Церковь иннокентия московского: Храм святителя Иннокентия, митрополита Московского в Бескудникове
Содержание
Расписание богослужений | Храм святителя Иннокентия, митрополита Московского в Бескудникове
ДМИТРОВСКОЕ ШОССЕ ВЛД.66
СТ.МЕТРО ВЕРХНИЕ ЛИХОБОРЫ (СЕВЕРНЫЙ ВЫХОД)
Номера телефонов храма:
8 499 480 00 42
8 499 480 09 89.
РАСПИСАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЙ
на декабрь 2022 года
Дата
|
Праздник
|
Время
|
Богослужения
|
1, чт
|
Мч. Платона (302 или 306). Мчч. Романа диакона и отрока Варула (303). Мчч. Закхея, диакона, и Алфея, чтеца (303). Св. Николая исп., пресвитера (1948).
|
8:00
|
Литургия.
|
18:00
|
Вечерня с акафистом свт. Николаю
| ||
2, пт
|
Свт. Филарета, митр. Московского (1867). Прор. Авдия (из 12-ти) (IX до Р.Х.). Прп. Илариона чудотворца, Грузинского (875) (Груз.). Прп. Варлаама, игумена Печерского (1065). Прп. Порфирия Кавсокаливита (1991).
|
8:00
|
Литургия. Молебен о здравии.
|
18:00
|
Вечернее богослужение.
| ||
3, сб
|
Предпразднство Введения во храм Пресвятой Богородицы. Прп. Григория Декаполита (816). Свт. Прокла, архиеп. Константинопольского (446-447). Мч. Дасия (284-305). Мчч. Евстафия, Феспесия и Анатолия (312). Прп. Дамиана (в схиме Диодора) Юрьегорского (1633).
|
8:00
|
Литургия.
|
18:00
|
Всенощное бдение.
| ||
4, вс
|
Неделя 25-я по Пятидесятнице. Глас 7.
Введение во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.
|
7:00
|
Литургия.
|
10:00
|
Литургия.
| ||
18:00
|
Вечерня с чтением акафиста Божией Матери пред иконой Ея Казанской
| ||
5, пн
|
Попразднство Введения во храм Пресвятой Богородицы. Апп. от 70-ти Филимона и Архиппа и мц. равноап. Апфии (I). Блгв. кн. Михаила Тверского (1318). Прп. Параскевы исп (1952).
|
8:00
|
Литургия.
|
18:00
|
Вечернее богослужение.
| ||
6, вт
|
Блгв. вел. кн. Александра Невского, в схиме Алексия (1263). Свт. Митрофана, в схиме Макария, еп. Воронежского (1703). Свт. Амфилохия, еп. Иконийского (после 394).
|
8:00
|
Литургия.
|
18:00
|
Вечерня с акафистом перед иконой Б.М. «Неупиваемая Чаша».
| ||
7, ср
|
Вмц. Екатерины (305-313). Вмч. Меркурия (III). Мч. Меркурия Смоленского (1238). Сщмч. Евграфа пресвитера (1919). Сщмчч. Евгения и Михаила пресвитеров (1937). Сщмчч. Александра, Алексия, Иоанна, Корнилия и Митрофана пресвитеров (1937).
|
8:00
|
Литургия. Общий молебен.
|
18:00
|
Вечернее богослужение.
| ||
8, чт
|
Отдание праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы. Сщмчч. Климента, папы Римского (101), и Петра, архиеп. Александрийского (311).
|
8:00
|
Литургия.
|
18:00
|
Вечерня с акафистом свт. Николаю
| ||
9, пт
|
Свт. Иннокентия, еп. Иркутского (1731).
Прп. Алипия столпника (640). Освящение церкви вмч. Георгия в Киеве (1051-1054). Прп. Иакова отшельника Сирийского (457). Прп. Стилиана Пафлагонского (V-VI).
|
8:00
|
Литургия. Молебен о здравии.
|
18:00
| Вечернее богослужение. | ||
10, сб
|
Иконы Божией Матери, именуемой «Знамение». Знамение Пресвятой Богородицы, бывшее в Новгороде Великом (1170). Вмч. Иакова Персянина (421). Прп. Палладия Александрийского (VI-VII).
|
8:00
|
Литургия.
|
18:00
|
Всенощное бдение.
| ||
11, вс
|
Неделя 26-я по Пятидесятнице. Глас 8.
Сщмч. митрополита Серафима (1937). Мч. Иринарха и святых семи жен (303). Прмч. и исп. Стефана Нового (767). Мчч. Стефана, Василия, Григория, другого Григория, Иоанна и иных многих (VIII). Свт. Феодора, архиеп. Ростовского.
|
7:00
|
Литургия. Водосвятный молебен.
|
10:00
|
Литургия.
| ||
18:00
|
Вечерня с чтением акафиста Божией Матери пред иконой Ея Казанской
| ||
12, пн
|
Мч. Парамона и с ним 370-ти мучеников (250). Мч. Филумена (ок. 274). Прп. Акакия Синайского (VI). Сщмч. Сатурнина, первого епископа Тулузского (III) Сщмч. Авива, еп. Некресского (ок. 552-560) (Груз.). Прп. Нектария Печерского (XII). Сщмч. Сергия пресвитера (1941).
|
8:00
|
Литургия.
|
18:00
|
Вечернее богослужение
| ||
13, вт
|
Апостола Андрея Первозванного (62). Свт. Фрументия, архиеп. Индийского (Ефиопского) (ок. 380). Сщмч. Иоанна пресвитера (1937).
|
8:00
|
Литургия.
|
18:00
|
Вечерня с акафистом перед иконой Б.М. «Неупиваемая Чаша».
| ||
14, ср
|
Прор. Наума (VII до Р.Х.). Прав. Филарета Милостивого (792). Мч. Анании Персянина.
|
8:00
|
Литургия. Общий молебен.
|
18:00
|
Вечернее богослужение.
| ||
15, чт
|
Прор. Аввакума (VII-VI до Р.Х.). Мц. Миропии (ок. 251). Прпп. Иоанна, Ираклемона, Андрея и Феофила (IV). Прп. Исе (Иессея), еп. Цилканского (VI).
|
8:00
|
Литургия.
|
18:00
|
Вечерня с акафистом свт. Николаю
| ||
16, пт
|
Прп. Саввы Сторожевского (Звенигородского) (1406). Прор. Софонии (635-605 до Р.Х.). Прп. Феодула Константинопольского (ок. 440). Прп. Иоанна молчальника, бывшего еп. Колонийского (558). Сщмч. Феодора, архиеп. Александрийского (606).
|
8:00
|
Литургия. Молебен о здравии.
|
18:00
|
Вечернее богослужение.
| ||
17, сб
|
Вмц. Варвары и мц. Иулиании (ок. 306). Прп. Иоанна Дамаскина (776). Прп. Иоанна, еп. Поливотского (VIII). Свт. Геннадия, архиеп. Новгородского (1504).
|
8:00
|
Литургия.
|
18:00
|
Всенощное бдение.
| ||
18, вс
|
Неделя 27-я по Пятидесятнице. Глас 1.
Прп. Саввы Освященного (532). Прпп. Кариона монаха и сына его Захарии, египтян (IV). Свт. Гурия, архиеп. Казанского (1563). Мч. Анастасия. Сщмч. Илии пресвитера (1932). Прмч. Геннадия (1941). Св. Сергия исп., пресвитера.
|
7:00
|
Литургия. Водосвятный молебен.
|
10:00
|
Литургия.
| ||
18:00
|
Всенощное бдение.
| ||
19, пн
|
Святителя Николая,
архиепископа Мир Ликийских чудотворца (ок. 345).
|
7:00
|
Литургия.
|
10:00
|
Литургия.
| ||
18:00
|
Вечернее богослужение.
| ||
20, вт
|
Свт. Амвросия, еп. Медиоланского (397). Прп. Антония Сийского (1556). Прп. Нила Столобенского (1554). Мч. Афинодора (ок. 304). Мц. Филофеи (1060) (Рум.). Прп. Иоанна, постника Печерского (XII). Прп. Павла Послушливого.
|
8:00
|
Литургия.
|
18:00
|
Вечерня с акафистом перед иконой Б. М. «Неупиваемая Чаша».
| ||
21, ср
|
Прп. Патапия (VII). Апп. от 70-ти Сосфена, Аполлоса, Кифы, Тихика, Епафродита, Кесаря и Онисифора (I). Мц. Анфисы в Риме (V). Прп. Кирилла Челмогорского (1368). Сщмч. Сергия пресвитера (1937).
|
8:00
|
Литургия.
|
18:00
|
Вечернее богослужение.
| ||
22, чт
|
Зачатие праведною Анною Пресвятой Богородицы. Пророчицы Анны, матери прор. Самуила (1100 до Р.Х.). Свт. Софрония, архиеп. Кипрского (VI). Прп. СтефанаНовосиятеля (912). Сщмчч. Василия и Александра пресвитеров (1937).
|
8:00
|
Литургия. Общий молебен.
|
18:00
|
Вечерня с акафистом свт. Николаю.
| ||
23, пт
|
Свт. Иоасафа, еп. Белгородского (1754). Мчч. Мины, Ермогена и Евграфа (ок. 313). Мч. Гемелла Пафлагонянина (ок. 361). Прп. Фомы (ок. 886-912). Блж. Иоанна (1503) и родителей его блжж. Стефана (1446) и Ангелины, Бранковичей, правителей Сербских.
|
8:00
|
Литургия. Молебен о здравии.
|
18:00
|
Вечернее богослужение.
| ||
24, сб
|
Прп. Даниила Столпника (489-490). Мчч. Акепсия и Аифала (354). Мч. Миракса (VII). Прп. Луки Столпника (970-980). Прп. Никона Сухого, Печерского (XII). Сщмч. Феофана, еп. Соликамского, и иже с ним (1918).
|
8:00
|
Литургия.
|
18:00
|
Всенощное бдение.
| ||
25, вс
|
Неделя 28-я по Пятидесятнице. Глас 2.
Свт. Спиридона, еп. Тримифунтского, чудотворца (ок. 348). Сщмч. Александра, еп. Иерусалимского (251). Мч. Разумника (Синезия) (270-275). Прп. Ферапонта Монзенского (XVI).
|
7:00
|
Литургия. Водосвятный молебен.
|
10:00
|
Литургия.
| ||
18:00
|
Вечерня с чтением акафиста Божией Матери пред иконой Ея Казанской
| ||
26, пн
|
Мчч. Евстратия, Авксентия, Евгения, Мардария и Ореста (284-305). Мц. Лукии (304). Прп. Арсения Латрийского. Прп. Аркадия Новоторжского. Прп. Мардария, затворника Печерского (XIII). Свт. Досифея, митр. Молдавского.
|
8:00
|
Литургия.
|
18:00
|
Вечернее богослужение.
| ||
27, вт
|
Мчч. Фирса, Левкия и Каллиника (249-251). Мчч. Филимона, Аполлония, Ариана и Феотиха (286-251). Сщмч. Николая пресвитера (1937).
|
8:00
|
Литургия.
|
18:00
|
Вечерня с акафистом перед иконой Б.М. «Неупиваемая Чаша».
| ||
28, ср
|
Сщмч. Илариона, архиеп. Верейского (1929). Сщмч. Елевферия, матери его мц. Анфии и мч. Корива епарха (ок. 117-138). Прп. Павла Латрийского (955). Свт. Стефана исп., архиеп. Сурожского (VIII). Собор Крымских святых.
|
8:00
|
Литургия. Общий молебен.
|
18:00
|
Вечернее богослужение.
| ||
29, чт
|
Прор. Аггея (500 до Р.Х.). Мч. Марина (III). Блж. царицы Феофании (893-894). Прп. Софии Суздальской (1542). Сщмч. Владимира пресвитера (1918). Сщмчч. Аркадия, еп. Бежецкого, Илии, Павла, Феодосия, Владимира пресвитеров
|
8:00
|
Литургия.
|
18:00
|
Вечерня с акафистом свт. Николаю.
| ||
30, пт
|
Прор. Даниила и трех отроков: Анании, Азарии и Мисаила (600 до Р.Х.). Прп. Даниила исп., в схиме Стефана (X). Сщмчч. Александра и Николая и Сергия пресвитеров (1918). Сщмчч. Петра и Иоанна пресвитеров (1937).
|
8:00
|
Литургия. Молебен о здравии.
|
18:00
|
Вечернее богослужение.
| ||
31, сб
|
Мчч. Севастиана и дружины его. (ок. 287 или 304). Свт. Модеста, архиеп. Иерусалимского (633-634). Прп. Севастиана Сохотского, Пошехонского (ок. 1500). Прославление прав. Симеона Верхотурского (1694).
|
8:00
|
Литургия.
|
18:00
|
Всенощное бдение.
Новогодний молебен.
|
Настоятель Патриаршего Подворья храма свт. Иннокентия Московского в Бескудникове
протоиерей Михаил Дудко
сайт Храма во имя св. Иннокентия Московского апостола Сибири
«Народный» хор.
Ноябрь 9, 2022
О пении в нашем храме.
Пение в нашем храме повседневное, простое, но задушевное. Основу нашего богослужения составляют обиходные песнопения. Главное, за чем следит регент, чтобы пение соответствовало содержанию и помогало людям его понимать. Хотелось бы напомнить, что в древности, вопрос об участии молящихся в самом богослужении даже не стоял. Люди отвечали на возгласы и молитвенные прошения священника, был диалог. Все это было лишь для того чтобы человек не становился «молчаливым свидетелем», но ощущал себя «участником» совершаемого таинства.
Поэтому в нашем храме разрешается все, что не запрещается! Можно подпевать (в голос, если он есть), отвечать на возгласы (в полголоса, но уже любого) и даже, после службы конечно, спорить на любые темы со священнослужителем (с учетом полного отсутствия голоса и слуха у одного из них, можно заводить музыкальную тему и наслаждаться полным доминированием в этом вопросе, главное не промахнуться с клириком)! Окруженные «золотыми зубами» торговых центров и гостиниц центра города, мы пытаемся оставаться тихой гаванью для уставших кораблей моря житейского, где любой может подлатать свое судно и пуститься в свое далекое плавание!
Вспомнив, что в любой непонятной ситуации лучше петь, мы решили вернуть практику «всенародного» пения на наших богослужениях! Но чтобы все было благопристойно и не превращалось, по словам* выдающегося ценителя церковного пения, Петра Ильича Чайковского, в «музыкальную оргию», у нас будут спевки. Первая, пройдет уже сегодня, 9 ноября, перед вечерним богослужением. Приходите все! И с голосом и без! Наш регент поможет вам раскрыть свой талант и найти свое место в общей партитуре!
* — http://www.patriarchia.ru/db/text/4484441.html
О Престольном празднике
Сентябрь 20, 2022
Воскресная школа
Сентябрь 16, 2022
При храме свт. Иннокентия Московского продолжается цикл бесед «Послания
апостола Павла». Занятия проходят по воскресеньям после службы с 11-00. В
течение полугодия планируется прочитать и разобрать все 14 посланий.
Приглашаются все желающие!
Ведущий — Дмитрий Борисович Осипов — преподаватель кафедры теологии УГГУ, сотрудник отдела религиозного образования и катехизации Екатеринбургской епархии. — https://youtu.be/77dq_3HpWHs
HBD!
Сентябрь 8, 2022
Сегодня, 8 сентября, 225 лет назад родился наш святой покровитель, свт Иннокентий, Митрополит Московский. После Литургии, в нашем храме был отслужен молебен и сказано несколько слов об этой праздничной дате. Хотелось бы добавить следующее.
В современных запросах человека, вопросы, касающиеся религиозных смыслов окружающей действительности, стоят, как правило, не на первом месте. Не делая подобных реконструкций для среднестатистического человека периода жизни и проповеди свт Иннокентия (Вениаминова), все же представим себе те сложности, с которыми столкнулся святитель в своей Миссии. Насколько они были связаны с нравами и моралью того времени? Несколько лет назад был выпущен сборник его заметок, писем и научных работ. Попробуем найти ответ там, привлекая мнение и современных исследователей.
Взаимодействие Церкви и частного капитала происходило в сложных условиях конкуренции купеческих компаний. И частная инициатива миссионеров (которая, как показало время, носила еще и государственный интерес) иногда сталкивалась и расходилась с их финансовым положением и планами. Доходило вплоть до того, что компания отвергала некоторые проекты Синода по развитию миссионерства в колониях. Так, Главное правление компании, например, не поддержало инициативу Русской Православной Церкви в развитии миссионерства в материковой части Аляски.
Смягчение конфликтной ситуации способствовала проверка государством прав Российско-Американской Компании на монопольное использование природных ресурсов с последующим его продлением. Это отразилось на Уставе организации, где были внесены изменения с упоминанием о заботе компании о материальном обеспечении духовной Миссии. Вплоть до взятия на баланс всех храмов на их территории. В этот период можно говорить об установлении рабочих и даже партнерских отношений между представителями Церкви и Российско-Американской Компании, чему способствовало, в том числе деятельность свт Иннокентия (Вениаминова). Например, принятое им решение полностью отказаться от добровольных пожертвований в виде пушнины, по мнению современных исследователей, существенно повлияло на взаимоотношения духовной Миссии и компании в сторону их улучшений.
Можно сделать сравнение с другими христианскими Миссиями в Америке в русле характера взаимодействия колонизаторов с коренным населением Америки. Таких, например, как тип хозяйственного освоения территорий. Наш, российский опыт это конечно «покорение»/освоение Сибири, в совокупности с миссионерским порывом, основанного больше на личных качествах проповедников, чем на системном миссионерстве.
По «типу хозяйственного освоения территорий», мы видим большие сходства с французской колонизацией значительных территорий современных Канады и США. Там, где строили не города, а организовывали фактории для торговли мехом. То есть, не уничтожали физически местное население, не устраивали геноцид, с целью экспроприации земель, как англоязычные миссии на атлантическом побережье, а скорее собирали дань, и развивали торговлю с коренными народами, обменивая свои товары на их традиционные продукты.
По поводу «миссионерского порыва» просматривается сходство с отдельными моментами испанской колонизации нынешних южных штатов США. Не там, где была энкомьенда или построение своей государственности, а там, где была цепь францисканских миссий от Калифорнии до Флориды. Можно увидеть, такое же бережное отношение к традициям и попыткам, не меняя формы, наполнить их другим содержанием, внимание к просвещению и местным языкам.
В итоге, систематизировав вышеизложенные факты, подчеркнем следующее.
Привнесенной и неотъемлемой составляющей работы Духовной Миссии, стала деятельность Российско-Американской Компании.
С одной стороны, миссионерская деятельность православной церкви в Америке, развитая трудами монахов Духовной Миссии – «Апостола Аляски» свт Иннокентия (Вениаминова) и других священнослужителей, – зародилась и получила свое развитие благодаря активной помощи со стороны промышленников Русской Америки. Наследие финансово-хозяйственной деятельности Российско-Американской Компании выразилось в сохранении на данной территории объектов материальной культуры и языковых заимствований, а Православная Церковь стала хранительницей русской духовной культуры в северной части Тихого океана. Подобные примеры удачного соединения типа хозяйственного освоения территорий с миссионерством, мы видим во французской и испанской колонизации Америки.
С другой стороны, основные препятствия в деле сохранении и приумножения плодов евангельской проповеди, согласно нашему прочтению записок святителя, так же были связанны с деятельностью промышленников Российско-Американской Компании. Их отношением к местному населению и личным примером.
Компенсировало это только личная инициативность миссионеров и, благоприятный для Духовной Миссии фон, из обычаев и особенностей характера местного населения. Для того чтобы они раскрывались в «евангельском» варианте, свт Иннокентию (Вениаминову) самому пришлось везде, где он появлялся, сначала убеждать людей в чистоте его собственной жизни и намерений. Все это происходило через деятельное участие в жизни того народа, где он проповедовал Евангелие.
Святитель, отче Иннокентие, моли Бога о нас!
Прославление святителя Иннокентия, митрополита Московского, просветителя алеутов, апостола Америки
Тропарь и кондак
Святитель Иннокентий, митрополит Московский, просветитель алеутов и апостол Америки (в миру Иоанн Попов-Вениаминов), родился 26 августа 1797 года в селе Ангинске Иркутской епархии, в семье пономаря. Мальчик рано освоил учебу и к семи годам уже читал Апостол в церкви. В 1806 году его отправили в Иркутскую семинарию. В 1814 году новый ректор счел уместным изменить фамилии некоторых студентов. Иоанн Попов получил фамилию Вениаминов в честь почившего архиепископа Вениамина Иркутского (+ 8 июля 1814). 13 мая 1817 г. рукоположен во диакона Иркутской Благовещенской церкви, а 18 мая 1821 г. — во священники.
Миссионерское служение будущего Апостола Америки и Сибири началось с 1823 года. Отец Иоанн 45 лет подвизался на просвещение народов Камчатки, Алеутских островов, Северной Америки, Якутска, Хабаровского рубежа, совершая апостольские эксплуатировать в тяжелых условиях и с большим риском для жизни. Святитель Иннокентий крестил десять тысяч человек, построил храмы, при которых основал школы и сам обучал основам христианской жизни. В работе ему помогало знание различных ремесел и искусств.
Отец Иоанн был замечательным проповедником. Во время совершения Литургии, панихид и всенощного бдения он непрестанно руководил своей паствой. Во время своих бесконечных странствий отец Иоанн изучал языки, обычаи и нравы народов, среди которых проповедовал. Его работы в области географии, этнографии и языкознания получили всемирное признание. Он составил алфавит и грамматику для алеутского языка и перевел на этот язык Катехизис, Евангелие и многие молитвы. Одним из лучших его произведений было «Указание пути в Царство Небесное» (1833 г.), переведенное на различные языки народов Сибири и выдержавшее более 40 изданий. Благодаря трудам отца Иоанна якутский народ в 1859 г.впервые услышали Слово Божие и богослужения на родном языке.
29 ноября 1840 года, по кончине жены, отец Иоанн был пострижен святителем Филаретом, митрополитом Московским, в монашество с именем Иннокентий в честь святителя Иннокентия Иркутского. 15 декабря архимандрит Иннокентий был хиротонисан во епископа Камчатского, Курильских и Алеутских островов. 21 апреля 1850 года епископ Иннокентий был возведен в сан архиепископа.
Промыслом Божиим 5 января 1868 года святитель Иннокентий сменил митрополита Филарета на Московской кафедре. Через Священный Синод митрополит Иннокентий закрепил светские миссионерские усилия Русской Церкви (уже в 1839 г.он предложил проект улучшения организации миссионерского служения).
При попечении митрополита Иннокентия было создано Миссионерское общество, а Покровский монастырь реорганизован для миссионерской деятельности. В 1870 году была учреждена Японская Православная Духовная Миссия во главе с архимандритом Николаем Касаткиным [впоследствии Святителем Николаем Японским, (память 3 февраля)], с которым святитель Иннокентий делился многим своим духовным опытом. Плодотворным было и руководство святителя Иннокентия Московской епархии, его усилиями храм Покрова Пресвятой Богородицы был устроен в Московскую Духовную Академию.
Святитель Иннокентий преставился ко Господу 31 марта 1879 года, в Великую Субботу, и был погребен в Свято-Духовском храме Троице-Сергиевой Лавры. 6 октября 1977 года святитель Иннокентий был прославлен Русской Православной Церковью. Память его празднуется трижды в году: 31 марта, в день блаженной кончины, 5 октября (Собор Московских иерархов) и 6 октября, в день прославления.
Главная | Православная церковь Святого Иннокентия (индекс
)
Свято-Иннокентий Иркутский Русская Православная Церковь
Редфорд, Мичиган — Московская Патриархия
ХРИСТОС ПЕРВЫЙ!
Приходи и смотри!
23300 W. Чикаго
Redford, MI 48239
Или посетите нас на Facebook: @stinnocentredford
630-936-6386 —
Fr. Мобильный телефон Джошуа
joshua. [email protected] –
Пр. Электронная почта Джошуа
Христос Первый!
Добро пожаловать в Св. Иннокентия из Иркутска
Русская Православная Церковь
Мы глубоко привержены стратегии отступления от умирающего мира и ставим Его на первое место! Если вас тянет к такому образу жизни, присоединяйтесь к нам!
Мы — старостильный русский православный приход Московского Патриархата, расположенный в поселке Редфорд, названном в честь святителя Иннокентия, первого епископа Иркутского (город Восточной Сибири). Сегодня приход состоит преимущественно из новообращенных: американцев разного этнического и расового происхождения.
Расписание подарков на неделю!
Суббота
Бдение, 1 -й час
и признания — 16:00
+++
Воскресенье
и практика хора — 9:30
Divin Далее Трапеза, Настоятельский чат и Практика взрослых и детских хоров
Ближайшие богослужения и мероприятия
Четверг, 8 декабря, 18:00 – Всенощное бдение в честь нашего престольного праздника
Пятница, 9 декабря, 8:00 — Божественная литургия на наш престольный праздник
Пятница, 6 января, полночь — Божественная литургия на Рождество
СПЕЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ ДЛЯ НАШИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ:
- Добро пожаловать. Вас никто не судит.
- Мы не будем делать ничего, что могло бы поставить вас в неловкое положение или причинить вам дискомфорт.
- Наши дети поклоняются вместе с нами. Если у вас есть маленькие дети, им тоже здесь рады. Если вам по какой-то причине нужно выйти на минутку, вы нам не помешаете. Мы ожидаем, что дети будут расти в Церкви, а для этого они должны быть В ЦЕРКВИ.
- Если вы православный христианин и приготовились ко Святому Причащению по указанию вашего Духовника, то перед богослужением обязательно представьтесь священнику . После того, как вы сообщили священнику о своем статусе, вы можете подойти к чаше.
- Просим всех, кто посещает Богослужения в Храме, одеваться скромно, так как мы входим в присутствие Бога Живого (т.е. воздержаться от ношения шорт, футболок, открытых платьев или блуз и т. что женщины покрывают голову, как это было принято с древних времен).
Мы являемся частью Всемирной Православной Церкви – старейшей христианской Церкви в мире. Мы приглашаем вас молиться вместе с нами и расти вместе с нами силой Божьей бесконечной милости и любви. Вас горячо приглашают «прийти и посмотреть».
Жизнь в больнице Св. Иннокентия
Фотографии нашей совместной жизни, когда мы стремимся сохранить «Христос прежде всего!»
(37 изображений)
посмотреть слайд-шоу >
Тексты наших богослужений
Субботнее всенощное
Молебен на смертоносную эпидемию
Акафист Пресвятой Богородице, Умягчительнице злых сердец
Акафист святителю Иоанну Чудотворцу
Молебен святителю Иоанну Шанхайскому и Сан-Францисскому
с коленопреклоненными молитвами
Великий канон св. Андрея Критского (Великий пост)
дек
суббота
20 ноября
-Выпечка просфор для монастыря0023 -4:00 Бдение и исповедь
Пост: вино и масло
декабрь
Воскресенье
21 ноября
Вход Theotokos
-9: 00 Chior Rehearts
-9: 30 часов
–10: 00 Divine Liturgy
-TRAPE 9000. 1010.10:. Быстро: рыба, вино и маслоДекабрь
Среда
24 ноября
-6:00 Вечерня и Колядки в св. Иннокентии (со св. Саввой)
Быстро
Декабрь
Четверг
25 ноября
-6:00 Бдение Престола
Пост
Декабрь
Пятница
26 ноября
Святитель Иннокентий Иркутский
-8:00 Божественная литургия на престольный праздник
Пост бесплатно
Декабрь
Суббота
27 ноября
-Полдень Сестричество Выпечка и уборка
-4:00 Бдение и исповедьПост: вино и масло
Декабрь
Воскресенье
28 ноября
-9:00 Репетиция хора
-9:30 часов
-10:00 Божественная Литургия
-Трапеза/Ректор Чат/Хор 0:9000
Декабрь
Среда
1 декабря
-6:00 Вечерня и Колядки в Св. Саввином монастыре
Пост
Декабрь
Суббота
4 9 декабря0167
-4:00 Бдение и исповедь
Пост: вино и масло
Декабрь
Воскресенье
5 декабря
-9:00 Репетиция хора
-9:30 часов
-10:00 Божественная Литургия
-Трапеза/Беседа настоятеля
-1:30 Приходской чат
-1:30 Приходской совет
-1:30 Приходской совет
-1:30 Приходской совет и масло
***Отказ от ответственности: Православная церковь Святителя Иннокентия Иркутского никоим образом не связана с Свято-Иннокентийским монастырем Аляскинского (находится в Редфорде) или какими-либо лицами, принадлежащими к «Монашеской общине».