Чудеса на успение богородицы: ЧУДЕСА В ДЕНЬ УСПЕНИЯ БОЖИЕЙ МАТЕРИ (1999)
Содержание
ЧУДЕСА В ДЕНЬ УСПЕНИЯ БОЖИЕЙ МАТЕРИ (1999)
Информация о фильме
Название: Чудеса в день Успения Божией Матери
Год выхода: 1999
Жанр: Документальный
Страна: Россия
Производство: Студия «АСТ»
Автор: Нина Кунгурова
Режиссер: Глеб Пунинский
О фильме:
Фильм рассказывает о чудесах, происходящих в праздник Успения Божией Матери, на острове Кефалония в Ионическом море (Греция), о торжествах в небесного покровителя острова, преподобного Герасима, его нетленных мощах, находящихся в храме. Великими чудесами Бог награждает островитян за горячую веру и благочестие.
«Когда настал день, земли не узнавали, а усмотрели только некоторый залив, имеющий отлогий берег, к которому и решились, если можно пристать с кораблем…
Спасшись же, бывшие с Павлом узнали, что остров называется Мелит. » Деяния Святых Апостолов (27:39,28:1)
(122)
Запись опубликована автором blagovest68 в рубрике Православные фильмы.
Буклет о Тамбовской духовной семинарии
Икона дня
Православный календарь
28 ноября, Понедельник(15 ноября по ст.ст.)
Седмица 25-я по Пятидесятнице (ев. чтения 26-й седмицы). Мучеников и исповедников Гурия, Самона (299–306) и Авива (322). Прп. Паисия Величковского (1794).
Мчч. Елпидия, Маркелла и Евстохия (361–363). Мч. Димитрия (ок. 307).
Сщмчч. Николая Щербакова и Петра Конардова пресвитеров, Никиты Алмазова диакона и мч. Григория Долинина (1937).
Купятицкой иконы Божией Матери (1182).
2 Сол., 274 зач., I, 1–10. Лк., 75 зач., XIV, 12–15. Мчч.: Еф., 233 зач., VI, 10–17. Лк., 64 зач., XII, 8–12.
Начало Рождественского поста.
подробнее
Сайт Тамбовской митрополии
Архивы
Архивы
Выберите месяц Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Март 2022 Декабрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Март 201
исследование записей очевидцев, традиции праздника, главная молитва
источник фото: shkolazhizni. ru
Столетиями православный народ отмечает один из самых значимых праздников – Успение Богородицы. Его дата неизменная – 28 августа. В преддверии великого события христиане постятся, молятся. О традициях этого дня известно много, а как происходило само событие, сообщает shkolazhizni.ru.
- Как происходило Успение Богородицы: исследование записей
- Чудеса после кончины Девы Марии
- Традиции Успения Богородицы: что нельзя делать
- Молитва на Успение Богородицы 28 августа
- Приметы 28 августа
Успение Богородицы – двунадесятый праздник. В 2022 году он отмечается в воскресенье, поэтому всем верующим будет удобно прийти на службу. Накануне торжества заканчивается пост, а значит, можно есть любую пищу. Успение – это «тихая и мирная смерть».
Как происходило Успение Богородицы: исследование записей
В Евангелие события, связанные с Успением Богородицы, не описаны, однако проведены исследования записей от их очевидцев. В них говорится о великом действии, во время которого происходили чудеса. Наиболее раннюю запись, описывающую телесный исход Богоматери, в I столетии произвел Дионисий Ареопагит. Вскоре появились дополнительные сведения: их указали в своих трудах Сардинский священнослужитель Мелитон и святитель Епифаний Кипрский. Изучив записи, эксперты сделали вывод, что Дева Мария на момент окончания земной жизни была в Иерусалиме.
Богородица прославилась по всему миру. Появились недоброжелатели, многократно замышлявшие Ее убить. Однако Дева Мария всегда была под защитой Господа. Чаще всего Она просто молилась, время от времени являлась у Гроба Господня, окуривала его ладаном и не переставала читать молитвы. Однажды в этом священном месте Богородицу навестил Архангел Гавриил. Он преподнес Ей пальмовую ветку и сказал, что через три дня Она воссоединится со Своим Сыном на небесах.
Богородица вернулась в Вифлеем и попросила своих помощников найти всех апостолов и праведного Иосифа, сказать им о Её смерти. Также Дева Мария обратилась в молитве к Святому Духу, чтобы Он перенес Иоанна Богослова к месту ее возлежания. Апостол воскурил ладан и увидел, как с неба сходят бесплотные ангелы. У одра Богородицы собрались апостолы с серафимами, исполнили песнопения. Вскоре все они оказались в ослепительном свете и увидели, как сходит Иисус Христос, сопровождаемый ангелами и пророками, забирает душу Матери. Ангелы воззвали:
— Радуйся, благодатная! Господь с тобою…
Чудеса после кончины Девы Марии
От Сиона до Гефсимании длилось шествие с гробом Богородицы. Величие церемонии вызвалось злость у книжников и первосвященников, и они велели своим воинам немедленно разогнать всех его участников, а гроб – сжечь. Когда те подошли к шествию, их ослепил облачный венец: многие воины лишись зрения.
Обозленный раввин Авфония попытался опрокинуть гроб Богородицы, но внезапно ангельская сила отрезала ему руки. Напуганный священнослужитель признал величие Девы Марии, и апостол Петр восстановил ему руки.
Спустя три для после Успения Богородицы произошло очередное чудо. На церемонии прощания с Ней не было апостола Фомы. Он унывал, что не успел провести в последний земной путь Божию Матерь, пришлось к пещере, куда принесли Ее гроб, и попросил отодвинуть камень, чтобы войти и преклониться перед телом. Но пещера оказалась пустой. Апостолы устроили прощальную трапезу, помолились, и увидели Богородицу, окруженную ангелами.
Традиции Успения Богородицы: что нельзя делать
Утром в праздник Успения Богородицы православные христиане участвуют в торжественном богослужении в храме. Молятся Деве Марии, просят помощи и защиты. После службы проходит церемония освящения колосков и зерна нового урожая, свежеиспеченного хлеба, меда, орехов, баранины. Дома христиане зажигают церковную свечу и молятся о здравии близких людей.
В праздник готовят варению, консервируют продукты, делают различные заготовки к зиме. Квасят капусту, огурцы, помидоры, кабачки. В лесах и на полянах собирают грибы и орехи. В Успение Богородицы 28 августа запрещено:
- ходить по росе босиком – она символизирует слезы Марии;
- обижаться;
- спорить;
- ссориться;
- тяжело физически работать;
- ходить в грязной старой обуви;
- жениться и венчаться;
- злословить;
- материться;
- повышать голос;
- желать зла;
- напиваться;
- отказывать в просьбе;
- пользоваться колюще-режущими предметами;
- стричь волосы;
- разводить огонь в доме.
Молитва на Успение Богородицы 28 августа
Богородица помогает всем, кто обращается к Ней в молитве, особенно 28 августа. Христиане просят:
- даровать здоровье родственникам, близким людям;
- исцелить от тяжких недугов;
- мира и счастья рядом с супругом;
- материального благополучия;
- обретения истинного пути.
Молитва дня:
О, Дева Мария, Матерь наша, Отец Небесный сделал Тебя Храмом и инструментом Святого Духа, чтобы, приняв от Тебя плоть, Вечное Слово вошло в мир и поселилось с нами.
Ты, о Матерь, всегда была для нас той ведущей звездой, ведущей к дому Отца. Как когда-то в Кане Галилейской Ты говорила к нашим праотцам, так и ныне Ты обращаешься к нам со словами: «Сделайте все, что Он скажет вам» (Ин.2,5).
Божественное убежище грешников, будь Господом помощью нам, несовершенным и немощным, Своим Небесным Покровом храни нас от зла, которое нам постоянно грозит. Скорбным утешение, как Мать, помоги нам, когда у нас исчерпывается надежда и силы для доброй христианской жизни. Вместе с нами выпроси у Сына Своего больным исцеление и благодать здоровья души и тела для всех слабых и страдающих.
Господней милостью и премудростью детей научи любви к Богу и людям, к Святой Церкви и к нашей дорогой Родине. Выпроси им у Христа Спасителя любовь родителей и воспитателей. Укрепи наши семьи, чтобы они были сильны Богом.
Просим, чтобы молодежи Господь дал надлежащие силы и благословения быть верной Богу, а также мудрость в познании красоты и достоинства человеческой личности, значение семейной жизни, величие материнства и ответственность отцовства.
Пусть по Твоему святому покровительству Отец Небесный пробудит и, прежде всего, среди нашей молодежи многочисленные призвания к священническому и душепастырскому, монашескому и миссионерскому, а также евангелизационному и катехизическому, социально-благотворительному и иному служению и благословляет ее всеми. .
А духовенству разных традиций и обрядов пусть Он дарит мужество провозглашать Евангелие Царства Божьего и радость верного служения Твоему Сыну в Святой Его Церкви Христовой, которая да будет дарована восстановлением ее единства и целостности, которая была в первоапостольские времена.
В Отечестве нашем просим Тебя, чтобы Господь подал жить всем нам в ней в духе единения, истинного мира и братской любви и взаимопомощи, даровал сердце искреннее и открытое навстречу потребностям наших соседей и сограждан.
Сегодня мы вверяем себя Твоему Небесному покровительству, потому что испокон веков никто не слышал, чтобы кто-то из прибегающих к Тебе, просящих у Тебя Божьей помощи, был Тобой, а следовательно – Господом, заброшенным (молитва св. Бернарда).
Отдаем под Твой Божий Покров, Мария, нашу епархию и все общины на ее территории, чтобы они пользовались надлежащей свободой вероисповедания. Пусть храмы наполняются истинным служением и прославлением Бога, а верующие с воодушевлением и радостью приступают к Слову Божию и Святым Таинствам.
Молитвами нашими к Господу в скорбях не презри, о, Владычица наша, Заступница наша, Пресвятая Богородица. Аминь.
Приметы 28 августа
Погода в Успение Богородицы такая, какой будет всю осень.
В небе радуга появилась – к теплой осени.
Паутины много – к морозной и малоснежной зиме.
Иней – к холодной осени, ранним морозам.
Туманно – к теплым дням, грибному урожаю.
Что имеется в виду, когда мы говорим, что Успение Богородицы — это чудо?
«Успение Богородицы», Хуан Мартин Кабесалеро, ок. 1665. Викимедиа
Размышление на праздник Успения
Чтения к всенощной мессе: 1 Паралипоменон 15:3-4, 15-16, 16:1-2 1 Коринфянам 15:54б-57 Луки 11:27-28
Чтения для дневной мессы: Откровение 11:19а, 12:1-6а, 10аб 1 Коринфянам 15:20-27 Луки 1:39-56
Октябрь 13, 1917 номер крупнейшей португальской газеты O Seculo сообщил о событиях в небольшой деревне Фатима, где собралась многотысячная толпа, чтобы стать свидетелями того, что впоследствии назовут «чудом солнца». Английский перевод доступен в социологическом исследовании этого события Джеффри С. Беннетта, Когда солнце танцевало: мифы, чудеса и современность в Португалии начала двадцатого века . Он гласит:
Люди спрашивают друг друга, видели ли они что-нибудь и что видели. Большинство из них признаются, что видели дрожание и пляску солнца. Другие, однако, заявляют, что видели улыбающееся лицо самой Девы; поклянись, что солнце вращалось вокруг себя, как колесо фейерверка; что он упал, чуть ли не обжигая своими лучами землю… Другой рассказывает, что видел, как он последовательно менял цвет.
Статья поражает своей способностью запечатлеть двусмысленность события. В тот день в Фатиме произошло нечто необычайное, но даже те, кто был там, не могли без сомнения сказать, что произошло. В толпе были и священнослужители, и коммунисты, которые говорили, что видели что-то, чего не могли объяснить, но не были готовы сказать, что небеса вмешались. Это в самой природе чуда, любого чуда. Он укрепляет веру, но не заменяет ее.
Чудо укрепляет веру, но не заменяет ее.
Чтобы понять почему, нам нужно отбросить вводящие в заблуждение представления о чудесах. Во-первых, чудо не определяется нарушением того, что мы называем законами природы. Почему бы и нет? Потому что это действительно ограничило бы возможности чудес. Если бы завтра президент Трамп и спикер палаты представителей Нэнси Пелоси объявили, что они согласны по всем основным проблемам, стоящим перед нацией, и добавили бы, что каждый из них испытывает величайшее восхищение друг другом, мы все согласились бы, что нечто совершенно экстраординарное, даже чудесное , произошло. Но никто из нас не стал бы говорить о нарушении законов природы.
То, что мы называем чудесами, может противоречить законам природы. Кто может сказать, учитывая, что никто из нас полностью не знает этих законов? Другая трудность применения науки к вопросу о чуде заключается в неповторимом характере события. Эмпирическая наука может изучать только то, что регулярно повторяется. Поэтому неудивительно, что наука не может много рассказать нам о том, что происходит только один раз.
Нет, чудо — это просто чрезвычайно сильная версия чего-то, что постоянно происходит в жизни. Верующий человек видит закономерность в событиях, которые открывают ему или ей присутствие другого человека, а именно Бога. Так люди впервые приходят к вере, и именно поэтому верующие продолжают это делать. Воспринимаемый образец, понимание того, что видит один, по своей сути не могут быть предложены другому. Но то, что этот паттерн специфичен для человека, не делает его истинным или ложным. Это делает его глубоко человечным. Точно так же вы не можете полностью объяснить другим, почему вы находите что-то красивым или почему вы кого-то любите.
Таким образом, чудо может оказаться самым незначительным событием. Не нужно бросать вызов природе. Он должен только предупредить нас о присутствии человека. Один человек увидит; другой будет искать напрасно. Во всей жизни то, что мы видим, полностью зависит от того, что мы ищем.
Чудо не определяется нарушением того, что мы называем законами природы. Почему бы и нет? Потому что это действительно ограничило бы возможности чудес.
Примените это к таинству Успения. Мы используем слова «тайна» и «чудо» не для того, чтобы сказать, что наука зашла в тупик, а скорее для того, чтобы выразить необъяснимое требование, которое событие предъявляет нам. Он говорит нам, что к нам обратился кто-то другой и что мы должны ответить, что отсутствие ответа само по себе является ответом.
Всех должно заинтриговать то, что останки Марии из Назарета не являются объектом почитания, как, например, останки ее современника святого Петра. В самом начале истории церкви у нас есть три неопровержимых, хотя и трудных для исследования факта. Во-первых, Мария из Назарета стала очень важной для церкви благодаря своим отношениям с Иисусом. Во-вторых, у нас нет сведений о ее смерти ни археологических, ни исторических. Сравните это с апостолами. Мы можем сомневаться в исторической достоверности историй об их смерти, но не в том, что ранняя церковь дорожила этими рассказами. С Девой, напротив, мы сталкиваемся с растущим и неоспоримым убеждением в том, что из-за ее отношений со своим Сыном и его воскресения Мария прошла через смерть так, как никто из нас не пройдет.
Одним словом, Успение Пресвятой Богородицы на небесах – это чудо. Мы не знаем, что это противоречит законам природы. Мы только знаем, что убеждение, что Бог снова вмешался в человеческие дела, стало широко распространенным и непреодолимым для тех, у кого были глаза веры. Один только этот исторический факт — осмелимся сказать — просто чудо.
Подробнее об Успении Пресвятой Богородицы
- Смертельная авария в праздник Успения, Джо Ларами, С.Дж.
- Как мы празднуем Успение Пресвятой Богородицы этим летом скандалов с сексуальными домогательствами? Преподобный Терренс Кляйн (2018)
Подробнее: Писание / Святые
В 1950 году Пий XII провозгласил Успение — и стал свидетелем чуда Солнца| Национальный католический регистр
Как Чудо Солнца согласуется с 70-летием провозглашения Догмата Успения Пресвятой Девы Марии?
Это был 1950 год, и Пий XII увидел Чудо Солнца. Не один, не два, не три раза, а четыре раза. Появление знамени было в день определения догмата. Это был как небесный дар, небесная улыбка, небесная благодарность за то, что он сделал для Церкви, нашей веры и Пресвятой Богородицы.
Давайте посмотрим, что произошло.
Пий XII в частном порядке видел Чудо Солнца — то же самое явление, которое произошло 13 октября 1917 года — несколько раз в течение нескольких дней после провозглашения им догмы Успения 1 ноября 1950 года.
«Я видел «Чудо Солнца» — это чистая правда», — писал почтенный папа о событиях, начавшихся всего за два дня до провозглашения им догмата. Спустя годы он описал события в рукописных заметках. Они были выставлены на всеобщее обозрение на выставке в Ватикане в ноябре 2008 года, как было записано в католических новостях того времени. Святой Отец написал, что в 16:00 30, 19 октября50 лет, во время своей обычной прогулки по садам Ватикана, «я был поражен явлением, которого до сих пор никогда не видел».
«Солнце, стоявшее еще довольно высоко, было похоже на бледный непрозрачный шар, целиком окруженный светящимся кругом, — вспоминал он, и мог смотреть на него «без малейшего беспокойства. Перед ним было очень легкое облачко». Святой Отец также сказал, что солнце «слегка двигалось наружу, либо вращаясь, либо двигаясь слева направо и наоборот».
Пий XII рассказывал, как он снова видел то же самое чудо 31 октября и 1 ноября, «в день определения догмата Успения, а потом опять 8 ноября, и после этого не более». Он воспринял это как божественный знак, подтверждающий провозглашение догмы.
Он провозгласил эту догму ровно через 33 года после первых явлений Фатимы. А вот и еще одна завязка. Пий XII был первым папой, публично назвавшим и прославившим Фатиму. И он был первым папой, который попытался освятить Непорочное Сердце Марии, как просила Богоматерь в Фатиме. Неудивительно.
В Munificentissimus Deus («Определение догмата Успения») он называл себя «мы, поставившие наш понтификат под особое покровительство Пресвятой Девы, к которой мы так часто прибегали во времена серьезная беда, мы, посвятившие весь род человеческий ее Непорочному Сердцу на публичных церемониях и вновь и вновь испытавшие на себе ее могущественную защиту».
Так почему бы ему не улыбнуться небесам на и вокруг догмата возвещения Успения в виде Чуда Солнца?
Дополнительный бонус
Ровно в Торжество Успения в 1950 году, в тот день, когда Лючия Фатимская давала интервью отцу-кармелиту Говарду Рафферти, когда он заметил, что в книгах до сих пор не упоминался наплечник как необходимая часть послания Фатимы. В своем отчете он очень ясно дал понять: «Лючия сразу же сказала: «О, они ошибаются; Богоматерь хочет, чтобы все носили наплечники».0003
Священник спросил, хочет ли Мэри, чтобы наплечник был частью сообщения. Люсия сказала: «Да». И добавила: «Теперь Святой Отец [имеется в виду Пий XII, которого она имела в виду] уже сказал это всему миру, сказав, что наплечник — это знак посвящения Непорочному Сердцу. Теперь никто не может не согласиться».
В другой раз она сказала, что в Фатиме Богоматерь с горы Кармель держала и показала коричневый наплечник «Потому что Она хочет, чтобы все носили его. Как сказал Папа Пий XII, «это знак посвящения Ее Непорочного Сердца»9.0003
Отец Рафферти настаивал — был ли наплечник также условием Фатимского послания? — Да, конечно, — ответила Люсия. «Да, Розарий и наплечник неразделимы».
Опять же, это случилось на праздник Успения.
Дополнительный бонус
Давайте взглянем на несколько слов Пия XII в документе «Определение догмата Успения».
«Теперь Бог пожелал, чтобы Пресвятая Дева Мария была освобождена от этого общего правила. Она по совершенно уникальной привилегии совершенно преодолела грех своим непорочным зачатием, и в результате на нее не распространяется закон пребывания в тлении могилы, и ей не нужно было ждать до конца времен, чтобы искупление ее тела».
Таким образом, из всеобщего согласия обычного учительского авторитета Церкви мы имеем достоверное и твердое доказательство, показывающее, что телесное Вознесение Пресвятой Девы Марии на небо — которое, конечно, никакая способность человеческого ума не могла бы познать своими собственными естественными силами, как что касается небесного прославления девственного тела любвеобильной Богородицы, — это истина, открытая Богом, и, следовательно, то, во что должны твердо и верно верить все чада Церкви».
«Мы также не можем обойти молчанием тот факт, что в Розарии Марии, чтение которого так настоятельно рекомендует Апостольский Престол, есть одна тайна, предложенная для благочестивого размышления, которая, как всем известно, связана с Успением Пресвятой Богородицы. на небеса».
Пий XII цитировал нескольких святых и священнописцев, уже на протяжении веков учивших о Вознесении Марии на небо, поскольку они использовали «различные образы и аналогии Священного Писания для иллюстрации и подтверждения учения об Успении, в которое свято верили. Особое место занимает евангельский доктор св. Антоний Падуанский. В праздник Успения, объясняя слова пророка: «Прославлю место ног Моих», он заявил как несомненное, что Божественный Искупитель украсил высшей славой Возлюбленную Мать Свою, от которой Он получил человеческую плоть. . Он утверждает, что «у вас здесь ясное указание на то, что Пресвятая Дева была воспринята в Своем теле, где было место ног Господа». Потому и пишет святой псалмопевец: «Восстань, Господи, на место упокоения Твоего, Ты и ковчег, который Ты освятил». восшел одесную Отца, так и ковчег Его освящения «восстал, ибо в сей день вознесена была Дева-Мать в Свое небесное жилище».
Пий XII добавил: «Серафический Доктор [Св. Бонавентура] придерживался тех же взглядов. Он считал совершенно несомненным, что, сохранив Бог пресвятую Деву Марию от нарушения Ее девственной чистоты и непорочности при зачатии и рождении, Он никогда не допустил бы, чтобы Ее тело было обращено в прах и пепел. Разъясняя эти слова Священного Писания: «Кто это, восходящая из пустыни, источающая наслаждения, опирающаяся на своего возлюбленного?» и применяя их в как бы приспособленном смысле к Пресвятой Деве, он рассуждает так: «От сего мы видно, что она здесь телесно… ее блаженство не было бы полным, если бы она не была там как личность. Душа не личность, но душа, соединенная с телом, есть личность. Очевидно, что она здесь и в душе, и в теле. В противном случае она не обладала бы своим полным блаженством».
«ул. Роберт Беллармин воскликнул: «А кто, я спрашиваю, мог поверить, что ковчег святости, жилище Слова Божьего, храм Святого Духа, может быть обращен в руины? Душа моя наполняется ужасом при мысли, что эта девственная плоть, породившая Бога, породившая его, вскормившая и вынесшая его, могла быть обращена в пепел или отдана в пищу червям».
«Подобным образом св. Франциск Сальский, утверждая, что неправильно сомневаться в том, что Иисус Христос самым совершенным образом соблюдал божественную заповедь, по которой дети должны чтить своих родителей, задает следующий вопрос: сын не вернул бы свою мать к жизни и не привел бы ее в рай после ее смерти, если бы мог?» А св. Альфонс пишет, что «Иисус не хотел, чтобы тело Марии было развращено после смерти, так как к его собственному бесчестью иметь ее девственную плоть, от которой он сам воспринял плоть, превращенную в прах».
Пий XII назвал это «высшей кульминацией ее привилегий, что она должна быть сохранена свободной от тления могилы и что, подобно ее собственному сыну, победив смерть, она может быть взята телом и душой во славу небеса, где, как Царица, она восседает в великолепии по правую руку от своего Сына, бессмертного Царя Веков».
В завершение он сказал это, чтобы показать, что Успение Богородицы является предтечей и обетованием для нас и как мы должны действовать в этом мире, ожидая этого: «Мария предлагает нам все больше и больше убеждаться в ценности человеческой жизни.