирио никогда не пересекались, но у Красной женщины есть способ узнать то, чего ей не следует знать. Когда она говорит эти слова Арье, когда они стоят в Винтерфелле, окруженном армией мертвых, она подталкивает младшую дочь Старков к пониманию того, что она готовилась к этому моменту с тех пор, как впервые уронила деревянный меч, который Сирио бросил ей во время их первой встречи. встреча. Она давно познала смерть, а также знает, что убить можно любого, включая Короля Ночи. Поэтому она пошла и, конечно же, заставила своего покойного учителя танцев гордиться, сказав смерти, что он не собирается побеждать сегодня, прежде чем вонзить свой кинжал в грудь Короля Ночи и закончить долгую ночь, прежде чем он получит шанс пронестись по Вестеросу. Оказывается, первый урок Арьи был самым важным, который она когда-либо усвоила, и именно он спас Семь Королевств от вечной ночи.

Источник изображения: HBO

«Что мы скажем смерти?» Объяснение сцены «Игры престолов»

«Игра престолов» привлекла внимание преданной аудитории — миллионы поклонников настроились, чтобы полюбоваться шекспировским сюжетом, поболеть за своих любимых героев и просто насладиться динамичное развлечение.

Перейти к этим разделам:
  • Что за фраза о смерти «Что мы скажем» из «Игры престолов»?
  • Что еще происходит во время сцены «Что мы скажем смерти»?
  • Как это играет роль в остальной части серии?

Тем не менее, как и многие сериалы с неизменной силой, «Игра престолов» часто затрагивала своих зрителей на более глубоком уровне. Как одно из самых популярных телешоу о смерти в новейшей истории, оно часто давало фанатам возможность поразмышлять над темой, которую мы часто предпочитаем избегать, например, «Что мы говорим смерти?» место действия.

Эта сцена показывает, как многие справляются с осознанием своей смертности. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о характере сцены и ее общей важности в контексте шоу.

Что за фраза о смерти «Что мы говорим» из «Игры престолов»?

Самое известное использование цитаты «Что мы говорим смерти» происходит в 8-м сезоне «Игры престолов». Пока Арья Старк готовится к битве при Винтерфелле, финальной кульминации Великой войны между армиями живых и мертвых, Мелисандра спрашивает Арью, что ей следует сказать Богу Смерти, когда она встретит его.

Арья отвечает: «Не сегодня».

» ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Торт теперь предлагает бесплатные консультации по планированию похорон.

Что еще происходит во время сцены «Что мы скажем смерти»?

Мелисандра однажды сказала Арье: «Я вижу в тебе тьму. И в этой темноте на меня смотрят глаза: карие глаза, голубые глаза, зеленые глаза. Глаза ты закроешь навсегда. Мы встретимся снова.»

В более раннем контексте казалось, что это был способ Мелисандры предсказать, что Арья вырастет и станет опытным и плодовитым убийцей.

Однако в сцене «Что мы говорим Смерти» Мелисандра повторяет вариант этих слов, но делает особый акцент на «голубых глазах».

Вероятно, это очень важно, учитывая характер сцены. У Белых Ходоков, возглавляющих армии мертвецов в битве при Винтерфелле, проницательные голубые глаза. Напоминая Арье о ее предсказании, что Арья навсегда закроет голубые глаза, кажется, Мелисандра говорит Арье, что ее судьба — убить Короля Ночи.

Это вызывает незаметное, но существенное изменение в поведении Арьи. Перед появлением Мелисандры Арья, как и многие другие, позволила отчаянию и страху захлестнуть себя. Стоит отметить, что Арья боится не только собственной смерти. Если Белые Ходоки одержат победу в битве за Винтерфелл, ночь настигнет весь Вестерос. По сути, Арье грозит конец ее мира. Слова Мелисандры восстанавливают решимость Арьи бороться до победного конца.

Сцена «Что мы говорим Смерти» на самом деле является частью более крупной последовательности сцен, представляющих кульминацию многих сюжетных линий. На протяжении всего сериала различные армии живых готовились к возможной финальной битве с армиями мертвых. Арья — просто один из многих персонажей, присоединившихся к битве.

Тем не менее, ее роль имеет решающее значение, знаменуя собой поворотный момент в «Игре престолов». Ближе к концу битвы при Винтерфелле кажется, что Король Ночи и его армия настроены на победу. Арья мешает им, удивляя Короля Ночи. Он вовремя замечает ее атаку, чтобы остановить ее, но прежде чем он успевает убить Арью, она использует ловкость рук своего убийцы, чтобы проникнуть в него кинжалом.

Король Ночи превращается в лед. Как и все остальные Белые Ходоки. Твари, реанимированные мертвецы, вынужденные сражаться за Короля Ночи из-за проклятия, освобождаются от своего рабства. Этот момент знаменует собой не только конец Битвы за Винтерфелл, но и окончательный конец Великой войны, не позволяя Долгой ночи снова настигнуть Вестерос.

Все еще задаетесь вопросом, как разобраться в выборе планирования похорон? Cake предлагает бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять ваши варианты. Никаких коммерческих предложений, только независимая информация, которая поможет вам сэкономить деньги и организовать похороны, которые вы хотите для своего любимого человека.

Как это играет роль в остальной части серии?

Сцена «Что мы скажем Смерти» важна не только потому, что она вдохновляет Арью на победу в битве за Винтерфелл для армий живых. Фанаты «Игры престолов» могут признать сцену «Что мы скажем смерти» отсылкой к более ранней арке сериала.

Арья Старк впервые узнала о Боге Смерти во время тренировок с Сирио Форелем, который помог ей развить боевые навыки, на которые она позже полагалась в качестве убийцы. Форель объяснил Арье, что Бог Смерти — единственный бог, который существует на самом деле. Он также поручил ей сказать «Не сегодня», если она встретит Бога Смерти.

Это последний урок, которым Форел поделился с Арьей. Однако его использование в 8 сезоне служит напоминанием о том влиянии, которое оно оказало на нее.

На протяжении многих лет Арья сталкивалась со многими испытаниями, которые проверяли ее силу и мужество. Мысль о встрече со Смертью и отказе от нее часто придавала ей уверенности в стойкости. Это было полезно, когда Арья готовится убить Короля Ночи в битве за Винтерфелл. Форель знал, что ей понадобится мужество, когда он оставит ее, чтобы стать убийцей. Когда ее решимость почти терпит неудачу, вмешивается другой персонаж, чтобы еще раз поделиться важным уроком.

Некоторые отмечают, что Мелисандра, которая напоминает Арье урок Фореля о Боге Смерти, не имела четкого представления об этом уроке. Тем не менее, Мелисандра не в первый раз обладала знаниями, которых у нее не должно было быть. Добавление ее появления в битве при Винтерфелле к более ранним урокам, которые Арья получила от Форела, подчеркивает, что на самом деле Арья провела большую часть своей жизни, готовясь к моменту, когда она убьет Короля Ночи. Это, возможно, реконтекстуализирует многие переживания, которые Арья имела раньше.

Ее боевой опыт подготовил ее к встрече с врагом, которого, по мнению некоторых, невозможно было убить. Хотя она, возможно, временами чувствовала конфликт из-за них, в конечном итоге они привели ее к тому, что может стать решающим моментом в ее жизни.

Также важно помнить, что, поскольку Арья боролась не только за свою жизнь, но и за жизни бесчисленного множества людей по всему Вестеросу, ответ на вопрос «Что мы скажем Смерти?» относится не только к ее собственному мужеству перед лицом Короля Ночи. Слова «Не сегодня» могут означать, что все персонажи, сражавшиеся в «Битве за Вестерос», столкнулись с потенциальным концом своего мира и, вместо того, чтобы поддаться неизбежности смерти, продолжали смотреть на нее свысока. Это общая тема «Игры престолов», «Властелина колец», «Звездных войн» и многих других фэнтезийных сказок, в которых рассказывается о смерти как отдельных персонажей, так и целых народов.

» БОЛЬШЕ: Планируете похороны? Позвольте Cake помочь с бесплатной консультацией.

«Что мы скажем смерти?» Подходящий ответ

Хотя «Игра престолов» исследовала многие вопросы о смерти, например, что происходит с вашим духом, когда вы умираете, сцена «Что мы говорим смерти» и ее послание нашли отклик у зрителей, потому что она предлагает ответ на вопрос, который многие люди естественно иметь: Как мне оставаться храбрым перед лицом собственной смерти? В этом случае ответ — отказаться от собственной смерти, по крайней мере, на сегодняшний день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts