День ангела александры женское: Александра — день ангела

Разное

Содержание

Александра — день ангела

Каждый из нас в первые дни после рождения получает особый дар — имя. Большинство молодых родителей называют своих малышей просто понравившимся именем, а некоторые стараются следовать сложившимся веками традициям (к сожалению, многие годы вытравливавшимся из памяти поколений) и дают имя новорожденному в соответствии со святцами. /Для справки. Святцы – церковный календарь, где отмечены дни памяти святых и пророков, церковные праздники и др. события/. Одно из таких имен, которым достаточно часто, особенно в последнее время, называют девочек — Александра.

Женское имя Александра

Имя Александра имеет греческие истоки и представляет собой производную от созвучного мужского имени. Как правило, родители интересуются еще и тем, что означает понравившееся имя, подсознательно желаю своему малышу именно тех качеств, которые заложены в значении имени. Собрав воедино все сведения о женском имени Александра, получается следующее:

  • имя означает мужественная, надежная, защитница людей, характер схож с мужским;
  • именины Александре можно отмечать несколько раз в году – 2 апреля, 6 мая, 31 мая и 19 ноября.

Конечно же, именно своей датой именин Александре лучше считать, и так говорят догмы православия, ближайшую после даты рождения.

Но здесь следует учесть одну тонкость. У всех на слуху такие понятия, как именины и День ангела. Означают ли они одно и то же, или это совсем разные понятия? Судите сами. День ангела – это день, в который человек принял обряд Крещения. В этот день посещают храм, причащаются и прославляют того Ангела-хранителя, который посылается человеку для попечения и охранения в день крещения. Имени Ангела-хранителя никто не знает, но он обязательно есть у всех, принявших крещение. Поэтому для Александры Днем ангела и будет считаться день крещения.

А вот именины – это день памяти того святого, именем которого назван ребенок. Поэтому и определяются именины для каждого человека, Александры в частности, по церковному календарю.

На Руси традиция отмечать именины известна еще с 17 века. Соблюдались определенные обряды. Например, пеклись специальные именинные пироги, по начинке и величине которых можно было определить смысл и характер отношений между именинником и его близкими. Обязательно посещалась церковь, где заказывалась заздравная молебен, ставились свечи к лику небесного покровителя, именем которого назван человек. Вечером обязательно устраивали праздничный ужин. Имениннику всегда преподносились подарки. Как правило, это были предметы духовного свойства – иконы, красивые свечи для молитв, книги духовного содержания, сосуды для святой воды. Что особенно интересно, при крещении человеку можно дать имя, отличное от того, которым его назвали родители и указали в свидетельстве о рождении.

Об Александре

Рассказывая об Александре, как о женском имени, нельзя не сказать об Александре, как об имени мужском. Вот какие сведения можно найти в различных источниках о значении имени Александр и о датах именин. Итак, имя Александр имеет греческое происхождение и означает отражение, подобие, символ Вселенной. Как отличительная черта характера, указывается склонность к совершению поступков сомнительного толка. Но при этом, получив достаточно так называемого питательного материала для ума в период становления личности, Александры могут стать гениями. Вот так вот! Ни больше, ни меньше! А именинных дней 40 на протяжении всего года (о конкретных датах лучше справиться в святцах или у священника в храме).

 


Статьи по теме:


День ангела Юлии


Женщины с этим именем гостеприимны, общительны, доброжелательны, при этом Юлия – аккуратный и исполнительный работник, способный достичь многих высот. Когда празднуется день ангела Юлии по церковному календарю, мы расскажем в статье.

День ангела Татьяны


Это древнегреческое имя имеет огромную популярность во все времена, к тому же, Татьяну считают покровительницей всех студентов. Когда отмечается день ангела, мы расскажем в статье.

День ангела Сергея

О происхождении имени Сергей существует множество споров, обладатель же этого имени имеет легкий и открытый характер, отличается дружелюбием и добросовестностью. О дне ангела Сергея мы расскажем в статье.

День ангела Ольги


У многих это имя ассоциируется с величием древнерусской княгини Ольги и других знаменитых женщин из истории, и в наше время имя Ольга пользуется большой популярностью не одно поколение. Какого числа празднуется день ангела Ольги по церковному календарю, читаем в статье.

День ангела Александра и Александры 12 сентября

День ангела Александра отмечается несколько раз в году, в том числе и 12 сентября.

В этот день свой день ангела отмечают Александры — причем как мужчины, так и женщины.

Имя Александр в переводе с греческого означает «защитник». У Александров сильный и волевой характер. Они упрямы и ненавидят обман и предательство. Вместе с тем Александры, как правило, общительны и жизнерадостны. А бесспорное обаяние делает из весьма симпатичными.

Сегодня имя Александр одно из самых распространенных по всему миру, хотя и имеет «территориальные» модификации. Так, в Испании оно превратилось в Алехандро, в Италии — в Аллессандро, в Португалии — Алешандре, в Венгрии — в Шандор, в Ирландии — в Аластар и Аластер. В Украине применяется модификация Олесь, Лесь; в Англии, США — Алек, а среди мусульман — Искандер.

Парное женское имя — Александра — также имеет большее количество производных форм, ставших самостоятельными именами. Среди них — Сандра, Александрия, Александрина, Александрин, Сандрина, Лизандра, Аластрина, Алистрина, Алекса, Олеся, Леся.

Подмечено, что Александры быстро могут освоиться и чувствовать себя непринужденно повсюду, где бы они не оказались. И хотя они не гнушаются общением в шумных компаниях, прежде всего ценят интеллектуальные беседы с теми, у кого можно чему-то поучиться.

Предлагаем вспомнить всех знакомых Александров и Александр и тепло поздравить их с именинами.


Александр, поздравляю тебя!

И желаю, сердечно любя,

Долгих лет, добра, красоты,

Чтоб сбылись все желанья, мечты.

Пусть в семье будет штиль и покой,

Пусть супруга гордится тобой.

Я желаю побед грандиозных,

Пусть не стоят враги тебе козни!

Желаю, Саша, чтобы ты

Всегда был счастлив, не болел,

Осуществлял свои мечты

И все, что хочется, имел!

Пускай любовь и доброта

Твою жизнь вечно наполняют!

Пускай же для тебя всегда

Удача и успех сияют!


Александр, в день чудесный

Я желаю оптимизма,

Пусть обидам и сомненьям

Не найдется места в жизни.

Будь всегда отважным, бодрым,

Жизнерадостным и сильным,

Состоятельным и добрым,

И конечно же, счастливым!

Александр, ты — на страже,
«Крепость», — про тебя мы скажем.
Светел, привлекателен,
Честен, обаятелен.

Пожеланье — не секрет:
Радостных и долгих лет,
Дружной, преданной семьи,
Чтоб сбылись мечты твои!


Пусть имя гордое, что при рожденье дали,

От бед всех защитит, избавит от печали,

Любовь и дружбу в сердце сбережёт,

И силу, если нужно, придаёт!

Будь человеком ярким и успешным,

А для любимой Сашенькою нежным,

Саньком и Шуркой для друзей своих,

И Александром — для всех остальных!

Поздравляю тебя, Александр! Твоё имя значит «защитник», вот поэтому я и хочу пожелать тебе всегда твёрдо и уверенно защищать своих близких, свои чувства, свои мечты от любой неудачи. Всех благ тебе, дорогой!

Сашенька! Мечтой, удачей, радостью, любовью пусть будет наполнен твой жизненный путь! Желаем комфортно ощущать себя в роли лидера, пусть ум будет острым, а сердце останется добрым!

Уважаемый Александр, желаю взаимопонимание дома в семье и успех в работе. Пусть всегда будет стабильный достаток. Пусть фортуна всегда шагает за спиной, подсказывая сделать верный и безошибочный выбор.


Добрый, милый, смелый и отважный Александр! Поздравляю тебя с твоим праздником! Желаю гордо по жизни идти и не свернуть с выбранного сердцем пути, желаю счастливым и успешным быть, радоваться жизни и взаимно любить!

С Днем ангела, Саша! Пусть в жизни присутствуют радость, благополучие, здоровье и счастье. Чтобы близкие не разочаровывали тебя, друзья были верными, а жизнь — в удовольствие!

6552

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook
и Instagram

Сделайте «ФАКТЫ»
избранным источником
в Google News

Празднование Международного женского дня — АЛЕКС И АНИ

В честь Международного женского дня в воскресенье, 8 марта 2020 г., мы объединились с нашим партнером Mattel, чтобы предложить эксклюзивный подарок Барби с любая покупка на сумму 98+* долларов США или более в некоторых торговых точках ALEX AND ANI (пока есть в наличии).

Участвующие розничные магазины:

 

ALEX AND ANI NATIONAL HARBOR
180-A Waterfront Street
Oxon Hill, MD 20745

Alex and Ani Partridge Creek
17420 Hall Rd
Suite #117
Клинтон Тауншип, MI 48038

Alex and Ani Cherry Hill
2000 Маршрут 38
Блок № 1773

Cherry Hill
2000. NJ 08002

Alex и Ani Miracle Mile
3663 S Las Vegas Blvd
Suite #55
Las Vegas, NV 89109

Alex and Ani Christiana Mall
132 Christiana Rd
Alex and Ani Christiana Mall
132 Christiana Rd
9000. 0047 DE 19702

Alex и ANI Southpark
4400 Sharon Rd
Suite #G27A
Шарлотта, NC 28211

Alex и Ani Water Tower

835 Alex and Ani Water Tower

835 Alex and Ani Water Tawh IL 60611

Alex и Ani Walden Galleria
1 Walden Galleria
Space L110
Buffalo, NY 14225

Alex and Ani Los Cerritos
239

Alex and Ani Los Cerritos
239Los Cerritos Center
Space D20
Cerritos, CA 90703

ALEX AND ANI GLENDALE
2148 Glendale Galleria
Suite 1153
Glendale, CA 91210

 

 

Don’t see your store on the list ? Не беспокойтесь, нажмите здесь, чтобы купить коллекцию ALEX AND ANI x Barbie .

Последние статьи

  • История + значение ангелов-хранителей

  • Важность отдыха и обновления: советы по поддержанию сбалансированной жизни

  • Наши любимые символы личностного роста и исцеления

Вернуться к блогу

Международный женский день: рабочий класс, история социализма

К Международному женскому дню мы переиздаем статью Кэтрин Коннелли о ее истоках в социалистических и феминистских движениях, возглавляемых женщинами из рабочего класса.

Сегодня широко отмечается Международный женский день. Крупные компании, учреждения и средства массовой информации будут заинтересованы в том, чтобы присоединиться к этому событию. Эти громкие празднования дня, основанного социалистами для освещения борьбы женщин из рабочего класса, не будут включать никаких дискуссий о социализме и не будут посвящены конкретным проблемам и опыту женщин из рабочего класса.

Давайте посмотрим, как это работает на практике. В этом году один лондонский университет проводит мероприятие, посвященное Международному женскому дню , посвященное женщинам (бывшим студенткам), которые сделали карьеру в сферах, где преобладают мужчины.

Названный «Ангелы-выпускники», это на самом деле не похоже на описание трудовой жизни или отражение борьбы женщин за то, чтобы их воспринимали всерьез (и это вызывает у автора воспоминания о небезопасной временной работе, предположительно украшенной пушистыми ручками как «офисом»). ангел»). В рекламе говорится: «Равенство — это не проблема женщин, это проблема бизнеса». Ужасно иронично, что сотрудники этого университета в настоящее время бастуют отчасти из-за гендерного разрыва в оплате труда. Международный женский день, зародившийся в борьбе за права работающих женщин, рискует превратиться в маркетинговую стратегию для работодателей.

Тем не менее именно для того, чтобы бросить вызов той версии феминизма, которая фокусировалась на женщинах на вершине общества и игнорировала потребности женщин из рабочего класса, в первую очередь был создан Международный женский день. Память об истоках Международного женского дня помогает нам решать проблемы борьбы с угнетением женщин в сегодняшнем классовом обществе.

Дебаты: должны ли социалисты поддерживать голосование за женщин?

В начале двадцатого века феминистские движения были оживлены растущим спросом на избирательное право женщин. Однако призыв к «голосам за женщин» не привел к объединению женского движения. Участники кампании разделились по вопросу голосов за , который  женщины.

В Соединенных Штатах, где требования избирательного права женщин возникли в связи с движением против рабства, к началу двадцатого века ведущие участники кампании использовали явно расистские аргументы, чтобы попытаться продвигать свою кампанию. Например, Белль Кирни (впоследствии первая женщина, избранная в Сенат штата Миссисипи) утверждала в Национальной американской ассоциации избирательного права женщин, что «предоставление избирательных прав женщинам обеспечит немедленное и прочное превосходство белых». [1]  Продвигая избирательное право женщин как оплот против чернокожих избирателей-мужчин (и отрицая какое-либо представительство чернокожих женщин), Кирни и другие ведущие участники кампании представили избирательное право женщин как средство лучшей защиты неравенства и дискриминации статус-кво.

В Британии разделение было посеяно имущественным цензом, наложенным в качестве условия для получения права голоса. К началу двадцатого века ни одна женщина не имела права голоса на всеобщих выборах, как и беднейшие мужчины, исключенные из-за имущественных требований.

Когда большинство женских избирательных организаций призывали к голосованию для женщин «на тех же условиях, на которых оно предоставляется или может быть предоставлено» мужчинам, они оправдывали это тем, что оно представляло собой принципиальное требование равенства.

Многим участникам кампании это казалось прагматичным компромиссом: наиболее реалистичным способом достижения перемен. Но так оно и оказалось, потому что не бросало явного вызова частной собственности — корню капиталистического общества. Тем не менее в трудных обстоятельствах участники кампании сделали выбор: представить избирательное право женщин как по существу совместимое со статус-кво, при котором будет сохранен источник эксплуатации, а не объединяться с беднейшими мужчинами и женщинами, чтобы бросить ему вызов.

Эта скомпрометированная позиция была оспорена женщинами-социалистками, выступавшими за отмену классового разделения общества.

Клара Цеткин и Александра Коллонтай были двумя ведущими социалистическими теоретиками угнетения женщин в начале двадцатого века. Они признавали, что все женщины подвергались женскому угнетению, но также утверждали, что в капиталистическом обществе женщины не испытывали этого угнетения одинаково и у них не было одинаковых интересов. В то время как наиболее экономически привилегированные, буржуазные женщины хотели равенства с мужчинами своего класса, едва ли в интересах женщин из рабочего класса было бороться за равенство с мужчинами из рабочего класса, скорее в их интересах было бороться с рабочим классом. людей демонтировать структуры классового общества.

Поэтому они утверждали, что со стороны социалистов было бы ошибкой поддерживать ограниченные кампании за права женщин, которые не были заинтересованы в достижении эмансипации работающих женщин. Коллонтай предупредила, что, как только голосование будет выиграно, буржуазные женщины «станут активными защитниками привилегий своего класса». [2]

В 1907 году Цеткин инициировала первую Интернациональную конференцию женщин-социалистов, которая должна была предшествовать встрече Второго Интернационала, где собрались представители левых партий со всего мира. Цеткин и Коллонтай воспользовались случаем, чтобы возразить против кампаний за частичное избирательное право для женщин, и выиграли конференцию, поддержав резолюцию, в которой говорилось: «социалистические партии всех стран обязаны энергично бороться за введение всеобщего избирательного права для женщин».0154 [3]  

Из американских потогонных мастерских

Важность социалистического женского движения ощущалась и по ту сторону Атлантики.

Одной женщиной, которая так думала, была Тереза ​​Малкиэль. Родившись в еврейской семье в 1874 году на Украине, находившейся тогда под контролем жестокой антисемитской Российской империи, она переехала в Соединенные Штаты со своей семьей в 1891 году, присоединившись к тысячам других рабочих-иммигрантов в нью-йоркском Нижнем Ист-Сайде. Как и у них, у нее не было иного выбора, кроме как работать в потной индустрии. Она стала изготовителем плащей и сразу же начала объединять своих товарищей по работе в профсоюзы, став первым президентом Союза нью-йоркских производителей плащей.

Малкиэль вступил в Социалистическую партию и стал ведущим активистом, журналистом и организатором. Она утверждала, что женщины из рабочего класса оказались «между двух огней»: класс капиталистов, ее «заклятый враг», но также и самоуспокоенность «ее братьев» по ​​поводу важности борьбы с угнетением женщин: «Нам очень часто говорят молчать о наших правах и ждать социального тысячелетия». [4]   Малькиэль настаивал на том, что они были частью одной и той же борьбы и что игнорирование прав женщин означало бы ослабление всей борьбы за социальную эмансипацию.

Малкиэль выступил против самодовольства по поводу прав женщин внутри Социалистической партии и убедил организацию организовать «Женский день», когда они будут проводить массовые митинги за избирательное право женщин. Первые состоялись в воскресенье 28 февраля 1909 года в Нью-Йорке. Женский день стал ежегодным мероприятием, проводимым в последнее воскресенье февраля — в воскресенье, чтобы гарантировать присутствие рабочих.

Подобно Цеткин и Коллонтай, Малкиел считал, что для социалистов важно отстаивать право голоса не как самоцель, а как средство достижения социального и экономического равенства. Она объяснила это, используя метафору из своей профессии:

Голосование, хотя и абсолютно необходимое в ее борьбе за свободу, является лишь одним из шагов к ее цели. Мы не можем подновить одежду, вывернув один из рукавов — ее нужно вывернуть наизнанку. [5]

В течение девяти месяцев после первого Женского дня женщины из рабочего класса продемонстрировали свою способность поколебать основы американского капитализма. Начиная с «восстания 20 000» — забастовки, которую возглавили женщины-иммигрантки, работавшие в Нью-Йорке в сфере торговли потной одеждой, волна подобных забастовок вспыхнула в городе за городом с 19 по 19 мая. с 09 по 1915 г., которые взяли на себя работодателей, судебную систему, полицию, прессу и наемных головорезов.

За европейский интернациональный социализм

В 1910 году Международная конференция женщин-социалисток, собравшаяся в Копенгагене, ухватилась за пример американских женщин-социалисток. Призыв к проведению дня социалистов для защиты прав женщин исходил от двух членов немецкой СДПГ, крупнейшей социалистической партии в Европе: его предложила Луиза Зитц, член Союза неквалифицированных фабричных рабочих, и поддержала Клара Цеткин.

Отражая интернационализм своего основания, этот день должен был выйти за национальные границы. Первый Международный женский день был проведен 18 марта 1911 года — через сорок лет после провозглашения революционной Парижской коммуны. [6]  

В 1871 году парижский рабочий класс восстал против вторгшейся прусской армии и капитулировавшего французского правительства и установил правительство из своих представителей. За те 72 дня, которые длились до жестокого разгрома французской армией, Парижская коммуна дала представление об обществе другого типа. Изменения распространились и на жизнь женщин, что сыграло решающую роль в устранении различий между «незаконнорожденными» и «законнорожденными» детьми. Женщины играли ведущую роль в Коммуне и особенно жестоко подвергались ее подавлению.

В знак международной солидарности в первый Международный женский день почтили память французских коммунаров женщины из Германии (бывшая часть Пруссии), Дании, Швейцарии и Австрии.

Коллонтай вспоминала, что первый Международный женский день превзошел все ожидания; в Германии и Австрии города, поселки и деревни превратились в «одно бурлящее, трепещущее море женщин».

На день мир перевернулся: «Мужчины остались дома с детьми для разнообразия, а их жены, пленные домохозяйки, пошли на собрания». [7]

Влияние: Сильвия Панкхерст в Великобритании

Как мы уже видели, Международный женский день был инициирован как социалистический призыв к избирательному праву женщин. В Великобритании социалистка Сильвия Панкхерст все больше разочаровывалась в правой политической траектории движения за избирательное право женщин.

Сильвия Панкхерст столкнулась с Женским днем, когда она путешествовала по Америке с лекциями об избирательном праве женщин в 1911 году. 23 февраля женщины-социалистки в Бостоне предложили провести вечерний факельный марш к Дому штата вместе с местными суфражистками. Сильвия Панкхерст прошла в первом ряду демонстрации, в которой участвовали женщины-иммигрантки из Латвии и Финляндии, а также члены социалистического студенческого клуба Гарварда.

В следующем году Панкхерст начала пытаться создавать группы, состоящие из женщин из рабочего класса из Восточного Лондона, внутри воинствующей организации суфражисток Женский социально-политический союз (WSPU). Социалистическая политика, которую она представляла, была отвергнута WSPU, который изгнал Панкхерст и ее группы из Восточного Лондона в январе 1914 года. избирательное право человека»: все мужчины и все женщины. Они представились маршем на Даунинг-стрит и изданием собственной газеты «9».0150 Женский дредноут .

Дата, которую они выбрали для демонстрации и первого выпуска Дредноута , была 8 марта 1914 года. Годом ранее 8 марта было установлено как постоянный день Международного женского дня.

Влияние: русская революция

1913 год был первым годом, когда в России был организован Международный женский день (там он назывался «День трудящихся женщин»).

Это было незаконно при царской диктатуре, но социалисты были полны решимости отпраздновать этот день; были опубликованы статьи в газетах социалистических большевистских и меньшевистских партий и состоялось тайное совещание. В конце митинга ворвалась полиция и арестовала многих выступавших.

На следующий год Коллонтай вспоминала: « [t] человек, участвовавших в планировании «Дня работницы», оказались в царских тюрьмах, а многие впоследствии были отправлены на холодный север». социалисты не переставали отмечать Международный женский день.

Во время Первой мировой войны этот откровенно интернационалистский праздник приобрел новое радикальное значение как противовес национализму и милитаризму. Наоборот, это стало способом выразить мнение, которое лучше всего сформулировал социалист Карл Либкнехт, а именно, что главный враг был не за границей, а дома.

В России это отношение к царскому государству только усилилось войной. К 1917 году, столкнувшись с, казалось бы, бесконечной и бессмысленной войной на истощение на полях сражений и опустошительной нехваткой продовольствия дома, русские женщины в Санкт-Петербурге решили протестовать. В качестве дня протеста они выбрали Международный женский день: 23 февраля по русскому календарю, 8 марта по западноевропейскому григорианскому календарю.

Открытое шествие женщин по улицам России сигнализировало, что все изменилось. В первый день требовали хлеба, во второй день требовали ликвидации самодержавия и прекращения войны. Русская революция началась – в Международный женский день.

Международный женский день сейчас

День, который мы отмечаем 8 марта, был создан социалистами, которые настаивали на том, чтобы интересы женщин из рабочего класса не подчинялись узким выгодам, преследуемым небольшим меньшинством женщин. Они понимали, что эмансипация женщин из рабочего класса требует ниспровержения структур неравенства и угнетения — революционный потенциал, реализованный в русской революции. Создатели Международного женского дня учат нас, что попытки корпораций извлечь выгоду из этого дня не имеют ничего общего с нашей борьбой.

Сегодня, из всех дней, мы должны спрашивать не о том, сколько женщин в зале заседаний, а о том, почему это будут женщины, непропорционально BAME женщины, получающие нищенскую заработную плату, которые будут убирать этот зал заседаний. А в понедельник мы должны присоединиться к пикетам вместе с бастующими УКУ за равную оплату.

Суфражистка в Америке: размышления о заключенных, пикетах и ​​политических переменах , сборник статей Сильвии Панкхерст о ее визитах в Северную Америку в 1911–1912 годах, составленный и представленный Кэтрин Коннелли, был недавно опубликован издательством Pluto Press.

Примечания

[1] Цитируется по Анджеле Ю. Дэвис, Women, Race and Class  (Нью-Йорк: Vintage Books, 1983), стр. 125.

[2] Александра Коллонтай, Социальные основы женского вопроса, 1909

[3] Цитируется по Tony Cliff, Class Struggle and Women’s Liberation 1640 to today ), стр. 8 Bookmarks 4 (London: 8 Bookmarks 4, стр. 8). .77.

[4]  Тереза ​​Малкиел, «Как мы относимся к женскому вопросу?» International Socialist Review , 10 августа 1909 г., с.160, с.161.

[5] Цитируется по Аннелиз Орлек, Здравый смысл и немного огня: женщины и политика рабочего класса в Соединенных Штатах, 1900-1965 (Чапел-Хилл; Лондон: The University of North Carolina Press, 1995) , стр.95.

[6] Темма Каплан, «О социалистических истоках Международного женского дня», Feminist Studies , 11 (сентябрь 1986 г.), стр. 167.

[7] Александра Коллонтай, Международный женский день, 1920

[8]  Александра Коллонтай, Международный женский день, 1920 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts