Что такое гроб господень: Гроб Господень — в Иерусалиме

Разное

Содержание

Гроб Господень — в Иерусалиме


Гроб Господень (Святой Гроб Господень) – так называют пещеру, в которой после распятия был погребен Иисус Христос. Во всем христианском мире это место почитается как величайшая святыня. Святой Гроб находится в Иерусалиме, столице современного Израиля. Реликвия скрыта под величественным храмовым комплексом Гроба Господня, также известным как храм Воскресения Христова. За долгую историю храм не раз разрушали, а доступ к Гробу Господню перекрывался многочисленными завоевателями-иноверцами.


В наши дни каждый христианин может приехать в Иерусалим и поклониться святыне.

Святой Гроб


Гроб Господень находится под храмом его имени. По древней традиции, пришедшей к ранним христианам из иудаизма, гробница высечена в скале, и изначально представляла собой пещеру. Сейчас сохранилась лишь часть изначальной пещеры, а вокруг самого гроба выстроена Кувуклия (подземная часовня).


Реликвия являет собой массивное каменное ложе, на которое некогда возложили тело Христа. Святой Гроб был сильно поврежден древними паломниками, и чтобы защитить реликвию от разрушения, её запечатали мраморной плитой. Последний раз мраморная плита менялась в 1555 году. В 2016 году плиту сняли, чтобы провести археологическое исследование Святого Гроба.


Для Храма Воскресения Христова гробница – это главный алтарь. Хотя на территории храма действуют шесть церквей, только греко-Православная, Католическая и Армянская апостольская церкви проводят богослужения у Гроба Господня.

Храм Гроба Господня


Храм Гроба Господня – важный религиозный центр и храмовый комплекс. Его территорию делят между собой шесть христианских церквей: Греческая, Коптская, Сирийская и Эфиопская православные церкви, а также Католическая и Армянская апостольская. Вот лишь некоторые из множества храмов и часовен, расположенных на территории комплекса:

  • часовня Гроба Господня (Кулуквия), где расположен Святой Гроб;
  • Кафоликон, центральный Храм Воскресения Господня, кафедральный собор Иерусалимского патриархата;
  • церковь Голгофы, расположенная на месте распятия Христа;
  • вторая Голгофа, один из храмов Армянской апостольской церкви;
  • придел святого Никодима, где находятся гробницы Иосифа Арифамейского и Никодима;
  • церковь Явления Воскресшего Господа Пресвятой Деве Марии;
  • подземная церковь святой Елены;
  • католическая церковь Обретения Креста;
  • часовня святого Вардана Полководца или Армянских воинов-мучеников;
  • церковь Сорока Севастийских мучеников;
  • церковь Жен-Мироносиц;
  • церковь святого Иакова, брата Господня;
  • домовая церковь равноапостольных Константина и Елены.

История Гроба Господня

Гроб Господень в Священном Писании


Священное Писание многократно упоминает Гроб Господень в четвероевангелии. Апостолы-евангелисты описывают как тело Иисуса Христа сняли с креста и отнесли на каменное ложе в пещере. Евангелие гласит, что на третий день к пещере пришли жены-мироносицы, чтобы помазать тело перед погребением. Закрывавший пещеру камень чудесным образом отворился, и мироносицам явился Ангел, провозгласивший Воскресение Христа. Апостолы Иоанн и Петр посетили гробницу и засвидетельствовали, что тела Христа внутри нет.

Местонахождение Гроба Господня


В течение нескольких веков место погребения Христа считалось утерянным. Римский император Константин Великий, утвердивший христианство в качестве государственной религии Римской империи, организовал поиски Гроба Господня.


Блаженная Елена, мать императора, отправилась в Святую землю с целью найти христианские реликвии. Согласно сохранившимся свидетельствам, равноапостольная Елена обнаружила на месте Гроба Господня языческий храм. Его разрушили, а на его месте построили часовню и храм Воскресения Христова.

Храм Гроба Господня в Средние века


Гроб Господень ждала непростая судьба.


В 614 году персидский шахиншах Хосров II из империи Сасанидов уничтожил храм, но в 630 году святыню восстановили по приказу византийского императора Ираклия I. Вскоре после этого Иерусалим попал под власть мусульман. Завоеватели сохранили храм и позволили христианам молиться в нем. В период с VII по X век храм пострадал от нескольких землетрясений и пожаров.


В 1009 году храм Гроба Господня сравняли с землей по приказу халифа Аль-Хакима, известного своими гонениями против христиан. Разрушения затронули не только сам храм, но и часть пещеры. Сын Аль-Хакима, новый халиф фатимидов аз-Захир, оказался более терпим к христианам, и по соглашению с византийским императором Константином IX Мономахом храм был восстановлен. Вскоре паломники вновь смогли посещать святое место. Они свидетельствуют, что храм был одним из немногих восстановленных зданий в разрушенном городе.

Войны за Гроб Господень


Преследования христиан в Святой Земле и разрушение храма Гроба Господня послужили идеологическим обоснованием крестовых походов. В период с 1099 по 1244 год за Иерусалим и Гроб Господень велись многочисленные войны, которые сильно обострили противоречия между христианами и мусульманами.


За два с половиной века контроль над Иерусалимом и Гробом Господнем неоднократно переходил из рук в руки. В этот период храм раз за разом страдал от разрушений, а затем восстанавливался. Это продолжалось вплоть до 1244 года, когда крестоносцы окончательно потеряли власть над Иерусалимом, которая перешла к Хорезму.

Гроб Господень во власти османов


В 1517 году Иерусалим захватили турки-османы. Султан Сулейман I Великолепный вложил много усилий в восстановление разрушенного многочисленными войнами города, и в том числе храма Гроба Господня. Османские завоеватели были более веротерпимы, чем прошлые властители города, поэтому при их правлении разрушения были редки. После того как в 1555 году храм был вновь открыт, и к Гробу Господню вновь потянулись паломники. В 1808 году храм был в последний раз разрушен пожаром, но был восстановлен в 1809-1810 гг.

Святой Гроб в наши дни


С 1810 года храм остается в целости. О нем заботились христиане Иерусалима и всего мира. В наши дни храм Гроба Господня, хранящий великую святыню, является важнейшим религиозным центром. Он регулярно реставрируется усилиями шести христианских церквей. Последние масштабные работы по реставрации храма проведены в 2016 году.

Открытие Гроба Господня


В октябре 2016 года археологи впервые за 460 лет вскрыли Гроб Господень и получили доступ к мраморному саркофагу, установленному в 1555 году. Исследование проводила международная группа экспертов в сотрудничестве со священнослужителями храма.


Под мраморной плитой, закрывавшей реликвию, археологи обнаружили большую груду каменных обломков, под которой обнаружили еще одну плиту, установленную крестоносцами. Под ней взорам ученых предстал сам Гроб Господень – прекрасно сохранившееся каменное ложе, на котором две тысячи лет назад покоилось тело Христа.


Исследователи не готовы с абсолютной уверенностью подтвердить, что открытый Гроб Господень – это подлинное место упокоения Христа. Но все сходятся в том, что нет другого места, которое бы столь же точно соответствовало дошедшим до нас описаниям гробницы. Поэтому подлинность Святого Гроба не ставится под сомнение.


Возможно, вам будет интересно:

9 ноября 2018

Часовня над Гробом Господним освящена после первой в истории реставрации

Он поблагодарил всех благотворителей за оказание финансовой помощи восстановлению святыни. В их числе патриарх назвал короля Иордании Абдаллу II ибн Хусейна, главу Палестинской национальной администрации Махмуда Аббаса и премьер-министра Греции Алексиса Ципраса.

Работы по сохранению и восстановлению Кувуклии Гроба Господня проводила группа ученых афинского Национального политехнического университета «Мецовион» при сотрудничестве двух реставраторов министерства культуры Греции под руководством профессора Тони Моропулу.

Работы длились девять месяцев, их стоимость составила около четырех миллионов евро. Специалистам удалось устранить опасные изменения в нижней части памятника и удалить защитную металлической структуру, которая была вокруг него.

Церемония проходит в передней части Кувуклии, за сохранение которой несут ответственность три религиозных общины — греческой православной патриархии, ордена монахов-францисканцев и армянской патриархии.

Важный памятник мирового культурного наследия и христианства, Кувуклия, которая окружает гробницу Иисуса, находится в центре круглой церкви Воскресения (ротонда), основанной вместе с базиликой в 336 году нашей эры святой Еленой — матерью римского императора Константина на месте, где был распят и погребен Иисус Христос. Его могила первоначально имела форму иудейских памятников и была высечена в скале.

Эта скала была выровнена, а базилика уничтожена, когда исламский халиф Аль-Хаким в 1009-1012 году нанес большие разрушения Храму Воскресения Христа. Восстанавливал храм византийский император Константин Мономах (1042-1048), новое строение было возведено вокруг гробницы, — важнейшей святыни христианского мира.

Храм Воскресения внутри сохраняет часть элементов древнехристанского и поствизантийского периода.

В своем нынешнем виде Кувуклия была возведена в 1810 году после пожара внутри храма Гроба Господня над пещерой, которая почитается верующими как место погребения и воскресения Иисуса Христа.

В предпасхальную субботу в Кувуклии происходит схождение Благодатного огня, на которое в Иерусалим съезжаются десятки тысяч православных паломников, в том числе многочисленная делегация из России.

Храм Гроба Господня — разделенная святыня

Главная цель любого пилигрима в Святой Земле — иерусалимский храм Гроба Господня, святая святых мирового христианства. Тем резче контраст между ожиданием обнаружить здесь нечто грандиозное, внешне подобное блистающему золотом храму Христа Спасителя. Итак, последний поворот под каменную арку, и вот перед нами открывается мощеный плитами неприметный глухой двор. Он упирается в высокий прямоугольник серой неоштукатуренной стены, выложенной из шероховатых известняковых блоков — фасад знаменитого храма. Последний не имеет сторон, в привычном понимании, является лишь продолжением теснящих строений — колоколен, ветхих жилых домов. Поэтому снаружи составить представление о скрытом внутри сооружения огромном пространстве — невозможно.

Две крутые каменные арки. Под каждой из них вход. Но один замурован камнями, а другой, с тяжелыми деревянными дверями каждое утро открывает и вечером запирает дружелюбный палестинец-мусульманин. Этот человек — старший сын в той иерусалимской семье, что XII веке получила от знаменитого султана Саладина — победителя крестоносцев — ключи к величайшей христианской святыне. Уже тогда представители разных конфессий отчаянно боролись за лучшее место в храме, причем особенно по ночам. К храму стекались толпы верующих с факелами в руках, которые шумом и криками пытались выяснять отношения друг с другом. Чтобы положить конец распрям, со времен Саладина и до наших дней, священников, живущих в храме каждую ночь запирают на ключ. Так оно спокойнее. В 1852 году шесть конфессий — православные, католики, сирийцы, армяне, копты и эфиопы наконец поделили между собой каждый сантиметр храма, подписав под нажимом турецкого султана договор, и с тех пор соблюдают статус-кво.

Однако разделив «жилплощать», конкурирующие за доминирование в храме Воскресения конфессии, забыли о такой хрупкой материи, как воздух. Прекратившись в вещественной форме, соперничество перешло в сферу звука. Во время служб идущих в разных частях церкви, католики включают во всю мощь магнитофонную запись ревущего готического органа. Чтобы их было слышно, православные батюшки начинают петь еще громче, отчего храм наполняется невообразимой какофонией. В этой «акустической войне» техническое преимущество на стороне латинян, поскольку греки поют только «живьем». Так что «бои» идут с переменным успехом.

Иерусалимская Православная Церковь по праву считается Матерью всех христианских Церквей. И это неудивительно, ведь именно в Иерусалиме произошли великие события, ставшие центром человеческой истории: страдания, распятие, смерть и воскресение Богочеловека Иисуса Христа. Первым епископом Иерусалимской Церкви стал святой апостол Иаков, брат Господень; в Иерусалиме же принял насильственную смерть за Христа и первый христианский мученик — святой архидиакон Стефан. В Святом Граде произошли и такие великие события, как обретение Честного и Животворящего Креста Господня святой императрицей Еленой. Вообще византийский период, когда могучая империя утверждала христианство в самых удаленных уголках мира, по праву может считаться золотым веком и для Иерусалимской Церкви. В это время она дала таких столпов и поборников истины как св. Кирилл Иерусалимский, св. Иларион, св. Евфимий, св. Савва Освященный, преп. Феодосий и многих других. Другая главнейшая заслуга Иерусалимской Церкви перед Вселенским Православием заключается в сохранении святынь Палестины для паломников, в том числе из России, которых сюда только в прошлом году прибыло более двух тысяч человек.

Кое-кто, особенно среди многочисленной арабской паствы, недоволен «чрезмерным» влиянием греков. Но именно мирные греческие батюшки, а не звенящие мечами и латами рыцари-«франки» стали лучшими защитниками христианства в Святой Земле. Во многом благодаря тому, что они все времена были ловкими дипломатами. Еще при османах, правивших Палестиной больше 400 лет — с шестнадцатого по двадцатый век, Иерусалимский Патриархат смог выговорить себе определенные преимущества, о которых «неверные» в других мусульманских регионах и мечтать не могли. Греческое духовенство, возглавляемое константинопольским патриархом, имело давние связи с султанским двором, и это дало результат. Турецкие власти долгое время вообще склонны были рассматривать православных в качестве единственных представителей всех христианских общин города.

Воспользовавшись этим обстоятельством, Иерусалимский Патриархат установил свой контроль над большинством здешних христианских святынь. Лишь относительно недавно католический Запад смог вернуть себе влияние, утраченное с провалом крестовых походов. В целом, между двумя конфессиями сейчас сохраняется равновесие, зарегистрированное в специальном соглашении от 1855 года и обеспечивающее равный доступ к святыням верующих всех конфессий.

В наши дни Иерусалимская Православная Церковь, юрисдикция которой простирается на территорию Израиля, Иордании и Палестинской автономии, насчитывает около 100 000 верующих, в основном арабов. В то же время все иерархи этой поместной Церкви греки, что нередко является причиной трений. Между тем обижаться на это едва ли стоит, ведь другие православные национальные церкви, представленные в Израиле — русская и румынская, — также относятся к местному греческому православному патриархату и подчиняются его юрисдикции. Да-да, Русская духовная миссия, немало сделавшая для укрепления православия в этих местах, и та во всем вынуждена слушать греков. Такое положение вещей сложилось еще при Османской империи, законы которой в поныне в Израиле в религиозных вопросах считаются непререкаемыми. Как говорится — без комментариев.

Из-за «подвигов» рыцарей-крестоносцев, многие века латиняне считались персонами «нон грата» в Святой земле. Лишь начиная с XVIII-XIX веков начинается новое укрепление позиций католической Церкви, представленной в Иерусалиме монашеским орденом францисканцев. Братьев этого ордена, облаченных в коричневые рясы с неизменным капюшоном на голове и четками в руках сейчас здесь можно встретить повсюду. Между православными и орденом св. Франциска в Святой Земле идет острейшая конкуренция. Так, когда я захотел купить своему ребенку в иерусалимской сувенирной лавке футболку с красивым красным крестом на золотом фоне, то наша православная монахиня — гид немедленно дала мне суровую отповедь: «Вы что, это же францискацев — положите!». Доходы от продажи сувениров русским пилигримам должны идти на укрепление только православных устоев в Святой Земле.

С XIX века в Иерусалиме также усилилась миссионерская деятельность различных протестантских организаций. Наиболее активной в этой области стала возникшая в 1841 году англиканская община. Так как миссионерская деятельность среди мусульман под страхом смертной казни была запрещена турецким законодательством, миссионеры сосредоточили свое внимание на еврейской общине, что принесло известные плоды. Но все равно и среди евреев большинство христиан сейчас принадлежат к традиционным конфессиям — православной (в основном за счет выходцев из России и СНГ) и католической. Среди израильтян, правда, по официальной статистике христиан ничтожно мало — всего около 2 % населения. Но миссионеры говорят, что на самом деле из страха потерять работу или испортить отношения с друзьями, родственниками, многие скрывают свою принадлежность к христианству. В действительности-де приверженцев Иисуса в Израиле как минимум втрое больше. Что касается издревле присутствующих здесь, но малочисленных общин: грузинской, эфиопской, коптской и яковитской, — то их влияние не выходит за стены Старого города, и они постепенно вытесняются на периферию религиозной жизни.

Готический стиль господствует снаружи и внутри храма Воскресения — это поработали крестоносцы. За полтора века, что европейские рыцари владели Святым городом, они оставили видимые до сих пор следы своего присутствия. Именно они построили в Старом городе большинство храмов и значительно перестроили уже имевшиеся в тех местах, что связаны с библейскими событиями.

Вот и знаменитый храм Воскресения Христова является типичным образцом готической архитектуры. Первая каменная часовня на месте, где был положен во гроб Христос и где Он воскрес, была построена императором Константином по просьбе его матери Елены еще в IV веке. На протяжении многовековой истории храм не раз подвергался разграблениям и разрушениям, но затем неизменно возрождался вновь. Хотя и каждый раз в новом обличье. Нынешний вид храм Воскресения приобрел в 1149 году. При этом он полностью утратил первоначальный вид греческой базилики.

Однако под латинским панцирем храма бьется жаркое православное сердце. Следы присутствия наших единоверцев видны уже при входе. И какие следы — отмеченные самим Богом! Слева от могучих деревянных дверей одна из трех колонн, подпирающих арку, расколота снизу доверху. По преданию, много веков назад, когда православным было отказано в проведении Пасхальной службы, при которой сходит Благодатный огонь, колонну рассекло небесное пламя. Оно сошло не в Кувуклию (Гроб Господень), где его безуспешно ожидали армяне, а в руки греческого Патриарха, который возжег пасхальную свечу на улице, от храмовой колонны. Чуть левее находится башня, откуда спрыгнул турецкий воин Амир, под влиянием этого чуда уверовавший в Господа и не разбившийся, ибо камни размягчились, как воск. За эту веру он был казнен мусульманами усекновением главы. Сразу при входе в храм на полу лежит камень Помазания, представляющий собой продолговатую низкую плиту. Согласно преданиям, на этот камень, облицованный сейчас мрамором, было положено тело Христа, снятое с креста, для умащения ароматическими веществами перед погребением.

Войдя внутрь и спустившись по ступеням, оказываешься в темном, суровом зале круглой формы — ротонде. В центре стоит небольшая купольная часовня из розового мрамора, поставленная в 1810 году над пещерой Гроба Господня. Греки называют ее Кувуклия, то есть «ложе». Часовня имеет два придела: придел ангела, где здесь его сидящего на гробовом камне увидела Мария Магдалина. Тела Христова в гробе не оказалось — Сын Божий воскрес! «И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег» (Мф. 28, 2-6). Оформленный в виде куба пьедестал с частью священного камня, отваленного в ту ночь Ангелом, находится посреди часовни и служит святым престолом при совершении архиерейской православной литургии. Слева и справа в стенах часовни Ангела зияют черные овальные отверстия — «трубы» для передачи наружу святого огня в Великую Субботу.

Соперничество между конфессиями дает себя знать и здесь: северное оконце — для православных, южное — для армян. Католики, как известно, чудо Благодатного огня не признают.

Вторая половина Кувуклии, это собственно гробница, куда ведет низкий проход — идя по нему, невольно склоняешься в низком поклоне. В освещенной только лампадами Гробнице темно и тесно, так что строгий монах-грек запускает внутрь паломников строго по двое-трое, чтобы не возникло давки. Здесь-то и находится главная святыня христиан всего мира, вделанное в стену мраморное надгробие — Гроб Господень. Он представляет собой каменное ложе, покрытое мраморной плитой размером 207 на 193 сантиметров.

Это саркофаг, который помещен над святыней во избежание ее полного исчезновения.

Последний человек, который видел в 1810 году при ремонте Кувуклии подлинное непокрытое ложе Спасителя, Максим Симеос, свидетельствовал, что оно было сильно повреждено неразумной ревностью бесчисленных «боголюбцев», норовивших отломить, откусить, любой ценой унести с собой кусочек реликвии. Так что сейчас мы видим только современную плиту над ложем Иисуса.

Но и она вся «изъедена» и выщерблена верующими.

Сюда в Кувуклию, в субботу перед Пасхой в один и тот же час, после полудня нисходит Благодатный огонь. «Добывать» его получается исключительно у Иерусалимского Патриарха. По установившейся традиции во избежание подлога накануне, в пятницу, в храме гасятся все огни, помещение Кувуклии тщательно осматривается, вход опечатывается большой восковой печатью. Патриарха досматривают, снимают одежды и митру, он остается в подряснике. Только после этого дверь распечатывается и Владыка может войти в часовню Святого Гроба. Через некоторое время, после тщательной молитвы, сходит Святой огонь. И вот свершилось!

Патриарх зажигает от огня связки свечей (33 свечи в каждой связке — по числу лет земной жизни Спасителя) и передает присутствующим в храме. Люди передают огонь друг другу своими свечами — и буквально через несколько минут свечи уже горят у каждого.

Русский паломник игумен Даниил, посетивший Святую Землю в ХII веке, в своем «Хожении» приводит подробные сведения о храме, находившемся к тому времени во владении крестоносцев. В 1099-ом году в Палестине было образовано Иерусалимское королевство, которое возглавил предводитель первого крестового похода Балдуин I. Вот что писал игумен Даниил о пещере гроба Господня, которая находилась в храме Воскресения Христова: «Гроб Господень высечен в каменной стене, наподобие небольшой пещерки, с малыми дверцами, как можно человеку влезть на коленях, склонясь. Пещера квадратная, четыре локтя в длину и четыре в ширину. И как влезешь малыми дверцами в эту малую пещеру, то на правой стороне будет небольшая лавка, высеченная из того же пещерского камня. И на той лавке лежало тело Иисуса Христа. Ныне эта лавка святая покрыта мраморными плитами. В стороне проделаны три круглых оконца, и в эти оконцы виден святой камень, и тут поклоняются все христиане».

В своих записках игумен Даниил сообщает несколько трогательных подробностей, свидетельствующих о том, что отношения между католиками и православными, вопреки расхожему мнению, могут быть и в Святой Земле истинно христианскими. Накануне праздника Пасхи Христовой, в Великую Пятницу, Даниил «пошел к князю Балдуину и поклонился ему до земли. Он же, увидев меня, худого, подозвал к себе с любовию и спросил: «Что хочешь, игумен русский»? Он хорошо знал меня и очень любил, был он человеком добродетельным, очень скромным, и ничуть не гордился. Я же сказал ему: «Князь мой, господин мой, прошу тебя ради Бога и князей русских, разреши, чтобы я поставил свое кандило (лампаду) на Святом Гробе от всей русской земли… Тогда он милостиво и любовно разрешил мне поставить кандило на Гробе Господнем, послал со мною человека, своего лучшего слугу, к иконому церкви Воскресения и к тому служителю, который держит ключ грозный. Иконом и ключарь святого гроба разрешил и мне принести свое кандило с маслом. Я, поклонившись им, пошел с большою радостью, купил большое стеклянное кандило, налил в него масла честного, принес уже вечером ко гробу Господню и упросил ключаря впустить внутрь гроба Господня. Он открыл мне двери, велел снять калиги (обувь), босого ввел меня с кандилом и разрешил мне поставить кандило на Гробе Господнем… Я же тогда, поставив кандило, поклонившись честному Гробу и поцеловав с любовию и со слезами святое место, где лежало тело Христа, вышел из Гроба с великой радостью и пошел в свою келию».

Над входом в Кувуклию и сейчас в четыре ряда висят лампады. Но во избежание не раз случавшихся конфликтов, число их уже строго оговорено и стало частью общего status quo, подписанного христианскими конфессиями в 1852 году. Всего их сорок.

Тринадцать, в верхнем ряду — латинских, тринадцать нижних — армянские. Столько же — два средних ряда лампад — принадлежат православным. Ни больше, ни меньше. Так, например, когда великая княгиня Елизавета Федоровна, причтенная ныне Русской Церковью к лику святых, хотела пожертвовать в храм в 1905 году серебряную лампаду в память об убиенном великом князе Сергее Александровиче, председателе Императорского Православного Палестинского общества, Патриарх Иерусалимский Дамиан благословил заменить новой русской поминальной лампадой одну из прежних греческих.

Направо от камня Помазания, две лестницы ведут наверх, на Голгофу. Они приводят к месту, где, по преданию, стоял крест, на котором был распят Христос. В глубине высится Распятие над открытым престолом. Под престолом в полу помещен серебряный диск с отверстием в середине, обозначающим место, куда был вставлен крест. Тут же двумя черными кругами обозначены места крестов, на которых одновременно с Христом были распяты два разбойника. Внизу, под Голгофским алтарем, темница, где хранятся каменные узы — в них были стянуты ноги Господа. Узы эти в виде каменной плиты с двумя отверстиями для ног. Справа от уз в алтаре икона Скорбящей Божией Матери. Как говорят, на лике Божией Матери периодически появляются слезы, которые струятся из полузакрытых очей.

Из галереи, идущей вдоль стены храма, справа от лестницы ведущей на Голгофу, спустившись вниз на 30 ступеней попадаем в греческую церковь св. Елены. В правом углу этой церкви имеется лестница, которая приводит в пещеру Обретения Креста.

Мраморная плита в ней обозначает место, где, по преданию, нашли крест, на котором был распят Христос.

Под Голгофой, справа от камня Помазания, находится вход в часовню праотца Адама, который, по преданию, после своего грехопадения жил на месте будущего Иерусалима. Согласно преданиям, Адам предсказал, что если распятие Христа свершится, то каменное основание Голгофы расколется, что мы и можем наблюдать сейчас. А во время второго пришествия эта расщелина согласно местному преданию и вовсе расколет землю пополам. В глубине часовни имеется стеклянное окно. Сквозь него нам показали расщелину, образовавшуюся во время землетрясения при распятии Христа. Христиане поставили на нее линейку, измеряющую ширину трещины и регулярно снимают с нее показания. Как только трещина начнет расширяться, стало быть — Апокалипсис не за горами. Я с некоторым беспокойством посмотрел на жуткий приборчик и поскорее отвернулся, как бы чего не померещилось.

Царская Россия делала немало для поддержания и украшения главного христианского храма планеты. Так, в 1808 году он испытал величайшее бедствие от пожара. Кувуклия чудом сохранилась, хотя ее верх и стены были значительно повреждены при падении купола. Но в целом от храма остались лишь развалины. Это было время начала наполеоновских войн, и христианские державы не смогли оказать действенную помощь в восстановлении иерусалимской святыни. Поэтому из всех монашеских общин, подвизавшихся у гроба Господня, за восстановление храма взялись только греки, поскольку они рассчитывали на помощь из православной России. И русские люди откликнулись на просьбу о помощи; они жертвовали охотно. Во всех русских церквах были установлены кружки с надписью: «На Гроб Господень».

Несмотря на бедствия Отечественной войны 1812 года, пожертвования из России не прекращались, а после победы над Наполеоном даже значительно увеличились. Кроме того, особенно ценна была для греков духовная поддержка России. Пользуясь содействием православной России, греки приступили к восстановлению храма Гроба Господня. Воспоминанием об этом до сих пор служат помещенные в разных местах изображения двуглавых русских орлов. После восстановления храм предстал перед паломниками во всем своем былом великолепии. Главные украшения были даром России: наместные иконы в иконостасе русской работы, иконы страданий Христа на боковых стенах — жертва императора Александра I, три большие паникадила, из которых среднее чистого серебра, пожертвованы императором Николаем I. К числу особенностей храма Воскресения можно отнести изображение на царских вратах двуглавого российского орла.

Тот большой вклад, который с помощью России смогли внести греческие насельники в восстановление храма Воскресения, позволил им укрепить и расширить свои права на эту обще-христианскую святыню. К началу XIX века самые чтимые места в храме Воскресения — Гроб Господень и камень помазания тела Господня — принадлежали католикам, а вообще храм был разделен между представителями восьми христианских исповеданий. Только после победы русской армии в войне 1812 года, благодаря влиянию России, греки добились того, чтобы латиняне уступили им часть гроба Господня, который с того времени был разделен на три части: одна принадлежала грекам, другая католикам, и третья армянам. Те места поклонения, которые раньше принадлежали маронитам, сирийцам, эфиопам и грузинам, с этого времени также перешли к грекам.

Влияние русских у гроба Господня возрастало одновременно с увеличением потока паломников из России. В 1870-е годы их число достигло четырех тысяч. Нынче в Святой Земле также наблюдается настоящий «паломнический бум» из России. Паломников из России на Пасху в Иерусалим съезжается до двух тысяч человек. Меньше, чем до революции, но настоящий бурный поток по сравнению с почти полным отсутствием здесь русских людей в советское время. Поэтому сейчас даже в самом храме Воскресения непонятная нашим соотечественникам греческая литургия по середине частенько обрывается, и по знаку батюшки хор русских гостей дружно затягивает «Отче наш!». Иностранцы с удивлением смотрят на это представление, содрогаясь вместе со стенами храма от идущих из глубины русской души мощных звуков напевной молитвы.

А начиналось все так. Вот что писал в 1895 году в связи с этим известный палестиновед Ф. Палеолог: «Почувствовав себя под покровом и защитой Палестинского общества, наши паломники, а в особенности паломницы, расхрабрились и сначала потихоньку и робко подпевали на славянском языке во время греческого богослужения, а в настоящее время уже дошли до того, что образовали самостоятельный хор (из постоянно или продолжительно живущих в святой земле паломников и паломниц), которым и вторглись, осмелюсь выразиться, контрабандно в греческое богослужение. Греческое духовенство сначала противилось, как нововведению, славянскому напеву при своем богослужении, но затем, под давлением настойчивости русского человека, молчаливо примирилось с совершившимся фактами и не только допустило употребление славянского языка при своем богослужении, но и само начало изучать славянский язык и произносить на нем возгласы и молитвословия в то время, когда на богослужении присутствуют русские паломники». Так это было сто лет назад. Сейчас наши уже поют вовсю, а один батюшка-грек при нас даже от начала до конца исполнил по-русски «Взбранной Воеводе победительная». Пел от души, видно, что ему самому мотив очень нравится, хотя и получилось немножко на восточный манер.

Но такая гармония достигается, к сожалению, не всегда, особенно когда речь идет о «своих» и «чужих». Весь Храм Гроба Господня в наиболее святых местах разделен на «сферы влияния», которыми, как уже было сказано, владеют общины различных христианских конфессий. Не всегда отношения между «братьями во Христе» ограничивались чисто теологическими спорами. Как известно, стремление католического Запада получить преобладание над православными в Святой Земле стало одной из причин начала Крымской войны, в которой против России объединились Англия, Франция и Турция. Непосредственным же поводом послужило то, что в 1852 году турецкие власти под нажимом Франции передали католикам ключи от храма Рождества Христова в Вифлееме, издавна принадлежавшие грекам. А что касается иерусалимского храма Гроба Господня, то он и по сей день не только величайшая святыня христианского мира, но и грустный символ его разобщенности.

Путилов Сергей

Киевская Русь

″Гроб Господень″ в Баварских Альпах: возрождение пасхальной традиции | Советы туристам в Германии | DW

В баварской альпийской коммуне Ашау-им-Кимгау (Aschau im Chiemgau) после более чем 60-летнего перерыва возродили религиозную традицию, первое упоминание которой здесь датировано 1618 годом. Речь идет о пасхальном литургическом спектакле, который ставится местными жителями в приходской церкви на фоне исторических декораций «Гроба Господня», созданных в конце барочной эпохи в 1797-1799 годах.

Возрождение пасхального спектакля

Декорации использовались до середины 1950-х годов, когда во времена папы римского Пия XII была проведена реформа распорядка и правил католических богослужений в Страстную неделю. После этого они хранились в храме на чердаке. Несколько лет назад здешнее краеведческое общество организовало их реставрацию, а сейчас дошло дело до возрождения самого спектакля, состоящего из двух частей.

Первая часть, которая будет демонстрироваться в церкви до праздника Светлого Христова Воскресенья, рассказывает о страданиях и смерти Иисуса Христа. Вторая часть после Пасхи посвящена явлениям воскресшего Спасителя апостолам и первым христианам. В литургических спектаклях занято более ста человек, включая большой хор.

Декорации вернулись в храм

Как говорится в сообщении Архиепархии Мюнхена и Фрайзинга, отреставрированные декорации были установлены в алтарной части храма вскоре после начала нынешнего Великого поста. Их высота составляет около десяти метров, ширина — семь метров, глубина — шесть метров.

В центре находится изображение Иерусалимского храма Воскресения Христова — храма Гроба Господня. По сторонам находятся аркады — три этажа, два из них предназначены для участников представления. Около Гроба Господня расположены фигуры охранников, ангелов и пророков, изображенных в человеческий рост. Декорации украшают полторы сотни светящихся шаров, наполненных окрашенной в разные цвета водой.

До Великого четверга (Gründonnerstag) посетители храма смогут увидеть сцену молитвы Иисуса Христа на Елеонской горе перед арестом. Именно она — на фотографиях. Во время богослужения в Великую пятницу (Karfreitag) эту сцену сменит изображение Тела Господня в гробнице. В ночь на Светлое Христово Воскресенье (Ostersonntag) гроб опустеет, а над ним появится фигура Иисуса Христа, восставшего из мертвых.

Никаких инструкций или записей о том, как и в каком порядке следует монтировать все эти части, не сохранилось, поэтому участникам краеведческого общества и реставраторам пришлось экспериментировать, опираясь на воспоминания старых прихожан, которые помнят последние здешние спектакли. 

Декорации будут находиться в храме до пятого мая. Приходская церковь (Pfarrkirche) в Ашау-им-Кимгау будет в это время открыта каждый день с 07:30 до 19:30. Здесь также можно принять участие в экскурсиях 14 и 21 апреля, а также 5 мая — в 14 часов и 28 апреля — в 11 часов. Расписание литургических спектаклей можно посмотреть на сейте www.aschau.de.

Смотрите также: 
Как отмечают Пасху лужицкие сербы в Германии

  • Пасхальные традиции лужицких сербов

    Лужицкие сербы — западнославянский народ, земли которого более тысячи лет назад простирались между реками Заале и Одер. Современные лужичане сохранили свои язык и культуру — единственные из всех полабских славян. Живут они в Восточной Германии, а также в некоторых районах Польши. Всего около 60 тысяч человек. Правами автономии это национальное меньшинство не обладает.

  • Пасхальные традиции лужицких сербов

    Первое письменное упоминание лужицких сербов датировано седьмым столетием. В X веке они потеряли свою независимость, а также приняли христианство. В наши дни две трети из них — католики, одна треть — протестанты. Представитель лужицких сербов Станислав Тиллих (ХДС) в 2008 году был избран премьер-министром федеральной земли Саксония и занимал эту должность до конца 2017 года.

  • Пасхальные традиции лужицких сербов

    Историческую область их проживания называют Лужицей (Lausitz). Среди традиций лужицких сербов особое место занимают пасхальные обычаи. Одним из этих обычаев является раскрашивание пасхальных яиц. Лужичане дарят их не только на этот праздник, но и по другим торжественным поводам, например, на свадьбы.

  • Пасхальные традиции лужицких сербов

    Яйцо — символ жизни и плодородия. Разные узоры, рисунки и краски, традиционные для этого региона, имеют свои символические значения, должны приносить здоровье и счастье. Среди декоративных элементов распространены цветы, вьющиеся растения и звезды. Также часто встречаются изображения Распятия Христова, Агнца Божьего и Древа жизни.

  • Пасхальные традиции лужицких сербов

    Согласно традиции, в Светлое Христово Воскресенье дети в лужицких поселениях навещают своих крестных, а их здесь у каждого — до шести. В принесенные корзинки им кладут подарки — яйца, другие угощения, игрушки. Пасхальные яйца в Лужице с давних пор принято раскрашивать в Страстную пятницу, так как трудиться в такой день нельзя, однако это занятие работой не считается.

  • Пасхальные традиции лужицких сербов

    Существуют разные техники. Самая старая из них — травление, для чего в очень далекие времена крашеные яйца просто клали на муравейники. Следы от муравьиной кислоты образовывали на них неравномерные и замысловатые узоры. Позже стали использовать молочную кислоту, которая образовывается во время квашения капусты, а сейчас применяют разбавленную соляную кислоту.

  • Пасхальные традиции лужицких сербов

    Для двух следующих техник используется воск. В первом случае его бесцветным слоем защищают места, на которых не должна оставаться краска. Для второй техники, чтобы нанести рисунок, используют разогретый цветной воск. Есть еще более сложный способ — техника царапания, когда орнамент наносится на поверхность крашеного яйца острым предметом. Он требует особого мастерства и осторожности.

  • Пасхальные традиции лужицких сербов

    О традициях раскрашивания пасхальных яиц рассказывает специальная выставка Музея лужицких сербов (Sorbisches Museum) в саксонском Баутцене. В бранденбургском Котбусе культуре этого народа посвящен Вендский музей (Wendisches Museum), однако в начале 2016 года его закрыли на длительную реконструкцию. Часть экспозиции перенесена в Городской музей (Stadtmuseum Cottbus).

  • Пасхальные традиции лужицких сербов

    Дети в лужицких поселениях до сих пор используют их для традиционной игры — катания пасхальных яиц (Waleien). Для этого нужны наклонная дорожки и углубление. Перед участниками стоит задача задеть яйцо, положенное первым игроком или оставшееся от предыдущих попыток. Катание яйца символизирует камень, скатившийся с Гроба Господня перед воскрешением Иисуса Христа.

  • Пасхальные традиции лужицких сербов

    Следующий пасхальный обычай лужицких сербов собирает много зрителей не только из этого региона. В Светлое Христово Воскресенье в таких праздничных конных процессиях в Лужице участвует в общей сложности около полутора тысяч всадников. Они несут благую весть из одного поселения в другое, приветствуя жителей пасхальными песнопениями.

  • Пасхальные традиции лужицких сербов

    Некоторые всадники держат распятия или фигуры восставшего из мертвых Иисуса Христа, а также церковные знамена. Участники самой долгой процессии проезжают в этот день целых 40 километров. Парадная форма состоит из черных сюртука и брюк, цилиндра и белой рубашки.

  • Пасхальные традиции лужицких сербов

    Традиция насчитывает уже много сотен лет. Первое письменное упоминание датировано 1541 годом, но своими корнями, как предполагают историки, она уходит еще в языческие времена. Проезжая мимо полей, пастбищ и садов, всадники молятся о хорошем урожае, защите и помощи для людей и домашних животных.

  • Пасхальные традиции лужицких сербов

    В поселениях они делают остановки. Жители готовят для них праздничный стол. Перед отъездом всадники участвуют в молитве, которую читает местный священник. Проходит она обычно перед храмом или кладбищем. В преимущественно католической Верхней Лужице проводится девять таких процессий, но в них также участвуют протестанты и не только лужицкие сербы, хотя они, конечно же, составляют большинство.

  • Пасхальные традиции лужицких сербов

    Следующий обычай совершается также в Светлое Христово Воскресенье, а участвуют в нем молодые лужицкие девушки и женщины. Рано утром еще до восхода солнца или даже ночью они отправляются к реке или другому источнику за пасхальной водой (Osterwasser). Считается, что эта вода, принесенная в праздничный день в глиняных сосудах, обладает целебными свойствами и особенно благоприятна для кожи.

  • Пасхальные традиции лужицких сербов

    В пути за пасхальной водой нужно молчать, а также делать все это тайком, чтобы никто не видел. Иначе вода потеряет свои свойства. Традиция также имеет языческие корни. Раньше водой ранним утром умывались прямо около реки, а также загоняли в нее домашний скот.

  • Пасхальные традиции лужицких сербов

    Завершим наш рассказ о пасхальных обычаях лужицких сербов традиционными пасхальными кострами, с которых, в принципе, все начинается. Повсюду в лужицких деревнях их разводят в Страстную пятницу.

    Автор: Максим Нелюбин

______________

Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?» или читайте нас в WhatsApp

Гроб Господень грозит обрушением



18 апреля 2017 г. Историк

 

Согласно греческим ученым, фундамент здания гробницы Христа в Иерусалиме опирается на неустойчивые скалистые основания и щебень и поэтому нуждается в существенной реконструкции.

 

 

 

 

Самая почитаемая христианская святыня — гробница Иисуса Христа в храме Воскресения Христова в Иерусалиме — находится под угрозой обрушения,- заявляет команда исследователей из Национального технического университета Афин (NTUA), Греция.

 

Структурная неустойчивость Кувуклии (часовни над Гробом Господнем) объясняется длинной историей самой церкви, которая в течении веков несколько раз перестраивалась. Фундамент ее в некоторых местах покоится на завалах щебня, оставшихся от бывшего здесь ранее карьера известняка, что, безусловно, не добавляет ему прочности.

 

Гробница Иисуса Христа — это остатки известняковой пещеры, в которой по преданию находилось тело до момента его воскресения.

 

Афинские ученые работают здесь в течение 8 месяцев, цель — восстановление Кувуклии и обеспечение ее структурной целостности.

 

По словам Антонии Моропулу, профессора NTUA и одного из руководителей проекта по реставрации, в ходе работ была констатирована возрастающая влажность объекта из-за воды, поднимающейся из земли. По мнению профессора, основная проблема — отсутствие адекватной дренажной системы.

 

Во IV в. н. э. император Константин сровнял с землей римский храм, построенный на месте захоронения Христа, и возвел часовню, которая с тех пор официально считается Гробом Господним. Структура, построенная Константином, несколько раз была разрушена и частично восстанавливалась в XVI и XIX веках.

 

По мнению Дэна Бахата, профессора теологии из университета Лугано и бывшего главного археолога этого района Иерусалима, тревога по поводу возможного разрушения Кувуклии необоснованна. Несмотря на то, что церковь прочно стоит на каменном фундаменте и может выдержать еще не одну перестройку, реставрационные работы, по его словам, могут, напротив, повредить зданию. Очень важно сохранить часовню в том виде, в котором она была построена и просуществовала долгие годы,- сказал Бахат в интервью прессе, — археологи же сами добавили к ней массивные каменные блоки, утяжелившие структуру, а потом говорят, что часовня грозит разрушиться! Бахат подчеркнул, что любое повреждение Гроба Господня будет иметь катастрофические последствия для христиан, для которых гробница — самое святое место в мире. Представьте себе, паломник придет в Иерусалим и будет не в состоянии посетить могилу Христа!

 

Помимо собственно Кувуклии греческие археологи озабочены и другими проблемами исторического объекта. Придел Ангелов требует к себе пристального внимания, поскольку его стены из камня подверглись сильной коррозии из-за излишков влаги.

 

В качестве решения проблемы Моропулу с коллегами представили 10 месячный проект (6,5 млн долларов) ремонтных работ по удалению облицовочных мощеных плит вокруг Кувуклии и установки дренажной системы вокруг ротонды.

 

Если начать работы прямо сейчас, то можно уложиться к следующей Пасхе, — подытожила Моропулу.

 

 

 

 

 

 

Понравилась статья? Отправьте автору вознаграждение:

Храм гроба Господня закрыли из-за налогового спора с властями Иерусалима

Хранители Храма гроба Господня закрыли святыню для посещения из-за налогового спора с властями Иерусалима. Муниципалитет хочет обложить церковную недвижимость налогом и взыскать 200 миллионов долларов недоимки, передаёт РИА «Новости».

«В качестве меры протеста мы решились на беспрецедентный шаг закрытия Храма гроба Господня. Вместе со всеми главами церквей на Святой земле мы едины, тверды и решительны в защите наших прав и собственности», — сказано в совместном заявлении греческого патриарха Иерусалима Феофила III, армянского патриарха Иерусалима Нурхана Манукяна и кустода Святой земли Франческо Паттона.

В сообщении отмечается, что закрытие храма — уникальный случай в его многовековой истории.

«На протяжении исторического пространства, насколько можно вспомнить, такого не было никогда. Это в первый раз. Конечно, были раньше определённые прецеденты, и иерусалимская патриархия грозилась закрыть гроб Господень, но сегодня дело приобрело крайний оборот», — отметил секретарь Русской духовной миссии в Иерусалиме игумен Никон

Поводом для принятия решения о закрытии Храма стали действия властей Иерусалима. Помимо желания обложить всю церковную недвижимость, кроме молельных домов, налогом, муниципалитет уже инициировал процедуру блокировки банковских счетов религиозных структур, управляющих Храмом гроба Господня.

«Систематическое и беспрецедентное наступление на христиан в Святой земле жестоким образом попирает самые базовые, ab antiquo (существующие с античных времён. — Прим. ред.) и суверенные права, разрушает тонкую структуру отношений между христианской общиной и местными властями», — говорится в заявлении.

В муниципалитете Иерусалима отмечают, что планируют обложить налогом не сам Храм гроба Господня, а принадлежащие христианским церквям коммерческие организации: гостиницы, рестораны, торговые и офисные структуры.

«В Иерусалиме все равны перед законом — христиане, мусульмане и иудеи. Храм гроба Господня, как и все иерусалимские церкви, синагоги и мечети, освобождён от муниципального налога. Никаких изменений в этом отношении нет», — цитирует агентство заявление мэра Иерусалима Нира Барката.

Право пользования святынями Храма гроба Господня (официальное название — Иерусалимский храм Воскресения Христова) принадлежит Греко-православному Иерусалимскому патриархату, Иерусалимскому патриархату Армянской апостольской церкви и римско-католическому ордену францисканцев.

В Храме гроба Господня и на его территории находятся ключевые христианские реликвии: гора Голгофа, где был распят Иисус Христос, камень помазания, на котором тело Христа было обёрнуто в погребальную ткань, пещера, в которой похоронили Христа и где он воскрес три дня спустя — в ней ежегодно в канун Пасхи загорается Благодатный огонь.

гроба господня — Translation into English — examples Russian




These examples may contain rude words based on your search.



These examples may contain colloquial words based on your search.



Церковь гроба господня управляется в рамках совместной договоренности между различными христианскими группами.


The Church of the Holy Sepulchre is governed by shared arrangements between the various Christian groups.



Мусульмане хотели поехать помолиться в мечети Акса, а христиане — у гроба господня.


The Muslims would go and pray in the Al Aqsa Mosque and Christians would go to the Holy Sepulchre.



Храм Гроба Господня поделен между всеми христианскими конфессиями в определенных пропорциях, которые не могут самовольно нарушаться ни одной из них.


Temple of the Holy Sepulcher is shared between all Christian denominations in certain proportions, that can not be willfully violated by any one of them.




Хубилай просил отправить сто миссионеров и часть Благодатного огня из Храма Гроба Господня.


Kublai was asking for the dispatch of a hundred missionaries, and some oil from the lamp of the Holy Sepulcher.



Фотографический отчет о посещении Ввлерием Кубаревым Истинного Гроба Господня в крепости Йорос.


The photographic report is on visiting Grand Prince Valeriy Kubarev to True Empty Tomb in fortress Ioros.



О вопросах Нового Крестового Похода за освобождение истины и Гроба Господня


About questions of New Crusade for clearing of true and Empty Tomb



Магистерский делегат в России Рыцарского Ордена Святого Гроба Господня.



Он был похоронен в церкви Гроба Господня в Иерусалиме.



Большой крест Ордена Святого Гроба Господня.



Ныне на её место воздвигнут Храм Гроба Господня.



Летописец Жан ле Бель рассказывает, что Брюс хотел, чтобы его сердце было похоронено в храме Гроба Господня.


The chronicler Jean le Bel tells that Bruce wanted his heart taken to the Holy Land and presented at the Church of the Holy Sepulchre.



Использовалась также малая односторонняя печать с изображением Купола Скалы (или Храма Гроба Господня).


There was also a smaller, single-sided seal, which showed the Dome of the Rock (or the Holy Sepulchre), only.



Латинское население Иерусалима было очень невелико и сгруппировано вокруг Храма Гроба Господня и Башни Давида.


The Latin city’s population was very small and centered upon the Church of the Holy Sepulchre and Tower of David.



Храм Гроба Господня был скрупулёзно разделён между греческой православной, католической, армянской, коптской и эфиопской церквями.


The Church of the Holy Sepulchre was meticulously partitioned between the Greek Orthodox, Catholic, Armenian, Coptic, and Ethiopian churches.



«Похоронная процессия» в базилике Храма Гроба Господня.



Именно православные начинают ежедневно в Храме Гроба Господня первыми богослужение, включая и храмовый праздник Пасху.


Exactly orthodox first begin daily liturgy at Holy Sepulchre, including a temple holiday of Easter.



Христианский квартал был построен вокруг Храма Гроба Господня, который является его сердцем.


The Christian quarter was built around the Church of the Holy Sepulchre which is the heart of the quarter.



Основала церковь Гроба Господня Елена, мать императора Константина Великого, в 335 году.


Founded the Church of the Holy Sepulchre Helena, mother of Emperor Constantine the Great, in 335.



Этот масонский орден не следует путать с одноимённым орденом Гроба Господня в Римско-католической церкви.


The Masonic Order should not be confused with the identically named Order of the Holy Sepulchre within the Roman Catholic Church.



Его брат Джузеппе Далла Торре, адвокат, является председателем Трибунала государства Ватикан и ранее был генерал-лейтенантом Ордена Гроба Господня.


His brother, Giuseppe dalla Torre, a lawyer, is President of the Tribunal of the Vatican City State and was formerly Lieutenant General of the Order of the Holy Sepulchre.



Гробница — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft

Эта статья о городе Серебряный бор. Чтобы узнать о рейде Зерет Мортис, см. Гробницу Первых.

Гробница до Катаклизма .

Сильвана и ее валь’кира в Гробнице.

Гробница , также известная как Гробница Серебряного бора , [1] — база Отрекшихся, расположенная в западной части Серебряного бора. Сама область лежит над береговой линией Лордерона, окруженная окружающими холмами. Это было не более чем большое кладбище и вереница экспедиционных караванов и отдельных лиц.

История

Мир Варкрафта

Как следует из названия, Гробница когда-то была не чем иным, как кладбищем вдоль дороги, пересекающей Серебряный бор. Однако после окончания Третьей войны предприимчивые Отрекшиеся превратили старый склеп в свою базу операций в регионе.С воргенами на юге, Плетью на востоке и силами Кирин-Тора на юго-востоке это было одно из немногих безопасных мест для авантюристов Орды во всей зоне.

Катаклизм

Этот раздел содержит контент, связанный с Cataclysm .

Небольшой дом, расположенный здесь, недавно был заменен двумя большими зданиями в стиле Отрекшихся, а кладбище, окружающее Гробницу, значительно увеличилось в размерах. Многие из NPC, ранее находившиеся снаружи, были перемещены внутрь новых зданий, хотя многие лица, как старые, так и новые, находятся снаружи среди могил.

Во время  [5-30] Лордерона леди Сильвана Ветрокрылая будет сопровождать игроков из Высшего командования Отрекшихся в Гробницу и расскажет о своих отношениях с Артасом Менетилом, а затем и с Фронтом освобождения Гилнеаса. После этого квеста область разделена на фазы: Сильвана, ее валь’кира, адмирал Топорик и военачальник Торок (ранее в арьергарде Отрекшихся) и верховный военачальник Кромуш размещаются здесь.

Битва за Азерот

Во время Четвертой войны подкрепления Орды из Гробницы двинулись в сторону Тирисфальских лесов под командованием верховного палача Хадрека.Чемпионы Альянса были посланы, чтобы остановить их продвижение. [2]

NPC

Тренеры
Торговцы
Охранники

В РПГ

Гробница расположена в северо-западной части Серебряного бора, уютно спрятанная в Серебряных борах. Памятник представляет собой большой склеп и кладбище, окруженное заброшенными зданиями. Отрекшиеся часто посещают эту достопримечательность. [3]

Каталожные номера

Внешние ссылки

Что такое Гробница Первых? Все, что мы знаем о месте назначения тюремщика

На этой неделе большая часть сюжетной линии Chains of Domination открылась вместе с Главой 4 — The Last Sigil и 9.Новое мегаподземелье 1: Тазавеш, Сокрытый рынок и рейд Святилище господства.

Поначалу может показаться, что у этих вещей не так уж много общего в плане сюжета: «Последняя печать» рассказывает о поисках печати Праймуса, «Тазавеш» ведет нас на таинственный рынок Посредников, а в «Святилище» мы нападаем на Торгаст в попытке дать отпор силам Тюремщика — все они ссылаются на одно очень загадочное, но важное место: Гробницу Первых.

Внимание: впереди спойлеры

История на данный момент

На прошлой неделе история Chains of Domination началась с того, что Тюремщик начал атаку на Elysian Hold, специально для того, чтобы украсть печать Архонта. На последовавшей встрече Вечные объяснили, как каждый из Вечных обладает одной из этих печатей и почему Тюремщик охотится за ними: он видит в них «ключи к запретному знанию».

Баронесса Драка говорит: Чего добивался Тюремщик?
Зимняя Королева говорит: Давным-давно каждому из Вечных был дан символ цели нашего завета.
Зимняя Королева говорит: И все же Зоваал видел в этих печатях ключи к запретным знаниям.
Кирестия говорит: Когда мы упрекнули его в ереси, он попытался заявить права на них силой.
Королева Зимы говорит: Но в конце концов Праймус привел нас к победе.
Кирестия говорит: И за свое предательство Зоваал был изгнан навеки.

The Last Sigil

Во время цепочки заданий The Last Sigil Хранитель Тал-Галан с Корфии может разблокировать некоторые записи, сделанные Праймусом незадолго до его исчезновения. Эти записи показывают, почему Тюремщик вообще затащил Кортию в Утробу: это зона, где Праймус спрятал свою печать, поняв, чего добивался Тюремщик.

Хотя сообщение Праймуса является фрагментарным и неполным, ясно, что он запер свою печать специально для того, чтобы помешать Тюремщику добраться до «Гробницы». Хейрмир пытается расспросить Тал-Галана, чтобы узнать больше, но «Хранитель секретов» молчит. Мы можем предположить, что эта Гробница содержит «запретное знание», которое хочет Тюремщик.

История цепей господства. Глава 4. Последняя печать

Праймус говорит: …от достижения Гробницы.Этого не должно произойти.
Праймус говорит: Даже запирания моей печати здесь может быть недостаточно, чтобы…
Кузнец Костей Хейрмир говорит: Еще один фрагмент. Праймус уже говорил об этой Гробнице. Вы знаете, что это такое? Или где?
Тал-Галан говорит: Гробница… не для обсуждения. Даже с союзниками.
Кузнец Хейрмир говорит: Хм. Действительно «Хранительница секретов».

Тазавеш, Сокрытый рынок

Большая часть нашего понимания Гробницы Первых исходит из разбросанных по мегаподземелью Брокеров Тазавешу заметок. В этих заметках подробно описывается попытка Посредника получить доступ к Гробнице, и они содержат некоторые интересные крупицы информации о Гробнице, Первых и даже о самой реальности.

Проблема в том, что эти заметки написаны внутриигровым персонажем, который, как мы можем предположить, не всезнающий — в конце концов, они были удивлены, узнав, что смертные не торгуют анимой. Большая часть информации спекулятивна — даже автор не уверен в некоторых из своих теорий.

Тем не менее, записи предполагают, что Первые обладают невероятной силой, возможно, самой силой созидания и разрушения.Мы знаем о шести космологических силах Света, Тени, Порядка, Беспорядка, Жизни и Смерти, начиная с World of Warcraft: Chronicles , но примечания в Тазавеше подробно говорят о седьмой, «фрактальной» силе, одной это, возможно, помогло организовать или создать все остальное.

Подразумевается, что Гробница Первых предоставит доступ к силе этой силы, что легко объясняет, почему Тюремщик так полон решимости добраться до Гробницы — если он это сделает, у него будет знание и сила, чтобы воссоздать вся реальность.

История Тазавеша, Скрытого рынка
Размышление о книге Тазавеш. Часть 1. Размышление о книге знаний Тазавеша. Часть 2.

Святилище господства. это право на него), оставив только сигил Арбитра, прежде чем он сможет открыть Гробницу Первых. Что приводит нас к рейду Sanctum of Domination, в частности к концу рейда Sanctum of Domination.

В кинематографическом финале рейда Тюремщик наконец достигает своей цели, забирая печать Арбитра перед тем, как уйти вместе с Андуином через портал.

Кинофильм «Судьба Сильваны» — Финал рейда «Святилище господства»

Тюремщик: Приходи. Станьте первым свидетелем конца реальности.

Что теперь?

Как ни странно, угроза того, что Тюремщик получит доступ к силе Первых — способности переупорядочивать саму реальность — не так непосредственна, как можно было бы подумать.У нас уже есть несколько сюжетных линий в Chains of Domination, которые нужно пройти, хотя последняя глава, которая так и не попала на PTR, по-прежнему остается загадкой.

Может быть, путь к Гробнице долгий. Может, тюремщик просто выжидает. Возможно, рейд должен быть полностью открытым в LFR, чтобы его история официально произошла для всех персонажей в игре. Может быть, теперь, когда у него есть вся власть, о которой только можно было мечтать, бремя неограниченного выбора захлестнуло Тюремщика, и он не совсем уверен, что с этим делать.

В любом случае, мы ожидаем, что Гробница Первых сыграет важную роль в будущем.

Все, что вам нужно знать перед выходом нового рейда

Гробница Первых быстро приближается и, как ожидается, выйдет в начале нового года, открывая двери к древним руинам, где предположительно лежат Первые, и Тюремщик надеется завладеть их силой, чтобы переписать реальность и создать вечное царство смерти.

Находясь в Зерет-Мортисе, игроки отправятся вслед за Тюремщиком в эту новую землю, которая была домом Огненных, где они создали Земли Теней и множество других загробных жизней для мертвых душ Азерота и за его пределами.

Гробница — это комната, в которой лежат мёртвые, поэтому Первых, скорее всего, можно найти внутри Гробницы, но мало что известно об их окружении, так что либо их вообще не будет видно, либо, может быть, они ещё живы и будет мешать планам тюремщика, прежде чем он сможет привести их в действие.

Если Blizzard не проведет рейд-тестирование последних трех боссов, среди которых есть Тюремщик, игроки, вероятно, не будут иметь ни малейшего представления о том, чем закончится рейд, и Blizzard даже дразнила небольшую сюжетную арку, возможно, в 9.2.5, который может завершить историю и привести игроков к следующему дополнению.

Подробнее: Blizzard не может тестировать финальных боссов рейда «Гробница первых».

Гробница первых: все, что вам нужно знать перед выходом нового рейда

Blizzard заявили, что хотят, чтобы рейд был разделен на две части, причем 8-я встреча должна завершить первую половину, а Андуин Ринн будет такой же сильный, как любой финальный босс, а затем следуют последние три, которые ведут к встрече с тюремщиком, чтобы закончить вторую историю.

На данный момент первые 8 боссов были протестированы на PTR, и новые патчи не планируются до нового года, поэтому игрокам придется подождать, чтобы узнать, получат ли они еще тесты игроков.

Все 11 боссов следующие:

  • бдительный опекун
  • Даусге, упавший Oracle
  • Articifer Xy’Mox
  • Prototype Pantheon
  • Skolex, ненасытный раверитель
  • Halondrus Reclaimer
  • Lihuvim, принцип архитектора
  • Андуин Ринн
  • Lords of Dread

Как всегда, будет три основных уровня сложности (обычный, героический, мифический) и LFR, которые будут открыты позже, однако в течение первой недели, когда открыты обычные и героические уровни, будут открыты три последних босса. не будет доступен до следующей недели после открытия мифического.

Этот уникальный рейд может открыть новые возможности для повествования, если все будет сделано правильно, и установить стандарт для грядущего дополнения, о котором еще не объявлено.

Гробница Первых Повышение

С каждым днём выход последнего патча дополнения WoW Shadowlands приближается. С добавлением на сервера версии 9.2 Eternity End появится возможность окончательно скрестить клинки с злейшим врагом Shadowlands, Зоваалом. Чтобы сделать это максимально быстро, мы предлагаем SotFO Boost с первых шагов на новой локации.Ступив на просторы Зерет Мортис, отважные герои обеих фракций сразятся с ближайшими приспешниками Тюремщика. Не упустите свой шанс стать одним из первых с ExpCarry.

Что ждет игроков в Гробнице Первого Рейдового Кэрри?

Как только Примус открывает врата Гробницы Первых, героев ждет множество опасностей. SotFO включает в себя целых 11 боссов, но 3 самых важных сражения, определяющих судьбу Азерота, недоступны с самого начала. Ровно через неделю после выхода WoW Shadowlands Patch 9.2 для Гробницы Первых Буст будет доступен для первых 8 боссов в обычном и героическом режимах. Геймеру предстоит столкнуться с боссами:

  • Одинокий Страж — в виде древнего существа, охраняющего вход от начала времен;
  • Досен, Падший Оракул — военачальник, порабощенный Зоваалом;
  • Ремесленник Кси’мокс — Если другие боссы не были известны нам ранее, то этот хорошо знаком геймерам из Замка Нафрия;
  • Прототип Пантеона — Если вы играли в Легион, противник выглядит смутно знакомым по битве с Аргусом;
  • Сколекс, ненасытный Пожиратель — Ненасытный пожиратель, который вполне может разрушить гробницу;
  • Халондрус Восстановитель — механизм, выполняющий тысячелетний алгоритм, который не будет рад вторжению посторонних;
  • Лихувим, Главный Архитектор — архитектор, верный Предкам, поддавшимся магии Заваала;
  • Андуин Ринн — король Альянса, захваченный магией Тюремщика.

Наконец-то игроки положили конец страданиям Короля Альянса и освободили Андуина от власти Зоваала. Ровно через неделю после открытия Гробницы Первых пользователям доступен мифический уровень и оставшиеся три босса, с которыми будет особенно сложно сразиться. Последними тремя врагами в Гробнице Первых будут:

  • Повелители Ужаса — Во время битвы мы сталкиваемся с одним из самых известных персонажей Warcraft III — Мал’Ганисом и королевой нетрезимов — Кин’Тессой;
  • Райгелон — враг, очень похожий на Алгалона из Ульдуара, но порабощенный магией Тюремщика;
  • Зоваал, Тюремщик — самый сильный и долгожданный противник, последний враг.

Вполне вероятно, что со смертью Тюремщика патч 9.2 закончится и Азерот будет спасен.

Поскольку информации об этой точке не так много, мы можем только догадываться, насколько сложным будет рейд. Наши исполнители проводят десятки часов на PTR, стараясь узнать как можно больше о тактике и подходе к каждому, чтобы оказать наилучшие услуги Гробнице Первых Кэрри, на любой сложности.

Награды за усиление рейда WoW SotFO

Поскольку Гробница Первых является последней частью WoW Shadowlands, игроки получают соответствующее вознаграждение. Предварительная таблица лута выглядит следующим образом, у последних трех противников лут немного лучше:

  • Поиск рейдов СотФО — 239-й и 246-й лут;
  • Обычный уровень Гробницы — 252-я и 259-я передача;
  • Героический режим СотФО — 265-й и 272-й лут. Режим был бы самым идеальным для покупки рейда SotFO с точки зрения стоимости;
  • Эпохальный уровень Гробницы Первых — 278-й и 285-й дроп.

Как и прежде, список лута достаточно обширен.Среди наград:

  • Набор Прародителя из 5 вещей;
  • Предметы оружия и доспехов, созданные непосредственно в загадочных местах;
  • Уникальные средства передвижения WoW Shadowlands, которые можно легко получить, купив усиление Гробница первых;
  • Косметическая одежда как часть Гробницы Первого Буста;
  • Уникальные боевые питомцы.

Помимо предметов экипировки, добавьте гигантский список достижений, о которых мы поговорим ниже. Хотя патч 9.2 еще не вышла, сейчас самое время подумать о самом быстром способе получить крутую экипировку. Наши исполнители заранее изучили все аспекты нового начинания, поэтому, предлагая Sepulcher Carry, мы уверены, что это достигнутый результат, который вас не разочарует. Выбирая нас, вы получаете все необходимое со 100% гарантией в оговоренные сроки.

Гробница Первых Несут достижения

Игроки в Гробнице Первых получают определенное количество мелких достижений в битвах с отдельными боссами.При получении каждого из них игрок получает «Славу Расхитительнице Гробниц» и соответствующее средство передвижения, о котором пока ничего не известно. Каждое из достижений Гробницы Первых можно пройти на любом уровне сложности.

Кроме того, с помощью дешевого WoW Sepulcher Carry вы можете легко победить врага в каждом из трех типов — нормальном, героическом и эпохальном — и получить достижения за убийства на выбранной вами сложности.

Как и прежде, за убийство Зоваала в Героическом режиме все игроки получают достижение «На шаг впереди: Тюремщик».Победа в мифическом режиме приносит достижение «На кромке лезвия: Тюремщик» и особое звание, которое в настоящее время звучит следующим образом: «Страж узора».

Собственно прохождение СотФО сильно отличается от ПТР, поэтому многие достижения действительно сложные. Купив SotFO Carry у наших исполнителей, вы наверняка станете одним из первых на сервере, кто заработает каждое из этих достижений и награду, на которую вы имеете право. Команда ExpCarry гарантирует своевременный результат, независимо от того, где и с кем вы играете.

Что включено в Sepulcher Raid Run Boost?

В первый же день СотФО ни одна уважающая себя гильдия не гнала игроков. Однако по прошествии некоторого времени мы вполне готовы предложить всем широкий спектр возможностей:

  • Убить все или определенное количество Гробниц Первого противника на любой сложности;
  • Великая победа на Зоваале на любом режиме в рамках рейда Гробница Буст;
  • Сбор необходимого снаряжения по уровням сложности с подбором состава;
  • Приобретение маунтов Гробницы Первых;
  • Получение любых доступных достижений в рамках рейдового керри Гробницы;
  • Больше информации по запросу у менеджера ExpCarry.

Мы понимаем, что информация не является исчерпывающей, но заверяем вас, что она будет постоянно дополняться и обновляться.

Как купить Гробницу Первых?

Мы предлагаем базовый и открытый формат. Информация представлена ​​в виде списка действий:

  • Для начала вам необходимо связаться с нашим менеджером напрямую на сайте или в канале Discord;
  • Тогда уточните, какая услуга в Гробнице Первых Кэрри вам нужна.Здесь нужно указать все условия: фракция, класс, сервер, удобное время и так далее;
  • После этого вам сообщат, к кому обратиться непосредственно в игре. Вы получаете контакты игрока, заходите в игру в оговоренное время, присоединяетесь к собранной тусовке и получаете оплату за услугу. Проблем в процессе прохождения Sepulcher Carry Loot не возникло — мы дорожим своей репутацией и работаем только с проверенными гильдиями.

Все боссы, добыча и все, что вам нужно знать

WoW Shadowlands 9. 2 представляет Гробницу Первых, последний рейд дополнения.

В этом рейде игроки сразятся с опасными боссами на пути к самому Зоваалу, Тюремщику.

Дата выпуска

Гробница Первых будет запускаться поэтапно в обновлении 9.2 Shadowlands.

ОЖИДАЙТЕСЬ ЗАПУСКА: Shadowlands 9.2 может быть не за горами

У Shadowlands 9.2 пока нет официальной даты выхода, но поскольку первая версия уже доступна на PTR, график выпуска в конце февраля/начале марта кажется наиболее вероятным.

Расписание запуска

Оттуда Гробница Первых будет выходить поэтапно, начиная с нормальной и героической сложности, а затем, в конце концов, раз в пару недель будут появляться крылья системы поиска рейда.

Мы ожидаем, что расписание запуска Гробницы Первых будет выглядеть примерно так:

  • Неделя 1 — Нормальная и Героическая сложности
  • Неделя 2 — Эпохальная сложность, Крыло 1 системы поиска рейдов
  • Неделя 5 — Крыло 2 системы поиска рейдов
  • Неделя 7 — 3-е крыло системы поиска
  • 9-я неделя — 4-е крыло системы поиска

ПОДРОБНЕЕ: WoW Shadowlands 9. 2 Примечания к патчу ОБНАРУЖЕНО

Боссы

В Гробнице Первых будет 11 боссов, в список которых входят некоторые старые лица, а также несколько новых.

ПОСЛЕДНИЙ ВЫЗОВ: игроки наконец-то получат в свои руки Тюремщика в Shadowlands 9.2

Кульминацией рейда станет непосредственная битва с Зоваалом (Тюремщиком).

К ним относятся:

  • Dausegene, упавший
  • Dausegne, упавший Oracle
  • Artificer Xy’mox
  • Prototype Pantheon
  • Skolex, подрезывающий Raver
  • Halondrus Reclaimer
  • Lihuvim, принцип архитектора
  • Anduin Wrynn
  • Lords of Dread
  • Райгелон

Добыча

Blizzard еще не раскрыла, какой уровень снаряжения из Гробницы Первых будет на каждом уровне сложности, или таблицы добычи для боссов по отдельности.

На данный момент мы знаем, как будут выглядеть следующие наборы уровней WoW Shadowlands для каждого класса, которые вы можете увидеть ниже.

СТАНЬТЕ ЭЛИТНЫМ: эти новые наборы уровня будут лучшим снаряжением в Shadowlands 9.2 СОВЕРШИТЕ ВАШ НАБОР: доспехи уровня Shadowlands могут быть не лучшими в WoW, но характеристики будут

Эти новые наборы уровня получили массу критики за то, что они выглядят слишком похожи друг на друга, с критикой, указывающей на удаление классовой идентичности по всем направлениям, что является основным элементом многоуровневой брони в World of Warcraft.

RealSport101 поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете
по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию.

Выучить больше

определение гробницы в The Free Dictionary

Едва он произнес эти слова, как порыв падения увеличил тяжесть; громадная скала опустилась, придавленная другими, вдавленными с боков, и как бы поглотила Портоса в гробнице из плохо сросшихся камней.

Великан спал вечным сном в гробнице, которую Бог построил вокруг него по его мере.

‘Кого ищете во гробе, христиане?’ — Иисуса из Назарета распятого, ангел. ‘Его нет здесь; он воскрес, как сказал. Иерусалим, 6 мая (Петра) — Патриарх Святого Града Иерусалима и всей Палестины и Иордании Феофил III выразил признательность и благодарность от своего имени, членов Священного Синода, Братства Гроба Господня, духовенства и членов Греческой Православной Церкви Иерусалима для Его Величества Короля Абдаллы II, сделавшего пожертвование на восстановление Храма Гроба Господня в Иерусалиме за свой счет.Большая процессия палестинцев в оккупированном Восточном Иерусалиме собралась, чтобы принять священный огонь в Храме Гроба Господня в Старом городе. Палестинские христиане отмечают славный праздник Пасхи после вчерашнего празднования Субботы Света; в котором «свет исходит из гробницы Иисуса Христа в Храме Гроба Господня» в оккупированном Иерусалиме. Иерусалим * Христианские лидеры в Святой Земле объявили, что вновь откроют Храм Гроба Господня. Февраль. Палестинское правительство национального согласия подтвердило, что израильские оккупационные власти ввели налоги на места отправления культа, включая церкви, что привело к закрытию храма Гроба Господня.Исследователи говорят, что миномет под плитой в центре иерусалимской церкви Гроба Господня относится к эпохе римского императора Константина, подтверждая исторические отчеты об открытии места, где, по мнению христиан, был погребен Иисус. и члены дипломатического корпуса посетили пасхальную процессию от Новых ворот до Гроба Господня по приглашению палестинской христианской общины в Иерусалиме. Ежегодный пасхальный обряд привлекает тысячи христианских паломников в Храм Гроба Господня.Предполагаемое чудо является ключевым в восточных православных и армянских апостольских христианских верованиях и происходит каждый год в Великую субботу, в субботу перед Пасхой.

Гробница первых — WoW Raid Carry

Гробница первых — это рейдовый инстанс с 11 боссами, впервые появившийся в обновлении 9. 2 «Конец вечности» для World of Warcraft Shadowlands. Последняя встреча с боссом — Зоваал, Тюремщик. Рейд SotFO, безусловно, поднимает планку и ставит новые задачи для проверки вашего мастерства, давая взамен множество как полезных, так и просто классных вещей.WowCarry уже приготовил для продажи целый ряд дешевых опций бустов Sanctum of Domination, которые помогут вам сэкономить время и получить истинное удовольствие от игры, осваивая новый рейд, без осложнений побеждая всех боссов и играя как профессионал на каждом уровне сложности.

Дешевые варианты усиления рейда SotFO, чтобы без проблем победить 11 новых боссов в Shadowlands 9.2 Eternity’s End

Рейд «Гробница первых» проходит в Зерет-Мортисе и управляется 11 боссами, которых вы можете легко победить с помощью усиления WoW «Гробница первых» по вашему выбору.Игрокам нужно будет сразиться с 10 боссами, прежде чем они смогут добраться до финальной битвы: Зоваал, Тюремщик в конце. Вам предстоит сразиться с большими парнями:

Одинокий Страж, Даусень, Падший Оракул, Мастер Кси’мокс, Прототип Пантеона, Сколекс, ненасытный Пожиратель, Халондрус Восстановитель, Лихувим, Главный Архитектор, Андуин Ринн, Лорды Дред, Райгелон и финальный босс: Зоваал, Тюремщик.

Гробница Первых Уровень предмета добычи в Shadowlands 9.2 Eternity’s End.

В WowCarry вы можете приобрести повышение сложности в обычном, героическом и эпохальном режимах для каждого второго босса или для всего прохождения по разумной цене. В то же время вы можете выбрать один из вариантов прохождения для отдельных боссов или заказать полное прохождение с 10 боссами, чтобы пройти все дополнение как можно быстрее, не тратя на это все свое свободное время. В следующей таблице показаны награды за уровни предметов для нормального, героического и эпохального уровней сложности рейда соответственно:

Сложность рейда Уровень предмета
Обычный 252 — 259
Героический 265 — 272
Эпохальный 278 — 285

Гробница первых Индивидуальные забеги с добычей для получения мощных предметов и наград

Получите уникальные эксклюзивные предметы и навыки SotFO на ранней стадии, превратив свой опыт WoW Shadowlands в прогулку в парке, побеждая всех 11 новых боссов. В частности, вы можете получить потрясающий новый набор доспехов, оружие, достижения в конце рейда, которые вы получаете после победы над Зоваалом, Тюремщиком и многое другое.

Какие услуги предлагает WowCarry для Гробницы Первых.

Наша команда может предложить все возможные варианты рейдового керри Гробницы Первых даже для самых требовательных клиентов. На старте мы предлагаем как нормальную, так и героическую сложность. Далее в расширении Shadowlands мы также обеспечим мифическую сложность для рейдового керри SotFO и, скорее всего, уменьшим количество обычных прохождений, поскольку уровень предмета больше не будет привлекательным для большинства игроков.Но у нас наверняка будут специальные еженедельные рейды для трансмогрификации.

Что касается вариантов усиления, у нас есть много вариантов, которые мы можем предложить. Рассмотрим самые популярные из них героической сложности. Мы предлагаем Героическую Полную очистку со всеми 11 убитыми боссами, а также предлагаем 10 боссов в качестве опции и последнего босса — Зоваала, Убийцу Тюремщика, как отдельную услугу повышения. Почему у нас есть боссы 10/11 как отдельная опция? Это намного дешевле, и мы хотим предоставлять услуги всем, кто в них нуждается. Убийство последнего босса доступно отдельно, так как это самый сложный босс, и многим людям нужна наша помощь только с ним, в то время как остальных боссов они могут убить со своими гильдиями или даже в составе группы мопсов.

Также вас может заинтересовать наше уникальное предложение по Убийствам конкретных боссов в рейде Гробница Первых. Если вам нужна добыча только с определенных боссов, зачем вам платить больше и тратить время на убийство бесполезных боссов? С помощью нашей специальной услуги босса вы сможете выбрать любое количество боссов, которых вы хотите убить, и мы будем приглашать и вызывать вас только к выбранным вами боссам.

Еще одна уникальная услуга, которую мы предоставляем для некоторых из наших рейдовых услуг, — это возможность покупать дополнительных игроков, соответствующих вашему типу брони, которые будут продавать вам все снаряжение, которое они получат во время рейда. Просто представьте, что в вашем рейде есть парень с таким же типом брони, который также торгует с вами всей добычей. Это как если бы вы ходили в рейд на 2 недели, чтобы получить лут, который вы можете получить с этой опцией всего за одну неделю! Мы можем предоставить вам не одного, а до 5 трейдеров в одном рейде.

Почему стоит выбрать WowCarry?

  • Мы предоставляем только безопасные услуги повышения и никогда не подвергаем вашу учетную запись риску. Более 10 000 положительных отзывов пользователей — наш рейдовый керри WoW SotFO действительно помогает игрокам получать больше удовольствия от игры, не разоряясь на внутриигровых микротранзакциях.
  • Наши игроки проходят жесткий отбор, а это значит, что ваш рейдовый опыт будет гладким и чистым. Более 200 000 наших довольных клиентов осваивают новый рейд Sepulcher of the First Ones, представленный в дополнении 9.2 Eternity’s End, раньше всех.
  • На нашем веб-сайте вы можете выбрать один из множества уникальных вариантов, включая время для проведения рейда; вы даже можете купить игроков, которые отдадут вам всю полученную добычу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts