Даниловское благочиние сайт: Даниловское благочиние Рыбинская епархия

Разное

Содержание

Даниловское благочиние | Южное викариатство | Московская епархия

ЮЖНОЕ ВИКАРИАТСТВО

Даниловское благочиние объединяет храмы и приходы на территории Бирюлёво Восточное, Братеево, Даниловский, Зябликово, Москворечье-Сабурово, Нагатинский Затон, Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное районов Южного административного округа (ЮАО) города Москвы.

Благочинный

протоиерей Олег Воробьев

настоятель храма Троицы Живоначальной в Орехово-Борисове

E-mail: [email protected]

Храмы Даниловского благочиния

Храм Живоначальной Троицы в Орехове-Борисове
Каширское ш., д. 61а, г. Москва, 115563

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм Живоначальной Троицы в Кожевниках
2-й Кожевнический пер., д. 6, г. Москва, 115114

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове
ул.

Восточная, д. 6, г. Москва, 115280

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм иконы Божией Матери «Казанская» в Коломенском
просп. Андропова, д. 39, стр. 9, г. Москва, 115487

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи в Дьякове
просп. Андропова, д. 39, стр. 7, г. Москва, 115487

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм иконы Божией Матери «Живоносный источник» в Царицыне
ул. Дольская, вл. 2, г. Москва, 115569

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм Успения Пресвятой Богородицы на Котляковском кладбище
ул. Деловая, д. 21а, г. Москва, 115477

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм свт. Николая Мирликийского, чудотворца в Сабурове
Каширское ш., д. 59, к.4, г. Москва, 115211

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм св.

прор. Даниила на Кантемировской

Пересечение Пролетарского просп. и ул. Кантемировская., пр.пр. № 6216, г. Москва, 115522

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм Живоначальной Троицы в Борисове
Борисовский пр-д, д. 15, к. 4, г. Москва, 115563

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм Усекновения Главы Иоанна Предтечи в Братееве
ул. Ключевая, д. 5, г. Москва, 123592

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм иконы Божией Матери «Троеручица» в Орехове-Борисове
Каширское ш., вл. 63, стр. 2, г. Москва, 115583

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Орехове-Борисове Южном
ул. Ясеневая, д. 38, к. 1, г. Москва, 115597

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм Воскресения Словущего в Даниловской Слободе
Средний Староданиловский пер.

, д. 3, г. Москва, 115191

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм Вознесения Господня в Коломенском
просп. Андропова, д. 39, стр. 1, г. Москва, 115487

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм иконы Божией Матери «Тихвинская» при бывшем Симоновом монастыре
ул. Восточная, д. 4. к. 1, г. Москва, 115280

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм св. вмч. Георгия Победоносца в Коломенском с колокольней
просп. Андропова, д. 39, стр. 4, 5, г. Москва, 115487

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм Входа Господня в Иерусалим в Бирюлеве Восточном
Михневский пр-д, д. 2, г. Москва, 115547

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм Похвалы Пресвятой Богородицы в Зябликове
Ореховый пр-д, д. 41 (напротив), г. Москва, 115573

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм свт.

Спиридона Тримифунтского в Нагатинском Затоне

ул. Судостроительная, д. 48, г. Москва, 115407

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм св. блж. Ксении Петербургской в Даниловском
ул. Автозаводская, вл. 23, стр. 277, г. Москва, 115516

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм иконы Божией Матери «Спорительница Хлебов» в Бирюлеве Восточном
ул. Загорьевская, д. 25, стр. 2, г. Москва, 115598

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм иконы Божией Матери «Достойно Есть» в Восточном Бирюлеве
ул. 6-я Радиальная, д. 24б, г. Москва, 123592

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм сщмчч. Власия и Харалампия в Братееве
пересечение ул. Борисовские пруды и Наташинского пр-да, г. Москва, 115211

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм св. блгв. вел. кн. Александра Невского в Кожухове
ул.

Трофимова, д.14, г. Москва, 115432

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм в честь Чуда Архангела Михаила в Хонех в Братееве
ул. Борисовские пруды, вл. 33, г. Москва, 115408

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм св. ап. первомч. и архид. Стефана при ЦСО «Царицынский»
ул. Весёлая, д. 11, стр. 3, г. Москва, 115515

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Больничный храм св. вмч. и цел. Пантелеимона в Федеральном научно-клиническом Центре ФМБА РФ
Ореховый б-р, д. 28, г. Москва, 115682

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Домовый храм иконы Божией Матери «Казанская» в НОЧУ СОШ «Русская школа»
ул. Советская, д. 16, г. Видное, Московская обл., 142702

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Храм св. вмч. и цел. Пантелеймона при РОНЦ им. Н. Н. Блохина Минздрава России
Каширское ш.

, д. 23, этаж 3, пом.2, ком. 39, ком. 39а, г. Москва, 115427

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Часовня в честь св. вмч. и цел. Пантелеимона при ГКБ им. В.М. Буянова
ул. Бакинская, д. 26, г. Москва, 115516

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Больничный храм иконы Божией Матери «Феодоровская» при ЦДКБ ФМБА РФ
ул. Москворечье, вл. 20, г. Москва, 115409

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Приходы и монастыри

Приходы и монастыри


Благочинный Даниловского района — протоиерей Михаил Гончарук

Сайт благочиния: danilov-blago.cerkov.ru

Казанский женский монастырь, п. Горушка


Адрес: 152070, Ярославская область, Даниловский р-н, п. Горушка, ул. Гагарина, 2а


Тел.: +7-(4853)-85-18-95


E-mail: [email protected]


Сайт: http://kazan-mon. prihod.ru/

Воскресенский храм и храм Покрова Пресвятой Богородицы, с. Покров


Адрес: 152705, Даниловский муниципальный округ, с. Покров, ул. Мира д.10


E-mail: [email protected]


Настоятель — протоиерей Вадим Могилко.

Воскресенский храм, с. Торопово


Адрес: 152081, Даниловский р-н, с. Торопово


Тел.: (4853)-85-18-95


E-mail: [email protected]

Успенский храм, с. Бухалово


Адрес: 152067, Даниловский р-н, с. Бухалово


E-mail: [email protected]


Настоятель — иерей Александр Орлов.

Храм в честь великомученика Феодора Стратилата, с. Стратилат


Адрес: Россия, Ярославская область, Даниловский район, село Стратилат


E-mail: alcherevsov@bk. ru


Сайт: http://smolenskaya-hram.cerkov.ru/stratilat-fedorovskoe-cerkov-feodora-stratilata/


Настоятель — иерей Георгий Любых.

Храм в честь Смоленской иконы Божией Матери, с. Середа


Адрес: 152061, Ярославская область, Даниловский р-н, с. Середа 


Сайт: http://smolenskaya-hram.cerkov.ru/


Настоятель — иерей Георгий Любых.

Храм Вознесения Господня, г. Данилов


Адрес: 152065, Ярославская область, Даниловский р-н, г. Данилов, ул. Ярославская, 26


Тел.: +7 (4853) 85-17-11


E-mail: [email protected]


Настоятель — протоиерей Михаил Гончарук.

Храм Воскресения Христова, с. Глазово


Адрес: 152062, Ярославская область, Даниловский р-н, с. Глазово


E-mail: sashaopel@yandex. ru


Настоятель: иерей Александр Орлов

Храм Воскресения Христова, с. Николо-Отводное


Адрес: 152065, РФ, Ярославская область, Даниловский район, село Николо-Отводное, улица Лесная, 4


Настоятель — иерей Константин Качур

Храм Казанской иконы Божией Матери, с. Хабарово


Адрес: Россия, Ярославская область, Даниловский район, село Хабарово


E-mail: [email protected]

Храм Рождества Пресвятой Богородицы, с. Шаготь


Адрес: 152092, Даниловский р-н, с. Шаготь


E-mail: [email protected]


Настоятель — иерей Георгий Любых.

Храм святителя Николая Чудотворца, г. Данилов


Адрес: 152070, РФ, Ярославская область, Даниловский район, город Данилов, улица Карла Маркса, 19а


E-mail: nikolai. [email protected]


Настоятель — протоиерей Вадим Могилко.

Храм Святой Троицы с. Горинское


Адрес: 152091, Даниловский р-н, с. Горинское


E-mail: [email protected]


Настоятель — иерей Георгий Любых.

Храм усекновения главы Иоанна Предтечи, с. Бабурино


Адрес: Ярославская область, Даниловский район, с. Бабурино


E-mail: [email protected]


Настоятель — иерей Вадим Камкин.

Храм-часовня Владимирской иконы Божией Матери, с. Дмитриевское


Адрес: Россия, Ярославская область, Даниловский район, село Дмитриевское   


E-mail: [email protected]

Церковь Воскресения Христова, с. Покров


Адрес: 152405, Ярославская область, Даниловский м/о, п/о с. Покров, ул. Мира, 10

Обзоры и новости — Балтийское Православие

26 сентября 1892 года Якоб Ваараск, православный учитель с эстонского острова Вормси, готовился к исповеди. Он был недоволен: его карьерные планы застопорились. Он хотел стать следующим священником прихода, но и его местное начальство, и православный епископ Риги, казалось, колебались. Причина, по его мнению, была проста. Слухи о добрачных связях между ним и его женой распространялись со скоростью лесного пожара (хотя пара поженилась в 1887 году, сожительствовали они с 1884 года). Таким образом, Ваараск решил использовать признание, чтобы очистить свое имя. Перед своим духовником отцом Николаем Орловым Ваараск передал: «8 июня 1884 года мы с женой дали клятву целомудрия и будем хранить ее истинно до самой смерти: посему клевета на нашу развратную жизнь до брака есть самое низкое злодейство». [1] Увы, ответ Орлова на это заявление о пожизненном супружеском безбрачии не зафиксирован. Итак, Ваараск использовал исповедь, чтобы не каяться и очиститься от греха: на самом деле он делал обратное, так как сообщал о своем сопротивлении телесному искушению и провозглашал свою невиновность. Кроме того, он, очевидно, ожидал, что Орлов нарушит священную печать конфессиональной тайны: он явно надеялся, что его духовник сообщит об услышанном выше церковной иерархии, тем самым устранив препятствия, мешающие Ваараску получить работу.

 Таким образом, это лишь один из способов использования (и злоупотребления) исповедью в Российской империи, способ, которым она фигурировала не только как основной религиозный ритуал, но и как социальная и профессиональная практика. Такова тема рецензируемой здесь книги, крайне амбициозной книги Надежды Кизенко « Благо для души: история исповеди в Российской империи ». Словом, ее задача состоит не просто в том, чтобы рассказать нам, какие изменения претерпевал этот обряд в течение двух с лишним столетий (хотя об этом, конечно, идет речь), но в равной степени показать, как его политические, социальные и духовное использование менялось с течением времени и в разных контекстах. Под исповедью она имеет в виду одну часть таинства govienie (покаяние), которое на протяжении большей части рассматриваемого периода обычно совершалось один раз в год во время Великого поста перед причастием (также обычно ежегодная практика). Во время нее человек рассказывал о своих грехах своему приходскому священнику (который всегда знал, кого исповедует: в отличие от католических стран, исповедальня не использовалась), который прощал их, налагал епитимию и позволял человеку причащаться. .

 Начав основную часть своего исследования в XVII веке, Кизенко показывает, как новое внимание к исповеди в допетровской России, особенно в творчестве украинских церковников, соответствовало аналогичным событиям в Европе эпохи Реформации, где как религиозные, так и светские чиновники видели ритуал как один из самых надежных инструментов для дисциплины умов и тел верующих и подданных. В Московии это стало особенно насущным с началом в середине века старообрядческого раскола: исповедь (или отказ от нее) стала теперь ключевым признаком как конфессиональной принадлежности (к православию или «раскольническому» старообрядчеству, так и политической лояльности)9.0003

 Эти дисциплинарные аспекты исповеди были усилены при Петре Великом и его клерикальных союзниках. Царь-реформатор сделал два шага, которые должны были коренным образом сформировать исповедь вплоть до краха имперского режима в 1917 году: во-первых, он сделал исповедь обязательной ежегодной практикой для каждого православного подданного империи и, во-вторых, уполномочил священников сломать священную печать. если они услышат что-нибудь мятежное. Второе положение приобрело печальную известность как символ принципиального отличия Православия от западных ветвей христианства, как демонстрация того, насколько Православная Церковь была подчинена государству, и как показатель того, насколько далеко государство было готово проникнуть в души. своих субъектов в целях обеспечения политической стабильности. Однако Кизенко требует, чтобы мы лучше понимали, как была предпринята эта мера, каковы были ее результаты и как она выглядела в сравнении с практикой в ​​протестантской и католической Европе. Таким образом, отмечает Кизенко, акт был совершен не одним Петром, а совместно с православными церковниками, такими как Феофан (Прокопович), которые представили такое сообщение как явно связанное со священническим пастырским долгом. Точно так же представление о священной печати как обязательной части исповеди вошло в русское православие относительно недавно, в XVII веке. И даже тогда мысль о том, что печать может быть снята при раскрытии возмутительных политических преступлений, имела прецедент: архиепископ Иннокентий (Гизель) (ок. 1600–1683), игумен Киево-Печерского монастыря, уже наставлял во многом то же самое в 1669. И хотя положение Петра действительно пошло на шаг дальше, чем то, что происходило в то время в Европе, оно не было принципиально нетипичным для эпохи, когда государства по всему континенту были крайне заинтересованы в религиозном поведении и дисциплине своих подданных.

Наконец, она использует архивные документы, чтобы выяснить, действительно ли священники регулярно вскрывали печати, чтобы докладывать о своих прихожанах, и поощрялось ли это церковными иерархами и Синодом. То, что она находит, представляет собой весьма пеструю картину: в некоторых случаях священников жестоко наказывали за нарушение конфессиональной тайны, даже когда они сообщали начальству о политических разоблачениях. С другой стороны, похоже, было множество случаев (особенно в 1730-х годах), когда печать ломалась для гораздо более приземленных целей, таких как разрешение споров о наследстве и страховых требований. Священники также не приняли новую меру просто как робот: Кизенко приводит несколько случаев, когда настоятели приходов просили совета, что именно они должны делать, и указывали на возможные пробелы в законодательстве (например, если человек сознался в политических интригах, но искренне раскаялся об этом как о тяжком грехе, следует ли о них сообщать или нет?).

 Иными словами, видеть в том, что конфессиональная печать может быть сломана, как ключевой отличительной черте имперского русского православия, ошибочно. То же самое верно и для другого ключевого петровского акта, делающего ежегодной исповеди обязательной. Ибо, в действительности, ключевые инструменты, необходимые для этого, конфессиональные регистры, оставались непригодными для этой цели вплоть до девятнадцатого века. До этого ежегодная исповедь могла действительно применяться только для самых элитных слоев общества, к которым государство и церковь имели свободный доступ: двор, дворянство, духовенство и армия. В течение нескольких глав Кизенко исследует благородный опыт исповеди, показывая, как обязанность постепенно интериоризировалась аристократами, превратилась в обыденную привычку, которая, тем не менее, была оживлена ​​и одухотворена целым рядом переживаний: холодом поздней зимы. воздух, радостное ожидание скоро приближающейся весны, товарищество походов с друзьями, родными или одноклассниками к священнику, сумрачные, освещенные свечами интерьеры церквей, очереди, чувство поднимаемой тяжести грехи были прощены, потом радостный пасхальный пир. В одной главе также рассматривается, как благородное вероисповедание различалось в зависимости от пола: элитные мужчины и женщины как использовали, так и изображали исповедание совершенно отчетливо, причем женщины, в частности, ухватились за него как за одно из немногих доступных им средств, чтобы рассказать о своем опыте.

 Как показывает Кизенко, полицейская функция исповеди достигла своего апогея при Николае I (1825-1855 гг.), последнем царе, который интересовался обрядом как политическим инструментом. Это также ознаменовало пик (или наименьшую глубину, в зависимости от вашей точки зрения) церковно-государственных взаимодействий через исповедь, когда священники и консистории обращались к полиции и судебным органам не только для обеспечения соблюдения обязательной ежегодной исповеди, но и для определить покаяния, вынесенные впоследствии. В результате ежегодная исповедь стала проникать в сельские и городские массы, которые раньше могли искать исповеди и связанного с ней причащения только при приближении смерти.

 Но хотя это строгое принуждение оказалось в некоторых аспектах обреченным на провал (старообрядцы, сектанты и новообращенные быстро прекратили явку на исповедь после того, как со смертью Николая прекратилось полицейское принуждение, в результате чего цифры упали с искусственных максимумов; тот факт, что священная печать может быть сломана, стало быстро очевидным для всех), сопутствующее распространение конфессии на низшие сословия России имело во многом тот же эффект, что и в благородных сферах: ее интериоризацию как фундаментальную религиозную практику. Действительно, сообщая об уменьшении количества людей на исповеди, некоторые иерархи настаивали на том, что такие плохие результаты не были следствием отсутствия у людей уважения к исповеди: скорее, это было связано с тем, что они относились к ней слишком серьезно, что они смертельно боялся неправильной исповеди без необходимого духовного очищения (особенно бичевалось народное поверье о том, что нужно воздерживаться от секса не только до исповеди и связанного с ней причащения, но и в течение шести недель после нее).

 Между тем Церковь все больше стремилась делать скидку на свою паству; принятие утверждений о том, что работа и болезнь были приемлемыми предлогами для отказа от исповеди (необходимость, учитывая растущее число крестьян, вовлеченных в сезонные фабричные работы), и подчеркивание того, что потенциально можно исповедоваться в любое время года, а не только во время Великого поста, — два Примеры. Конечно, к 1905 году Синод из кожи вон лез, чтобы угодить мирянам в вопросах исповеди, часто становясь на их сторону, когда возникали споры с духовенством. В последние несколько имперских десятилетий было много споров о том, должны ли исповедники и Церковь быть строгими или мягкими по отношению к кающимся.

 Революционный период между 1905 и 1917 годами оказался противоречивым для вероисповедания. В то время как некоторые иерархи отмечали, что вспышка насилия в 1905 г. привела к резкому и необратимому сокращению числа исповедующихся, другие зафиксировали, что к 1908 г. уровень в их епархиях более или менее восстановился. в этот период не касались исповеди, а идея единой постной исповеди и последующего причащения оставалась несомненной как для иерархов, так и для мирян. Эксперименты оказались ограниченными. Наиболее заметными в этом отношении были практики отца (впоследствии святого) Иоанна Кронштадтского: его популярность как духовника была такова, что он был вынужден выслушивать публичные исповеди, когда паства выкрикивала в церкви свои различные грехи (он, вероятно, только получил прочь это из-за его неоспоримой репутации верного сына Православной Церкви и широкого признания его святости). Но его практика была признаком грядущего. С революциями 1917 и с отменой петровского порядка исповеди публичные исповеди становились все более популярными среди части духовенства и прихожан (хотя другие яростно осуждали эту практику). С советскими гонениями на религию и Церковь закончилась история имперской конфессии, оставив постсоветским верующим противоречивое и запутанное наследие, которое они должны собрать и собрать воедино для совершенно разных времен.

 Этот обзор аргументов Кизенко, конечно, редуктивен, ему не хватает как богатства, так и нюансов, которые историк вносит в свой предмет на протяжении нескольких сотен страниц. По своей сути книга стремится показать, как якобы частный акт исповеди был наполнен социальным смыслом, как он мог одновременно укреплять социальную иерархию и играть с ней, и как он находился на уникальном стыке между политикой и религией, между государство, церковь, общество и личность. Как таковая история исповеди не может быть просто историей религиозного обряда: она по необходимости должна быть историей крепостничества, историей развития полицейского и административного надзора, историей личности и ее внутреннего мира. И это то, что Кизенко дает с полным апломбом и яркостью. От исповеди, использованной для посрамления блудника при дворе императрицы Елизаветы, до сомнительной «немой» исповеди Екатерины Великой на смертном одре, от витиеватых воспоминаний аристократических исповедниц до грязного исповедального письма кухарки Иоанну Кронштадтскому, от дневников первого туземца Книга Кизенко изобилует увлекательными анекдотами, замечательными исходными материалами и острым историческим анализом. Меня особенно поразила широта и глубина архивных исследований с большим количеством хранилищ документов, которые были тщательно привязаны к повседневному опыту среднестатистических имперских россиян.

 Нужно также отметить новизну работы: в то время как несколько историков занимались исследованиями покаяния в империи в ограниченные периоды времени, никто до сих пор ни на русском, ни на английском языке не написал статьи, которая стремилась бы охватить всю имперскую период и, таким образом, показать истинную степень, в которой исповедь, покаяние и связанное с ними причастие изменились за столетия. Кроме того, следует отдать должное автору за ее письмо: рассказанная в болтливом, понятном и легком тоне, книга представляет собой чрезвычайно читаемый пример академической исторической науки и, следовательно, настоящий стандарт. Этот рецензент не может рекомендовать книгу Кизенко в достаточной степени: она просто обязательна для всех ученых (даже, или, может быть, особенно для тех, кто обычно не занимается историей религии) и заинтересованного широкого читателя.

Обзор Дж. М. Уайта

 [1] EAA.2288.1.34.30-30ob.

Контакты

Адрес: ул. 9, к. 520 Минск Республика Беларусь 220004

Тел/факс: (+375-17) 259-70-47.

Тел: (+375-17) 259-74-04.

Веб-сайт: www.ffsn.bsu.by

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Декан:

Сайганова Вероника Сергеевна

ул. 9, к. 521 Минск Республика Беларусь 220004

Тел.: (+375-17) 259-74-04

 

Приемная декан:

ул. 9, к. 521 Минск Республика Беларусь 220004

Тел.: (+375-17) 259-74-04; Факс: (+375-17) 259-70-47

 

Заместитель декана:

Асабина Татьяна Юрьевна

ул. 9, к. 518 Минск Республика Беларусь 220004

Тел.: (+375-17) 259-70-05

 

Колядка Илья Николаевич

ул. 9, к. 518 Минск Республика Беларусь 220004

Тел.: (+375-17) 259-74-06

 

Бобр Александр Михайлович

ул. 9, к. 817 Минск Республика Беларусь 220004

Тел.: (+375-17) 259-74-06

 

Бурак Татьяна Викторовна

ул. 9, пом. 424 Минск Республика Беларусь 220004

Тел.: (+375-17) 259-74-07

 

Деканат Факультет:

ул. 9, к. 520, 526, г. Минск, Республика Беларусь 220004

Тел.: (+375-17) 259-70-45; (+375-17) 259-70-47

Отдел философии и методологии науки:

ул. 9, к. 628 Минск Республика Беларусь 220004

Тел.: (+375-17) 259-70-54; электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Заведующий кафедрой: Александр С. Лаптёнок  – доктор философских наук, профессор

ул. 9, к. 624 Минск Республика Беларусь 220004

Тел.: (+375-17) 259-70-55

Кафедра философии культуры:

ул. 9, к. 525, г. Минск, Республика Беларусь 220004

Тел.: (+375-17) 259-70-57; электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Заведующий кафедрой: Барсук Ирина Анатольевна  — кандидат философских наук, доцент

ул. 9, к. 524 Минск Республика Беларусь 220004

Тел.: (+375-17) 259-74-07; электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кафедра социологии:

ул. 9, к. 437, г. Минск, Республика Беларусь 220004

Тел.: (+375-17) 259-70-41; электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Заведующий кафедрой: Данилов Александр Николаевич — доктор социологических наук. член-корреспондент НАН Беларуси, профессор

ул. 9, к. 438, Минск, Республика Беларусь 220004

Тел.: (+375-17) 259-70-42

Кафедра социальной и организационной психологии:

ул. 9, к. 428 Минск Республика Беларусь 220004

Тел.: (+375-17) 259-70-48; электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Заведующий кафедрой: Фурманов Игорь Александрович – доктор психологических наук, профессор

ул. 9, к. 430, г. Минск, Республика Беларусь 220004

Тел.: (+375-17) 259-70-48; электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел социальных коммуникаций:

ул. 9220004

г. Минск, каб. 433 Тел.: (+375-17) 259-70-39; электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Заведующий кафедрой: Пинчук Игорь Владимирович  — кандидат социологических наук

ул. 9, к. 434 г. Минск Республика Беларусь 220004

Тел.: (+375-17) 259-70-60; электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кафедра общей и медицинской психологии:

ул. 9, к. 731 Минск Республика Беларусь 220004

Тел.: (+375-17) 259-70-71; электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Заведующий кафедрой: Поляков Алексей Михайлович   – кандидат психологических наук, доцент

ул. 9, к. 822 Минск Республика Беларусь 220004

Тел.: (+375-17) 259-70-63; электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел социальной работы и реабилитации:

ул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Почему плачет новорожденный: основные причины и способы успокоить ребенка

Почему новорожденный часто плачет. Как определить причину плача младенца. Что делать, если грудничок постоянно плачет. Как успокоить плачущего новорожденного. Когда плач ребенка является поводом для

Разное

Задания по развитию речи для дошкольников: эффективные упражнения и игры

Как развить речь ребенка дошкольного возраста. Какие задания и упражнения помогут расширить словарный запас, улучшить грамматический строй речи и связную речь дошкольника. Игровые методики для